Причины появления стука клапанов
Отсутствие посторонних звуков в моторе и хорошая мощность являются признаками грамотного обслуживания и отличного состояния силового агрегата. Однако часто в процессе эксплуатации могут появляться различного рода неисправности, в частности, возникает стук клапанов, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и выполнения его ремонта. Поговорим поподробнее об основных причинах стука клапанов, расскажем, как бороться с такой проблемой.
Характерная проблема двигателей с пробегом
Такие проблемы чаще всего характерны для моторов, которые имеют солидный пробег. Состояние уже уставших двигателей будет оставлять желать лучшего, у них могут отмечаться неисправности клапанной группой, причиной которых является естественный износ. Между рычагами и распредвальными кулачками появляется небольшой зазор, в результате чего возникает характерный металлический цокот.
Изначально на заводе такой зазор между рычагами и распредвальными кулачками устанавливают при сборке мотора, однако по мере эксплуатации авто и с увеличением степени износа начинают стучать клапана, что существенно ухудшает надежность двигателя. В подобном случае требуется вскрывать мотор и проводить его сложный ремонт.
В конечном счете, такой стучащий клапан просто перестанет закрываться, что может привести к критическим поломкам двигателя. Чаще всего отмечается перегрев мотора и уменьшение компрессии в том или ином цилиндре. Если автовладелец своевременно не обращается в сервис, то это приводит к необходимости выполнять уже капитальный ремонт, тогда как первоначально можно было обойтись малой кровью.
Детонация двигателя
Еще одной причиной такого характерного стука клапанов является детонация, которая возникает при различных поломках. Это может быть некачественное топливо, общий износ двигателя, неправильно выставленное зажигание и ряд других поломок двигателя. Определить возникшую детонацию, а вместе с ней и стук пальцев можно по появлению выхлопного дыма с характерным чёрным цветом, по вибрации мотора, снижению мощности двигателя и работе силового агрегата на более высокой температуре.
При сильной детонации стук клапанов может быть как постоянным, так и появляться лишь на горячем моторе. Нельзя исключать в подобном случае использование некачественного топлива. Поэтому, если после заправки на новой АЗС появились такие проблемы, то, с большой долей вероятности, именно некачественный бензин и стал причиной стука клапанов. В подобном случае следует по-максимуму слить топливо, заправившись новым качественным бензином.
Диагностика и ремонт
Если появился стук клапанов, то необходимо выполнять осмотр впускного и выпускного клапана. Мотор требуется вскрывать, определяя текущее состояние всей клапанной группы. Без соответствующего опыта работы выполнить такую диагностику бывает проблематично, автовладельцу необходимо всё же обратиться в сервис, где профессиональные механики смогут уже по одному звуку двигателя определить характерные неисправности, и устранят такие поломки, точно определив причину появления постороннего звука.
В отдельных случаях устранить имеющиеся проблемы можно, путем регулировки клапанов и их зазора. Такая работа выполняется по специальным шаблонам с учётом конкретных показателей для того или иного двигателя и автопроизводителя. Считается, что такую регулировку следует выполнять каждые 100 тысяч километров, она входит в регламент плановых восстановительных работ двигателя, что позволяет предупредить серьёзные неисправности силового агрегата.
Подведём итоги
Чаще всего причиной возникновения характерного стука клапанов в двигателе является естественный износ, также возможно изменение зазора клапанов, использование некачественного топлива и проблемы с зажиганием у автомобиля. На современных моторах выполнить самостоятельно диагностику крайне сложно, поэтому автовладельцу, как только на его машине появились характерные симптомы неисправностей и стук из мотора, следует сразу же обращаться в сервис, выполнять диагностику двигателя и его ремонт.
01.05.2020
Pilot II — Стук клапанов на прогретом двигателе.
Если не побрезгуете, то могу дать небольшие разьяснения по поводу «стука клапанов». Стучат не клапана, а коромысла. Стук появляется из-за увеличения зазора между клапаном и головкой коромысла, которая выжимает саму пяточку клапана и в следствии выработки дополнительно еще и между штангой-коромысло, штанга — толкатель, толкатель — распредвал. Это в двигателях с нижним расположением распредвалов, а с верхним как у наших Пилотах сопряжение штанга и толкатель просто отсутствуют. комплектность получается как Москвич и Жигули. Распредвал — коромысло — пятачка клапана. Звук похож скорее всего на цокание малой металлоемкости или щелкания. Неважно когда именно оно появляется, на холодном или горячем двигателе, надо готовиться к регулировке зазоров. Если во время не отрегулировать, то как следствие повышение износа коромысел и кулачков распредвалов из-за повышенной ударной нагрузки на элементы, а не плавающего движения, изменение фазы газораспределения и как следствие повышение расхода топлива.
стук в двигателе нужна ли регулировка клапанов?? n.
.. Тикание в двигателе нужна регулировка клапанов?? п…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Андре Т
на 29 августа 2016 г.
Я собираюсь купить 350z, и владелец сказал, что он издает тикающий звук и, возможно, требуется регулировка клапана. Сколько это будет стоить мне, и это реальная проблема?
Пробег моей машины 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Осмотр автомобиля перед покупкой | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Привет. Клапаны издают тикающий звук по мере износа, и для того, чтобы выполнить какую-либо регулировку клапана, вам необходимо проверить зазор клапана. Если требуется регулировка, то необходимо заменить регулятор зазора клапана (также называемый толкателем клапана). Это капитальный ремонт, и в зависимости от того, насколько клапаны нуждаются в регулировке, ваши затраты могут возрасти почти до 1500 долларов или более. Работа по регулировке клапана вручную требует 13,8 часов работы плюс запчасти. Если вы серьезно относитесь к машине, попросите сертифицированного специалиста из YourMechanic провести осмотр перед покупкой, чтобы исправить это.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Кондиционер издает громкий шум при включении
Здравствуйте, на вашем Subaru установлен поликлиновой ремень с автоматическим регулятором, и шум при включенном кондиционере указывает на наличие проблемы с компрессором, а не с муфтой компрессора.
Поскольку вы только что заменили компрессор, возможно…Не заводится автомобиль
Механизм стояночного тормоза управляет задними тормозами, и если задние тормоза или трос стояночного тормоза перетянуты, тормоза могут связывать. Кроме того, если стояночные тросы чрезмерно заржавели, тросы могут заклинить и вызвать…
Задержка переключения передач, бессвязный шум при ускорении
Различные элементы могут вызывать симптомы, похожие на описанные вами. Наиболее распространенными являются плохой топливный фильтр, неисправность трансмиссии, проблема с гидротрансформатором, проблема с электромагнитным клапаном переключения передач, низкое давление топлива или неисправная топливная форсунка. Все эти…
Поликлиновой ремень порвался
Здравствуйте. Да, натяжной ролик (https://www.yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement) и натяжитель (https://www.yourmechanic. com/services/drive-belt-tensioner-replacement) следует заменить. с поликлиновым ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Подшипник натяжного ролика изнашивается за километры, и натяжитель также ослабевает по мере использования. Это не…
Почему моя машина едет задним ходом?
Здравствуйте, АКПП имеет 3 системы; электронные, гидравлические и механические. То, что описано, может быть внутренней механической неисправностью трансмиссии. Также может быть внутренняя гидравлическая неисправность трансмиссии, в результате чего работает только цепь передач переднего хода. Датчик…
Датчик положения дроссельной заслонки — плохое соединение? 2012 Ford Fusion
Здравствуйте — да, возможно, что электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/question/when-i-press-on-gas-pedal-it-s- not-accelerating-by-carl-p) имеет слабое или плохое соединение. Скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Он имеет резервную схему, на которую приходится…
Горят лампы стояночного тормоза, АБС и контроля тяги
Привет! Похоже, вы правы в том, что лампы могут гореть из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Трудно сказать, сколько. Достаточно, чтобы один из них не работал должным образом, чтобы установить…
Почему капот моего BMW 328i 2012 года сильно нагревается?
Моторный отсек сильно нагревается при работающем двигателе, а в автомобиле большая часть тепла излучается через капот. Если вы чувствуете, что ваш капюшон нагревается сильнее, чем должен быть…
Является ли напорный шланг гидроусилителя рулевого управления таким же, как насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления и напорный шланг гидроусилителя рулевого управления являются двумя отдельными частями. Насос может быть поврежден из-за того, что в системе недостаточно жидкости из протекающего напорного шланга. Возможно, вам придется заменить их оба….
Статьи по Теме
Руководство покупателя Audi A6 2012 года
Audi A6 2012 года представляет собой идеальное сочетание комфорта и мощности. Современный дизайн отвечает потребности современных молодых водителей в отличных возможностях и множестве технологий, которые не совсем готовы к скидкам для первых покупателей. Ключ…
Как купить машину, если у вас нет кредитной истории
Можно ли купить машину, если у вас нет кредитной истории? Да, но вам нужно будет предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы получить одобрение на получение кредита без кредита.
Какие подержанные автомобили лучше всего покупать?
Когда Когда американцам приходит время покупать свой следующий автомобиль, подавляющее большинство считает, что они должны использовать их. В конце 2015 г. объем продаж подержанных автомобилей более чем вдвое превысил объем продаж новых автомобилей: было продано 38,3 млн подержанных автомобилей…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Шум клапана после регулировки зазора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Несколько месяцев назад купил подержанный Ridgeline 2006 года выпуска с пробегом 310 тысяч миль. Были некоторые очевидные проблемы, но все же побежал. Стабильно все исправлял.
Недавно я обслуживал TB/WP и регулировал клапаны, используя руководство на этом сайте. Раньше у меня были случайные пропуски зажигания, теперь вроде бы их нет. К сожалению, я слышу какой-то шум клапана, постукивание швейной машины.
Это был мой первый раз, когда я регулировал клапана, но я довольно склонен к механике. Я не торопился и был довольно осторожен, так что, надеюсь, я не сильно выбился из спецификаций. Я действительно ошибся с ослабленной стороной, так как я знаю, что двигатель со временем затягивает их, а ослабление не так опасно, как затягивание.
Но в любом случае, шум клапана беспокоит, я думаю, как я слышал, это может привести к преждевременному износу. С другой стороны, у двигателя пробег 310 тысяч миль, поэтому, по-видимому, для начала есть некоторый износ клапанов. Что может быть тем, что я слышу?
Итак, я думаю, вопрос в следующем: считаете ли вы небольшой шум клапана чем-то срочным в этом сценарии? Может быть, мне стоит отрегулировать клапана профессионально? Или оставить их потенциально немного свободными, не так уж и важно, если нет других симптомов?
Спасибо, ребята. Я знаю, что вопрос довольно субъективен.
Сохранить Делиться
1 — 20 из 25 Сообщений
Очень сложно ответить. Это может быть просто «нормальным» положением вещей для вашего двигателя 310k. Однако, если у вас неправильно отрегулирован один или несколько зазоров, вы, безусловно, не будете работать с максимальной эффективностью и можете повредить свой двигатель. Вероятно, это не то, что вы хотите услышать, но вам, вероятно, следует вернуться туда и проверить их еще раз. Я думаю, что предложение Vortex о наличии набора щупов для впуска и выпуска — отличная идея. Если вы можете установить непроходной манометр на любой из клапанов, значит, вы слишком свободны. Кроме того, может быть целесообразно проверить их все, внести любые коррективы, а затем снова просмотреть их после очередной ротации. Я предполагаю, что большинство ваших прокладок должны быть пригодны для повторного использования. Удачи!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я помню, что читал что-то о наборе «годен/не годен». Я просто использовал стандартный набор эталонных щупов (который мне пришлось согнуть, чтобы сделать его полезным, на самом деле невозможно получить большинство из них с плоскими гранями). Я вернусь, рассмотрю это предложение и в следующий раз постараюсь лучше подготовиться.
Я бы не жаловался так много, если бы не было так раздражает, пытаясь установить и снять эту заднюю крышку, и если бы толкатели имели немного более легкий доступ к манометру. 🙃
Спасибо за информацию. Я не очень беспокоюсь об эффективности, я рад, что грузовик все еще работает … но да, я не хочу ничего повреждать быстрее, чем необходимо, я хотел бы, чтобы он прослужил как можно дольше.
урбан сказал:
Очень сложно ответить. Это может быть просто «нормальным» положением вещей для вашего двигателя 310k. Однако, если у вас неправильно отрегулирован один или несколько зазоров, вы, безусловно, не будете работать с максимальной эффективностью и можете повредить свой двигатель. Вероятно, это не то, что вы хотите услышать, но вам, вероятно, следует вернуться туда и проверить их еще раз. Я думаю, что предложение Vortex о наличии набора щупов для впуска и выпуска — отличная идея. Если вы можете установить непроходной манометр на любой из клапанов, значит, вы слишком свободны. Кроме того, может быть целесообразно проверить их все, внести любые коррективы, а затем снова просмотреть их после очередной ротации. Я предполагаю, что большинство ваших прокладок должны быть пригодны для повторного использования. Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Шум клапанов
Не знаю как вставить видео, поэтому вот ссылка, просто для справки.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
См. сообщение №98 в этой теме (прочтите всю тему, если вы не читали):
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо, Юрбан, это тема, которой я пользовался, просто я не запомнил этот конкретный пост. Я собираюсь взять несколько щупов получше и использовать этот подход, начав сначала только с передней части. Это должно делать свое дело.
урбан сказал:
См. сообщение №98 в этой теме (прочтите всю тему, если вы не читали):
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Совет Эурбана точен. Удостоверьтесь, что они соответствуют техническим требованиям, удостоверившись с датчиками «идет» и «не идет». Щуп, который вы используете для регулировки зазора клапана, должен слегка тянуться, но ощутимо, когда вы его протаскиваете. Убедитесь, что вам не подходит следующий размер (больше на 0,001 дюйма). Работа сделана, следующий клапан!
Второй раз всегда быстрее!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
худшая половина шелковичного цыпленка
Звучит неплохо. Я сделал свой некоторое время назад и также заметил больше шума клапанов.
Затем я сделал это на Pilot моей жены. Однозначно легче во второй раз.
seanl8 сказал:
Шум клапана
Не знаю, как вставить видео, поэтому вот ссылка, просто для справки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Да, я тоже не был уверен, насколько плохо это звучало, просто это было заметно вокруг моторного отсека (не из кабины). У меня просто нет объективной базы.
Прямо сейчас я планирую использовать стетоскоп, чтобы сузить цилиндры на передней части, которые являются наиболее шумными, а затем я собираюсь открыть переднюю часть (легко) и посмотреть, не выходят ли они за пределы спецификации. Если да, то я снова все настрою. Если нет, я, вероятно, предположу, что это всего лишь 310 тысяч износа клапанного механизма, который я слышу, и скажу, что прикрутите его к задней головке.
Он работает намного лучше, чем до моего ТБ и регулировки клапанов, так что, по крайней мере, это здорово.
Эд чувак сказал:
Звучит не так уж плохо для меня. Я сделал свой некоторое время назад и также заметил больше шума клапанов.
Затем я сделал это на Pilot моей жены. Однозначно легче во второй раз.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Честно говоря, я думаю, что это звучит вполне нормально и здорово. Я собираюсь провернуть свой и постараюсь обратить внимание на то, как он звучит. По крайней мере, вы слышите что-то, что, по моему мнению, лучше, чем ничего… что, вероятно, указывает на слишком тугие клапаны, что, я думаю, хуже, чем слишком большое количество зазоров.
seanl8 сказал:
Шум клапана
Не знаю, как вставить видео, поэтому вот ссылка, просто для справки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
2008 Ridgeline RTS Billet Silver Metallic в Хай-Пойнт, Северная Каролина.
Цитата, приписываемая Бену Франклину: Какой тип правления, спросила она, вы нам дали, делегаты? На что он ответил: «Республику , мадам, если вы сможете ее сохранить». Эрик Метаксас, Если сможешь сохранить (2016): МакГенри написал, что когда Бенджамин Франклин вышел в тот день из здания, к нему обратилась некая миссис Пауэлл из Филадельфии.
Спасибо, ребята. С тех пор у меня не было никаких заметных проблем, и я вроде бы списал шум клапана на нормальный. Единственное, что появляется сейчас, это P0420, который я расследую, так что посмотрим. Предыдущие коды пропусков зажигания так и не появились после всей работы.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вот снятое мной недавно видео, где мой грузовик стоит (в гараже) несколько дней без движения. Сразу после холодного пуска. 126к миль.
View post on imgur.com
Вот еще один образец после того, как он проехал примерно 15 миль.
View post on imgur.com
seanl8 сказал:
Спасибо, ребята. С тех пор у меня не было никаких заметных проблем, и я вроде бы списал шум клапана на нормальный. Единственное, что появляется сейчас, это P0420, который я расследую, так что посмотрим. Предыдущие коды пропусков зажигания так и не появились после всей работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
notme2020Сохранить Делиться
ReplyQuote
2008 Ridgeline RTS Billet Silver Metallic в Хай-Пойнт, Северная Каролина.
Цитата, приписываемая Бену Франклину: Какой тип правления, спросила она, вы нам дали, делегаты? На что он ответил: «Республику , мадам, если вы сможете ее сохранить». Эрик Метаксас, If You Can Keep It (2016): McHenry писал, что когда Бенджамин Франклин вышел из здания в тот день, к нему обратилась некая миссис Пауэлл из Филадельфии.
Хороший моторный отсек. Мой такой ржавый на 220 тысячах миль.
Я бы сказал, что мои клапаны звучат немного громче, как у sean8l.
спидлевер сказал:
Вот видео, которое я недавно снял, где мой грузовик стоит (в гараже) несколько дней без движения. Сразу после холодного пуска. 126к миль.
View post on imgur.comВот еще один образец после того, как он проехал примерно 15 миль.
View post on imgur.comНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Серьезно, я хотел сказать то же самое. Скорость сохраняет чистоту залива.
Да, я думаю, что шум клапанов сравним, так что, возможно, это не большая проблема, но ваш двигатель звучит очень тихо по сравнению с моим Speed.
Это могут быть и другие факторы. Я ехал по межштатной автомагистрали несколько дней назад, и он начал сильно пропадать, был почти постоянным и очень грубым. Коды говорят № 4. Прихромал домой и выдернул вилку, и он выглядел загаженным. Я поменял свечу и поменял местами катушки на 4 и 5 (все свечи и катушки были новые 2 месяца назад). Запустил и дал ему немного поработать, теперь я вижу случайные пропуски зажигания на 1, 3 и 5. Я решил, что у меня плохая катушка, поэтому я по гарантии поставил еще одну. Коды исчезли, так что посмотрим, поможет ли это. Я все еще получаю P0420, и я смотрю свой LTFT, прямо сейчас это -7 в банке 1 и -3 в банке 2. Возможно, стоит начать новую тему, чтобы отслеживать это, но, надеюсь, это не более серьезная проблема со сжатием. или такой.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Хм. Это звучит немного зловеще. Я бы хотел проверить компрессию. Я немного сомневаюсь, что у вас несколько отказов катушек.
Не помню, упоминали ли вы, но откуда взялись штекеры? Если Amazon, они подозреваются в подделках. Был там, сделал это. Больше никогда.
Регулировка клапана выполнена?
Вот некоторые резьбы цилиндра 4, которые могут представлять интерес:
seanl8 сказал:
Серьезно, я хотел сказать то же самое. Скорость сохраняет чистоту залива.
Да, я думаю, что шум клапанов сравним, так что, возможно, это не большая проблема, но ваш двигатель звучит очень тихо по сравнению с моим Speed.
Это могут быть и другие факторы. Я ехал по межштатной автомагистрали несколько дней назад, и он начал сильно пропадать, был почти постоянным и очень грубым. Коды говорят № 4. Прихромал домой и выдернул вилку, и он выглядел загаженным. Я поменял свечу и поменял местами катушки на 4 и 5 (все свечи и катушки были новые 2 месяца назад). Запустил и дал ему немного поработать, теперь я вижу случайные пропуски зажигания на 1, 3 и 5. Я решил, что у меня плохая катушка, поэтому я по гарантии поставил еще одну. Коды исчезли, так что посмотрим, поможет ли это. Я все еще получаю P0420, и я смотрю свой LTFT, прямо сейчас это -7 в банке 1 и -3 в банке 2. Возможно, стоит начать новую тему, чтобы отслеживать это, но, надеюсь, это не более серьезная проблема со сжатием. или такой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
2008 Ridgeline RTS Billet Silver Metallic в Хай-Пойнт, Северная Каролина.
Цитата, приписываемая Бену Франклину: Какой тип правления, спросила она, вы нам дали, делегаты? На что он ответил: «Республику , мадам, если вы сможете ее сохранить». Эрик Метаксас, If You Can Keep It (2016): McHenry писал, что когда Бенджамин Франклин вышел из здания в тот день, к нему обратилась некая миссис Пауэлл из Филадельфии.
Всего одна регулировка клапана, я не возвращался к регулировке. Если это повторится, мне придется проверить компрессию и, возможно, попробовать другую регулировку клапанов.
Все шесть катушек — новый Duralast от AutoZone. Это казалось проблематичным, учитывая, что мисс как бы следовала за катушкой. И я просто предполагаю, что это заводской брак, если только низкая компрессия не может убить катушку. Парень из AutoZone заменил меня на новый без нареканий, сказав, что с 6 новыми катушками, вероятно, просто не повезло с этим.
Прилагаю фото вилки, которую я вытащил. Я не специалист в их идентификации.
спидлевер сказал:
Хм. Это звучит немного зловеще. Я бы хотел проверить компрессию. Я немного сомневаюсь, что у вас несколько отказов катушек.
Не помню, упоминали ли вы, но откуда взялись штекеры? Если Amazon, они подозреваются в подделках. Был там, сделал это. Больше никогда.
Регулировка клапана выполнена?
Вот некоторые резьбы цилиндра 4, которые могут представлять интерес:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
«замутил?» Затыкать. Если только я не предположил, что это было фальсифицировано из-за предвзятости подтверждения.
16442586242941923609335945663500.jpg
1,2 МБ Просмотров: 39
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Хм. Мне это совсем не кажется грязным. Он был мокрым (с маслом)?
seanl8 сказал:
«загрязнен?» Затыкать. Если только я не предположил, что это было фальсифицировано из-за предвзятости подтверждения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
2008 Ridgeline RTS Billet Silver Metallic в Хай-Пойнт, Северная Каролина.