Машина не едет при включении любой передачи — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- yevgeniy2005
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:46
- Авто:
Машина не едет при включении любой передачи
- Цитата
#326234
Сообщение yevgeniy2005 »
Обращаюсь к знающим! соната 3 1998г, мкпп 5-ступка. подскажите что может быть, машину купил недавно, при работе двигателя был шум похожий на дребезг подшипника вроде как с левой стороны снизу(с водительской), а когда выжимаешь сцепление-шум пропадает.
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: Машина не едет при включении любой передачи
- Цитата
#326236
Сообщение a_nLrey »
Ничего особенного не произошло,просто развалились подшипники вторичного вала. Если не разбило их посадочные места,можно обойтись малой кровью,просто заменить подшипники.Если посадочные всё-таки попортило, тогда выход- растачивать под подшипники большего размера, ставить подшипники 7206. обязательно отрегулировать преднатяг подшипников вторичного вала, промежуточного, дифференциала.Оегулировка- подбор толщины регулировочных колец.
На вопросы отвечу, ибо на своей сонате всё вышеописанное проделал 3 недели назад. 2 000 км-полёт нормальный.
Вернуться к началу
- yevgeniy2005
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:46
- Авто:
Re: Машина не едет при включении любой передачи
- Цитата
#326252
Сообщение yevgeniy2005 »
Спасибо за совет, сегодня уезжаю, приеду, погоню на СТО.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
↳ YF: Электрика и свет- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат — Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Трансмиссия всех моделей
- включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат
-
15.
02.2010, 06:57 #1
включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат
Привет всем заранее спасибо за советы(если они будут)у меня примьера 2001г.в японец,вариатор.Такая проблемка случилась,ехал вчера (скорость 60-80км)и вдруг я почувствовал что нажимаеш газ а машина не едет,(как будто на нейтралке)я соответственно остановился и начал пробавать ставить коробку в разные положения,а она как на «D»,так «L» и на «R» не назад не вперед одним словом.В любом положении коробки только холостые обороты как на «N».Масло не менял,не буду скрывать люблю зимой разворачиваться на ручнике хоть мне и говорили что нежелательно.Подскажите что нибудь!!!!
-
15.02.2010, 12:31 #2
причин несколько, одни из них:
1 — вылетел вал из внешней гранаты
2 — разрушен приводной ремень
3 — проблема с гидротрансформатором
4 — проблема с маслянным насосом вариатора
а далее еще масса причинзапусти самодиагностику вариатора.
..глянь, что покажет
-
20.02.2010, 10:43 #3
скорей всего обрыв ремня вариатора
-
20.02.2010, 12:43 #4
У меня такое было. Машина просто перестала ехать,но при включении паркинк был слышен треск.Сначала в сервисе сказали что граната.Оказалось срезало левый привод по родной сварке.Купил б/у на разборе 4500+работа 800(без замены или долива масла в варике).Заменили и все в порядке.Кстати тоже люблю подергать ручник на поворотах.
-
04.
06.2010, 14:37 #5
А как запустить самодиагностику вариатора?Подскажите
———- Сообщение добавлено в 13:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ———-
Доброго всем времени суток.Подскажите,у меня ниссан примера 2000г. в кузове P11- 144 на вариаторе.Утром после прогрева двигателя,при включении передач машина не едет.На холостом ходу нажимаю педаль газа и на оборотах в 4000 удерживаю в течение 5сек.
После этого машина едет нормально.В течение дня машина ведет себя хорошо.В чем причина никто объяснить не может.Может кто что подскажет какова может быть причина и как ее устранить.За ранее спасибо -
05.06.2010, 09:59 #6
давление масла не поднимается.
снимать поддон чистить фильтр и глядеть на плиту с гидроклапанами.
-
05.06.2010, 10:03 #7
shelder, тут читать и писать
-
26.12.2010, 01:27 #8
P11-144 (вариатор). Движок работает, но авто не едет.
Сегодня при движении машина странным звуком дергалась и остановилась при работающем движке. Замигал «CVT», переключение на любую передачу — никаких изменений. Педполагаю: цепь вариатора — зачит влетел на бабки. Хочу спросить, может есть ещё какие варианты неисправности, т.е. может какой-то датчик сдох и коробка не срабатывает и цепь ещё цела? При переключении на «R» слышен щелчок и шум будто раскручивается муфта и обороты движка падают.
Переключая на другие передачи, обороты движка падает примерно на 50. Также передача переключается без нажатия на тормоз.Если порвалась цепь, то можно ли его заказать и где, или лучше коробку поменять и где его заказать и во сколько мне это обойдётся? Естественно хочется чтобы по минимуму обошёлся мне ремонт.
Последний раз редактировалось SuperTester; 01.01.2011 в 20:51.
-
26.12.2010, 01:29 #9
А мне интересно что наши модеры скажут по этому вопросу.
Модераторы переместят тему, и скажут поиск рулит
А ваще, ну или цепь порвалась или давления масла нету (мож вытекло оно), или соленоиди шалят. диагностика все покажет.
VOVANыч.Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.
12.2010 в 18:05.
-
13.08.2011, 15:17 #10
Машина не едет!
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина не едет,при переключении D, R и пониженных передач ничегно не происходит,только на паркинге что то похрустывает! Случилось это при развороте,пытался выехать из лужи(глубокая зараза была). До этого масло подливал в коробку(подтекает). С 1й на 2ю дергается, иногда рычаг переключения переключался с усилием, режим спорт при запуске мигал. Подскажите кто сталкивался или мож мыски какие есть?
———- Сообщение добавлено в 14:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ———-
P.S. у меня не вариатор!
«
P12 2. 0 CVT обороты и варик, проблема.
|
АКПП или вариатор?
»
Похожие темы
-
Ответов: 131
Последнее сообщение: 03.06.2021, 13:42
-
Ответов: 88
Последнее сообщение: 30.10.2017, 23:20
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:58
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:41
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19
Ваши права
Почему моя машина включает передачу, но не двигается 🏎️ Как это исправить?
Некоторые проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться даже при включенной передаче, и причина может заключаться в том, установлена ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач. Вы можете проверить свою машину, чтобы выяснить, что происходит, но если вы не можете, вам придется отбуксировать свою машину к механику для лучшего осмотра. Если вам все еще интересно, почему моя машина включает передачу, но не двигается, вот еще одна причина.
Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не движется даже при включенной передаче, заключается в том, что вы слишком агрессивно ведете машину, а ваша трансмиссия изношена. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, это может быть причиной плохих синхронизаторов. Когда ваши синхронизаторы изнашиваются, ваш автомобиль может не двигаться, или у вас может быть скрежет трансмиссии.
Если у вас автоматическая коробка передач и машина не едет, возможно, неисправен замок переключения передач. Блокировка переключения передач гарантирует, что ваш автомобиль не тронется с места, пока он не обнаружит вас на водительском сиденье и вашу ногу на тормозе. Кроме того, ваш автомобиль может не двигаться даже при включенной передаче, если у вас грязная трансмиссионная жидкость, особенно в автоматической коробке передач.
- Причины
- Автоматический
- Ручной
- Симптомы
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Автомобиль не разгоняется
Если ваш автомобиль не разгоняется или разгоняется плохо, причиной может быть неисправный датчик, пробуксовка АКПП и так далее. Вы узнаете, в чем проблема, когда профессионал поможет вам разобраться, или вы можете проверить этот список;
Почему моя машина включает передачу, но не движется: #1. Проблема с подачей топлива и воздуха
Двигателю вашего автомобиля требуется достаточное количество воздуха и топлива для правильной работы. Если двигатель работает на бедной смеси воздушного потока и топлива, ваш автомобиль не будет ускоряться. Несколько причин могут вызвать проблемы с подачей воздуха и топлива; причины включают в себя;
Машина не едет задним ходом – почему я…
Пожалуйста, включите JavaScript
Машина не едет задним ходом – почему это происходит и как это исправить?
- Неисправный регулятор давления топлива
- Засоренная топливная форсунка
- Слабый или неисправный топливный насос
- Забитый топливный фильтр
- Слабый или грязный корпус дроссельной заслонки
- Поврежденный воздухозаборник или серьезно засоренный воздушный фильтр
- Поврежденная выхлопная труба
- Забитый каталитический нейтрализатор
- Сломанный глушитель
- Поврежденная прокладка головки блока цилиндров
- Поврежденные поршневые кольца, стенки цилиндров и поршни
- Проблемы с клапанами и клапанным механизмом
- Проблемы с ремнем и цепью ГРМ
- Износ сцепления в механической коробке передач
- Внутренняя неисправность автоматической коробки передач
- Неисправность гидротрансформатора в автоматической коробке передач
- Проблемы с сетью даты
- Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
- Неисправный датчик
- Ослабленные соединения и некоторые проблемы с цепями когда загорается индикатор коробки передач, сигнализируя о проблеме с коробкой передач.
Большинство старых автомобилей не имеют этой функции, но в современных автомобилях, особенно с автоматической коробкой передач, есть индикатор коробки передач, который служит усовершенствованной системой предупреждения.
Что означает загорание индикатора передачи? Загорание индикатора трансмиссии вашего автомобиля может означать, что возникла проблема с вашей автоматической коробкой передач или другими связанными элементами. Скорее всего, вы увидите этот свет, когда ваша трансмиссия перегревается, или есть индикатор блокировки или контроля тяги.
Также следует учитывать, что загорание индикатора трансмиссии также может указывать на необходимость технического обслуживания. Вероятно, трансмиссионной жидкости мало, и ее нужно долить и так далее. Если вы не можете понять, почему горит индикатор, обратитесь за помощью к специалисту.
Грузовик не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач
Низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее утечка — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не едет ни на одной передаче (если вы заметили низкий уровень трансмиссионной жидкости на щупе).
Ваш автомобиль может не двигаться из-за забитого фильтра, неисправного гидротрансформатора, гидроблока, неисправного датчика положения передачи и т. д. Ниже приведен подробный список причин, по которым ваш грузовик не движется ни на одной передаче;
Почему моя машина включает передачу, но не движется: #1. Отсутствие трансмиссионной жидкости
Это самая распространенная причина. Вашему автомобилю нужна жидкость, чтобы поддерживать переключение передач и движение автомобиля вперед. Эта деятельность будет подорвана, если трансмиссионной жидкости будет недостаточно. Одной из причин низкого уровня трансмиссионной жидкости является утечка, требующая надлежащего ремонта. Если жидкости мало, долейте ее и избавьтесь от нее как можно скорее, если есть утечка.
Почему моя машина включает передачу, но не двигается: #2. Засоренный фильтр коробки передач
Фильтр коробки передач отвечает за предотвращение попадания в систему вредных загрязняющих веществ. Если вы не замените фильтр, мусор и вредные загрязнения будут скапливаться внутри и блокировать фильтр коробки передач.
Забитый фильтр повлияет на движение вашего грузовика. Заменяйте фильтр коробки передач вашего грузовика каждые два года.
Почему моя машина включает передачу, но не двигается: #3. Неисправный корпус клапана
В корпусе клапана трансмиссии имеется гидравлический канал. Это место, где жидкость течет во время работы соленоида переключения. Поскольку вы используете свой автомобиль ежедневно, соленоид переключения передач может начать работать со сбоями, а корпус клапана будет заблокирован, когда жидкость станет грязной.
Когда гидроблок начнет работать со сбоями, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при каждом переключении передач; грузовик может начать глохнуть и не двигаться, когда становится слишком плохо.
Почему моя машина включает передачу, но не движется: #4. Failed Torque Converter
Основной причиной отказа гидротрансформатора является плохое техническое обслуживание. Если ваша трансмиссионная жидкость грязная, ваш трансмиссионный фильтр забит, и если вы продолжите использовать их таким образом, гидротрансформатор также сломается.
После поломки гидротрансформатора ваш автомобиль начинает издавать раздражающий шум при запуске, ваш грузовик начинает глохнуть и может перестать двигаться по мере усложнения проблемы.
Почему моя машина включает передачу, но не двигается: #5. Поврежденные сцепления
Сцепления в механической и автоматической коробках передач похожи тем, что при их повреждении грузовик больше не будет двигаться. Сцепление соединяет трансмиссию с двигателем, и когда оно выходит из строя, возникает проблема. Вы услышите дующий или скрежещущий шум при переключении передачи, или процесс переключения становится трудным и грубым.
Машина заводится, но не едет
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что машина заводится, двигатель набирает обороты, но не двигается, как бы вы ни старались? Затем вы начинаете задаваться вопросом, почему это происходит; вот несколько причин;
1. У вашего автомобиля изношенный диск сцепления
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач и сталкиваетесь с этой проблемой, возможно, вам придется проверить и заменить диск сцепления вашего автомобиля.
Ваш диск сцепления изношен из-за постоянного использования, и как только вы заметите какую-либо неисправность, немедленно замените его.
2. Грязная трансмиссионная жидкость
Если вы используете автомобиль с автоматической коробкой передач, трансмиссионная жидкость необходима для правильной работы автомобиля и системы трансмиссии. Трансмиссионная жидкость и гидротрансформатор работают вместе, чтобы передать мощность двигателя на колесо, чтобы ваш автомобиль двигался. Со временем жидкость загрязняется, и двигатель начинает работать неровно или заставит машину вообще не двигаться. Время от времени меняйте трансмиссионную жидкость.
3. Неисправная система впрыска топлива
В вашем автомобиле сгорание происходит правильно, когда в цилиндре двигателя имеется хорошая смесь топлива и воздуха. Если воздушный фильтр не работает должным образом, ваш двигатель не будет получать достаточно воздуха. Если топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не будет получать достаточно бензина, и это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться, даже если вы его завели.
4. Неисправный корпус дроссельной заслонки
В современных автомобилях компьютер контролирует количество газа, поступающего в двигатель, в зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндр. Большинство пользователей автомобилей считают, что двигатель работает сильнее, когда они нажимают на педаль. Однако педаль газа управляет дроссельной заслонкой.
Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка широко открывается, и в двигатель поступает больше воздуха, а значит, больше топлива. Когда корпус дроссельной заслонки становится слабым из-за слишком большого количества нагара, в двигатель не будет поступать достаточно воздуха, что может помешать запуску двигателя, и даже если он запустится, автомобиль может не двигаться.
В автомобиле не переключаются передачи
Предположим, вы заметили, что ваш автомобиль не переключается между передачами, и вы не знаете, почему; вы узнаете в ближайшее время. Во-первых, вы должны понимать, что большинство проблем с шестернями имеют какое-то отношение к трансмиссии.
Ниже приведены распространенные причины, по которым ваш автомобиль не переключает передачи.
1. Коробка передач не остается на передаче
Если ваш автомобиль не переключает передачи, проблема может заключаться в переключателе передач, тросе переключения передач или неисправном корпусе клапана коробки передач. Современные автомобили зависят от компьютера, который сообщает трансмиссии, когда переключать передачи в зависимости от того, что вы хотите; если компьютер неисправен, переключение передач может стать невозможным.
2. Задержка переключения передач или отсутствие передачи
Ваш автомобиль может не переключать передачи, если вашей трансмиссии требуется много времени для включения передачи, что может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости. Еще одна проблема может заключаться в том, что двигатель мешает компьютеру переключать вашу машину на более высокие передачи.
3. Пробуксовка трансмиссии или высокооборотного двигателя
Пробуксовка трансмиссии высокооборотного двигателя также может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может помешать переключению передач автомобиля.
Высокие обороты двигателя указывают на то, что у вас изношено сцепление.
Автоматическая коробка передач не включается ни на одной передаче
В большинстве случаев автомобили с автоматической коробкой передач всегда вызывают больше проблем, чем автомобили с механической коробкой передач. Одной из причин, по которой ваша АКПП не двигается ни на одной передаче, является неисправный блок управления АКПП, недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, поврежденный гидротрансформатор, неисправные сцепления и так далее.
Иногда ваш автомобиль переходит в аварийный или отказоустойчивый режим, и вы видите сообщение об ошибке на приборной панели, чтобы знать, что что-то происходит. Если ваша автоматическая коробка передач не будет двигаться ни на одной передаче, значит, она есть;
1. Неподходящая трансмиссионная жидкость
Это одна из распространенных причин, по которой ваша автоматическая коробка передач не работает ни на одной передаче. Лучшее решение — долить трансмиссионную жидкость и проверить на наличие возможных утечек.
2. Неисправный блок управления АКПП
Это еще одна причина, по которой ваша автоматическая коробка передач не переключается ни на одной передаче. Когда блок управления поврежден, он будет отображать передачу, отличную от той, на которой вы сейчас находитесь. Проверьте, в порядке ли ваша батарея, потому что это может повлиять на функциональность блока управления.
Если аккумулятор в хорошем состоянии, вы должны доставить свой автомобиль к профессионалу для ремонта, потому что автоматическая коробка передач требует специальных навыков и инструментов.
3. Проблемы с корпусом клапана автоматической коробки передач
Неисправный гидроблок трансмиссии приводит к засорению гидравлических каналов, автомобиль может вибрировать при переключении передач, автомобиль может заглохнуть.
4. Неисправный гидротрансформатор
Неисправный гидротрансформатор может быть причиной того, что ваша автоматическая коробка передач не работает ни на одной передаче.
Гидротрансформатор может быть неисправен из-за грязного фильтра трансмиссии, некачественной трансмиссионной жидкости и т.п. , но ваша машина по-прежнему не едет, проблема может быть одной из следующих:
1. Неисправная система сцепления
Система сцепления обеспечивает включение и выключение мощности двигателя для всей системы трансмиссии, находясь в центре маховика двигателя. Система сцепления состоит из шести компонентов: диска сцепления, главного цилиндра, выжимного цилиндра, выжимного подшипника, вилки выключения и кожуха сцепления.
Если какой-либо из компонентов неисправен, это повлияет на всю систему, и ваша механическая коробка передач не будет двигаться. Диск соединяется с входным валом привода, а крышка и маховик двигателя работают вместе. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, давление поступает в главный цилиндр, толкая цилиндр выключения и вилку выключения, освобождая крышку и диск.
Если рабочий цилиндр или главный цилиндр неисправен, давление жидкости снизится, что сделает невозможным выключение сцепления; это приводит к тому, что механическая коробка передач включает передачу, но не движется.
2. Поврежденное кольцо синхронизатора
Основной функцией кольца синхронизатора является эффективное включение одной передачи автомобиля. Этот компонент имеет второстепенные зубья, и его рисунок позволяет втулке ступицы зацепляться с ним и заставлять синхронизирующее кольцо включаться. Если ваша механическая коробка передач включает передачу и не двигается, это означает, что круговая часть повреждена или неисправна, что делает полную передачу невозможной.
3. Плохие шестерни
Имеется около шести шестерен, каждая из которых имеет большой зуб и маленькую часть. Маленькие зубья участвуют в зацеплении втулки ступицы с кольцом синхронизатора, и когда оно слабое и неисправное, ваша механическая коробка передач включится и не будет двигаться.
4. Ступица
Ступица диска сцепления может принимать две разные передачи. Он остается в середине первой и второй передачи, затем третьей и четвертой. Если у ступицы есть проблемы, ваша механическая коробка передач включится, но не будет двигаться.
Признаки неисправности сцепления в автоматической коробке передач
Знание того, на что следует обращать внимание в случае неисправности автоматической коробки передач, всегда будет вашим преимуществом. Ниже приведены признаки того, что ваше сцепление не работает;
- Мягкая педаль сцепления
- Ваше сцепление не может долго оставаться на передаче
- Вы чувствуете запах гари во время движения
- Вы слышите скрежет при переключении передач
- Заевшая педаль сцепления.
Коробка передач не переключается с первой передачи
Если коробка передач вашего автомобиля не переключается с первой передачи, тому есть несколько причин, в том числе следующие:
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправные трансмиссионные соленоид
- Плохой конвертер крутящего момента
- изношенные сцепления
- Поврежденный корпус клапана
- Неисправные датчики скорости
Часто задаваемые вопросы
Что вызывает автоматическая трансмиссия.
0027
Причин выхода из строя АКПП несколько; они могут включать грязную трансмиссионную жидкость, утечки трансмиссионной жидкости, перегрев, проскальзывание, раздражающий шум и ряд других внешних факторов.
Почему моя машина не разгоняется
забитый датчик расхода воздуха, неисправный датчик кислорода, датчик положения дроссельной заслонки, грязный топливный фильтр, грязные воздушные фильтры и плохие ремни ГРМ.
Плохо ли увеличивать обороты двигателя
Увеличение оборотов двигателя означает оказание ненужной нагрузки на автомобиль и двигатель. Кроме того, увеличение оборотов двигателя, когда он еще не прогрелся, вредно и может привести к его остановке раньше, чем ожидалось.
Что такое трансмиссия в автомобиле
Проще говоря, трансмиссия автомобиля — это его коробка передач, и ее основная функция — переключение передач. Это также предотвращает повреждение двигателя, обеспечивает регулярный расход топлива и гарантирует, что шестерни не перегружают двигатель.
Когда переключать передачи
Лучшее время для переключения передач — когда скорость автомобиля достигает 2500–3000 об/мин. Вы должны переключать передачу, когда вы находитесь на высоком ускорении, и оно падает. Еще один момент переключения передач — это когда притормаживаешь, а обороты падают до 1000 об/мин.
Почему мой автомобиль с автоматической коробкой передач не переключает передачи
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не переключает передачи, одной из распространенных причин является неисправность вашего ECM. Свяжитесь со специалистом, чтобы помочь вам исправить это. Другими причинами этого могут быть плохие соединения, неисправные соленоиды и изношенные датчики.
Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу
Лучшее время для понижения передачи автоматической коробки передач — это ситуации с плохим сцеплением с дорогой. Переключите автоматическую коробку передач на пониженную, когда она переключается на все передачи, колеса буксуют, а ваш автомобиль не движется.
Что делает трансмиссия в автомобиле
Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле автоматическая или механическая коробка передач, основная функция заключается в обеспечении баланса передаточного числа между ведущими колесами и двигателем при замедлении и ускорении автомобиля.
Когда появились автоматические коробки передач
Первая автоматическая коробка передач появилась в 1921 году с четырьмя передачами переднего хода, но без заднего хода и стояночного механизма. Альфред Хорнер Манро, паровой инженер из Канады, разработал его и использовал давление воздуха вместо гидравлической жидкости.
Почему обороты двигателя поднимаются и падают во время стоянки
Если обороты двигателя поднимаются и падают во время стоянки, это признак того, что у вас загрязнены свечи зажигания, плохой вакуум в двигателе или есть утечка. Другой причиной может быть забитый или грязный топливный или воздушный фильтр.
Причины проскальзывания коробки передач
Основной причиной пробуксовки коробки передач является низкий уровень или сгорание трансмиссионной жидкости.
Это также может означать, что изношены ремни трансмиссии, неисправен гидротрансформатор или поврежден соленоид переключения передач. В редких случаях неисправный TCM может привести к проскальзыванию коробки передач.
Что происходит, когда глохнет трансмиссия
Когда трансмиссия глохнет, мощность двигателя снижается, обороты увеличиваются, и двигатель начинает плохо пахнуть. Когда трансмиссия отключается, ваша машина не будет двигаться, потому что двигатель больше не может выдавать достаточную мощность для автомобиля.
Заключение
Ваш автомобиль не движется даже при включенной передаче из-за проблем с трансмиссией или двигателем. Есть несколько проблем с передачей; проверьте, какой из них испытывает ваш автомобиль, и вызовите профессионала, чтобы помочь вам отремонтировать его.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD — Чтение/Сброс
- Диагностика OBD — Pro
- Набор головок
- Torch
- Multimeter
- БАКАТРЕЙНАЯ ЗАРУКА
- Очистка топливной системы
- Управление колеса
- Набор стартового инструмента
- Pro Car Gack
- Утечка масла
- Скачки
Отчет AD
- .
Экспертное мышление …
Теги: Ad/Воздушный фильтр/Впуск воздуха/автоматическая/автоматическая коробка передач/каталитический нейтрализатор/сцепление/выхлоп/исправить/топливо/топливный фильтр/топливная форсунка/регулятор давления топлива/топливный насос/коробка передач/ Прокладка ГБЦ/Руководство/МКПП/Поршневое кольцо/проблемы/ремонт/Решения/дроссельная заслонка/гидротрансформатор/трансмиссия/устранение неисправностей
Автомобиль с автоматической коробкой передач не двигается ни на одной передаче
советы и рекомендации по эксплуатации автомобиля, информация
К сожалению, автомобили с автоматической коробкой передач подвержены большему количеству проблем, чем с механической коробкой передач. Одна из таких проблем, с которой могут столкнуться водители, заключается в том, что автомобиль не двигается независимо от передачи, на которой находится автомобиль в данный момент.
Возможные причины, по которым автомобиль с АКПП не едет ни на одной передаче, связаны с неисправным блоком управления АКПП, низким уровнем трансмиссионной жидкости, плохим гидротрансформатором, неисправными сцеплениями, проблемами с гидроблоком, использованием некачественного трансмиссионное масло.
В большинстве случаев трансмиссия перейдет в аварийный режим, и вы увидите некоторые ошибки на приборной панели, которые можно дополнительно исследовать с помощью сканера. Кроме того, ремонт этой проблемы довольно сложен, и вам потребуется специализированное вмешательство ремонтной мастерской, что также потребует более высоких затрат.
Содержание
Почему машина на автомате не едет ни на одной передаче?
1. Недостаточное количество трансмиссионной жидкости
Это распространенная причина, из-за которой автомобиль не двигается при включении любой передачи. Простое решение здесь — просто добавить нужную трансмиссионную жидкость в бачок, чтобы достичь нужного уровня, и посмотреть, устранена ли проблема.
2. Неисправен блок управления автоматической коробкой передач
Это еще одна распространенная причина, по которой автомобиль с автоматической коробкой передач не едет ни на одной передаче. Вы должны увидеть это, когда будете проверять автомобиль на наличие ошибок.
В некоторых случаях снимать коробку передач автомобиля не потребуется, так как на некоторых моделях добраться до блока управления трансмиссией будет несложно.
Вы можете увидеть симптомы неисправности блока управления в приборной панели автомобиля. Он будет неправильно отображать другую передачу по сравнению с положением переключателя.
Первое, что нужно проверить, это автомобильный аккумулятор, он может выйти из строя, и это повлияет на правильную работу блока управления, просто используйте мультиметр и проверьте напряжение аккумулятора, чтобы увидеть, не ниже ли оно 12 В. Если с аккумулятором все в порядке, следует приступать к ремонту дальше.
Ремонт блока управления трансмиссией требует особых навыков, которые под силу только человеку, хорошо разбирающемуся в электронике этих деталей автомобиля и знающему, что делать. Работа тоже будет дорогая.
Более того, этот ремонт не гарантирует, что трансмиссия будет работать долго. Проблема может появиться снова, иногда даже очень рано.
Неисправный блок управления трансмиссией также может быть причиной:
- При переходе в режим «D» машина ведет себя странно и не переключает передачи, хотя обороты увеличиваются;
- Во время движения на третьей передаче и при нажатии на педаль газа автомобиль не переключает передачи нормально, а сразу переключается на первую передачу.
3. Проблемы с гидроблоком АКПП
Другая причина, по которой автомобиль не едет ни на одной передаче, связана с гидроблоком трансмиссии. Гидравлические каналы могут засориться из-за грязной трансмиссионной жидкости и их износа.
Другими симптомами гидроблока является вибрация автомобиля при переключении передач, а также автомобиль мог заглохнуть. Как и вышеперечисленные причины, ремонт гидроблока подразумевает снятие коробки передач с автомобиля. Эту операцию сложнее всего исправить.
4. Неисправный гидротрансформатор
Гидротрансформатор может быть причиной того, что автомобиль не движется ни на одной из передач АКПП.
Эта часть выходит из строя в основном из-за проблем, связанных с плохим обслуживанием трансмиссии.
Некачественная трансмиссионная жидкость, несвоевременная ее замена, грязный фильтр трансмиссионной жидкости и игнорирование всех признаков рывков, шумы в трансмиссии серьезно влияют на правильную работу гидротрансформатора.
Признаками неисправного гидротрансформатора, помимо невозможности двигать автомобиль, являются шумы в трансмиссии при запуске автомобиля. Эти звуки постепенно исчезнут через некоторое время. Также при переключении с одной передачи на другую машина будет глохнуть.
Ремонт гидротрансформатора означает необходимость демонтажа трансмиссии, что увеличивает затраты.
5. Изношенные сцепления
Плохие или изношенные сцепления также являются причиной того, что автомобиль с автоматической коробкой передач не едет.
Иногда выходят из строя не только внутренние детали АКПП, но и внешние, соединяющие ее с двигателем. Ремонт дисков сцепления следует производить как можно быстрее, так как их неправильная эксплуатация ускоряет износ других деталей.
Другими признаками износа дисков сцепления являются:
- слышны удары при переключении передач;
- машина не сможет двигаться на задней передаче;
- не могу переключиться на третью передачу.
Чтобы починить изношенные фрикционы, вам придется снять автоматическую коробку передач, заменив диски фрикционов новыми, даже если одно сцепление кажется неповрежденным.
Как избежать этой проблемы с автоматической коробкой передач автомобиля
- Зимой всегда прогревайте автомобиль перед ускорением. Пока коробка передач не прогрета, работайте на первых передачах, чтобы обороты двигателя не увеличивались.
- Перед началом движения необходимо перевести рычаг переключения передач во все режимы, задерживаясь в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все гидравлические каналы системы.
- Проверить уровень и качество трансмиссионного масла. Если есть нехватка жидкости, то необходимо ее так долить.
Наличие в жидкости отложений и продуктов износа в виде металлической стружки свидетельствует о необходимости ее замены.
- Не буксируйте другие автомобили или прицепы. В крайних случаях допускается буксировка на короткие расстояния. Но имейте в виду, что АКПП приспособлены для работы с определенной массой автомобиля. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать под большими нагрузками и это вызовет выход из строя его конструктивных элементов.
- Избегайте дрифта, особенно зимой, на обледенелых или скользких дорогах.
- Своевременно меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указаны в сервисной книжке на автомобиль. Если производитель автомобиля заливает смазку на весь срок службы автомобиля, то ее необходимо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега или 37.000 – 62.000 миль.
Заключение
Есть несколько причин, по которым автомобиль не движется ни на одной передаче. Первое, что нужно проверить, это уровень трансмиссионной жидкости, доведение его до правильного уровня может решить проблему.
1
11 Моя машина включает передачу, но не движется: # 2.
Ограничения по выхлопу
Основной функцией выхлопной системы является прохождение выхлопных газов через двигатель и из выхлопной трубы автомобиля. Когда выхлопная система заблокирована и не может выполнять свои функции, возникает избыточное противодавление, и выхлопные газы могут возвращаться в двигатель через клапаны, а не выходить наружу. Результатом этого является двигатель, который не может нормально дышать, вызывая проблемы с ускорением.
Некоторые из причин засорения или засорения выхлопной системы:
Почему мой автомобиль включает передачу, но не движется: #3. Проблемы с механикой двигателя
Газовый двигатель внутреннего сгорания нуждается в трех основных компонентах: искре, воздушно-топливной смеси и сжатии. Компрессия – это давление, образующееся во всех цилиндрах двигателя. Давление повышает температуру топливно-воздушной смеси и обеспечивает легкое воспламенение смеси свечей зажигания.
Низкое сжатие может привести к плохому ускорению или его отсутствию, и некоторые из распространенных причин:
Почему мой автомобиль включает передачу, но не движется: #4. Проблемы с трансмиссией
Система трансмиссии вашего автомобиля представляет собой сложный узел, который управляет вращательным усилием от двигателя и передает это усилие непосредственно на ведущие колеса. Проблема с внутренней автоматической коробкой передач приводит к «пробуксовке», и обороты вашего двигателя увеличиваются, но скорость вашего автомобиля не увеличивается.
Кроме того, слабый или неисправный гидротрансформатор АКПП может привести к плохому ускорению. Некоторые проблемы с передачей, которые могут вызвать проблемы с ускорением, включают:
Почему мой автомобиль включает передачу, но не движется: #5.

Основной функцией системы зажигания вашего автомобиля является воспламенение топливно-воздушной смеси внутри двигателя для создания силы и энергии, необходимых для движения автомобиля по дороге. При любой форме системы зажигания ваш двигатель начнет давать пропуски зажигания, что приведет к плохому ускорению. Некоторые распространенные проблемы с зажиганием включают: 9№6. Проблемы с датчиками и модулями
Датчики двигателя вашего автомобиля также называются модулем управления силовым агрегатом (PCM), и их основной функцией является предоставление данных компьютеру. Затем PCM будет использовать данные для управления работой устройств.
PCM управляет всей электроникой, такой как датчики и модули, и обеспечивает оптимальную работу автомобиля. Общие проблемы с датчиками и модулями, которые могут привести к плохому ускорению, включают: