Шипование шин | Riepu Garāža
Шипование шин доступно на месте в филиале Riepu garāža по адресу Ганибу дамбис 25e.
Шины для шипования можно оставить и получить в любом другом филиале Riepu garāža.
Размер шины | Цены на шипование шин, в зависимости от типа шипов | ||
S-11 | MR-11 | XT-turbine | |
До R17 | 12 eur | 14 eur | |
От R18 | 12 eur | 14 eur | 16 eur
|
*Цена услуги может варьироваться в зависимости от размера сданной для шипования шины и выбранных шипов!
S-11 — простые шипы, хорошо подходят для более компактных автомобилей и городского движения на низких скоростях
MR-11 — отличные шипы, которые подойдут для любых дорожных условий, а также для автомобилей среднего класса
XT-turbine — 3D-шипы повышенной проходимости для лучшего сцепления даже в сложных дорожных условиях
Учтите, что шипы устанавливаются только на новые шины: б/у шины не ошиповываются.
Кроме того, ошиповать можно только те шины, производитель которых предусмотрел эту возможность.
Для получения дополнительной информации об этой услуге, звоните по тел. 20002223
Как самому вставить новые шипы в шину
К середине зимы даже купленные в начале сезона шипованные покрышки теряют значительное количество шипов. За пару лет такая резина еще не успеет «полысеть», но от шипованной останется одно название.
Павел Горбачев
Visualhunt
При стирании резины шип начинает торчать над протектором все больше, и тем сильнее становится усилие рычага, которое стремится его вырвать из посадочного места.
Особенно активно шипы вылетают из посадочных мест при резком старте с пробуксовкой и при сильном торможении. Сама по себе зимняя резина является достаточно мягкой даже при низких температурах, и при экстремальных нагрузках может легко терять шипы, которые постепенно расшатываются.
Вы можете продолжать ездить на такой резине с утратами, но если оставшиеся на покрышке шипы распределены неравномерно, то вы можете начать испытывать дискомфорт при вождении:
- При начале движения на льду «лысая» часть покрышки будет резко проворачиваться, буксовать, и оставшиеся на ней шипы будут на большой скорости вгрызаться в лед. Это будет не очень эффективно для старта, если вы не являетесь фанатом спидвея.
- При торможении на льду все чаще будет срабатывать система ABS, которая будет проворачивать колесо до тех пор, пока достаточноет количество шипов не окажется на льду, и машина не будет тормозить эффективнее.

Но тормозной путь в таком случае станет длиннее, что опасно.
Не спешите выбрасывать такие шины с частично или полностью утраченными шипами. Можно восстановить свойства покрышек своими руками, для этого достаточно купить ремонтные наборы шипов, которые продаются в автомагазинах.
В настоящее время у разных производителей шипованных шин существуют свои стандарты по оснащению покрышек металлическими зубцами. В интернете вы можете узнать исходное количество шипов в вашей шине по марке:
- Скандинавские фирмы придерживаются регионального правила «50 шипов на погонный метр окружности». Это довольно мало, по сравнению с тем, что было раньше, и сколько шипов есть у производителей из других регионов.
- Существуют также шины со средним количеством шипов — примерно 130 шт. на одну шину.
- Бывают шины с увеличенным количество шипов — до 190 шт. на шину (зависит от диаметра колеса).
Ремонтные наборы шипов продаются, как правило, комплектами по 100 штук.
Есть еще большие наборы по 500 штук. Высота шипов колеблется от 7 до 12 миллиметров. Чтобы надежно определить размер ремонтного шипа, следует при помощи штангенциркуля замерить остаточную глубину посадочного гнезда. Также рекомендуем самостоятельно извлечь один из оставшихся заводских шипов, чтобы измерить диаметр его фланца.
По маркировке на комплектах ремонтных шипов легко можно понять их характеристики: 12-8-2ТР — цифра 2 означает диаметр основного фланца, цифра — высоту шипа, цифра 2 — это количество фланцев, Т — это обозначение производителя, Р — ремонтный.
Ремонтные шипы бывают в корпусе из алюминия и стали. В стальном корпусе шип держится лучше, но сталь ржавеет очень быстро. В алюминиевом корпусе шип держится хуже ввиду мягкости этого металла, но коррозии там не будет никогда.
Как выполнить ремонтную ошиповку своими руками:
- снимите колесо и металлическим стержнем очистите посадочные гнезда шипов от грязи;
- мыльным раствором и кисточкой смажьте посадочное гнездо, где отсутствует шип;
- приложите шип к гнезду и плоской отверткой вдавите фланец в гнездо;
- несколько раз ударьте молотком по шипу для того, чтобы удостовериться в правильном позиционировании и крепком удержании шипа в резине;
Если у вас колеса утратили почти все шипы, имеет смысл купить приспособление для установки шипов типа «дошипун». Это устройство вставляется в дрель или шуруповерт, и с его помощью можно быстро и без усилий устанавливать ремонтные шипы вместо потерянных.
Помните, что после ремонтной ошиповки следует в течение примерно 500 километров пробега избегать резких торможений, ускорений и высоких скоростей на поворотах.
Шипованная резина увеличивает дорожные расходы. Те, кто их использует, должны помогать платить.
Летние шины заменяются шипованными зимними шинами в шинном центре Johnson’s Tire Service 6 октября 2015 года. Долгий зимний сезон на Аляске усугубляет проблему дорожной колейности, потому что шипованные шины, разрешенные в течение большей части года, разъедают дороги региона. поверхности. (Скотт Дженсен / архив ADN 2015)
Люди поставили шипованные шины на свои автомобили; это становится очевидным при ходьбе или езде на велосипеде возле любой крупной магистрали. Дорожный шум от автомобиля с шипованной резиной значителен, возвещая о наступлении зимы, как уходящая пыль в Чугачских горах.
Аляска разрешает использование шипованных шин в зависимости от местоположения в период с 15 сентября по 1 мая (выше 60 градусов широты) и с 15 сентября по 15 апреля (ниже 60 градусов широты — подумайте о линии, проходящей через Нинилчик и Сьюард). Муниципалитет Анкориджа в прошлом году сократил сезон шиповок на две недели, поэтому теперь шипы не могут быть установлены до 1 октября.
Ранний снег в этом году привел к началу сезона шипованных шин.
Проблема с шипами заключается в том, что, хотя они и увеличивают сцепление с дорогой, они вызывают значительный износ дорожного покрытия, сокращая срок службы дорожного покрытия. Кроме того, они изнашивают колеи на дорожном покрытии, что создает опасные условия вождения (вызывая аквапланирование шин) во время сильных дождей. Третья проблема с шипованными шинами заключается в том, что они воздействуют на дорожное покрытие, увеличивая дорожный шум для водителей — посмотрите, как тихо становится, когда автомобили проезжают новый участок асфальта.
Департамент транспорта Аляски опубликовал в 2019 году отчет под названием «Обзор и экономический анализ воздействия на дорожное покрытие от использования шипованных шин на Аляске». При изучении воздействия на 3025 миль шоссе с твердым покрытием был сделан вывод, что ежегодный ущерб, связанный с использованием шипованных шин, составил 13,7 миллиона долларов. Шипованные шины облагаются налогом в размере 5 долларов США за каждую шину, установленным на момент покупки, чтобы возместить ущерб, причиненный их использованием.
Однако ежегодный ущерб, наносимый шинами, в 42 раза больше, чем взимаемые сборы. Другие расходы, связанные с авариями и другими аспектами безопасности, вызванными колеей, не учитываются.
Шипованные шины широко используются по всему штату. В исследовании было проведено два разных опроса — один на некоторых крупных парковках в Анкоридже и второй опрос 800 домохозяйств во всех крупных городах Аляски (Анкоридж, Палмер, Василла, Фэрбенкс, Джуно и Кенай). Опрос парковок в Анкоридже показал, что шипованные шины использовались на 35% автомобилей, а по всему штату этот показатель увеличивается до 48%. Использование шипованных шин широко распространено.
Однако существуют альтернативы шипованным шинам. Производители шин используют передовые резиновые смеси или добавки, повышающие сцепление с дорогой в зимних условиях вождения. Среди самых популярных нешипованных зимних технологий — Blizzaks от Bridgestone, но есть и другие аналогичные производители, выпускающие нешипованные шины, приближающиеся по своим характеристикам к шипованным шинам.
На самом деле, основная ситуация, в которой шипованные шины работают лучше, чем нешипованные, — это езда по гладкому льду — в других ситуациях эффективность между ними намного ближе.
Существует множество рекомендаций по поводу того, как справиться с ежегодными расходами в размере 13,6 миллионов долларов на покрытие ущерба дорогам с твердым покрытием. Помимо налога в размере 5 долларов за шину, доступны и другие варианты. Одним из решений может быть поэтапный отказ от использования шипованных шин, что попахивает тяжелой рукой правительства, диктующего поведение. Водителям на Аляске грозят очень долгие зимы, и вряд ли они согласятся на такое изменение. Другая возможность состоит в том, чтобы информировать водителей о преимуществах нешипованных шин, но в некоторых случаях могут возникнуть экстремальные обстоятельства, заставляющие пользователей цепляться за свои шипованные шины. Чтобы свести к минимуму ущерб, сезон шипованных шин можно было бы сократить, а потребителям можно было бы субсидировать покупку альтернативы шипованным шинам.
РЕКЛАМА
Однако, в первую очередь, следует признать, что 13,6 миллиона долларов — это расходы, направленные на то, чтобы успокоить или удовлетворить большую группу пользователей. Это расходы, которые можно было бы свести почти к нулю, если бы вместо шипованных шин использовались нешипованные шины. Полезно рассматривать эти 13,6 миллиона долларов как налог на всех водителей, поскольку это большая сумма средств, которую нельзя потратить на другие усовершенствования транспорта, а вместо этого они тратятся на устранение ущерба, нанесенного пользователями шипованных шин.
Возьмем плату за пользование или лицензионный сбор за использование шипованных шин — в этом случае пользователь платит за ущерб, нанесенный им дорогам с твердым покрытием. Думайте о дорожной системе как о коммунальном предприятии — можно применить принцип «платит пользователь». Это похоже на включение выключателя — пользователь знает, что с него будет взиматься плата за использование. Когда водители устанавливают шипованные шины осенью, они могут щелкнуть выключателем на веб-сайте DOT и с них будет взиматься ежедневная плата за использование шипованных шин.
Водители могли зайти в DOT онлайн и зарегистрировать свои шипованные шины, внося ежедневную плату за их использование. Это укрепит их мнение о том, что шины наносят значительный ущерб. Наиболее позитивным аспектом введения платы за использование является то, что это напрямую побудило бы водителей перейти на безшипованную тягу, а ущерб, наносимый дорогам, уменьшился бы. Они могли включить лицензию при установке шипованной резины и отключить ее при снятии весной. На самом деле, пользователи могут включать и выключать плату сколько угодно, но ее нужно будет включать всякий раз, когда они ездят на шипованных шинах.
Обеспечение соблюдения лицензии на шипованные шины или платы за пользование должно осуществляться правоохранительными органами. Это потребует разработки компьютеризированной системы, в которой пользователи будут регистрироваться и взимать дневную ставку (в идеале было бы лучше разработать плату на основе количества миль, пройденных на шипованных шинах, но это гораздо сложнее).
задача без существенных технологических усовершенствований). Всякий раз, когда транспортное средство по какой-либо причине останавливается (также транспортные средства на парковочных счетчиках), было бы просто проверить, используя номерной знак, чтобы увидеть, использовал ли водитель свои права на шипованную шину и платит шипованную шину. — шинный сбор. Это не будет включать остановки движения, чтобы увидеть, уплатили ли водители сбор, а просто проверку, когда остановки сделаны по другим причинам. Ежедневные сборы будут небольшими (в диапазоне от 0,10 до 0,25 долларов США) и могут быть скорректированы в сторону уменьшения по мере того, как все больше водителей будут переходить на шины, которые наносят меньший ущерб дорогам.
Водителям с шипованными шинами, которые не зарегистрировали свои шипы в системе, придется налагать значительный штраф; больше, чем просто символический штраф. В отличие от законов, касающихся тонированных стекол и громких глушителей, или нынешних штрафов за использование шипованных шин в несезон — его нужно будет применять, в отличие от законов о тонированных стёклах и громких глушителях — за эти нарушения выписывается очень мало штрафов, если таковые вообще имеются (хотя в настоящее время нет никакого способа узнать, как это сделать).
многие). Здесь важно установить цену на использование шипованной резины, чтобы люди начали менять свое поведение и меньше вредили дорогам. Кроме того, все еще будет механизм, позволяющий тем немногим, кому действительно нужны шипы, использовать их.
П. Дж. Хилл — профессор экономики на пенсии, 34 года преподававший в Университете Аляски в Анкоридже.
Взгляды, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно поддерживаются газетой Anchorage Daily News, которая приветствует широкий спектр точек зрения. Чтобы представить статью на рассмотрение, отправьте электронное письмо по адресу commentary(at)adn.com . Отправляйте заявки короче 200 слов на [email protected] или нажмите здесь, чтобы отправить через любой веб-браузер . Ознакомьтесь с нашими полными рекомендациями по письмам и комментариям здесь .
Наука о шипованных зимних шинах
by JESUS |Обновлено 09 октября 2018 г.
начинается первая снежная буря. Хотя не все зимние погодные условия требуют пристегивания цепи, может быть хорошей идеей инвестировать в шипованные зимние шины для более безопасной езды.
Шины бывают разных видов, но всесезонные, зимние/снежные и с шипованным снегом — это варианты, на которые вы будете обращать внимание, когда упадут первые снежинки. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. Они хорошо держатся в летний зной и холод зимой. Зимние шины и шипованные зимние шины специально разработаны для преодоления слякоти и льда, с которыми водители столкнутся при понижении температуры.
Если вы живете в районе, где ртутный столбик опускается ниже нуля во влажных и сухих условиях, выбирайте зимние шины. Шипованная зимняя резина лучше всего подходит для местности, на которой на дорожном покрытии образуется лед. Чтобы понять, в какой тип шин стоит инвестировать, нужно понимать дорожные условия и погодные условия.
Еще в 1960-х годах шипы из карбида вольфрама втыкали в мягкую резину шин для улучшения сцепления с дорогой. Мыслительный процесс шипованных зимних шин заключается в том, что резина сама по себе обеспечивает гладкую поверхность, которая не идеальна для сцепления со скользким льдом и снегом. Однако, когда вы вставляете жесткий металл в эту резину, металл контактирует со снегом и не соскальзывает, как резина.
Если говорить об этом по-научному, Wheelzine говорит следующее: «Шипы способны использовать собственный вес автомобиля и центробежные силы для улучшения тяги и сцепления». Один взгляд на шины для раллийных гонок, используемые Hyundai, и все становится яснее: шины с шипами, как и шипы, зацепляются и заставляют автомобили двигаться в нужном направлении.
Шипованные шины: законно ли это в вашем штате? Прежде чем покупать шипованные зимние шины, примите во внимание законы вашего штата. Есть 11 штатов, которые запретили шипованные зимние шины, и, возможно, не зря.
Шипованная зимняя резина жестока на дорогах. Металлические шипы впиваются, не заботясь о том, цепляются ли они за снег или за асфальт. На самом деле слышно шлепанье и цоканье шипованных зимних шин снаружи
На сайте TireBuyer.com есть список законов каждого штата в отношении шипованных зимних шин, поэтому перед тем, как начать поиск и покупку, ознакомьтесь с правилами вашего штата. Многие люди предпочитают покупать новый комплект зимней резины — шипованной или нешипованной — чтобы иметь под рукой на случай перемены погоды. Важно помнить, что если вы собираетесь установить на свой автомобиль шипованную зимнюю резину, приобретите 4 шины. Если вы собираетесь увеличить тягу, делайте это повсеместно.
Шипованные зимние шины могут иметь большое значение для некоторых водителей. Но если вы все еще не уверены, в какой тип шин инвестировать, обратитесь в местный шинный магазин.

