Предпусковые подогреватели лунфей: ЛУНФЕЙ предпусковые подогреватели | официальный сайт

Содержание

Отзывы о предпусковых подогревателях Лунфэй: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Предпусковой подогреватель Лунфэй Лунфэй Предпусковой подогреватель

    Оценка 2.0

    Холодно стало, морозы упали до -31 и ниже. Машина просто отказывалась заводиться. В гараже нашёл новый китайский подогреватель тосола лунфэй. Поставил в разрез патрубка на радиатор печки, результат почти нулевой и печка перестала греть совсем.

    Авто: ВАЗ (Lada) Kalina

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Лунфэй
    Предпусковой подогреватель
    • Скорость прогрева:
    • Долговечность:

    Оценка 4. 0

    Дело было еще месяц назад или более. На улице зима, морозы, решил установить себе предпусковой подогреватель. Идем в магазин, покупаем китайский «ЛУНФЭЙ» на 2000Вт. За час машина прогревается с -25 до 40 градусов, запускается легко, бензин в трубу не кидает. Правда пришлось еще 15 метров электрического кабеля купить.

    Авто: Mitsubishi Lancer

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

      Оценка 4.0

      Маленький дракон 220В 3кВт. Закрепил в отверстие от подкрылка, держится хорошо.

      Авто: Great Wall

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Лунфэй
      Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 0.5

      1-3 месяца проработал, в этом году хватило на полтора месяца . Кабель гавно задубел и лопнул )))

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 2. 0

      При включении в розетку часто отказывает помпа подогревателя в результате чего происходит закипания , антифриза, чем это может закончиться все прекрасно знают

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 5.0

      Отличная вещь, без неё никак зимой. Использовал три года назад — отлично и без проблем. Частный дом, на работе розетка бесплатная)) Кстати на работе включил на всю ночь — за 6 часов двигатель был горячий, даже поддон теплый. При запуске показало рабочую температуру.

      В дальнейшем был сильный перегрев двигателя, где-то в блоке появилась трещина и все — после этого подогреватель не работал по причине газов. Он тупо не мог прокачать воздушную пробку. Из этой ситуации вышел следующим способом ( вдруг кому пригодится, если двигатель газит). С обратки печки (минуя её), через тройник, врезался в патрубок, который ведёт на печку, тоже через тройник.

      То есть полностью исключая печку. И самое главное поток сделал НАОБОРОТ, это важно. Только так у меня греет. Из минусов данного способа — печка не греет на холостом ходу, хотя у дизелей и не особо получается нагреться. Использую 2 кВт Брата

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель

        Оценка

        5. 0

        Я Лунфэй себе ставил 2-2.2 квт сразу с помпой идет. Как часики все работает.

        Авто: Honda Odyssey

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

          Оценка 5.0

          У самого стоит Лунфэй на 3кВт в разрез печки — греет прекрасно.

          Авто: Subaru Legacy IV (BL,BP)

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

            Оценка 5. 0

            Пока ещё не настали морозы приобрел предпусковой подогреватель двигателя. Взял китайский, ЛУНФЭЙ, по отзывам неплохой, у большинства работает, у некоторых накрылся в первый месяц, но это единицы.

            Мощность 2,2 кВт. Продавец обещал гарантию 6 месяцев, думаю на эту зиму точно хватит. Также купил 4 хомута, на всякий случай, не особо доверяю тем, что в комплекте, и купил метр шланга, что бы не резать родной.

            Авто: Toyota Opa

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

              Оценка 4. 0

              Решил установить подогрев 220, а то живём в Сибири, и погода нас не всегда радует. Остановился на подогревателе «Лунфэй» 1.5 кВт. Выбрал параллельный способ установки.

              Авто: Honda Domani

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник

              Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях Лунфэй

              Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У подшипника ступицы EuroEx появился первый отзыв!

              У видеорегистратора RECXON появился первый отзыв!

              У высоковольтных проводов OEM ЗАЗ появился первый отзыв!

              У отверток TOPTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У автоламп ALPHA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У карбюраторов Pierburg только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

              У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

              У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

              У пуско-зарядного устройства BERKUT только 15 голосов! Рекомендуете?

              В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

              В авторейтинге преобразователей ржавчины для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 5 производителей!

              В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

              В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

              На NataNiko написанно уже 25 отзывов.

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

              На Sailun написанно уже 75 отзывов.

              На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              У антифриза TCL уже 150 голосов!

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

              Моторное масло Wolf

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              У фар Depo уже 500 голосов!

              В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

              Рычаг MASUMA

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Машина дергается на ходу Детонация двигателя — причины и последствия… Интерактивная схема системы охлаждения двигателя… Не тянет на горячую Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений… Дергается на горячую

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Webasto

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

              Предпусковой подогреватель Бинар или Лунфэй

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Defa

              Предпусковой подогреватель Eberspacher или Лунфэй

              Предпусковой подогреватель Теплостар или Лунфэй

              Показать все

              Выбор автовладельцев

              • Subaru Legacy

                1

              • Honda Odyssey

                2

              • Nissan X-Trail

                2

              • Renault Duster

                2

              • SsangYong Actyon

                2

              Webasto: Предпусковой подогреватель

              Северс: Предпусковой подогреватель

              Бинар: Предпусковой подогреватель

              Defa: Предпусковой подогреватель

              Eberspacher: Предпусковой подогреватель

              Теплостар: Предпусковой подогреватель

              Альянс: Предпусковой подогреватель

              Старт-М: Предпусковой подогреватель

              Помпа Лунфэй

              Что мы знаем о предпусковых подогревателях Лунфэй

              Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://long-fei.ru.

              В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Лунфэй.

              Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 40 отзывов и 125 голосов. 32 отзыва имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 104 — за, 21 — против.

              В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Eberspacher и Defa , но опережая предпусковые подогреватели Старт-М и Атлант.

              Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Лунфэй:

              1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
              2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
              3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

              Предпусковой подогреватель Лунфэй в авторейтингах

              Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Лунфэй на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

              1. Лунфэй на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis, Toyota Ipsum, Subaru Legacy .
              2. Лунфэй на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Honda Odyssey, Nissan X-Trail, Renault Duster, SsangYong Actyon .
              3. Лунфэй на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) Kalina .

              Предпусковой подогреватель Лунфэй в сравнении

              На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Лунфэй c другими производителями.

              В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Атлант или Лунфэй, Альянс или Лунфэй, Теплостар или Лунфэй, Eberspacher или Лунфэй, Лунфэй или Defa .

              Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.5 кВт — Предпусковой подогреватель

              Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 1,5 кВт предназначен для предварительного прогревания охлаждающей жидкости в автомобилях. При этом она будет проходить через двигатель и нагревать его. Автономный отопитель может использовать естественную либо принудительную циркуляцию посредством особого насоса. Время прогревания зависит от силы ветра и температуры воздуха, оно находится в диапазоне 30-60 минут.

              Характеристики


              • Габариты :

                83×75×75 мм

              • Материал изготовления корпуса :

                литой сплав с содержанием алюминия

              • Отсутствие графитовых щеток :

                да, увеличивает срок эксплуатации мотора насоса

              • Предотвращение перегрева :

                да, благодаря использованию двойного температурного реле

              • Вес :

                930 грамм

              • Сечение патрубков :

                1. 7 см

              • Напор насосного оборудования :

                60 см

              • Производительность насоса :

                8 литров в минуту

              • Минимальный ресурс работы :

                2000 часов обогрева

              • Время прогревания мотора :

                30-60 минут

              • Производитель :

                Китай

              Комплектация

              Подогреватель
              Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
              Защитный чехол вилки включения
              Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
              Сертификат соответствия и гарантийный талон

              Видео

              Описание

              Используя удлинитель, можно подключить предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт к электросети 220 Вольт. Им можно воспользоваться, если авто находится неподалёку от дома. Во время завтрака и принятия душа электрический подогреватель будет работать. Водитель сможет сесть в транспортное средство, в котором двигатель уже прогрет. Теперь можно просто сесть в него, включить зажигание и сразу же начать поездку.

              Прогрев может осуществляться без вмешательства владельца автомобиля, для этого можно просто установить время его пуска по таймеру.

              Малогабаритный подогреватель Лунфэй LittleQ мощностью в полтора киловатта вышел на рынок в 2014 году. Уже тогда он стал пользоваться необычайным спросом в США и северных европейских государствах. Модель также получила распространение на Дальнем Востоке РФ, в котором царят суровые зимы. Мощности в 1.5 кВт вполне достаточно, чтобы использовать автономный отопитель для автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

              Достоинства подогревателя Лунфэй 1.5 кВт

              • Высокая надежность электронной части, она оснащается контрольными термодатчиками и имеет полную влагоизоляцию

              • Корпус из алюминия повышенной прочности

              • Высокая скорость прогрева двигателя благодаря интегрированному центробежному насосу, такое решение позволяет расположить электрический подогреватель в любом месте капота

              • Предотвращение перегрева за счёт использования двойного температурного реле

              • Увеличенный срок эксплуатации мотора насоса благодаря отсутствию графитовых щеток

              • Высокая скорость прогрева салона авто благодаря выставлению максимального уровня регулятора печки салона

              • Сокращение расхода горючего на прогревание двигателя

              • Увеличение срока службы двигателя, поскольку сокращается время его работы

              Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт по достоинству оценят те, кто стремится сократить расход горючего и износ мотора при эксплуатации в холодное время года, а также стремится обеспечить быстрый запуск силового агрегата.

              Некоторые водители после пуска двигателя зимой сразу же начинают поездку, другие ждут 5 минут, а некоторые намного больше. По статистике 11% автомобилистов пользуются автономными отопителями, ещё 16% – электрическими устройствами.

              Автономные отопители потребляют горючее из автомобильного бака и электроэнергию от аккумулятора. Устройства этого вида обладают повышенной мощностью, они автоматизированы и обладают повышенной сложностью, ими можно управлять на расстоянии. Их важным достоинством является автономность, поскольку для электрических аналогов требуется подключение к сети 220 Вольт. К сожалению, далеко не всегда есть возможность такого подключения. Электрические подогреватели более дорогостоящие в покупке и сложные в подключении. При поездках на небольшие расстояния и долгих простаиваниях на морозе такие приборы могут «посадить» аккумулятор.

              Особым спросом среди электрических подогревателей пользуются устройства, которые встраиваются в небольшой цикл охлаждения мотора. Приборы гравитационного типа устанавливаются в наиболее низкой точке цикла охлаждения, они медленно прогреваются, по этой причине отопители с принудительной циркуляцией становятся особенно популярными.

              Подогреватель Лунфэй наилучшим образом отвечает потребностям рынка, модель оснащается насосом. Прибор может работать в 5 различных режимах мощности, что позволяет подобрать оптимальное устройство для автомобилей с любым объемом силового агрегата.

              Ключевыми достоинствами подогревателя Лунфэй является небольшой вес и размеры. Габариты модели составляет лишь 83×75×75 мм. Это позволяет прочно удерживаться в патрубках с хомутами, не требуя особой фиксации. Каждый автомобилист может самостоятельно произвести установку, при этом необходимо врезать устройство во входной патрубок подогревателя салона.


              Отзывы

              Оставить отзыв Все отзывы на маркете

              Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.

              5 кВт — Предпусковой подогреватель

              Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 1,5 кВт предназначен для предварительного прогревания охлаждающей жидкости в автомобилях. При этом она будет проходить через двигатель и нагревать его. Автономный отопитель может использовать естественную либо принудительную циркуляцию посредством особого насоса. Время прогревания зависит от силы ветра и температуры воздуха, оно находится в диапазоне 30-60 минут.

              Характеристики


              • Габариты :

                83×75×75 мм

              • Материал изготовления корпуса :

                литой сплав с содержанием алюминия

              • Отсутствие графитовых щеток :

                да, увеличивает срок эксплуатации мотора насоса

              • Предотвращение перегрева :

                да, благодаря использованию двойного температурного реле

              • Вес :

                930 грамм

              • Сечение патрубков :

                1. 7 см

              • Напор насосного оборудования :

                60 см

              • Производительность насоса :

                8 литров в минуту

              • Минимальный ресурс работы :

                2000 часов обогрева

              • Время прогревания мотора :

                30-60 минут

              • Производитель :

                Китай

              Комплектация

              Подогреватель
              Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
              Защитный чехол вилки включения
              Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
              Сертификат соответствия и гарантийный талон

              Видео

              Описание

              Используя удлинитель, можно подключить предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт к электросети 220 Вольт. Им можно воспользоваться, если авто находится неподалёку от дома. Во время завтрака и принятия душа электрический подогреватель будет работать. Водитель сможет сесть в транспортное средство, в котором двигатель уже прогрет. Теперь можно просто сесть в него, включить зажигание и сразу же начать поездку.

              Прогрев может осуществляться без вмешательства владельца автомобиля, для этого можно просто установить время его пуска по таймеру.

              Малогабаритный подогреватель Лунфэй LittleQ мощностью в полтора киловатта вышел на рынок в 2014 году. Уже тогда он стал пользоваться необычайным спросом в США и северных европейских государствах. Модель также получила распространение на Дальнем Востоке РФ, в котором царят суровые зимы. Мощности в 1.5 кВт вполне достаточно, чтобы использовать автономный отопитель для автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

              Достоинства подогревателя Лунфэй 1.5 кВт

              • Высокая надежность электронной части, она оснащается контрольными термодатчиками и имеет полную влагоизоляцию

              • Корпус из алюминия повышенной прочности

              • Высокая скорость прогрева двигателя благодаря интегрированному центробежному насосу, такое решение позволяет расположить электрический подогреватель в любом месте капота

              • Предотвращение перегрева за счёт использования двойного температурного реле

              • Увеличенный срок эксплуатации мотора насоса благодаря отсутствию графитовых щеток

              • Высокая скорость прогрева салона авто благодаря выставлению максимального уровня регулятора печки салона

              • Сокращение расхода горючего на прогревание двигателя

              • Увеличение срока службы двигателя, поскольку сокращается время его работы

              Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт по достоинству оценят те, кто стремится сократить расход горючего и износ мотора при эксплуатации в холодное время года, а также стремится обеспечить быстрый запуск силового агрегата.

              Некоторые водители после пуска двигателя зимой сразу же начинают поездку, другие ждут 5 минут, а некоторые намного больше. По статистике 11% автомобилистов пользуются автономными отопителями, ещё 16% – электрическими устройствами.

              Автономные отопители потребляют горючее из автомобильного бака и электроэнергию от аккумулятора. Устройства этого вида обладают повышенной мощностью, они автоматизированы и обладают повышенной сложностью, ими можно управлять на расстоянии. Их важным достоинством является автономность, поскольку для электрических аналогов требуется подключение к сети 220 Вольт. К сожалению, далеко не всегда есть возможность такого подключения. Электрические подогреватели более дорогостоящие в покупке и сложные в подключении. При поездках на небольшие расстояния и долгих простаиваниях на морозе такие приборы могут «посадить» аккумулятор.

              Особым спросом среди электрических подогревателей пользуются устройства, которые встраиваются в небольшой цикл охлаждения мотора. Приборы гравитационного типа устанавливаются в наиболее низкой точке цикла охлаждения, они медленно прогреваются, по этой причине отопители с принудительной циркуляцией становятся особенно популярными.

              Подогреватель Лунфэй наилучшим образом отвечает потребностям рынка, модель оснащается насосом. Прибор может работать в 5 различных режимах мощности, что позволяет подобрать оптимальное устройство для автомобилей с любым объемом силового агрегата.

              Ключевыми достоинствами подогревателя Лунфэй является небольшой вес и размеры. Габариты модели составляет лишь 83×75×75 мм. Это позволяет прочно удерживаться в патрубках с хомутами, не требуя особой фиксации. Каждый автомобилист может самостоятельно произвести установку, при этом необходимо врезать устройство во входной патрубок подогревателя салона.


              Отзывы

              Оставить отзыв Все отзывы на маркете

              электрические или автономные.

              Установка подогревателя

              Подготовить автомобиль к поездке в холодное время года. Водителю и пассажирам не нужно попадать в холодный салон и подвергаться риску заболеть. Модели оборудованы автоматической релейной защитой, которая является современным аналогом плавких предохранителей. Устройство следует выбирать с учетом объема двигателя.

              Водитель может установить запуск предпусковых подогревателей двигателя по команде или по расписанию. Температура воздуха влияет на продолжительность работы, она длится 30-60 минут. Модели просты в установке и использовании. Для установки не обязательно обращаться на СТО.

              Преимущества использования подогревателей

              Из-за сильных морозов водители сталкиваются с различными трудностями. Разряженный аккумулятор затрудняет запуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220v Longfei помогают предотвратить эту проблему.

              Устройство нагревает охлаждающую жидкость. Он проходит через двигатель и нагревает его. Перемещение жидкости может осуществляться с помощью насоса или естественным путем за счет перепада температур. Устройство питается от сети 220 В. При необходимости его можно подключить к бытовой сети через удлинитель. После этого машина прогреется, и водитель и пассажиры смогут готовиться к поездке.

              Электроэнергия намного дешевле бензина и дизельного топлива. Именно поэтому предварительный нагрев устройства позволяет добиться значительной экономии, особенно при ежедневном использовании.

              Как работает обогреватель

              Устройство повышает температуру охлаждающей жидкости и заставляет ее двигаться по малому циклу. В результате двигатель прогревается, не запуская его и даже не работая на холостом ходу. Нагрев осуществляется с помощью ТЭНа, движение двигателя осуществляется с помощью насоса. Все эти компоненты расположены в корпусе устройства.

              В некоторых моделях обогревателей используется термостат, благодаря которому система подбирает оптимальную мощность. Как только температура теплоносителя достигает верхнего предела, устройство перестает работать. Когда он остывает, снова возобновляется нагрев и запускается насосное оборудование. Такая технология работы позволяет держать двигатель готовым к поездке.

              Почему следует выбирать нагреватели Longfei

              Устройство имеет ценные преимущества:

              • Равномерность прогрева двигателя
              • Гарантия пуска силового агрегата даже в сильные морозы
              • Универсальность — оборудование можно устанавливать на автомобили разных моделей с разным объемом двигателя
              • Автоматическое включение и выключение отопителя позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя
              • Компактные размеры и небольшой вес устройства
              • Снижение расхода топлива, вредных выбросов в атмосферу и увеличение ресурса двигателя
              • Простота установки отопителя, водитель может сделать сам
              • Нет необходимости в частом обслуживании

              Обладая неоспоримыми преимуществами, обогреватели Longfei пользуются большим спросом у водителей не только из Российской Федерации, но и других стран.

              Как приятно сесть в теплую машину и сразу тронуться. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позже многие автомобили с завода стали оснащать этой опцией. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.

              Принцип действия

              За счет разницы температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому контур равномерно прогревается. Современные приборы оснащены помпой, термостатом и клапаном, правильно направляющим поток теплоносителя. Если нагреватель не содержит насоса, то его следует размещать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.

              По конструкции нагреватели бывают горизонтальные и вертикальные. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку предотвращают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

              Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

              руб.
              Производитель Напряжение, В Мощность, Вт Цена,
              КС-АВТО, РН-1500 220 1500 2700
              Лестар, Лестар-0,8 220 800 1900
              Северс-М , Северс-1.0 220 1000 1900
              лунфей, дракончик 220 2000 2600


              Установка помпового подогревателя Longfei

              • По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по ходу циркуляции теплоносителя. Если ТЭН поставить в отрезок подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в отрезок «обратки», то в первую очередь прогревает блок двигателя.
              • Определить подающий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, он будет заметно горячее обратки.
              • Направление потока жидкости через обогреватель указано стрелкой на корпусе.

              Сложности могут возникнуть при стыковке шлангов и фитингов разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много недорогих переходников. Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.

              Автономное отопление Отопитель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к такой перспективе скептически. Однако на практике установка отопителя намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

              Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой спирали и специальному блоку.

              Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный под двигателем, работает не постоянно, а только до достижения двигателем рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает нормально работать.

              Владельцы дизельных двигателей по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как такой тип мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензе прогрев новой машины может быть так же удобен, как и на дизеле.

              Еще один весомый плюс, ради которого стоит подключить обогреватель, это экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.

              Известные виды устройств

              Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.

              Существует два типа подогревателя топлива:

              • автономный;
              • эл.

              Установка электронагревателя считается более простой. Он имеет низкую стоимость и очень прост в установке. В его основе лежит специальный блок, нагревающий агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В работает. В комплекте часто идут: аккумулятор

              • ;
              • система дистанционного управления;
              • Датчик температуры и таймер.

              Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно высокое.

              Автономный предпусковой подогрев двигателя своими руками установить намного сложнее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.

              Работа основана на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сетей электроснабжения. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается к отопителю.

              Так жидкость циркулирует, пока не прогреет всю систему, и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Так же быстро прогревается салон.

              Монтаж и установка устройства

              Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, есть ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?

              Чтобы понять, как сделать подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Поэтому наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

              Итак, подогреватель двигателя 220В своими руками будет состоять из нагревательного элемента, штуцера и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.

              Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.

              Первое, что необходимо для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и нагревательный элемент, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным терморегулятором на 1,5 кВт.

              На конец тройника устанавливается нагревательный элемент, а на другой конец крепится десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.

              Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где выход на печку, и соорудить самодельное устройство. К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

              Далее следует подключение насоса, через который будет циркулировать жидкость. Проще всего использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную цену. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.

              Это основные точки, на которые устанавливается подогрев двигателя.

              Опасность непроверенных систем

              Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такого рода работ, лучшим вариантом будет покупка готового устройства. Как подключить отопление в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

              При самостоятельном вмешательстве в систему внутреннего сгорания двигателя и цикл его охлаждения есть риск повредить некоторые элементы, если знать внутреннее устройство автомобиля не понаслышке.

              Если желание разобраться и сделать всю работу самому слишком велико, то стоит заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может понять, в какой части системы установлено отопление и подсказать расположение необходимых деталей.

              Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, потребляет менее литра топлива в час в режиме средней мощности.

              ПЖД способен выдерживать морозы до -45 градусов. Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.

              Обратите внимание, что любое вмешательство во внутреннюю конструкцию автомобиля должно быть квалифицировано.

              Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимнее время года, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега, или вообще не стоит устанавливать подогрев.

              Каждая машина уникальна. И не факт, что обогреватель, который идеально подойдет на машину соседа, с тем же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.


              работал на Уре. теперь было принято решение поставить точно такие же на новую машину. купил там.
              характеристики
              мощность — 500 Вт
              размер 100мм*200мм
              напряжение 220 вольт
              выключение 70*с. включение 50*с

              Процесс аналогичен прошлому, только мотор был не холодный, а в ММС Паджеро Спорт-3. лезть немного неудобно, грел пальцы.
              Сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, в Тойоте проблем не было, работает отлично!
              . Тойота все в рабочем состоянии и очень доволен. легкий запуск, отсутствие масляного голодания и т.д.

              (силиконовая накладка со встроенным ТЭНом, диапазон отключения термореле: +70*с обратное включение +50*с
              мощность изделия 500Вт
              кстати наклеена на 3М скотч настоящий — термостойкий
              провода с двойной изоляцией
              отличное качество, это все один товар
              Установка заняла около часа
              дополнительно приобрел

              Тюбик красного герметика ABRO (50 руб — 32 гр) — скорее просто для спокойствия ))
              — разъем в бампере смотрите фото стоит 20 руб. .. заказал с крышкой пружиной пока не дошло, установил такую ​​же с крышкой, которая была
              — гофра авто 10 мм -1 метр… (30 рублей)… галстуки были в хозяйстве

              Процесс установки банален.
              снята защита.
              — протер место установки антифорса про-иром (осталось после покраски порогов и арок), чуть выше ГУР. ползти можно, но желательно в холодной машине… пальцы обожгло))


              — наклеил пластырь — в связи с некоторым наличием рака, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятой бумажкой на скотче, пометить карандашом, отклеить потом будет невозможно!
              наклеил пластырь, намазал абро по краям, натянул защиту по краям, закрепил гофру стяжками. выведен на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурный режим не снимал, ибо не сезон..) но все работает) проверял.


              товар был отправлен с какой-то маленькой, очень маленькой скидкой, но я поставил предоставленный товар.
              но суть не меняется. товар действительно хорошего качества

              Товар был предоставлен для написания отзыва магазином. Отзыв публикуется в соответствии с пунктом 18 Правил сайта.

              Планирую купить +32 Добавить в избранное Понравился обзор +20

              Проблема износа двигателя – одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет пуск в зимнее время года, когда из-за морозов мотору для запуска требуется гораздо больше мощности. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали собственный рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

              №7 — Simate (Симат) (КНР)

              Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, другими словами, как и большинство других. электрические обогреватели для авто. Недорогая по цене (от 1500 рублей) модель оснащена экономичной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя. При этом совершенно неважно, в какой машине вы используете обогреватель – в легковом или грузовом. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, поэтому срок его службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.

              Предпусковой подогреватель двигателя Simate

              № 6 — Горячий пуск (США)

              Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция компании позволяет снизить затраты автолюбителя на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает ресурс двигателя. Каждая без исключения модель изготовлена ​​в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по ISO 9.001, что гарантирует качество изготовления и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

              Предпусковой подогреватель двигателя с горячим пуском

              №5 — Старт-Турбо (Россия)

              Изделие Российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественной установки неопытному автовладельцу придется обращаться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями обогревателя и его надежностью. Например антифриз греется до 49градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Значительно сокращается время, необходимое для того, чтобы автомобиль завелся, а после него отсутствуют различные шумы и проблемы, знакомые каждому водителю. Даже зимой первое время после пуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.

              Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо

              № 4 — Лунфэй

              Несмотря на множество негативных отзывов, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.

              Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, подача антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание осуществляется путем подключения к обычной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток – шнур у модели короткий, поэтому приходится раскошелиться на дополнительный удлинитель. Отпадает вопрос о габаритах — Лунфей можно одинаково хорошо использовать, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В магазинах цена этого утеплителя обычно равна 4300 руб.

              Предпусковой подогреватель двигателя Longfei

              №3 — Атлант (Россия)


              Бронзовым призером нашего рейтинга стала еще одна разработка отечественных инженеров – электропредпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если разобрать устройство, то можно обнаружить, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода выполнены из меди, а каркас двигателя из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

              В работе Атлант показывает себя достойно — нагрев происходит быстро, за счет чего срок, необходимый машине для запуска, сокращается в 2-3 раза. После запуска машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал в свой адрес столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.

              Предпусковой подогреватель двигателя Атлант

              №2 — Северс + — (Россия)


              Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать действительно удачный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается и циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температурной отметки термостат автоматически отключает ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура теплоносителя составляет 70 градусов — а это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все достаточно демократично — 2100 рублей.

              Северс+ Предпусковой подогреватель двигателя

              #1 — Сова


              Результат работы немецких инженеров обогреватель OWL возглавил наш рейтинг. Собран исключительно надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми средствами безопасности. Благодаря своим компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для любого автомобиля и двигателя.

              Установка устройства не составит труда даже для начинающего автовладельца. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 ​​С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается. с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, все же ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошей производительностью в работе.

              Предпусковой подогреватель двигателя OWL

              электрические или автономные. Установка предпускового подогревателя

              Как же приятно сесть в теплую машину и сразу же начать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позднее этой опцией стали оснащаться многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.

              Принцип работы

              За счет разницы температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому происходит равномерный нагрев контура. Современные устройства оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если подогреватель не содержит насоса, то его следует устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.

              По конструкции обогреватели бывают горизонтального и вертикального исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку исключают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

              Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

              Производитель Напряжение, В Мощность, Вт Цена, руб.
              КС-АВТО, РН-1500 220 1500 2700
              Лестар, Лестар-0,8 220 800 1900
              Северс-М , Северс-1,0 220 1000 1900
              Лунфэй, Маленький дракон 220 2000 2600


              Установка нагревателя насоса Longfei

              • По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по ходу циркуляции теплоносителя. Если ТЭН поставить в срез подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в срез «обратки», то в первую очередь греет блок двигателя.
              • Определить подводящий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, будет заметно жарче, чем наоборот.
              • Направление движения жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.

              Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников. Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.

              Автономный отопитель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к этой перспективе скептически. На практике, однако, установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

              Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой катушке и специальному блоку.

              Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный к двигателю, работает не постоянно, а только до достижения двигателем рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает работать в обычном режиме.

              Владельцы дизельного двигателя по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как эксплуатация данного типа двигателя при отрицательных температурах намного сложнее. Но ставить подогрев на бензиновый автомобиль может быть так же удобно, как и на дизельный двигатель.

              Еще одним весомым преимуществом, ради которого стоит подключить обогреватель, является экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.

              Известные виды устройств

              Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.

              Существует два типа подогревателя топлива:

              • автономный;
              • эл.

              Установка электронагревателя считается более простой. Он недорогой и простой в установке. В его основе лежит специальный блок, который нагревает агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находятся:

              • аккумулятор;
              • система дистанционного управления;
              • термодатчик и таймер.

              Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.

              Гораздо сложнее установить автономный предпусковой подогрев двигателя, сделанный своими руками. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания от сети. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.

              Принцип работы основан на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение независимо от погодных условий и электросети. Устройство нагревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается в ТЭН.

              Так жидкость циркулирует до тех пор, пока вся система не нагреется и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Он также быстро прогревает салон.

              Установка и установка прибора

              Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?

              Чтобы понять, как сделать подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Следовательно, наличие розетки на стоянке будет одним из условий эксплуатации.

              Итак, подогреватель двигателя 220В, собранный своими руками, будет состоять из нагревательного элемента, штуцеров и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.

              Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.

              Первое, что потребуется для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным терморегулятором на 1,5 кВт.

              Тэн устанавливается на конец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.

              Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где осуществляется выход на печку, и встроить самодельное приспособление. К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

              Далее следует подключение насоса, с помощью которого будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.

              Это основные точки, для которых устанавливается подогрев двигателя.

              Опасность непроверенных систем

              Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такого рода работ, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства. В этом случае, как подключить отопление, подскажет инструкция, идущая в комплекте с агрегатом.

              При самостоятельном вмешательстве в систему ДВС и цикл его охлаждения есть риск повреждения некоторых элементов, если знать о внутреннем устройстве автомобиля не понаслышке.

              Если желание разобраться и сделать всю работу самостоятельно слишком велико, то стоит заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в части системы, где установлено отопление, и подскажет расположение необходимых деталей.

              Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным устройством считается устройство для дизелей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, в режиме средней мощности потребляет менее литра топлива за час работы.

              ПЖД способен выдерживать температуру до -45 градусов. Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.

              Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.

              Прежде чем задаться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний период, проконсультируйтесь со специалистом. Опытный специалист поможет вам определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега или вообще не обязательно ставить подогрев.

              Каждая машина уникальна. И не факт, что печка, отлично подходящая для соседской машины, с таким же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

              Проблема износа двигателя – одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет пуск в зимний период, когда из-за морозов двигателю требуется гораздо больше сил для запуска в работу. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали наш рейтинг, в котором представлены лучшие модели, представленные на рынке.

              №7 — Simate (Симат) (КНР)

              Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate. Он довольно прост в установке, как и большинство других электрических автомобильных обогревателей. Недорогая в ценовом отношении (от 1500 рублей) модель оснащена эффективной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, подогрев теплоносителя. Неважно, в какой машине вы используете обогреватель — в легковой или в грузовой. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, благодаря чему его срок службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.

              Предпусковой подогреватель двигателя Simate

              #6 — Hot Start (США)

              Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже более 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с насосом . Продукция компании способна снизить затраты автомобилиста на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает срок службы двигателя. Каждая без исключения модель изготовлена ​​в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по ISO 9. 001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

              Предпусковой подогреватель двигателя Hot Start

              №5 — Старт-Турбо (Россия)

              Изделие российского производства не может похвастаться простотой установки, а для качественной установки неопытному автовладельцу придется обратиться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими параметрами обогревателя и его надежностью. Например антифриз греется до 49градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Время, необходимое для запуска автомобиля, значительно сокращается, а после него не возникает различных шумов и проблем, знакомых каждому водителю. Даже зимой первое время после запуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.

              Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo

              #4 — Longfei

              Несмотря на множество негативных отзывов, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частые дефекты и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.

              Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, а подачу антифриза осуществляет центробежный насос. Питание осуществляется путем подключения к штатной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток — шнур у модели коротковат, поэтому придется раскошелиться на дополнительный удлинитель. Отпадает вопрос о габаритах — Longfei можно одинаково успешно использовать как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. В магазинах цена этого утеплителя обычно составляет 4300 рублей.

              Предпусковой подогреватель двигателя Longfei

              №3 — Атлант (Россия)


              Бронзовым призером нашего рейтинга стал очередной продукт отечественных инженеров — предпусковой подогреватель электродвигателя Атлант. Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если вы разберете устройство, то обнаружите, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода изготовлены из меди, а корпус двигателя — из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

              В эксплуатации Атлант показывает себя достойно — прогрев происходит быстро, за счет чего время, необходимое для запуска автомобиля, сокращается в 2-3 раза. После старта машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – лучший выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.

              Предпусковой подогреватель двигателя Атлант

              №2 — Северс + — (Россия)


              Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температуры автоматически срабатывает термостат, отключая ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — и это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все довольно демократично — 2100 рублей.

              Предпусковой подогреватель двигателя Северс +

              #1 — OWL


              Результат работы немецких инженеров, подогреватель OWL, возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми защитными средствами. Благодаря компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для всех транспортных средств и двигателей.

              Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 ​​С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

              Предпусковой подогреватель двигателя OWL

              Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

              Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем. Только после этого можно трогаться, и то не разгоняясь до большой скорости.

              Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться мотор. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.

              Что такое предпусковой подогреватель двигателя

              Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Он устроен следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая катушка.

              Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется и машина не начнет работать в обычном режиме. То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не расходуется топливо. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.

              Независимо от того, работает ли двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.

              Что такое предпусковые подогреватели двигателя

              Пока отбросим вариант самодельного устройства, так как большинство специалистов склоняются к тому, что эксперименты в этой области допустимы только при определенных навыках и знаниях. В противном случае они будут опасны.

              Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных вида:

              • предпусковые электрические 220 В, установку которых мы рассмотрим более подробно ниже. Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
              • автономные подогреватели, не требующие подключения к электросети для работы. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы их активировать, нужно просто нажать кнопку. Питание осуществляется от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.

              Автономные предпусковые подогреватели

              Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты по конструкции и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

              В целом нагреватель работает примерно так же, как и его аналог, работающий от сети 220 В. Подогрев теплоносителя осуществляется непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и за счет естественной циркуляции поступает обратно в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.

              В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:

              • подключение к бортовой сети автомобиля;
              • подключение к системе охлаждения.

              Помимо стандартных функций отопители быстро прогревают салон автомобиля. Установить их можно в любое свободное место под капотом автомобиля.

              Предпусковые электронагреватели 220 В

              Как упоминалось ранее, электронагреватели имеют достаточно простую конструкцию. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он, наоборот, будет нагревать агрегат. Кроме того, подогреватель имеет кабель питания, который подключается к розетке 220В. Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливают умельцы своими руками.

              В зависимости от комплектации обогреватель может быть оснащен следующими опциями:

              • устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
              • таймер с термостатом;
              • вентилятор;
              • пульт дистанционного управления.

              Цена предпускового подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического подогревателя достаточно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому для установки можно обойтись без посещения сервисного центра.

              Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может колебаться в зависимости от характеристик продукта.

              Как установить предпусковой подогреватель 220 В своими руками

              Установка подогревателя своими руками не требует много времени и каких-либо специальных знаний. С задачей сможет справиться практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:

              Но если вы не уверены, что установка пройдет нормально, то лучше все-таки посетить техстанцию.

              При самостоятельной установке следуйте подробной инструкции. Как правило, он идет в комплекте с устройством.

              Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.


              Работа отопителя

              Зачастую производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.

              Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нуждается в подогреве, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в ненужном потреблении энергии.

              Благодаря предпусковому подогревателю двигатель легко заводится даже в сильный мороз. При этом для работы этого устройства не обязательно предварительно запускать двигатель. Это означает, что расход топлива снижается до 0,1–0,5 литра за пуск.

              Типы предпусковых подогревателей двигателя

              1. Автономный. Такие устройства работают за счет сжигания топлива во встроенной камере сгорания. Если вы хотите купить предпусковой подогреватель двигателя, который мог бы работать даже в отдаленном от цивилизации месте, выбирайте модель из этой категории.
                У таких устройств есть только один недостаток. Их нельзя использовать в помещениях, где нет системы вентиляции.
              2. Электрический. Такие модели работают от сети 220В и подключаются к двигателю с помощью специальных кабелей. Устройства просты в установке, а при их использовании сохраняется гарантия на новый автомобиль. Единственным недостатком данных предпусковых подогревателей двигателя является возможность работы только при подключении к внешней сети электроснабжения.

              Воспользуйтесь удобной системой поиска

              Численное исследование совместного сжигания природного газа и низкокалорийного синтез-газа в пилотной горелке

              Автор

              Внесен в список:

              • Кенжинская Александра
              • Левтак, Роберт
              • Светковски, Бартош
              • Юзвяк, Петр
              • Херцог, Ярослав
              • Бадыда, Кшиштоф

              Зарегистрирован:

                Реферат

                В этой работе численно и экспериментально исследована возможность совместного сжигания природного газа и синтез-газа. Моделирование вычислительной гидродинамики (CFD) типичной коммерческой горелки на природном газе было проведено для анализа совместного сжигания природного газа и синтез-газа в немодифицированной горелке. Было обнаружено, что только при более низкой доле тепла синтез-газа (10%) возможно совместное сжигание природного газа и синтез-газа, но когда рассматривалась более высокая доля тепла синтез-газа (40%), совместное сжигание было затруднено. природного газа и синтез-газа за счет увеличения гидравлического сопротивления и высоких скоростей газовой смеси. Для решения этих проблем были предложены модификации горелки, но они потребовали значительных изменений конструкции. Поэтому была предложена новая геометрия горелки, чтобы обеспечить стабильное совместное сжигание природного газа и синтез-газа. Новая конструкция была численно исследована в различных конфигурациях и режимах работы и экспериментально проверена. Пилотные испытания подтвердили, что новая горелка, предназначенная для совместного сжигания природного газа и синтез-газа, демонстрирует стабильное пламя в широком диапазоне рабочих условий. На этой основе были изготовлены и установлены три увеличенные горелки (400 кВт) в печи предварительного нагрева в сталелитейном цехе.

                Предлагаемое цитирование

              • Кеджинская, Александра и Левтак, Роберт и Свонтковски, Бартош и Юзвяк, Петр и Херцог, Ярослав и Бадыда, Кшиштоф, 2020. « Численное исследование совместного сжигания природного газа и низкокалорийного синтез-газа в пилотной горелке «, Энергия, Эльзевир, том. 211 (С).
              • Обработчик: RePEc:eee:energy:v:211:y:2020:i:c:s0360544220316601
                DOI: 10.1016/j.energy.2020.118552

                как

                HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

                Скачать полный текст от издателя

                URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360544220316601
                Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

                URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.energy.2020.118552?utm_source=ideas
                Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
                —>

                Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

                Каталожные номера указаны в IDEAS

                как

                HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

                1. Шевчик, Дариуш и Янковски, Радослав и Шлефарски, Рафал и Хмелевски, январь 2015 г. Экспериментальное исследование процесса сжигания газообразных топлив, содержащих соединения азота, с применением новой малоэмиссионной технологии зонально-объемного сжигания ,» Энергия, Эльзевир, том. 92(P1), страницы 3-12.
                2. Петр Юзвяк и Ярослав Херцог, Александра Кенжинская, Кшиштоф Бадыда и Даниэла Олевано, 2020. « Тепловое воздействие системы совместного сжигания природного газа и синтез-газа на процесс термообработки в печи предварительного нагрева », Энергии, МДПИ, вып. 13(7), страницы 1-15, апрель.
                3. Ильбас, Мустафа и Кариен, Серхат, 2017 г. » Турбулентное диффузионное пламя низкокалорийного сингаза при различных углах турбулизатора ,» Энергия, Эльзевир, том. 138(С), страницы 383-393.
                4. Гомес, Хенар Ольмедо и Кальеха, Мигель Кастаньос и Фернандес, Луис Алдеа и Кеджинска, Александра и Левтак, Роберт, 2019. « Применение моделирования CFD для оценки замены природного газа синтетическим газом в горелках керамического сектора «, Энергия, Эльзевир, том. 185(С), страницы 15-27.
                5. Лю, Х. и Саффарипур, М. и Меллин, П. и Грип, К.-Э. и Ян, В. и Бласиак, В., 2014 г. Термодинамическое исследование примесей горячего синтез-газа в нагревательных печах стали – Коррозия и взаимодействие с оксидными отложениями ,» Энергия, Эльзевир, том. 77(С), страницы 352-361.

                Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

                Цитаты

                Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

                как

                HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


                Процитировано:

                1. Нериюс Стрюгас, Роландас Паулаускас, Раминта Скворчинскене и Ауримас Лисаускас, 2020. « Исследование стабильности пламени отработанного биогаза в условиях обогащения кислородом или водородом », Энергии, МДПИ, вып. 13(18), страницы 1-16, сентябрь.
                2. Джитин, Э.В. и Рагурам, Г.К.С. и Кешавамурти, Т.В., и Веламати, Ратна Кишор и Пратап, Чокалингам и Варгезе, Робин Джон, 2021 г. Обзор основных характеристик горения смесей синтез-газа и возможность их применения в устройствах сжигания ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 146(С).

                Самые популярные товары

                Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

                1. Мигель Кастро Оливейра, Мюриэль Итен, Педро Л. Крус и Хелена Монтейро, 2020 г. » Обзор достижений, технологий и стратегий в области энергоэффективности в керамическом секторе с упором на утилизацию отработанного тепла ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(22), страницы 1-24, ноябрь.
                2. Йоанна Йойка и Рафал Шлефарски, 2021 г. » Характеристики выбросов для вихревых метановоздушных предварительно смешанных пламени с добавкой аммиака ,» Энергии, МДПИ, вып. 14(3), страницы 1-19, январь.
                3. Юзвяк, Петр и Херцог, Ярослав и Кенжинская, Александра и Бадыда, Кшиштоф, 2019. « CFD-анализ замены природного газа синтез-газом в промышленных печах «, Энергия, Эльзевир, том. 179(С), страницы 593-602.
                4. Гунаратне, Дулика Сандамали и Меллин, Пелле и Ян, Вейхонг и Петтерссон, Магнус и Люнггрен, Рольф, 2016 г. « Характеристики эффективно интегрированной многоступенчатой ​​системы газификации биомассы и печи для термообработки сталелитейной промышленности «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 170(С), страницы 353-361.
                5. Шевчик, Дариуш и Шлефарски, Рафал и Янковски, Радослав, 2017. Анализ процесса сжигания синтез-газовых топлив, содержащих высокие углеводороды и соединения азота, в технологии зонального объемного сжигания ,» Энергия, Эльзевир, том. 121(С), страницы 716-725.
                6. Ли, Ян-Цинь и Цао, Хай-Лян и Чжоу, Хуай-Чунь и Чжоу, Цзюнь-Цзе и Ляо, Сяо-Янь, 2017. « Исследование динамики ламинарного диффузионного пламени с объемным нагнетанием «, Энергия, Эльзевир, том. 141(С), страницы 1300-1312.
                7. Райца, Пшемыслав и Поскарт, Анна и Хрубасик, Мацей и Сайдак, Марчин и Заемска, Моника и Скибински, Анджей и Коромбель, Анна, 2020. Технологический и экономический аспект пиролиза топлива, полученного из отходов ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 161(С), страницы 482-494.
                8. Ву, Мино и Чой, Бён Чул и Гоньем, Ахмед Ф., 2016 г. « Экспериментальные и численные исследования характеристик выбросов NOx в ламинарных струйных пламенах без предварительного смешения аммиакосодержащего метанового топлива с кислородно-азотным окислителем «, Энергия, Эльзевир, том. 114(С), страницы 961-972.
                9. Петр Юзвяк и Ярослав Херцог, Александра Кенжинская, Кшиштоф Бадыда и Даниэла Олевано, 2020. Термическое воздействие системы совместного сжигания природного газа и синтез-газа на процесс термообработки в печи предварительного нагрева , » Энергии, МДПИ, вып. 13(7), страницы 1-15, апрель.
                10. Чжиен, Чай Йик и Аль-Аттаб, Халед Али, 2022 г. » Оптимизация конструкции геометрии камеры сгорания концепции трио для сжигания низкопотенциального газа производителя биомассы ,» Энергия, Эльзевир, том. 238 (ПА).
                11. Цзюньцзе Чен, Лунфэй Ян, Венья Сонг и Дэгуан Сюй, 2018 г. » Каталитическое окисление синтез-газа на платине при низких температурах для применения в энергетике ,» Энергии, МДПИ, вып. 11(6), страницы 1-24, июнь.
                12. Лю, Ивэй и Ван, Джин и Мин, Чуньхуа и Се, Гуннань и Сунден, Бенгт, 2020 г. » Характеристики сжигания топлива и воздуха в нагревательной печи при различных расходах и условиях на входе ,» Энергия, Эльзевир, том. 206 (С).
                13. Саид, Сайед А. и Алию, Мансур и Немиталла, Медхат А. и Хабиб, Мохамед А. и Мансир, Ибрагим Б., 2018 г. Экспериментальное исследование устойчивости турбулентного диффузионного пламени в камере сгорания газовой турбины ,» Энергия, Эльзевир, том. 157(С), страницы 904-913.
                14. Ландфарер М. и Шлакнер К., Прилер Р. и Герхардтер Х. и Змек Т. и Кларнер Дж. и Хохенауэр К., 2019. « Разработка и применение численно эффективной модели, описывающей печь с вращающимся подом, с использованием CFD ,» Энергия, Эльзевир, том. 180(С), страницы 79-89.
                15. Джитин, Э.В. и Рагурам, Г.К.С. и Кешавамурти, Т.В., и Веламати, Ратна Кишор и Пратап, Чокалингам и Варгезе, Робин Джон, 2021 г. Обзор основных характеристик горения смесей синтез-газа и возможность их применения в устройствах сжигания ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 146(С).
                16. Ван, Хуасянь и Гао, Цзихе и Цзи, Цзе и Чжан, Юнмин и Ли, Кайюань, 2018 г. « Экспериментальное и теоретическое исследование температуры фронта пламени в потолочных струях турбулентного диффузионного пламени н-гептанового топлива ,» Энергия, Эльзевир, том. 164(С), страницы 79-86.
                17. Данай Франци и Анастасия Забаниоту, 2021 г. Промежуточные носители биоэнергии на основе отходов: производство синтез-газа путем сочетания медленного пиролиза с газификацией в рамках модели экономики замкнутого цикла ,» Энергии, МДПИ, вып. 14(21), страницы 1-37, ноябрь.

                Подробнее об этом изделии

                Ключевые слова

                Совместное сжигание природного газа и синтез-газа; CFD-моделирование; Тестирование пилотной горелки; Модернизация промышленных печей;
                Все эти ключевые слова.

                Статистика

                Доступ и статистика загрузки

                Исправления

                Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:energy:v:211:y:2020:i:c:s0360544220316601 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

                По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .

                Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *