Предохранители и реле: Все о предохранителях — блоки реле и места их расположений

Предохранители и реле BMW E39 со схемами и описанием на русском. Электро схемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Содержание

  • 1 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  • 2 Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
    • 2.1 Блок предохранителей в бардачке
    • 2.2 Блок реле за основным блоком
    • 2. 3 Блок с плавкими предохранителями
  • 3 Блоки в багажном отделении
    • 3.1 Блок предохранителей и реле
    • 3.2 Блок предохранителей высокой мощности
  • 4 Дополнительная информация
  • 5 Электросхема бмв е39

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52. 03/98)2Реле насоса омывателя фар34Реле стартера5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки6Реле электродвигателя вентилятора отопителяF75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлажденияF76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото – схема

Описание

F10750A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F10850A Модуль управления ABS
F10980A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F11080A Блок предохранителей – фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F11150A Замок зажигания
F11280A Модуль управления лампами
F11380A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей – фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей – фасция 1 (F13) – с поясничной опорой
F11450A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F10180A Блок предохранителей – зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F10280A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F10350A Модуль управления прицепом
F10450A Реле защиты от перенапряжения 2
F105100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F10680A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: “скачать” . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Предохранители и реле Фиат 500 (150; 2007

07.02.2022

Содержание

  • Все электрооборудование
  • В салоне
  • В моторном отсеке

Fiat 500 — компактный городской переднеприводный автомобиль. В стандартной версии имеет три двери и вмещает четырех человек. По аналогии с Volkswagen New Beetle и BMW MINI этот автомобиль имеет ретро-акценты в дизайне экстерьера. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Фиат 500 2-го поколения (заводской индекс 150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

Все электрооборудование

Общая схема размещения электронных компонентов в автомобиле.

Компонент
1Модуль управления АБС
2Воздушный модуль — в хедлайнере
3Модуль управления кондиционером/обогревателем — в панели управления
4Датчик удара  безопасности водителя — в стойке B
5Датчик удара подушки безопасности пассажира — в стойке B
6Датчик удара подушки безопасности, передний
7Усилитель аудиоблока — за правой задней обшивкой
8Аудиоблок
9Аккумулятор
10Разъем канала передачи данных (DLC)
11Модуль управления зеркалом заднего вида — в ручке двери водителя
12Модуль управления усилителем руля
13
Модуль управления двигателем (ECM)
14Блок предохранителей/реле, моторный отсек
15Блок предохранителей/реле, салон
16Звуковой сигнал
17Корректор регулировки фары, лев.
18Корректор фар правый
19Реле обогрева заднего стекла — в блоке предохранителей моторного отсека
20Резистор скорости вентилятора отопителя — в блоке отопителя
21Катушка иммобилайзера — рядом с замком зажигания
22Модуль управления приборами
23Многофункциональный блок управления — функции: центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, иммобилайзер, индикаторы, задний противотуманный фонарь, омыватель/очиститель заднего стекла
24Блок управления системой помощи при парковке — за правой задней обивкой
25Преднатяжитель ремня безопасности водителя — в стойке B
26Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — в стойке B
27Сабвуфер — под сиденьем
28Модуль управления люком в крыше — в потолке
29Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) — под центральной консолью
30Модуль управления Telematics — за левой задней обивкой
31Модуль управления коробкой передач (TCM)
32Датчик скорости, сбоку — под центральной консолью

В салоне


Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

 Для доступа к предохранителям необходимо снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
ОписаниеТок, А
1Правые фары7,5
2Подсветка и освещение багажного отделения7,5
3Приборная панель5
4Центральный замок20
5Блок управления Bluetooth10
Климат-контроль
Диагностический разъем
Магнитола
6Омыватель ветрового и заднего стекла7,5
7Электростеклоподъемник пассажира20
8Ближний свет, Регулировка положения фар7,5
9Подушки безопасности7,5
10Блок управления Bluetooth7,5
Климат-контроль
Выключатель стоп-сигналов
Радио
Выключатель сцепления
11Выключатель стоп-сигнала5
Панель приборов
12Выключатель света заднего хода, Датчик парктроника5
Электрические зеркала заднего вида
13Распределительный блок моторного отсека5
14Стеклоподъемник со стороны водителя20

В моторном отсеке


Находится за защитной крышкой около аккумулятора.


Пример доступа.

Схема подкапотного блока предохранителей
РасшифровкаТок, А
1Компрессор кондиционера7,5
2Дальний свет7,5
3Звуковой сигнал15
4Электрический люк20
5Управление двигателем7,5
6Управление тормозом (БС)20
7Противотуманные огни15
8Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)15
9
Резерв
10Коробка передач10
11Электрообогрев зеркал заднего вида30
Обогрев заднего стекла
12Управление двигателем7,5
Полуавтоматическая коробка передач
13Система удержания на склоне, Электроусилитель руля, Система управления тормозом (BS)7,5
14Фонарь заднего хода, Расходомер, Реле R8, R10, R11, R137,5
15Охлаждающий вентилятор, высокая скорость30/40
16Блок управления кузовом60
17Тормозной вакуумный насос40
18Электрический руль70
19Вентилятор охлаждения, низкая скорость 20/30
20Секвентальная коробка передач30
21Замок зажигания20
22Не используется
23Не используется
24Hi-Fi усилитель20
Сабвуфер
25Управление двигателем10
26Управление двигателем10
27Катушка зажигания15
Инжектор
28Вентилятор климат-контроля30
29Розетка15
R1Вентилятор охлаждения, быстродействующее реле
R2Реле односкоростного вентилятора охлаждения Вентилятор охлаждения, реле малой скорости
R3Реле секвентальной коробки передач
R4Главное реле
R5Реле вентилятора климат-контроля
R6Розетка, реле отвечающее за прикуриватель
R7Реле бензонасоса Фиат 500
Дополнительное реле топливного насоса
R8Реле противотуманных фар
R9Реле блокировки пуска
R10Реле обогрева заднего стекла
R11Реле дальнего света
R12Реле звукового сигнала
R13
Реле компрессора кондиционера
или
звуковой сигнал
R14Не используется

Материалы по теме

Как работают автомобильные предохранители и реле

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

В последних нескольких статьях мы рассмотрели основы теории и основных компонентов, так что к настоящему моменту вы должны быть достаточно знакомы с общей схемой. Теперь мы рассмотрим еще несколько распространенных устройств, а затем нарисуем простую цепь и проследим за электроном через нее. Готовый?

Реле:

Это уже упоминалось ранее, но заслуживает особого внимания. Помните, что для некоторых устройств требуется значительный ток (в амперах), а для этого, в свою очередь, требуется более толстый провод. Устройства с высоким током требуют больших, тяжелых переключателей для управления током. К сожалению, это было бы некрасиво и дорого, поэтому инженеры используют реле.

Реле состоит из небольшой катушки провода вокруг центрального железного сердечника. Когда исполнительный переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает сверхмощные контакты вместе, что позволяет пропускать большой ток к устройству. Вот как маленький переключатель может управлять сильноточным устройством.

Вы уже знаете, что соленоид стартера представляет собой сильноточное реле. Другими устройствами, в которых обычно используются реле, являются звуковые сигналы, силовая антенна, компрессор кондиционера, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, вентиляторы охлаждения двигателя и электрические верхние части. Иногда их также используют фары и дополнительные фары дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле!

Автомобильные предохранители:

Почти все в автомобиле подключается через предохранитель. Предохранители рассчитаны на перегорание, когда через устройство проходит слишком большой ток. Это предотвращает нагрев проводов и последующее плавление изоляции с последующим возгоранием!

Предохранители имеют простую конструкцию. Внутри предохранителя находится мягкая проволока с определенной толщиной поперечного сечения. Этот размер определяет, сколько ампер можно пропустить, прежде чем провод расплавится. Слишком много ампер и предохранитель выходит из строя, спасая остальную часть цепи от повреждений. Довольно аккуратно, да?

Большинство предохранителей любого автомобиля расположены в панели предохранителей, но некоторые из них встроены в линию. Линейные предохранители находятся под приборной панелью и в моторном отсеке.

Плавкие вставки , другой тип предохранителей, используются во многих автомобилях и почти всегда находятся в жгуте проводов в моторном отсеке. Это формованные одноцелевые звенья в проводе, которые предназначены для плавления в экстремальных условиях (обычно при столкновении, которое может привести к смятию проводов, что приведет к сильному короткому замыканию). Схема вашего автомобиля покажет их использование и расположение.

Давайте рассмотрим довольно типичную цепь звукового сигнала и посмотрим, как различные компоненты объединяются в работающую систему:

Схема реле звукового сигнала звукового сигнала, а также проводом меньшего размера (синим) через замок зажигания на слаботочную катушку реле. Первое, о чем вы должны знать, это то, что цепь звукового сигнала всегда «горячая» или «под напряжением», когда ключ зажигания включен, и все, что нужно, это путь к земле.

Этот путь завершается, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала. Когда кнопка нажата, происходит заземление, возбуждая катушку реле «А». Железный сердечник катушки (в данной конструкции) тянет вниз плечо, соединяющее сильноточные контакты «В». Затем сильный ток течет от аккумулятора к звуковому сигналу (звуковой сигнал соединен с землей, поскольку он прикреплен к шасси автомобиля). Посмотри, как это работает?

На самом деле в этой схеме не хватает одной вещи. Где-то в цепи должен быть предохранитель! Сильноточный провод от аккумуляторной батареи может проходить через соответствующий предохранитель на панели предохранителей или может быть встроенный предохранитель возле рупоров (это зависит от технологических решений относительно наиболее экономичного размещения, но ваш схематический чертеж будет указать его местонахождение).

Кроме того, конструкторы вашего автомобиля могли предохранить слаботочный провод реле. Проверьте схему.

Предположим, что рожки не работают. С чего начать устранение неполадок? Вот хорошая процедура:
1. Проверить предохранители.
2. Проверьте наличие напряжения на сиренах на разъеме сирены. Нажмите кнопку звукового сигнала или соедините провод с землей, чтобы активировать реле. Если у вас есть напряжение, звуковые сигналы должны работать, поэтому ищите проблему в другом месте.
3. Проверьте наличие напряжения на кнопке звукового сигнала. Находясь там, убедитесь, что контакты кнопки касаются друг друга при нажатии. Если все в порядке, переходим к реле.
4. Пока кто-то нажимает кнопку звукового сигнала, проверьте наличие напряжения (на слаботочном проводе, идущем от приборной панели) на реле. Если есть напряжение, реле не работает, верно?

Верно. Теперь вы изолировали проблему от реле, и только две вещи могут быть неправильными: либо катушка реле не питается (из-за внутреннего обрыва провода), либо сильноточные контакты замыкаются, но ток через них не проходит ( помните высокоомные соединения?). Если катушка неисправна, реле необходимо заменить. Если контакты обуглились, сгладьте их.

Вывод:

Автомобильные схемы достаточно просты по конструкции. Всегда помните, что на заводе использовалось как можно меньше проводов, поэтому посмотрите на принципиальную схему, чтобы увидеть, где сделано несколько соединений. Помните также, что ваш дружественный электрон проходит через несколько устройств на пути к выполнению своей работы, поэтому вам необходимо систематически отслеживать путь.

Схемы напечатаны в руководствах слишком мелко. Отнесите свои рисунки к копировальному аппарату, который увеличит их до легко читаемого размера. Склейте все листы вместе в один большой рисунок, и вы обнаружите, что отслеживать электрические пути становится очень просто.

После небольшой практики и терпения вы больше не будете бояться электрической системы вашего автомобиля.

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Предохранители, реле, переключатели — Race Spec

Резисторы 120 Ом (Ом)

Резисторы 120 Ом (Ом) $ 2,00

Реле 35 А

Реле 35 А $ 5,00

35A Обобренное реле

35A Обобренное реле $ 8.00

75A Реле мощности

75A Реле мощности Из $ 40,00

ATM. Шпильки от $ 16,00

Большой блок реле Bussmann с предохранителями

Большой блок реле Bussmann с предохранителями Продано

CP Панель кнопок на рулевом колесе

CP Steering Wheel Button Panel $ 810.00 $ 900.00

Deutsch Buss Receptacle

Deutsch Buss Receptacle from $ 20.00

Deutsch Diode Receptacle

Deutsch Diode Receptacle $ 16. 00

Fused Relay Box (FRB)

Релейный блок с предохранителем (FRB) из 125,00 $

Привод соленоида Holley Nitrous (SSR) Реле 40 А

Привод соленоида Holley Nitrous (SSR) 40 A реле from $ 99.95

Honeywell Sealed DPST Toggle Switch

Honeywell Sealed DPST Toggle Switch $ 32.00

Honeywell Sealed SPST Toggle Switch

Honeywell Sealed SPST Toggle Switch Sold Out

Junction Studs

Junction Studs from $ 8,00

Kaizen Relay

Kaizen Relay from $ 89,10 $ 239,00

Kaizen Relay Модуль управления для твердотельного реле

Kaizen Relay Control Module for Solid State Relay $ 112.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *