Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя
Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонкиЭлектронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.
Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.
Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки.
В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.
Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.
В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.
Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.
Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении.
Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.
Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.
Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.
Проблема вторая. Проводка и контактыВ дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление.
Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.
Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.
Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.
Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.
Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.
На фото они указаны стрелками.
В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:
Постоянное напряжение +5 В.
Масса электронного блока управления.
Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.
Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.
Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.
Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.
После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.
Высокий холостой ход после замены клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Я заменил клапан IACV на своем автомобиле, указанном выше. Работа довольно проста. Я заменил его на новый с eBay. Деталь выглядела точно так же, как та, которую я удалил. Цена от оригинала сильно отличалась. Часть eBay была намного дешевле.
Я завел машину, и обороты были очень высокими на уровне 2100 об / мин.
В конечном итоге обороты упадут до 1100, но будут иметь тенденцию повышаться после того, как машина будет двигаться. Я проверял на утечку вакуума не менее 7 раз. Я использовал очиститель карбюратора, пропан и воду. Все линии выглядят нормально. Я удалил электромагнитный двигатель, который является черной деталью. Я поменял его на старый. Я знал, что один работает нормально. Та же проблема с RPM. Я также должен отметить, что я хорошо наклонил корпус дроссельной заслонки, когда он был снят. Почистил датчик массового расхода воздуха. Я использовал новую прокладку, когда устанавливал корпус дроссельной заслонки обратно. Обороты падают, но очень медленно, когда нажимаю на педаль газа. Автомобиль едет без колебаний, но я заметил, что у меня возникает дополнительный всплеск при остановке из-за увеличения оборотов. Обороты должны быть около 750.
Я слышу, как клапан управления холостым ходом открывается из-за высокого вина, но немного успокаивается. я не уверен, что делать. Любой совет?
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Понедельник, 7 октября 2019 г., 19:29
Проблема с Iac
Автомобиль не очень хорошо работает на холостом ходу около 400 об/мин. Я вычистил клапан IAC и получил много углерода из устройства, но теперь он бездействует на 3200 …
спросил GSMS1968 ·
4 Ответы
1999
Lexus RX 300
Руководство
699966Lexus RX 300
700069999
Замена двигателя управления подачей воздуха на холостом ходу
Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу или двигатель управления скоростью холостого хода предназначен для регулировки
поток воздуха во впускной коллектор на холостом ходу двигателя.
Обороты двигателя на холостом ходу отслеживаются
ПКМ…
1999 Lexus Rx 300 Вакуумный шланг
Проблема рулевого управления 1999 Lexus Rx 300 6 Cyl Полный привод Автоматический Мне говорят, что стоимость замены рулевого вакуума …
спросил Джеймс М. Мерфи ·
1 Ответ
1999
Lexus RX 300
1999 Lexus RX 30020207. I Восстановил двигатель на моем Lexus Rx 300, всасывание есть, но нет сжатия двигателя. Я думаю, что распредвалы вставлены неправильно и должны…
спросил PMEPPEN ·
5 Ответы
1999
Lexus RX 300
1999 Lexus RX 300 Light-Out, ND, чтобы заменить …
Я пошел на получение RX300. За исключением того, что индикатор двигателя (при запуске) не горит. Не удалось зайти и выйти через несколько…
Вопрос задан Wutsizface ·
1 ОТВЕТ
1999
LEXUS RX 300
6 RX 90 Двигатель0020
У меня полноприводный 2000 Rx300 с неисправным двигателем.
Я купил двигатель 1999 года из Avilon (тот же двигатель модели), когда мы сняли вниз …
спросили Rick Bliss ·
2 Ответы
2000
Lexus RX 300
View Aore
9Lexus RX 300
.
Задать вопрос о машине. Это бесплатно!
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Считывание кодов Поиск/Очистка Honda
Как читать коды
Как читать коды неисправностей
Онлайн-руководства по ремонту автомобилей
5 шагов для сброса холостого хода после замены аккумулятора
Ваш автомобиль — это вещь, которая время от времени требует внимания, поскольку она служит вам. И вы можете столкнуться с необходимостью заменить разряженную или поврежденную батарею на новую.
Но в большинстве случаев автомобиль должен привыкнуть к своей новой батарее, чтобы она работала идеально, что требует сброса холостого хода. Процедура сброса холостого хода часто требуется в автомобилях с электронной дроссельной заслонкой, выпущенных в последние годы.
И в отличие от обычного корпуса дроссельной заслонки, который соединяет компьютер с дроссельной заслонкой кабелем, имеющим IAC (клапан управления холостым ходом), соединение в электронном автомобиле, знаете ли… электронное.
Итак, что вы делаете, чтобы сбросить холостой ход после замены батареи? Часто вы можете не знать, как это сделать, и доведение вашего автомобиля до его стандартной функциональности будет разочаровывать. Не нужно беспокоиться; сброс бездействия — это процесс, называемый повторным обучением бездействию, который, хотя может показаться сложным, требует минимального времени, меньше усилий и относительно простых шагов.
Общие признаки того, что вам необходимо сбросить холостой ход, — это когда холостой ход становится слишком высоким или слишком низким после замены батареи. Компьютеру вашего автомобиля нужно время и усилия, чтобы начать работать с новым изменением. В этой статье основное внимание будет уделено ответам на жизненно важные вопросы о повторном обучении в режиме ожидания и о том, как сбросить показатели бездействия после замены батареи.
Содержание
- Что такое повторное обучение в режиме ожидания?
- Требуется ли сброс бездействия?
- Как сбросить холостой ход после замены аккумулятора
- Сброс двигателя автомобиля после замены аккумулятора
- Сброс ЭБУ с помощью диагностического прибора OBD
- Заключение
Повторное обучение холостому ходу , также называемое повторным обучением корпуса дроссельной заслонки, представляет собой процесс, позволяющий вашему автомобилю достичь требуемой скорости холостого хода после отключения, замены, отсоединения кабелей аккумулятора, а также разрядки аккумулятора и замены корпуса дроссельной заслонки.
Когда вы заметите, что холостой ход вашего автомобиля не соответствует норме, вы должны знать, что пришло время дать вашему компьютеру заново обучиться холостому ходу и работать как обычно. Опять же, вам не нужен эксперт для этой процедуры, поэтому вам не нужно над ней работать.
По мере продвижения мы предоставим пошаговое руководство по выходу из этой ситуации.
Нужен ли сброс бездействия?
В большинстве современных автомобилей нет физического кабеля, соединяющего корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора. Вместо этого в автомобиле используется ETB, электронный корпус дроссельной заслонки с пластиной, двигателем и датчиками. Этот дроссель синхронизирует поток воздуха в двигателе, включая скорость холостого хода. В процессе холостого хода дроссельная заслонка получает сигнал от автомобиля, который определяет соответствующую скорость холостого хода в зависимости от температуры двигателя и давления на педаль акселератора. Эта информация определяет управление дроссельной заслонкой и ее программирование. Итак, когда вы отключаете аккумулятор и вставляете новый, компьютер теряет память и, следовательно, теряет связь с дроссельной заслонкой, а пластина смещается. Поскольку компьютер каждый раз обменивается данными с ETB, вам нужно будет выполнить некоторые процедуры для сброса простоя.
К счастью, холостой процесс автоматически переобучается сам по себе, но для правильного выполнения этого процесса потребуется ваша помощь.
На многих автомобилях нет руководства по повторному обучению холостому ходу, так что вам остается помочь самому себе. Эта статья — шанс вернуть ваш холостой ход в нормальное русло.
И хотя разные автомобили имеют уникальную процедуру переобучения на холостом ходу, есть определенные базовые методы, которые вас удержат. Выполните эти несколько простых шагов, чтобы сбросить холостой ход.
Шаг первыйПервым шагом в сбросе холостого хода автомобиля является его прогрев. Это позволяет автомобилю заново запоминать количество воздушного потока, необходимого для вашего автомобиля, когда вы едете, тем самым делая шаг, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка находится в правильном положении.
Поэтому прогрейте автомобиль, покатавшись на нем около 5-7 минут, и приготовьтесь к началу процедуры.
Обратите внимание, что прогрев вашего автомобиля не является обязательным, поэтому вы можете решить, делать это или нет. Но этот шаг действительно облегчает процесс повторного обучения.
Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а ручной тормоз затянут. Вставьте ключ в зажигание, выключите его, а затем включите. Выключите его и снова включите, сделав это действие выполненным дважды. Это необходимо сделать перед полным запуском автомобиля.
Шаг третийВы можете завести машину и отпустить ручной тормоз, держа ноги на педали. Ожидается, что автомобиль выполнит свою часть работы.
Шаг четвертый Оставьте автомобиль на холостом ходу на несколько минут, чтобы постепенно узнать его скорость холостого хода. Продолжайте зацикливаться на оборотах в минуту, чтобы увидеть, увеличивается ли число. Если это так, то это указывает на то, что компьютер находится в процессе достижения надлежащего воздушного потока и эффективного взаимодействия с компьютером.
Примечание: выключите кондиционер, радио и другие электронные устройства, чтобы автомобиль мог сосредоточиться на выполнении задачи. Кроме того, кондиционер может вызвать неправильное переобучение с компьютера.
Шаг пятыйПосле завершения процесса вы должны проверить, работает ли холостой ход как обычно. Затем включите аксессуары автомобиля, такие как вентиляторы и кондиционеры, и обратите внимание, как с ними работает холостой ход. Если после этого уровень простоя по-прежнему не соответствует норме, вам потребуется повторить процесс повторного обучения. Убедитесь, что вы следуете шагам разумно.
Сброс настроек двигателя автомобиля после замены аккумулятораСовет от профессионала: некоторым моделям автомобилей требуется сканер для их сброса, в то время как другим необходимо следовать этим процедурам повторного обучения в режиме ожидания. После этого процесса вы должны проверить правильность сброса холостого хода для модели вашего автомобиля , если ваш автомобиль по-прежнему работает неправильно.
Вы можете подумать, что вам нужно беспокоиться только о холостом ходу, но сброс настроек компьютера (ЭБУ) автомобиля так же важен, как сброс холостого хода, особенно когда вы получаете чек свет двигателя. В большинстве случаев после замены батареи вам нужно будет снова подключиться и заставить некоторые вещи снова работать правильно. Лучше всего перезагрузить компьютер, который контролирует большинство вещей. Вот как заменить автомобильный компьютер вручную:
1. Снимите положительную клемму аккумулятораЭто первый шаг при перезагрузке компьютера. Во-первых, используйте гаечный ключ идеального размера, чтобы ослабить болт, удерживающий зажим аккумулятора. Затем снимите клемму, как только она освободится, и отложите кабель в сторону.
2. Ненадолго оставьте батарею После того, как вы сняли клемму с батареи, дайте ей постоять около пяти минут.
Это поможет отключить все устройства автомобиля, такие как радио, и позволить компьютеру выключиться, поскольку нет питания.
По истечении 5 минут снова плотно подсоедините кабель к положительной клемме. Система и устройство снова включатся.
4. Запустите автомобильПоскольку все системы снова включены, заведите автомобиль и проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя. Если нет, то процесс завершен.
5. Тест-драйв автомобиляВы можете провести тест-драйв автомобиля в течение нескольких минут или оставить его работать, чтобы достичь рабочей температуры.
Сброс компьютера с помощью диагностического прибора OBD Если этот метод не работает, и вы продолжаете видеть индикатор проверки двигателя, вам следует рассмотреть возможность использования диагностического прибора, сканера OBD .
Сканер OBD работает, считывая и удаляя ошибки в данных и памяти в вашей автомобильной системе, тем самым устраняя ошибку индикатора проверки двигателя. Использование сканера OBD — это относительно простой и надежный процесс, который займет у вас очень мало времени и обеспечит работу вашего компьютера. Итак, как вы можете это сделать?
OBD-сканер можно приобрести в Интернете или в любом хозяйственном магазине поблизости. Хороший сканер может быть дорогим, но он того стоит, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова работал правильно. Кроме того, эти сканеры поставляются с дополнительными опциями, которые значительно упрощают диагностику и могут быть легко доступны в виде приложения на ваших мобильных устройствах, что повышает доступность.
2. Подключите OBD-сканер к вашему автомобилю Вы можете найти порт для инструмента под рулевым колесом. Вставьте его, запустите приложение на своем мобильном устройстве, а затем просканируйте компьютер на наличие кодов ошибок.
Приложение покажет вам коды на вашем компьютере, если они есть, что является причиной неисправности вашего компьютера. Сотрите их и выключите машину, чтобы включить ее снова. Затем вставьте инструмент и снова проверьте коды ошибок. Обычно вы не должны их находить, но если вы их найдете, вам нужно будет отвезти машину в ремонтную мастерскую, чтобы провести полную диагностику.
С заменой автомобильного аккумулятора приходит многое, даже больше, чем вы думаете. А если не позаботиться, то невнимательное отношение к ней может стоить вам крепкого здоровья вашего автомобиля и, конечно же, ваших денег.
В этой статье мы обсудили, как сбросить холостой ход после замены аккумулятора, и коснулись того, как сбросить ЭБУ вашего автомобиля.

