Из-за чего происходят пропуски зажигания в цилиндре? новости Уфы и Башкирии
Технологии
ГорОбзор.ру
Реклама
В списке часто встречающихся неполадок в работе автомобиля лидирующее место занимает пропуск зажигания в цилиндре. Если вовремя не обратить внимание на проблему, то в итоге это приведет к понижению уровня комфортной езды, повышению финансовых затрат на эксплуатацию автомобиля. О присутствии неисправности говорит явная потеря двигательной мощности, появляется тряска кузова на свободных поворотах. Возникают сложности при запуске мотора, а от большой нагрузки на дополнительные приборы он может заглохнуть совсем. В разы увеличивается расход топлива, а также понижаются эксплуатационные характеристики. Все это влияет на качество выхлопов, в состав которых попадает большее количество углеводородов. Причины возникновения неисправности Существует несколько причин, которые влияют на появление подобной проблемы.


Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook
Захар Смушкин, как один из создателей «умного города» вблизи ПетербургаПартнерский материал
Читать далееФискальный накопитель — все, что нужно знатьПартнерский материал
Читать далееПромышленные масла — особенностиПартнерский материал
Читать далееОсобенности современных стоматологических клиник
Читать далееВ Башкирии придумали, как защитить авторские права на видео в интернете
Читать далее#будущее Airbus заявила о запуске в 2020 году самолета с электродвигателем
Читать далее#будущее Немецкие ученые предложили идею крыш-трансформеров, чувствительных к дождю
Читать далее#будущее Google научил смартфоны вычислять подглядывающих
Читать далееVisionLabs: Технология распознавания лиц через 10-15 лет в России сможет заменить паспорт
Читать далееВездеходы из Башкирии будут использоваться в Арктике
Читать далееВ Уфе рассказали о холодильнике, самостоятельно заказывающем еду
Читать далееПоказать еще новости
Причины пропусков зажигания: способы устранения
Содержание статьи:
- Как определить, что цилиндры работают не правильно
- Причины, по которым может происходить пропуск зажигания
- Выявление пропусков зажигания
Бывают различные ситуации, влияющие на плохую работу силового агрегата. Одной из них являются пропуски зажигания в цилиндре, когда в одной или 2-х камерах сгорания, по отдельности или одновременно плохо воспламеняется топливная смесь, или такого процесса вообще не происходит. Поэтому о том, какие бывают причины пропусков зажигания, и пойдет речь ниже.
Содержание
- Как определить, что цилиндры работают не правильно
- Причины, по которым может происходить пропуск зажигания
- Выявление пропусков зажигания
Как определить, что цилиндры работают не правильно
Работа любого бензинового силового агрегата зависит от многих факторов и систем. Поэтому когда автолюбитель замечает его неправильную работу, или другие изменения, нужно сразу выяснить причину, и постараться устранить ее своими силами и поехать на СТО.
Чтобы потратить меньшее количество денежных средств, автолюбители, должны сами выяснить причину, а затем принимать решение как ее локализовать. Поэтому если автолюбитель начинает замечать, что при нагрузке, или холостом ходу его мотор теряет мощность, обнаружены случайные детонации, сильная вибрация, черные выхлопные газы, троение, и вообще двигатель работает плохо, значит, одной из проблем, может быть плохое воспламенение смеси, ее неполное сгорание. Причины могут быть разные и детально разобраны ниже.
При этом нужно понимать, что инжекторные моторы по структуре подачи топлива в камеру сгорания отличаются от бензиновых. Поэтому в зависимости от типа силового агрегата множественные пропуски зажигания могут отличаться друг от друга на карбюраторных и инжекторных двигателях.
Важно запомнить, что значительную роль в определении причин плохой работы зажигания играет модуль зажигания. Он обязательно будет сигнализировать на электронные бортовые устройства о возникших проблемах в виде различных кодов неисправностей, которые нужно уметь расшифровывать.
Причины, по которым может происходить пропуск зажигания
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, сначала автолюбители должны иметь четкое представление что такое пропуски зажигания.
При идеальной работе бензинового двигателя, даже если он на газу, топливная смесь, которая обогащается воздухом, должна воспламеняться в верхней мертвой точке — ВМТ (куда входит цилиндр). Это нужно для того, чтобы цилиндр, двигаясь еще некоторое расстояние, сжимал ее, и получал нужную мощность при движении вниз.
Все цилиндры мотора работают синхронно, то есть когда, два из них подходят в ВМТ, то другие два уже находятся внизу, придав необходимую мощность двигателю. Если такая синхронность нарушается, то силовой агрегат теряет мощность.
При пропуске зажигания, происходит плохое воспламенение топливной смеси, она зажигается через раз, либо вообще искры нет, что приводит к потере мощности, сильных взрывах (детонации) внутри камеры сгорания, и даже разрушению цилиндров и мотора.
Чтобы такого не произошло, нужно внимательно прислушиваться к работе своего двигателя.
Теперь рассмотрим, почему происходят пропуски зажигания на холостом ходу, а также при движении автомобиля.
- Низкое качество топлива. Если автомобиль заправляется не тем топливом, которое положено ему изготовителем, либо оно просто изготовлено из некачественного сырья, тогда начинают забиваться форсунки, появляется нагар на свечах зажигания, а также может нарушиться работа топливного насоса, его фильтр забивается.
Если смена топлива не повлияла на работу мотора, то придется прочистить форсунки, фильтры, а также проверить свечи зажигания.
- Свечи зажигания. Эти элементы и воспламеняют топливную смесь. Если они пришли в негодность, например на втором или третьем цилиндре, то горючая смесь вообще не будет поджигаться, либо будет происходить ее частичное воспламенение, потому что выдается слабая искра, теряющая свою силу благодаря нагару, либо по той причине, что прогорели электроды, или разрушился защитный кожух. Устранить данную причину, можно полностью заменив свечи. Для этого при появлении проблем с зажиганием, нужно знать, как самому проверить свечи зажигания.
- Неисправность высоковольтных проводов. Эти элементы отвечают за то, чтобы на свечи зажигания подавался необходимый по силе ток для продуцирования сильной искры. Бывает три причины, по которым не работает один или несколько цилиндров. Пробой электричества на блок мотора, то есть нарушается целостность защитной оболочки, что влечет уменьшение силы искры, особенно на холодном двигателе.
- Неисправность системы зажигания и ее модулей. Данная причина чаще появляется в инжекторных двигателях. Вызвано это тем, что за распределением зажигания следит бортовой компьютер, и оно раздается по свечам благодаря электронному распределению. Если ломается модуль, или выходит из строя некоторые его части, начинаются пропуски зажигания.
- Плохая компрессия. Если силовой агрегат прошел значительный пробег, то у него может нарушиться компрессия на некоторых цилиндрах. Причиной этому могут быть разные ситуации, например износ поршневых колец, стенок цилиндров, неправильная регулировка клапанов. Если такое случается, то водителю трудно завести свою машину на холодную (после некоторого простоя), плюс она будет плохо работать на холостом ходу.
- Поломался цилиндровый блок. Это серьезная причина, которая может быть вызвана повреждениями цилиндра, его деформацией, или большой изношенностью (появляется сильная выработка).
Важно понимать, что обнаружив некоторые изменения в работе силового агрегата автолюбителю не нужно его весь разбирать, и начинать искать причину. Достаточно, сначала, проверить на пропуск зажигания, а если все работает нормально, начинать задумываться о серьезном ремонте.
Выявление пропусков зажигания
Разобравшись в причинах, по которым они могут происходить, автолюбители должны понимать, как их вовремя выявить и, конечно сразу устранить.
Рассмотрим расшифровку ошибок, указывающих на пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.
- Р0302 – пропуск во втором цилиндре;
- Р0301 – пропуск в первом цилиндре;
- Р0303 – соответственно задержка в третьем цилиндре;
- Р0304 – соответственно в четвертом цилиндре.
Для автомобилей, которые имеют силовые агрегаты с большим количеством цилиндров, соответственно последняя цифра будет указывать на его номер.
На примере это будет выглядеть так: бортовой компьютер выдает надпись – CHEK а затем Р 0301 Р0304, значит пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Поэтому имея такие сигналы, водитель уже будет знать, какие поршни ему проверять.
Труднее обстоит ситуация с теми, у которых подержанные автомобили оборудованные карбюраторами. Чтобы выяснить проблему. Им придется провести некоторые манипуляции с силовым агрегатом.
Рассмотрим их:
- проверка силовых (высоковольтных) проводов, для этого нужно будет провести их визуальный осмотр на предмет повреждения защитной оболочки и проскакивания искр, либо с помощью мультиметра на предмет сопротивления, если будут выявлены проблемы, значит их нужно менять;
- проверка свечей зажигания, для этого их нужно будет выкрутить, проверить на наличие нагара, правильного зазора между электродами, а также оплавления электродов, если свечи в порядке, а например, имеется пропуск зажигания в 3 цилиндре, значит причина здесь не в них;
- проверка давления, для этого нужно будет выкрутить свечу на одном цилиндре, после чего взять монометр показывающий давление, шлангу и подсоединить его на место выкрученной свечи, при движении коленвала манометр покажет какое давление есть, если оно соответствует техническим параметрам то процедура повторяется с другим цилиндром, если нет тогда нужно искать причину плохого давления;
- проверка работы газораспределительной системы, она напрямую влияет на распределение искры по свечам, поэтому, не выявив других причин, автолюбитель должен обратить внимание на нее, причины такого пропуска зажигания могут быть разные от износа некоторых элементов, до неправильно выставленных меток.
Вот таким образом можно выявить причины пропуска зажигания на различных силовых агрегатах.
Важно запомнить, что диагностику автомобиля, если он даже не оборудован современным бортовым компьютером, можно провести с помощью специальных устройств, датчики которых подсоединяются к необходимым узлам, двигатель заводится и начинается диагностика. Но такое оборудование стоит дорого.
Причин, по которым происходит пропуск зажигания, бывает множество. О них рассказано выше. Каждый автолюбитель должен уяснить, что от их своевременного выявления зависит качественная работа мотора, а также продление моторесурса.
Выявление (и устранение) распространенных причин пропусков зажигания в двигателе
Независимо от того, являетесь ли вы автомехаником или энтузиастом, если вы работали с автомобилем, скорее всего, вы уже сталкивались с пропусками зажигания в двигателе. Они могут быть настоящей болью, но, как и большинство проблем, чем больше вы знаете, тем лучше для вас будет. Многие вещи, от свечей зажигания до катушек зажигания, могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Наиболее распространенными причинами пропусков зажигания являются изношенные, неправильно установленные и неправильное обращение со свечами зажигания, неисправные катушки зажигания, следы нагара, неисправные провода свечей зажигания и утечки вакуума. Неудивительно, что свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных проблем, связанных с пропусками зажигания в двигателе, но достижения в металлургии этих компонентов неуклонно улучшают их характеристики. В частности, иридиевые свечи зажигания с тонкой проволокой, которые были разработаны для более целенаправленного зажигания и меньшего количества пропусков зажигания.
Большинство пропусков зажигания, связанных со свечами зажигания, составляют изношенные или неправильно установленные свечи зажигания. Свечи зажигания подают электрический ток от системы зажигания в камеру сгорания, воспламеняя сжатую топливно-воздушную смесь. Если свечи зажигания не затянуты должным образом, они могут пропускать воздух и нарушать соотношение воздух-топливо, а при неправильной установке свечи могут вызвать проблемы с воздушным зазором.
Для катушек зажигания в случае отказа они отправят код пропуска зажигания, но код может не быть причиной фактической проблемы. Код пропуска зажигания может быть вызван чем-либо, из-за чего цилиндр не запускается, поэтому необходимо провести полную диагностику, чтобы быть на 100% уверенным в том, что вызывает пропуски зажигания.
Еще один распространенный пропуск зажигания в двигателе называется прогаром или прогаром. Это происходит при зажигании катушки на свече на изоляторе свечи зажигания и часто вызвано маслом, грязью, эрозией или влагой, которые заземляют искру. Но с современными свечами зажигания вы можете предотвратить пробой благодаря многореберному керамическому изолятору с высоким содержанием оксида алюминия.
Свечи зажигания могут быть одной из основных причин пропусков зажигания в двигателе, но благодаря использованию иридия в конструкции тонкой проволоки свечи зажигания он устраняет пропуски зажигания, как никогда раньше. Это обеспечивает меньше шансов на пропуски зажигания из-за металла, который защищает от высоких температур, окисления и коррозии.
Пропуски зажигания двигателя не имеют универсального решения, поэтому убедитесь, что ваши клиенты изучают полную диагностику пропусков зажигания двигателя. Если пропуск зажигания у клиента вызван состоянием свечи зажигания, убедитесь, что он знает об имеющихся у него иридиевых вариантах, чтобы избежать пропусков зажигания.
Компания Autolite® занимается разработкой свечей зажигания с 1935 года. Мы провели исследования, в том числе измерения ядра пламени, испытания диапазона температур, анализ микроматериалов, испытания диэлектрических свойств и многие другие оценки, чтобы улучшить характеристики, долговечность и воспламеняемость свечей зажигания. свечи для отечественных и импортных двигателей. Наши последние технологические достижения — это свечи зажигания Iridium Ultra®. Эта вилка предлагает высочайший уровень производительности и ограниченную пожизненную гарантию, чтобы показать вам, что мы серьезно относимся к делу. Узнайте о преимуществах наших свечей зажигания Iridium Ultra на сайте autolite.com.
Спонсором этой статьи является Autolite.
В этой статье:Autolite, Свечи зажигания
Печать
Пропуски зажигания в двигателе – что может быть причиной
Пропуски зажигания в двигателе – это плохо, поэтому лучше найти проблему и устранить ее как можно скорее.Потому что пропуски зажигания в двигателе уменьшают расход бензина и увеличивают выбросы, что может привести к провалу теста на выбросы.
Более того, пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению других частей двигателя, таких как датчики (O2) или каталитические нейтрализаторы.
Пропуски зажигания в двигателе происходят, когда ОДИН или несколько из следующих факторов неверны, отсутствуют или просто не работают вместе:
- Слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь.
- Плохая искра зажигания / Неправильная синхронизация искры зажигания.
- Низкая компрессия / Утечка топливно-воздушной смеси.
- Момент впуска/выпуска топливовоздушной смеси неверен.
Если один или несколько из вышеперечисленных факторов не находятся в надлежащем рабочем состоянии, вы рискуете получить пропуски зажигания. Возможны различные причины пропусков зажигания. И большинство из них будут препятствовать нормальному воспламенению цилиндра. Иногда требуется сочетание проблем, чтобы вызвать пропуск зажигания в цилиндре. В других случаях пропуски зажигания непостоянны, и иногда цилиндр срабатывает правильно. Таким образом, все зависит от типа проблемы и ее серьезности.
Неисправные или загрязненные свечи зажигания Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Но свечи зажигания могут выйти из строя по ряду причин и являются одной из основных причин пропусков зажигания. Свечи зажигания могут загрязниться из-за просачивания масла в камеру сгорания или из-за нагара.
Они также могут быстрее изнашиваться из-за перегрева и неправильного зазора свечи зажигания. Суть в том, что если вы испытываете пропуски зажигания, одной из основных причин являются плохие свечи зажигания. Это легко проверить и легко исправить.
Трещина в крышке распределителя (если она у вас есть)Распределитель управляет синхронизацией искры. Когда распределитель работает правильно, искра подается на каждую свечу зажигания в нужное время. И воспламенит топливно-воздушную смесь, как только поршень будет готов. Треснувшая или поврежденная крышка распределителя может привести к потере сигнала. В результате одна или несколько свечей зажигания пропускают зажигание.
Бедная топливно-воздушная смесь Топливно-воздушная смесь представляет собой довольно тонкий баланс. Если смесь выйдет из равновесия, это может привести к пропуску зажигания. Так как же может выйти из равновесия топливно-воздушная смесь? Если такие вещи, как топливный насос или топливные форсунки, засоряются. Тогда в камеру сгорания попадет недостаточное количество топлива, что может привести к пропуску зажигания.
Если в цилиндре отсутствует надлежащая компрессия, то искра от свечи зажигания не воспламенит топливно-воздушную смесь. В большинстве случаев из-за негерметичных выпускных клапанов или пробитой прокладки головки блока цилиндров. В любом случае у вас довольно серьезная проблема. Таким образом, есть способ определить, является ли причиной проблемы прокладка головки блока цилиндров или негерметичный клапан. Проверьте, нет ли пропусков зажигания в двух цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров Если это так, то вы, скорее всего, имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, а не с негерметичным клапаном. В дополнение к этому, если двигатель перегревается или сильно нагревается, и если вы замечаете, что вы также таинственным образом теряете охлаждающую жидкость. Тогда, скорее всего, вы имеете дело с пробитой прокладкой ГБЦ.
На автомобилях с OBD-II система OBD-II определяет не только пропуски зажигания, но и проблемы с катушкой и форсункой.
Следовательно, если лампа (MIL) горит, вы найдете код цилиндра с пропусками зажигания. И второй код, указывающий на неисправность форсунки, для того же цилиндра. Бинго, у двигателя, вероятно, неисправная топливная форсунка.Повреждение уплотнительного кольца топливной форсунки
Аналогично, если найдете код пропусков зажигания по цилиндру. А также код, указывающий на неисправность катушки для системы зажигания без распределителя с несколькими катушками или зажигания с катушкой на свече.Неисправная катушка зажиганияТогда, наверное, можно поставить на неисправную катушку зажигания.
В случаях, когда имеется код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов. Система зажигания или подачи топлива может быть на грани. Но еще недостаточно, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки, или закороченная или открытая катушка обычно устанавливают код. Следовательно, грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.
Плохие провода свечей зажигания — частая причина появления кодов пропусков зажигания. Таким образом, после 50 000 или около того миль провода (OEM) могут пропускать ток на землю. Иногда это может быть связано с тем, что другие провода закорачивают искру, прежде чем она достигнет свечи. Проверьте сопротивление и, если оно превышает указанные, замените комплект проводов.
Код (P0300 – P0312) может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправность свечей зажигания или проводов
- Неисправность, катушка (упаковка)
- Неисправность датчика кислорода (O2)
- Неисправность топливной форсунки
- Прогорел выпускной клапан
- Неисправен каталитический нейтрализатор(ы)
- Заедание/засорение/негерметичность (EGR) клапана/каналов
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправный компьютер
В случае устойчивых пропусков зажигания идентификация цилиндра с пропусками зажигания является первым шагом в диагностике проблемы. Старомодный метод обнаружения слабого цилиндра заключался в временном отсоединении каждого из проводов свечи зажигания. Просто, по одному, пока двигатель работает на холостом ходу.
Если обороты холостого хода не изменились, то вы определили слабый цилиндр.
Итак, тест баланса мощности скажет вам то же самое. Но для этого требуются некоторые подключения и анализатор двигателя. Чаще всего проверка баланса мощности предпочтительнее, чем вытягивание штепсельных проводов. Потому что это держит вас подальше от напряжения. И предотвращает повреждение электроники системы зажигания напряжением.Тест баланса мощности двигателя — общая выходная мощность двигателя
Когда провод отсоединен от свечи зажигания, высокое напряжение не может пройти свой нормальный путь к земле. В результате это заставляет напряжение проходить обратно через катушку. Большинство систем зажигания достаточно надежны, чтобы выдерживать такие резервные напряжения периодически, но не в течение длительного времени. Если катушка или модуль зажигания уже ослаблены, это может привести к тому, что компонент выйдет из строя.
Если у вас есть пропуски зажигания, и они связаны с одним цилиндром, причина может быть очевидной. Обычно при снятии свечи зажигания. Если изолятор вилки треснул или сломался, вы нашли проблему. Если с вилкой все в порядке, но она мокрая, осмотрите провод вилки и чехлы на наличие повреждений. Измерьте сопротивление провода штепсельной вилки от конца до конца с помощью омметра. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля. Но, как правило, сопротивление не должно превышать 8000 Ом на фут. Замените провод, если сопротивление превышает спецификации. Наконец, вы нашли источник пропусков зажигания, если свеча загрязнена. Но, вам все равно нужно определить, из-за чего засорилась вилка.
Сравнение исправности свечи зажигания старой и новой Тяжелые черные маслянистые нагары говорят о том, что двигатель сжигает масло. Причиной проблемы могут быть изношенные уплотнения направляющих клапанов и/или направляющие. Кроме того, изношенные кольца и цилиндры также могут способствовать попаданию масла в камеру сгорания. Это так называемые механические пропуски зажигания двигателя. Замена свечи зажигания временно решит проблему пропусков зажигания.
После проверки цилиндр показывает, что небольшая утечка вниз и хорошая компрессия. Следовательно, это говорит вам о том, что двигателю нужны новые уплотнения направляющих клапанов и/или работа направляющих.
Свеча зажигания с сильными отложениями от беловатого до коричневого цвета может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Это может быть через прокладку ГБЦ или через трещину в камере сгорания. Охлаждающая жидкость является плохой смазкой и может привести к повреждению колец, цилиндров и подшипников.
Потеря охлаждающей жидкости также может привести к перегреву, что может привести к растрескиванию или деформации алюминиевых головок цилиндров. Если вы подозреваете такую проблему, опрессуйте систему охлаждения, чтобы проверить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости.
Свечи зажигания с признаками преждевременного зажигания или детонационного повреждения могут указывать на необходимость проверки опережения зажигания. А также работа системы охлаждения и условия, вызывающие обеднение воздушно-топливной смеси. Вы также можете переключиться на более холодную вилку.
Езда с частыми остановками на короткое время может вызвать быстрое образование обычных отложений на свечах зажигания. Лечение здесь может состоять в том, чтобы переключиться на более горячую свечу зажигания.
Если свечи и провода в порядке, но цилиндр слабый, проверьте герметичность цилиндра или компрессию. Вы можете обнаружить, что есть проблема со сжатием.
Выпускные клапаны, скорее всего, потеряют герметичность и дадут утечку компрессии. Итак, если вы обнаружите необычно низкое сжатие, проверьте сжатие во влажном состоянии. Потому что это может помочь вам определить, связана ли проблема с клапанами или кольцами.
Клапаны удержания нагара открытыОтсутствие изменений компрессии при мокром испытании говорит о том, что проблема связана с клапаном. Еще одной причиной может быть пробитая прокладка ГБЦ. Но, если показатели компрессии существенно выше, с проверкой на мокрую компрессию. Это говорит вам об износе поршневых колец и/или стенок цилиндров.
В любом случае, вам нужен капитальный ремонт. Единственное лекарство от негерметичного клапана — это работа клапана. Единственный выход из ситуации с протекающей прокладкой ГБЦ — замена прокладки. Точно так же единственное лекарство от изношенных колец и цилиндров — капитальный ремонт или замена двигателя.
Закругленный выступ кулачка также может быть причиной низкого сжатия. Если клапан не открывается, цилиндр не может нормально дышать, и компрессия будет низкой. Если вы подозреваете такую проблему, потребуется визуальный осмотр клапанного механизма и кулачка.
Если компоненты зажигания и компрессия в цилиндре с пропусками зажигания в порядке. Тогда остается проблема, связанная с топливом, как единственная другая возможность. Начать можно с проверки напряжения на форсунке. Хороший инжектор тоже должен гудеть при работающем двигателе. Никакое жужжание не подскажет вам, что форсунка умерла. В то время как показания отсутствия напряжения говорят вам, что это не вина форсунки. Вместо этого проблема с проводкой или драйвером компьютера.
Топливная форсунка — отложения могут накапливаться и засорять топливную форсункуЕсли форсунка гудит и распыляет топливо, но в цилиндр не поступает достаточно топлива. Значит, форсунка загрязнена или забита.![]()
Очистка на автомобиле может помочь удалить отложения лака, которые сужают форсунку и ограничивают подачу топлива. Наконец, замените форсунку, если она вызывает постоянные пропуски зажигания.
Вы также можете наблюдать за работой форсунки на прицеле. И проверьте его реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси.
Схема прицела форсунки покажет вам, как долго форсунка включена.Если вы искусственно обедняете топливно-воздушную смесь, на мгновение оттянув вакуумный шланг. И/или искусственное обогащение путем подачи пропана в коллектор. Затем вы должны вовремя увидеть соответствующее изменение в инжекторе. Следовательно, когда компьютер реагирует на входной сигнал датчика (O2). Никакие изменения не подскажут вам, либо датчик (O2) неисправен, либо проблема в компьютере.
Хорошая форсунка должна производить конусообразный туман паров топлива. Итак, если вы видите сплошные полосы в факеле распыла топлива, форсунка требует внимания.