Предпусковые подогреватели webasto: Webasto для легковых автомобилей

Содержание

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

WEBASTO предпусковой подогреватель | Терра мобиле

Гарантия ВЕБАСТО (WEBASTO).

На всё оригинальное оборудование – подогреватели, отопители, устройства управления, запасные части, установленное или использованное при установке, доукомплектовании, дооборудовании на Вашем автомобиле – устанавливается заводская гарантия Вебасто /Webasto/ сроком на 2 /Два/ года, при условии надлежащей эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и профессиональном монтаже авторизованным установщиком.

Заказчику выдается оригинальный гарантийный талон Вебасто /Webasto/ на русском языке, дающий ему право на гарантийный ремонт оборудования в любом гарантийном сервисе Вебасто /Webasto/ на территории Российской Федерации независимо от места установки оборудования.

На все работы, выполненные специалистами технического центра «ТЕРРА МОБИЛЕ» по установке, ремонту, доукомплектованию, дооборудованию, устанавливается гарантийный срок 1 /Один/ год.

Дооснащение штатного догревателя ВЕБАСТО (WEBASTO).

Современные дизельные двигатели, обладая высоким КПД и низким расходом топлива, крайне плохо прогревают салон автомобиля, особенно при интенсивном движении по трассе или простаивании в пробках. Для решения этой проблемы многие автомобили сразу на сборочном конвейере оборудуются штатным догревателем, предназначенным для автоматического поддержания рабочей температуры охлаждающей жидкости на необходимом уровне, в том числе для более эффективного прогрева салона.

Оборудование Вебасто /Webasto/ в качестве штатных догревателей двигателя устанавливается непосредственно на конвейерных линиях производителей, чьи имена означают качество и надежность: MERSEDES, VOLVO, VW, BMW, LAND ROVER, FIAT, SKODA, SEAT.

Установив в Ваш автомобиль одно из устройств управления по Вашему выбору, использовав набор дополнительных комплектующих различных для разных автомобилей, а также применив наш опыт и знания в данном вопросе мы переоборудуем штатный догреватель Вашего автомобиля в полноценный предпусковой подогреватель двигателя с полным набором возможностей и сохранением функций автоматического догревателя.

Оптовикам и установщикам.

Технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» приглашает независимых установщиков, предприятия автосервиса и розничные магазины к сотрудничеству. Форма сотрудничества – технические консультации и ремонт, профессиональная установка реализуемой Вами продукции Вебасто /Webasto/, оптовые поставки оборудования и запчастей – зависит от Ваших потребностей, оптовая цена – от объемов и периодичности закупок.

В любом случае, будем рады установить контакты со всеми «вебастозаинтересованным» лицами.

Записаться на установку можно по телефону (8142) 63-65-06 или онлайн на сайте.
Мы находимся на ул. Лососинская, д. 14, стр. 6.

Thermo Top — предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo Top

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

  • подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
  • прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов

Принцип действия подогревателя двигателя Thermo Top

Автономные подогреватели серии Thermo Top работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo Top основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Thermo Top

в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Область применения модели Thermo Top Evo 4

  • Легковые автомобили малого класса с объёмом двигателя до 2 л
  • Прогрев двигателя и салона в умеренно холодных условиях

Область применения модели Thermo Top Evo 5

  • Легковые автомобили среднего класса с объёмом двигателя от 2 до 4 л
  • Прогрев двигателя и салона в условиях холодного климата

Технические характеристики подогревателей серии Thermo Top

Технические характеристикиМодель
Thermo Top Evo 4Thermo Top Evo 5
Номинальное напряжение питания, В1212
Применяемое топливо

бензин, дизель

Расход топлива, л/ч
(бензин/дизель)
0,57/0,470,67/0,59
Мощность нагрева, кВт
4
5,2
Потребляемая мощность, Вт2232
Масса, кг3,23,2
Габариты, мм235 х 106 х 168


* в комплект не входит устройство управления — ОПЦИЯ

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Какие бывают предпусковые подогреватели автомоблиля

Подбор автомобильного подогревателя производится по нескольким параметрам:

  • Тип двигателя — бензиновый или дизельный. Как правило, предпусковой подогреватель запускается от штатной системы питания вашей машины, поэтому он должен быть рассчитан на правильный вид топлива.
  • Объем двигателя. Чем двигатель мощнее, тем большую тепловую мощность должен развивать и подогреватель. В нашем ассортименте есть устройства подогрева для всех современных легковых автомобилей, включая джипы и внедорожники.
  • Количество зон подогрева. Некоторые модели рассчитаны на подвод тепла только к элементам двигателя, другие позволяют дополнительно нагреть воздух в салоне.
  • Энергия для подогрева. Автономные подогреватели работают на штатном автомобильном топливе. Если вы не хотите подвергать ваш аккумулятор периодической разрядке, к вашим услугам предпусковые подогреватели «Северс», рассчитанные на работу от внешнего источника питания.

Самыми известными и распространенными являются автономные подогреватели. Использование электрических модификаций ограничивается наличием электрической розетки в месте стоянки вашего автомобиля.

Производители — кому отдать предпочтение

Среди иностранных изготовителей выделяются два известных и популярных бренда — Webasto и Eberspacher Hydronic. Это наиболее известные, надежные и дорогие модели, примерно одинаковые по качеству и функционалу. Некоторые специалисты отдают предпочтение предпусковым подогревателям Webasto за счет немного меньшего потребления топлива и более мягкой нагрузки на аккумулятор. Однако данное мнение достаточно субъективно, поэтому окончательный выбор необходимо делать по совокупности всех параметров, исходя из личных предпочтений.

Для тех, кто не готов платить довольно приличные деньги за имя и европейскую сборку, мы предлагаем отечественные аналоги под торговой маркой «Бинар». Данные изделия прекрасно зарекомендовали себя среди автовладельцев и являются достойными конкурентами немецким производителям. Их главный козырь — более низкая цена при вполне сопоставимом качестве.

Если же наличие электрической розетки в непосредственной близости от места стоянки автомобиля не является для вас проблемой, присмотритесь к продукции «Северс». Вы сэкономите деньги и полностью обезопасите машину от последствий зимнего запуска двигателя.

А также читайте также об основных преимуществах использования подогревателей

Установить предпусковой обогреватель в Томске

Инженерно-технический центр InstallAuto специализируется на установке дополнительного оборудования, в том числе и предпусковых подогревателей на автомобили всех марок.

Мы работаем со всем известными производителями и можем предложить вам продукцию вышеперечисленных брендов по самым привлекательным ценам. Наши мастера знают все тонкости правильного выбора места расположения оборудования, его подключения ко всем штатным системам автомобиля и настройки на необходимые режимы работы.

Мы профессионально устанавливаем все модели предпусковых подогревателей и даем нашу официальную гарантию на 3 года их бесперебойной работы. Звоните нам +7 (3822) 5000-15 и заказывайте оборудование вашего автомобиля самыми совершенными системами предпусковой подготовки.

Профессиональная установка Вебасто в Томске.

 

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Предпусковые подогреватели – как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость. Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!

Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений. 

Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!

Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И даже их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом. В итоге за установку берется кто ни попадя, исполняя все в меру собственного технического креатива.

Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан. Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее. Все это инсталлятору приходится определять на свое усмотрение и исходя из собственного опыта. Когда не хватает опыта и знаний – наугад и на авось…

Совсем иная картина при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, компания Webasto в России приняла целый комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, дабы избежать ненужных рекламаций по вине криворуких «инсталляторов» и тем более – случаев с возгораниями. 

Во-первых, компания создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодня в нее по всей стране входит порядка тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное обучение, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая учеба – не формальность, и от нее никто не пытается «откосить»: в этот период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по результатам учебы им выдается персональный сертификат, действующий в течение двух лет. За эти два года до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и доступ к фирменному диагностическому софту и серверу, что необходимо в работе. 

Во-вторых, система гарантийной поддержки построена так, чтобы мотивировать клиентов обращаться именно к сертифицированным мастерам, для поиска которых есть специальный раздел на официальном сайте. Да, никто не мешает любому желающему приобрести оборудование Webasto и установить его на свою машину самостоятельно – в конце-концов, многие технари-любители обладают светлыми головами и «золотыми» руками из нужного места. Ну или воспользоваться услугами гаражного слесаря-частника, если руки – так себе…. В этом случае вы все равно получите годовую гарантию на купленное оборудование, но если оно почему-то выйдет из строя, гарантийный ремонт будет возможен лишь после экспертизы монтажа на автомобиль – когда спецы убедятся в том, что причиной поломки не стала некорректная установка. Если же вы изначально обратитесь к сертифицированному установщику с сертификатом Webasto, таких сложностей не возникнет, а гарантийный период вам продлят до двух лет! Для этого после установки нужно лишь зарегистрировать на техническом сайте Webasto серийный номер оборудования и номер личного сертификата мастера, который его ставил. 

В-третьих, компания делает все, чтобы максимально убрать то самое «творчество» из работы своих сертифицированных специалистов. А именно – централизованно готовит и рассылает всем своим дилерам и установщикам так называемые «карты монтажа»! Это разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции по установке оборудования Webasto на конкретные марки, модели и модельные года автомобилей. 

Приезжает, скажем, на установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и мастер открывает карту именно для этого автомобиля в такой комплектации. По ней он готовит идеально подходящие расходники (с точностью до миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, провода), берет по списку строго определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а не гнет их пассатижами из крепежа со стройрынка). Предельно подробная инструкция содержит последовательность демонтажа штатных деталей автомобиля для доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, все цвета проводки и номера контактов разъемов для подключения к питанию и климатической установке автомобиля. Карты монтажа предусматривают максимальное использование штатных отверстий и существующего крепежа, а если какие-то отверстия и сверлятся дополнительно, то опять же в строго определенных картой местах. Болты, разумеется, затягиваются с рекомендованным моментом, после чего следует настройка и предпусковая диагностика фирменным программным сканером Thermo Test. 

Рассказывает Роман Собещанский, ведущий тренер-инструктор компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков мы обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут монтировать на машины клиентов. Казалось бы, если мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а не занимается их гарантийным ремонтом, зачем ему изучать внутреннее устройство котла, насосов, глушителей и прочего? Однако это крайне важно для качественной установки. Понимание процессов, происходящих внутри, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, неправильный угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему через некоторое время перегрев и нарушение герметичности жидкостного контура. То же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное расположение выхлопного контура и патрубка забора воздуха для горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в салон при прогреве.

– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся заодно за «смежное направление», не пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и более фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет множество датчиков и систем защиты, чтобы заблокировать работу подогревателя при возникновении любой аварийной ситуации – при перегреве или отказе какого-то элемента. Но повреждение топливной магистрали от вибрации плохо закрепленного подогревателя или неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оборудование заметить и предотвратить не в состоянии. Поэтому так важны квалификация мастера-монтажника и использование высококачественных фирменных установочных компонентов. Такой подход к установке действительно гарантирует стопроцентную надежность и безопасность предпускового подогревателя! А также возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера по всей России.

Превосходный подогреватель webasto по выгодной цене

Сенсационное повышение производительности и эффективности вашего сварочного бизнеса. Предпусковой подогреватель webasto доступен по привлекательным предложениям на Alibaba.com. Эти. Предварительный нагреватель Webasto содержит революционные инновации, которые делают сварку простой и приятной. Они включают в себя передовые материалы и дизайн, которые обеспечивают высокую производительность на протяжении их непревзойденно долгого срока службы. Файл. Предпусковой подогреватель webasto потребляет мало электроэнергии при сохранении заданной мощности, независимо от того, используется ли он в личных целях или в коммерческих целях.

За этим стоят передовые изобретения. Предварительный нагреватель webasto Дизайн и стиль делают их очень гибкими и применимыми для решения широкого круга сварочных задач. Файл. Предварительный нагреватель webasto не подвержен неблагоприятным воздействиям сильной жары или холода, что делает их пригодными и применимыми в широком диапазоне погодных условий. У них есть широкий выбор, который учитывает множество факторов и предпочтения пользователей, поэтому покупатели могут быть уверены, что найдут наиболее подходящий вариант. Предпусковой подогреватель webasto для своих нужд.

Доступность таковых. Предпусковой подогреватель webasto на Alibaba.com вызывает недоумение, учитывая их неограниченную мощность и поразительную производительность. Файл. webasto preheater эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание также невероятно низкие благодаря легкодоступным запасным частям и простоте их ремонта. Они также просты в установке и использовании, поэтому вы не теряете продуктивность из-за технических деталей. Тем не менее, вы можете связаться с различными. webasto preheater поставщиков и продавцов на сайте на случай, если вам понадобятся дополнительные инструкции.

Поднимите свой сварочный бизнес на новый уровень с помощью заманчивого. Предпусковой подогреватель webasto на Alibaba.com. Вы также можете купить их для личного пользования у себя дома. Независимо от характера ваших целей, вы найдете то, что вам больше всего подходит. Предпусковой подогреватель webasto для их выполнения. Воспользуйтесь скидками сегодня и узнайте, что вы можете платить доступные цены за качественную продукцию.

Webasto представляет новую технологию нагревателя охлаждающей жидкости для школьных автобусов

FENTON, Мичиган — Webasto North America, лидер в области оборудования и решений для обогрева и охлаждения транспортных средств, объявила сегодня о выпуске на рынок школьных автобусов своего нового нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top Evo. .

Webasto Thermo Top Evo имеет более длинный топливопровод, универсальный жгут управления и более высокую максимальную температуру воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке. Благодаря впускным и выпускным портам для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя, агрегат может поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Thermo Top Evo — последняя разработка в длинной линейке проверенных технологий обогрева выключенного двигателя от Webasto.Он работает напрямую от дизельного топлива, которое забирается из основного топливного бака школьного автобуса.

«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, парк школьных автобусов может сэкономить топливо за счет сокращения времени холостого хода, прогрева двигателей, чтобы они запускались легче, и за счет предотвращения увеличения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto. Северная Америка. «Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает парку школьных автобусов сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры.”

Thermo Top Evo более гибок в установке, более интуитивно понятен для диагностики и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива. Благодаря эффективному диапазону 8 600-17 200 БТЕ / ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo более чем способен предварительно нагревать широкий спектр транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до школ. автобусы к большегрузным автомобилям.

Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому двигатель предварительно прогревается, когда водитель приезжает.

Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo делают его идеальным для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.

Thermo Top Evo также отображает простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю школьного автобуса определять конкретную категорию неисправности в дороге и вносить необходимые корректировки.Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому двигатель предварительно прогревается, когда появляется водитель.

Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, парк школьных автобусов может сэкономить топливо за счет сокращения времени холостого хода, прогрева двигателей для облегчения их запуска и предотвращения длительного прогрева двигателя.

Благодаря предварительно прогретому двигателю водители школьных автобусов могут с легкостью запускать двигатели даже самым холодным утром.Поскольку охлаждающая жидкость двигателя уже теплая, система обогрева и дефростер автомобиля немедленно производят теплый воздух. Водители школьных автобусов не только быстрее начнут свои маршруты с Webasto Thermo Top Evo, но и ученики будут чувствовать себя более комфортно, потому что салон автобуса будет нагреваться намного быстрее.

«Остановка школьного автобуса на холостом ходу для прогрева двигателя не только неэффективна, но и создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его на 20 процентов тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе.”

Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto чрезвычайно экономичны, помогая достичь оптимальной температуры запуска двигателя при одновременном снижении износа двигателя, расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Предпусковой подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде улучшенной экономии топлива и сокращения затрат на обслуживание сажевого фильтра.

«На мой взгляд, у Webasto лучшая продукция, техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке.Мы называем это «Genuine Webasto», — сказал Каннет.

Чтобы узнать, как указать Thermo Top Evo Webasto, посетите:
www.webasto.com

О Webasto

Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню лучших поставщиков в этом секторе промышленности. Портфель продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства.

Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с регулированием температуры и электромобильностью. В 2018 году объем продаж компании составил 3,4 миллиарда евро, а штат сотрудников насчитывал более 13000 человек в более чем 50 офисах (более 30 из них — производственные предприятия). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена в Германии. www.webasto.com / www.twitter.com/WebastoGroup

Webasto представляет новый таймер предпусковых подогревателей двигателя — Техническое обслуживание

Официальные лица Webasto говорят, что таймер SmarTemp Control fx легко запрограммировать на длительность повторного нагрева.

GRAND RAPIDS, Мичиган — Webasto Thermo & Comfort North America выпустила свой новый таймер SmarTemp Control fx, предназначенный исключительно для работы с подогревателями двигателя Webasto.

Представители компании

заявили, что новый таймер, который был продемонстрирован на выставке Национальной ассоциации транспорта школьников ранее на этой неделе, легко запрограммировать на повторное время нагрева.

Посетители выставки

имели возможность изучить SmarTemp Control fx и изучить его функциональные возможности и особенности с портативным дисплеем на стенде Webasto.

Таймер SmarTemp Control fx подходит для парков школьных автобусов и коммерческих грузовых автомобилей, которые работают над сокращением выбросов и должны соблюдать правила предотвращения холостого хода.

Топливные отопители Webasto исключают необходимость холостого хода для предварительного прогрева двигателя. Представители компании заявили, что эти высокоэффективные нагреватели обеспечивают множество преимуществ, включая экономию топлива, снижение износа двигателя и уменьшение выбросов при холодном запуске. Новый таймер SmarTemp Control fx улучшает работу этих подогревателей при выключенном двигателе.

Новый таймер позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. Его ЖК-экран отображает краткие настройки как за неделю, так и за месяц, а настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.

«Таймер Webasto SmarTemp Control fx — это интеллектуальное решение для программирования предварительного нагрева двигателя для автопарков», — сказал Марк Хики, вице-президент по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort North America. «Использование этого устройства с обогревателем Webasto и эффективной стратегией сокращения простоев может сэкономить несколько тысяч долларов в год.Автопарк также выиграет от снижения затрат на техническое обслуживание, безопасности водителя и пассажиров и снижения выбросов ».

Для получения дополнительной информации о таймере SmarTemp Control fx позвоните по телефону (800) 215-7010 или посетите сайт www.SmarTempControl.com.

Улучшение сажевого фильтра, другие преимущества за счет подогревателей охлаждающей жидкости дизельного двигателя

Примечание. Это первая серия из серии, в которой рассматриваются сажевый фильтр и передовые методы обслуживания, которые могут повлиять на его жизненный цикл.Вторую часть, в которой рассматривается техническое обслуживание сажевого фильтра по сравнению с использованием возобновляемых источников и биодизеля, можно найти здесь. Третий и последний выпуск, в котором исследуется воздействие моторного масла, можно найти здесь.

Техническое обслуживание сажевых фильтров может оказаться трудным и дорогостоящим делом. Еще сложнее, когда вы не знаете точно, сколько денег тратите на поддержание работоспособности сажевых фильтров.

Это то, что компания Webasto, производящая нагреватели охлаждающей жидкости, обнаружила в результате проведенного ими опроса о техническом обслуживании сажевых фильтров.

«После просмотра ответов на опрос для нас стало очевидно, что, хотя каждый оператор знал, что такое DPF, очень немногие из них имели представление о том, сколько им обходится поддержка этого DPF в год», — сказал Дуэйн Братвольд. западный региональный менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке.

Webasto — один из немногих производителей, которые производят подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, которые предварительно нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость, а затем циркулируя ее по всему блоку, чтобы довести ее до температуры примерно 150 градусов перед запуском двигателя.Предварительный подогрев снижает необходимость технического обслуживания сажевого фильтра, снижает выбросы, снижает износ двигателя за счет нагрева моторного масла перед запуском и улучшает экономию топлива за счет исключения холостого хода при холодном запуске. Eberspacher и Victor Industries — две другие компании, которые продают нагреватели охлаждающей жидкости, которые набирают популярность, поскольку автопарки стремятся повысить эффективность и уменьшить выбросы.

«Хотя наши воздухонагреватели в течение некоторого времени были популярны на всех OEM-платформах на стороне грузовиков, мы действительно видим рост продаж на стороне Hydronic Coolant, особенно в сегментах жилых автофургонов, грузовиков и внедорожников», — сказал Джон Деннехи. вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspacher.

У Webasto также наблюдается всплеск продаж дизельных подогревателей охлаждающей жидкости.

«Я бы сказал, что за последний год использование нагревателей охлаждающей жидкости увеличилось в геометрической прогрессии в зависимости от преимуществ технического обслуживания, поскольку люди испытывали дополнительное время простоя, что также приводит к более быстрой загрузке сажевого фильтра, чем следовало бы», — сказал Дон Каннет, директор Webasto послепродажное обслуживание большегрузных автомобилей.

«За счет предварительного нагрева двигателя мы можем уменьшить количество сажи и дыма при запуске, что помогает сажевым фильтрам жить дольше или дольше без цикла регенерации», — продолжил Каннет.

Webasto Thermo Top C — самый популярный подогреватель охлаждающей жидкости для дизельных двигателей, эксплуатируемый компанией более 1 миллиона единиц. В дополнение к резкому сокращению образования сажи, забивающей сажевый фильтр, нагреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя сокращают выбросы двуокиси углерода, окиси углерода и окислов азота, связанных с холодным пуском на холостом ходу. «Мы наблюдали падение NOx на этапе предварительного нагрева на 35% по всем направлениям», — сказал Дуэйн Братвольд, региональный менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке в западном регионе. , Эберспахер и Виктор согласны с тем, что подогреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя — лучший вариант, когда дело доходит до предварительного прогрева двигателя перед его запуском.

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости мощностью 5 кВт на 233% мощнее подключаемого электрического нагревателя на 110 В и 1,5 кВт.

«Электрические нагреватели охлаждающей жидкости относительно неудобны в использовании и требуют использования грузовиков там, где есть источник энергии», — сказал Эрик Чжан, генеральный директор и технический директор Victor Industries.

«Подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя может использовать топливо из бака грузового автомобиля. Кроме того, мощность дизельного обогревателя достигает 5 кВт, который может нагревать систему охлаждения грузовика, одновременно нагревая двигатель », — продолжил Чжан.«Ночью в местах с не слишком низкой температурой система охлаждения с подогревом может обогревать кабину грузовика».

Момент лампочки для устранения отказов сажевого фильтра

Братвольд, ветеран отрасли и бывший механик, может быстро вспомнить проблемы, с которыми столкнулись автопарки сажевых фильтров, когда 14 лет назад было выдано федеральное постановление, требующее их использования.

Несомненно, сажевые фильтры снижали выбросы, но они также приводили к увеличению времени простоя из-за преждевременных отказов.

«Все в мире знают, что дымит холодный дизельный двигатель», — сказал Братвольд. «Никто не думал, что это будет делать с DPF. В некоторых случаях по мере старения двигателей непрозрачность, выходящая из этого двигателя и переходящая в холодный сажевый фильтр, почти зашкаливает. На раннем этапе применения DPF мы увидели, что эти DPF выходят из строя с угрожающей скоростью ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости Hydronic 3 от Eberspacher весит 6,5 фунтов, имеет мощность 17 500 БТЕ, а его модернизация занимает от шести до восьми часов.Он также доступен в заводской комплектации. Автопарк Eberspacher в Техасе столкнулся с долей отказов двигателей вскоре после того, как в 2007 году были введены федеральные правила, требующие использования сажевых фильтров. ежедневно.

«Когда мы, наконец, начали проводить испытания на непрозрачность, чтобы увидеть, сколько сажи выходит из выхлопной трубы, когда они были холодными, она варьировалась от 40% до 80%», — сказал он. «Когда в холодный сажевый фильтр попадает столько холодной сажи, он перегружается еще до того, как успевает нагреться и стать активным.”

После оснащения грузовиков дизельными нагревателями охлаждающей жидкости Webasto проблема засорения сажевым фильтром сажевого фильтра, связанная с холодным запуском, исчезла.

«Мы включили отопители, работающие на топливе, и предварительно нагрели их в течение 45 минут, прежде чем они уйдут», — сказал Братвольд. «И они вышли, вернулись, никаких проблем. Мы смотрели это целую неделю. А потом все мы как бы просто сидели и сидели без дела: «Как мы можем быть глупыми, что не подняли это раньше?» »

Лабораторные испытания показали, что путем нагревания и циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю перед запуском« вы может удалить эту холодную, влажную, плотную сажу в среднем на 66%.”

Выгоды могут складываться

По мере того, как Братвольд и другие распространяли информацию о нагревателях охлаждающей жидкости, решающих проблемы с сажевым фильтром, к ним присоединились и другие автопарки, которые не только оценили преимущество нагревателей над выбросами, но и их способность сократить расход топлива и уменьшить износ двигателя из-за нагрева моторного масла и повышения его вязкости перед запуском двигателя.

«Будучи механиком, каждый раз, когда вы запускаете двигатель в холодной среде с теплым маслом, вы получаете преимущества при техническом обслуживании», — сказал Братвольд.«Износ двигателя значительно снижается. Это было посланием Webasto в течение многих лет. А те, кто купился на это и неукоснительно это делают, заметили большую экономию средств ».

Деннехи согласился.

«Холодный запуск приводит к ненужному износу всех компонентов», — сказал он. «С учетом вышесказанного мы также чувствуем, что при теплом запуске выбросы будут меньше. Если автомобиль работал на холостом ходу для прогрева двигателя, мы можем с уверенностью сказать, что, используя топливный обогреватель, вы увидите сокращение выбросов и экономию топлива.

«Это потому, что вы можете исключить ненужную работу двигателя и заменить его нагревателем, который способен довести двигатель до рабочей температуры в течение получаса, в зависимости от условий окружающей среды», — продолжил Деннехи.

Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Apollo-C1 от Victor Industries, или VVKB, работает при температурах до -49 градусов по Фаренгейту и нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 140-176 градусов F перед запуском. деньги, сэкономленные от отказа от старой привычки запускать двигатели на холостом ходу, могут быстро накапливаться.

«Мы предлагаем отличные технические характеристики, которые могут доходить до литра и галлона, но в целом люди будут видеть 10 часов работы одного галлона дизельного топлива с нашим 5-киловаттным нагревателем охлаждающей жидкости», — сказал Каннет. «Так что эффективность превосходна. Наши партнеры на рынке показывают, что от 8/10 галлона до одного галлона потребляется во время работы двигателя на холостом ходу. И это довольно хорошо известный факт в отрасли ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости окупится примерно за пять-шесть месяцев, сказал Братвольд, и будет продолжать выплачивать дивиденды до тех пор, пока агрегат находится в надлежащем состоянии.Техническое обслуживание включает ежегодную замену топливного фильтра и запуск системы не реже одного раза в месяц на 20 минут. Чем чаще используется обогреватель, тем лучше.

«Есть много историй успеха, — сказал Братвольд. «Самая большая проблема заключается в том, что компании потратят деньги на установку этих обогревателей, а затем забудут их использовать, и это работает только в том случае, если вы прогреваете каждый день, и я говорю, будет ли температура окружающей среды 40 ниже нуля или 70 градусов тепла.

«Если они могут запустить этот дизельный двигатель, а дизельный двигатель прогрет и будет готов к работе, когда они нажмут на ключ, снижение выбросов поможет компенсировать другие средства управления грузовиком, которые пытаются контролировать эти выбросы», — продолжил Братвольд. .«Если сложить эти два понятия, мы увидим компании, которые могут работать на год дольше, прежде чем они проведут какое-либо техническое обслуживание сажевого фильтра. На это весело смотреть.

Webasto нагревает больше, чем просто кабины, благодаря выступлению Chelsea Bain и конкурсу билетов NASCAR на стенде MATS 2014

Певица кантри Челси Бейн встретится с поклонниками и выступит в 14:00. на стенде Webasto № 18180 во второй половине дня 27 марта на выставке грузовых автомобилей Mid-America в Луисвилле, штат Кентукки.

«Мы рады объединиться с таким выдающимся талантом, как Челси, чтобы помочь продвигать преимущества нашей продукции». — Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto Thermo & Comfort North America

Луисвилл, Кентукки (PRWEB) 27 марта 2014 г.

Webasto Thermo & Comfort North America, мировой лидер в производстве оборудования для обогрева автомобилей без двигателя, объявила, что певица в стиле кантри Челси Бейн встретится с поклонниками и выступит в 14:00.м. на стенде Webasto № 18180 во второй половине дня 27 марта на выставке грузовых автомобилей Mid-America в Луисвилле, штат Кентукки.

Webasto заручился поддержкой певца, чтобы продвигать преимущества двухъярусных обогревателей Air Top 2000 ST и подогревателей охлаждающей жидкости Thermo Top C среди владельцев-операторов, присутствующих на выставке грузовых автомобилей. Посетители стенда также будут иметь возможность принять участие в конкурсе Webasto Race To Win Contest на билеты NASCAR и получить VIP-опыт с Chelsea Bain.

«Продукты Webasto уже давно используются владельцами-операторами и флотами от побережья до побережья», — сказал Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto Thermo & Comfort North America.«Webasto предлагает водителям превосходные решения для управления микроклиматом и подогревом двигателя, и мы рады объединиться с таким выдающимся талантом, как Chelsea, чтобы помочь продвигать преимущества нашей продукции».

Компания будет продвигать комфорт и эффективность своих двухъярусных обогревателей Air Top 2000 ST, которые потребляют меньше топлива и предъявляют меньшую нагрузку на электрическую систему и аккумулятор автомобиля, чем системы конкурентов. Сниженный расход топлива и меньшие выбросы Air Top 2000 ST делают его привлекательным выбором для независимых владельцев, заинтересованных в достижении лучшего баланса между экологическими и денежными затратами.

Webasto также покажет, как система SmarTemp Control работает с двухъярусным обогревателем Air Top 2000 ST. Webasto SmarTemp Control — это компактная, простая в использовании система управления температурой. С помощью SmarTemp Control водители просто устанавливают желаемую температуру, а система ее обеспечивает и поддерживает.

Преимущества нагревателей охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C также будут освещены на стенде. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают оптимальную температуру при запуске, а результаты независимых испытаний показывают, что предварительный подогрев двигателей улучшает характеристики сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.Также было продемонстрировано, что предварительный нагрев увеличивает продолжительность между циклами очистки и снижает затраты на техническое обслуживание.

«MATS — идеальное место для встречи и взаимодействия с нашими независимыми и потенциальными клиентами», — сказал Лупу. «Мы с нетерпением ждем возможности привлечь внимание и повеселиться на нашем стенде, и, конечно же, Chelsea Bain поможет нам развлечься».

Конкурс

Webasto за победу на билеты NASCAR и VIP-опыт с кантри-певицей Челси Бейн открыт для законных жителей Соединенных Штатов в возрасте от 21 года и старше, имеющих действующие действующие водительские права класса А, выданные в любой из 50 Соединенных Штатов. , Округ Колумбия, Пуэрто-Рико или Виргинские острова.Для участия в конкурсе Webasto Race To Win Contest никакие покупки не требуются, а сам конкурс считается недействительным, если это запрещено законом.

Приз включает два билета на одну из следующих гонок NASCAR 2014 года: Coca-Cola 600 22-25 мая, NASCAR Sprint Cup 29-31 августа, OSRAM Sylvania 300 19-21 сентября, Bank of America 500 9 октября. -11 или AAA Texas 500 с 31 октября по 2 ноября. VIP-опыт с кантри-певицей Челси Бэйн включает встречу с ней до или после ее концерта на территории гонок NASCAR.

Все подходящие формы заявки, отправленные лично в MATS, онлайн и по почте США, получены до 17:00. (EDT) 14 мая 2014 года будет помещен в барабан и тщательно перемешан. Победители конкурса Webasto Race To Win будут выбраны случайным образом представителем рекламных спонсоров 14 мая 2014 года. С вопросами относительно этого конкурса обращайтесь по телефону 1-855-637-8679 или посетите сайт http: //www.RaceTowinContest. .com.

Webasto была пионером в разработке технологии воздушного отопления, работающего на топливе, представив первую в мире коммерчески доступную установку в 1950-х годах.Компания производит более миллиона обогревателей в год и остается ведущим новатором в области систем отопления, охлаждения и вентиляции для легковых автомобилей, тяжелых дорожных и внедорожных транспортных средств, а также гидроциклов.

Чтобы получить доступ к изображениям с высоким разрешением двухъярусного обогревателя Air Top 2000 ST, подогревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C, SmarTemp Control или рекламным изображениям Chelsea Bain, посетите: http://www.smartempcontrol.com/press.

— КОНЕЦ —

О Webasto
Webasto Thermo & Comfort North America является дочерней компанией Webasto Thermo & Comfort SE.Группа Webasto базируется в Штокдорфе недалеко от Мюнхена и является семейным бизнесом с момента основания компании в 1901 году. Группа имеет более 50 представительств по всему миру, в том числе более 30 производственных предприятий, и работает в сегментах кровельного и термосистемы. Webasto входит в сотню ведущих мировых поставщиков автомобильной техники. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.webasto.com.

Корпоративные контакты:
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.

Джош Лупу
Ph.810-593-6060
Электронная почта: Josh.Lupu (at) webasto (dot) com

Лиз Фраим
Тел. 810-593-6062
Электронная почта: Liz.Fraim (at) webasto (dot) com

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

2020 новый 220V 1500 / 2000W подогреватель двигателя автомобиля предпусковой подогреватель Webasto Eberspacher резервуар для воды воздушный стояночный обогреватель для смещения автомобиля 1.8L-2.5L

Метод установки продукта 1. Сначала определите фиксированное положение подогревателя, по крайней мере, на 20-40 см ниже крышки водяного бака, вдали от маслопровода и тормозной магистрали.2. Выберите режим установки и перережьте трубу отопления. 3. Соедините впускное отверстие для воды подогревателя с нижним концом обрезанной резиновой трубки и зафиксируйте резиновую трубку. Медленно добавляйте антифриз из отверстия бака для воды, пока подогреватель не заполнится антифризом, а антифриз не потечет через выходное отверстие для воды. Соедините выпускное отверстие для воды с другим концом отрезанной резиновой трубки и зафиксируйте резиновую трубку. 4. Запустите двигатель автомобиля, чтобы выпустить газ в трубопровод, залейте антифриз и проверьте на утечку.5. Каждый тип подогревателя должен устанавливаться вертикально, при установке немного ниже резервуара для воды. 6. Подключите источник питания 220 В, подогреватель имеет небольшую вибрацию, а верхняя часть подогревателя слегка нагревается. Когда температура антифриза достигает 4050 ℃, предварительный нагрев завершается. # 2000W Технические характеристики подогревателя двигателя: Высота Товара: 3,1 дюйма Диаметр Изделия: 3,9 дюйма Длина товара: 7.1inch Тип переключателя: поворотный переключатель Вес изделия: 1,4 кг Название Модели: AP004-171019 Мощность: 2000 Вт Подтверждение внешнего тестирования: GS Ширина Изделия: 3.9 дюймов Тип элемента: Отопление и amp; Поклонники Тип материала: экологический алюминий + экологический ПВХ Особые характеристики: Автомобильный предпусковой подогреватель Название: Автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости, европейская версия Материал: экологический алюминий + экологический ПВХ Применимое напряжение: 220 В Мощность: 2000 Вт Длина * ширина * высота: 18 см (7,1 дюйма) * 10 см (3,9 дюйма) * 8 см (3,1 дюйма) Вес: около 1,4 кг Автоматический контроль температуры: 65-70 по Цельсию Головка насоса: более 90 см Применимые транспортные средства: автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем Тип: PE-9319 # 1500W Технические характеристики подогревателя двигателя: Высота Товара: 4.7 дюймов Диаметр Изделия: 3,1 дюйма Длина товара: 3,1 дюйма Вес изделия: 0,96 кг Название Модели: AP001-171020 Подтверждение внешнего тестирования: GS Ширина Изделия: 3,1 дюйма Тип элемента: Отопление и amp; Поклонники Тип материала: экологический алюминий + экологический ПВХ Особые характеристики: Автомобильный предпусковой подогреватель Название: автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный подогреватель Материал: экологический алюминий + экологический ПВХ Применимое напряжение: 220-240 В Мощность: 1500 Вт Длина * ширина * высота: 8 см (3,1 дюйма) * 7,7 см (3,1 дюйма) * 12 см (4,7 дюйма) Вес: 0.96кг Автоматический контроль температуры: 65-70 по Цельсию Наружный диаметр входа / выхода воды: 16 мм / 0,63 дюйма # 39; Срок службы: более 2000 часов Особенность: Универсальный для бензина и дизельного топлива Подъем насоса: 90 см Тип: PE-9001

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 16 сентября 2014 г. — Стояночный обогреватель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года. Чтобы водители могли получить еще больше преимуществ от своих стояночных обогревателей, Webasto теперь предлагает два дополнительных комплекта, позволяющих индивидуально использовать обогреватели.С помощью «Webasto Individual Select» покупатели могут выбирать через смартфон между тремя режимами обогрева в зависимости от их текущих потребностей: «внутренний» режим для быстрого размораживания лобового стекла и обогрева салона автомобиля; «Комбинированный» режим, в котором первоочередной задачей является теплый салон и разморозка лобового стекла, а прогрев двигателя осуществляется с задержкой по времени; и «стандартный» режим для свободного лобового стекла плюс теплый салон плюс прогретый двигатель. Компания Webasto разработала дополнительный комплект Webasto Individual Quick для людей, которые в основном ездят на короткие расстояния.Салон очень быстро прогревается, переднее лобовое стекло размораживается, аккумулятор сохраняется.

«Webasto Individual Select» — стояночный обогреватель, который адаптируется к пожеланиям клиентов

В течение недели люди обычно спешат по утрам, а поездка на работу обычно занимает менее 30 минут. По выходным они отправляются на семейные прогулки на лыжах или санках. «Мы внимательно прислушались к пожеланиям наших клиентов и обнаружили, что они хотят большей гибкости при отоплении.В идеале им нужно единое решение для поездок на короткие и дальние расстояния. Имея это в виду, мы разработали индивидуальные дополнительные комплекты. С их помощью наши клиенты могут использовать свои парковочные обогреватели в соответствии со своими потребностями », — объясняет Клаус Хеммер, отвечающий за всемирный бизнес Webasto по производству обогревателей для легковых автомобилей.

Обогрев в трех направлениях: внутренний, комбинированный или стандартный

«Webasto Individual Select» предлагает три возможности обогрева: Когда наружная температура падает до 10 ° C (14 ° F) и клиенты хотят, чтобы лобовое стекло было разморожено. около 15 минут и чтобы салон был теплым, выбирают энергосберегающий режим «интерьер».Те, кто желает комфорта и прогретого двигателя, могут прогреть в комбинированном или стандартном режиме. Разница: в «комбинированном» режиме наивысшим приоритетом является обогрев салона автомобиля, а предпусковой подогрев двигателя активируется с задержкой по времени, когда в салоне достигается желаемая температура и лобовое стекло размораживается. Однако в «стандартном» режиме салон и двигатель прогреваются одновременно. Преимущество предварительного прогрева двигателя: исключается фаза холодного пуска и уменьшается износ двигателя, поскольку он уже имеет рабочую температуру, когда вы начинаете движение.Кроме того, прогретый двигатель требует меньше топлива и выделяет меньше вредных веществ.

Три режима обогрева могут быть реализованы технически благодаря новой интеграции стояночного отопителя Webasto в контур охлаждения двигателя. Есть два контура отопления, каждый со своим собственным циркуляционным насосом: один большой контур со встроенным двигателем (стандартный режим отопления) и малый контур (режим отопления салона), который интегрирован в малый контур через два обратных клапана, но в обход двигателя. . Гениальная вещь: сначала можно активировать малый контур, а затем большой контур с задержкой по времени (комбинированный режим нагрева).Управление цепями осуществляется через приложение автономного отопителя Webasto.

«Webasto Individual Select» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Стояночный обогреватель управляется приложением через смартфон. В дополнение к стояночному отопителю и дополнительному комплекту «Webasto Individual Select» в автомобиле должен быть установлен Webasto ThermoCall. Это оборудование для использования приложения стояночного обогревателя Webasto.

«Webasto Individual Quick» — стояночный обогреватель для водителей, путешествующих на короткие расстояния

Размораживание лобовых стекол, когда вы начинаете движение, несмотря на лед и снег, едете в теплой машине, хотя у вас нет гаража — `Webasto Individual Quick` предлагает все это и особенно ориентирован на водителей на короткие дистанции.«С его помощью при температуре до -10 ° C (14 ° F) лобовое стекло почти полностью размораживается примерно за 15 минут, а салон остается теплым. И очень важный аспект для водителей, путешествующих на короткие расстояния: экономия заряда аккумулятора », — объясняет Клаус Хеммер. Вот как это работает: в Webasto Individual Quick стояночный обогреватель интегрирован через автономную цепь в обход двигателя. В результате полная мощность стояночного отопителя используется исключительно для обогрева салона и размораживания переднего лобового стекла.«Webasto Individual Quick» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Чтобы активировать обогреватель, клиенты могут выбирать между таймером предварительного выбора, установленным в автомобиле, дистанционным радиоуправлением с радиусом действия до 1000 метров и активацией через смартфон и приложение. Для последнего требуется панель управления ThermoCall.

Оба дополнительных комплекта доступны для Thermo Top Evo 4 и 5 в Германии, начиная с самого начала. Рекомендованная розничная цена на Webasto Individual Select 198 евро.Рекомендуемая розничная цена за Webasto Individual Quick составляет 89 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *