После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия

  • 28.03.2008, 22:25 #1

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?


  • 28.03.2008, 22:43 #2

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!

  • 28.03.2008, 23:44 #3

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ)

    Urriy. Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался.
    Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.

  • 30.03.2008, 14:32 #4

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т. к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?


  • 30.03.2008, 14:53 #5

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.

    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т. к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    +1 Такая же ерунда!

    При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!

    Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!

    ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!

    И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!


  • 30.03.2008, 15:04 #6

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.

  • 30.03.2008, 15:11 #7

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах.

    Можно как-то их промыть? Или другая причина?

    А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.

  • 30.03.2008, 16:04 #8

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Неудержался тоже напишу.
    Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
    1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
    2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
    3. сменили масло и прочее.

    Но всеравно стук остался.
    1. это не гидрики 100%
    2. не распредвалы 90%

    Что остается быть причиной этого стука на холодную???
    Я грешу на маслянный насос, т.к.

    сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
    но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?

    Шкив не может стучать ?

  • 30.03.2008, 16:18 #9

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Шкив не может стучать ?

    Нее стук явно из подклапанной крышки

  • 30.03.2008, 23:15 #10

    Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.

    Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.

  • После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.

    Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.

    Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.

    По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.

    В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.

    Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.


    Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


    Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.

    Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:

    • Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
    • Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
    • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.

    Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

    • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
    • Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
    • Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель

    Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.

    Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.

    Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.

    Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.

    При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

    Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Была ли полезна статья?

    Рейтинг: 3.89 (18 оценок)

    Как сделать шумные подъемники тише

    У вас проблемы с шумом гидравлического подъемника в вашем автомобиле? Если вы не автолюбитель, у вас может быть эта проблема, и вы даже не подозреваете об этом. Другие могут знать, что есть проблема, но хотят узнать, как успокоить шумных лифтеров. К счастью, есть способы справиться с шумом автоподъемника. Вот что вам нужно знать о различных способах успокоить шумных лифтеров.

    Что такое автомобильные подъемники?

    Автомобильный подъемник относится к подъемнику гидравлического клапана вашего автомобиля. Это небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Система работает хорошо, за исключением случаев, когда это не так. Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук.

    В зависимости от серьезности проблемы, вы можете слышать периодический щелчок, или подъемники будут постоянно щелкать все время, пока вы работаете. Вы чаще получаете клещ лифтера в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом, но это может случиться практически с любым автомобилем, особенно с теми, которые не проходили регулярное техническое обслуживание и ремонт.

    Вы можете подумать, что можете жить с маленьким тикающим подъемником, но через некоторое время это может начать сводить вас с ума. Что еще более важно, это может указывать на более серьезную проблему, которую вы хотите решить, прежде чем делать капитальный ремонт. Кроме того, тиканье подъемника может отвлекать вас во время вождения, что может быстро стать опасным.

    Почему автоподъемники шумят?

    Некоторые твердые и механические подъемники не издают шума, но в вашем автомобиле, вероятно, есть подъемники с гидравлическими клапанами, которые могут стать жертвой подобных проблем. Но почему? Тикающий подъемник обычно указывает на проблему с вашим маслом, особенно с возрастом вашего автомобиля.

    Возможно сами подъемники просто изношены. Если у вас гораздо более старая машина, на которой вы ездили долгое время, скорее всего, проблема именно в этом. В этом случае вам придется заменить неисправный подъемник или подъемники. Лучше заменить их все, так как другие, вероятно, вскоре последуют, если один изношен, и вы не хотите проходить весь процесс заново.

    Однако шум подъемника может означать, что у вас проблема с маслом. Что за проблема? Грязь и шлам от масла могут образовываться внутри и вокруг толкателей или вдоль клапанного механизма. Это может затруднить правильную работу лифтеров.

    Вы также можете использовать слишком густое или жидкое масло для фильтров двигателя и гидравлических клапанов. Вязкость — это мера того, насколько густое или жидкое ваше масло. Если вы сами меняете масло и замечаете тиканье подъемника, велика вероятность, что виновата вязкость.

    Как вы справились с цифрами на лицевой стороне этикетки масла, такими как 5W 20 или 10W 30? Вы выбрали самый дешевый или тот, который звучал правильно? Если это так, вы можете нести ответственность за тиканье подъемника вашего двигателя. Эти числа, иногда называемые весовыми коэффициентами, представляют собой вязкость масла или его толщину. Вы должны использовать вязкость масла, указанную в руководстве пользователя. Это рейтинг, который производитель определил как идеальную вязкость для вашего двигателя. Любое отклонение от этого может создать несколько проблем с двигателем, включая шумные толкатели.

    Как сделать двигатель автомобиля тише?

    После того, как вы убедитесь, что тиканье подъемника не вызвано изношенным подъемником или какой-либо другой поврежденной деталью, лучше всего заменить масло. Избавьтесь от всего масла, которое в настоящее время находится в двигателе, и промойте его перед добавлением нового масла. Убедитесь, что новое масло, которое вы заливаете, соответствует типу масла, указанному производителем. Если есть возможность, убедитесь, что это синтетическое масло. Если вы не можете получить синтетическое масло, по крайней мере, используйте синтетическую смесь.

    После замены масла дайте машине поработать полчаса или около того, чтобы масло прошло через систему. Если шум подъемника был вызван проблемой с маслом, вы должны обнаружить, что после этого он исчезает.

    Если это не решит проблему, попробуйте еще раз, чтобы проверить, нет ли у вас проблемы с деталями. Убедитесь, что толкатели прямые, коромысло правильно закреплено, а сами толкатели не повреждены. Вы также можете отрегулировать клапанный зазор, который представляет собой пространство между коромыслами и клапанами, затягивая или ослабляя их по мере необходимости. Гидравлические подъемники клапанов являются саморегулирующимися, но если ничего не работает, это может стать решением. По общему признанию, это то, что многие люди не могут сделать без опыта механика.

    Выберите Rislone в соответствии с вашими потребностями

    В дополнение к заливке нового масла существуют проверенные присадки, которые вы можете добавлять в масло для повышения производительности и снижения шума подъемных механизмов и двигателей. Высококачественные продукты, такие как наша легендарная обработка двигателя Rislone, служат этой цели и могут значительно снизить уровень шума в двигателе. Эти продукты доступны по цене, просты в использовании и могут продлить срок службы вашего двигателя. Чтобы найти подобные товары рядом с вами, воспользуйтесь поиском магазинов Rislone.

    Тикание и стук в двигателе — что они означают и что с ними делать — Autoworks

    Ваш двигатель стучит или тикает? Вот некоторая информация о шумах двигателя, что они означают и что с этим делать, от Autoworks в Итаке, штат Нью-Йорк.

    Всякий раз, когда ваш двигатель начинает издавать шум, которого он не должен издавать, это всегда повод для беспокойства. Если вы слышите ритмичное тиканье или стук, обязательно немедленно проверьте его. Вот некоторые причины щелчков и стуков в двигателе, и что с ними делать.

    Подъемник

    Внутри вашего двигателя есть подъемники, которые накачивают масло, чтобы передать движение вашего распределительного вала в движение ваших клапанов. Если подъемник проседает или не держит давление, вы, скорее всего, услышите, как он начинает шуметь. Часто тиканье подъемника будет наиболее распространенным, как только вы запустите двигатель, и может стать тише или полностью исчезнуть, когда двигатель прогреется. Вы также можете заметить, что звук более распространен на холостом ходу.

    Если вы слышите шум подъемника, проверьте его. Иногда они держатся какое-то время, но если это достаточно плохо, подъемник может сломаться. Если он обнаружен на ранней стадии, все, что вам нужно, — это новый подъемник. Если им пренебречь, подъемник может в кратчайшие сроки испортить распределительный вал или весь двигатель.

    Утечки выхлопных газов

    Утечка выхлопных газов в нужном месте иногда будет звучать как щелчок подъемника. Профессиональный техник может быстро диагностировать проблему и принять соответствующие меры. Как правило, это просто плохая прокладка на коллекторе.

    Стук штока

    Стук штока является наиболее известной из этих проблем. Стук стержня будет издавать звук, исходящий из нижней части двигателя, и, вероятно, будет усиливаться при увеличении оборотов. Если у вас стук штока, прекратите движение на автомобиле — ваш двигатель находится в ограниченном сроке службы и нуждается в замене или капитальном ремонте. Не запускайте его, пока он не сдохнет — вы испортите все хорошие детали двигателя, и он все равно долго не протянет.

    Удар поршня

    «Удар поршня» возникает, когда часть юбки поршня отрывается, позволяя поршню двигаться в цилиндре и ударять по стенкам цилиндра. Некоторые двигатели работают так вечно, а некоторые нет. Лучше всего получить мнение техников о том, куда идти оттуда.

    Ослабленный гидротрансформатор

    Ослабленный гидротрансформатор иногда может звучать как удар поршня или стук штока, но на самом деле это просто удар гидротрансформатора о маховик. Хотя это определенно нехорошо, все, что обычно должен сделать ваш техник, это затянуть болты, если ничего еще не повреждено. Если вы слышите низкий шум, обязательно проверьте его.

    Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Мы хотим, чтобы вы были в максимальной безопасности на дороге, поэтому предлагаем более надежный ремонт! Чтобы узнать о лучшем сервисном центре для дизельных двигателей в Итаке, штат Нью-Йорк, позвоните или зайдите в Autoworks сегодня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *