Предназначение генератора: Электрогенератор: предназначение, устройство, принцип действия

Электрогенератор: предназначение, устройство, принцип действия

20.01.2014 #Генератор

Электрогенератор: предназначение, устройство, принцип действия

Основным предназначением автомобильного электрогенератора является подзарядка аккумулятора и питания бортовой системы автомобиля. Учитывая конструктивные особенности, можно выделить два типа генераторов: генераторы традиционной и компактной конструкции.

Генератор, в основе работы которого находится магнитная индукция, предназначен для обеспечения электрическим током потребителей, включенных в систему электрооборудования, а также для зарядки аккумулятора при включенном двигателе автомобиля. Генератор должен иметь соответствующие выходные параметры, чтобы, независимо от режима движения автомобиля, не происходил разряд аккумулятора. Кроме этого, генератор должен обеспечивать стабильное напряжение в бортовой сети автомобиля. Принцип работы генератора, а также конструкция этого механизма приблизительно одинаковы для любого автомобильного генератора, несмотря на то, где и кем он выпущен.


Устройство генератора

Основу работы генератора составляет эффект электромагнитной индукции. Генератор состоит из корпуса, статорной обмотки, ротора, реле-регулятора и выпрямительного моста.

Корпус генератора выступает в качестве основания для статорной обмотки. Обычно производится из легкосплавных металлов, например, из дюралюминия. Для охлаждения во время работы в корпусе предусмотрены специальные «окна». Сзади и спереди корпуса имеются подшипники, на которых крепится ротор. Статорная обмотка производится из медного провода и укладывается в пазах сердечника.

Ротор представляет собой некий электромагнит, который имеет одну обмотку, расположенную на валу ротора. Сверху обмотки находится сердечник, выполненный из ферромагнитного металла.

Реле-регулятор осуществляет функцию контроля и регулирования напряжения на выходе из генератора.

Выпрямительный мост с шестью диодами выдает прямой ток более 40 ампер. Диоды, расположенные попарно на плюсовом и минусовом токопроводящих основаниях, соединяются по схеме Ларионова.

  1. передняя крышка;
  2. обмотка статора;
  3. обмотка возбуждения;
  4. задняя крышка;
  5. щеточный узел;
  6. контактные кольца;
  7. выпрямительный блок;
  8. полюсные половины;
  9. крыльчатка вентилятора;
  10. приводной шкив

Конструктивные особенности

Учитывая конструктивное исполнение, можно выделить два типа генераторов: традиционные и компактные. Генераторы традиционной конструкции имеют вентилятор, расположенный у приводного шкива. Вентиляционные окна находятся только в торцевой части.

Генераторы компактной конструкции имеют два вентилятора, расположенные внутри полости генератора. Компактные генераторы часто называют высокоскоростными, так как они оснащены приводом, имеющим повышенное передаточное отношение.


Принцип работы генератора

Работа автомобильного генератора основывается на принципе появления переменного электрического напряжения в обмотке статора, возникающего в результате воздействия постоянного магнитного поля, образующегося вокруг сердечника.

Ротор приводится в действие двигателем через ременную передачу. На обмотку ротора производится подача постоянного электрического напряжения, достаточного для возникновения магнитного потока. Силу магнитного потока регулирует реле-регулятор. Напряжение на выходе генератора находится в пределах между 13,6 вольт летом и 14,2 вольт зимой. Этого напряжения достаточно для того, чтобы аккумулятор находился в нормальном рабочем состоянии, и периодически производилась его подзарядка. Питание бортовой сети, включенной параллельно аккумулятору, происходит от клемм генератора.


Правила эксплуатации генераторов

Среди основных правил можно выделить следующие:

— При эксплуатации генератора важно, чтобы «минус» АКБ всегда подключался к корпусу, а плюс — к плюсу генератора.


