При какой минусовой температуре заводится хонда стрим: Пределы морозостойкости. При какой температуре уже нельзя заводить мотор? | Практические советы | Авто

Содержание

Пределы морозостойкости. При какой температуре уже нельзя заводить мотор? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

187308

Сюжет Как пережить зиму в городе

Shutterstock.com

Современные автомобили довольно надежны. Системы впрыска и зажигания закупаются у одних и тех же поставщиков, отчего характеристики моторов получаются примерно одинаковые, в особенности в отношении их морозоустойчивости. За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает электроника, и блоки управления способны менять настройки моторов для максимально эффективного запуска.

Ведущие автожурналы проводят время от времени температурные испытания, где проверяются результаты обозначенных производителями данных. К примеру, новый Hyundai Creta перед запуском на конвейер в Санкт-Петербуге активно погружался в опасные климатические условия.

Во время тестового прогона до Владивостока и обратно в январе 2015 года маршрут проходил через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву. По ходу следования температура опускалась в Иркутске ниже −31 градуса. В общей сложности автомобиль провел в пути 17 суток. Затем продолжились проверки в морозильниках, где температуру опускали до 35 градусов. В таких условиях проверялась работоспособность не только аккумулятора, но и электроники, датчики и чипы должны были противостоять низким температурам.

Температурные испытания Renault Duster удалось увидеть своими глазами. На домашнем треке Dacia в Румынии, где и производятся европейские Duster, установили морозильник прямо в паддоке. Происходило это летом на 25-градусной жаре, из-за чего холодильник защищался навесом и дополнительными стенками от ветра. Внутри камеры около суток вымораживался внедорожник при температуре минус 25 градусов. Когда перед журналистами открыли двери, то из камеры рванули клубы белого пара, превращающегося в иней.

Автомобиль мгновенно стал белым, ведь перепад температур составил около 50 градусов. Завелась машина мгновенно еще в бункере и сразу выкатилась на трек, где и принялась носиться по асфальту. Производители гарантируют, что кроссовер без проблем заведется при температурах до −30 градусов.

Правдивость этих слов проверяли коллеги из журнала «За Рулем». Причем в морозильник был помещен дизельный автомобиль с обычной зимней соляркой. Как результат, машина заводилась до −30 градусов, и а при −32 выдала на приборке символ «Cheсk engine». Хотя при свисте и стуках в механике мотор работал и прогревался. Как предположили мастера, «Cheсk engine» загорелся из-за сбоев в работе электронных датчиков, облепленных конденсатом.

С подобными сбоями электроники пришлось столкнуться самому. В новогодние праздники наш тестовый Nissan Murano пережил хорошую встряску холодами. Никто не ожидал, что мокрая слякотная погода вдруг обернется 35-градусным понижением температуры. Паркетник был к тому же еще гибридным.

У него под капотом стоит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, совмещенный через вал с электромотором. Автомобиль вымораживался под окнами трое суток. Нажатие на кнопку отозвалось тусклым помигиванием лампочек. Пришлось выключить климат-контроль, фары, магнитолу, подогревы и иное оборудование. Затем моргнул дальним светом для ускорения химических процессов в аккумуляторе и продавил кнопку на старт. Стартер еле-еле проворачивал коленвал. С четвертого проворота появилась искра и двигатель затроил, а потом фыркнул и загудел.

Последующие запуски проходили по такому же алгоритму. Причем сколь бы ни понижалась температура, а иногда ночью в Ярославской области она доползала до −40, термометр показывал стабильно −30. Вероятно электроника просто не обучена считывать температуры ниже. В итоге, на приборке при 33 градусах мороза зажглась ошибка работы гибридного привода, хотя мотор и трансмиссия прекрасно справлялись с задачами. Лампочка перестала гореть только при повышении температуры до −23 градусов.

Журнал «Авторевю» также проводил тесты популярных моделей в морозильниках. Подопытными кроликами стали Nissan Terrano и Almera, Volkswagen Polo, Renault Sandero и Hyundai Solaris. Автомобили проходили ресурсные испытания по уникальной методике, куда входили повышенные нагрузки и соляной туман, и неоднократные вымораживания в термокамере. Nissan Terrano показал стойкость до –32 С. «Алмера»: сдалась на – 30 мороза. Renault Sandero и Hyundai Solaris дотянули до 33 градусов, а вот немецкий Volkswagen Polo смог осилить все −35 градусов. Правда, эксперты отмечали у него на ранних сериях проблемы с лобовыми стеклами, которые иногда трескались при неравномерном прогреве в морозы. Потом на конвейер пошли более качественные образцы. Но пальму первенства по морозному запуска среди бюджетных седанов журнал «Авторевю» вручил именно Volkswagen Polo.

«Вообще, в этих результатах нет ничего удивительного, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Новые автомобили конструктивно способны переносить морозы до −40 градусов. Если перед запуском поколдовать над свечами, маслом и аккумулятором, то можно завестись и при −50 градусов. Но для мотора это уже экстрим». Металл становится хрупким, и вероятность серьезных поломок многократно возрастает. Кроме того электроника ниже 50 градусов сходит с ума и не сможет выдавать правильные значения. В итоге автомобиль встает на прикол до потепления.

Что же касается постгарантийных пятилеток, подпорченных эксплуатацией, то здесь ситуация непредсказуемая. На холодный пуск может повлиять что угодно, к примеру, аккумулятор, отвалившийся датчик или много чего еще. Вплоть до сбоев в блоке управления двигателем.

 

  • Опасности межсезонья. Какие проблемы поджидают водителей в холодный период →
  • Народные советы «отморозкам». Как не дать машине замерзнуть? →
  • Морозный запуск. Как не дать мотору заглохнуть в холода →

советы автомобилистамобслуживание автомобилякак пережить зиму

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Honda Stream: не заводится в холодную → Диагностика

Джейсон

Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Honda Stream. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.

Есть несколько разных причин, которые могут вызвать это, но обычно это аккумулятор вашего Stream, который не может провернуть двигатель, когда он холодный.

Возможно, из-за холодной погоды ваш Stream не запускается. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Honda Stream не запускается, если это может быть проблемой для вас.

 

Honda Stream:  Не заводится в холодную погоду – причины

1. Емкость аккумулятора уменьшилась

Безусловно, главная причина того, что ваш Stream не заводится на морозе, – это аккумулятор. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, его мощности может быть достаточно, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

 

2. Неправильный аккумулятор

Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не запускает ваш Stream, возможно, вы приобрели аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.

Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

Аккумулятор — основная причина, по которой ваш Stream не заводится в холодную погоду

 

3. Неправильная вязкость масла

Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что ваш Stream не запустится . Но зимой это даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

 

4. Вода в топливопроводе

При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Honda Stream, он может замерзнуть, и двигатель не сможет провернуться. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

 

Как завести машину в мороз

Вот несколько проверенных способов завести автомобиль в мороз. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.

 

1. Включите все аксессуары и индикаторы

Это может показаться нелогичным, если батарея работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать батарее вашего Stream немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

 

2. Подогрейте аккумулятор

Если вы находитесь дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

 

3. Быстрый старт

Прыгая через поток, он быстро снова начнет двигаться. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

 

4. Замените батарею

Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к холодному запуску для вашего конкретного двигателя Stream и года выпуска.

Вы хотите получить аккумулятор, который может работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.

 

Вывод: Stream не заводится на морозе

Если какая-либо из проблем, связанных с аккумулятором, оказалась причиной того, что ваш Honda Stream не запускается, пришло время заменить аккумулятор. Если на улице снова потеплеет, вы можете получить от него несколько хороших стартов, но его дни сочтены.

Honda Stream: Общие проблемы и решения

Нет подсветки приборной панели

Проблема:

Подсветка приборной панели становится все тусклее и тусклее, пока не перестанет работать совсем.

Затронутые модели:

Решение:

Компания Honda официально признала эту проблему, которая обычно возникает, когда Stream достигает отметки в 100 000 миль. Они винят в проблеме неисправные печатные платы. Хотя дилер Honda заменит их для вас, это недешево. Посмотрите нашу страницу запчастей для Honda Stream, закажите сменные печатные платы и установите их самостоятельно, чтобы сэкономить много денег.

Уровень сложности

3

Найти часть

Поиск запчастей

Узнать стоимость запчастей

Вибрация рулевого колеса

Проблема:

Рулевое колесо чрезмерно вибрирует во время движения, особенно при нажатии на педаль тормоза.

Затронутые модели:

Решение:

Это затрагивает Honda Accord чаще, чем Stream, но это все еще довольно частое сообщение. Причиной вибрации является деформированный передний тормозной диск или поврежденные тормозные диски. Вам нужно будет просмотреть наш список деталей, чтобы найти новый тормозной диск и тормозные диски, которые мы можем доставить прямо к вам.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Тормозные колодки

Требуется

Тормозные колодки

Получите цитату для тормозных колодок

Vibrative Car

Задача 9005

или Vibrative Car

. , машина ощутимо вибрирует. Вибрации усиливаются при включении кондиционера.

Затронутые модели:

Решение:

Начните с очистки корпуса дроссельной заслонки, так как это может решить проблему. Затем попробуйте проверить крепление двигателя и убедиться, что оно надежно закреплено. Подтяните, если есть люфт. Если проблема не устранена, то дело может быть либо в клапане управления холостым ходом, который вы можете заказать непосредственно у нас, либо в компрессоре кондиционера, который также имеется у нас на складе. Если проблема все еще существует, то она вызвана неисправным ремнем и натяжителем, которые вам необходимо заменить.

Уровень сложности

2

Найти Запчасть

Поиск Запчастей

Получить предложение по запчастям

Затрагиваемые модели:

Решение:

Хотя это не так распространено в Великобритании, когда температура действительно падает, конденсаторы ECU могут замерзнуть в Honda Stream. Вы можете подождать, пока ЭБУ прогреется, но если это произошло хотя бы раз, вам нужно будет просмотреть наш список запчастей, чтобы заменить конденсаторы ЭБУ.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Затронутые модели:

Решение:

Если вы склонны использовать Stream только для коротких поездок, вы обнаружите, что выхлопная труба может начать гнить. Будут образовываться отверстия, из-за чего звук станет громче. Если он достаточно громкий для того, чтобы вы заметили проблему, значит, повреждение нанесено, и вам придется заказывать у нас замену и монтировать всю трубу.

Уровень сложности

2

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Рулевого рулевого рулевого управления

Проблема:

Если вы слышите шум, исходящий из -за борьбы с силой, тогда это обычно указывает на низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Иногда может течь шланг или сальник.

Затронутые модели:

Решение:

Долив жидкости в бачок гидроусилителя руля должен решить проблему, но сначала убедитесь, что шланг или сальник не протекает. Если они протекают, необходимо заменить неисправную деталь.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Кондиционер не дует холодным воздухом

Затрагиваемые модели:

Решение:

Замена датчика кондиционера решит проблему. Вы можете получить датчик кондиционера у нас, чтобы решить эту проблему.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Кондиционер не дует должным образом кондиционер, а удар слабенький, то скорее всего у вас забился пылевой фильтр.

Затронутые модели:

Решение:

Замена пылевого фильтра, расположенного за перчаточным ящиком, должна решить проблему.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Гремущий от подвески

Проблема:

Когда вы едете и слышите шум с подвеской. , это обычно вызвано неисправным наконечником поперечной рулевой тяги или втулками. Это будет особенно заметно при движении по лежачим полицейским или неровным поверхностям.

Затронутые модели:

Решение:

Вам необходимо точно определить, что является причиной шума: наконечник поперечной рулевой тяги или втулки, и заменить неисправную деталь, чтобы устранить проблему.

Уровень сложности

3

Часть Вам нужна

Строг

ЧАСТЬ Требуется

Строг

Получите цитату для завязки

. заметил, что на индикаторе коробки передач мигает буква «D», значит, у вас неисправность в 3-м датчике прессостата.

Затронутые модели:

Решение:

Замена 3-го датчика реле давления решит эту проблему.

Уровень сложности

4

Найдите часть

Part Finder

. неудача. Возможно, вы заметили, что на приборной панели загорелась лампочка управления двигателем. Обычной причиной этого света является датчик O2.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Замена кислородного датчика решит проблему. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить датчик O2:

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Чтение этих распространенных проблем Honda Stream должен помочь вам выяснить, что не так с вашей Honda Stream – или просто на что обратить внимание в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *