Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53
Для сборки двигателя, так же как и для его разборки, блок цилиндров двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 1)
Все детали двигателя перед сборкой подбирают по размерам, тщательно промывают, продувают сжатым воздухом и протирают чистыми салфетками
Все резьбовые соединения (шпильки, пробки, штуцера и т. д.), если они вывертывались при разборке или были заменены, необходимо ставить на сурике или свинцовых белилах, разведенных натуральной олифой.
Неразъемные соединения (заглушки блока и головок цилиндров) ставят на нитролаке.
К постановке на ремонтируемый двигатель не допускаются:
- — шплинты и шплинтовочная проволока, бывшие в употреблении;
- — пружинные шайбы, потерявшие упругость;
- — болты и шпильки с вытянувшейся резьбой;
- — гайки и болты с изношенными гранями;
- — детали, имеющие на резьбе более двух забоин или вмятин или сорванные нитки резьбы;
- — поврежденные прокладки.
Собирают двигатель в порядке, обратном разборке.
Подготовку деталей для сборки двигателя можно посмотреть в статье — Подготовка узлов и деталей для сборки двигателя ЗМЗ-53
Ниже приводятся отдельные рекомендации и дополнительные требования по сборке двигателя.
При замене гильз цилиндров перед установкой гильзу подбирают по гнезду в блоке цилиндров.
Гильзы подбирают при помощи точной металлической линейки и набора щупов следующим образом:
— гильза, установленная на свое место в блоке цилиндров без уплотнительных прокладок, должна утопать относительно привалочной поверхности блока цилиндров.
Линейку устанавливают на привалочную поверхность, а щуп вводят в зазор между линейкой и торцом гильзы (рис. 2).
Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки гильзы с прокладкой было обеспечено возвышение ее над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02—0,09 мм.
Уплотнительные прокладки выпускают различной толщины:
- 0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм.
В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимую величину получают набором прокладок различной толщины.
После установки в блок цилиндров гильзы закрепляют втулками-зажимами (см. рис. 3).
В качестве заднего сальника на двигателях применяют асбестовый шнур, пропитанный масляно-графитовой смесью.
В гнезда блока цилиндров и сальникодержателя укладывают шнур длиной 140 мм.
При помощи приспособления шнур опрессовывают в своих гнездах легкими ударами молотка, как указано на рис. 4.
Не снимая приспособления, подрезают концы шнура заподлицо с плоскостью разъема сальникодержателя.
Срез должен быть ровным, разлохмачивание концов и неровный срез не допускаются.
При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением соблюдают следующие требования.
Гайки крепления маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6—8,3 кГм.
При сборке сцепления ведомый диск устанавливают демпфером к нажимному диску и центрируют по подшипнику коленчатого вала (в качестве оправки может быть использован ведущий вал коробки передач).
Метки «О», выбитые на кожухе нажимного диска и маховика около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, необходимо совместить.
Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должны быть динамически сбалансированы. Допустимый дисбаланс 70 Гсм.
При балансировке снимают лишнюю массу с тяжелой стороны высверливанием металла маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.
Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирают и балансируют каждую деталь отдельно.
Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм;
дисбаланс нажимного диска в сборе с кожухом — 36 Гсм;
Дисбаланс ведомого диска— 18 Гсм.
По сборке коленчатого вала смотрим статью — Сборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением и установка его в блок цилиндров
Крышки коренных подшипников устанавливают так, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились с одной стороны, а номера или метки, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей.
При установке передней крышки необходимо следить, чтобы фиксирующий усик задней шайбы упорного подшипника вошел в паз крышки, и чтобы не образовывалось ступеньки между торцом крышки и торцом блока цилиндров.
Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть (момент 11—12 кГм).
После затяжки и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий.
После напрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 5) при помощи съемника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис. 6).
Зазор должен быть в пределах 0,075 — 0,175 мм.
При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.
Поршневые пальцы подбирают к шатунам так, чтобы при комнатной температуре (+18° С) слегка смазанный палец плавно перемещался в отверстии шатуна под легким усилием большого пальца руки.
Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до +70°С.
Запрессовка пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к порче поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.
Шатуны и поршни при сборе ориентируют следующим образом: для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне «перед» и номер, выштампованный на стержне шатуна, должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилиндров — в одну сторону (рис. 7).
Стопорные кольца поршневого пальца устанавливают в канавки бобышек поршня так, чтобы отгиб усика был направлен наружу.
Поршневые кольца подбирают по гильзам, в которых они будут работать.
Зазор, замеренный в стыке кольца, уложенного в гильзу, должен быть в пределах 0,3—0,5 мм для компрессионных и маслосъемных колец.
В верхнюю поршневую канавку устанавливают хромированное, а во вторую — луженое компрессионное кольцо выточкой на внутренней стороне к днищу.
Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец расположить под углом в 120° друг к другу, а на шатунные болты следует надеть защитные латунные колпачки, чтобы избежать случайной порчи поверхности шатунных шеек.
При установке поршней в гильзы цилиндров следить за тем, чтобы надпись на поршне «перед» была направлена к переднему торцу блока цилиндров. Гайки болтов шатуна затянуть (момент 6,8 — 7,5 кгм) и законтрить.
После запрессовки шестерни на распределительный вал (рис. 8) проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 — 0,2 мм.
При зацеплении шестерен газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой «О» должен войти во впадину зубьев шестерни распределительного вала, отмеченную риской.
Шестерни заменять комплектно, так как их подбирают на заводе по боковому зазору и по шуму при работе.
Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03—0,08 мм.
Чтобы не ошибиться при сборке и установке шестерен нужно учитывать, что метка на шестерне коленчатого вала находится на 12-том зубе, считая от зуба напротив прорези под шпонку против часовой стрелки (рисунок 11).
При установке на блок цилиндров крышку распределительных шестерен сцентрировать по переднему концу коленчатого вала при помощи конусной оправки для предохранения переднего сальника коленчатого вала от работы одной стороной.
Надеть на передний конец коленчатого вала конусную справку и прижать ею крышку распределительных шестерен к блоку цилиндров при помощи храповика, после этого затянуть гайки крепления крышки.
Уплотнительную прокладку трубки маслоприемника следует уложить в гнездо в блоке цилиндров, а не надевать на трубку.
Перед установкой на двигатель масляный насос заполняют маслом.
При сборке головки цилиндров стержни новых клапанов обмазывают смесью, состоящей из семи частей коллоидно-графитового препарата и трех частей авиационного масла.
Оси коромысел собирают таким образом, чтобы отверстия под шпильки крепления в оси и стойках были смещены в противоположную сторону от регулировочных болтов коромысел.
Гайки крепления впускного трубопровода затягивают с умеренным усилием, так как резиновые прокладки не могут ограничить затяжки до упора и при перетяжке гаек возможно раздавливание резиновых прокладок.
Привод прерывателя-распределителя необходимо устанавливать в такой последовательности.
Установить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (в.м.т.) в такте сжатия.
Вставить привод прерывателя-распределителя в отверстие в блоке цилиндров так, чтобы прорезь в валике привода была направлена вдоль оси двигателя и смещена влево, считая по ходу автомобиля.
Закрепить корпус привода держателем и гайкой так, чтобы кронштейн с резьбовым отверстием для крепления прерывателя-распределителя был направлен назад, и повернут на угол 23˚ влево от продольной оси двигателя, как показано на рис. 10.
Перед установкой прерывателя-распределителя на двигатель следует проверять зазор в контактах прерывателя и, если необходимо, отрегулировать его. Зазор в контактах должен быть в пределах 0,3—0,4 мм.
Гайками октан-корректора повернуть корпус прерывателя-распределителя так, чтобы стрелка установилась на нулевое деление шкалы.
Повернуть ротор распределителя так, чтобы он был обращен в сторону клеммы первого цилиндра. Клемма первого цилиндра на крышке распределителя зажигания отмечена цифрой «1».
Надеть крышку распределителя с проводами и присоединить последние к свечам зажигания в порядке работы цилиндров двигателя (1-5-4-2-6-3-7-8). Порядок зажигания отлит на впускном трубопроводе двигателя.
Порядок зажигания на ГАЗ-53, установка и регулировка СЗ своими руками
02.03.202326 233 6 4 ГАЗ
Автор:Иван Баранов
Каждый автолюбитель знает, что система зажигания в любом авто нужна для воспламенения горючей смеси в моторе.
Не исключением являются и грузовые автомобили ГАЗ. В этой статье мы предлагаем узнать, какой порядок зажигания ГАЗ-53, с какими неисправностями может столкнуться автолюбитель и как производится его настройка.
Содержание
- 1 Основные элементы системы
- 2 Поломки системы
- 3 Самостоятельная регулировка
- 4 Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные элементы системы
Чтобы знать, как правильно происходит регулировка и настройка системы, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с устройством. Грузовики ГАЗ-53 оснащаются бесконтактной СЗ.
Такая БСЗ является батарейной, поскольку в ней содержатся источники тока, в частности, речь идет о:
- батарее АКБ;
- самой катушке;
- коммутаторном устройстве;
- прерывателе-распределителе;
- свечи;
- элементе резисторе;
- выключатель СЗ.
Любая СЗ грузовика ГАЗ включает в себя две цепи: высоко- и низковольтную.
Основные составляющие низковольтной сети такие:
- Аккумулятор на 12 вольт.
- Кабеля АКБ с клеммами. Данные кабеля являются многожильными и характеризуются большим сечением.
- Непосредственно замок, выполняющий функцию подачи питания на цепь.
- Бесконтактная схема на ГАЗ оснащается прибором прерывателя распределителя зажигания, монтируемым в трамблере. В том случае, если система будет контактной, то функцию данного компонента исполняет шкив трамблера, а также контакты. Кроме того, вместо прерывателя иногда монтируется датчик Холла.
- Коммутатор, предназначенный для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата.
- Сопротивление, предназначенное для обеспечения нормального запуска мотора и разгрузки работы катушки зажигания ГАЗ при работе силового агрегата на высоких оборотах. Благодаря этому компоненту катушка не может перегреваться.
- Первичная обмотка.
Что касается вторичного участка, то в его состав входят такие компоненты:
- вторичная обмотка;
- распределительный элемент, в состав которого входят шкив, крышка, а также бегунок;
- высоковольтные провода, передающие сигнал на свечки;
- свечки.
При активации замка на первичном участке в конструкции прерывателя начинает образовываться магнитное поле. Когда вал трамблера крутится, то на данном участке цепи ток прерывается, соответственно, образованное поле пропадает. В это время в обмотке вторичной цепи начинает появляться сигнал, который впоследствии расходится по цилиндрам.
Электросхема СЗ транспортного средства ГАЗ-53Поломки системы
По каким причинам происходят сбои в работе устройства:
- Поломки коммутатора, который либо ломается, либо очень греется. Такая поломка считается «болезнью» для данных машин, об этом пишут водители в своих отзывах. Из-за перегрева перестает подаваться искра, а это приводит к тому, что мотор завести не получается. Только когда коммутатор остынет, мотор можно будет завести.
- Пробивающиеся высоковольтники. В том случае, если кабель плохо установленный в крышке, силовой агрегат может функционировать некорректно. Если осмотреть ДВС в темноте, можно увидеть пробивающий кабель за счет появления искр.
- Проблемы в функционировании прерывателя-распределителя, в частности, речь идет о подгорании его крышки. Следует отметить, что этот компонент конструкции иногда подгорает в том месте, где установлен уголь с пружиной. При проверке желательно обратить внимание состояние крышки 0 любые трещины и повреждения должны отсутствовать.
- Еще одной проблемой является подгорание контактов бегунка на трамблере.
- Проблемы в работе диафрагмы на вакуумном регуляторе — она может пропускать. Из-за этого мощность двигателя будет снижена, а если вы нажмете резко на газ, то машина как бы начнет «захлебываться».
- Перегревается непосредственно катушки. Такой тип поломки, как правило, свидетельствует о неработоспособностью катушки, иногда это может быть связано с коммутатором.
- Выход из строя свечей.
Самостоятельная регулировка
Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.
Установка привода осуществляется следующим образом:
- Для начала следует устанавливать поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Коленвал проворачивается до того времени, пока не будут совмещены метки на его шкиве с меткой верхней точки.
- После коленвал проворачивается до того момента, когда метки на шкиве не будут совмещены с меткой 9 на указателе.
- Далее, следует ослабить винт фиксации верхней пластины корректора к прерывателю. Необходимо осуществить подключение контрольной лампы к клемме прерывателя и масса. Зажигание активируется, после чего корпус прерывателя проворачивается против стрелки часовой до тех пор, пока лампа не начнет гореть
- Далее, необходимо затянуть винт фиксации прерывателя и поставить ротор с крышкой. На участке пластины ротора подключается провод к свече первого цилиндра. Все остальные кабеля необходимо подключить к свечам по стрелке часов, при этом соблюдая порядок функционирования самих цилиндров. То есть первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой.
Выставляя правильно зажигание, следует провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на его валу не доходила до центральной метки на самом указателе ВМТ (автор видео — Наиль Порошин).
Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.
Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:
- Когда силовой агрегат работает на холостых оборотах, нужно добраться до винта фиксации трамблера. С помощью гаечного ключа на 10 его ослабить.
- Затем несильно провернуть трамблер в направлении против часовой стрелки. Винт следует зафиксировать.
- Нажимая на педаль газа, проверьте приемистость силового агрегата. Если услышите, что силовой агрегат стал детонировать, то есть появился звон, трамблер отодвиньте назад.
Практическим методом нужно выставить требуемый угол.
- После этого работу силового агрегата необходимо проверить во время езды. Если мотор стал работать в нормальном режиме, можно считать, что процесс регулировки успешно завершен.
Загрузка …
Видео «Установка привода трамблера на ГАЗ»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Безопасное использование баллонов со сжатым газом — контроль убытков
Газовые баллоны представляют собой уникальный риск для организаций. При утечке газа из баллонов часто невозможно увидеть или услышать. Управление Конгресса США по правам на рабочем месте обнаружило, что тысячи травм, связанных с контейнерами под давлением, происходят каждый год. Если горловина находящегося под давлением цилиндра случайно сломана, высвобожденной энергии будет достаточно, чтобы поднять цилиндр на высоту более трех четвертей мили. Стандартный цилиндр объемом 250 кубических футов, находящийся под давлением 2500 фунтов на квадратный дюйм (33 фунта), может стать ракетой, достигающей скорости 34 мили в час за одну десятую секунды после выхода из разорванного соединения цилиндра.
Организации могут защитить себя, внедрив процедуры на рабочем месте для защиты своих сотрудников от опасностей, связанных с сжатыми газами:
- Защита баллона
- Защитите имущество вокруг цилиндра
- Защитите обращение с цилиндром
Надлежащее хранение и периодические проверки цилиндров, возможно, являются наиболее важными профилактическими методами, которые могут использовать организации. Баллоны со сжатым газом следует хранить и перемещать в соответствии со стандартом 19 Управления по охране труда и здоровья (OSHA). 10.253 Газокислородная сварка и резка. Стандарты хранения сжатых газов, ацетилена, водорода, кислорода и закиси азота можно найти в разделе 1910.101-105. Организации должны придерживаться следующих процедур:
Защита баллона
- Закрепите пустые и полные баллоны цепями и поместите их в шкаф для хранения баллонов.
- Держите защитные крышки клапанов на месте, когда баллон не используется.
- Маркируйте или добавляйте идентификационную бирку к пустым баллонам.
- Держите клапаны закрытыми на всех пустых баллонах.
- Разделяйте пустые и полные топливные баллоны при хранении.
- Хранить вдали от прямых солнечных лучей летом и защищать от скоплений льда и снега зимой. Когда баллоны хранятся в тепле, это может привести к тому, что клапаны сброса давления стравят и выпустят газы, хранящиеся в баллоне. Этот выделяющийся газ легко воспламеняется и может вызвать самовозгорание.
- Не используйте медные фитинги или трубки на баках с ацетиленом.
Металлическая медь взрывается при контакте с ацетиленом.
Защита имущества, окружающего баллон
- Держите кислородные баллоны на расстоянии не менее 20 футов от горючих газов или горючих материалов. Если это невозможно сделать, отделите негорючим барьером высотой не менее 5 футов, имеющим предел огнестойкости не менее получаса.
- Негерметичные баллоны следует выносить на улицу вдали от источников воспламенения. Такие баллоны должны быть маркированы, а поставщик должен быть незамедлительно уведомлен.
- Хранение не должно превышать 300 фунтов на шкаф. Дополнительное хранилище должно находиться на расстоянии не менее 300 футов.
- Разместите паспорта безопасности на видном месте. Паспорта безопасности предоставляются химическими заказами, которые рассылаются производителям или могут быть найдены на веб-сайте производителя для загрузки.
- Не храните легковоспламеняющиеся газы рядом с выходом или рядом с кислородным баллоном/баллоном.
Защита при обращении с цилиндром
- Используйте тележку для цилиндров с установленным ограничителем цепи.
- Не используйте стропы или электрические магниты.
- Не используйте цилиндры в качестве роликов для перемещения материалов или оборудования.
- Перемещайте баллоны только после установки защитного колпачка клапана.
- Никогда не позволяйте перемещать цилиндры одному сотруднику.
Стандартные операционные процедуры
Организации должны разработать стандартный операционный план обращения с баллонами, а также их использования. Стандартные операционные процедуры должны включать следующие разделы:
- Возможные опасности
- Пожароопасность
- Химические ожоги (если хранящийся газ агрессивен)
- Опасения по поводу удушья
- Опасности, уникальные для организации
- Обращение и хранение
- Идентификационная информация о газовом баллоне
- Рабочее давление
- Тип газа
- Информация о производстве
- Соответствующие манометры и расходные клапаны
- Стандарты перемещения баллонов (соответствующие процедуры перемещения будут меняться в зависимости от размера баллона и типа газа)
- Процедуры хранения
- Места хранения
- Максимально допустимое хранилище
- Процедуры обеспечения безопасности
- Экстренная информация
- Экстренные контакты и горячие линии
- Обращение с негерметичным баллоном
- Листы паспортов безопасности
- Проверка безопасности
Операционные процедуры для организаций будут меняться в зависимости от размера организации, типа используемого газа и размера/количества сжатого газа, который находится на объекте. Местонахождение организации также играет ключевую роль в понимании заботы, которая должна быть применена к ней. Будь то химическая лаборатория, в которой для испытаний используются опасные газы, или склад пиломатериалов, использующий пропановые вилочные погрузчики, все организации, работающие со сжатыми газами, должны иметь легкодоступные защитные материалы для защиты своих сотрудников и клиентов.
Для получения дополнительных рекомендаций по контролю убытков посетите центр безопасности Plan & Protect.
Ресурсы
- Ассоциация сжатого газа
- Управление по безопасности и гигиене труда | 1910.253 Газокислородная сварка и резка
- Управление Конгресса США по правам на рабочем месте | Хранилище баллонов со сжатым газом
Предпримите активные действия, чтобы подготовиться к различным потерям.
Перейти кПредотвращение злоупотребленийБезопасность детейКибербезопасностьПодготовка к стихийным бедствиям и восстановлениеБезопасность водителяЗдоровье сотрудниковПожарная безопасность и защита имуществаПожилые люди и взрослые с ограниченными возможностямиБезопасность на водеПредотвращение лесных пожаровБезопасность на рабочем месте
CO2 Masters | Положение о газовых баллонах
Существуют тысячи норм безопасности, охватывающих все мыслимые отрасли. Вам нужно будет только сузить свои правила до любых аспектов вашей работы, связанных с бизнесом. Когда дело доходит до безопасности промышленных газовых баллонов, вам действительно нужно только понимать, какие правила безопасности существуют для их эксплуатации и хранения.
Администрация по охране труда и здоровья, а также Международный пожарный кодекс содержат множество правил и норм, устанавливающих стандарты и практики безопасности, которым обязана следовать каждая отрасль. Невыполнение этого требования может привести к большим штрафам. Конечно, у них обоих есть стандарты работы с газовыми баллонами. Независимо от того, работаете ли вы с кислородом, двуокисью углерода, водородом, гелием, азотом, пропаном или любым другим газом, особенно с теми, которые хранятся в алюминиевых или стальных резервуарах, закон требует от вас соблюдения правил.
Мы кратко обсудим несколько правил, которые существуют для безопасного хранения и эксплуатации промышленных газовых баллонов.
Чтобы следовать правилам OSHA в отношении проверок бензобаков, вы должны убедиться, что их использование безопасно. Вы должны регулярно проверять свои баллоны, особенно перед использованием. Если вы управляете бизнесом, было бы неплохо, чтобы они были одной из многих вещей, которые вы проверяете в первую очередь, прежде чем открывать магазин.
Для управления баллоном необходимо иметь газовый регулятор. Не оставляйте верхнюю часть открытой. Самое главное, убедитесь, что на танке нет физических повреждений. Ему не обязательно выглядеть первозданно, как будто он как новый, но, по крайней мере, вы не хотите находить никаких физических компромиссов. Вмятины, дыры, прожоги и тому подобное недопустимы. Убедитесь, что на вашем танке нет таких повреждений и что он находится в среде, где они не произойдут. Что касается коррозии, вы можете пересмотреть вопрос об утилизации, если это повреждение серьезное.
Это просто. Держите бензобак в надежном и вертикальном положении. Вы можете выбирать между кронштейнами, цепями и подставками, предназначенными для поддержания физической устойчивости вашего бензобака. Некоторые из них необходимы, когда вы перевозите свои баллоны из пункта А в пункт Б. Говоря о транспортировке, было бы разумно использовать ручную тележку, способную удерживать бензобак.
Не используйте его боком или вверх ногами. Никогда не допускайте падения бака или ударов о другие предметы, даже во время его транспортировки. Если вы не используете свой резервуар, закройте клапан и держите резервуар в прохладном и сухом месте. Никогда не оставляйте его там, где будет очень жарко или холодно.
В большинстве кодов безопасности упоминается так называемое предохранительное устройство. Большинство отраслей называют их устройствами для сброса давления, потому что они предназначены для сброса давления газа в чрезвычайных ситуациях. Как правило, газового регулятора достаточно как одного, а также он дает вам контроль над тем, какое давление вы хотите сбросить. Держите их в надлежащем состоянии во время транспортировки и эксплуатации.
Вмятины могут уменьшить максимальное количество давления и газа, которые он может удерживать. Плохое окружение тоже может повлиять на давление. Опять же, держите аквариум подальше от перегретых помещений. И, наконец, убедитесь, что ничто не блокирует слив бака. Бережно относитесь к своему баллону, его аксессуарам и условиям хранения. Ваша жизнь зависит от этого.
Большая часть этой информации основана на общих инструкциях по технике безопасности, которые предоставляются при аренде или владении газовым баллоном. На официальных веб-сайтах OSHA и IFC можно узнать гораздо больше, поскольку они являются двумя наиболее часто упоминаемыми регулирующими органами в Соединенных Штатах. Попробуйте изучить подразделы H и I стандарта OSHA № 1910 и главу 53 IFC, чтобы найти официальные ссылки на безопасность газа.
Хотя некоторые из более конкретных правил и брошюр могут стоить денег, большая часть того, что вам нужно узнать о безопасности сжатого газа, предоставляется бесплатно.