— Во время эксплуатации генератора его нельзя отсоединять от АКБ, так как это может привести к неисправностям в бортовой сети машины.
— Нельзя проверять генератор с использованием искры, присоединяя плюс генератора к корпусу. Из-за этого выходят из строя диоды. Для осуществления проверки генератора используют амперметр или вольтметр.
— Если производится ремонт генератора, не стоит проверять сопротивление изоляции обмотки статора высоким напряжением тока. Подобные действия могут осуществляться только на специальном стенде при условии отсоединения диодов выпрямителя.
— Если производится проверка электропроводки автомобиля, генератор необходимо отсоединить.
— При проведении кузовного ремонта автомобиля, особенно с осуществлением сварочных работ, генератор обязательно отсоединяют.

Важно придерживаться всех вышеперечисленных правил, так как их несоблюдение часто приводит к неисправностям генератора.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Назначение генераторов — классификация и особенности

Как распределить генераторы по назначению? Основная классификация генераторов базируется на делении агрегатов по типу используемого топлива. Так выделяют дизельный, бензиновый и газовый генераторы. Наибольшее распространение имеют генераторы, работающие на дизеле и бензине.

Эта статья посвящена бензиновым генераторам, где будет уделено внимание их техническим и качественным характеристика, эксплуатационному назначению генераторов, основным производителям, завоевавшим доверие потребителей, а также особенностям, достоинствам и недостаткам генераторов, работающих на бензине.

Так как говорить о бензиновых генераторах без сравнительной характеристики их с другими видами генераторов, по меньшей мере, не целесообразно, то в первую очередь хотелось бы сделать краткий обзор всех генераторов.

Газовый генератор – это самый молодой вид генераторных агрегатов.

Газогенераторы – генераторы, работающие на самом «чистом» виде топлива, так как в результате сгорания газ не оставляет никаких твёрдых частиц, а, следовательно, не загрязняет атмосферу.

Газ является самым недорогим видом топлива, что обуславливает низкие затраты на содержание газогенератора.

Этот экологичный вид генератора характеризуется и низким уровнем шума в процессе работы, что также является явным преимуществом перед бензиновым и дизельным генератором.

Однако цена на газовый генератор значительно выше, чем на бензиновый или дизельный генератор, что обуславливает доступность лишь узкому кругу потребителей. Поэтому на сегодняшний день газогенератор и не получил такого широкого распространения, как дизельный или бензиновый виды генераторов.

Дизельный генератор – этот вид генераторов заслужил доверие потребителей за счёт трёх основных составляющих: низкая стоимость вырабатываемой электроэнергии, быстрая окупаемость генератора, большой моторесурс и долговечность использования. Поэтому дизельный генератор имеет широкое распространение. Однако дизельгенераторы также характеризуются высоким уровнем шума, а также выбросом вредных веществ в атмосферу, и в отличие от бензиновых генераторов, дизельные агрегаты — менее экономичны в обслуживании, что является недостатками генераторов, работающих на дизеле.

Бензиновый генератор – отличный выбор генератора для использования в качестве резервного питания. В отличие от дизельгенератора, бензиновый генератор, имеющий такое же широкое распространение, в качестве источника питания использует более дорогостоящее топливо, однако бензиновый генератор характеризуется меньшим уровнем шума и более низкой ценой на агрегат. Однако в качестве недостатка следует назвать и краткосрочность беспрерывного использования в течение длительного срока. Поэтому для многочасовой работы без перерывов предпочтительнее приобретать бензиновый генератор.

Оба вида генераторного оборудования завоевали широкий круг потребителей.

И часто покупатели сталкиваются с проблемой выбора именно между дизельным и бензиновым генератором.

Однако говорить, что один генератор хуже или лучше другого было бы неправильно, поэтому предпочтение дизельного генератора или бензинового генератора зависит от назначения генераторной установки и основных целей, для достижения которых покупается генераторная установка:

  • во-первых, если стоит задача приобрести постоянный источник питания, то следует отдать предпочтение дизельгенератору, а если нужно приобрести генератор для обеспеченья резервного питания, то здесь уместна покупка бензинового генератора;
  • во-вторых, если Вам нужен генератор для отдыха на даче, то весьма актуально совершать приобретение, работа которого характеризуется низким уровнем шума, иначе во время отдыха Вы постоянно будете слышать шум генераторы, а не пение птиц. Бензиновый генератор более предпочтителен в таком случае;
  • в-третьих, бензиновый генератор весит гораздо меньше, чем дизельный, однако и характеризуются бензиновые генераторы как генераторы малой мощности в отличие от дизельных генераторов. Небольшой вес бензинового генератора опять же является явным преимуществом в случае основного назначения генераторного оборудования для организации отдыха на даче, ведь в процессе транспортировки бензинового агрегата не требуется прикладывать больших физических усилий;
  • в-четвёртых, как уже отмечалось ранее, цена на бензиновый генератор ниже, чем на дизельный генератор, что зачастую является определяющим фактором для покупателя. Но здесь стоит добавить, бензин дороже дизельного топлива, поэтому если планируется частое использование генераторного оборудования, то экономия на цене бензинового генератора не будет являться рациональной, так как при частой эксплуатации генераторного оборудования дизельный генератор окупится быстро и будет менее затратным в процессе использования.

Из выше написанного следует сделать вывод, что бензиновые генераторы, как и любое другое оборудование, имеет свои плюсы и минусы, однако точно определив потребности и основные требования к генераторной установке, Вы будете довольны приобретением долгие годы.

Для того чтобы электростанция работала долго и эффективно, не достаточно просто подобрать генератор, который будет отвечать всем Вашим требованиям, также необходимо знать основные принципы монтажа генераторных агрегатов, что непосредственно влияет на правила безопасности, которыми придётся руководствоваться при эксплуатации оборудования.

Ведь техника безопасности подразумевает чёткое выполнение всех правил без исключения.

Некоторые покупатели генераторов перед совершением приобретения стараются осуществить самостоятельный монтаж генераторного агрегата, преследуя цель экономии на осуществлении покупки готового к использованию генератора.

Но здесь важно отметить, что зачастую самостоятельная установка агрегата обходится гораздо дороже. Ведь проектирование и осуществление монтажа генератора допускается только при наличии профессиональных знаний и навыков, в противном случае существует вероятность изготовления генераторного оборудования, функционирование которого будет опасным для жизни.

Тем более если идёт речь о создании генератора потенциальным топливом, для работы которого будет служить бензин, то соблюдение всех правил техники безопасности возрастает в несколько раз, так бензин – взрывчатое вещество, которое может быть опасным для жизни. Поэтому в процессе монтажа генераторов важно выполнение всех требований в процессе конструкционных работ.

Рынок генераторов характеризуется широким выбором производителей, которые не только изготавливают качественную продукцию, но и надёжную в эксплуатации.

Необходимость в проведении ремонтных работ возникает либо по причине нарушений требований, предъявляемых к пользователю генератором, либо по причине поломки или нарушения работы двигателя генераторного агрегата.

Периодичность ремонта бензиновых генераторов напрямую зависит от технических характеристик двигателя, которым оборудована система.

Если генератор оснащён некачественным двигателем, потребность в проведении серьезного ремонта бензинового генератора может возникнуть уже через несколько сотен часов работы.

Бензиновый генератор, снабжённый двигателем высокого уровня качественных и эксплутационных характеристик, стоит гораздо дороже. Однако ремонт таких генераторов нужно проводить через несколько тысяч и даже десятков тысяч моточасов.

Генераторное оборудование, сервис и обслуживание которого проводится с рекомендуемой систематичностью, обладает большим периодом работы, не нуждающейся в ремонте. Безусловно, что ремонт бензиновых генераторов должен выполняться высококвалифицированными специалистами.

Современный рынок бензиновых генераторов характеризуется широким ассортиментом продукции от лучших производителей, среди которых основными являются компании завоевавшие доверие большого круга потребителей по вполне понятным причинам.

Ведь качество и надёжность долгосрочной работы генераторов – основные показатели, благодаря которым такие производители, как Gesan, Wilson, Endress, Kipor, Damask, Matrix, Huter, Green field, Champion, Hyundai, Fubag, Honda обеспечивают постоянно растущий уровень спроса на изготавливаемую продукцию.

Если у Вас остались вопросы по назначению генераторов, звоните нашим специалистам в отдел продаж.

Как работает генератор?

Генераторы — это полезные устройства, которые обеспечивают подачу электроэнергии во время отключения электроэнергии и предотвращают прерывание повседневной деятельности или прерывание деловых операций. Генераторы доступны в различных электрических и физических конфигурациях для использования в различных приложениях. В следующих разделах мы рассмотрим, как работает генератор, основные компоненты генератора и как генератор работает в качестве вторичного источника электроэнергии в жилых и промышленных помещениях.

Как работает генератор?

Электрический генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию, полученную от внешнего источника, в электрическую энергию на выходе.

Важно понимать, что генератор на самом деле не «создает» электрическую энергию. Вместо этого он использует подводимую к нему механическую энергию для принудительного перемещения электрических зарядов, присутствующих в проводе его обмоток, через внешнюю электрическую цепь. Этот поток электрических зарядов составляет выходной электрический ток, подаваемый генератором. Этот механизм можно понять, если рассматривать генератор как аналог водяного насоса, который вызывает поток воды, но фактически не «создает» воду, протекающую через него.

Современный генератор работает на принципе электромагнитной индукции, открытом Майклом Фарадеем в 1831-32 гг. Фарадей обнаружил, что описанный выше поток электрических зарядов может быть вызван перемещением электрического проводника, такого как проволока, содержащая электрические заряды, в магнитном поле. Это движение создает разность потенциалов между двумя концами провода или электрического проводника, что, в свою очередь, вызывает протекание электрических зарядов, генерируя электрический ток.

Основные компоненты генератора

Основные компоненты электрогенератора можно в целом классифицировать следующим образом:

  • Двигатель
  • Генератор
  • Топливная система
  • Регулятор напряжения
  • Системы охлаждения и выхлопа
  • Система смазки
  • Зарядное устройство
  • Панель управления
  • Основная сборка/рама
Описание основных компонентов генератора приведено ниже.
Двигатель

Двигатель является источником входной механической энергии для генератора. Размер двигателя прямо пропорционален максимальной выходной мощности, которую может обеспечить генератор. Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при оценке двигателя вашего генератора. Следует проконсультироваться с производителем двигателя для получения полных технических характеристик двигателя и графиков технического обслуживания.

(a) Тип используемого топлива. Генераторные двигатели работают на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, бензин, пропан (в сжиженной или газообразной форме) или природный газ. Двигатели меньшего размера обычно работают на бензине, а двигатели большего размера работают на дизельном топливе, сжиженном пропане, пропановом газе или природном газе. Некоторые двигатели также могут работать на двух видах топлива: дизельном и газовом.

(b) Двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) по сравнению с двигателями без OHV. Двигатели с верхним расположением клапанов отличаются от других двигателей тем, что впускной и выпускной клапаны двигателя расположены в головке цилиндра двигателя, а не установлены на двигателе. блокировать. Двигатели с верхним расположением клапанов имеют ряд преимуществ перед другими двигателями, например:

• Компактный дизайн
• Упрощенный рабочий механизм
• Прочность 90 075 • Удобен в работе
• Низкий уровень шума при работе
• Низкий уровень выбросов

Однако двигатели с верхним расположением клапанов также дороже других двигателей.

(c) Чугунная гильза (CIS) в цилиндре двигателя – CIS представляет собой накладку в цилиндре двигателя. Снижает износ и обеспечивает долговечность двигателя. Большинство двигателей с верхним расположением клапанов оснащены CIS, но важно проверить эту функцию в двигателе генератора. CIS — недорогая функция, но она играет важную роль в долговечности двигателя, особенно если вам нужно использовать генератор часто или в течение длительного времени.

 

Генератор

Генератор переменного тока, также известный как «генератор», представляет собой часть генератора, которая вырабатывает электрическую мощность на основе механического входа, поступающего от двигателя. Он содержит сборку неподвижных и подвижных частей, заключенных в корпус. Компоненты работают вместе, вызывая относительное движение между магнитным и электрическим полями, что, в свою очередь, генерирует электричество.

(a) Статор – это неподвижный компонент. Он содержит набор электрических проводников, намотанных в витках на железный сердечник.

(b) Ротор/Якорь – это подвижный компонент, создающий вращающееся магнитное поле одним из следующих трех способов:

(i) Индукционный генератор. Известны как бесщеточные генераторы переменного тока, которые обычно используются в больших генераторах.
(ii) Постоянные магниты — обычно используются в небольших генераторах переменного тока.
(iii) С помощью возбудителя. Возбудитель представляет собой небольшой источник постоянного тока (DC), который питает ротор через узел токопроводящих контактных колец и щеток.

Ротор создает движущееся магнитное поле вокруг статора, которое индуцирует разность потенциалов между обмотками статора. Это производит переменный ток (AC) на выходе генератора.

Ниже приведены факторы, которые необходимо учитывать при оценке генератора переменного тока генератора:

(a) Металлический корпус в сравнении с пластиковым. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает долговечность генератора переменного тока. Пластиковые корпуса со временем деформируются, что приводит к оголению движущихся частей генератора. Это увеличивает износ и, что более важно, опасно для пользователя.

(b) Шариковые подшипники по сравнению с игольчатыми подшипниками. Шариковые подшипники предпочтительнее и служат дольше.

(c) Бесщеточная конструкция. Генератор переменного тока, в котором не используются щетки, требует меньше обслуживания, а также производит более чистую энергию.

 

Топливная система

Объем топливного бака обычно достаточен для поддержания работы генератора в среднем от 6 до 8 часов. В случае небольших генераторных установок топливный бак является частью основания генератора или устанавливается на верхней части рамы генератора. Для коммерческого применения может потребоваться установка внешнего топливного бака. Все такие установки подлежат утверждению Департаментом городского планирования. Щелкните следующую ссылку для получения дополнительной информации о топливных баках для генераторов.

К общим характеристикам топливной системы относятся следующие:

(a) Соединение трубопровода от топливного бака к двигателю. Подающая линия направляет топливо из бака в двигатель, а обратная линия направляет топливо из двигателя в бак.

(b) Вентиляционная трубка топливного бака. Топливный бак имеет вентиляционную трубку для предотвращения повышения давления или вакуума во время заправки и опорожнения бака. При заправке топливного бака следите за металлическим контактом между заправочным пистолетом и топливным баком, чтобы избежать искрения.

(c) Перепускной штуцер от топливного бака к сливной трубе – Это необходимо для того, чтобы любой перелив во время заправки бака не привел к проливанию жидкости на генераторную установку.

(d) Топливный насос – перекачивает топливо из основного бака хранения в расходный бак. Топливный насос обычно имеет электрический привод.

(e) Топливный водоотделитель/топливный фильтр — отделяет воду и посторонние частицы от жидкого топлива для защиты других компонентов генератора от коррозии и загрязнения.

(f) Топливная форсунка – распыляет жидкое топливо и впрыскивает необходимое количество топлива в камеру сгорания двигателя.


Регулятор напряжения
Как видно из названия, этот компонент регулирует выходное напряжение генератора. Механизм описан ниже для каждого компонента, который играет роль в циклическом процессе регулирования напряжения.

(1) Регулятор напряжения: преобразование переменного напряжения в постоянный ток. Регулятор напряжения потребляет небольшую часть выходного переменного напряжения генератора и преобразует его в постоянный ток. Затем регулятор напряжения подает этот постоянный ток на набор вторичных обмоток статора, известных как обмотки возбуждения.

(2) Обмотки возбудителя: преобразование постоянного тока в переменный ток. Обмотки возбудителя теперь работают аналогично первичным обмоткам статора и генерируют небольшой переменный ток. Обмотки возбудителя подключены к устройствам, известным как вращающиеся выпрямители.

(3) Вращающиеся выпрямители: преобразование переменного тока в постоянный – они выпрямляют переменный ток, генерируемый обмотками возбудителя, и преобразуют его в постоянный ток. Этот постоянный ток подается на ротор/якорь для создания электромагнитного поля в дополнение к вращающемуся магнитному полю ротора/якоря.

(4) Ротор/якорь: преобразование постоянного тока в переменное напряжение. Ротор/якорь теперь индуцирует большее переменное напряжение на обмотках статора, которое генератор теперь производит как большее выходное переменное напряжение.

Этот цикл продолжается до тех пор, пока генератор не начнет выдавать выходное напряжение, эквивалентное его полной рабочей мощности. По мере увеличения выходной мощности генератора регулятор напряжения производит меньший постоянный ток. Как только генератор достигает полной рабочей мощности, регулятор напряжения достигает состояния равновесия и вырабатывает постоянный ток, достаточный для поддержания выходной мощности генератора на полном рабочем уровне.

При добавлении нагрузки к генератору его выходное напряжение немного падает. Это приводит в действие регулятор напряжения, и начинается описанный выше цикл. Цикл продолжается до тех пор, пока выходная мощность генератора не достигнет исходной полной рабочей мощности.

Система охлаждения и выпуска
(а) Система охлаждения
Постоянное использование генератора приводит к нагреву его различных компонентов. Очень важно иметь систему охлаждения и вентиляции для отвода тепла, образующегося в процессе.

Необработанная/пресная вода иногда используется в качестве охлаждающей жидкости для генераторов, но в основном это ограничивается конкретными ситуациями, такими как небольшие генераторы в городских условиях или очень большие агрегаты мощностью более 2250 кВт и выше. Водород иногда используется в качестве хладагента для обмоток статора крупных генераторных установок, поскольку он более эффективно поглощает тепло, чем другие хладагенты. Водород отводит тепло от генератора и передает его через теплообменник во вторичный контур охлаждения, который содержит деминерализованную воду в качестве хладагента. Вот почему рядом с очень крупными генераторами и небольшими электростанциями часто стоят большие градирни. Для всех других распространенных применений, как жилых, так и промышленных, стандартный радиатор и вентилятор устанавливаются на генератор и работают как первичная система охлаждения.

Необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости генератора. Систему охлаждения и насос сырой воды следует промывать через каждые 600 часов, а теплообменник следует чистить через каждые 2400 часов работы генератора. Генератор следует размещать в открытом и проветриваемом помещении с достаточным притоком свежего воздуха. Национальный электротехнический кодекс (NEC) предписывает, чтобы со всех сторон генератора оставалось минимальное пространство в 3 фута, чтобы обеспечить свободный поток охлаждающего воздуха.

(б) Выхлопная система
Выхлопные газы генератора ничем не отличаются от выхлопных газов любого другого дизельного или бензинового двигателя и содержат высокотоксичные химические вещества, с которыми необходимо правильно обращаться. Следовательно, необходимо установить соответствующую выхлопную систему для удаления выхлопных газов. Этот момент нельзя не подчеркнуть, поскольку отравление угарным газом остается одной из наиболее распространенных причин смерти в районах, пострадавших от ураганов, потому что люди, как правило, даже не думают об этом, пока не становится слишком поздно.

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из чугуна, кованого железа или стали. Они должны быть отдельно стоящими и не должны поддерживаться двигателем генератора. Выхлопные трубы обычно крепятся к двигателю с помощью гибких соединителей, чтобы свести к минимуму вибрации и предотвратить повреждение выхлопной системы генератора. Выхлопная труба выходит наружу и ведет от дверей, окон и других отверстий в дом или здание. Вы должны убедиться, что выхлопная система вашего генератора не соединена с выхлопной системой любого другого оборудования. Вам также следует проконсультироваться с местными городскими постановлениями, чтобы определить, нужно ли для работы вашего генератора получать разрешение от местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете местные законы и защищаете от штрафов и других санкций.


Система смазки
Поскольку генератор содержит движущиеся части двигателя, ему требуется смазка для обеспечения долговечности и бесперебойной работы в течение длительного периода времени. Двигатель генератора смазывается маслом, хранящимся в насосе. Вы должны проверять уровень смазочного масла каждые 8 ​​часов работы генератора. Вы также должны проверять наличие утечек смазки и заменять смазочное масло каждые 500 часов работы генератора.


Зарядное устройство
st e art Функция генератора работает от батареи. Зарядное устройство батареи поддерживает заряд батареи генератора, подавая на нее точное «плавающее» напряжение. Если плавающее напряжение очень низкое, аккумулятор останется недозаряженным. Если плавающее напряжение очень высокое, это сократит срок службы батареи. Зарядные устройства обычно изготавливаются из нержавеющей стали для предотвращения коррозии. Они также полностью автоматические и не требуют каких-либо регулировок или изменений настроек. Выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства установлено на уровне 2,33 В на элемент, что является точным значением плавающего напряжения для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядное устройство имеет изолированный выход постоянного напряжения, который мешает нормальному функционированию генератора.


Панель управления
Это пользовательский интерфейс генератора, содержащий положения для электрических розеток и органов управления. В следующей статье приведены дополнительные сведения о панели управления генератора. Различные производители предлагают различные функции в панелях управления своих устройств. Некоторые из них упомянуты ниже.

(a) Электрический запуск и отключение — панели управления автоматическим запуском автоматически запускают генератор при отключении электроэнергии, контролируют работу генератора и автоматически выключают агрегат, когда он больше не нужен.

(b) Датчики двигателя. Различные датчики показывают важные параметры, такие как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумуляторной батареи, скорость вращения двигателя и продолжительность работы. Постоянное измерение и контроль этих параметров обеспечивает встроенную функцию отключения генератора, когда какой-либо из них превышает соответствующие пороговые уровни.

(c) Генераторные датчики – На панели управления также есть счетчики для измерения выходного тока и напряжения, а также рабочей частоты.

(d) Другие органы управления — среди прочего, переключатель фаз, переключатель частоты и переключатель управления двигателем (ручной режим, автоматический режим).

 Основной узел/рама

Все генераторы, как переносные, так и стационарные, имеют специальные корпуса, обеспечивающие структурную поддержку основания. Рама также позволяет заземлить генератор в целях безопасности.

Зачем покупать портативный генератор

Энергия в любое время и в любом месте. Независимо от того, хотите ли вы защитить свой дом и семью, обеспечить электричеством рабочую площадку или кемпинг, мы обеспечим вас. Портативные генераторы — это надежный источник питания, компактный и простой в использовании, обеспечивающий постоянную мощность и производительность независимо от выполняемой работы.

Как работают переносные генераторы

Переносные генераторы вырабатывают электроэнергию, работая на бензиновом двигателе, который приводит в действие встроенный генератор переменного тока для выработки электроэнергии. Сетевые розетки на блоке позволяют подключать к нему удлинители, электроинструменты и бытовые приборы. Как правило, чем мощнее генератор, тем больше доступных комбинаций розеток.

В отличие от систем резервных генераторов, переносные генераторы не устанавливаются стационарно, их можно легко перемещать с места на место, и их необходимо запускать вручную. Портативные генераторы оцениваются по количеству производимой ими энергии, которая называется ваттами. Как правило, чем больше ватт, тем больше элементов вы можете включить. Есть два типа ватт-рабочие ватты и стартовые ватты:

  • Рабочие ватты = Непрерывная мощность, вырабатываемая для поддержания работы предметов.
  • Пусковая мощность = дополнительная мощность, необходимая для запуска больших электроприводных устройств или нескольких предметов.

Типовой портативный генератор содержит следующие основные компоненты, собранные вместе на металлической раме в единое целое:

  1. Двигатель внутреннего сгорания
  2. Генератор
  3. Стартер
  4. Топливный бак
  5. Розетки

Советы по хранению и обслуживанию

Вам может понадобиться портативный генератор в любой момент, убедитесь, что он готов к работе, обеспечив его надлежащее техническое обслуживание.

Кратковременное хранение (2-3 недели)

После каждого использования очищайте устройство от мусора. Храните в таком месте в вашем гараже или пристройке, где вы сможете легко добраться до него, когда вам нужно его использовать.

Долгосрочное хранение (2-3 месяца)

Для более длительного хранения заполните бак топливом и добавьте в бак стабилизатор бензина, такой как Briggs & Stratton® 5-in-1 Advanced Formula Fuel Treatment и Стабилизатор.

Используйте стабилизатор топлива

Часто не пользуетесь портативным генератором? Храните его с пустым топливным баком или используйте стабилизатор топлива, чтобы предотвратить образование смолы и засорение топливной системы. Добавьте стабилизатор и запустите генератор на несколько минут, чтобы раствор прошел через карбюратор. Обработка топлива сохраняет топливо свежим до 36 месяцев.

Замена масла в генераторе

Убедитесь, что в вашем переносном генераторе достаточно масла, чтобы обеспечить его бесперебойную работу и увеличить срок службы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *