Потеют фары: что делать и как избежать такой ситуации

Содержание

что делать и как избежать такой ситуации

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

Содержание

  • Причины запотевания штатных фонарей
  • Возможные последствия
  • Методы решения проблемы

Вернуться к оглавлению

Причины запотевания штатных фонарей

Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

Известны следующие источники этой проблемы:

  • трещина на стекле или на корпусе;
  • разгерметизация стыков и швов;
  • поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.


Вернуться к оглавлению

Возможные последствия

Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

  1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
  2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
  3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.


Вернуться к оглавлению

Методы решения проблемы

Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру.

Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

  • Для начала следует снять прожектор.
  • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

  • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
  • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
  • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

Фара потеет изнутри, почему потеют фары автомобиля. Запотевание фар, это норма или нет, как найти прчину, как бороться с проблемой

Проблемы с запотеванием фар могут возникнуть на любом виде транспорта. Изначально на конденсат в фарах особого внимания не обращают, считая это явление не особо значимым, следовательно — устранение дефекта откладывают «на потом». Но не следует забывать, что проблема может усугубиться, наступит момент, когда недостаточно освещенная дорога впереди автомобиля может стать причиной создания аварийной ситуации, присутствие влаги может вообще вывести осветительные приборы из строя или стать причиной короткого замыкания.

Содержание

  • Запотевание фар — это норма или нет
  • Фара потеет изнутри, на что влияет запотевание, в чем опасность
  • Конденсат в фарах, потеют фары, причины
    • неправильная конструкция фар
    • у фары имеется свищ
    • микротрещина стекла фары
    • гидрокорректор вышел из строя
  • Если влага поступает через обратный клапан
  • Как устранить неполадки, рекомендации специалистов
  • Ищем свищ в фарах, 100% метод определения свища
  • Бюджетный вариант ремонта трещины в стекле фары
  • Способы просушки запотевших фар
  • Силиконовые герметики, какие можно использовать для герметизации фар
  • Полировка фар, как при помощи полировки устраняют микротрещинки на фарах
  • Синтетические прозрачные составы для герметизации
  • Что делать если вода попадает изнутри машины
  • Машина на гарантии, а фары запотевают
  • Совет профи: если все вышеуказанные методы не помогают, что делать

Запотевание фар — это норма или нет

Естественно, считать нормой запотевание фар нельзя, причиной тому во-первых является значительное снижение качества освещения, оно станет таким, какое можно получить от загрязненной фары. Т.е заметить выбоину на дороге, или даже пешехода, будет довольно трудно.

В любом случае не обращать внимание на проблему с запотевшими фарами не рекомендуется — рано или поздно эта ситуация повлечет за собой более сложные проблемы.

Фара потеет изнутри, на что влияет запотевание, в чем опасность

Запотевание фары может стать причиной накопления воды внутри фары. Поскольку металлические детали боятся воздействия влаги, то в скором времени начнут проявляться симптомы коррозии, в дальнейшем металлические части фары начнут разрушаться.

Многие производители сегодня стремятся заменить металлические детали фар на пластиковые, тем не менее, материал ом для изготовления ламп по-прежнему остаются металл  стекло.

Соседство воды с разогретой лампой в конечном итоге может закончиться тем, что лампа просто лопнет.

Лампа может перегореть и при попадании на ее контакты воды, которая является неплохим проводником тока. Также могут сгореть предохранители, если в этот момент машина будет в пути — есть угроза, что дальнейший путь придется преодолевать в темноте.

Постоянная увлажненность контактов станет причиной постоянного перегорания ламп.

Конденсат в фарах, потеют фары, причины

Запотевание фар наблюдается по причине появления в них конденсата и оседании его на внутренней поверхности плафонов. Чтобы устранить это явление потребуется выяснить каким образом влага может попадать внутрь фары, ведь визуально осветительный прибор выглядит герметичным.

Причины запотевания пар могут быть следующие:

  • на пластиковом корпусе фары возникли трещинки
  • произошло разрушение герметика, соединяющего корпус со стеклянной частью фары
  • появились незначительные трещинки на стеклянной поверхности
  • нарушение герметичности в месте проводки
  • забились вентиляционные каналы

В результате совершенно разных по природе неисправностей получаем один результат — нарушение герметичности автомобильной оптики. Но поскольку причины появления конденсата могут быть разными, то и способы их устранения потребуется применять  различные.

Запотевание фар может наблюдаться как на уже побывавших в ремонте авто, так и на совершенно новых. Причем негативные проявления могут наблюдаться даже в том случае, если объективных причин, которые могли-бы вызвать появление конденсата не имеется.

неправильная конструкция фар

В некоторых автомобилях китайской и отечественной сборки, где к качеству этой самой сборки были серьезные претензии, запотевание фар встречалось достаточно часто.

Главная причина тому — несовершенная конструкция. Предполагается, что в результате сборки должна получиться конструкция герметичная, т.е. доступа к воздушному пространству внутри фары снаружи быть не должно.

Неправильно сделанная фара захватывает воздух снаружи автомобиля, зачастую его влажность довольно высокая. Повышенная температура воздуха внутри фары и охлажденная наружным воздухом поверхность стекла — веские причины для образования конденсата. Современные автомобили уже не оснащают такими «продуваемыми фарами», но для автомобилей более раннего выпуска такая неисправность была характерной.

у фары имеется свищ

Такое явление как «свищ» образуется в случае, если при надавливании на фару, к примеру во время ДТП, она не разбивается полностью, но немного отходит от корпуса. В образовавшееся незначительное отверстие будут затягиваться наружный влажный воздух и осадочные воды.

микротрещина стекла фары

По тем же причинам на поверхности стекол могут образовываться микротрещинки, как результат — появление запотевания.

Следует заметить, что микротрещины бывают настолько малы, что заметить их невооруженным взглядом довольно сложно. Тем не менее, неприятности, возникающие по причине их наличия будут очевидны.

гидрокорректор вышел из строя

Хотя такую причину следует отнести к специфичным, но не к невозможным. Некоторые типы фар оснащены гидравлическими корректорами. Поворотом ручки на панели управления можно увеличить давление, от чего уровень освещенности будет увеличен, или наоборот, в случае необходимости его можно снизить аналогичным образом, при помощи поворота ручки в другую сторону.

При поломке гидравлического корректора происходит вытекание жидкости внутрь фары, как результат — наблюдаем запотевание. Чаще всего страдают от такой поломки владельцы отечественных ВАЗов.

Если влага поступает через обратный клапан

Информацию по поводу герметичности фар автомобиля следует немного уточнить, ведь большинство осветительных блоков в современных авто оснащены обратными клапанами, задача которых — выпускать излишек расширяющегося при прогревании лампами воздуха.

При появлении внутри таких фар конденсата следует убедиться в наличии колпачков обратного клапана и проверить его исправность.

О том, как прочистить вентиляционный канал фары смотрим видео:

Как устранить неполадки, рекомендации специалистов

Желание немного сэкономить на ремонте после аварии приводит к тому, что владельцы авто принимают решение об установке не оригинальных запасных частей на машину. И осветительные элементы — не исключение, ведь стоимость оригинальной фары иногда оказывается просто неподъемной.

Возникают проблемы в том случае если устанавливается некачественная китайская подделка. Обнаружить место повреждения иногда оказывается сложно, при внешнем осмотре дефекты не обнаруживаются.

Здесь есть два варианта:

  • заняться поисками повреждений фары
  • приобрести и установить новую, если не оригинальную, то по меньшей мере более дорогую и качественную.

Чтобы в результате ремонта получить желаемый результат специалисты рекомендуют:

  • на первом этапе работы тщательно просушить фару — оставшаяся внутри влага будет снова вызывать запотевание
  • если снять фару проблематично — можно воспользоваться феном, исходящий от него горячий воздух позволить избавить фару от влаги.

Далее потребуется, воспользовавшись герметиком, обеспечить надежную изоляцию каждого стыка корпуса кузова со стеклом.

Герметик рекомендуется использовать бесцветный — места соединений в таком случае будут выглядеть более аккуратно. При помощи того же герметика можно заделать все незначительные по размеру трещинки.

Влажный воздух может попадать в фару в случае отсутствия резиновой или пластмассовой прокладки в месте прилегания лампочки к корпусу.

Ищем свищ в фарах, 100% метод определения свища

Чтобы безошибочно определить наличие и местонахождение свища потребуется снять фару. Далее в большую по размеру емкость наливаем воду, опускаем в нее фару. Наблюдение за процессом появления пузырьков воздуха покажет точное место расположения свища.

Его следует отметить, затем высушиваем фару, обрабатываем отмеченное место герметиком. После подсыхания первого слоя потребуется нанести второй. Такая процедура поможет избавиться от появление конденсата внутри фары.

Бюджетный вариант ремонта трещины в стекле фары

Поскольку дефекты стекла иногда имеют очень незначительные размеры, то для их обнаружения можно использовать специальные осветительные приборы.

Если скол или трещина обнаружены, то правильным вариантом будет замена треснувшего стекла фары на новое, но купить его не всегда возможно — в большинстве случаев стекло продается вместе с фарой, лишних затрат в таком случае не избежать.

Выходом из такой ситуации может быть тонировочная пленка. При этом следует выбирать пленку прозрачную.Клейкое основание пленки позволит без особых проблем справиться с задачей, при этом все имеющиеся трещинки будут надежно заклеены, а само стекло прекратит разрушаться дальше.

Если же трещина достаточно большая, то замены стекла не избежать.

Чтобы удешевить ремонт можно попытаться найти оригинальную фару на разборах, но при этом следует смотреть степень изношенности стекла — возможно придется подвергать стекло полировке.

Способы просушки запотевших фар

При нежелании усложнять процесс ремонта бывалые водители применяют метод «сухого» устранения конденсата. Особенно актуален он в том случае, если фара запотевает периодически. Потребуется снять плафон с осветительного устройства, ослабить крепеж ламп, выкрутить их из патрона, но не полностью.

Далее, включив ближний свет, требуется оставить машину часа на полтора, за это время лампочки прогреются. Затем фары можно собрать.

Конденсат после этой процедуры появляться не должен. Если же он будет наблюдаться потребуется воспользоваться другими методами его устранения.

Силиконовые герметики, какие можно использовать для герметизации фар

Если вышеописанный процесс просушки фар оказался неэффективным, то потребуется все-же потратить время на тщательный осмотр и выявление зазора, трещин или сколов.

В случае их обнаружения можно использовать силиконовый герметик. В продажу он поступает в баллонах и имеется в любом автомагазине.

Нанесение средства — процесс довольно простой, с ним будет легко справиться каждому автолюбителю. Если же возникли проблемы с определением зазоров или сколов — лучше сразу обратиться к профессионалам — мастера легко определят их воспользовавшись оптическими или лазерными специальными устройствами.

Останется только тщательно заделать обнаруженные дефекты силиконом.

Следует также учитывать, что срок жизни герметиков не всегда оказывается достаточно продолжительным, т.е. проблемы могут возникать именно из-за того, что герметик потерял изначальные качества.

Зазоры при этом могут образовываться как видимые для человеческого глаза, так и практически незаметные. Чаще всего от таких проблем страдают автомобили среднего класса, собранные в Поднебесной или на конвеерах отечественных автозаводов.

Если есть подозрение, что виновником проблем является герметик — выход один, аккуратное нанесение свежего силикона по всем подозрительным швам.

Полировка фар, как при помощи полировки устраняют микротрещинки на фарах

Если же обнаружена трещинка на стекле, то можно применить способ полировки. Для этого потребуется болгарка и мягкая насадка к ней. В результате полировки края трещинок как-бы «зацепятся» друг за дружку.

Синтетические прозрачные составы для герметизации

Вторым рациональным вариантом будет применение для обработки растреснутой поверхности специального прозрачного синтетического состава, реализуют его также в автомагазинах.

Наносятся такие составы легко, высыхают быстро, не пропускают влагу, а главное — проникновению светового луча не препятствуют.

При этом не следует забывать о правилах нанесения материала — нарушения технологии нанесения синтетического состава сделают вашу работу бесполезной.

Что делать если вода попадает изнутри машины

Исключать такой вариант из практики не приходится. Работа в этом случае предстоит длительная и кропотливая, придется произвести герметизацию осветительных приборов изнутри. если опыта выполнения подобной работы нет — проще обратиться к мастерам станции техобслуживания. Кроме того, для выполнения такой работы может потребоваться применение специального оборудования.

В процессе ремонта:

  • демонтируется блок освещения
  • отсоединяется от электроцепи автомобиля
  • производится уплотнение зазоров, креплений, технологических отверстий при помощи уплотнителей, прокладок, герметизирующих составов.

Определенные сложности при выполнении работ могут создавать особенности конструкции конкретно взятой модели авто.

Машина на гарантии, а фары запотевают

Неудивителен тот факт, что запотевание фар никогда не наблюдается в таких авто, как Porsche, SSC Tuatara или Koenigsegg Agera R, ему подвержены автомобили среднего класса, именно в таких моделях зачастую имеются дефекты в конструкции, а при их сборке имеется вероятность нарушений производственных стандартов.

Если запотевание фар наблюдается на новенькой машине, которая еще не побывала в аварийной ситуации или не уперлась случайно фарами в бордюр, то оптимальным будет единственное решение — предъявление претензии производителям.

Устранение дефекта на протяжении гарантийного периода должно быть выполнено бесплатно. Конечно-же компания-изготовитель имеет право на проведение экспертизы — ведь иногда виновниками возникновения проблемы являются именно неопытные водители.

Если в населенном пункте где вы проживаете сервисного центра нет, то можно обратиться к менеджеру автосалона в котором авто приобреталось, или к дилеру.

Совет профи: если все вышеуказанные методы не помогают, что делать

Существует еще один, можно так сказать «народный метод», который предлагает от запотевания пар заливать в фару тормозную жидкость. В самом деле, она будут притягивать молекулы воды и конденсат исчезнет. Но тормозная жидкость также будет притягивать грязь и мусор, в конечном итоге стекло изнутри затянется грязной пленкой и перестанет быть прозрачным.

Не даст положительного результата на длительное время и кусочек силиконового геля, помещенного в фаре — влагу-то он впитывает хорошо, но расширяется при этом довольно активно, со временем может стать настолько большим, что будет мешать доступу света.

Следует также вспомнить те советы которые могут оказаться по-настоящему полезными и универсальными, это:

  • полировка фар, но нет гарантии, что после езды по неровным дорогам от тряски и вибрации трещины не проявятся снова
  • использования современных прозрачных составов, влагонепроницаемых, отличающихся хорошими оптическими свойствами
  • замена стекол.

Для противотуманных и обычных фар еще рекомендуют использовать пакетики с силиконовым гелем. Но есть предостережение — пакетик будет напитываться влагой и увеличивать объем.

Т.е. его потребуется периодически менять, иначе он станет помехой для нормальной работы системы освещения.

Как защитить фары от запотевания зимой

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

— Реклама —

Есть несколько способов предотвратить запотевание фар зимой.

Что сделать, чтобы фары не запотевали в холодное время года / Фото: Коллаж: Сегодня

— Реклама —

Обледенение снаружи или запотевание стекол внутри – далеко не все проблемы, которые ждут автомобилистов в холодное время года
.

Забитые вентиляционные отверстия, незакрепленные лампы или повреждение поверхности фары могут привести к скоплению влаги внутри фары. А при контакте с холодным воздухом вода конденсируется и приводит к заптеванию далеко
. А это, в свою очередь, может привести к плохой видимости ночью и аварии.

  • Лайфхак 1. Сухой

— Реклама —

Если фары склонны к запотеванию, высушите их горячим воздухом. В противном случае оставшаяся внутри влага будет продолжать вызывать испарение, и фара так и останется запотевшей.

  • Лайфхак 2. Тест

Следует проверить плотность прилегания лампочек к корпусу, а также наличие резиновой или пластиковой прокладки. Если нет, то это может быть причиной частого запотевания фар.

  • Лайфхак 3. Проверка водой

Также можно проверить наличие микротрещин на поверхности фары, опустив ее в воду. Об их наличии будут свидетельствовать выходящие пузырьки воздуха.

  • Лайфхак 4. Печать

Заделка всех микротрещин на фаре, а также стыков между стеклом и корпусом фары герметиком убережет устройство от микротрещин, через которые просачивается влага.

  • Лайфхак 5. Паста с пленкой

Избавиться от запотевания на определенный период времени поможет прозрачная тонировочная пленка, клеевая основа которой закроет все щели, и внутрь фары больше не будет попадать влага.

Ранее мы говорили о том, как завести машину, если села батарея.

.

Источник: Сегодня

Скотт

Я журналист с более чем 7-летним опытом работы в новостной индустрии. Я писал для различных изданий, включая The Wall Street Journal и Financial Times. Моя работа включала в себя репортажи о глобальных событиях, таких как европейский долговой кризис и Олимпийские игры. Я также занимаюсь основной фотографией для видеоконтента для веб-сайтов и социальных сетей.

— Реклама —

Последние сообщения

Размещение RFID: Наклейка на фару Эмпирическое правило

В поддержку Рэймонда Джексона

Мы рассмотрели, насколько важно, чтобы угол между вашими учетными данными RFID и антенной был, безусловно, самым важным фактором для успешного считывания.

Что касается размещения наклеек, вот рекомендации:

  1. Поместите наклейку горизонтально.
  2. По возможности размещайте наклейку на расстоянии не менее 2 дюймов от материалов, содержащих металл.
  3. Поместите наклейку так, чтобы она была обращена к антенне.

1. Разместите наклейки горизонтально

Наклейки должны быть размещены горизонтально.

Не устанавливайте наклейки HeadlightStickers™ по диагонали или по вертикали. Это выглядит плохо, и это не сработает.


2. Правило двух дюймов


Правило двух дюймов достаточно простое, и его можно соблюдать для всех фар, кроме самых маленьких. Мы включаем установочную карту в каждую коробку HeadlightStickers™, и для вашего удобства на этой карте есть двухдюймовая линейка.

Двухдюймовая линейка прилагается к каждой установочной карте вместе с каждой коробкой наклеек HeadlightStickers™, чтобы помочь вам найти отличное место.


Иногда невозможно строго следовать правилу двух дюймов. Может быть, фары этого умного автомобиля слишком малы, чтобы иметь два дюйма на любой стороне наклейки. Если это так, сделайте все возможное, чтобы центрировать наклейку как можно дальше от металла. Диапазон чтения может немного пострадать, но это не должно быть слишком плохо.


3. Наклейки, обращенные к антенне: практическое правило

Цель состоит в том, чтобы повернуть наклейку лицом к лицу с антенной в том месте, где она должна открывать ворота.
Звучит интуитивно, но может оказаться довольно сложной трехмерной задачей.

К счастью, у большинства из нас есть отличный инструмент для быстрой оценки направления наклейки: большой палец.

Приложите большой палец к центру того места, где вы хотите наклеить наклейку. Он указывает на антенну? Вы можете идти!


Полезное правило HeadlightSticker — это очень простой и интуитивно понятный способ разместить наклейку напротив антенны.


Начало работы: Где находится ваша антенна?


При оценке места размещения HeadlightSticker™ для оптимальной эффективности важно знать, где будет располагаться антенна относительно въезжающего автомобиля:

  • Антенна расположена слева или справа?
  • Антенна расположена низко над стрелой шлагбаума или установлена ​​на шестифутовой стойке?

Вопрос 1: С какой стороны?
Это здравый смысл. Если антенна находится со стороны водителя, поместите наклейку на фару со стороны водителя. И наоборот: если антенна со стороны пассажира, наклейте наклейку на фару со стороны пассажира.

Если антенна находится со стороны водителя, прикрепите наклейку HeadlightSticker к фаре со стороны водителя. Наоборот.


Вопрос 2: Какова высота антенны?

У типичного седана может быть не так много вариантов, но автомобили с большими или сложными формами фар имеют больше возможностей для размещения наклейки HeadlightSticker. В таких случаях вы можете поместить наклейку на переднюю часть фары (для более низкой антенны) или вверх (для более высокой антенны).

Сейчас самое время воспользоваться эмпирическим правилом , чтобы найти место, где наклейка HeadlightSticker будет указывать на антенну. Держите основание ладони на уровне фары и направьте большой палец наружу. Если ваш большой палец указывает туда, где будет читатель, все в порядке.

 

Фара более стандартной формы не дает вам много возможностей подняться или опуститься, но для особенно угловатой фары вы должны позаботиться о высоте антенны.

Этот автомобиль имеет очень угловатые фары с несколькими возможными точками крепления. На изображении выше показана точка крепления, направленная вверх, чтобы встретить высоко установленную антенну.


Практические советы


При использовании практического правила для определения наилучшей точки крепления наклейки для фар важно делать это с , где вы хотите, чтобы считывание произошло.

Например, если вы хотите, чтобы стрела открывалась только в том случае, если транспортное средство находится прямо перед стрелой шлагбаума, вам понадобится высоко установленная антенна, направленная вниз. Тогда вы хотели бы поставить наклейку как можно выше.

Или, если вам нужен длинный 30-40-футовый диапазон считывания для ворот, идеально подойдет низкое считывающее устройство, и вы хотите использовать эмпирическое правило с этого дальнего конца, чтобы разместить наклейку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *