После замены колодок: Почему нужно «притирать» новые тормозные колодки Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Пять действий, которые надо обязательно сделать при замене колодок

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26.09.2021 14:25

Поделиться

Борис Захаров

Многие водители по разным причинам предпочитают менять тормозные колодки в автомобилях своими силами. Кто-то делает это в силу привычки, для кого-то это хобби, а кто-то таким образом пытается сэкономить на обращении в официальный сервис. В связи с этим «РГ» выделила пять моментов, на которые нужно обратить внимание при снятии старых и установке новых расходников, отвечающих за эффективное замедление.

Istock

Проверяем работоспособность тормозных механизмов

Первое, что вы должны сделать после снятия колеса — это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. Эта процедура должна быть обязательной, а метода тестирования — элементарная.

Нужно провернуть тормозной диск руками, не применяя чрезмерной силы. Если сделать это не удается, или деталь движется с ощутимым усилием, значит нужно проверить состояние направляющих и поршня. От ваших действий в данном случае будет напрямую зависеть безопасность езды, так как подклинивание элементов тормозной системы чревато чрезвычайными ситуациями.

Очищаем тормозные механизмы от грязи

Для этой процедуры лучше всего воспользоваться специальной металлической щеткой или мелкой наждачкой. Особое внимание уделяем очистке тормозных дисков и тормозных суппортов.

Грязевой налет на этих элементах может спровоцировать скрежет, скрип и ухудшение работы тормозной системы. Плюс к тому — следует пройтись тряпкой или мелкой наждачкой по резиновым шлангам. В противном случае в загрязненном состоянии у шлангов будет больше шансов пересохнуть и потрескаться. Действовать следует аккуратно, чтобы случайно не повредить как сами шланги, так и резиновые пыльники.

Наносим медную смазку

Не забудьте сначала очистить области, где тормозные колодки контактируют с суппортом, от отработавшей медной смазки, после чего замените ее новой.

После того как вы нанесете свежий лубрикант на направляющие, проверьте состояние резиновых пыльников. Если последние «прохудились», в элементы тормозной системы могла попасть грязь и реагенты. Эти загрязнители могут спровоцировать подклинивание тормозов и неравномерный износ накладок.

Снимаем суппорты, разводим цилиндры, ставим колодки

Чтобы без проблем отделить суппорт от тормозного диска, первый нужно покачать из стороны в сторону.

Тормозные колодки в результате вдавят поршни, и суппорт демонтируется без серьезных усилий с вашей стороны.

Когда же на следующем этапе вы приступите к установке новых колодок, имеет смысл предварительно утопить поршень в суппорт, воспользовавшись струбциной. При этом, чтобы не повредить поверхность поршня, можно использовать старую тормозную колодку как подкладку-опору. Хотя многие «спецы» используют для утапливания поршня обычную отвертку, делать так мы не рекомендуем. Высок риск повредить резиновую манжету поршня.

Прокачиваем тормоза, доливаем «тормозуху»

И еще один очень важный момент — после замены колодок тормозную систему желательно прокачать для удаления из системы воздуха. Хотя при замене тормозных колодок вмешательства в систему не происходит, специалисты рекомендуют не только прокачивать тормозную жидкость при таком сервисе, но также и поменять жидкость на новую.

Такая процедура совершенно необходима, когда после замены колодок педаль станет мягкой и начнет западать. Вам понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг. Наливаем в приготовленную емкость немного «тормозухи». Затем заливаем новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Подсоединяем шланг к штуцеру, а второй конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Затем просим помощника несколько раз нажать на педаль и удерживать ее выжатой. После этого отворачиваем штуцер и жидкость начинает уходить в подготовленную емкость. Эти манипуляции следует повторять, пока не пойдет чистая «тормозуха», без пузырьков. После замены колодок не забудьте проверить уровень тормозной жидкости, и если необходимо, долейте ее до нормы.

