Как правильно держать руль?
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
Во время вождения каждый водитель находится в состоянии повышенной внимательности, так как обязан быть готовым в любой миг быстро и правильно среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Для этого необходимо правильно отрегулировать сиденье, убрать все лишние и отвлекающие внимание предметы вокруг водительского сиденья, а также правильно держать руки на руле, чтобы повысить качество реакции маневрирования.
Процесс вождения автомобилем в автошколе начинается с объяснения того, как правильно держать руль , каким хватом и в какой последовательности осуществлять поворот рулем. К сожалению, большинство водителей, даже те, которые успешно сдают экзамены по вождению, после нескольких дней свободного вождения забывают об этом, считая, что они полностью контролируют движение автомобиля.
Если вы только начали изучение изучение нашего сайта gccds.ru и планируете посетить курсы вождения, техника правильного хвата руля будет вам полезна. Ну а если вы уже закончили обучение в автошколе и давно получили водительское удостоверение , не будет лишним обновить практические знания, тем более что технику вождения постоянно нужно обновлять и усовершенствовать.
Посадка за рулем.
За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость.
Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты ( тупой угол – более 90 градусов ). Это говорит о том, что у вас всегда есть возможность достать более дальнюю точку руля, не отрывая спину от спинки сидения.
Положение рук на рулевом колесе.
Если руль сравнить с часовым циферблатом, то левая рука должна находиться в районе восьми или десяти часов, а правая – двух или четырех. Это зависит от расположения спиц на руле. Но, как правило – это 10 и 2 часа. Если мы понаблюдаем за положением рук у спортсменов, именно такое положение они принимают.
Хват руля.
Есть два хвата – открытый и закрытый. Открытый хват – вся ладонь и большой палец лежат на верхней поверхности. Закрытый хват — большой палец обхватывает поверхность снизу и замыкает хват с указательным пальцем или средним пальцем.
Рекомендуется использовать закрытый хват, даже если руль с гидроусилителем. Так водитель лучше чувствует автомобиль, особенно во время вождения по бездорожью. Слишком сильно обхватывать руль не нужно, так руки могут устать, что совершенно ни к чему.
Вхождение в повороты.
Во время вхождения в повороты, руль необходимо держать двумя руками. Поворачивая рулевое колесо, руки не должны находиться в скрещенном состоянии. Руки переставляются поочередно и возвращаются в исходное положение ( 10 и 2 часов ). Во время поворота рулевого колеса влево, правая рука переходит ( поворачивает руль ) до момента нахождения ее на месте 10 часов, а левая переставляется на руль в области 2 часов и докручивает руль до исходного положения в 10 часов ( правая возвращается на свое прежнее место – 2 часа ).
При повороте вправо, все происходит наоборот.
Как правильно держать руль
Руление как это делать
Правильно держим руль
Каждый водитель знает, насколько важна быстрая реакция за рулем автомобиля. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе.
Какие только способы «руления» не используют наши автолюбители! Одной рукой, одним пальцем, держа снизу, сверху! Вот только в случае необходимости такие варианты хвата руля не помогут совершить быстрый и безопасный маневр. Неверное расположение рук в критической ситуации может привести к весьма нежелательным последствиям, поэтому вспомним, как же правильно держать руль нас учили в автошколах. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.
Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.
Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является самым безопасным.
Рассмотрим самые распространенные способы хвата руля, перед тем как рассказать о самом безопасном.
Многие водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Ошибочное мнение, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.
Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате водитель имеет минимум возможностей для маневра.
Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Существует мнение о том, что при таком хвате водителю комфортно в автомобиле, но это весьма опасно.
Так какой же правильный хват должен применять водитель, чтобы в любой экстремальной ситуации на дороге быть в максимальной безопасности?
Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3 или без пятнадцати три, если представить циферблат часов. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться.
Это способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации. В таком положении руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками оптимальнее всего при данном хвате. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.
Автогонщики используют именно такое положение рук во время гонок. Использование данного хвата подтверждается, как мы видим, профессионалами.
Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Есть отличное высказывание: «Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.
«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.
Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях.
Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.
И напоследок несколько советов. Если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках.
Не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.
Следуя советам, ваша безопасность за рулем будет еще выше, и на будущее — только удачных дорог!
При копировании материалов с данного сайта, активная ссылка на www.detect.by обязательна.
Руководство: как правильно держать руль
Если вы начали водить машину в 90-х годах, когда подушки безопасности не стали обычным явлением, вполне вероятно, что команда инструктора по вождению «руки на 10 и 2» все еще влияет на то, как вы держите руль.
В случае аварии сила срабатывания подушки безопасности может привести к тому, что руки, находящиеся в верхней части руля, ударятся вам в голову или даже сломают большие пальцы. Также никогда не кладите руку на ступицу руля и не держите ее рукой во время поворота — вы можете сломать руку в аварии, не дай Бог.
Вот несколько рекомендаций о том, что делать с рулем, а чего не делать:
- Как упоминалось ранее, лучший и наиболее рекомендуемый способ в наше время держать руль при обычном вождении — руками. размещены в позиции 9 и 3 (при условии, что ваш руль был циферблатом). Это позволяет наиболее эффективно поворачивать руль и является наиболее безопасным положением в случае срабатывания подушки безопасности. На многих современных рулевых колесах даже есть ручки для большого и указательного пальцев, которые побуждают вас удерживать руль в этом положении.
- Обычно рекомендовалось держать руль в положении 10 и 2, но это было до появления подушек безопасности. Удерживание руля в таком положении может привести к смертельному исходу в случае аварии и значительно увеличивает вероятность травм, вызванных срабатыванием подушки безопасности.
- Убедитесь, что вы удобно сидите за рулем. Если вы вытянете руку, не отрывая плеча от подушки, ваше запястье должно лежать на верхней части колеса. Вы не должны сидеть ближе 25 см (если хотите, 10 дюймов) от ступицы рулевого колеса.
- Устроившись поудобнее, отрегулируйте подголовник и зеркала (внутри и снаружи) в соответствии со своим ростом. Отрегулируйте рулевое колесо, чтобы вы могли четко видеть оба боковых зеркала, поверните голову, чтобы проверить наличие слепых зон и иметь беспрепятственный обзор через лобовое стекло. Ваши наружные зеркала должны показывать вам, что находится на других полосах движения, а не сбоку от вашего автомобиля.
- Когда вы управляете автомобилем, ваши руки всегда должны оставаться на руле (если вы не водите машину с механической коробкой передач, в этом случае вам нужно убрать левую руку для переключения передач, но верните левую руку на руль).
колесо после завершения переключения передач). Метод «тяни-толкай» позволяет безопасно вращать руль, соприкасаясь обеими руками. Например, чтобы повернуть направо, вы толкаете руль по часовой стрелке левой рукой, одновременно тяня руль по часовой стрелке правой рукой.
- Рулевое колесо не является подлокотником. Не кладите руку или предплечье на верхнюю часть руля. Помимо снижения вашего контроля, это искажает ваше тело в неестественное положение, еще больше снижая вашу способность реагировать.
- Не держите руль ни в каком другом положении, кроме 9 и 3. Удержание руля обеими руками в верхнем квадранте серьезно снижает вашу способность управлять автомобилем.
- Не хватайтесь за руль сзади (тыльной стороной ладони вперед и пальцами, направленными назад на себя). Некоторые водители используют этот захват при выполнении поворота.
Если подушка безопасности сработает, последствия могут быть очень серьезными, и при столкновении ваша рука может застрять и сильно пострадать. - Не поворачивайте колесо ребром ладони. Такая техника обеспечивает минимальное управление рулевым колесом, и если передние колеса столкнутся с препятствием, у вас не будет возможности остановить бесконтрольное вращение рулевого колеса. То же самое касается управления автомобилем одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями.
- Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, не кладите левую руку на рычаг переключения передач. После внесения изменений как можно быстрее верните левую руку на руль.
- Не позволяйте пассажирам класть ноги на приборную панель. Помимо необходимости мыть приборную панель позже, если подушка безопасности сработает, они могут получить серьезные травмы.
По иронии судьбы, даже в 21 st веке большинство автомобилей, собранных в нашей стране, не оснащены подушками безопасности, однако, если вы едете на импортном автомобиле или на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, вам следует точно знать, что это за подушки безопасности предназначены для выполнения, а также их ограничения.
Правильное положение рулевого колеса одинаково важно для вашей собственной безопасности, а также для правильной работы подушек безопасности в вашем автомобиле, когда это необходимо. Но даже если вы водите автомобиль без подушек безопасности, постарайтесь приспособиться к современному положению «9 и 3» удержания руля.
UsmanAnsari
Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также основные публикации, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com
Метки:подушки безопасностиправильно держать рульSRSрулевое управление
предыдущийCrash Of The Clones: X7 врезался в Evoque в Китае!
nextWindbooster Titan Electric Supercar из Китая
Как держать руль
Холли Райх
Мы тестировали Audi A4 Avant 2.
0 с турбонаддувом на Ибице, испанском острове в Средиземном море. Это, пожалуй, самое красивое место на земле с извилистыми горными дорогами, о которых мечтают автолюбители. Мой напарник X, который пишет для одного из этих мужественных журналов, был за рулем. Прежде чем мы отправились в путь, он заявил: «Я собираюсь швырять эту машину, потому что я должен дать ей полный обзор».
Я ответил: «Хорошо, но думаю, что откажусь». Он заверил меня, что это будет весело и не будет волноваться.
Да, Х — уверенный водитель и мастер понимать, объяснять и писать о крутящем моменте, рулевом управлении, двигателях, управляемости и всем таком прочем. И да, он заставляет меня чувствовать себя легковесом. Но это мои собственные эгоистические штучки.
X действительно ехал жестко, быстро проходил повороты и, как профессионал, даже выключил ESP (это электронный контроль устойчивости, который включается, чтобы предотвратить занос или вращение автомобиля) в какой-то момент, чтобы доказать насколько устойчив этот спортивный универсал.
Audi A4 Avant, безусловно, справился с этой задачей. Я не был. У меня двое детей, одна собака и муж дома. Мне нравится относиться к этому легко. Я оставлю все остальное на ипподроме.
Однако, когда подошла моя очередь сесть за руль, он указал, что я держу его неправильно. «Я что?» — удивился я. Имейте в виду, я держу его на 9 и 3 (большой палец мягко отдыхает), как меня учили в нескольких автошколах по всей стране.
«Нет, нет! Вы должны держать колесо вот так… внизу», — сказал он. Я засунул руки в пространство под рулем, как он и предложил. Он объяснил, что в этом положении вы тянете руль вниз, что вы используете мышцы рук, а не тела, и в результате вы лучше чувствуете динамику автомобиля.
Мне все это нравилось, и я всегда готов учиться. Кстати, именно за эту готовность инструкторы по вождению любят женщин. Потому что мы слушаем!
Тем не менее, эта новая должность меня смущала. И я был так напуган Х, что на мгновение забыл, как водить машину.
Вместо привычного плавного шарканья я делал серию крутых, напряженных поворотов из рук в руки и цеплялся за колесо, как за спасательный круг. И действительно, это было! Я ехал по дорогам, которые окаймляли отвесные скалы, которые, в свою очередь, спускались в бурлящие темные воды. Фу. Не место, чтобы опробовать новые навыки вождения. Но, что из этого вышло, так это желание уметь правильно держать руль.
Вернувшись, я как сумасшедший гуглил, разговаривал с экспертами и выяснил, что, по мнению большинства, правильный способ держать руль — это 9 и 3 или 8 и 4. И совет был, как всегда, держаться за руль. слегка (не мускулами), держа обе руки на руле и глядя на дорогу.
Один эксперт провозгласил: «Держите стрелки на 9 и 3», добавив: «Если бы у вас были только цифровые часы, спросите у пожилого гражданина, что это будет».
Крис Монро, инструктор по вождению Jaguar R Performance Academy, согласился с тем, что 9и 3 — самая эффективная позиция, потому что она дает вам наибольшее вращение из стороны в сторону.

колесо после завершения переключения передач). Метод «тяни-толкай» позволяет безопасно вращать руль, соприкасаясь обеими руками. Например, чтобы повернуть направо, вы толкаете руль по часовой стрелке левой рукой, одновременно тяня руль по часовой стрелке правой рукой.
Если подушка безопасности сработает, последствия могут быть очень серьезными, и при столкновении ваша рука может застрять и сильно пострадать.