Предохранители и реле BMW E39 со схемами и описанием на русском. Электро схемы
BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохранителей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.
Содержание
- 1 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- 2 Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
- 2.1 Блок предохранителей в бардачке
- 2.2 Блок реле за основным блоком
- 2. 3 Блок с плавкими предохранителями
- 3 Блоки в багажном отделении
- 3.1 Блок предохранителей и реле
- 3.2 Блок предохранителей высокой мощности
- 4 Дополнительная информация
- 5 Электросхема бмв е39
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.
Общая схема
Расшифровка схемы
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Электронный блок управления КПП |
3 | Реле системы управления двигателем |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i |
5 | Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
8 | Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
9 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS |
Предохранители
F1 | 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i |
F2 | 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода |
F3 | 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха |
F4 | 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем |
F5 | 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i |
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Блок предохранителей в бардачке
Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.
И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.
- Пинцет для предохранителей
- Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
- Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).
Обозначение
№ | Расшифровка |
1 | 30А Стеклоочиститель |
2 | 30А Системы омывания стекол и фар |
3 | 15А Звуковой сигнал |
4 | 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол |
5 | 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши |
6 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания |
7 | 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель. |
8 | 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости) |
9 | 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования |
10 | 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем |
11 | 8А Система servotronic |
12 | 5А |
13 | 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя |
14 | 5А Управление двигателем, противоугонная система |
15 | 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система |
16 | 5А Модуль системы освещения |
17 | 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос |
18 | 5А Щиток приборов |
19 | 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
20 | 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор |
21 | 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери |
22 | 30А Дополнительный вентилятор |
23 | 10А Система отопления, стояночная система отопления |
24 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов |
25 | 8А Многофункциональный дисплей (MID) |
26 | 5А Стеклоочиститель |
27 | 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
28 | 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования |
28 | 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
30 | 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем |
31 | 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос |
32 | 15А Система обогрева сиденья |
33 | — |
34 | 10А Система обогрева рулевого колеса |
35 | — |
36 | — |
37 | 5А |
38 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал |
39 | 8А Система надувной подушки безопасности, освещение откидываемого зеркала |
40 | 5А Щиток приборов |
41 | 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения |
42 | 5А |
43 | 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла |
44 | 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон |
45 | 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла |
За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52. 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар 3 4 Реле стартера 5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки 6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
Фото – схема
Описание
F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) F108 50A Модуль управления ABS F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5) F110 80A Блок предохранителей – фасция 1 (F1-F12 и F22-F25) F111 50A Замок зажигания F112 80A Модуль управления лампами F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей – фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей – фасция 1 (F13) – с поясничной опорой F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC) Блоки в багажном отделении
В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.
Блок предохранителей и реле
Схема
Обозначение
Реле
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливо заливной горловины.
Предохранители
№ Описание 46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции 47 15А Стояночная система отопления 48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации 49 30А Обогреваемое заднее стекло 50 8А Пневматическая подвеска 51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике 52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39 53 8А Система центрального запирания 54 15А Топливный насос 55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель 56 — 57 — 58
595A 60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески 61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке) 62 — 63 — 64 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио 65 10А Телефон 66 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон 67 — 68 — 69 — 70 — 71 — 72 — 73 — 74 — За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.
Блок предохранителей высокой мощности
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
Расшифровка
F100 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114) F101 80A Блок предохранителей – зона загрузки 1 (F46-F50, F66) F102 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55) F103 50A Модуль управления прицепом F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2 F105 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель F106 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59) Дополнительная информация
Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.
Электросхема бмв е39
Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: “скачать” . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.
Предохранители и реле Фиат 500 (150; 2007
07.02.2022
Содержание
- Все электрооборудование
- В салоне
- В моторном отсеке
Fiat 500 — компактный городской переднеприводный автомобиль. В стандартной версии имеет три двери и вмещает четырех человек. По аналогии с Volkswagen New Beetle и BMW MINI этот автомобиль имеет ретро-акценты в дизайне экстерьера. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Фиат 500 2-го поколения (заводской индекс 150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.Все электрооборудование
Общая схема размещения электронных компонентов в автомобиле.
№ Компонент 1 Модуль управления АБС 2 Воздушный модуль — в хедлайнере 3 Модуль управления кондиционером/обогревателем — в панели управления 4 Датчик удара безопасности водителя — в стойке B 5 Датчик удара подушки безопасности пассажира — в стойке B 6 Датчик удара подушки безопасности, передний 7 Усилитель аудиоблока — за правой задней обшивкой 8 Аудиоблок 9 Аккумулятор 10 Разъем канала передачи данных (DLC) 11 Модуль управления зеркалом заднего вида — в ручке двери водителя 12 Модуль управления усилителем руля 13 Модуль управления двигателем (ECM) 14 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 15 Блок предохранителей/реле, салон 16 Звуковой сигнал 17 Корректор регулировки фары, лев. 18 Корректор фар правый 19 Реле обогрева заднего стекла — в блоке предохранителей моторного отсека 20 Резистор скорости вентилятора отопителя — в блоке отопителя 21 Катушка иммобилайзера — рядом с замком зажигания 22 Модуль управления приборами 23 Многофункциональный блок управления — функции: центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, иммобилайзер, индикаторы, задний противотуманный фонарь, омыватель/очиститель заднего стекла 24 Блок управления системой помощи при парковке — за правой задней обивкой 25 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — в стойке B 26 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — в стойке B 27 Сабвуфер — под сиденьем 28 Модуль управления люком в крыше — в потолке 29 Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) — под центральной консолью 30 Модуль управления Telematics — за левой задней обивкой 31 Модуль управления коробкой передач (TCM) 32 Датчик скорости, сбоку — под центральной консолью В салоне
Для доступа к предохранителям необходимо снять защитную крышку.
Расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Общий вид блока.
Схема салонного блока предохранителей № Описание Ток, А 1 Правые фары 7,5 2 Подсветка и освещение багажного отделения 7,5 3 Приборная панель 5 4 Центральный замок 20 5 Блок управления Bluetooth 10 Климат-контроль Диагностический разъем Магнитола 6 Омыватель ветрового и заднего стекла 7,5 7 Электростеклоподъемник пассажира 20 8 Ближний свет, Регулировка положения фар 7,5 9 Подушки безопасности 7,5 10 Блок управления Bluetooth 7,5 Климат-контроль Выключатель стоп-сигналов Радио Выключатель сцепления 11 Выключатель стоп-сигнала 5 Панель приборов 12 Выключатель света заднего хода, Датчик парктроника 5 Электрические зеркала заднего вида 13 Распределительный блок моторного отсека 5 14 Стеклоподъемник со стороны водителя 20 В моторном отсеке
Находится за защитной крышкой около аккумулятора.
Пример доступа.
Схема подкапотного блока предохранителей № Расшифровка Ток, А 1 Компрессор кондиционера 7,5 2 Дальний свет 7,5 3 Звуковой сигнал 15 4 Электрический люк 20 5 Управление двигателем 7,5 6 Управление тормозом (БС) 20 7 Противотуманные огни 15 8 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15 9 Резерв — 10 Коробка передач 10 11 Электрообогрев зеркал заднего вида 30 Обогрев заднего стекла 12 Управление двигателем 7,5 Полуавтоматическая коробка передач 13 Система удержания на склоне, Электроусилитель руля, Система управления тормозом (BS) 7,5 14 Фонарь заднего хода, Расходомер, Реле R8, R10, R11, R13 7,5 15 Охлаждающий вентилятор, высокая скорость 30/40 16 Блок управления кузовом 60 17 Тормозной вакуумный насос 40 18 Электрический руль 70 19 Вентилятор охлаждения, низкая скорость 20/30 20 Секвентальная коробка передач 30 21 Замок зажигания 20 22 Не используется — 23 Не используется — 24 Hi-Fi усилитель 20 Сабвуфер 25 Управление двигателем 10 26 Управление двигателем 10 27 Катушка зажигания 15 Инжектор 28 Вентилятор климат-контроля 30 29 Розетка 15 R1 Вентилятор охлаждения, быстродействующее реле R2 Реле односкоростного вентилятора охлаждения Вентилятор охлаждения, реле малой скорости R3 Реле секвентальной коробки передач R4 Главное реле R5 Реле вентилятора климат-контроля R6 Розетка, реле отвечающее за прикуриватель R7 Реле бензонасоса Фиат 500 Дополнительное реле топливного насоса R8 Реле противотуманных фар R9 Реле блокировки пуска R10 Реле обогрева заднего стекла R11 Реле дальнего света R12 Реле звукового сигнала R13 Реле компрессора кондиционера или звуковой сигнал R14 Не используется Материалы по теме
Как работают автомобильные предохранители и реле
ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
В последних нескольких статьях мы рассмотрели основы теории и основных компонентов, так что к настоящему моменту вы должны быть достаточно знакомы с общей схемой. Теперь мы рассмотрим еще несколько распространенных устройств, а затем нарисуем простую цепь и проследим за электроном через нее. Готовый?
Реле:
Это уже упоминалось ранее, но заслуживает особого внимания. Помните, что для некоторых устройств требуется значительный ток (в амперах), а для этого, в свою очередь, требуется более толстый провод. Устройства с высоким током требуют больших, тяжелых переключателей для управления током. К сожалению, это было бы некрасиво и дорого, поэтому инженеры используют реле.
Реле состоит из небольшой катушки провода вокруг центрального железного сердечника. Когда исполнительный переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает сверхмощные контакты вместе, что позволяет пропускать большой ток к устройству. Вот как маленький переключатель может управлять сильноточным устройством.
Вы уже знаете, что соленоид стартера представляет собой сильноточное реле. Другими устройствами, в которых обычно используются реле, являются звуковые сигналы, силовая антенна, компрессор кондиционера, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, вентиляторы охлаждения двигателя и электрические верхние части. Иногда их также используют фары и дополнительные фары дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле!
Автомобильные предохранители:
Почти все в автомобиле подключается через предохранитель. Предохранители рассчитаны на перегорание, когда через устройство проходит слишком большой ток. Это предотвращает нагрев проводов и последующее плавление изоляции с последующим возгоранием!
Предохранители имеют простую конструкцию. Внутри предохранителя находится мягкая проволока с определенной толщиной поперечного сечения. Этот размер определяет, сколько ампер можно пропустить, прежде чем провод расплавится. Слишком много ампер и предохранитель выходит из строя, спасая остальную часть цепи от повреждений. Довольно аккуратно, да?
Большинство предохранителей любого автомобиля расположены в панели предохранителей, но некоторые из них встроены в линию. Линейные предохранители находятся под приборной панелью и в моторном отсеке.
Плавкие вставки , другой тип предохранителей, используются во многих автомобилях и почти всегда находятся в жгуте проводов в моторном отсеке. Это формованные одноцелевые звенья в проводе, которые предназначены для плавления в экстремальных условиях (обычно при столкновении, которое может привести к смятию проводов, что приведет к сильному короткому замыканию). Схема вашего автомобиля покажет их использование и расположение.
Давайте рассмотрим довольно типичную цепь звукового сигнала и посмотрим, как различные компоненты объединяются в работающую систему:
Схема реле звукового сигнала звукового сигнала, а также проводом меньшего размера (синим) через замок зажигания на слаботочную катушку реле. Первое, о чем вы должны знать, это то, что цепь звукового сигнала всегда «горячая» или «под напряжением», когда ключ зажигания включен, и все, что нужно, это путь к земле.
Этот путь завершается, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала. Когда кнопка нажата, происходит заземление, возбуждая катушку реле «А». Железный сердечник катушки (в данной конструкции) тянет вниз плечо, соединяющее сильноточные контакты «В». Затем сильный ток течет от аккумулятора к звуковому сигналу (звуковой сигнал соединен с землей, поскольку он прикреплен к шасси автомобиля). Посмотри, как это работает?
На самом деле в этой схеме не хватает одной вещи. Где-то в цепи должен быть предохранитель! Сильноточный провод от аккумуляторной батареи может проходить через соответствующий предохранитель на панели предохранителей или может быть встроенный предохранитель возле рупоров (это зависит от технологических решений относительно наиболее экономичного размещения, но ваш схематический чертеж будет указать его местонахождение).
Кроме того, конструкторы вашего автомобиля могли предохранить слаботочный провод реле. Проверьте схему.
Предположим, что рожки не работают. С чего начать устранение неполадок? Вот хорошая процедура:
1. Проверить предохранители.
2. Проверьте наличие напряжения на сиренах на разъеме сирены. Нажмите кнопку звукового сигнала или соедините провод с землей, чтобы активировать реле. Если у вас есть напряжение, звуковые сигналы должны работать, поэтому ищите проблему в другом месте.
3. Проверьте наличие напряжения на кнопке звукового сигнала. Находясь там, убедитесь, что контакты кнопки касаются друг друга при нажатии. Если все в порядке, переходим к реле.
4. Пока кто-то нажимает кнопку звукового сигнала, проверьте наличие напряжения (на слаботочном проводе, идущем от приборной панели) на реле. Если есть напряжение, реле не работает, верно?Верно. Теперь вы изолировали проблему от реле, и только две вещи могут быть неправильными: либо катушка реле не питается (из-за внутреннего обрыва провода), либо сильноточные контакты замыкаются, но ток через них не проходит ( помните высокоомные соединения?). Если катушка неисправна, реле необходимо заменить. Если контакты обуглились, сгладьте их.
Вывод:
Автомобильные схемы достаточно просты по конструкции. Всегда помните, что на заводе использовалось как можно меньше проводов, поэтому посмотрите на принципиальную схему, чтобы увидеть, где сделано несколько соединений. Помните также, что ваш дружественный электрон проходит через несколько устройств на пути к выполнению своей работы, поэтому вам необходимо систематически отслеживать путь.
Схемы напечатаны в руководствах слишком мелко. Отнесите свои рисунки к копировальному аппарату, который увеличит их до легко читаемого размера. Склейте все листы вместе в один большой рисунок, и вы обнаружите, что отслеживать электрические пути становится очень просто.
После небольшой практики и терпения вы больше не будете бояться электрической системы вашего автомобиля.
Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности
© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.
Предохранители, реле, переключатели — Race Spec
Резисторы 120 Ом (Ом)
Резисторы 120 Ом (Ом) $ 2,00
Реле 35 А
Реле 35 А $ 5,00
35A Обобренное реле
35A Обобренное реле $ 8.00
75A Реле мощности
75A Реле мощности Из $ 40,00
ATM. Шпильки от $ 16,00
Большой блок реле Bussmann с предохранителями
Большой блок реле Bussmann с предохранителями Продано
CP Панель кнопок на рулевом колесе CP Steering Wheel Button Panel $ 810.00 $ 900.00
Deutsch Buss Receptacle
Deutsch Buss Receptacle from $ 20.00
Deutsch Diode Receptacle
Deutsch Diode Receptacle $ 16. 00
Fused Relay Box (FRB)
Релейный блок с предохранителем (FRB) из 125,00 $
Привод соленоида Holley Nitrous (SSR) Реле 40 А
Привод соленоида Holley Nitrous (SSR) 40 A реле from $ 99.95
Honeywell Sealed DPST Toggle Switch
Honeywell Sealed DPST Toggle Switch $ 32.00
Honeywell Sealed SPST Toggle Switch
Honeywell Sealed SPST Toggle Switch Sold Out
Junction Studs
Junction Studs from $ 8,00
Kaizen Relay
Kaizen Relay from $ 89,10 $ 239,00
Kaizen Relay Модуль управления для твердотельного реле
Kaizen Relay Control Module for Solid State Relay $ 112.