Взрывозащищенные подогреватели масла СПМД-Ex | ООО «Системы подогрева»
Главная / Системы подогрева промышленных двигателей / Подогреватели масла СПМД-Ex
Нагревательные системы «ТЕРМАТИК» серии СПМД-Ех во взрывозащищенном исполнении предназначены для предпускового подогрева промышленных двигателей газовых компрессоров, газоперекачивающих агрегатов, а также подобного оборудования работающего во взрывоопасных зонах. С помощью данных систем подогрева обеспечивается прогрев масла в картере двигателя, что важно в условиях холодного климата. Это обеспечивает легкий запуск двигателя и увеличивает срок его эксплуатации.
Нагревательные системы серии СПМД-Ех это комплектная система подогрева во взрывозащищенном исполнении, представляющая собой 1 или 2 взрывозащищенных подогревателя, насосный агрегат, шкаф управления и устройства контроля температуры, смонтированные на стальной плате.
Работа системы:
Нагреваемая среда, с помощью центробежного насоса, подается в проточный подогреватель, где нагревается за счет контакта с нагревательными элементами.
Текущие значения температуры нагреваемой среды и нагревательных элементов, отображаются на дисплее контроллеров, расположенных на лицевой панели шкафа питания и управления.
При достижении заданной температуры нагреватель отключается, дальнейшее включение происходит при остывании масла до температуры чуть ниже заданной (с учетом гистерезиса). При достижении аварийной температуры нагреваемой среды или ТЭН происходит аварийный останов нагревателя. Дальнейший запуск подогревателя в работу возможен только при достижении температуры ниже аварийной и нажатия кнопки «СБРОС БЛОКИРОВКИ»
Преимущества внедрения:
- ▫ Отсутствует необходимость поддержание работы двигателя на холостом ходу;
- ▫ Равномерный прогрев контура охлаждающей жидкости;
- ▫ Двигатель готов к запуску при любой температуре;
- ▫ Отсутствие выбросов в атмосферу;
- ▫ Отсутствие шума;
-
▫ Увеличение межремонтного интервала двигателя.
Спецификация:
- ▫ Мощность системы нагрева: 1,5…24 кВт
- ▫ Напряжение питания: 220 и 380 В
- ▫ Взрывозащиенное исполнение: EExdIICT4
- ▫ Класс защиты: IP66
- ▫ Регулируемая температура нагреваемой среды
- ▫ Рабочее давление: до 7 атм.
- ▫ Мощность насоса: 0,75…4 кВт
Подбор требуемой модели:
Принимая во внимание объем масляного контура Вашего двигателя, вы можете подобрать необходимую модель системы предпускового подогрева «ТЕРМАТИК» пользуясь следующей таблицей:
ОБОЗНАЧЕНИЕ | ОБЪЕМ МАСЛА, л | МОЩНОСТЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, кВт | МОЩНОСТЬ НАСОСА, кВт | НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ, В |
---|---|---|---|---|
СПМД-Ех-1,5-0,75-220 |
50.![]() |
1,5 | 0,75 | 220 |
СПМД-Ех-3-0,75-220 | 100…350 | 3 | 0,75 | 220 |
СПМД-Ех-6-1,5-380 | 350…800 | 6 | 1,5 | 380 |
СПМД-Ех-9-2,2-380 | 800…1600 | 9 | 2,2 | 380 |
СПМД-Ех-12-3-380 | 1600…2400 | 12 | 3 | 380 |
СПМД-Ех-18-4-380 |
2400.![]() |
18 | 380 | |
СПМД-Ех-24-4-380 | 4800…7200 | 24 | 4 | 380 |
В зависимости от расстояния до двигателя, на котором расположена система подогрева, мощность двигателя может быть изменена. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
В случае необходимости, мы готовы разработать систему подогрева масла по техническому заданию Заказчика. Для этого необходимо заполнить опросный лист.
Лед и пламя. Может ли предпусковой подогреватель навредить двигателю? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
6162
Shutterstock.
Низкие температуры способны нанести мотору и трансмиссии автомобиля существенный вред, особенно во время так называемых холодных пусков. Автовладельцы стараются обезопасить машины и обращают внимание на предпусковые подогреватели, которые являются хорошей альтернативой системам дистанционного пуска мотора. Между тем и у них есть существенные недостатки, способные при неправильном использовании обернуться серьезным ремонтом.
Как работает подогреватель?
Предпусковые подогреватели в народе именуют «вебасто» по названию фирмы, их придумавшей. Однако сейчас они изготавливаются не только Webasto, но и многими компаниями, предлагающими разные конструкции устройств. Немало производителей устанавливают подогреватели прямо на конвейере по заказу будущего хозяина или предусматривают возможность монтажа устройства в специализированных мастерских.
Главной частью подогревателя является горелка, которая работает за счет автомобильного топлива.
После активации девайса с дистанционного пульта топливо сжигается в специальной камере для выработки энергии. Насос прокачивает антифриз по малому контуру и подает в спираль, интегрированную в корпус горелки, а после прогрева подает его к силовому агрегату. В течение 15-20 минут охлаждающая жидкость достигает температуры 40-50 градусов, благодаря чему можно прогреть салон.
Вентиляторы климатической установки качают теплый воздух и готовят машину к встрече с водителем. За полчаса работы горелка сжигает примерно 300 г горючего.
С помощью «вебасто» можно избежать основных проблем холодного запуска при экстремально низких температурах. Алюминиевая головка блока цилиндров (ГБЦ) быстро достигает положительных температур, как и поступающий в нее бензин.
Между тем предпусковой подогреватель имеет и существенные недостатки.
Негативные стороны подогревателя
Главным недостатком предпусковых нагревателей является их конструктивная особенность, не позволяющая подогревать вместе с антифризом и масло. Тепло передается в картер только по стенкам блока цилиндров, чего, естественно, недостаточно для нагрева масла. Замеры показывают, что при температуре -20 даже через полчаса работы «вебасто» температура масла достигает примерно -10, в то время как охлаждающая жидкость может иметь +50. Столь большая разница температур оборачивается трудностями с прокачиваемостью.
Когда мотор заводится, насос начинает прогонять масло из картера по системе смазки через множество каналов внутри блока цилиндров в головку ГБЦ и в механизм турбонаддува. Смазывающая жидкость с температурой -10 выдавливает масло с температурой +50, из-за чего происходят резкие температурные колебания. И если металл блока или головки легко справляется с ними, то вот прокладки иногда коробит и вспучивает. Есть риск появления трещин, повреждений, особенно если автомобиль уже ездит по дорогам России больше 10 лет. В общем, герметичность системы нарушается.
Конечно, с первого раза повреждения прокладок можно избежать, однако при систематическом использовании подогревателя могут появиться течи вокруг фильтра или по периметру ГБЦ, а в случае с турбированными моторами протечки масла не избежать и в наддуве. В итоге масло оказывается во впуске, идет в камеры сгорания с последующим образованием нагара и отложений в каталитическом нейтрализаторе.
Чтобы избежать подобных негативных проявлений, необходимо использовать подогреватель правильно. Главное — не стоит использовать «вебасто» долго, по полчаса и более перед стартом, достаточно 5-7 минут, чтобы поднять температуру камер сгорания до 0 градусов. В этом случае мотор выходит из границ экстремальной зоны температур и может уже избежать негативных проявлений холодного пуска.
Кроме того, обязательным условием является более частая смена масла в двигателе. Перед осенне-зимним сезоном стоит залить новую смазывающую жидкость с вязкостью 0W30.
автозапуск автозимасоветы автомобилистамвебасто
Следующий материал
Новости СМИ2
подогревателей масла — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–22 из 22
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 28.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 27.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 27.04.2023 Расчетная дата международной отправки: 25 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 01. 05.2023 если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 01.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 01.05.2023 если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 27.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 27.04.2023 если заказать сегодня
Подогреватель масла разработан для простоты эксплуатации
Начать
Поиск товара
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и получите доступ к мгновенной информации о времени выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Поиск товара
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и получите доступ к мгновенной информации о времени выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Нужна помощь?
Найдите офис продаж или авторизованного дистрибьютора Увеличьте срок службы вашего нагревателяWatlow с помощью ASPYRE®
Узнать больше
Обзор продуктов
Нужна помощь?
Свяжитесь с намиУвеличьте срок службы вашего нагревателя
Watlow с помощью ASPYRE®
Узнать больше
Отрасли, которые мы обслуживаем
Watlow предлагает отраслевые тепловые решения для различных рынков.
Ресурсы и поддержка
Руководства пользователя, спецификации, чертежи САПР и многое другое. Воспользуйтесь растущим набором калькуляторов, уравнений, справочных данных и многого другого от Watlow, чтобы помочь спроектировать свою тепловую систему.
Карьерные возможности
О Уотлоу
Watlow заинтересован в вашем отзыве. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы принять участие в нашем анонимном опросе брендов. Примечание. В рамках этого опроса не требуются и не собираются никакие личные данные. Нажмите здесь, чтобы начать.
- Дом
- Ресурсы и поддержка
- Техническая библиотека
Проблема
Для повышения эффективности горелки электроэнергетической компании необходимо было предварительно подогреть мазут №6. Для этого требовался мощный нагреватель, достаточно большой, чтобы обрабатывать 300 галлонов топлива в минуту. Кроме того, необходимо было соблюдать ряд кодов ASME и спецификаций NEMA 4X.
Решение
Изучив длинный список спецификаций заказчика, компания Watlow порекомендовала циркуляционный нагреватель длиной 10 футов и диаметром 18 дюймов мощностью 640 кВт. Для обеспечения коррозионной стойкости компания Watlow разработала увеличенный корпус NEMA 4X и выполнила особые требования к пескоструйной очистке и покраске.
Блок управления и панель управления питанием SCR Watlow были разработаны со специальными локальными/дистанционными блокировками, чтобы заказчик мог управлять системой либо из центра управления, либо на производственной площадке. Эта панельная система была завершена менее чем через шесть недель после получения одобрения заказчика.
В дополнение к требованиям заказчика инженеры Watlow также предложили несколько конструктивных усовершенствований, таких как предварительно смонтированные ответвления нагревательных цепей, которые упростили монтаж электропроводки, а также обеспечили дополнительный электрический зазор.