Предохранители ваз 2111 инжектор 8 клапанов: Блок предохранителей ВАЗ 2111 и реле на 8 и 16 клапанов: схема

2112, какой отвечает, где находится

Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин

В проводке легковых автомобилей устанавливаются плавкие вставки, защищающие оборудование от короткого замыкания. Предохранитель на магнитолу ВАЗ-2110 обеспечивает нормальную работу головного устройства и связанных с ним компонентов. При установке дополнительного низкочастотного громкоговорителя активного типа или усилителя рекомендуется подключение отдельных защитных элементов в цепях питания устройств.

Функции

Предохранитель ножевого типа представляет собой проволоку, рассчитанную на некоторую силу тока. При превышении параметра происходит нагрев и расплавление части элемента, что позволяет разорвать цепь питания.

Для установки детали в монтажном блоке используются плоские прямоугольные ножки, которые зажимаются пружинными контактами. Металлические детали размещены в пластиковом корпусе, цвет материала зависит от номинала изделия. Корпус является прозрачным, что позволяет визуально оценить состояние нити предохранителя.

Где находится

За защиту цепей питания на машинах ВАЗ-2110 отвечают предохранители, размещенные в панели приборов левее кожуха рулевой колонки. Сверху узел закрыт декоративной крышкой, которая крепится пружинным фиксатором. Для доступа к плавким вставкам и реле требуется нажать на кнопку, размещенную под поворотным регулятором корректора фар головного света. Декоративный кожух откидывается вниз вместе с монтажной платой и защитными и распределительными устройствами. На автомобилях ВАЗ-2112 и 2111 применяются блоки, отличающиеся числом и расположением реле.

Также внутри монтажного блока находятся специальный пластиковый пинцет и запасные вставки. Чтобы заменить предохранитель, деталь следует плотно захватить пинцетом, а затем аккуратно вытащить из посадочного гнезда. Новая деталь должна иметь идентичный номинал, категорически запрещается применение самодельных вставок, изготовленных из проволоки или фольги.

Не допускается использование предохранителей, рассчитанных на большую силу тока, поскольку это может стать причиной нагрева проводки и возгорания автомобиля.

Поскольку автомобили «десятого» семейства не оснащались штатным головным устройством, то монтаж магнитол выполнялся в дилерских центрах или самостоятельно владельцами. Поскольку головное акустическое устройство является потребителем электрического тока силой до 10-15 А, то оно коммутируется через наиболее мощный предохранитель. В большинстве случаев для этого использовалась плавкая вставка, предназначенная для защиты цепи прикуривателя и контроллера отопителя. Устройство имеет номинал 25 А, расположено в нижнем ряду на третьей позиции справа.

Такая схема коммутации ускоряет монтаж, но не является корректной, поскольку возникает риск перегрузки магнитолы или перегорания вставки из-за одновременно работающего головного устройства и прикуривателя. Рекомендуется подключение магнитолы напрямую к аккумуляторной батарее, предохранитель на 10-15 А размещается внутри кабеля питания.

Для обеспечения защиты батареи от разряда цепь проходит через замок зажигания, для коммутации применяется шнур с изоляцией красного цвета.

При отключенном двигателе магнитола не работает, но обеспечивается подача напряжения (через кабель с изоляцией желтого цвета) для сохранения настроек.

В головном устройстве находится предохранитель ножевого типа, рассчитанный на 5-15 А (в зависимости от модификации оборудования). Элемент размещается или рядом с коммутационной колодкой стандарта ISO, или внутри жгута проводки, который поставляется вместе с магнитолой. Для замены элемента требуется проигрыватель из штатного гнезда, для этого используются специальные крючки, которые отжимают пружинные фиксаторы.

После установки нового элемента рекомендуется проверить работоспособность всех устройств, задействованных на участке цепи. Если происходит повторное перегорание предохранителя, то причиной неисправности является короткое замыкание в электропроводке или внутри головного устройства. Для проверки состояния проводов используется тестер, магнитолу рекомендуется отдать для диагностики и ремонта в сервисный центр.

  • ВАЗ 2115 не работает прикуриватель и магнитола
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2110
  • Где находится предохранитель на магнитолу ВАЗ 2114
  • Как перепрошить магнитолу на андроиде

Прикуриватель ваз 2112 не работает

Предохранителем называют электронные компоненты, защищающие подключённую к нему технику и электронные цепи от скачков напряжения и перегрузки. Предохранители на автомобильных прикуривателях работают по аналогичному принципу, поэтому автовладельцам следует регулярно проверять их работоспособность и внимательно относиться к перебоям в системе.