Поделиться

Главное сегодня

  • Путин: Россия с уважением относится к инициативам КНР по мирному урегулированию на Украине

  • Путин потребовал пресекать любые попытки раскачать общество

  • Сохранение «неувядающей дружбы» и воплощение «подлинной многополярности». Главное из статьи Си Цзиньпина в «Российской газете»

  • Россия в январе заняла первое место по поставкам газа в Китай

  • Курс биткоина превысил 28 тысяч долларов впервые с июня

  • Volkswagen подтвердил работу над самым дешёвым электрокаром

Что нужно сделать сразу после замены тормозных колодок

Что может быть проще замены тормозных колодок, подумают многие, и возможно, будут правы. На самом деле, на многих автомобилях, эта процедура не вызывает особых сложностей и проблем. Но несмотря на такую , казалось бы, простоту, есть моменты, упустив которые можно серьезно навредить своему автомобилю.

замена тормозных колодок

О чём часто забывают водители при замене колодок?

Если говорить о самых распространённых случаях, то наиболее часто водители упускают из виду следующие моменты:

  • не очищают суппорт при помощи щетки по металлу, хотя это казалось бы, само собой разумеющееся, ведь чрезмерный налет и ржавчина на деталях суппорта может привести к возникновению скрежета, скрипа или другим более негативным последствиям при эксплуатации
  • не наносят медную смазку в места, где тормозные колодки соприкасаются с суппортом, а ведь это необходимо также для того, чтобы не было образования нагара, постороннего налёта в результате длительной эксплуатации
  • перед тем, как установить новые колодки, предварительно необходимо утопить поршень тормозного цилиндра максимально внутрь, а делать это необходимо для того, чтобы поршень потом не мешался, когда вы будете ставить суппорт на своё место

Но есть еще одно важное, я бы даже сказал, самое важное действие, про которое никогда нельзя забывать при замене колодок.

Скажу, что даже некоторые мастера на СТО грешат этим, что приводит к очень печальным последствиям.

А действие это банально простое — нажать несколько раз на педаль тормоза после замены колодок. Для чего это нужно, и что будет, если этого не сделать? Надеюсь, это многие итак понимают без меня, но лучше лишний раз напомнить.

Это необходимо для того, чтобы подвести поршни тормозных цилиндров максимально близко к колодкам, вплотную, то есть в своё нормальное рабочее положение.

поршень тормозного цилиндра находится вплотную к основанию колодки

Если же этого не сделать, и начать движение, то при первой попытке затормозить, педаль провалится, а никакого замедления вы не получите, так как тормоза сработают «вхолостую». И если вовремя не среагировать и не нажать повторно на тормоз, то можно попасть в очень неприятную ситуацию, повредив и свою, и чужую машину.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон действие машины водитель сделать авто и мото водителю на заметку автосамоделки замена

Как обкатать тормозные колодки

Как обкатать тормозные колодки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Безопасность тормозов Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Установка новых тормозных колодок и дисков происходит регулярно. После того, как эти тормозные колодки и роторы установлены, важно правильно их обкатать. Притирка, широко известная как обкатка, новых тормозных колодок и роторов необходима для правильной работы новых тормозов. Процесс заключается в нанесении слоя материала на фрикционную поверхность ротора от тормозной колодки. Передаточный слой, как известно, улучшает работу тормозов и продлевает срок их службы за счет увеличения трения тормозов и роторов.

Процесс притирки новых тормозов

После установки новых тормозов или роторов лицензированным механиком следующим шагом является приработка тормозов. Это делается быстрым ускорением, а затем быстрым замедлением.

При притирке новых тормозов важно помнить о безопасности. Чтобы обеспечить безопасность всех, кто находится на дороге, лучше всего укладывать спать в районе с небольшим движением или без него. Большинство людей ездят немного подальше от своего города, чтобы прилечь в новые тормоза.

Притирка тормозов обычно производится в два этапа. В течение первого раунда автомобиль движется со скоростью 45 миль в час с медленной остановкой от средней до легкой, повторяемой три или четыре раза. Тормозам нужно дать остыть в течение нескольких минут, а затем автомобиль следует подвергнуть агрессивному замедлению от 60 миль в час до 15 миль в час восемь-десять раз. Транспортному средству следует дать постоять или двигаться на малой скорости по пустой дороге в течение нескольких минут, чтобы дать тормозам остыть, прежде чем снова использовать тормоза.

После этого тормозные колодки должны изменить цвет по сравнению с тем, когда они были впервые установлены. Это изменение является уровнем передачи. После завершения приработки тормоза должны обеспечить водителю плавное торможение.


Следующий шаг

Расписание проверки безопасности тормозов

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка безопасности тормозов. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


тормозная система

тормозные колодки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

TRUNG

12 -летний опыт работы

412 Обзоры

Запрос Trung

Trung

12 лет. Chevrolet Spark L4-1.2L — Безопасность тормозов — Сан-Матео, Калифорния

Честно, вовремя, подробно и понятно все мне объяснили. Крайне доволен своей работой. Обязательно воспользуюсь еще раз для обслуживания своего автомобиля.

от ARUNMURUKESH

Toyota Corolla — Инспекция безопасности тормозов — Сан-Хосе, Калифорния

Я очень доволен услугами, предоставленными Трунгом.. Во-первых, он пришел вовремя и терпеливо выслушал мои проблемы.. Он поставил диагноз и объяснил, в чем причина проблемы … Я понял, что пошло не так, и он предложил мне правильные варианты … Большое спасибо Трунгу и вашей команде механиков. 20 лет опыта

67 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

20 лет опыта

Запрос Хосе

от Мадлен

Subaru Outback h5-2. 5L — Тормозная безопасность Инспекция 90 так -03, Майами полезно! Он понимал мою ситуацию в армии и даже научил меня новым вещам о моей машине! Настоятельно рекомендую! Джоз классный!

Александр

20 лет опыта

113 отзывов

Запрос Александр

Александр

20 лет опыта

Запрос Александр

Джеймс

Hyundai Santa Fe V6-2.7L — Безопасность тормозов — Орландо, Флорида

Взаимодействие Александра со мной и моей машиной было просто фантастическим. Единственная проблема заключается в том, что в документах указана сторона пассажира, когда все находится на стороне водителя. Если не считать этой очень маленькой детали, все было замечательно.

Тимоти

21 год опыта

21 отзыв

Запрос Тимоти

Тимоти

21 год опыта

Запрос Тимоти

by Kelly

Infiniti QX60 V6-3.5L — Безопасность тормозов — Флорида

3, Wow9000le! я так счастлив, что наткнулся на этот сайт — Тимоти был пунктуален, дружелюбен, компетентен и в целом имел отличную атмосферу.

Когда он понял, что автомобиль, на который я первоначально пригласил его посмотреть, абсолютно никоим образом не нуждался в том, что мне сказали в Infiniti, он предложил даже не взимать с меня плату из-за нелепости запроса. Вместо этого я заставил его посмотреть на джип моего мужа, который «уезжал», и о чудо — ось как-то поддомкратилась спереди, и весь джип наклонился вправо примерно на 2 дюйма??? Конечно, это то, что нам нужно быть в мастерской, чтобы починить, и для этого потребуется гораздо больше, чем он был способен сделать в этот день — я не сомневаюсь, что с правильными инструментами он мог бы иметь. Я ВСЕГДА буду пользоваться услугами вашего механика. Ментальный гигант, тот, кто придумал эту концепцию.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Влияние технологии автоматического торможения IIHS

В марте 2016 года автомобильная промышленность получила интересные новости, касающиеся безопасности транспортных средств. Хотя это объявление фактически было доступно в Соединенных Штатах с 2006 года, Национальная администрация безопасности дорожного движения, также известная как НАБДД, и…

Как очистить тормозную пыль

Тормозная пыль Тормозная пыль (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-brake-dust) — это остатки, которые со временем накапливаются на колесах автомобиля. Пыль исходит от тормозных колодок (https://www.yourmechanic.com/article/what-are-brake-pads-made-of), которые со временем изнашиваются из-за трения при торможении. Колодки медленно изнашиваются (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-do-brake-pads-last_2), и…

Как заменить усилитель тормозов Hydro-Boost

Для дизельных двигателей требуется усилитель тормозов, отличный от автомобилей с вакуумным двигателем. Блок гидроусилителя использует давление жидкости гидроусилителя руля.

Похожие вопросы

Правые передние тормозные колодки изношены больше, чем левые

У вас Мустанг (https://www.

yourmechanic.com/scheduled-maintenance/ford-mustang/). Вы, вероятно, едете и тормозите довольно быстро. Правые тормоза на автомобилях большинства людей всегда изнашиваются (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-brake-pads) быстрее, чем левые. Это потому, что когда вы едете быстро, и когда вы делаете…

Где находится вакуумный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов?

Обратный клапан встроен в шланг, который соединяется с усилителем тормозов. Шланг должен быть отсоединен от соединения усилителя при снятии главного цилиндра. Если вы вакуумируете шланг после того, как сняли его с…

У меня прорезиненные тормоза

Здравствуйте. Многие распространенные неисправности могут привести к тому, что тормоза вашего автомобиля будут «мягкими». До сих пор вы преуспели в замене всех деталей и прокачке тормозов. Не зная марки и модели вашего автомобиля, я могу предложить только общие.

..

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

При замене тормозных колодок и дисков у вас обычно есть три варианта:  заменить тормозные колодки,  обновить поверхность дисков , или заменить сразу и колодки, и диски.

Частота замены тормозных дисков по отношению к тормозным колодкам зависит от многих переменных, таких как качество и долговечность оригинальных компонентов тормозной системы, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.

Как и тормозные колодки, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.

Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приведет к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Вы можете много ездить по гравийным дорогам или жить в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед.

Скорее всего, вам потребуются новые роторы раньше, чем тому, у кого точно такой же автомобиль, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.

Итак, можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.

Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков

Что такое тормозные диски?

Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.

Тормозные диски взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, как и в большинстве современных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками.

Поскольку тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.

Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор.

Роторы, используемые в вашем автомобиле, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль.

Четыре различных типа роторов: 

  • Чистый и гладкий . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора
  • .
  • Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
  • С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности

Каков срок службы тормозных дисков?

Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло.

Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.

Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, что обеспечивает большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее).

В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:

  • Качество и долговечность ротора
  • Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
  • Тип используемой тормозной колодки
  • Условия вождения (например, город или шоссе)
  • Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
  • Способ торможения

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?

Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в каком-либо ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.

Канавки или выступы на поверхности ротора

В качестве быстрой проверки, чтобы определить, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в одну из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.

Пульсация или тряска при остановке

Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов. Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.

Скрежет при торможении

Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки износились до упора и теперь скрежещут металл о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.

Коррозионная ржавчина на роторе

Когда речь идет о роторах, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.

Утонченные роторы

Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.

Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками

Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.

Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозов, выполняемый у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.

  • Быстрая смета по телефону
  • Бесплатная инспекция при ремонте
  • Детали тормозной системы премиум-класса от проверенных брендов
  • Гарантия Nubrakes на 2 года или 24 000 миль пробега
  • Приезжаем к вам 7 дней в неделю

Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>>

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы. Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.

Восстановление поверхности (иногда называемое «точением» или «механической обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.

Тормозные роторы имеют минимальную толщину отбраковки, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.

Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?

Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.

Замена только тормозных колодок

Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены, когда вы идете на обслуживание тормозов, вы, вероятно, можете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания. Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.

Замена тормозных колодок и шлифовка дисков

Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат восстановить ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.

Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может вызвать их деформацию из-за их меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.

Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.

Совместная замена тормозных колодок и дисков

Полное обслуживание тормозов включает замену колодок и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.

К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.

Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>

Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?

Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая из них предложит вам свою цену в зависимости от: 

  • Года, марки и модели вашего автомобиля
  • Качество и гарантия на детали
  • Цеховые сборы и затраты на оплату труда
  • Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов

Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.

Детали

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: $150-$200

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

 

$534-$678

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: 110–217 долл. США

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Автошимпанзе

Подушечки: 20-100 долларов США

Роторы: $80–$180

Колодки: 70-130 долларов США

Роторы: $100-$150

270-430 долларов

Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.

Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.

Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков

После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий из тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!

Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживаются. Хотя отложения не требуют немедленной замены роторов, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.

После замены тормозных колодок и роторов следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении.

Это может указывать на проблему с тормозным суппортом или на необходимость замены тормозной жидкости. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости.

Это может привести к ухудшению работы тормозов, когда для остановки требуется намного больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *