Поршневой: Устройство поршня

Поршневой компрессор открытого типа Bitzer 4P.2 (Y)

Технические параметры
Объемная произв-сть (1450 об/мин 50Гц)47,14 m3/h
Объемная произв-сть(1750 об/мин 60Гц)56,9 m3/h
Число цилиндров х Диаметр х Ход поршня4 x 55 mm x 57 mm
Допустимый диапазон скоростей750 .. 1750 1/min
Вес77 kg
Макс. избыточное давление (НД/ВД)19 / 25 bar
Присоединение линии всасывания35 mm – 1 3/8”
Присоединение линии нагнетания28 mm – 1 1/8”
Тип масла для R134a/R404A/R507A/R407A/R407C/R407Ftc<55°C: BSE32 / tc>55°C: BSE55 (Option)
Тип масла для R22 (R12/R502)B5.2 (Standard)
Комплект поставки
Заправка масла4,0 dm3
Защитная заправкаStandard
Запорный вентиль на всасыванииStandard
Запорный вентиль на нагнетанииStandard
Доступные опции
Соед. муфта (..-К) для А/C и средн. темп.KK411 [<11kW] / KK420 [<22kW] (Option)
Соед. муфта (..-К) для низких темп.KK415 [<7.5kW] / KK425 [<22kW] (Option)
Кожух соединительной муфтыOption
Шкив мотора (..-S)190, 210, 230 mm (Option)
Приводные ремни3 x SPA (Option)
Датчик температуры нагнетанияOption (incl. INT69VS)
Стартовая разгрузкаOption
Присоединение воды-охладителяR 1/2” (Option)
Регулирование производительности100-50% (Option)
Дополнительный вентиляторOption
Водоохлаждаемые головки цилиндровOption
Сервисный масляный клапанOption
Подогреватель масла в картере100 W (Option)
Контроль давления маслаMP54 (Option)
Набор для морского примененияOption

R134a

▼ tc► to10°C5°C0°C-5°C-10°C-15°C-20°C-25°C
30°CQ [W]410893397527859226141813314323111008392
Q* [W]410893397527859226141813314323111008392
P [kW]6,025,835,615,355,064,724,343,90
Qc [W]4710839801334652796623193190471544012295
COP [ – ]6,835,834,974,233,583,032,562,15
COP* [ – ]6,835,834,974,233,583,032,562,15
m [kg/h]862707575464370291225169,6
n [/min]14501450145014501450145014501450
40°CQ [W]36365300072453219832158141239595037072
Q* [W]36365300072453219832158141239595037072
P [kW]6,846,566,245,875,465,004,503,95
Qc [W]4320336568307722570521274173961399911018
COP [ – ]5,324,573,933,382,902,482,111,79
COP* [ – ]5,324,573,933,382,902,482,111,79
m [kg/h]835683554445353275210155,9
n [/min]14501450145014501450145014501450
50°CQ [W]31668260712124317093135401051579555804
Q* [W]31668260712124317093135401051579555804
P [kW]7,677,296,866,375,835,244,613,93
Qc [W]393363336228100234621937115757125629731
COP [ – ]4,133,583,102,682,322,011,731,48
COP* [ – ]4,133,583,102,682,322,011,731,48
m [kg/h]806657531424334258194,2141,2
n [/min]14501450145014501450145014501450

Условные обозначения

Q [W]Холодопроизвод-стьCOP [ – ]СОР/КПД
Q* [W]Холодопроизвод-сть*COP* [ – ]СОР/КПД *
P [kW]Потребл. мощностьm [kg/h]Массов. расход
Qc [W]Производительность конденсатораn [/min]Частота обор. компр.

в соотв. с EN12900 (20С темп. всас. паров, 0К переохлаждение жид-сти)

Подбор мотора:

Требуемый приводной мотор подбирается согласно условиям запуска при прямом пуске, а также при схеме запуска “звезда-треугольник” и при старте с разделенными обмотками (PW) со стартовой разгрузкой (байпасс и обратный клапан). Условия старта ориентируются на последующие определенные рабочие точки, соответствующие максимальным пределам применения компрессора. Если при старте температура испарения и конденсации этой установки выше расчетной, то требуется индивидуальный подбор мотора.

Таблица температур испарения при подборе мотора:
HH H M L
R134a +20°C +12,5°C -5°C -20°C
R404A/R507A +7,5°C -5°C -20°C
R22 +12,5°C -5°C -20°C
Nh4 +15°C +10°C -5°C —

Указанные данные относятся к моторам серии IEC, в которых тяговый момент не опускается ниже 90% от уровня максимального вращательного момента. Кроме того, должны быть достигнуты, по крайней мере, следующие стартовые моменты (при прямом старте):
2-ух цилиндровый компрессор 220%
4-ех цилиндровый компрессор 180%
6-ти цилиндровый компрессор 160%
Если выбранный Вами мотор не отвечает этим критериям, то требуется индивидуальный подбор мотора.

Производительность конденсации:
Производительность конденсации может быть рассчитана с учетом или без учета выноса тепла. Эту опцию можно найти, выбрав в меню “Программа/Опции”. Вынос тепла составляет постоянные 5% от потребления энергии. 
При расчете производительности конденсации не учитывается естественное переохлаждение.
Значение производительности конденсации может быть найдено в строке “Пр-сть конденсации” или “Пр-сть конденс.(с HR)”.

Расположение штутцеров из “Размеры”:

1 Присоединение высокого давления (HP)
2 Датчик температуры на нагнетании (HP
3 Присоединение низкого давления (LP)
4 CIC система: сопло впрыска (LP)
4b CIC датчик
5 Пробка штуцера заправки маслом
6 Слив масла
7 Масляный фильтр (магнитная ловушка)
8 Возврат масла (маслоотделитель)
8* Возврат масла для Nh4 и нерастворимое масло
9 Масляная и газовая линии выравнивания (параллельное подключение)
9a Линия выравнивания давления газа (параллельное подключение)
9b Линия выравнивания уровней масла (параллельное подключение)
10 Подогреватель масла в картере
11 Присоединение для трубки высокого давления +
12 Присоединение для трубки низкого давления –
13 Присоединение воды-охладителя
16 Присоединение для реле перепада давления “Delta-P”

Поршневой компрессор Бежецкий КВ-7 7

Сравнить

  • Добавить к сравнению
  • Версия для печати
  • Характеристики
  • Описание
  • Производитель
  • Преимущества
  • Технологии
  • Гарантия
  • Сервис

Технические характеристики

  • Производительность

    300 л/мин

  • Мощность двигателя

    2,2 кВт

  • Рабочее давление

    7 атм

  • Питание

    380 В

  • Вид компрессора

    Поршневой

  • Тип привода

    Ременной

  • Тип двигателя

    Электрический

  • Расположение ресивера

    Вертикальный ресивер

  • Объём ресивера

    110 л

Габариты

  • Длина

    650 мм

  • Ширина

    600 мм

  • Высота

    1400 мм

  • Масса

    130 кг

Дополнительная информация

Гарантия

Производитель

Бежецкий компрессорный завод известен своей продукцией не только российским потребителям, но и в странах СНГ. В течение нескольких десятилетий завод производит и поставляет оборудование для самых различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, жилищно-комунального комплекса, автотранспортных предприятий. 

Покупатели отмечают высокую надежность, простоту в эксплуатации, абсолютную ремонтопригодность бежецких аппаратов. На сегодняшний день, благодаря  модернизации технологических процессов и выпускаемой продукции, многолетнему производственному опыту, Бежецкий компрессорный завод сумел удержать свои позиции в условиях жесткой конкуренции. И хотя в последние годы на российском рынке значительно увеличилось количество производителей компрессорного оборудования, продукция компрессорного завода «АСО» продолжает пользоваться устойчивым спросом.

Описание

Бежецкий завод производит поршневые компрессоры промышленного назначения с ременным приводом, модельный ряд включает в себя как стационарные, так и передвижные модели с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера.

В конструкции компрессорных установок применяются массивные и крепкие компрессорные головки поршневого типа которые выходят из собственного литейного производства. “АСО” является единственным заводом на территории России, который производит поршневые компрессоры по полному циклу. Поршневые компрессоры завода отличаются экономичностью, надежностью, несложностью конструкции и простотой в ремонте. Они хорошо справляются с частыми переключениями, отлично подходят для эксплуатации с перерывами. Максимальная простота конструкции обеспечивает этой группе оборудования более низкую стоимость и высокую ремонтопригодность по сравнению с винтовыми той же производительности.

Мобильные и стационарные установки с электрическим двигателем. Комплектуются 2-х и 4-х цилиндровыми компрессорными головками собственного производства. В ассортименте есть отдельная линейка на базе импортных головок и с автономным приводом.

  • Давление: 6 / 8 / 10 / 16 / 25 бар
  • Мощность двигателя: от 2,2 до 22 кВт
  • Воздушный ресивер: от 60 до 500 литров

Технологии

Массивные и надежные поршневые компрессорные головки собственного литейного производства, являются основным узлом компрессора и предназначены для сжатия воздушной смеси. За период своего производства прошли не один десяток конструктивных изменений и доказали ценность свих эксплуатационных характеристик стабильно высоким спросом.

Сетчатое ограждение надежно изолирует ременную передачу поршневого компрессора во время его работы от обслуживающего персонала. Для удобного и безопасного открывания или снятия ограждения предусмотрены специальные замки. Ограждение составляет единое целое с конструкцией компрессора и соответствует требованиям технической эстетики.

Все поршневые компрессоры размещены на воздушном ресивере. Бежецкий завод производит воздухосборники объемом от 10 до 900 литров для сжатого воздуха давлением до 25 атм. Каждый ресивер в процессе изготовления проходит полный комплекс обязательных испытаний и контроль качества, что гарантирует полную безопасность при эксплуатации.

Реле давления Condor MDR предназначено для автоматизации работы компрессора. Следствием использования такого реле является увеличение срока эксплуатации компрессора, а также снижение потребления электроэнергии. Немецкая компания Condor является одним из авторитетных производителей компрессорной автоматики.

Преимущества

  • Линейка моделей производительностью от 200 л/мин до 2200 л/мин, давление 16 и 25 атмосфер, есть модели с автономным приводом.
  • Высокая ремонтопригодность за счёт простоты конструкции.
  • Низкие затраты на ремонт из-за возможности замены отдельных запчастей, а не целых узлов и агрегатов.
  • Все детали для компрессоров изготавливаются на заводе, запчасти всегда в наличии на складе.
  • Указана реальная производительность по нагнетанию, вопреки общепринятому указанию теоретической производительностью по всасыванию.
  • Работают без перерывов и в условиях повышенной запыленности воздуха в рабочей зоне.
  • Низкий уровень шума, вибрации и долгий срок службы за счёт большой металлоёмкости компрессоров.

Гарантия

12 месяца — стандартная гарантия Бежецкого компрессорного завода на поршневые компрессоры АСО.

Сервис

ЗаменаТО 100 часов (ТО-0)ТО 500 часов (ТО-1)ТО 1000 часов (ТО-2)
Масло
Масляный фильтр
Воздушный фильтр

поршень — Rust

исходник ·

Раскрыть описание

Модульный игровой движок, написанный на Rust.

Это основная библиотека движка Piston Game. Основная библиотека Piston реэкспортирует основные модули.

Если вы ищете удобную оконную обертку, см. поршень_окно .

Примеры см. в примерах поршней.

Для получения дополнительной информации и обзора см. README Piston в основном репозитории.

Дизайн

Ядро Piston представляет собой тонкую модульную абстракцию для пользовательского ввода, окна и цикла обработки событий. Эта функциональность разделена на 3 основных модуля.

Основные модули предназначены для непосредственного использования универсальными библиотеками. Зависимость напрямую от основных модулей упрощает поддержку экосистемы.

Эта библиотека предназначена для использования в коде приложения. Когда вы пишете код приложения, обычно повторно используемый код разделяется, который зависит от различных абстракций, от конкретного кода платформы. Повторно используемый код, который вы пишете для приложений, может использовать ядро ​​Piston.

Шаблон программирования по умолчанию в Piston: Model-View-Controller:

  • Контроллер обрабатывает события и управляет моделью
  • Вид отображает модель на экране

Дополнительные сведения об этом шаблоне см. в разделе Model-View-Controller (Википедия).

Наиболее важными трейтами в Piston являются следующие:

  • GenericEvent (позволяет обрабатывать события для контроллеров)
  • Окно (позволяет опрос событий)
Ссылка на документацию по основным модулям (пользовательский ввод и обработка событий)
  • поршневое окно (Оконная абстракция)
  • поршенькор-event_loop (Цикл событий)
  • Точки и пиксели

    Поскольку некоторые компьютерные экраны имеют более высокое разрешение, чем другие, удобно использовать два вида систем координат:

    • Пиксель — это один квадрат на экране
    • Точка — это единица измерения, используемая событиями окна и 2D-графикой

    Например, события положения курсора мыши измеряются в пунктах.

    Обычно точки для 2D-графики используются для соответствия координатам окна.

    Непреднамеренное размытие, напр. отображаемого текста, может быть побочным эффектом неправильной выборки.

    О Piston как игровом движке

    Piston — это модульный игровой движок с минимальной абстракцией ядра. Ядро соединяет входные события, окно и цикл событий.

    Поршень имеет оптимальную модульность, что делает необязательным даже использование основных модулей во многих случаях. Цель состоит в том, чтобы иметь как можно меньше абстракции, делая большие библиотеки максимально независимыми. Мотивация состоит в том, чтобы поощрять разнообразие и экспериментировать с различными абстракциями, без привязки к фиксированному набору платформ, абстракций или поставщиков. Вы можете комбинировать Piston с любой другой библиотекой в ​​экосистеме Rust. Этот дизайн работал очень хорошо до сих пор.

    Например (несколько библиотек, их гораздо больше):

    • Библиотека изображений является автономной как из ядра, так и из библиотеки 2D-графики, подключены только через серверные части 2D-графики.
    • 2D-графика
    • Piston не является обязательной и может использоваться без бэкенда окна. Бэкенд окна можно использовать без бэкенда 2D-графики и так далее.
    • Для обработки изображений см. Imageproc.
    • Dyon — язык сценариев с динамической типизацией Rusty, использование проверки жизни без сборки мусора.

    Для получения дополнительной информации и обзора см. файл README Piston в основном репозитории.

    При написании библиотеки, пожалуйста, полагайтесь непосредственно на необходимый модуль ядра. Это снижает вероятность того, что библиотека сломается.

    При написании приложения допустимо использование ядра Piston . Чтобы использовать его, вам обычно нужен бэкенд окна:

    • поршень-глютин_окно
    • поршенькор-sdl2_window
    • поршень-glfw_window

    Также есть несколько других оконных бэкендов.

    Плюс серверная часть 2D-графики (дополнительно):

    • поршень2d-opengl_graphics
    • поршень2d-gfx_graphics
    • поршень2d-glium_graphics

    Также есть несколько других графических бэкендов.

    Вы найдете примеры того, как начать работу, в каждом репозитории серверной части 2D-графики.

    О проекте «Пистон»

    Проект «Пистон» — это огромное сотрудничество многих проектов, в основном сосредоточены на обслуживании библиотек и исследованиях. Поскольку это продолжается с 2014 года, там слишком много Подводя итог, можно сказать, что в общих чертах проект состоит из двух организаций с открытым исходным кодом:

    • PistonDevelopers — все, что связано с игровым движком
    • AdvancedResearch — все, что связано с продвинутой математикой

    Кроме того, мы сотрудничаем между организациями с другими проектами, в основном:

    • Gfx-rs — все, что связано с 3D-графикой
    • RustAudio — все, что связано со звуком

    Кроме того, существует множество других проектов и организаций.

    Для получения дополнительной информации и обзора см. README Piston в основном репозитории.

    контроллер

    События контроллера, не зависящие от серверной части.

    event_id

    Идентификаторы событий.

    generic_event

    Trait для общих событий

    клавиатура

    Клавиши клавиатуры, не зависящие от серверной части.

    мышь

    Кнопки мыши, не зависящие от серверной части.

    AfterRenderArgs

    Аргументы после рендеринга.

    API

    Сохраняет версию графического API.

    ButtonArgs

    Аргументы кнопок.

    CloseArgs

    Закрыть аргументы.

    ControllerAxisArgs

    Компоненты события перемещения оси контроллера. Не гарантируется согласованность между бэкенды.

    ControllerButton

    Компоненты события кнопки контроллера. Не гарантируется согласованность между бэкенды.

    ControllerHat

    Компоненты события перемещения шляпы контроллера (d-Pad).

    EventSettings

    Сохраняет настройки цикла событий.

    События

    Итератор цикла событий

    IdleArgs

    Аргументы простоя, такие как ожидаемое время простоя в секундах.

    NoWindow

    Окно без пользовательского интерфейса, часто используемое в циклах событий сервера.

    Позиция

    Структура для хранения позиции окна.

    RenderArgs

    Аргументы рендеринга.

    ResizeArgs

    Изменение размера аргументов.

    Размер

    Структура для хранения размера окна.

    TouchArgs

    Сенсорные аргументы

    UnsupportedGraphicsApiError

    Ошибка, когда графический API не поддерживается.

    UpdateArgs

    Аргументы обновления, такие как дельта-время в секундах.

    WindowSettings

    Структура настроек поведения окна.

    Кнопка

    Модели различных видов кнопок.

    ButtonState

    Сохраняет состояние кнопки.

    Событие

    Моделирует все события.

    FileDrag

    Модели перетаскивают файлы.

    HatState

    Сохраняет состояние шляпы контроллера.

    Ввод

    Моделирует входные события.

    Клавиша

    Представляет клавишу клавиатуры. Коды клавиш соответствуют SDL http://wiki.libsdl.org/SDLKeycodeLookup

    Loop

    События цикла моделей.

    Движение

    Моделирует различные виды движения.

    MouseButton

    Представляет кнопку мыши.

    Touch

    Сохраняет состояние касания.

    DEFAULT_MAX_FPS

    Максимальное количество кадров в секунду по умолчанию.

    DEFAULT_UPS

    Количество обновлений по умолчанию в секунду.

    DEFAULT_UPS_RESET

    Сброс отложенных обновлений по умолчанию.

    AdvancedWindow

    Признак, представляющий окно с большинством общих функций.

    AfterRenderEvent

    После рендеринга и буфера меняются местами.

    BuildFromWindowSettings

    Создает окно из WindowSettings объект.

    ButtonEvent

    Изменено состояние кнопки.

    CloseEvent

    Окно закрывается.

    ControllerAxisEvent

    Положение оси контроллера изменилось.

    CursorEvent

    Когда окно получает или теряет курсор.

    EventLoop

    Методы, реализованные для изменения настроек цикла событий.

    FocusEvent

    Когда окно получает или теряет фокус.

    GenericEvent

    Реализуется всеми событиями.

    IdleEvent

    Когда должны выполняться фоновые задачи.

    MouseCursorEvent

    Положение курсора мыши.

    MouseRelativeEvent

    Относительное перемещение курсора мыши.

    MouseScrollEvent

    Прокрутка колеса мыши.

    OpenGLWindow

    Черта для конкретных операций OpenGL с окном.

    PressEvent

    Нажатие кнопки.

    ReleaseEvent

    Отпускание кнопки.

    RenderEvent

    Когда должен быть отрендерен следующий кадр.

    ResizeEvent

    При изменении размера окна.

    TextEvent

    При получении текста от пользователя, например при вводе символа.

    TouchEvent

    Когда касание начинается, перемещается, завершается или отменяется.

    UpdateEvent

    Когда необходимо обновить состояние приложения.

    Окно

    Признак, представляющий минимальные требования для определения окна.

    ProcAddress

    Тип адреса функции OpenGL.

    TimeStamp

    Тип отметки времени.

    СИНОМЫ ПИНЕВНА: 35 синонимов и антонимов для поршня

    См. Определение Poriston на Dictionary.com

    • , как в двигатель
    • AS Motor
    • .
      • прибор
      • дизель
      • generator
      • instrument
      • motor
      • power plant
      • tool
      • transformer
      • turbine
      • weapon
      • agent
      • apparatus
      • barrel
      • contrivance
      • cylinder
      • dynamo
      • fan
      • horses
      • implement
      • средства
      • механизм
      • горшок
      • электростанция
      • силовая передача
      • патт-патт
      • rubber band
      • what’s under the hood
      • cylinder
      • generator
      • transformer
      • turbine
      • diesel
      • mechanism
      • power train
      • what’s under the hood

      Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Авторские права © 2013, Группа Филипа Лифа.

      ВИКТОРИНА

      Криптомнезия или нет, вот новая викторина «Слово дня»!

      НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

      Как использовать поршень в предложении

      В экспериментах поршень неоднократно сжимал 460 бамбуковых стержней, разбросанных внутри цилиндра.

      ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПОДСКАЗЫВАЮТ, ПОЧЕМУ ГНЕЗДА ПТИЦ ТАК ПРОЧНЫЕ КОНОВЕРМАЙ 12, 2022 НОВОСТИ НАУКИ

      С этой целью ученые разработали наноразмерные версии многих деталей машин, таких как двигатели, поршни, насосы, гаечные ключи и пропеллеры.

      ПОТРЯСАЮЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ СО ВСЕЙ ИНТЕРНЕТА (ДО 30 АПРЕЛЯ) SINGULARITY HUB STAFFARIL 30, 2022 SINGULARITY HUB 

      Поршень отвечает за сжатие воздуха и топлива для воспламенения, а также уравновешивается и синхронизируется с коленчатым валом.

      НОВЫЙ CORVETTE Z06 — БЕСПОСЛЕДНЯЯ МАШИНА СО ЗВУКОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ MATCHROB STUMPFON 27 ОКТЯБРЯ 2021 г. .

      FROGHOPPERS — СУПЕРСОСУКИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ ДЖОНАТАН ЛАМБЕРТ13 ИЮЛЯ 2021 НОВОСТИ НАУКИ

      Паровой двигатель — это устройство, которое преобразует энергию одного вида в энергию другого вида и может выполнять полезные задачи, такие как перемещение поршня, никогда не нарушая принцип сохранения энергии.

      НАША МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ ОКРУГЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМИ — ВЫПУСК 102: СКРЫТАЯ ПРАВДА МАРЛЕТТО 9 ИЮНЯ 2021 НАУТИЛУС

      Это очень простой план, и он будет очень трудным; это восстановление равновесия с обеих сторон поршня.

      ЖИЗНЬ РИЧАРДА ТРЕВИТИКА, ТОМ II (ИЗ 2)ФРЭНСИС ТРЕВИТИК

      Водяной поршень 10 дюймов в диаметре, тянет и нагнетает 35 футов перпендикулярно, равной балке.

      ЖИЗНЬ РИЧАРДА ТРЕВИТИКА, ТОМ II (ИЗ 2) ФРЭНСИС ТРЕВИТИК

      Когда она закончила свой ход вверх, пар прошел из-под полюса на верхнюю часть поршня в цилиндре.

      ЖИЗНЬ РИЧАРДА ТРЕВИТИКА, ТОМ II (ИЗ 2) ФРЭНСИС ТРЕВИТИК

      Затем он приехал из Лондона и обнаружил, что поршень его двигателя на полдюйма меньше в диаметре, чем цилиндр.

      ЖИЗНЬ РИЧАРДА ТРЕВИТИКА, ТОМ II (ИЗ 2) ФРЭНСИС ТРЕВИТИК

      Пар при обычной работе отключался, когда поршень перемещался от восьмой до четверти своего хода.

      Life of Richard Trevithick, том II (из 2) Фрэнсис Тревилик

      Слова, связанные с поршнем

      • Агент
      • Appalatus
      • BADREL
      • COMPUTS
      • ОЧЕНЬ
      • .0029 dynamo
      • fan
      • generator
      • horses
      • implement
      • instrument
      • means
      • mechanism
      • motor
      • piston
      • pot
      • power plant
      • power train
      • powerhouse
      • putt-putt
      • резинка
      • инструмент
      • трансформатор
      • турбина
      • оружие
      • что под капотом
      • agents
      • apparatuses
      • appliances
      • barrels
      • contrivances
      • cylinders
      • diesels
      • dynamos
      • fans
      • generators
      • horses
      • implements
      • instruments
      • means
      • mechanisms
      • motors
      • pistons
      • горшки
      • силовые установки
      • силовые агрегаты
      • электростанции
      • пат-паттс
      • rubber bands
      • tools
      • transformers
      • turbines
      • weapons
      • what’s under the hoods
      • cylinder
      • diesel
      • generator
      • mechanism
      • piston
      • power train
      • transformer
      • turbine
      • что под капотом

      Тезаурус 21st Century Roget, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *