Бьет педаль тормоза при торможение. — 2 — Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
29.11.2010, 15:55 #11
Сообщение от keralux
при резком и быстром нажатием (несколько раз)на педаль тормоза.ты как бы откл.абс и тормоза блокируються.
ничего подобного! АБС отключается на скорости ниже 20км/час остальное время она работает и когда бросаешь педаль АБС ес-сно перестает работать но если повторно нажать в пол то она снова сработает а так «педалируя» просто ногой работаешь как АБС и все никакого отключения нет. -
29.11.2010, 16:45 #12
Ездил на японке, педаль при настойчивом торможении, при срабатывании АБС пихается, взял ПРИМУ, педаль не пихается, в занос и в юз не уходит, я подумал такая система АБС.
-
29.11.2010, 16:45 #13
В Р12 есть еще такая фишка от ниссана, если ты нажмешь один раз тороз а второй резкий и до упора, то абс не сработает а сработает ниссановсая система экстренного торможения….не знаю как на льду, но на асфальте проверял, лбом чуть лобовик не пробил
-
29. 11.2010, 18:24 #14
на Р11 пришлось как-то ж/д переезд на скорости 80км\ч пролетать!
темно было,заметил его поздно,начал тормозить,а педаль давай брыкаться и чувствую что машина не остановится до переезда!выжал сцепление и пролетел переезд!
в гололёд,превысив скорость пришлось мягко направлять машину в кувет!педаль опять тряслась,а машина не останавливалась!
сейчас горит лампа АБС (т.е. АБС не работает)и тормоза нормальные!
АБС и ремонтировать не собираюсь!ну её на….й такую АБС! -
29.11.2010, 18:30 #15
Сообщение от Vasko_68sl
.не знаю как на льду, но на асфальте проверял, лбом чуть лобовик не пробил
потому что на асфальте сегодня только на льду раз 5-7 подряд неверное за секунды 3-4 нажал трещит АБСка только в путь чуть «пехотинца» не перехал! -
29. 11.2010, 18:45 #16
Я вот думаю отключить на зиму АБС. С ней фигово зимой. Но ведь надпись мониторить достанет!
-
29.11.2010, 18:57
#17
нормально!я привык!ни сколько не напрягает!
-
29.11.2010, 19:20 #18
Ну это если еще резина шипованая стоит,а у меня еще родная дунлоп!
-
02.12. 2010, 14:21 #19
Сообщение от ROW111
трещит АБСка только в путь чуть «пехотинца» не перехал!
Загорелась лампа абс, лампа ручника и лампа свт замигала. После этого вернул предохранитель назад — все погасло. И еще обратил внимание что лампы абс и ручника после включения зажигания гаснут одновременно — это у всех так? -
02.12.2010, 14:39 #20
Сообщение от Бронетачкин
Тоже самое было у меня сегодня, после этого решил выдернуть предохранитель абс.
+1на п11 при выдёргивании предохранителя абс загорается лампочка абс и абс, соответственно, не работает.
про п12 точно не скажу… не знаю…
« Полная замена передней ходовки? | Передняя ступица 1.6 и 2.0 взаимозаменяемы? »
Похожие темы
-
Ответов: 91
Последнее сообщение: 15.10.2017, 15:33
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 21.04.2014, 01:09
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 30.06.2013, 20:30
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 26. 05.2010, 12:38
Ваши права
MasteraVAZa » Бьет в руль при торможении и вибрирует ваз 2109
- 1 Ходовая часть
- 1.1 Проверка передней подвески и рулевой тяги
- 1.2 Передняя ступица, подшипник и их проверка
- 2 Проверка тормозной системы
- 2.1 Тормозной диск
- 2.1.1 Шлифовка
- 2.2 Проверка переднего тормоза
- 2.3 Проверка заднего тормоза
- 2.3.1 Колодки и стяжная пружина
- 2.1 Тормозной диск
- 3 Последовательность проведения осмотра
- 3.1 Проверка балансировки
- 4 Заключение
Бьет руль при торможении
При эксплуатации автомобиля водитель-новичок часто сталкивается с проблемой — бьет в руль при торможении ваз 2109. Решение этого может быть найдено при тщательной проверке всех узлов связанных с тормозной системой, передней подвески.
Если сильно бьет руль при торможении ваз 2109, причина может быть разная.
Ходовая часть
Бьет руль при торможении ваз 2109
Прежде всего, нужно заняться ходовой частью.
Проверка передней подвески и рулевой тяги
Для этого следует поставить машину в гараж с ямой. Поставить на домкрат переднюю часть машины, одной рукой взяться за верхнюю часть покрышки.
Второй рукой за нижнюю часть. Резкими движениями произвести нажатие на колесо, то есть пошатать его в вертикальном положении.
Бьет руль при торможении на ваз 2109
Если прослушиваются щелчки, значит, виною служит изношенная шаровая опора.
Кроме того, может ослабнуть крепление рулевой тяги и тогда следует:
- Спуститься в яму.
- Очистить места креплений рулевой подвески.
- Подтянуть гайки, болты креплений.
- При необходимости поменять шаровые опоры. Так как они выходят из строя по причине порывов пыльников, попадания постороннего мусора на рабочую поверхность.
- Проверить зазор упора рулевой рейки, гайки.
Примечание: из-за большого зазора может возникать вибрация при движении на неровной дороге, также, когда происходит резкое торможение.
Передняя ступица, подшипник и их проверка
Ваз 2109 бьет руль при торможении
Так же надо проверить затяжку гайки крепления передней ступицы:
- для этого снять колпачок защиты подшипника;
- отверткой поправить загнутые места на гайке;
- немного подтянуть гайку, прокрутить колесо (вращение его должно проходить ровно, без биений).
Если при вращении колесного диска происходит небольшое биение или стук, тогда надо проверить подшипник ступицы.
Проверка тормозной системы
Часто именно она становится причиной того, что сильно бьет в руль.
Тормозной диск
Ваз 2109 бьет руль при торможении
При разборке ступицы проверить тормозной диск. Так как при движении бывают моменты резкого удара в ямах передней частью машины.
Из-за этого диск может просто деформироваться. Если есть возможность проточить диск, если нет — тогда обратитесь к специалисту по расточке.
Не имея такой возможности, заменить оба тормозных диска новыми.
Шлифовка
При незначительном износе тормозных дисков, надо:
- взять влагостойкую наждачную бумагу под номером 100;
- взять деревянный брусок 50х30;
- обернуть бумагой;
- полить диск водой;
- круговыми движениями постоянно проворачивать ступицу второй рукой;
- прошлифовать ее.
Примечание: обращать особое внимание на отверстия, места с вмятинами, заусенцами.
Проверка переднего тормоза
Надо:
- Проверить износ тормозных накладок. Они не должны быть тоньше нового образца на 2 мм.
Осмотреть, проверить работу цилиндров суппортов. За время эксплуатации цилиндры могут заклинивать, не производя положенного хода. - Напарнику надо произвести несколько нажатий на тормоз, отпустить. Второй после отпускания педали прокручивает тормозной диск.
Вращение диска должно проходить плавно, без зацеплений. А если диск подклинивает, значит, причина в суппорте. - Менять суппорт, в сборе. В гаражных условиях отремонтировать его не представляется возможным.
Примечание: при замене суппорта прокачивать надо переднюю, заднюю часть одновременно.
Так как тормозная система в ВАЗ-2109 работает по диагонали. Соединение произведено попарно. Левый передний соединяется с правым задним, так же правый передний с левым задним.
После проведения проверки передней части автомашины, проведенного ремонта переходить к задней тормозной системе. Домкратом поднять заднюю часть автотранспортного средства.
Проверка заднего тормоза
Надо:
- Снять задний колесный диск.
- Снять тормозной барабан.
- Проверить его состояние.
Примечание: если обнаружены овальные проточки, оставленные тормозными колодками, тогда его надо отдать на расточку в автомастерскую. Если при расточке получится большой рабочий диаметр, тогда необходимо заменить новым.
Так же проверить работу тормозных цилиндров.
Второй проверяет возвращение цилиндров на свои места. Если поршень заклинивает, хотя бы один, произвести замену всего цилиндра.
Примечание: проведение ремонта в гаражных условиях чревато непредсказуемыми последствиями в городских условиях и во время езды по трассе.
Колодки и стяжная пружина
Последовательность проведения осмотра
Проводить проверку ходовой части надо начинать с передней ходовой, по кругу передвигаться по всей машине. Не пропускать ни одной обнаруженной неисправности.
Выполнять замену сразу и не оставлять на потом или авось.
Движение транспорта связано с большим риском дорожного транспортного происшествия. Тормозная система так же, как ходовая часть — главная конструктивная особенность любого автомобиля.
Проверка балансировки
Ваз 2109 при торможении бьет руль
Так же на биение при торможении могут влиять передние покрышки колес. Хорошо отбалансированные покрышки во время проверки на поднятом домкратом передке, производят легкое прокручивание и издают шуршащий звук.
Не прошедшая балансировку или некачественно проделанная работа производит биение колеса.Во время скоростного движения при резком торможении следует отдача в рулевое управление.
В некоторые моменты руль бывает тяжело удержать. Поэтому необходимо проводить балансировку в зарекомендовавших себя с положительной стороны шиномонтажных мастерских.
Примечание. Происходят случаи, когда после балансировки колеса все равно бьют. Значит, причину надо искать в качестве покрышки.
Это бывает при нарушении внутреннего корда, который невозможно определить на взгляд. В таком случае необходимо произвести замену новыми покрышками.
Покупку покрышек надо проводить в автомагазинах, которые специализируются на реализации резинотехнических изделий непосредственно от завода-изготовителя.
Заключение
Чтобы проводить проверку выяснения причин о биении рулевой колонки во время торможения необходимо просмотреть видео материалы. Внимательно изучить фото, в которых указана очередность проведения ремонтных работ.
Так же внимательно изучить прилагаемые инструкции по снятию, установке рабочих элементов, деталей. Проводить проверку, ремонт своими руками, только после детального изучения, просмотра всех материалов.
Цена на запасные части к автомобилю в магазинах запчастей соответствует рыночной реализуемой стоимости.
Тормозная боль и тряска
Как вы читали в предыдущих статьях, колеса и шины в сборе могут быть возможными причинами многих вибраций, а также проблем. Но теперь мы сосредоточимся на тормозах и на том, как они иногда могут быть источником скрипов и визгов или лязгов и стонов, которые не являются музыкой для ушей клиентов! Условия торможения также могут быть источником вибрации в автомобиле. Мы начнем с определения наших терминов.
Большинство инцидентов с тормозами относятся к следующим трем категориям:
Шум тормозов Как правило, это скрип, визг, лязг или стон, возникающие при нажатии или отпускании тормоза.
Вибрация при торможении Это вибрация, которая ощущается в автомобиле, рулевом колесе или педали тормоза при торможении.
Чувство педали Иногда это намного сложнее, чем вы думаете, когда вас впервые нажимают на ответ. По мнению клиента, усилие на педали тормоза слишком велико или слишком мало. Водителю может показаться, что педаль тормоза тугая или мягкая. Некоторые из наших автомобилей оснащены новыми технологиями, и педаль тормоза может ощущаться по-другому. В этих случаях это, вероятно, нормальное состояние.
Все современные автомобили Nissan на заводе оснащаются тормозными колодками оригинального оборудования Nissan (OE). В оригинальных колодках используется не содержащий асбеста органический (NAO) состав. Материал NAO обеспечивает современную устойчивость к визгу. Эти колодки доступны в качестве запасных частей и должны использоваться при замене тормозных колодок в соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль Nissan.
При замене тормозных колодок на автомобиле клиента важно выбрать тип колодки, который наилучшим образом соответствует предпочтениям клиента. Nissan предлагает два разных типа сменных колодок: Nissan Original Equipment и Nissan Key Value. Тормозные колодки Key Value также доступны в качестве высококачественной запасной части. В этих колодках используется полуметаллический компаунд, аналогичный материалу, использовавшемуся в оригинальных колодках Nissan до внедрения компаунда NAO. Полуметаллические колодки Key Value обеспечивают отличные характеристики торможения , но не обеспечивают такого же уровня шумоизоляции, как колодки OE-NAO.
Шум тормозов
Тормоза могут издавать различные звуки при нажатии или отпускании. Некоторые условия (например, когда система ABS/VDC выполняет самопроверку) могут создавать шумы, которые являются нормальными, и не следует предпринимать никаких действий по ремонту. Убедитесь, что консультант по обслуживанию адекватно объясняет различия, поскольку клиенты по-разному реагируют на шум тормозов, но симптомы шума тормозов могут потребовать проведения ремонтных работ для их устранения.
Скрип при холодных тормозах:
Обычно это происходит во время первых нескольких остановок утром. Вообще говоря, это считается нормальным состоянием, если шум исчезает после прогрева тормозов при приложении усилия. В этом случае никаких действий по обслуживанию не требуется. Как всегда, быстрая проверка ASIST сообщит вам, существует ли применимый бюллетень технического обслуживания (TSB), написанный для этой проблемы.
Скрип тормозов при нормальной температуре:
На протяжении многих лет мы публиковали TSB для решения этой проблемы. Опять же, сначала проверьте ASIST, прежде чем продолжить. Если для автомобиля не существует TSB, используйте информацию, указанную в этой статье в разделе «Обслуживание тормозов», и установите оригинальные тормозные колодки Nissan.
Громкий непрерывный писк/визг:
Это может происходить как при торможении, так и без него. Оригинальные тормозные колодки Nissan оснащены датчиком износа, который контактирует с тормозным диском, когда колодки изнашиваются до определенной степени. Когда вы услышите этот шум, проверьте толщину колодки. Вы, вероятно, обнаружите, что тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Вы также должны убедиться, что опорная пластина тормозного диска не соприкасается с диском, так как это также может быть возможной причиной скрипа/визга. Дополнительную информацию см. в разделе «Обслуживание тормозов» в этой статье.
Стон при легком отпускании тормоза (после остановки):
Иногда его называют «ползучий стон». Так же, как и скрип холодного тормоза, это обычно считается нормальным явлением. Но для некоторых автомобилей были выпущены бюллетени для решения этой проблемы. Проверьте АСИСТ.
Скрип при остановке:
Обычно возникает в результате резкого или частого торможения, вызывающего остекление поверхности ротора. Проверьте ASIST, чтобы узнать, есть ли Бюллетень технического обслуживания, относящийся к модели автомобиля, над которой вы работаете, для этого инцидента. Замените тормозные колодки, затем обработайте диски и обработайте их наждачной бумагой. Вручную обработайте только что выточенную поверхность ротора ненаправленным вихревым узором, используя наждачную бумагу из оксида алюминия № 150–180. Это улучшает чистоту поверхности ротора и способствует дальнейшему снижению шума.
Одиночный лязг в передней подвеске при нажатии на тормоз:
Его можно воспроизвести, слегка коснувшись педали тормоза. Если педаль тормоза нажата с усилием, вероятность возникновения шума меньше. Шум может быть результатом смещения тормозных колодок в направлении вращения ротора при торможении. Убедитесь, что тормозные колодки и их крепеж (прокладки, пружины, зажимы и т. д.) установлены правильно. Правильная установка и смазка тормозных колодок, а также всех деталей и крепежа суппорта необходимы для надлежащей работы тормозов и помогут снизить вызывающие шум движения и вибрации. Дополнительную информацию см. в разделе «Обслуживание тормозов» в этой статье.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нанесите смазку MOLYKOTE ® AS-880N или аналогичную между внешней тормозной колодкой, внешней крышкой прокладки и внешней прокладкой, а также между внутренней прокладкой и внутренней тормозной колодкой.
- Нанесите консистентную смазку MOLYKOTE ® 7439 или аналогичную между держателями тормозных колодок и концами тормозных колодок.
Многократные лязги и пульсация педали при первом нажатии на педаль тормоза после запуска автомобиля:
Самопроверка антиблокировочной тормозной системы (ABS) — на некоторых автомобилях система ABS выполняет самопроверку при торможении после первого запуска. Стук может возникать только один раз за цикл зажигания (зажигание выключено > зажигание включено), и не повторяются до тех пор, пока не будет включено зажигание. Эти шумы могут возникать даже без торможения на некоторых моделях, когда самопроверка ABS происходит в первый раз, когда автомобиль достигает скорости 25 миль в час после холодного запуска. Шум может быть слышен в течение короткого промежутка времени (1-2 секунды), а также ощущаться как вибрация пола. Это нормальное состояние. В этом случае никаких действий по обслуживанию не требуется.
Визг задних тормозов:
Это может быть связано с скоплением тормозной пыли между колодками/колодками и дисками или барабанами. Очистите тормозные колодки, опорные пластины и связанные с ними детали от пыли и грязи. Убедитесь, что вы используете соответствующую воздушную маску, фильтр для дыхания хорошего качества и вакуумный пылесборник, когда вы делаете это, чтобы свести к минимуму опасность переносимых по воздуху частиц или других материалов. Смажьте все поверхности скольжения или контактные поверхности тормозных колодок оригинальной силиконовой смазкой Nissan Fluid.
Поскольку пыль, покрывающая передние и задние тормоза, оказывает воздействие на организм человека, пыль необходимо удалять с помощью пылесоса или средства для чистки колес/очистителя тормозной пыли. Никогда не разбрызгивайте пыль с помощью пневматического пистолета.
Вибрация тормоза
Вибрация тормоза вызвана изменением толщины ротора. Когда внутренняя и внешняя поверхности ротора не являются плоскими и параллельными, тормозные колодки будут иметь тенденцию перемещаться внутрь и наружу, поскольку они следуют за нижней и верхней точками ротора во время торможения. Это движение тормозных колодок передается через поршни суппорта и может ощущаться на педали тормоза как пульсация. В тяжелых случаях это также может вызвать колебания рулевого колеса вперед и назад.
Биение ротора:
Если тормозной диск не соответствует центру ступицы, тормозные колодки касаются одной точки с каждой стороны ротора при каждом обороте колеса, даже если тормоза не задействованы. Со временем этот точечный контакт приведет к большему износу ротора в этих областях и изменению толщины ротора.
Ремонт вибраций тормозов
Случаи, связанные с вибрацией тормозов, можно устранить, обтачивая роторы на токарном станке ProCut ™ серии PFM для автомобильных тормозов. Если ротор необходимо снять по какой-либо причине, отметьте точное место (от ротора до ступицы оси) перед снятием ротора. Обратитесь к ASIST за соответствующими TSB или применимым руководством по обслуживанию для автомобиля, на котором вы работаете, при использовании этого токарного станка.
Хранение автомобиля:
Если автомобиль не эксплуатируется в течение определенного периода времени, область тормозных дисков, не закрытая тормозными колодками, будет ржаветь. Характеристики трения между ржавыми и незаржавевшими участками тормозной поверхности ротора будут разными. Эта разница может вызвать дрожание тормозов даже после того, как ржавчина сойдет и при малом и/или большом пробеге.
Накидные гайки слишком затянуты (чрезмерный крутящий момент):
Другая возможная причина дрожания тормозов — чрезмерный крутящий момент на накидных гайках. Это может произойти, если для затягивания зажимных гаек используется пневматический гайковерт. Неравномерный или высокий крутящий момент, приложенный к зажимным гайкам, может деформировать (деформировать) тормозной диск и ступицу. Это может увеличить биение ротора и вызвать чрезмерное изменение толщины ротора по мере его износа.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
На некоторых подъемниках транспортное средство может немного раскачиваться или раскачиваться во время процедуры автоматической компенсации токарно-карусельного станка ProCut™ на вагоне. Используйте домкрат или подставку для домкрата, чтобы надежно поддерживать автомобиль во время процесса шлифовки.
Следите за тем, чтобы металлическая стружка не соприкасалась и не скапливалась на датчиках скорости ABS.
Ощущение педали
Некоторые клиенты могут отметить, что педаль тормоза кажется слишком жесткой или слишком мягкой при нажатии на педаль тормоза. Это может указывать на то, что тормозная система нуждается в обслуживании, или может быть результатом того, что покупатель сравнивает ощущение тормозов в новом автомобиле с ощущением тормозов в его или ее предыдущей машине. Проведите дорожное испытание автомобиля вместе с клиентом и определите, требуется ли техническое обслуживание тормозов. Если это так, обратитесь к соответствующему ESM.
Педаль тормоза мягкая:
1. Осмотрите тормозные суппорты и убедитесь, что они правильно установлены и свободно скользят.
2. Осмотрите передние и задние тормоза и убедитесь, что тормозные колодки и колодки установлены правильно.
3. Выпустите весь воздух из тормозной системы.
4. Убедитесь, что ход педали тормоза и свободный ход отрегулированы правильно. См. раздел BR соответствующего Руководства по обслуживанию.
Педаль тормоза жесткая:
1. Протрите тормоза, ведя автомобиль по ровной ровной дороге со скоростью около 30 миль в час (50 км/ч).
2. Используйте среднее усилие на педаль тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль на скорости примерно 50 км/ч. Отрегулируйте давление на педаль так, чтобы время остановки автомобиля составляло 3-5 секунд.
3. Охладите тормозную систему, двигаясь со скоростью около 30 миль в час в течение примерно 1 минуты без остановки.
4. Повторите шаги 1-3 десять раз, чтобы завершить процесс полировки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте датчик усилия на педали тормоза J-28662 для точного измерения и регулировки усилия на педали тормоза при диагностике хода педали тормоза. Этот инструмент можно получить в TECH MATE по телефону 1-800-662-2001.
Обслуживание тормозов
Для обеспечения высокого качества обслуживания тормозов обязательно выполните следующие действия:
1. Правильно обработайте роторы. Это один из самых важных шагов для предотвращения и устранения тормозного шума. Используйте автомобильный токарный станок для тормозов. Этот метод на автомобиле является лучшим методом для поворота поверхности ротора.
2. Правильно установите колодки и прокладки. Обратитесь к ASIST (бюллетеням технического обслуживания и ESM) для правильной установки и смазки тормозных колодок, деталей суппорта и крепежа.
- Нанесите смазку MOLYKOTE ® AS-880N или аналогичную на обращенную кромку поршня и на все обращенные поверхности между поршнем и колодкой. Это поможет погасить вызывающие шум вибрации.
- Смажьте втулки скольжения и пыльники скольжения резиновой смазкой или силиконовой смазкой Genuine Nissan Fluid (P/N 999MP-AB002) и убедитесь в плавности хода суппортов.
- Нанесите смазку MOLYKOTE ® 7439 между держателями тормозных колодок и концами тормозных колодок, чтобы устранить стук тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда обращайтесь к соответствующему ESM за инструкциями по смазке колодок, прокладок и пальцев.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте попадания смазки на поверхность трения тормозных колодок.
3. Выполните следующие проверки и операции после установки:
- Убедитесь, что тормозные колодки плотно прилегают к суппортам. При необходимости замените изношенные компоненты.
- Тест-драйв после установки и полировки новых тормозов. Полировка помогает обеспечить наилучшие результаты для хорошей работы тормозов, в том числе снизить вероятность шума.
Процесс полировки:
а. Ведите автомобиль по прямой ровной дороге со скоростью около 30 миль в час (50 км/ч).
б. Используйте среднее усилие на педали тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль на скорости примерно 50 км/ч. Отрегулируйте давление на педаль так, чтобы время остановки автомобиля составляло около 3-5 секунд.
в. Охладите тормозную систему, двигаясь со скоростью около 30 миль в час в течение примерно 1 минуты без остановки.
д. Повторите описанные выше шаги десять раз, чтобы завершить процесс полировки.
4. Дважды проверьте свою работу. Важно, чтобы вы следовали шагам, описанным выше.
Индексация ротора:
При установке нового ротора, ротора, снятого с автомобиля, или ротора, снятого по какой-либо причине, используйте следующую процедуру индексации, чтобы обеспечить минимальное количество оборотов ротора. вне.
1. Снимите ротор, чтобы убедиться, что он полностью касается втулки. Очистите поверхность соединения ротора со ступицей, если она ржавая или грязная.
2. Установите ротор и все зажимные гайки. Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
3. Нанесите контрольную метку на ротор и ступицу.
4. Измерьте биение ротора с помощью циферблатного индикатора. Если биение превышает 0,001 дюйма (0,03 мм), перейдите к шагу 5.
5. Снимите зажимные гайки и сдвиньте положение ротора на одно выступ, затем снова установите зажимные гайки.
6. Измерьте биение ротора с помощью циферблатного индикатора. Если биение превышает 0,001 дюйма (0,03 мм), повторяйте шаг 5 до тех пор, пока ротор не будет расположен с наименьшим биением.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели автомобилей могут иметь другие характеристики биения [т. е. меньше или больше 0,001 дюйма (0,03 мм)]. Пожалуйста, обратитесь к соответствующим бюллетеням или применимому электронному руководству по обслуживанию (ESM) для получения информации о надлежащих характеристиках биения.
7. Если биение по-прежнему превышает 0,001 дюйма (0,03 мм) после того, как вы нашли положение с наименьшим биением, вам потребуется провернуть (шлифовать) новые роторы с помощью ProCut™. Автомобильный токарный станок серии PFM.
Итак, вот краткая информация об обслуживании тормозов. Мы обсудили три категории проблем с тормозами: шум, дрожание и ощущение педали тормоза. Затем мы рассмотрели утвержденные исправления для вышеуказанных условий, которые мы пробовали. Никакого волшебства, только проверенные методы, которые помогут обеспечить правильную работу тормозной системы с первого раза и удовлетворенность клиентов вашей работой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ротор необходимо снять по какой-либо причине, отметьте точное место (от ротора до ступицы оси) перед снятием ротора. Неправильное выравнивание во время переустановки приведет к изменению биения, которое может превысить спецификации. Это может потребовать повторного вращения ротора.
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях…
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Диана Т
на 22 июля 2017 г.
У меня сильная вибрация при торможении на высокой скорости или на спуске. Особенно при выполнении обоих одновременно. Этого не происходит, когда я нахожусь на достаточно ровной поверхности и медленно нажимаю на тормоз. Я стараюсь резко не тормозить, но в пробках в районе Вашингтона этого иногда трудно избежать из-за чужого резкого торможения. Я очень разумно использую свои тормоза. Всякий раз, когда это возможно, я стараюсь просто убрать ногу с газа и замедляться таким образом, только нажимая на тормоз, когда это необходимо. У меня есть система предупреждения, которая сообщает мне, нужно ли заменить масло, открыты ли двери или нужно ли обслуживать тормоза, но я не получал предупреждений о тормозах, поэтому я не понимаю, почему у меня это происходит. проблема, если это проблема с тормозами.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена тормозных колодок | 150,17–479,65 долл. США | Получить предложение |
Тормозная жидкость течет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Горит контрольная лампа тормозной системы | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
То, что вы описываете, является признаком деформации тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов прижимать тормозные колодки к тормозным дискам, что вызывает тормозную способность, с которой вы знакомы при нажатии на педаль тормоза. Когда это происходит, выделяется огромное количество тепла из-за трения между тормозными колодками и дисками. Тормозные диски со временем остывают, а затем снова нагреваются при следующем нажатии на тормоз. Со временем это может вызвать их небольшую деформацию, что приведет к появлению очень маленьких углублений на поверхности тормозного диска. Когда это происходит, и тормозные колодки снова прижимаются к роторам, это приводит к тому, что неровная поверхность (на роторе) прикладывается к плоской поверхности тормозной колодки, что может вызвать вибрацию, тряску или очень громкий скрежещущий звук.
Это также может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене, или что у вас есть утечка где-то в вашей тормозной гидравлической системе. В тормозном бачке есть датчик, который определяет, когда тормозная жидкость достигает определенной точки, что обычно указывает на то, что пришло время заменить колодки. По мере того, как ваши колодки со временем изнашиваются все тоньше и тоньше, тормозным магистралям требуется все больше и больше тормозной жидкости для поддержания одинакового гидравлического давления в тормозных магистралях. В результате датчик уровня тормозной жидкости включает сигнальную лампу, указывающую на низкий уровень тормозной жидкости. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать вашу тормозную систему, чтобы определить, что может быть причиной того, что этот индикатор загорается.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает обогреватель заднего стекла?
Ваш автомобиль оснащен передним и задним антиобледенителями. В то время как переднее оттаивание связано с вашей системой кондиционирования воздуха и использует вентилятор, заднее оттаивание отличается. Вот что вам нужно знать, чтобы это работало:…
Сцепление не включается, и я не могу переключать передачи.
Здравствуйте и спасибо за вопрос. Ваша проблема на самом деле может быть связана с двумя отдельными системами, одной из которых может быть гидравлическая система, состоящая из главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра, расположенного на корпусе колокола или внутри него…
Как использовать настройку «Лучшая средняя экономия топлива»?
Информационный центр водителя (DIC) предоставляет вам много информации. В любой момент вы можете выбрать, какую информацию должен отображать DIC. Чтобы отобразить настройку «Лучшая средняя топливная экономичность», нажмите кнопку «Меню» на…
Проблема с двигателем — Toyota FJ Cruiser 2009 г.
Здравствуйте. Следует ожидать стук при трогании с места на второй передаче. Этот звук исходит либо от двигателя, либо от коробки передач. Не рекомендую трогаться со второй передачи. Это нехорошо для твоего…
Моя машина не заводится и багажник не открывается
Привет. Ваша проблема с тем, что ваш автомобиль не хочет заводиться, больше похожа на разряженный аккумулятор, и его необходимо заменить. Причина этого в том, что вы не можете управлять окнами или даже…
Мой радиатор полон, и мой перелив полон, но моя машина все еще перегревается.
Привет. Сначала проверьте крышку резервуара и убедитесь, что она может выдерживать указанное на ней давление. Если крышка держит давление, то либо водяной насос не работает, либо двигатель…
Проверка смога не удалась из-за того, что нагреватель кислородного датчика OBDII не готов.
Привет. Проверьте предохранители и проводку к датчикам кислорода на вашем автомобиле. Если они в хорошем состоянии, то датчики необходимо заменить, так как они не прогреваются до нужной температуры, прежде чем регистрировать какой-либо выхлоп…
Где находится двигатель заднего вентилятора на Honda Pilot 2007 года
Привет. Двигатель вентилятора, а также резистор, из-за которого задний вентилятор не работает, расположены под центральной консолью со стороны водителя. Посмотрите это видео (https://www.youtube.com/watch?v=TwdBvRwvOqw), чтобы узнать, как получить доступ к части…
Для чего нужны 2 термостата в crystler 2013 года 200
В вашем автомобиле установлено два термостата, первичный и вторичный. Первичный и вторичный термостаты имеют разные температурные профили относительно температуры их открытия, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Первичный термостат расположен…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Hyundai Elantra 2012 года
Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут экономичный, экономичный седан, но при этом немного спортивный и очень привлекательный, понравится Hyundai Elantra 2012 года.