Причина повышенного расхода топлива: Что может вызвать повышенный расход топлива

Содержание

Причины повышенного расхода топлива — Газовое Оборудование Зеленоград, Москва

поделиться ссылкой:

Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%.
8. Износ сцепления – 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал – 10%.
12. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза – на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп – 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%

Дочитав до конца можно сказать : «В принципе – правильно». Но только для каких марок автомобилей? По всей видимости – исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов),которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для «Жигулей» и «Land Cruiser» будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на… – и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот «процентаж» будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно «перетянуть подшипники ступиц колес». И многие другие пункты так же “не совсем” применительны.
Конечно, за «основу» , для «общего развития», так сказать, эти «20 причин…» взять можно.
Мы же с вами попробуем поговорить более конкретнее и применительнее о возможных причинах расхода топлива на японских машинах с системами электронного впрыска топлива. Только поговорить и только предположить, потому что этот вопрос – «скользкий» вопрос, так как на повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Кроме банальных, конечно : перебои в искрообразовании, например и так далее, о чем будет сказано ниже.
Да, и в нашу мастерскую тоже достаточно часто приезжают клиенты с жалобой на «повышенный расход топлива».
И иногда цифры «расхода» называют «просто изумительные» – в одном случае Nissan с двигателем объема 1.500 см3 «съедал» по словам клиента БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ, а в городе – более 25 литров.
Это как надо двигателю работать и как точно высчитывать перерасход топлива?!
…к слову сказать : удивительно, но практически все клиенты, которые жалуются на большой перерасход топлива , каким-то образом умудряются высчитывать этот перерасход буквально до 100 грамм. В крайнем случае – до 500 грамм ( «у меня двигатель «ест» пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на сто километров»). Смотришь на такого водителя и… молчишь. Ну, вы сами понимаете почему.
Практически всегда трудно объяснить человеку, что если он прочитал в какой-то книге, что его «ласточка» должна «кушать»,например, 11 литров, а у него расход топлива в городском режиме составляет 14.5 литров и только «на трассе» расход топлива становится «ровно 11 литров»– трудно объяснить человеку, что указанные литры расхода для его автомобиля измерялись на «идеальном автомобиле и в идеальных условиях».
Автомобильной компании всегда выгодно преподнести какой-то новый концепт – кар в самом наилучшем виде. Особенно по расходу топлива. И уж там действительно замерят расход топлива буквально до одного грамма. И если он будет, например, 10 литров 150 грамм на 100 километров, то специалисты всегда смогут исхитриться и снизить его до красивой круглой цифры. Но это все к слову.

Какие автомобили, в основном, «бегают» по просторам России?

Правильно, с пробегом, как минимум, более 70 тысяч километров. И трудно еще сказать, в каких конкретно условиях конкретная машина эксплуатировалась. И нельзя сравнивать вашу машину с точно такой же машиной соседа по стоянке, у которого она «кушает» всего ничего – на вашей в Японии “гоняли пацаны”, а на его степенно ездил фермер и только по воскресеньям в церковь…чувствуете разницу?

Главное – каким способом измерять свой расход топлива?

Ведь практически никто из «жалующихся» не проверил свой расход топлива наиболее разумными и доступными способами, описанными,кстати, во многих журналах и статьях, в том числе и в журнале «За рулем» :

1. Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.
2. Заливаем бензин «под горловину».
3. Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение
4. Ставим машину в такое же (первоначальное) положение
5.С помощью мерной емкости(канистры) снова заливаем бак топливом «под горловину» и записываем количество залитого бензина.
6. Дальше – чистая арифметика : делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – « такой-то расход топлива на столько-то километров».

Есть еще один более простой (однако менее точный) способ :

1. Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
2. Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой «дополнительный спидометр», при помощи которого можно определять свой «суточный пробег») и записываем показания.
3. Ездим в обычном режиме.
4 . При загорании красной лампочки («топливо») – смотрим на одометр и снова записываем «километраж».
5.Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный. А если еще отметить и интенсивность городского движения, время дня, температуру окружающей среды, и что-либо еще, существенное на ваш взгляд – то можно вычислить изменения расхода в зависимости от указанных условий.

Кроме того, есть важное условие, которое является “чисто российским” и которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива : в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра , что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией ( вы понимаете,наверное, о чем я хотел сказать).

Поэтому, заправившись пятью литрами или пятьюдесятью – мы получим совершенно разные результаты. Подсчитайте сами : 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %.
Так что заправить в бак один раз 20 литров выгоднее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с пустым баком при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде даже японские автомобили ездить не умеют.
Заметим, что все эти способы далеко не «идеальные», однако лучшего варианта замерить свой расход топлива для «просто водителя» пока не придумано.
Конечно, расход топлива на трассе и в городе – это «две большие разницы» , но и по этим «данным» можно хоть и приблизительно, но уточнить для самого себя «здоровье» своей машины.

Если интерес не пропал!

Давайте постараемся хоть немного «осветить» этот вопрос – что же все-таки может влиять на повышенный расход топлива?

7 причин повышенного расхода бензина

04 апреля 2022 10:20


Global Look Press

Семь причин, по которым машина начинает расходовать больше топлива, назвали эксперты «Российской газеты». Каждая из них требует обратить на себя внимание. А устранение проблем излишней прожорливости двигателя сэкономит ваши деньги.

С повышенным расходом топлива могут столкнуться даже владельцы относительно новых автомобилей. Чтобы избавиться от неприятной нужды заправляться чаще, надо прежде всего проверить ряд систем машины.

Наиболее частой причиной роста прожорливости двигателя, отмечает «Российская газета», становится засорившийся топливный фильтр. Из-за забившегося топливного фильтра электронный блок управления дает более длительную команду на открытие форсунок, чтобы восстановить подучу топлива в двигатель до нормы. Однако это создает воздушный барьер, который не дает необходимому количеству кислорода быстро попасть в камеру сгорания.

Как результат – повышение аппетита даже у крошечной машины. И в отличие от детей, повышенный аппетит автомобильного двигателя не радует.

Вторая причина роста расхода топлива – воздушный фильтр. Его загрязнение и засорение тоже впрямую влияет на рост прожорливости двигателя. Дефицит воздуха, как и в первом случае, не создает условий для полного сгорания топлива. Итог: датчик массового расхода воздуха работает некорректно, смесеобразование становится не слишком оптимальным, отсюда и падение мощности, и повышенный расход топлива.

Кстати, еще одна из причин переедания автомобилем топлива – сам датчик массового расхода топлива. Проблемы с ним возникают при негерметичности каналов подачи воздуха к датчику. Это искажает показания расхода воздуха. А как следствие возникает зависают обороты и пропадает тяга из-за некорректное соотношение горючей смеси. Такая работа двигателя с перебоями тоже приводит к росту расхода горючего.

Неполное сгорание топлива увеличивает скорость опустошения бака и в том случае, если причиной становится пропуск зажигания топлива. Такое случается при образовании нагара на свечах. В этом случае оптимальный зазор между электродами нарушен. Свеча срабатывает с пропусками, а не до конца сгоревшее топливо еще больше усугубляет ситуацию. Тот же эффект производит и дефекты катушки зажигания, которая преобразует низкое напряжение аккумулятора в высокое. Это чревато как пропусками зажигания, так и несвоевременной детонацией (хлопками) или проблемами с полным сгоранием топлива. Такая неисправность серьезна. Она требует не откладывать визит в автосервис. Это четвертая причина роста топливного аппетита вашей машины.

Следующая проблема характерна уже изрядно поездивших машин. Если выпускные каналы главного блока цилиндров закоксованы или забит и поврежден каталитический нейтрализатор, то двигателю приходится тратить больше сил для выброса продуктов сгорания. Работа двигателя на преодоление засоров выпускной системы также приводит к росту расхода топлива.

Больше приходится жечь топлива и при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. Некорректные показания этого датчика приведут к тому, что управляющая электроника будет подавать в камеры сгорания переобогащенную топливную смесь и задирать обороты двигателя. Также проблемы с датчиком температуры охлаждения проявляются увеличением времени прогрева двигателя, падением оборотом и появлением черного дыма из выхлопной трубы.

Главной причиной роста потребления горючего у машин с большим пробегом или с прошедшим капитальный ремонт двигателем может стать нарушения компрессии в цилиндрах. В этом случае подающаяся горючая смесь сжимается недостаточно для полноценного и быстрого горения. Эта седьмая причина снижает мощность двигателя и повышает расход топлива.

Топливо давно уже не стоит копейки, поэтому проще устранить неисправности, чем платить за постоянный перерасход.

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

авто машина/автомобиль ремонт топливо автосервис расходы советы двигатели общество новости

Ранее по теме

  • Пять верных способов вытащить машину из сугроба в одиночку
  • Минпромторг определил требования к электрозарядным станциям
  • Прислушайтесь к своей машине: неисправности «ловят» на слух
  • Нюансы выбора и использования парктроника
  • Все за и против дистанционного запуска двигателя
  • Законопроект о штрафах для шумных водителей внесен в Госдуму

Высокие цены на газ вызывают «фундаментальные» изменения в том, как американцы используют топливо: эксперт

Политика

Джон Джексон

Политика Цены на газ Инфляция Электромобили Масло

Американские водители претерпели «фундаментальные изменения» в использовании бензина, в значительной степени из-за увеличения расходов на топливо, по словам эксперта, изучающего тенденции потребления бензина.

Ник ВинЗант, старший аналитик и специалист по связям с общественностью платформы сравнения страховых услуг QuoteWizard, сообщил Newsweek в четверг, что ряд факторов, по-видимому, повлиял на данные, которые показывают, что потребление газа в США недавно упало на 4 процента за последние месяцы. В качестве причин он назвал высокую инфляцию, больше людей, работающих дома, и повышенный интерес к автомобилям на альтернативном топливе.

Но тенденция все возвращается к подорожанию газа. ВинЗант сказал, что «люди просто меньше ездят из-за цены, или они не собираются работать из-за цены, или покупают другую машину из-за цены».

Цены на бензин выросли на 11,2% в июне по сравнению с месяцем ранее и на 59,9% за последние 12 месяцев, согласно данным Бюро трудовой статистики. Однако в последнее время цены несколько снизились. Американская автомобильная ассоциация (AAA) сообщила, что средняя цена на газ по стране в четверг составила 4,605 ​​доллара за обычный бензин, по сравнению с более чем 5 долларами месяц назад. Тем не менее, это более чем на доллар выше среднего показателя в 3,147 доллара в то же время в прошлом году.

«Я думаю, что по мере того, как цены на бензин снова падают, мы увидим, что расход топлива немного возрастет», — сказал ВинЗант. «Но я также вижу признаки фундаментальных изменений в том, как мы потребляем и как мы ездим».

Эксперт из QuoteWizard сказал, что данные показывают, что американцы используют меньше газа. На этом фото газовые насосы Chevron видны 14 июня 2022 года в Хьюстоне, штат Техас. Фото Брэндона Белла / Getty Images

В прошлом месяце группа аналитиков QuoteWizard опубликовала подробный отчет, который отслеживает использование газа, поскольку, по словам ВинЗанта, «потребление влияет на автомобили, а автомобили влияют на страхование».

В отчете, опубликованном 27 июня, говорится, что использование бензина снизилось на 4 процента за шестимесячный период с октября 2021 года по апрель 2022 года.0013 Newsweek , что более свежие данные показывают, что эта тенденция сохранилась и летом.

«Обычно мы потребляем от 9,5 до 10 миллионов баррелей бензина в день, — сказал ВинЗант. Теперь «мы потребляем около 8,8 млн баррелей бензина в день. Может показаться, что это не такое уж большое снижение, но оно огромное. Люди теперь потребляют примерно на 750 000 галлонов бензина меньше каждый день».

ВинЗант отметил, что это не самый низкий уровень потребления газа, зафиксированный QuoteWizard в своем отслеживании. Он сказал, что на начальных этапах пандемии коронавируса весной 2020 года статистические данные «упали как камень с графиков, где для них даже нет цифр». Потребление газа начало расти позже в 2020 году, но произошел заметный сдвиг.

ВинЗант сказал, что показатель того, «насколько мы сейчас низки» с точки зрения использования газа, заключается в том, что «люди сегодня используют примерно на 500 000 галлонов бензина больше, чем в разгар пандемического летнего автомобильного сезона».

«Традиционно цены на газ были неэластичными с точки зрения спроса, поскольку цены на газ будут расти, а люди будут ездить на прежнем уровне. Цены на бензин снижаются, а люди ездят на прежнем уровне. Сейчас это не так», — сказал ВинЗант.

Компания QuoteWizard зафиксировала заметные изменения в потреблении «по сравнению с прошлым годом, когда путешествия во многих местах вернулись к норме».

В июньском отчете QuoteWizard также было обнаружено, что Пенсильвания, Нью-Йорк и Массачусетс были штатами США, которые потребляли меньше всего газа, в то время как Монтана, Вайоминг и Род-Айленд потребляли больше всего. ВинЗант сказал, что он не считает случайным, что данные показали более высокий интерес водителей к транспортным средствам на альтернативном топливе, таким как гибриды и электромобили, в штатах, где потребление газа было меньше.

«Я думаю, что это действительно изменилось с «Зачем мне покупать автомобиль на альтернативном топливе?» на «Почему бы и нет?», — сказал он.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

советов по устранению проблемы повышенного расхода топлива в Volkswagen

Датч Сильверстайн 30 января 2021 г.

Volkswagen особенно известен двумя вещами: отличным немецким мастерством и хорошим расходом бензина . На протяжении десятилетий люди доверяли бренду Volkswagen , чтобы доставить их в пункт назначения с минимальными проблемами и затратами. Давайте обсудим, почему Volkswagen может испытывать Проблемы с расходом топлива и что делать если это произошло.

Пять проблем, вызывающих расход топлива

В современную эпоху автомобилей производители разрабатывали более совершенные и быстрые автомобили, увеличивая при этом пробег на галлон . Это не означает, что ваш Volkswagen будет потреблять столько же топлива через несколько лет, как если бы он был новым. Ниже приведены несколько причин, по которым расход топлива со временем может увеличиться.

  • Неисправные свечи зажигания: Свечи зажигания в нашем Фольксвагене рассчитаны только на определенное количество миль или часов вождения. Как только свечи начинают выходить из строя, вы увидите всплеск расхода топлива.
  • Неисправность катушки зажигания: Катушки зажигания вашего автомобиля Volkswagen являются частью вашей системы зажигания , как и свечи зажигания. Со временем у них также могут начаться проблемы, что приведет к снижению производительности двигателя , что приведет к большему расходу топлива.
  • Недокачанные шины: Шины вашего Volkswagen рассчитаны на работу с определенным количеством воздуха в них. Многие люди не обращают внимания на давление в шинах до тех пор, пока их не уведомит система низкого давления в шинах автомобиля . Знаете ли вы к тому времени, что, возможно, потратили большую сумму денег на дополнительный бензин? Низкое давление в шинах заставляет ваш автомобиль работать намного усерднее, толкая его по дороге.
  • Топливная форсунка Проблемы: Топливные форсунки предназначены для подачи необходимого количества топлива, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью. Когда топливные форсунки начинают выходить из строя, они могут подавать в двигатель больше топлива, чем необходимо, что будет стоить вам денег в будущем.
  • Грязный воздушный фильтр: Многие люди не осознают, что замена грязного воздушного фильтра за десять долларов может значительно сэкономить на расходе топлива. Воздушный фильтр вашего автомобиля Volkswagen предотвращает попадание вредных частиц в двигатель, пропуская при этом чистый воздух . отрицательно влияет. Будет происходить высокий расход топлива, так как компьютер автомобиля считает, что ему нужно добавить больше топлива, чтобы компенсировать потерю смеси.

Корректировка повышенного расхода топлива

Приведенный выше список — это лишь небольшой обзор потенциальных проблем, которые могут возникнуть у вашего Volkswagen и которые могут привести к увеличению расхода топлива. Все они имеют что-то общее. Многие люди пытаются сэкономить деньги, пропуская плановое техническое обслуживание своих автомобилей Volkswagen. Чего они не понимают, так это того, что без планового обслуживания эти проблемы в конечном итоге обойдутся вам намного дороже.

В то время как ответственность за правильный воздух в шинах вашего Volkswagen лежит на владельце, все остальные пункты в нашем списке можно исправить, выполнив плановое техническое обслуживание.

Каждый Volkswagen имеет контрольных списков руководства пользователя , которые заполняются во время планового технического обслуживания. Сертифицированные технические специалисты Volkswagen не только узнают, когда компоненты начинают выходить из строя, но и смогут заменить их до того, как они вызовут проблемы с расходом топлива .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *