при включении зажигания чек не горит, машина не заводится!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #1
нет искры помогите люди разобраться! подключаю диагностику комп не видит эбу, как проверить питание эбу
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #2
Sviatoslav сказал(а):
нет искры помогите люди разобраться! подключаю диагностику комп не видит эбу[/quot что нет ни у кого никаких мыслей?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
DeMolitionStar
Цефировод
- #3
Обычно начинают с проверки предохранителей. У тебя об этом ни слова.
gavrilov
Модератор
- #4
Затем открыть мануал/схему и проверить питание непосредственно на ЕСU(мозгах).
Про сторонние сиги/секретки не забываем..
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Sviatoslav
Пока больше читатель
-
- #5
сегодня с утра начал проверять питание на ecu, и чек загорелся и искра появилась, но машина всеравно не заводится, свечи сухие, предохранители целые
Рекомендации
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»07:09″ title=»25.11.2019 в 07:09″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #6
сигу отключил, реле защиты на бензонасос замкнул, насос качает, давление есть
DeMolitionStar
Цефировод
- #7
А питание на форсунках?
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»10:02″ title=»25.11.2019 в 10:02″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #8
на усилитель форсунок с реле питание приходит!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- #9
до самих форсунок трудно добраться, а распиновку усилителя не могу найти!
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»10:13″ title=»25.11.2019 в 10:13″ itemprop=»datePublished»>25.11.2019
- #10
с компа на усилитель тоже 0.4-0.6в приходит
gavrilov
Модератор
- #11
Видимо, не все цепи сигнализации нашёл.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Реклама
Sviatoslav
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»11:06″ title=»27.11.2019 в 11:06″ itemprop=»datePublished»>
27.11.2019
- #12
может ли эбу замерзать? отогрелась и все заработало, утром сегодня опять замерзла!!!!!!!!!
DeMolitionStar
Цефировод
- #13
ЭБУ замерзать не может. Может замерзать вода в топливной системе.
Zayac2552
Пока больше читатель
- 11.2019″ data-time-string=»13:56″ title=»28.11.2019 в 13:56″ itemprop=»datePublished»>28.11.2019
- #14
Всем доброго дня!
Подскажите кто сталкивался или знает.
Два дня назад с утра машина завелась отлично. Приехав в магазин и через пол часа, при пуске двигателя плохо сработал стартер, со второго раза машина завелась и все было отлично. Ночью упали морозы, на следующий день с утра машина не завелась. Стартер крутит но слабо с небольшим шумом. Подумал на акб, снял, отогрел дома и зарядил. Вечером поставил на место и тут машина вообще отказалась подавать признаки. При включении питания, все хорошо, как только поворот ключа на старт, приборка гаснет и издаётся щелчок из под капота, похоже на реле стартера. АКБ заряжен, клеммы почистил и затянул хорошо. Куда копать в стартер или все же может быть проводка? Все началось из-за резкого похолодания.
gavrilov
Модератор
- #15
Стартер в ремонт. Минимум замена щёток + профилактика
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
bilhazard
Пока больше читатель
- #16
самое главное не посоветовали. кинь массу на мотор от кузова проводом прикуривания
Zayac2552
Пока больше читатель
- #17
bilhazard сказал(а):
самое главное не посоветовали. кинь массу на мотор от кузова проводом прикуривания
Нажмите, чтобы раскрыть…
А где она крепится на моторе ?
Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан Блюберд • Другие ошибки
Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления check engine и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть.
Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
Случается также, что блок управления check engine подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Кроме конструкционного дефекта причины того, почему не горит чек при включении зажигания, могут быть следующие.
Почему не загорается чек при включении зажигания — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Повреждение электрической цепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на провод
- Повреждение или неисправность микропроцессорного модуля управления системой привода
- Отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с “землей”, т.е. заземлением.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. Стук в двигателе, особенно при движении на холостом ходу или на подъеме;.
Как сбросить ошибку чек — перегорела сама лампочка в торпеде, такое бывает при повышенной влажности в салоне. Почему эта влажность образуется – надо проверять, начиная от замены салонного фильтра. Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем. Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе стук или нестабильность оборотов, троение.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
Что лучше лично для Вас?
ДомКвартира
Загорелся CHECK. Симптомы не видны. » Nissan Sylphy Club — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги.
Ошибки Nissan Bluebird Sylphy | Ошибки авто — Новый Nissan
Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления check engine и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно.
Не горит лампа чек при включении зажигания Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем. Для начала вспомним, что такое недоразумение свойственно Альмерам с 2000 по 2006 год, это болезнь поколения, да и возраста. Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода.
Когда чек загорается из-за неисправности свечей к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор , то решить проблему можно следующим образом проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
Если подобное не произошло с машиной что-то случилось, и это что-то необходимо немедленно диагностировать и устранить. видимо, какой-то диагност по просьбе предыдущего хозяина отключил включение лампочки при неисправностях и все.
Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
- Недостаток масла.
- Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
- Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
- Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
- Сбой в бортовом компьютере автомобиля.
Причина появления ошибки Если при появлении индикации Чек ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук загорелся чек на ниссан санни двигателе, гул, скрип и. Неисправность блока управления требуется диагностика платы и кабеля.
Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. И в завершении хочется сказать, что решить проблему с лампочкой не очень сложно, главное знать особенности и все. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Причина появления ошибки Если при появлении индикации Чек ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук загорелся чек на ниссан санни двигателе, гул, скрип и.
Загорелся CHECK. Симптомы не видны.
При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. заедание заслонки в открытом или закрытом положении это можно устранить путем смазки или замены механизма ;.
Основные признаки неисправности лямбда зонда
- Использование некачественного топлива, которое продается на многих автозаправочных станциях;
- Имеется неисправность в свечи зажигания;
- Имеется проблема с катушкой зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует проверить искрообразование и сопротивление системы. Если разность колеблется в небольшом пределе, то все хорошо;
- Неисправность в датчике лямбда-зонд. Если проблема в нем, то лучше просто поменять деталь;
- Неисправен катализатор. Его также можно просто заменить;
- Возникает проблема с бензонасосом с топливным фильтром.
Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления check engine и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Неисправность или дефект датчика педали акселератора.
Неисправности электрики nissan bluebird sylphy Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Случается также, что блок управления check engine подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Contents
Почему индикатор проверки двигателя не загорается после первого вс…
Почему индикатор «Проверить двигатель» не загорается после первого вс…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кент С
на 30 января 2017
Моя миата работала нормально поставил на ночь на следующий день не заводится. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки, кроме чек энжин, искры нет, бензонасоса нет. У него старый аккумулятор, но он все еще крутит мотор хорошо, только что проверил аккумулятор. 13,06 вольт. Я думаю, что мой компьютерный блок управления мертв (ECU, ECI), я не уверен, как назвать этот черный ящик.
Пробег моей машины 182724 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Возможно, ЭБУ поврежден; однако это может быть простая проблема, например, поврежденный предохранитель, поврежденное электрическое реле или проблемы с самой приборной панелью. Лучше всего пригласить профессионального механика для проверки состояния двигателя. Это позволит механику попытаться получить доступ к ЭБУ с помощью сканера. Если он подключается, то проблемы решаются намного проще. Замена ЭБУ может быть выполнена только дилером; или уполномоченный механик Mazda, который может стать довольно дорогим.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отключить функцию автоматического перевода вызова в HandsFreeLink?
Ваша система HandsFreeLink® (HFL) может автоматически переводить вызов с мобильного телефона на автомобиль, если ключ установлен в положение I или II. Однако вы можете изменить его, чтобы система не переводила вызов автоматически. Чтобы…
Кондиционер не работает
Ваш кондиционер не работает, скорее всего, из-за низкого уровня хладагента в системе. Со временем хладагент будет медленно вытекать. Вы не сможете его заметить, потому что это газ. Вы только…
Подушка безопасности спущена
Hi. Резина в подвесных подушках безопасности нередко становится хрупкой и со временем трескается. В конце концов, эти трещины проникают в систему подачи воздуха и должны быть заменены. Обычно компрессор повторно надувает подушку безопасности, если ее…
Ford Tempo 1992 года выпуска проворачивается, но не заводится
Судя по предоставленной информации, может быть множество причин, по которым ваш Ford Tempo не запускается. Топливный насос может включаться и даже шуметь, но если он не может обеспечить достаточное давление топлива, двигатель не. ..
У меня сломался фитинг на впускном коллекторе. Метчик резьбы какого размера мне нужен для очистки резьбы?
Как вы знаете, есть несколько болтов разных размеров, которые крепятся к впускному коллектору. Без конкретной информации о расположении болта и для чего он используется, может быть трудно дать совет…
Ford F-250 2000 г. 6-ступенчатая механическая коробка передач не включает передачу во время работы
Коробка передач который не включается, может быть вызван несколькими причинами. Я бы сначала попытался определить, правильно ли работает механизм педали сцепления и действительно ли он включает и выключает сцепление при нажатии. я…
Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны на уровне 900 об/мин, и проблем с ускорением нет.
Привет. Похоже на неисправность подкачивающего топливного насоса или на наличие воздуха в топливной системе. Во-первых, проверьте уровень топлива в топливном баке и убедитесь, что бака не менее половины. Тогда проверьте…
Mercedes W205 C300 2015 4дверный рывок при переключении со 2-3 и с 3-4
Похоже, у вас может быть внутренняя проблема с коробкой передач. Возможно, что некоторое перепрограммирование соленоидов переключения может решить эту проблему. В противном случае я бы порекомендовал, чтобы специалист по трансмиссии проверил ваш автомобиль на наличие проблем.
После замены клапанов на моем Nissan Titan 2010 года и замены прокладки ГБЦ и прокладки клапанной крышки, грузовик все еще дымит дымом
Если вы еще этого не сделали, замените клапан PCV. Вы должны проверить компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли низкая компрессия в каком-либо цилиндре. Причина белого дыма не только в конденсате в…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреном районе
Если вы живете в ветреном районе, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, — это способность оставаться устойчив на дороге даже в самые ветреные дни. Это…
Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу
Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим. Когда придет время покупать автомобиль, вам необходимо…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mazda (CPO)
Если вы покупаете подержанный автомобиль Mazda, вы можете проверить автомобили под их сертифицированная подержанная программа. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Как устранить неполадки в системе зажигания вашего автомобиля
Какой самый быстрый путь к нервному срыву в вашем гараже и почему это проблема с зажиганием? Несомненно, стрессовая головная боль бывает сильной, когда минуту назад машина работала, а сейчас трясется, как лист на дереве, или вообще не едет. Что-то явно не так с вашей системой зажигания. Вам придется выяснить это как можно скорее.
К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Это особенно верно, если вы изучаете, как именно работает ваша система зажигания в процессе. Если у вас старая машина, вы, вероятно, будете гоняться за проводами. А те, у кого есть система OBD, могут даже почесать затылок, пытаясь понять, что именно происходит, если она только сообщает вам о пропуске зажигания, а не о том, почему он пропускает зажигание. Или что нет питания, но опять же не почему нет питания.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее . , Хэнк О’ХопНикогда не волнуйтесь, Драйв имеет свои мега-умы по делу и не собирается бросать вас в беде. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять, в чем ваша проблема, чтобы вы могли приступить к надлежащему ремонту. Прорезиненные перчатки готовы?
Основы диагностики зажигания
Предполагаемое время: 1-2 часа
Уровень квалификации : Продвинутый
Устранение неисправностей в системе зажигания
Практика Устранение неполадок в зажигании, скорее всего, не причинит вреда, и это относительно безвредная работа, и здравый смысл. Тем не менее, вы работаете под капотом автомобиля, у которого может быть работающий двигатель. Вы также работаете с высоковольтной системой. Это открывает дверь к возможности получения неприятного шока. Так что вы должны помнить об этих советах по безопасности, чтобы избежать неприятных ощущений.
- Умилостивить богов OSHA . Я признаю, что я часто виноват в том, что пропускаю защитные очки и перчатки, но стоит защищать мягкие вещи во время работы — независимо от того, насколько маловероятно получение травмы.
- Держитесь подальше от горячего . Если ваш автомобиль будет работать, и он работал недавно, помните о горячих поверхностях. Защитные перчатки спасут вашу кожу, но только от этого. Избегайте контакта с деталями выхлопной системы и даже с воздухозаборником незащищенной кожей.
- Не попадитесь в ловушку для насекомых . По возможности отключайте аккумуляторную батарею во избежание несчастных случаев, связанных с электрическим током. И если вы используете старые методы тестирования некоторых деталей, помните, что искра ищет самый простой путь к земле. Твоя плоть может быть этим путем. Поверьте мне, эта поездка не доставляет удовольствия.
Все, что вам нужно для диагностики зажигания
Инструменты, необходимые для работы, зависят от приложения. Для большинства старых автомобилей вам понадобится немного больше, чем обычные ручные инструменты и мультиметр. Для новых автомобилей могут потребоваться другие инструменты и аксессуары. Опять же, очень важно сделать домашнее задание по вашему приложению, чтобы проверить, нужны ли эти или другие инструменты.
Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица. стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как диагностировать проблемы с зажиганием
Первое, что нужно понять, это то, что проблемы с зажиганием бывают разных форм и размеров, и это отчасти потому, что разные автомобили имеют разные системы зажигания, а отчасти потому, что у вас могут быть разные симптомы. В одном случае ваша машина может вообще не завестись, а в другом может завестись, но работает с перебоями. Еще больше усложняет ситуацию то, что основная причина в любой ситуации не всегда одна и та же!
Мы хотим подчеркнуть, что каждую проблему с зажиганием нужно рассматривать как индивидуальный сценарий. С этой целью вам необходимо ознакомиться с компонентами зажигания, чтобы вы могли действовать соответствующим образом. Как и в случае с каждым с практическими рекомендациями , это означает, что есть домашнее задание. Пока не начинайте зажимать гаечные ключи, так как независимо от типа вашего автомобиля основы системы поиска и устранения неисправностей остаются неизменными.
Это помогает думать о вашей системе зажигания как о цепи. Аккумулятор — это первое звено, а свеча зажигания — последнее. Любая другая часть, включая модуль зажигания, распределитель и катушку, является связующим звеном между ними. Как и в случае с цепью, если одно из звеньев выходит из строя, вся система рушится. Короче говоря, вы пытаетесь выяснить, какое самое слабое звено в цепи, когда вы устраняете неполадки в зажигании, работая от одного компонента к другому, пока не найдете его. Итак, давайте начнем.
1. Проверка отсутствия искрыНезависимо от того, является ли это пропуском зажигания или неработоспособностью, вы должны убедиться, что проблема заключается в отсутствии искры. Для этого вы хотите проверить, работает ли сама свеча зажигания. При пропуске зажигания начните с рассматриваемого цилиндра. При отсутствии пробега выберите любую вилку, которую считаете подходящей. Затем проверьте либо с помощью контрольной лампы свечи зажигания, либо подключите свечу к земле и поверните ключ.
2. Проверка на наличие очевидных проблемПрежде чем разбирать инструменты, следует проверить наличие очевидных признаков. Например, если вы только что завершили проект, вероятно, вы случайно оставили что-то отключенным или натолкнулись на что-то по пути. Даже если вы недавно не работали с автомобилем, рекомендуется убедиться в отсутствии простых проблем.
3. Щуп питанияПри включенном зажигании достаньте мультиметр и убедитесь, что в систему зажигания подается достаточное напряжение. Если это не так, вам нужно вернуться к аккумулятору, чтобы выяснить, где произошла потеря мощности, а затем исправить проблему. Точно так же, если у вас есть балластный резистор, вы должны убедиться, что он подает в систему достаточное напряжение.
Помните, что работа резистора заключается в снижении входного напряжения. Вам нужно проверить, каким должно быть выходное напряжение, а затем дважды проверить его с помощью мультиметра. Если результаты все еще не ясны, найдите время, чтобы проверить сопротивление и убедиться, что оно соответствует спецификации.
4. Дважды проверьте порядок зажиганияВ случае отсутствия работы или пропусков зажигания всегда стоит проверить порядок зажигания и сверить его с вашей настройкой на крышке распределителя. Если вы только что завершили такой проект, как установка распределителя или штепсельных проводов, возможно, вы что-то перепутали. Не волнуйтесь, это случается с лучшими из нас.
5. Дважды проверьте начальное времяЕсли вы работаете с дистрибьютором, стоит проверить начальное время. Я знаю, это может быть мучением, чтобы сломать прерыватель и выровнять свои временные отметки с вашим умом. Но вы можете обнаружить, что вы развернулись на 180 градусов или что распределитель сместился из-за ослабленного болта на прижимном зажиме.
Есть много способов проверить свечу зажигания. Если быстрый визуальный осмотр не даст вам всего, что вам нужно знать, вы можете положить его на заземленную поверхность, запустить двигатель и посмотреть на искру. , Фото Хэнка О’Хопа 6. Проверка/проверка свечей зажиганияЕсли порядок зажигания проверен или у вас нет дистрибьютора, вам нужно перейти к проверке свечей. Если это пропуск зажигания, просто сосредоточьтесь на соответствующей свече зажигания. Вам нужно будет искать любые признаки повреждения или загрязнения пробок. Если ничего не очевидно, вы можете проверить вилку мультиметром.
Проверить исправность проводов вилки так же просто, как проверить сопротивление. Если на проводах есть какие-либо повреждения, их все равно следует заменить. , Фото Хэнка О’Хопа 7. Проверка проводов свечей зажиганияКогда свечи проверены, пришло время вернуться к цепи, проверив звенья между ними. Первое, что нужно проверить, это провода вилки. Любые признаки повреждения или гниения являются явными признаками того, что это ваша проблема. Для проверки вам нужно проверить сопротивление проводов. Это означает, что вам нужно будет проконсультироваться с производителем этих проводов, чтобы определить, какими должны быть ваши значения, а затем проверить их с помощью мультиметра.
Как и в случае со свечами зажигания, вы можете поместить провод катушки рядом с заземленной поверхностью и провернуть двигатель, наблюдая за искрой. , Фото Хэнка О’Хопа 8. Проверка наличия искры на катушкеСледующим звеном в цепи, которое необходимо проверить, является катушка или пакет катушек. Проверить внешнюю катушку просто. Просто снимите провод катушки с распределителя и оставьте его подключенным к катушке. Затем поместите отсоединенный конец рядом с землей, включите зажигание и следите за искрой.
Альтернативой является проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток мультиметром. Как вы можете догадаться, значения, которые вы ищете, зависят от спецификации производителя.
Проверка блока катушек упрощается с помощью тестера свечей зажигания. Если все остальное в системе в порядке, но у вас все еще нет искры, процесс исключения говорит нам, что это блок катушек.
Проверка крышки и ротора требует простого визуального осмотра. Любые признаки сильного износа контактов или повреждения компонентов требуют замены. , Фото Хэнка О’Хопа 9. Проверка крышки и ротораПроверка крышки и ротора — это простой шаг, который вы можете выполнить в любой момент, но только до того, как начнете проверять свой распределитель. Крышка и ротор содержат ваши контакты, которые отвечают за подачу искры в цилиндры. Все, в чем вы хотите убедиться, это в том, что контакты внутри не изношены и не имеют явных признаков повреждения.
10. Проверка распределителяПроцесс проверки дистрибьютора зависит от приложения, с которым вам приходится работать. Например, модель 440 в моем проекте Charger, который мы исследуем сегодня, использует электронную систему с магнитным звукоснимателем. Тестирование производится путем проверки сопротивления в системе в различные моменты цикла распределителя. Ваш процесс может быть похожим, но вам нужно уточнить у производителя дистрибьютора.
Если у вас есть баллы, процесс немного отличается. А именно, вам нужно убедиться, что точки прерывателя не изношены и что ваш конденсатор проверен.
11. Проверка настроек дистрибьютораКогда пикап и точки будут проверены, вы должны убедиться, что ваши настройки верны. С электронной настройкой вам потребуется время, чтобы убедиться, что зазор между магнитным звукоснимателем и неохотным колесом соответствует спецификации. Если у вас есть точки, вы проверяете зазор между контактами точек прерывателя.
Процедура тестирования модулей зависит от приложения. Другими словами, необходимо много домашней работы, если вы не хотите рисковать заменой. , Фото Хэнка О’Хопа 12. Проверка модуля зажиганияНа данный момент мы все проверили и почти с абсолютной уверенностью можем заключить, что проблема в вашем модуле зажигания, если он есть. . Но это не значит, что вы хотите просто прыгнуть на новый. Вместо этого, если возможно, вы захотите проверить модуль зажигания, чтобы убедиться, что проблема в нем.
Процесс тестирования вашего модуля сильно зависит от модели, с которой вам приходится работать. Убедитесь, что вы делаете свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы выполняете правильный тест.
Советы профессионалов по поиску и устранению неполадок с зажиганием
- Осмотрите и проверьте. Убедитесь, что под приборной панелью нет сгоревших или отсоединенных проводов. Кроме того, не исключайте, что проблема может заключаться в таких компонентах, как реле стартера и замок зажигания.
- Причиной отсутствия искры во время запуска может быть стартер. Плохой стартер может поглотить все напряжение при вращении двигателя, и его не хватит для воспламенения топливно-воздушной смеси. У вас может возникнуть аналогичная проблема, если ваша батарея недостаточно мощная, чтобы удовлетворить потребность в запуске двигателя.
- Помните, что искра — это еще не все. Компрессия и топливо необходимы для работы двигателя. Если у вас есть проблема с незапуском, и искра проходит проверку, вы должны убедиться, что у вас нет проблем в этих отделах.
- Утечки вакуума могут нанести ущерб двигателю и даже помешать его запуску. Потратьте минуту, чтобы убедиться, что все ваши вакуумные линии подключены в случае отсутствия работы.
Часто задаваемые вопросы о диагностике зажигания
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
В: Каковы симптомы неисправности модуля зажигания?
A: Плохая работа двигателя, пропуски зажигания или отсутствие условий работы — все это признаки неисправной катушки зажигания. Другими словами, проблемы такие же, как и с любым другим неисправным компонентом в системе зажигания. Именно поэтому устранение неполадок так важно.
В: Что происходит, когда ключ зажигания выходит из строя?
A: Неисправный замок зажигания может привести к целому ряду проблем, включая отсутствие искры. Тем не менее, вы должны убедиться, что все электрические соединения с ним в порядке, что контакты внутри не плохие или что его не нужно перепрограммировать.
В: Можно ли перегреть катушку зажигания?
А: Да. Вы можете перегреть катушку. Неисправные вилки создают более высокую нагрузку на систему и могут вызвать такие проблемы, как перегрев. Вот почему важно также помнить о том, где вы устанавливаете катушку канистры под капотом вашего автомобиля.
В: Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?
A: Возможно, вы сможете заставить машину ехать, но это плохая идея. Топливо и воздух продолжают поступать в цилиндр. Поскольку топливо не горит, оно будет омывать цилиндры, вызывать повреждения и, в конечном итоге, загрязнять моторное масло.
В: Как проверить слабую искру?
A: Если вы выполняете наземный тест старой школы, вам просто нужно убедиться, что искра ярко-синего цвета. Вы также можете проверить сопротивление свечи зажигания, чтобы убедиться, что она способна подавать сильную искру.
Видео
Домашняя работа и письменное слово ошеломляют! Мы чувствуем вашу боль! Но мы вас прикрыли.