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110 – какой и где находится

Содержание

Для моделей ВАЗ 2110 устанавливаются длинные прикуриватели старых образцов. Номинальные пределы исправных предохранителей для них – около 25 Ампер, что позволяет использовать прикуриватели в качестве розетки с мощностью в 12 вольт.

Предохранители с обозначением номера и мощности в Амперах

Основной блок всего устройства располагается в панели и закрывается защитными крышками, препятствующими попаданию влаги и мусора. Крышку можно найти внизу приборной панели, слева от передних сидений. Под ней находятся главные предохранители машины и несколько плавких вставок. Благодаря такому расположению основное электрооборудование контролируется с помощью консоли.

При затруднении в поисках нужного блока следует рассмотреть схему, практически идентичную для ВАЗ 2110, 2111 и 2112. В ней обозначены ряды предохранителей с плавкими вставками. Элемент для прикуривателя помечается знаком F18 и располагается в нижней линейке. При взгляде на панель нужный предохранитель окажется третьим справа.

Схема расположения элементов на ВАЗ 2110

Почему не работает прикуриватель ВАЗ 2111, 2112 на 8 и 16 клапанов (европанель)

В модели ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с разным количеством клапанов используются одинаковые прикуриватели и комплектующие к ним. Если прикуриватель не работает, нужно провести диагностику и выявить точную причину.

Перегорел предохранитель

Стандартные предохранители для прикуривателей данных автомобилей имеют лимит в 25 Ампер. При перегрузке или перепадах напряжения (например, при подключении энергоемкого прибора) устройство может выйти из строя и перестать поддерживать работоспособность прикуривателя.

Чтобы проверить исправность элемента, можно осмотреть его самостоятельно или запустить вентилятор отопителя. Достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели и выбрать любой режим. Если предохранитель находится в рабочем состоянии, вентилятор запустится без помех. При задержках, перебоях или невозможности включения отопительной системы необходимо заменить предохранитель.

Предохранитель должен подходить по модели и допустимой мощности

Элемент под номером F-18 служит для защиты прикуривателя, электроцепи вентиляторов и подсветку, встроенную рядом с перчаточным ящиком. В качестве дополнительного теста можно включить габариты и открыть ящик. Если лампа не зажгется, проблема в предохранителе.

Для прямой проверки плавкой вставки необходимо извлечь её из посадочного гнезда и прозвонить мультиметром, активированный в тестировочном режиме. По завершении проверки прибор выявит неисправность.

Короткое замыкание в цепи

При частых перебоях в работе прикуривателя, не связанной с предохранителем или самим устройством, рекомендуется проверить цепь питания. Нестабильное питание или подключение энергоемких приборов может привести к выгоранию проводов, короткому замыканию, поломке прикуривателей.

 

Проверить исправность проводки можно любым мультиметром

Диагностика проводится мультиметром, которым прозванивают все провода системы. Для определения короткого замыкания следует действовать по алгоритму:

  • Отключить зажигание и дополнительное питание.
  • Измерить вольтаж аккумулятора без запуска тока.
  • Снова включить зажигание и тщательно замерить вольтаж батареи, зафиксировать и сравнить результат. Наличие “проседания” на половину вольта и выше готовит о пробое в цепи.

Далее следует взять тестер и начать прозвон проводов, прилегающих к прикуривателю. В местах разрыва и неисправности проводки уровень напряжения будет резко колебаться. Также проблемный участок заметен визуально: кабель может быть оголен, заломан или оборван. Короткое замыкание спровоцирует и неплотно зафиксированный в металлических разъемах патрон, поэтому нужно проверять его.

Изношенность или окисление гнезда

Длительное или слишком интенсивное использование устройства может нарушать целостность соединения деталей. При неправильном подключении приборов гнездо разбалтывается, контакты прилегают менее плотно. Исправить полоску можно, подогнув металлические усики на патроне или перепаяв гнездо.

Со временем металл, из которого изготовлен прикуриватель, подвергается коррозии и окислению, что также влияет на качество контакта. В качестве временного решения контакты обрабатываются с помощью надфиля, считаются окислы и ржавчина.

Ржавчина внутри патрона прикуривателя

Неисправность спирали

Если окисление привело к перегоранию нихромовой спирали, лучше заменить прибор. Практически не поддается ремонту деформированная, расплавленная излишним нагревом спираль. Опытные автовладельцы считают, что покупка и установка нового прикуривателя гораздо выгоднее, чем ремонт старого.

Проверить спираль прикуривателя можно визуально 

Перечень наиболее частых проблем с прикуривателем состоит из указанных пунктов, однако существуют и редкие, не связанные с устройством поломки, из-за которых прибор перестаёт работать. Если выявить причину самостоятельно не удалось, рекомендуется обратиться в сервисный центр для полной диагностики автомобиля.

Ремонт прикуривателя полезные советы

Peugeot 807 (2002 — 2003) — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2002, 2003

Предохранители панели приборов

Peugeot 807 – блок предохранителей – панель приборов
Предохранитель Номинальный ток [А] Функции
1 10 Задние противотуманные фонари
2 15 Стеклоочиститель заднего стекла
4 15 Питание функций через встроенный системный интерфейс
5 10 Левый стоп-сигнал
7 20 Считыватели карт – Зажигалка – Освещение нижнего перчаточного ящика пассажира – Электрохромное внутреннее зеркало
9 30 Передние электростеклоподъемники – Передний люк
10 20 Диагностический разъем — разъем для прицепа
11 15 Сигнализация – Телематика – Аудиооборудование – Многофункциональные экраны – Органы управления на рулевом колесе – Сажевый фильтр
12 10 Правые габаритные огни — Освещение номерного знака — Освещение кондиционера — Плафоны
14 30 Центральный замок – блокировка
15 30 Задние окна
16 5 Питание ЭБУ подушек безопасности через встроенный системный интерфейс
17 15 Правый стоп-сигнал — Дополнительный стоп-сигнал — Стоп-сигналы прицепа
18 10 Питание диагностического разъема — выключатели педали тормоза и сцепления
19 40 ПАРК-шунт
20 10 Питание аудиоаппаратуры через встроенный системный интерфейс
22 10 Левые габаритные огни — габаритные огни прицепа
23 15 Сирена сигнализации – ЭБУ автоматической коробки передач
24 15 Питание заднего парковочного ассистента через встроенный системный интерфейс
26 40 Обогрев заднего стекла

 

Предохранители моторного отсека

Peugeot 807 — блок предохранителей — моторный отсек
Предохранитель Номинальный ток [А] Функции
1* 50 Блок вентилятора (высокая скорость)
2* 50 ЭБУ АБС или ЭБУ ESP
3* 30 Неиспользуемый или электромагнитный клапан ESP или дополнительный обогрев (дизель)
4* 60 Поставка встроенного системного интерфейса 1
5* 70 Поставка встроенного системного интерфейса 2
6* 30 Блок вентилятора (низкая скорость)
7* 40 Электронный иммобилайзер двигателя
8* 50 Вентиляторы кондиционера
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем.

 

Предохранитель Номинальный ток [А] Функции
1 10 Выключатель фонарей заднего хода механической коробки передач — Ксеноновые фары — Управление реле блока вентилятора — Уровень охлаждающей жидкости двигателя — Подогреватель масла или предпусковой подогреватель (дизель) — Датчик скорости автомобиля или расходомер воздуха (дизель)
2 15 Топливный насос — электромагнитные клапаны рециркуляции отработавших газов и регулирования давления наддува (дизель)
3 10 ЭБУ АБС или ЭБУ ESP
4 10 Положительное питание встроенного системного интерфейса зажигания
5 10 Неиспользуемая форсунка или форсунка сажевого фильтра (дизель) – ЭБУ сажевого фильтра (дизель)
6 15 Передние противотуманные фары
7 20 Насос омывателя фар
8 20 Питание через интерфейс встроенных систем – Управление реле вентиляторного блока (Дизель) – Электромагнитные клапаны регулирования высокого давления и рециркуляции отработавших газов (Дизель)
9 15 Левая фара ближнего света – Регулятор высоты фар
10 15 Правая фара ближнего света
11 10 Левая фара дальнего света
12 10 Правая фара дальнего света
13 15 Звуковой сигнал
14 10 Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30 Кислородный датчик – Форсунки – Катушка зажигания – Электромагнитные клапаны адсорбера, распределения и рециркуляции отработавших газов (бензин) – Электромагнитный клапан ТНВД (дизель)
16 30 Неиспользованный или Воздушный насос (бензин)
17 30 Передние стеклоочистители
18
40
Дополнительные воздуходувки

Предохранители аккумуляторного отсека

Peugeot 807 – блок предохранителей – аккумуляторный отсек
Предохранитель Номинальный ток [А] Функции
1* 40 Правая боковая сдвижная дверь с электроприводом
2* 40 Левая боковая сдвижная дверь с электроприводом
3* 30 Hi-Fi усилитель
4* 30 Неиспользуемый или дополнительный обогрев (дизель)
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 25 Сиденье водителя с электроприводом
33 25 Сиденье пассажира с электроприводом
34 20 Люк 3-го ряда
35 20 Люк второго ряда
36 10 Пассажирское сиденье с подогревом
37 10 Сиденье водителя с подогревом
38 15 Электрический замок от детей
39 20 Розетка 12 В для аксессуаров 3-го ряда
40 20 Розетка 12 В для аксессуаров 2-го ряда
* Макси-предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *