При резком нажатии на газ машина дергается: «Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема? » — Яндекс Кью

Содержание

«Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема? » — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Анонимный вопрос

  ·

106,4 K

ОтветитьУточнить

ИркЛенд

188

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 1 окт 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Самая распространенная причина — неисправность в системе зажигания.

Внешний пробой изолятора свечи зажигания:

Искра образуется не в цилиндре, а в этом месте, поэтому при разгоне появляются рывки.

Способы устранения неисправности:

  1. Заменить свечу, даже если поставили её пару дней назад.
  2. Заменить наконечник катушки зажигания или ВВ провод (у кого что). След от пробоя присутствует на изоляторе свечи и на наконечнике катушки, если замените только один элемент вскоре пробой появится снова.
  • можно обойтись без замены наконечника, но это не 100% вариант — хорошо обработайте внутреннюю поверхность наконечника надфилем и удалите следы от пробоя.

Совет:

Всегда отмечайте с какого цилиндра сняли катушку или свечу, это поможет определить на каких из них есть пробой и устранить его.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

14,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

45

22 дек 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причина может крыться в неправильном составе топливовоздушной смеси или неисправности системы зажигания. Следует проверить датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Возможно повреждения проводок датчиков в месте их крепления. В таком случае можно восстановить работу датчика, заменив провод. При этом, желательно установить новый защитный разъём h… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Чип-тюнинг

12

Диагностике неисправностей автомобилей в электронных системах управления автомобиля…  · 11 июл 2020  · auto-repair-shop-5007.business.site

Отвечает

Дмитрий Вильдерман

Проблема может быть в неисправном датчике положения дроссельной заслонки, забита сетка грубой очистки топлива, пропуски воспламенения в цилиндрах в следствии неисправности системы зажигания и топливоподачи.

13,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр

Сантехник и просто хороший человек  · 30 нояб 2021

В прокладке между сидушкой и рулём)) скорее всего. Ну или сцепление диск мож. Выжимной. Опять же как дёргается? Если имеется ввиду без включения скорости,то свечи. Зажигание бы стреляло. У меня например 3 свечи только работает с головкой проблемы. Так она троит немного и провал при нажатии..

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виталий

3

30 июн 2020

Самое элементарное — поменять свечи, фильтры (топливный, воздушный), провода, промыть заслонку. Свечи и провода можно взять у кого-нибудь чисто для проверки. Если нет — тогда глубже, дмрв, датчик заслонки, измерить давление насоса, катушка зажигания, фишки посмотреть (могут быть окислены контакты), форсунки на стенд (обычно форсунки разом не умирают и двигатель троит)

13,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

N Y.

54

29 апр 2019

Скорее всего, дело в топливной смеси — либо слишком много кислорода, либо наоборот, слишком мало. Часто может быть неисправлен ДПДЗ или ДМРВ, тогда следует обратить в автосервис. Если у вас карбюраторный двигатель, то возможен засор в первой карбюраторной камере. А если и во время движения появляются такие рывки — тогда стоит проверить свечи зажигания.

72,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности

В процессе эксплуатации различных транспортных средств водители часто сталкиваются с тем, что двигатель начинает дергаться и работает рывками при резком нажатии на педаль газа. Такие рывки появляются как при разгоне, так и на холостом ходу, если сильно нажать на газ. При этом в обычном режиме (нажатия на акселератор плавные) заметных рывков зачастую не наблюдается.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходят такие рывки и машина дергается при разгоне, каике симптомы четко указывают на то, что двигатель начал дергаться, а также как определить и устранить неисправность.

Содержание статьи

  • Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
  • Частые причины рывков двигателя
  • Что в итоге

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.

Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.

Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.

  • Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.

При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.

Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.

  • К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.

На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

  • Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.

Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.

  • Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.

Также следует оценить состояние свечей зажигания, проверить высоковольтные  свечные бронепровода на пробой.

  • Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.
  • Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.

Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.

Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.

Частые причины рывков двигателя

Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и  бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций.

Остановимся на основных.

  • Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
  • Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
  • Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными  или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т. д.

  • Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
  • На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если двигатель дергается при разгоне, далеко не всегда удается быстро определить проблему. Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи (загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива/воздуха), так и более серьезные неполадки.

Например, сбиты фазы ГРМ, некорректно работают датчики ДПДЗ или ДМРВ, имеются проблемы с бензонасосом, произошла разгерметизация системы питания или подачи воздуха на впуске и т.д. Так или иначе, важно перед началом диагностики определить, когда возникают основные симптомы (на холодном или горячем моторе, при каких режимах и нагрузках, какова продолжительность рывков, как в целом работает двигатель и т.п.).

Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта.

9 причин, по которым моя машина дергается или глохнет при ускорении

Если ваша машина дергается при ускорении, у вас может даже не загореться лампочка проверки двигателя, но, тем не менее, ваш автомобиль дергается или двигатель глохнет. Причин может быть много, и некоторые из них легко исправить.

Другим может понадобиться помощь профессионального автомеханика, чтобы починить дергающуюся машину. Мы выделяем некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, но вы всегда можете обратиться к нам за помощью или приехать в наш центр кузовного ремонта в Оттаве!

1. Вы управляете автомобилем с ручным переключением передач

Это не проблема, а просто следствие вождения автомобиля с ручным переключением передач. Если вы все еще учитесь, возможно, вы испытываете рывки при переключении каждой передачи. Однако это характерно для механической коробки передач, поэтому, когда вы привыкнете к элементам управления, ваша езда станет более плавной.

2. Изношенные свечи зажигания

Работа свечей зажигания заключается в воспламенении смеси топлива и воздуха, содержащейся в двигателе, что приводит к сгоранию, приводящему в движение поршни автомобиля. Итак, если ваш автомобиль начинает заикаться, есть большая вероятность, что проблема связана со свечами зажигания (или подключенными к ним кабелями).

Эти детали нередко изнашиваются, а неисправная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания и рывкам двигателя при ускорении, а двигатель будет работать намного громче, чем обычно.

3. Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки предназначены для обеспечения постоянного потока газа в цилиндры вашего двигателя. Если ваши форсунки слишком загрязнятся, ваш двигатель не получит достаточно топлива и не будет работать правильно; частые пропуски зажигания при разгоне.

Хорошей новостью является то, что чистка топливной форсунки занимает всего несколько часов, и большинство мастерских смогут сделать это за вас. Их также можно очистить самостоятельно, добавив чистящую жидкость в пустой топливный бак или другими способами, требующими нескольких инструментов и некоторых знаний об автомобиле!

4. Грязный воздушный фильтр

Команда мечты, обеспечивающая бесперебойную работу вашего автомобиля, — это правильный баланс топливно-воздушной смеси. К сожалению, когда воздушный фильтр вашего автомобиля слишком забивается частицами пыли, некоторая грязь начинает попадать в двигатель и начинает влиять на плавность его работы. Вы можете легко проверить свой фильтр, и если его нужно заменить, это очень дешевое решение. Или вы можете выбрать многоразовый фильтр, который нужно будет только чистить.

5. Влага на крышке распределителя

Крышка распределителя зажигания вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля. Когда влага накапливается, она останавливает катушку зажигания от подачи электричества, и автомобиль дергается. Такое часто случается в холодном снежном климате Оттавы! К счастью, это не требует замены. Влаге нужно просто испариться. Вы можете использовать тепловое покрытие, чтобы предотвратить эту проблему, или припарковать свой автомобиль в крытом гараже.

Имейте в виду, что большинство современных автомобилей имеют другую систему, в которой ее нет. У них есть система, называемая катушечной вилкой. Если это так, то вы можете исключить это как причину.

6. Заблокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является важной частью вашей выхлопной системы, поскольку именно он обеспечивает снижение выбросов от вашего автомобиля. Вы можете сказать, что у вас забит каталитический нейтрализатор, если ваш выхлоп выпускает цветной дым, а также дергается или есть запах тухлых яиц. Газ может накапливаться и блокироваться, в результате чего газ накапливается и дергается или останавливается.

Каталитические нейтрализаторы должны служить около 10 лет, в зависимости от пробега и настройки двигателя. Заблокированный каталитический нейтрализатор — это дорогостоящая проблема, но если он выходит из строя преждевременно, это указывает на то, что проблема может быть более серьезной. Хороший механик сможет заменить и помочь вам найти причину проблемы.

7. Неисправный топливный насос

Вы, скорее всего, уже заметили, что рывки вашего автомобиля при ускорении всегда связаны с проблемами подачи топлива. Неисправный топливный насос будет означать, что в двигатель не поступает нужное количество топлива, поскольку топливный насос просто не сможет справиться с тем, что нужно вашему двигателю, или может вообще не запуститься.

Устранение этой проблемы будет стоить по-разному в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому лучше всего получить предложение от надежной ремонтной мастерской на запчасти и работу.

В той же области причиной проблемы может быть забитый топливный фильтр. Топливный фильтр является относительно недорогим решением и поможет доставить необходимое количество топлива в цилиндры двигателя. Точно так же ваши топливные трубы или топливопровод могут быть повреждены, и это может быть чрезвычайно опасно и привести к возгоранию вашего двигателя.

8. Изношенный трос акселератора

Трос акселератора соединяет трос газа и дроссельную заслонку двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, она тянет дроссельную заслонку и дает больше топлива, помогая вашему автомобилю разгоняться. Эти тросы со временем изнашиваются, провисают и могут потребовать замены. Тем не менее, это не самое дорогое решение, и его очень легко идентифицировать. Если у вас более поздняя модель автомобиля, это, скорее всего, не проблема, так как электронные регуляторы дроссельной заслонки заменили тросы акселератора в новых моделях.

9. Поврежденные цилиндры

Наконец, в вашем двигателе могут быть повреждены цилиндры. В этих цилиндрах происходит сгорание в двигателе вашего автомобиля, и если они работают неправильно, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Как и любая работа с двигателем, эта проблема может быть дорогостоящей, но ее определенно нельзя игнорировать. Чем дольше вы ездите на автомобиле с поврежденными цилиндрами, тем более серьезным будет повреждение вашего двигателя.

Когда ваш автомобиль дергается при ускорении, это может сильно сбивать с толку, и его определенно нельзя игнорировать. Такие простые вещи, как грязные воздушные фильтры или неисправные свечи зажигания, можно быстро и недорого исправить, но если их игнорировать, это может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту. Конечно, из-за механической коробки передач ваш автомобиль может время от времени дергаться, но проверка системы зажигания может помочь вам избежать ремонта автомобиля, вызывающего значительный стресс.

Почините свой автомобиль в Bemac

Позвоните в лучшую ремонтную мастерскую Оттавы, чтобы помочь найти ответ. Мы позаботимся о вас от выхлопной трубы, чтобы проверить свет двигателя.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШУ МАШИНУ

При нажатии на педаль газа моя машина дергается при ускорении уклонение…

При нажатии на газ моя машина дергается при ускорении уклонение…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Натарша С

на 30 мая 2017 г.

Сидя на красный свет или снижая скорость в пробке, я нажимаю на педаль газа, чтобы двигаться быстрее, когда это необходимо. Когда я это делаю, моя машина глохнет или дергается при ускорении. Например, когда он пытается набрать скорость, он будет дергаться или трястись, прежде чем двигаться плавно. Это проблема трансмиссии? Я также замечаю, что когда я ускоряюсь на шоссе, для переключения передач требуется больше времени, чем обычно, или он остается между 3 и 4-й передачей, прежде чем он регулирует движение в гору.

Пробег моей машины 127000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

То, что вы описываете, часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления трансмиссией.

Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Масляные фильтры

У вас может быть только один из двух вариантов в зависимости от автомобиля, двигателя и года выпуска. Если подходит фильтр большего размера, используйте его. Проверьте тот, который снимается с автомобиля, и сравните их размеры. Быть…

Проблемы с переключением на 5-ю и заднюю передачу

Отвечая на ваш вопрос, это коробка передач и сцепление. Коробку передач необходимо будет разобрать, а рычажный механизм втулок тяги переключения передач и шестерню проверить на предмет износа или поломки втулок и подшипников. Когда передача отключена, то…

Отсутствует питание и горит много топлива вместе с обратным огнем в сапунах

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваш автомобиль работает богато, что может быть вызвано широким спектром проблем. Несколько распространенных причин: неисправный регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement), негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel- замена форсунки), a. ..

У меня будут периодические пропуски зажигания в моем двигателе

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, либо искрой, либо топливом, либо, в некоторых случаях, их сочетанием. Проблемы, связанные с искрой, обычно возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…

2012 Jeep странный звук спереди

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Когда дело доходит до странных звуков, лучше всего определить точное место, откуда они исходят. Первым тестом должна быть попытка воспроизвести шум на холостом ходу. Если сможешь…

Проблема со стартером

Это может быть связано с разряженной батареей или, возможно, с неисправным реле стартера. Если при повороте ключа слышен быстрый тикающий звук, вероятно, проблема может заключаться в аккумуляторе, который просто слишком…

Рассматриваю подержанный Mitsubishi Eclipse 2007 года, 100 000 миль. Какой средний износ в милях у этого автомобиля?

Привет. На этот вопрос очень сложно ответить точно; так как есть несколько переменных, которые влияют на износ двигателя, такие как плановое обслуживание и график технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance) и тип завершенного вождения. Однако в среднем типично…

Датчик тормоза слишком чувствителен, что приводит к мерцанию тормозов во время движения. 2005 Mercury Montego

Привет! Ваш выключатель стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-parking-brake-warning-switch) нуждается в незначительной регулировке. Он отрегулирован слишком «туго» или близко к рычагу педали тормоза, или, возможно, вышел из строя. Регулировка/замена устранит эту проблему мерцания. Рекомендую стоп-сигнал…

Chrysler 300 C 2012…. Режим энергосбережения

Если есть необычный запах (вы имеете в виду запах гари), я бы не стал водить машину. Если не считать проблемы с запахом, исходя из того, что вы описываете, вы не собираетесь ухудшать ситуацию. Особое беспокойство,…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Dodge Journey 2012 года

Dodge Journey 2012 года легко управлять, и он не настолько большой, чтобы вам было трудно его парковать. Это привлекательный автомобиль, обладающий необходимой мощностью независимо от того, перевозите ли вы полный автопарк или…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы археолог

Если вы археолог, вам нужен автомобиль, который увезет вас с проторенных дорог. В конце концов, именно здесь вы проводите большую часть своего времени. А это значит, что в идеале вам понадобится внедорожник…

Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак

Собака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанную машину, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *