Причины вибрации: Страница не найдена

Содержание

Как устранить вибрацию электродвигателя — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Вибрация электродвигателя приводит к быстрому износу подшипников и снижает надежность агрегата. Вибрирующий ротор подвергает подшипники ударным и толчковым нагрузкам, следствием чего могут быть:
  • нарушение масляной пленки;
  • подплавление баббита;
  • появление сколов и трещин на баббите;
  • разрыв сепараторов подшипников качения;
  • снижение технологических свойств металла;
  • излом/изгиб вала;
  • повреждение фундамента и опорной рамы;
  • отрыв бочки ротора от вала;
  • появление трещин в торцовой крышке и станине статора;
  • преждевременный износ изоляции обмоток.

Причины вибрации двигателей

Специалисты условно делят причины вибрации на 2 группы. К первой относятся:
  • Некорректная центровка механизма и движка.
  • Дефекты подшипников рабочего устройства.
  • Дефекты соединительной муфты (износ частей, несоосность отверстий под пальцы, дисбаланс пальцев и полумуфты).
  • Дисбаланс ротора рабочего механизма, чаще всего спровоцированный износом лопаток.
  • Недостатки фундамента – разрушенный бетон, обрыв сварки на жесткой раме, ошибки при креплении двигателя.
Во вторую группу входят:
  • Дисбаланс ротора и двигателя.
  • Излом/изгиб вала ротора.
  • Трещины в короткозамкнутой обмотке ротора.
  • Обрыв стержней обмотки ротора.
  • Отделение бочки ротора от вала.
  • Слишком большой зазор в подшипниках скольжения.
  • Разрушение подшипников качения.
  • Слабое крепление узлов двигателя.
Обычно причиной вибрации становятся сразу несколько пунктов из вышеперечисленных. Величина вибрации замеряется вибрографом или виброметром.

Как устранить вибрацию электродвигателя

Прежде чем решать, как устранить вибрацию электродвигателя, необходимо точно установить ее причину. Проверьте, надежно ли закреплен агрегат, не нарушена ли сварка частей фундаментной рамы, не разрушен ли бетон фундамента. При включенном движке определите на ощупь и сравните вибрацию лап, болтов крепления и рамы около лап. Положите палец на стык лапы и болта. Если вы чувствуете, что лапа двигателя вибрирует сильно, а болт вибрирует незначительно или совсем не вибрирует, а при работе они смещаются относительно друг друга, причина – недостаточная затяжка болта. При вибрации лапы и болта проверьте тем же способом разницу вибрации на стыках:
  • рамы и лапы;
  • вертикальной части рамы и верхней полки;
  • верхней и нижней полок и ребра жесткости;
  • фундамента и нижней полки рамы.
Также на нарушение прочного сопряжения деталей указывают брызги масла или пузыри в местах стыков. Разъедание бетона маслом является причиной нарушения сопряжения между фундаментом и рамой. В этом случае остановите движок и удалите весь пропитанный бетон (даже тот, что на вид сохраняет прочность), затем замените его свежим. При отсутствии видимых дефектов крепления агрегата и рабочего устройства, рамы, фундамента, рассоедините муфту между рабочим механизмом и двигателем и запустите движок на холостом ходу. Если вибрации нет, причина может быть в нарушении центровки, износе полумуфт и/или пальцев, дисбалансе приводного устройства. Вибрация на холостом ходу указывает на дефекты электродвигателя. Отключите его от сети и посмотрите, исчезнет ли вибрация сразу после этого. Если она исчезла – зазор между статором и ротором неравномерен, и его нужно выровнять. Когда двигатель, запущенный на холостом ходу, вибрирует очень сильно, причины могут быть две – либо неравномерный зазор, либо (если зазор равномерен) обрыв стержня ротора. Во втором случае обмотку ротора необходимо отремонтировать. Если после отключения от сети вибрация пропадает не сразу, а постепенно снижается, проверьте баланс ротора. К его неправильному балансу могут привести:
  • неуравновешенность полумуфты;
  • смещение обмотки;
  • изгиб вала или трещины на нем;
  • отрыв бочки ротора от вала.
Снимите полумуфту и запустите двигатель без нее. Если после этого он работает нормально, значит, полумуфта не сбалансирована. Установите ее на оправку и проточите на токарном станке по всей наружной поверхности. При вибрации агрегата со снятой полумуфтой выньте ротор и проверьте его на предмет отсутствия дефектов на валу и надежности крепления роторной бочки. Если дефектов не обнаружено, отбалансируйте ротор на станке. Дефекты подшипников качения определяются по уровню производимого ими шума и нагреву. Проблема решается заменой подшипников. Дефекты соединительной муфты, являющиеся причиной вибрации, чаще всего вызваны:
  • неуравновешенностью полумуфт;
  • разным весом пальцев;
  • несоосностью отверстий полумуфт;
  • неравномерным износом пальцев;
  • сильным износом мягких шайб.
Взвесьте пальцы и пару, имеющую одинаковый вес, установите в противоположные отверстия полумуфт. На сработавшихся пальцах замените кожу или резину. Замените полумуфты с несоосными отверстиями.

Вибрация при торможении

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

                            

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

 
 

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:


 

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т.  к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Вибрация на скорости на Камри 40

Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.

Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.

Возможные причины вибрации

Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.

  • Износ подушки двигателя: когда ее демпферные свойства снижаются, она уже не может гасить вибрацию от работающего мотора. При этом вибрация чувствуется, когда рычаг селектора переводится в положение D или R. Также причиной может стать неправильный монтаж подушки.
  • Попадание грязи в дроссельную заслонку двигателя или сбой настроек ее калибровки. Это ведет к неустойчивой работе и возникновению паразитной вибрации.
  • Проблемы в системе зажигания — пропуски. Причину обычно следует искать в износе свечи или катушки. Особенно часто в автомобилях данной модели страдают наконечники катушек.
  • Поломки генератора: подшипников, приводного ремня. Как правило, вибрация в салоне ощущается сильнее, когда включается освещение.
  • Нарушение защиты двигателя.
  • Разрядка батареи аккумулятора. Такая ситуация особенно актуальна для автомобилей, оснащенных 2,4-литровый мотором.
  • Понижение компрессии в цилиндре двигателя и другое.

Устранение неисправности в техническом центре

Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.

Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Диагностика вибрации рулевого колеса | Delphi Auto Parts

Изношенный, неисправный или несбалансированный компонент рулевого управления или подвески можно почувствовать через вибрацию рулевого колеса либо как колебание, покачивание или встряхивание. Однако причиной этого могут быть неполадки многих деталей — поиск источника может стать трудоёмким даже для самых опытных механиков. Поэтому мы знакомим вас с основными причинами, симптомами и способами исправлений неполадок, которые помогут вам оптимизировать работу по ремонту автомобилей.

Дисбаланс колёс

Распределение веса в каждой шине изменяется незначительно. Но, чтобы компенсировать это, после установки новой шины на колесо должны быть добавлены дополнительные грузы. К сожалению, эти грузы иногда могут сдвигаться или теряться, что приводит к дисбалансу колёс. Даже в хороших условиях несбалансированные шины могут вызвать тряску (вибрацию) автомобиля при движении на высоких скоростях, начиная примерно с 80–90 км/ч, часто наиболее заметную на скорости около 100 км/ч. Если не обращать на это внимание, несбалансированные колёса могут изнашивать рулевое управление, шины и детали подвески быстрее, чем обычно и вызывать перерасход топлива при движении автомобиля.

Если в рулевом колесе есть вибрация, проведите визуальный осмотр всех колёс и найдите отсутствующие грузики колёс, неравномерный износ протектора или изогнутые обода. Если какое-либо из колёс имеет признаки дисбаланса, покажите повреждённое колесо специалисту, который имеет доступ к балансировочному станку для ремонта шин. Для правильной носки шин обязательно меняйте колёса местами в среднем каждые 10 000 км или, по крайней мере, каждые два года и всегда просите работников автосервиса отбалансировать колесо после ремонта или снятия/установки шины.

Несоосность колёс

Ещё одной распространённой причиной вибрации рулевого колеса является неправильная установка углов колёс. В большинстве случаев исправление этого устранит вибрацию, что будет являться гарантией того, что все колеса установлены корректно. Одним из самых быстрых способов диагностики углов является проверка протектора шины. Автомобиль с проблемами установки колёс часто имеет неравномерный износ шин, например, внутренняя или внешняя части протектора по-разному выношены. Если вы заметили, что рулевое колесо стоит прямо, а автомобиль всё ещё тянет в какую-нибудь сторону, то, скорее всего, проблема не устранена.

Регулировка колёс достигается при помощи компонентов подвески, поэтому, если есть какие-либо проблемы с подвеской, такие, как повреждение из-за общего износа при быстрой езде по неровным дорогам или ДТП, то, скорее всего, это повлияет на установку колёс. Регулировка также необходима, если на транспортном средстве были установлены какие-либо новые детали рулевого управления и подвески.

Повреждённые или изношенные подшипники колёс

Если рулевое колесо вибрирует только во время поворота, то следующей деталью, работу которой вам следует проверить, может стать подшипник колеса. Предназначенные для крепления ступицы колеса к подвеске автомобиля и обеспечения вращения колёс, очень важные для безопасности компоненты могут вызвать вибрацию рулевого колеса, если они повреждены или не затянуты. Подшипники колёс могут быть изношены при регулярном движении по неровным дорогам или повреждены при столкновении на высокой скорости с выбоинами, искусственными неровностями («лежачими полицейскими») или бордюрами. Изменения в системах рулевого управления и/или подвески также могут привести к ненужному износу подшипника колеса.

Другими признаками изношенного подшипника, помимо биения рулевого колеса, могут быть ненормальные шумы, исходящие от поврежденного колеса, которые становятся громче на скорости, невнятное рулевое управление и/или повреждённый датчик ABS.

Вот быстрый метод определения источника повышенного шума во время движения. Управляйте автомобилем, прислушиваясь к шуму. Осмотритесь во время движения и, если позволяют условия, сделайте быструю смену полосы движения/поворот в одном направлении. Прислушайтесь к шуму во время манёвра. Если шум остаётся прежним, попробуйте сменить полосу движения/повернуть в другую сторону. Если шум меняется при повороте/смене полосы, то это, скорее всего, изношенный/неисправный подшипник переднего колеса. Независимо от того, в каком направлении вы повернули, вы поймёте, какой подшипник колеса может потребовать замены. Например, если вы повернули налево, вы увеличили весовую нагрузку на правую сторону и наоборот. Если шум увеличился при повороте налево, то, скорее всего, виновник шума —подшипник правого переднего колеса (оно нагрузилось при повороте).

Для окончательного определения повреждённого подшипника колеса поднимите транспортное средство. Затем, держа обе руки на шине, в положении 12 и 6 часов, покачайте колесо относительно горизонтальной оси. Вы не должны чувствовать движение. Если движение есть или вы слышите скрежет при вращении, вполне вероятно, что подшипник колеса повреждён. Подшипники колёс должны быть заменены, как только появятся признаки износа или повреждения. Если повреждённый подшипник колеса полностью выйдет из строя, колесо может заклинить, что приведёт к катастрофическим последствиям при движении.

Изношенные детали рулевого управления или подвески

Требуется лишь небольшой люфт или ослабление в любом из компонентов рулевого управления и подвески, чтобы вся система стала неповоротливой. Помимо влияния на управление и устойчивость автомобиля, это также может вызвать вибрацию рулевого колеса. Поэтому очень важно проверить систему на наличие незакреплённых или изношенных компонентов. Начните с проверки видимых частей, таких, как верхние или нижние шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки. Если вы видите какие-либо признаки повреждения или чрезмерного люфта, это, вполне вероятно, неисправно и должно быть заменено. Точно так же незакрепленные амортизаторы, повреждённые или отсоединённые пружины и протекающие амортизаторы или стойки могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Они должны быть проверены и заменены по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации об изношенных деталях рулевого управления и подвески, пожалуйста, ознакомьтесь со статьёй ресурсного центра Delphi Technologies о вождении автомобиля с изношенными деталями рулевого управления и подвески.

  • Проблемы с тормозами

Если рулевое колесо вибрирует только при остановке и/или педаль тормоза тоже трясётся, то, скорее всего, проблема заключается в тормозной системе. Вибрация рулевого колеса также может быть вызвана торможением из-за механической или гидравлической неисправности или неисправности стояночного тормоза. Часто называемая тормозной дрожью, вибрация при торможении может быть вызвана биениями тормозного диска, изменением толщины диска (DTV) и/или сильным перегревом и искривлением диска.

  • Биение тормозного диска

Вибрация рулевого колеса может быть вызвана некорректно установленным тормозным диском, который стоит непараллельно со ступицей или суппортом. Причины плохой установки варьируются от ржавчины или скопления грязи между диском и ступицей, создающей неровную поверхность, до чрезмерно закрученных позиционирующих винтов и/или установки диска на деформированную ступицу. Хотя деформированная ступица встречается редко, в последние годы наблюдается рост использования колёсных проставок, которые могут вызвать избыточный износ ступицы. Важно немедленно проверить тормоза, если у владельца транспортного средства есть подозрение на то, что тормозной диск вышел из строя, так как это может привести к увеличению времени остановки транспортного средства или, что ещё хуже, к временному отказу тормозов.

Чтобы исправить биение тормозного диска, демонтируйте повреждённый диск и тщательно очистите изнутри как диск, так и ступицу. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра. Если он выходит за пределы показателей, которые допускает производитель, то такой диск нельзя обслуживать и его необходимо заменить. Если показатели находятся в пределах допуска, установите тормозной диск в другое положение, чтобы выровнять поверхность. При повторной установке не затягивайте установочные винты слишком сильно. Если биение всё же происходит после этих шагов, то ступица колеса, скорее всего, повреждена и нуждается в замене.

  • Изменение толщины диска (DTV)

Если тормозной диск неправильно установлен, отцентрован или закручен, это может привести к неравномерному износу, который сделает участки диска тоньше или толще. Загрязнители, попавшие в систему, такие, как отложения, ржавчина и грунт, могут даже вызвать DTV. Когда поверхность диска неровная и давление прикладывается к диску тормозными колодками, тормозные колодки вызывают ощущение пульсаций на педали тормоза. Аналогично вибрация в рулевом колесе может ощущаться, когда тонкие и толстые участки диска проходят между тормозными колодками. Деформированный тормозной диск приведёт к увеличению тормозного пути и возможному временному отказу тормозов, аналогичному биению тормозного диска, поэтому при подозрении на DTV тормоза следует немедленно проверить.

Очень распространённой причиной искривления центральной части дисковых тормозов является чрезмерное затягивание колёс на транспортном средстве и/или несоблюдение последовательности затяжки (крест-накрест). Никогда не используйте ударный гайковёрт для затяжки колёсных гаек/болтов, если вы не используете соответствующий адаптер ограничения крутящего момента, или используйте динамометрический ключ.

Чтобы устранить проблемы с DTV, измерьте толщину ступичной и рабочей частей тормозного диска с помощью микрометра. Если результат выходит за пределы допусков производителя, то диск необходимо заменить. Если результат находится в пределах допуска, демонтируйте проблемные элементы, тщательно очистите детали и установите их на место в правильном положении. Всегда следите за тем, чтобы крепёжные поверхности ступицы и диска, а также держатели колодок были чистыми, направляющие тормозных суппортов были смазаны и свободно перемещались, а крепёжные детали колёс и винты позиционирования диска правильно закручивались.

  • Сильный перегрев и деформация диска

Во время повторяющихся жёстких торможений тормозные диски иногда не успевают остыть и перегреваются. Когда диск перегревается, он имеет тенденцию деформироваться, вызывая вибрацию в рулевом колесе и педали тормоза при торможении. Если на тормозном диске есть какие-либо тёмно-синие пятна (цвета побежалости), это верный признак того, что диск перегрелся. Точно так же некачественные тормозные колодки могут перегреться и вызвать деформацию при прижатии к тормозному диску.

Если есть какие-либо искривления и/или обнаружены деформации и они выходят за пределы допуска, то они должны быть немедленно заменены из-за риска заклинивания тормозов. Торможение становится замедленным или происходит полная потеря тормозной мощности из-за перегрева, но этого можно легко избежать с помощью качественных тормозных деталей. Если ваш автомобиль подвержен экстремальному торможению, например, при буксировке по горным дорогам или гонках, обязательно приобретите тормозные колодки OEM и диски, которые специально разработаны для утилизации большого количества тепла.

Забывчивость в использовании поворотников при смене полосы движения

Это звучит почти безумно, но если ваш автомобиль оснащён функцией ADAS (Advanced Driver Assistance System), такой, как LKA (Lane Keep Assist), LDW (Lane Departure Warning) или аналогичной системой, то автомобиль наблюдает за дорогой (с помощью смарт-камеры) во время движения. Если вы попытаетесь сменить полосу движения без использования поворотников, система ADAS автомобиля просто подумает, что вы случайно переходите на другую полосу движения. Это может привести к тому, что EPS (электроусилитель рулевого управления) будет активирован связанной с ADAS системой, чтобы либо удержать автомобиль в пределах полосы движения, либо, по крайней мере, предупредить водителя с помощью вибрирующего сиденья, звуковой сигнализации или вибрирующего рулевого колеса. Решение этой проблемы заключается в том, чтобы просто не забывать использовать поворотники при смене полосы движения. Однозначно, это хорошая идея, даже если у вас нет автомобиля с ADAS!

Вибрации (биения) рулевого колеса могут быть вызваны одной или несколькими из перечисленных проблем. Например, изношенные шаровые шарниры приводят к чрезмерному износу шин. Это может несколько усложнить диагностику. Поэтому важно быстро диагностировать и устранять любые неисправности, не запуская проблему. В то же время проблемы с вибрацией могут быть вызваны чем-то крайне простым, например, такими причинами, как ослабший болт или подспущенная шина, но вибрация также может сигнализировать о гораздо большей проблеме. Если проблемы с вибрацией игнорировать, то это может негативно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля. Следуя этим шагам, вы можете исключить ошибки в порядке действий, экономя драгоценное время, деньги и нервы.

Вибрация зданий и сооружений

В процесс эксплуатации здания и сооружения подвергаются различным воздействиям, одним из видов которых являются вибрации. Вибрациям в той или иной степени подвержены все твердые тела, и их воздействие может быть решающим фактором разрушения строительной конструкции при превышении допустимого уровня и времени воздействия. Наиболее ярким примером разрушения под воздействием вибраций инфранизких частот являются землетрясения.

Причины вибрации:

  • естественные – сезонные движения грунта, сейсмическая активность;
  • искусственные – движение транспорта, работа оборудования при проведении различного рода работ.

Последствия вибрации:

  • разрушение каменной и кирпичной кладки;
  • отслаивание бетона от арматуры в железобетонных конструкциях;
  • нарушение стыков соединений несущих конструкции и перекрытий;
  • негативное влияние на здоровье людей.

Для снижения уровня вибрации в конструкциях зданий и сооружений предусматриваются различные архитектуро-конструкционные решения, а промышленное оборудование в обязательном порядке оборудуется виброзащитой, амортизаторами, виброизоляторами. Но в некоторых случаях полностью компенсировать вибрационные воздействия невозможно, например, при нахождении здания или сооружения рядом с железной дорогой, при движении лифтов или кранов и т.д. Предельные уровни вибрации установлены ГОСТ Р 52892-2007.

Необходим постоянный контроль за вибрацией и своевременное обнаружение проявления её негативных последствий. Такие меры позволят своевременно провести ремонтные работы и не допустить возникновения аварийных ситуаций. Особое внимание контролю вибрации здания или сооружения уделяется, если предполагается, что ее воздействие может привести к повреждению и разрушению конструкции, например, железнодорожные или автомобильные мосты. В этом случае воздействие вибрации на конкретный объект исследуется на всех этапах его проектирования и эксплуатации.

Приборы для измерения вибрации

НПП «Интерприбор» разработало линейку современных измерителей вибрации:

  • ВИСТ 2.4 – портативный прибор для измерения вибрации, позволяющий осуществлять оперативный контроль вибрационного оборудования в области низких частот и определять показатели виброколебаний;
  • ВИБРАН-2 – портативный виброанализатор. Оптимален для мониторинга вибрации и вибродиагностики различного производственного оборудования.
  • ВИБРАН-3 – эффективный четырёхканальный прибор для контроля вибрации различных зданий, сооружений и конструкции, выпускается в 4 вариантах исполнения;
  • ИЧСК-2 – в основе прибора лежит метод измерения частоты свободных колебаний. Этот прибор позволяет осуществлять оперативный контроль компонентов оборудования, работающих в условиях высоких вибрационных нагрузок, например, колесные пары железнодорожных вагонов или лопатки турбин.

Приборы для измерения вибрации производства НПП «Интерприбор» — это оптимальное сочетание стоимости, удобства использования и высокой точности измерений при оперативном контроле состояния зданий, сооружений и оборудования.


 

  • ВИБРОАНАЛИЗАТОР

    Мониторинг и вибродиагностика конструкций, оснований, сооружений, мостов, машин, механизмов, вибрационного оборудования, компрессорных станций,… Обнаружение и…

  • ВИБРАЦИЯ ЗДАНИЙ

    Многоканальная вибродиагностика конструкций, фундаментов, оснований, мостовых сооружений, вибрационного оборудования, компрессорных станций,… Обнаружение дефе…

  • ВИБРОМЕТР

    Виброметр ВИСТ-2.4 предназначен для измерения основной частоты (низшая гармоника в спектре), среднеквадратичной виброскорости и амплитуды виброперемещения. Позв…

Исследование вибраций — Fluidbusiness

Исследование вибрации позволяет установить, когда «нормальная» вибрация становится «проблемой» или превышает допустимые уровни. Данные результаты также могут позволить вам определить источник и причину вибрации, тем самым обеспечить эффективную профилактику и устранить неполадки. Анализатор вибраций измеряет амплитуду, частоту и фазу вибрации. Кроме того, когда вибрация происходит на  нескольких частотах, он отделяет одну частоту от другой так, что имеется возможность получить каждую отдельную характеристику  вибрации.

Датчик вибрации измеряет скорость вибрации и преобразует его в электрический сигнал. Анализатор получает этот сигнал, преобразуя его с соответствующей амплитудой и частотой.

Амплитуда измеряется  как двойная амплитуда мил (1 мил = 0,001 «) и указывается на измерители амплитуды.

Некоторые приборы оснащены измерителем частоты, который обеспечивает
прямое считывание преобладающей частоты вибраций. Другие измерительные приборы имеют перестраиваемые фильтры, которые позволяют сканировать шкалу частот
и определять амплитуду какой-либо конкретной частоты, все остальные отфильтровывать.

Для определения фазы вибрации используется световая вспышка. Это можно сделать по частоте вспышки вибраций или в любой произвольной частотно-избирательной системе внутреннего генератора колебаний. Отметки на вращающейся части рассматриваются под  стробо-вспышкой мигающей частоты колебаний, может выглядеть как одна неподвижная (или вращающаяся) отметка, или, как несколько неподвижных (или вращающиеся) отметок. Количество отметок используется для определения источника вибрации. Расположение отметки или отметок используется для балансировки вращающихся частей.

Первый шаг в исследовании вибрации заключается в определении жёсткости вибраций, затем, если вибрация серьезная, в рассмотрение должен быть принять полный набор показаний вибрации, прежде чем пытаться проанализировать причины. Рис. 1 является общим руководством для горизонтальных центробежных насосов, опубликованный Гидравлическим Институтом. Показанные амплитуды являются общими максимальными, полученными без фильтрации для определенных частот. Амплитуды на определенных частотах, таких как, лопастная частота с много-лопастными рабочими колесами, должны составлять не менее 75% от нефильтрованных амплитуд, представленных на рисунке 1 при рабочей частоте вращения. Для горизонтальных не засоряемых и вертикальных погружных насосов, необходимо обратиться к Гидравлическому Институту или к производителям насосов.

Тяжесть вибрации является функцией амплитуды и скорости насоса, однако, следует отметить, что изменение степени тяжести в течение времени, как правило,  предупреждает о надвигающейся поломке. Чаще всего эти изменение, чем вибрация в «слегка грубом» или «грубом» диапазонах, которая не меняется со временем.

Полный анализ вибрации насоса требует принятия в рассмотрение показаний вибрации каждого подшипника в трех плоскостях (горизонтальной, вертикальной и осевой). В некоторых случаях показания на всасывании насоса и на нагнетательных фланцах могут быть также полезны.

После того, как все данные сведены в таблицу, они могут быть проанализированы, для определения наиболее вероятной причины или причин вибрации и установления характеристик каждой.

Анализируя таблицу данных по вибрации можно определить одну или несколько причин. Каждая должна быть проверена, начиная с наиболее вероятной причины или с той, которую легче всего проверить.

Например, предположим, осевые вибрации составляют 50% или более от радиальных вибраций и основной частоты такой же, как частота вращения насоса. Диаграмма указывает вероятность смещения осей или коленчатого вала. Смещение осей муфты, вероятно, наиболее распространенная и единственной причина вибрации насоса и является одной из самых легких для проверки. Если после проверки, корректировка оказывается удовлетворительной, то проверяют нагрузки фланцев. Наконец, проверяется коленчатый вал. Кавитации в насосе может вызвать серьезную вибрацию. Вибрация от различных частот может быть вызвана гидравлическими нарушениями из-за  плохо спроектированных систем всасывания или нагнетания.

Использование оборудования для измерения вибрации в планово-предупредительном техническом обслуживании и ремонте предполагает изучение динамики процесса вибрации отдельных частей оборудования завода. Вид, аналогичный показанному на рисунке 4 может быть использован для записи данных вибрации на период регламентного осмотра. Скачкообразное изменение являются признаком ближайшего отказа оборудования. Также есть возможность обнаружить увеличение вибрации и принять все меры по их устранению прежде, чем они достигнут опасного уровня.

Рис. 1 Приемлемые характеристики уровня вибраций для горизонтальных или вертикальных in-line насосов (рис. 1,107 до 1,109) — чистые жидкости

Перепечатано ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ СТАНДАРТОВ. 1994 Edition, Авторские права Гидравлического Института.

Исследование вибрации – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Причина
Амплитуда
Частота
Фаза
Примечание
 Дисбаланс  Большая в радиальном направлении. Пропорционально дисбалансу
 1xRPM  Одинарная  Дисбаланс
 Несоосность муфты или подшипника или вала
 50% в осевом направлении или более в радиальном
 1XRPM
в условиях обычной эксплуатации
 Одно-, двух, или тройная
 Легко узнать по большой осевой вибрации. Чрезмерная нагрузка на фланец может способствовать несоосности
 Плохие антифрикционные свойства подшипников
 Неустановившаяся  Очень высокая
Несколько RPM
 Аритмичная  Крупные высокочастотные вибрации рядом с подшипником.
 Непрочные механические связи
   2xRPM  Двойная. Немного аритмичная.
 Проверить установку и крепление плиты.
 Плохой ремень привода
 Аритмичная или пульсирующая
 1,2,3 & 4xRPM Ремня
 Неустановившаяся  Световая вспышка для обнаружения дефектов ремня
 Электрическая часть
 Исчезает при выключении питания
 1 или 2-х синхронные частоты
 Одинарная или вращающаяся двойная
 3600 или 7200 rpm для 60 Гц
 Гидравлические силы
   Кол-во лопастей рабочего колеса  x RPM
   Является редкой причиной серьезных вибраций
Таблица 1. Характеристики вибраций


Рисунок 4. Таблица данных вибраций.

Причины вибрации в автомобиле и способы устранения

На чтение 8 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Причины вибрации в автомобиле и способы снижения ее отрицательного воздействия. Возможные последствия. Предупреждение появления вибрации.

Вибрация автомобиля

Механические колебания (вибрация) в автомобиле – довольно распространенное явление. Чаще всего возникает по вине самого водителя.

Вибрация в автомобиле не только неприятное, но и опасное явление.

Своевременное обнаружение и устранение ее причин поможет избежать дорогостоящего ремонта авто, и, возможно, сохранит Вашу жизнь и здоровье.

Эксплуатация автомобиля с вибрацией его узлов опасна!

Виды вибрации в автомобиле

Видов вибрации много, рассмотрим основные из них. Большинство агрегатов и систем в любом автомобиле являются источниками колебаний. Они возникают в результате дисбаланса (неуравновешенности) вращающихся узлов.

Наиболее часто вибрация ощущается:

  • на холостом ходе двигателя;
  • при наборе скорости;
  • во время движения на скорости;
  • при разгоне;
  • при торможении автомобиля.

Причины возникновения вибрации и способы их устранения

Зачастую случается так, что только что нормально ездивший автомобиль вдруг ни с того ни с сего начинает дрожать, как в ознобе. Разберемся, из-за чего это происходит.

  • При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. Эти резинометаллические изделия наиболее всего подвержены значительным знакопеременным нагрузкам, работают в тяжелых условиях. Выходят из строя в следствие предельного износа или механического повреждения.
  • Второй причиной может стать неисправная система питания топливом. Чаще всего из-за не постоянных (плавающих) или пониженных оборотов холостого хода двигателя.

Решение проблемы заключается в замене опор (подушек) двигателя, регулировке или ремонте его топливной системы.

  • При наборе скорости вибрация автомобиля может возникнуть в результате возникших неисправностей в подвеске, рулевом управлении, из-за неудовлетворительного состояния колесных дисков и резины. Не исключено, что виной в этом случае могут стать тормоза, коробка передач, сцепление, ШРУС. Иногда вибрацию автомобиля вызывает неправильно закрепленные элементы выхлопной системы.
Схема передачи вибрации от колес на руль

Для устранения причины «тряски» при наборе скорости зачастую достаточно загнать машину на автомойку. Если не помогло – выручит только автосервис.

  • Вибрация во время движения на скорости появляется в основном из-за разбалансировки вращающихся деталей. Зачем нужна балансировка колёс читаем здесь. Приоритет отдается различным шкивам двигателя. Причиной может стать незначительный износ узлов подвески (особенно шаровых опор), отклонения в работе турбины. Дрожание кузова, руля, вызывается различными неисправностями в тормозной системе, рулевом управлении, состоянием протектора шин. Редко – недостаточным уровнем масла в автоматической коробке передач.

Устраняются эти причины на специализированных СТО.

  • При разгоне автомобиля причинами возникшей вибрации могут стать неисправности карданного вала (износ шарнира) или загрязнение фильтра АКПП. Недостаток масла также влияет на динамику разгона.

В данном случае устранение причин вибрации сводится к ремонту карданного вала или обслуживанию АКПП.

  • Причиной вибрации при торможении чаще всего становятся износ тормозного диска (или ступицы), деформация, неравномерная толщина. Не последнюю роль играет состояние тормозных колодок и суппорта. Как заменить тормозные колодки на Калине читайте здесь

Проверка и замена неисправных деталей осуществляется самостоятельно или на СТО.

  • Не редко возникает ситуация, когда наиболее ощутимая вибрация происходит при движении автомобиля со скоростью 80 км/час. Причины здесь разные, но наиболее вероятная – грязь на колесных дисках, а также свойственные тем, которые появляются при движении на скорости. Выявить истинную можно только при тщательной диагностике авто.

Устранение обнаруженных проблем чаще всего производится в автомастерской.

Но иногда проблема не заслуживает такого внимания и той суммы, что просят мастера. Можно избавиться от вибрации самостоятельно, а к специалистам ехать только при необходимости.

Рассмотрим наиболее частые поломки и способы их устранения.

Загрязнение свечей зажигания

Свечи зажигания — первое, что нужно проверить при вибрации. Накал и углеродистая масса не дает свече возможности высечь искру. В результате появляются колебания на холостом ходу.

Виды загрязнений свечей зажигания

Чтобы исправить ситуацию, очистите свечи от нагара. Небольшие загрязнения можно очистить ветошью, смоченной средством от ржавчины.

Если не получается, замочите кончики свечей в средстве минут на 40-60, а потом очистите тряпкой или зубной щеткой. Если и это не помогло, замените на новые.

Загрязнение топливных форсунок

Загрязненные топливные форсунки

Топливными форсунками оборудованы все дизельные и бензиновые инжекторные ДВС. Механические распылители обеспечивают подачу топлива в камеру внутреннего сгорания в виде спрея.

При длительном использовании образуется смоляной налет, отверстие постепенно сужается, и вместо воздушной струи в камеру просачивается жидкое топливо.

Двигатель начинает “троить”. Различают три степени загрязнения:

  1. Небольшое. КПД форсунок снижается на 8-10%, расход топлива увеличивается на несколько литров, вибрация небольшая или отсутствует вовсе.
  2. Среднее. Производительность падает почти до 25%, топливо тратится быстрее обычного, расход на 100 км вырастает на 3-5 литров. Двигатель не сильно вибрирует, но колебания уже ощущаются. Выхлопы приобретают неприятный запах.
  3. Сильное. Инжекторы работают в полсилы, двигатель трясется как осиновый лист. Проблемы уже невозможно игнорировать. При нажатии педали газа на холостом ходу слышатся характерные хлопки в воздушном фильтре.

Путей решения проблемы несколько: заменить инжекторы на новые или очистить.

Чтобы не приходилось постоянно покупать новые запчасти, чистку форсунок нужно производить каждые 30 тысяч километров пробега.

Промывка инжектора ацетоном

Ацетон нельзя лить бесконтрольно

Многие автовладельцы добавляют к топливу немного ацетона. Но такой способ подходит только для бензиновых двигателей.

Ацетон увеличивает октановое число бензина, что само по себе неплохо, если не превышать допустимой нормы. Двигатель, не рассчитанный на топливо с таким октановым числом быстрее выйдет из строя.

Пропорции ацетона рассчитываются исходя из качества бензина, чем оно ниже, тем выше может быть доля очистителя. На каждые 10 литров можно добавлять от 30 до 150 мл ацетона. Помимо этой жидкости можно использовать специальную, продающуюся в любом автомагазине.

Очистка форсунок дизельного двигателя

В дизельное топливо ничего добавлять нельзя, так как воспламенение в камере внутреннего сгорания происходит не от искры, а от давления.

Топливо с посторонними примесями попросту не загорится, и владелец получит еще большие проблемы с автомобилем.

Однако, способ очистки есть. Вам понадобится:

  • 2 баллончика специальной жидкости для профессиональной промывки;
  • два шланга длиной по 1 метру и внутренним диаметром 8 и 10 мм;
  • 2 прозрачных фильтра;
  • несколько хомутов;
  • 5-литровая канистра.
Набор для промывки

Алгоритм действий:

  1. разрезать шланг пополам, встроить в него фильтр, закрепить хомутами;
  2. снять шланг подачи с топливного насоса;
  3. вылить в канистру содержимое баллончиков;
  4. вставить в канистру оба шланга, организовав импровизированную систему подачи топлива;
  5. вторые концы шланга закрепить на подаче и “обратке”;
  6. запустить двигатель и “мыть” около часа.
Так выглядит самодельная система очистки

Таким образом, мотор промывается несколько раз, очистительная жидкость меняет цвет, вымывая с форсунок и дроссельной заслонки всю грязь и смолу.

Загрязнение воздушного фильтра

К вибрации может привести недостаточная или прерывистая подача воздуха в камеру мотора. Как следствие, топлива тоже поступает недостаточно, поэтому двигатель “дрожит” при остановке и глохнет при запуске.
Многоразовый воздушный фильтр можно промыть или поставить обратно.

Одноразовый — заменить самостоятельно.

Алгоритм действий:

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз. На МКПП, включите первую передачу, а на “автомате” — режим парковки.
  2. Откройте капот, найдите корпус фильтра. Часто крышка закреплена болтами, откройте ее.
  3. Извлеките фильтр, протрите внутреннюю часть корпуса ветошью.
  4. Установите новый фильтр, закройте крышку.

При замене фильтра соблюдайте осторожность. Металлические детали под капотом остаются горячими некоторое время после остановки, так что можно обжечься.

Чтобы избежать поломок автомобиля, нужно вовремя менять расходные материалы, обслуживать основные узлы и вовремя проводить диагностику.

Негативные последствия

Вибрация далеко не безобидное явление. При не своевременном принятии мер по ее устранению последствия могут быть довольно плачевными:

  • возникновение неисправностей в рулевом управлении, тормозной системе, подвеске;
  • выход из строя коробки передач;
  • поломка двигателя, сцепления;
  • дискомфорт при управлении автомобилем.

Все эти неисправности приводят к дорогостоящему ремонту, а во время движения к созданию аварийной ситуации.

Профилактика вибрации в автомобиле

Вибрация автомобиля доставляет владельцу множество неприятностей. Многие задаются вопросом – а можно ли ее избежать? Однозначного ответа здесь быть не может.

К сожалению, это явление проявляется практически на всех машинах, даже абсолютно новых. Но пути предотвращения причин, вызывающих вибрацию авто, всё же имеются.

Строгое выполнение правил эксплуатации автомобиля существенно отодвинет наступление неприятного момента:

  • Тщательно выдерживать сроки проведения очередных ТО. Только доскональная проверка работоспособности всех узлов машины сможет выявить их отклонения от нормы, особенно на начальном этапе.
  • Своевременная замена шин в соответствии с сезоном эксплуатации. На шиномонтаже шина с дефектами будет обнаружена сразу. При замене в обязательном порядке проводится балансировка колеса на специальном стенде.
  • Проверять крепление всех элементов кузова внутри и снаружи. Особое внимание уделять крепежу пластиковых деталей.
  • Обязательная мойка ходовой части после поездок в сложных погодных условиях (дождь, снег, грязь).

Неукоснительное выполнение этих простых (и обязательных) требований сделает поездку приятной и безопасной.

Важно. Работы по диагностике и обслуживанию необходимо проводить на профильном автосервисе.

Добавляйте сайт в закладки – здесь Вы всегда найдете множество полезной информации по поддержанию своего авто в идеальном состоянии.

6 распространенных причин вибрации машин — Istec International

Чрезмерная вибрация вращающегося оборудования, такого как насосы, редукторы, турбины и компрессоры, является явным признаком того, что оборудование не работает должным образом. Оборудование, которое демонстрирует чрезмерную вибрацию, скорее всего, не достигнет ожидаемого срока службы и может стать источником незапланированных простоев или опасных ситуаций. Поэтому важно найти первопричину вибраций путем измерения и анализа сигналов вибрации.Ниже описаны общие причины вибраций.

Эта статья является частью нашего книжного журнала Vibration. Запросите копию бесплатно »

Проблемы центровки

Когда соединены две или более вращающихся машины, правильная центровка имеет решающее значение.

Типичные ошибки центровки:

  • Несоосность параллельности:
    Осевые линии вала параллельны, но не на одной линии. Это может быть как горизонтальное, так и вертикальное. Параллельное смещение также известно как смещение смещения.
  • Угловое смещение:
    Валы встречаются в одной точке, но не параллельны. Это может быть как по горизонтальной, так и по вертикальной оси. Угловое смещение также известно как смещение зазора.
  • Комбинированное параллельное угловое смещение:
    Сочетание параллельного и углового смещения. Комбинированное параллельное угловое смещение является наиболее распространенным смещением.

Дисбаланс

Когда центр тяжести вращающегося объекта находится не точно на центральной линии, это вызывает разбалансировку машины, приводящую к вибрации.Разбалансировка машины может привести к повреждению самой машины, фундамента, труб и т. Д. Существует три типа дисбаланса: статический дисбаланс, связанный дисбаланс и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс
Статический дисбаланс — это когда ось центра тяжести (ось инерции) не совпадает с центром вращения (ось оси вала), а тяжелая точка и центр тяжести находятся в одной плоскости. Статический дисбаланс может быть результатом параллельного смещения главной оси масс относительно центральной оси вала, а также может быть вызван несимметричным распределением массы или деформацией.Теоретически статический дисбаланс можно обнаружить, поместив объект с точкой вращения на каждом конце. Когда есть статический дисбаланс и трение равно нулю, сила тяжести повернет тяжелую сторону вниз.

Связанный дисбаланс
Связанный дисбаланс возникает, когда вращающийся объект имеет две или более неуравновешенных массы в разных плоскостях, которые равны друг другу в состоянии покоя. Основная ось масс больше не параллельна центру тяжести, а пересекает ось центра тяжести. Когда система начинает вращаться, на эти массы действуют центробежные силы, что приводит к вибрации.

Связанный дисбаланс
Связанный дисбаланс возникает, когда вращающийся объект имеет две или более неуравновешенных массы в разных плоскостях, которые равны друг другу в состоянии покоя. Основная ось масс больше не параллельна центру тяжести, а пересекает ось центра тяжести. Когда система начинает вращаться, на эти массы действуют центробежные силы, что приводит к вибрации.

Резонанс

Каждая машина имеет одну или несколько резонансных частот (собственную частоту). Когда частота вращения совпадает с резонансной частотой машины, возникает резонанс. Резонанс может иметь большое влияние.

Незакрепленные детали

Ослабленные подшипники, ослабленные болты и коррозия могут вызвать чрезмерную вибрацию машины. Из-за механических сил в машине незакрепленные детали могут быстро вызвать повреждение.

Динамический дисбаланс является наиболее распространенным типом дисбаланса и является результатом статического и связанного дисбаланса.Главная ось масс смещена и не параллельна центральной оси вала.

Повреждение подшипника

Во вращающемся оборудовании мы используем два основных типа подшипников: роликоподшипники и подшипники скольжения.

Роликовый подшипник можно повредить несколькими способами, каждый со своим отпечатком вибрации:

  • Повреждение внутреннего кольца
  • Повреждение наружного кольца
  • Повреждение обоймы
  • Повреждение тел качения (например, цилиндров, конусов и игл)

Каждая часть роликоподшипника имеет свою частоту.Вычисляя эти частоты, можно использовать анализ вибрации, чтобы определить, являются ли вибрации результатом повреждения подшипника.

В отличие от роликовых подшипников, в подшипниках скольжения не используется элемент качения, а используется жидкая (масляная) пленка для уменьшения трения. Вибрации могут быть вызваны неточностями в пленке жидкости; если стабильная масляная пленка не может быть сформирована, она может разорваться, что приведет к взбиванию масла или масляному вихрю. Кроме того, этот тип подшипника более чувствителен к внешним воздействиям на положение вала, поскольку его положение в подшипнике не фиксировано.

Шестерни повреждены или изношены

Вибрации редуктора часто возникают из-за повреждения или износа зубьев шестерни. Когда зацепление зуба шестерни связано с поврежденным зубом, сила не может передаваться, как при зацеплении других зубьев шестерни. Если зуб шестерни сломан, в этой точке цикла может быть передано меньшее усилие. В результате возникают вибрации.

Эта статья является частью нашего книжного журнала Vibration. Запросите копию бесплатно »

Причины вибрации машины

Вибрация машины приводит к сокращение срока службы оборудования, плохой выпуск продукции и, в конечном итоге, аварийные остановки.Чтобы избежать внепланового производства продукции, следите за этими четырьмя причины вибрации машины.

Дисбаланс — В случае вращающегося оборудования ось (или вал) должна быть сбалансирована одинаково. Несбалансированная ось создаст центробежная сила, которая заставляет машину вибрировать. В некоторых ситуациях несбалансированность может быть такой же простой, как производственные дефекты или проблемы технического обслуживания, такие как недостающие балансировочные грузы или грязные детали оборудования.

Несоосность — Очень частая причина вибрации возникает из-за перекоса вращающихся валов.Двигатель и вал должны быть параллельно, чтобы машина работала эффективно. Небольшая степень углового смещения оказывает лишь незначительное воздействие на механизмы вибрации, но большие угловые перепады могут привести к значительному повреждению оборудования. Тепловое расширение — важный фактор несоосности.

Износ — Когда компоненты становятся чрезмерно изношенными, они могут вызвать вибрацию в оборудовании. Поврежденные участки роликовых подшипников или сколы шестерни могут вызвать вибрацию машины.

Ослабленные соединения — Если изношенная деталь не будет повреждена с течением времени, она может легко ослабнуть, вызывая вибрацию.В ослабленные соединения могут очень быстро стать разрушительными, например, незакрепленные крепления или анкеры.

Поскольку зимний сезон в стране подходит к концу, мы хотим воспользоваться этим временем, чтобы напомнить нашим читателям, что сезонные максимумы мощности промышленность ожидается с приближением жаркого летнего сезона. Небольшие проблемы с вибрацией могут быстро привести к серьезным сбоям в работе по мере увеличения производства. Основная причина серьезного повреждения оборудования — несоосность. По мере увеличения квот для удовлетворения спроса смещенные машины могут испытывать высокие проблемы с вибрацией.

Избегайте дорогостоящего ремонта критически важного оборудования и позвоните в Schaeffer Precision Alignment сегодня, чтобы узнать, как мы можем диагностировать смещенные машины. Независимо от отрасли, у нас есть инструменты, необходимые для быстрого выполнения работы и быстрого восстановления работоспособности вашего оборудования.

Что вызывает вибрацию оборудования?

При правильном выполнении вибрационный анализ позволяет оценить состояние оборудования. Обнаруживая неотъемлемые отказы до того, как они станут катастрофическими, обслуживающий персонал может минимизировать незапланированные простои.

Проще говоря, вибрация в моторизованном оборудовании — это возвратно-поступательное движение или колебание машин и компонентов, таких как приводные двигатели, ведомые устройства (насосы, компрессоры и т. Д.), А также подшипники, валы, шестерни, ремни. и другие элементы, составляющие механические системы.

Вибрация в промышленном оборудовании может быть как признаком, так и источником неприятностей. В других случаях вибрация просто «идет по территории» как нормальная часть работы машины и не должна вызывать чрезмерного беспокойства. Эта статья посвящена тем машинам, которые рассчитаны на работу с минимальной вибрацией.

Когда вибрация — проблема

Большинство промышленных устройств спроектировано так, чтобы работать без сбоев и избегать вибрации, а не ее производства. В этих машинах вибрация может указывать на проблемы или износ оборудования. Если основные причины не устранены, сама нежелательная вибрация может вызвать дополнительный ущерб.

Наиболее частые причины вибрации машины

Вибрация может быть результатом ряда условий, действующих по отдельности или в сочетании.Имейте в виду, что проблемы с вибрацией могут быть вызваны вспомогательным оборудованием, а не только основным оборудованием. Ниже приведены некоторые из основных причин вибрации.

Дисбаланс: «Сильное пятно» во вращающемся компоненте вызовет вибрацию, когда неуравновешенный груз вращается вокруг оси машины, создавая центробежную силу. Дисбаланс может быть вызван производственными дефектами (ошибки обработки, дефекты литья) или проблемами технического обслуживания (деформированные или грязные лопасти вентилятора, недостающие противовесы).По мере увеличения скорости машины влияние дисбаланса усиливается. Дисбаланс может значительно сократить срок службы подшипников, а также вызвать чрезмерную вибрацию машины.

Несоосность: При смещении валов машины может возникнуть вибрация. Угловое смещение возникает, когда, например, оси двигателя и насоса не параллельны. Когда оси параллельны, но не точно выровнены, состояние известно как параллельное несовпадение. Несоосность может быть вызвана во время сборки или развиваться со временем из-за теплового расширения, смещения компонентов или неправильной повторной сборки после технического обслуживания.Возникающая в результате вибрация может быть радиальной или осевой (в соответствии с осью машины) или и тем, и другим.

Износ: Износ таких компонентов, как шариковые или роликовые подшипники, приводные ремни или шестерни, может вызвать вибрацию. Когда, например, на дорожке роликового подшипника появляется ямка, ролики подшипника будут вызывать вибрацию каждый раз, когда они перемещаются по поврежденному участку. Зуб шестерни, который сильно поцарапан или изношен, или приводной ремень выходит из строя, также могут вызывать вибрацию.

Ослабление: Вибрация, которая в противном случае могла бы остаться незамеченной, может стать очевидной и разрушительной, если вибрирующий компонент имеет незакрепленные подшипники или плохо закреплен на своих креплениях. Такая слабость может быть, а может и не быть вызвана лежащей в основе вибрацией. Какой бы ни была причина, ослабление может привести к повреждению любой присутствующей вибрации, например, дальнейшему износу подшипников, износу и усталости в опорах оборудования и других компонентах.

Эффекты вибрации

Воздействие вибрации может быть очень серьезным.Неконтролируемая вибрация машины может ускорить износ (т.е. сократить срок службы подшипников) и повредить оборудование. Вибрационное оборудование может создавать шум, вызывать проблемы с безопасностью и приводить к ухудшению условий труда на предприятии. Вибрация может привести к чрезмерному потреблению энергии оборудованием и ухудшению качества продукции. В худшем случае вибрация может настолько серьезно повредить оборудование, что вывести его из строя и остановить производство.

Тем не менее, у вибрации машины есть положительный аспект.Правильно измеренная и проанализированная вибрация может использоваться в программе профилактического обслуживания в качестве индикатора состояния машины и помочь специалисту по техническому обслуживанию предприятия принять меры по исправлению положения до того, как произойдет стихийное бедствие.

Характеристики вибрации

Чтобы понять, как проявляется вибрация, рассмотрим простую вращающуюся машину, такую ​​как электродвигатель. Двигатель и вал вращаются вокруг оси вала, который поддерживается подшипниками на каждом конце. Одним из ключевых факторов при анализе вибрации является направление силы вибрации. В нашем электродвигателе вибрация может возникать как сила, приложенная в радиальном направлении (наружу от вала) или в осевом направлении (параллельно валу). Например, дисбаланс в двигателе, скорее всего, вызовет радиальную вибрацию, поскольку «тяжелая точка» в двигателе вращается, создавая центробежную силу, которая толкает двигатель наружу, когда вал вращается на 360 градусов. Несоосность вала может вызвать вибрацию в осевом направлении (вперед и назад вдоль оси вала) из-за несоосности в устройстве соединения вала.

Другой ключевой фактор вибрации — это амплитуда, или величина силы или тяжести, заключенных в вибрации. Чем дальше разбалансирован наш мотор, тем больше амплитуда его вибрации. Другие факторы, такие как скорость вращения, также могут влиять на амплитуду вибрации. По мере увеличения скорости вращения сила дисбаланса значительно увеличивается. Частота относится к скорости колебаний вибрации или к тому, насколько быстро машина имеет тенденцию двигаться вперед и назад под действием условия или условий, вызывающих вибрацию.Частота обычно выражается в циклах в минуту или в герцах (CPM или Гц). Один Гц равен одному циклу в секунду или 60 циклам в минуту.

Хотя мы назвали наш пример двигателя «простым», даже эта машина может демонстрировать сложную сигнатуру вибрации. Во время работы он может колебаться в нескольких направлениях (радиальном и осевом) с разными уровнями амплитуды и частоты. Вибрация дисбаланса, осевая вибрация, вибрация из-за износа роликовых подшипников и многое другое — все это может объединиться, чтобы создать сложный спектр вибрации.

Профилактика через понимание

Вибрация характерна практически для всех промышленных машин. Когда вибрация превышает нормальный уровень, это может указывать только на нормальный износ или может сигнализировать о необходимости дальнейшей оценки основных причин или немедленных действий по техническому обслуживанию. Понимание того, почему возникает вибрация и как она проявляется, является ключевым первым шагом к предотвращению возникновения вибрации в производственной среде.

причин вибрации — OHS Reps

Какие инструменты и оборудование могут вызвать ухудшение здоровья из-за вибрации?

Существует два типа вибрации — вибрация всего тела (WBH) и вибрация рук и рук (HAV).

Операторы, водители и пассажиры машин и транспортных средств на рабочих местах могут подвергаться воздействию вредные уровни вибрации всего тела. В Основными источниками вредного WBV в транспортных средствах и машинах являются:

  • неровная дорога и состояние поверхности и сопротивление силы, например мобильная установка со скребковыми ножами
  • активность автомобиля
  • вибрация двигателя

Факторы которые могут увеличивать или уменьшать воздействие WBV, включают:

  • дорога строительство / обслуживание
  • автомобиль тип / конструкция
  • Возраст / состояние автомобиля
  • техническое обслуживание систем подвески автомобиля
  • место конструкция, подвеска и обслуживание
  • кабина расположение, дизайн и ориентация
  • задача проектирование и организация работ
  • автомобиль скорость, навыки водителя и осведомленность
  • освещение и видимость

Рукав вибрация — это вибрация, передаваемая на руку и руку во время использование ручных электроинструментов и оборудования с ручным управлением, или удержание материалы обрабатываются машинами.Вибрация кисти руки обычно опытные работники, регулярно использующие такие инструменты, как отбойные молотки, бензопилы, болгарки, дрели, заклепочники и гайковерты.

Экспозиция Вибрация рук и рук может быть увеличена такими факторами, как:

Инструмент Характеристики:

  • Большая величина ускорения вибрация
  • Плохое обслуживание инструмента
  • Минимальная изоляция ручки
  • Увеличенный вес инструмента
  • увеличенная площадь контакта руки с инструментом
  • контактирует с более твердым материалом

Работа организация:

  • Длительная выдержка в каждую рабочую смену и лет выдержки
  • меньшая продолжительность и частота отдыха периоды
  • ниже температура рабочей среды

Индивидуальные характеристики:

  • захват ручка плотнее, чем нужно
  • неловко позы и работа над головой
  • Низкий операторское мастерство; плохая техника
  • индивидуальный факторы образа жизни (например,грамм. курение)
  • история болезни человека (например, болезнь или предшествующие травмы пальцев, рук или запястий)

Существуют сотни различных видов электроинструментов и оборудования. которые могут вызвать плохое самочувствие из-за вибрации.

Некоторые из наиболее распространенных являются:

  • гайковерты ударные

  • лобзик

  • иглы для удаления зубного камня

  • Пьедестал шлифовальные

  • полировщики

  • перфораторы и долота

  • электрические газонокосилки

  • механические шлифовальные машины

  • скаблеры

  • Триммеры / кусторезы

Введение в вибрацию машин

Проще говоря, вибрация в моторизованном оборудовании — это просто движение вперед и назад или колебание машин и компонентов, таких как приводные двигатели, ведомые устройства (насосы, компрессоры и т. Д.), А также подшипники, валы, шестерни, ремни и другие элементы, которые составляют механические системы.

Вибрация в промышленном оборудовании может быть как признаком, так и источником неприятностей. В других случаях вибрация просто «идет по территории» как нормальная часть работы машины и не должна вызывать чрезмерного беспокойства. Но как специалист по техническому обслуживанию установки отличить допустимую нормальную вибрацию от той вибрации, которая требует немедленного обслуживания или замены неисправного оборудования?

Обладая базовыми знаниями о вибрации и ее причинах, а также имея устройство для испытания на вибрацию, специалист по обслуживанию может быстро и надежно определить причину и серьезность большинства вибраций машины и получить рекомендации по ремонту.Все это делается с помощью встроенного в тестер интеллекта, без обширного мониторинга и записи, необходимых для типичных долгосрочных программ мониторинга вибрации.

Вибрация — не всегда проблема. В некоторых задачах необходима вибрация. Такие машины, как осциллирующие шлифовальные машины и вибропогружатели, используют вибрацию для удаления материалов и отделки поверхностей. Вибрационные питатели используют вибрацию для перемещения материалов. В строительстве вибраторы используются для облегчения оседания бетона в формы и уплотнения заполняющих материалов.Вибрационные катки помогают уплотнять асфальт, используемый при дорожном покрытии.

В других случаях вибрация присуща конструкции машины. Например, некоторая вибрация почти неизбежна при работе поршневых насосов и компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и зубчатых передач. В хорошо спроектированной и обслуживаемой машине такая вибрация не должна вызывать беспокойства.

Когда возникает проблема с вибрацией
Большинство промышленных устройств спроектировано так, чтобы работать без сбоев и избегать вибрации, а не ее производства.В этих машинах вибрация может указывать на проблемы или износ оборудования. Если основные причины не устранены, сама нежелательная вибрация может вызвать дополнительный ущерб.

В этой статье мы сосредоточены не на машинах, которые «должны» вибрировать при нормальной работе, а на тех, которые не должны вибрировать: электродвигатели, роторные насосы и компрессоры, а также вентиляторы и воздуходувки. В этих устройствах более плавная работа, как правило, лучше, а машина, работающая с нулевой вибрацией, является идеальным вариантом.

Наиболее частые причины вибрации станка
Вибрация может быть результатом ряда условий, действующих по отдельности или в сочетании. Имейте в виду, что проблемы с вибрацией могут быть вызваны вспомогательным оборудованием, а не только основным оборудованием. Это некоторые из основных причин вибрации.

Дисбаланс — «тяжелое пятно» во вращающемся компоненте вызовет вибрацию, когда неуравновешенный груз вращается вокруг оси машины, создавая центробежную силу. Дисбаланс может быть вызван производственными дефектами (ошибки обработки, дефекты литья) или проблемами технического обслуживания (деформированные или грязные лопасти вентилятора, недостающие противовесы). По мере увеличения скорости машины влияние дисбаланса усиливается. Дисбаланс может значительно сократить срок службы подшипников, а также вызвать чрезмерную вибрацию машины.

Несоосность / биение вала — При смещении валов машины может возникнуть вибрация. Угловое смещение возникает, когда оси (например) двигателя и насоса не параллельны.Когда оси параллельны, но не точно выровнены, состояние известно как параллельное несовпадение. Несоосность может быть вызвана во время сборки или развиваться со временем из-за теплового расширения, смещения компонентов или неправильной повторной сборки после технического обслуживания. Возникающая в результате вибрация может быть радиальной или осевой (в соответствии с осью машины) или и тем, и другим.

Износ — Износ таких компонентов, как шариковые или роликовые подшипники, приводные ремни или шестерни, может вызвать вибрацию. Когда, например, на дорожке роликового подшипника появляется ямка, ролики подшипника будут вызывать вибрацию каждый раз, когда они перемещаются по поврежденному участку.Зуб шестерни, который сильно поцарапан или изношен, или приводной ремень выходит из строя, также могут вызывать вибрацию.

Ослабление — Вибрация, которая в противном случае могла бы остаться незамеченной, может стать очевидной и разрушительной, если вибрирующий компонент имеет незакрепленные подшипники или плохо закреплен на своих креплениях. Такая слабость может быть, а может и не быть вызвана лежащей в основе вибрацией. Какой бы ни была причина, ослабление может привести к повреждению любой присутствующей вибрации, например, дальнейшему износу подшипников, износу и усталости в опорах оборудования и других компонентах.

Влияние вибрации
Воздействие вибрации может быть очень серьезным. Неконтролируемая вибрация машины может ускорить износ (т.е. сократить срок службы подшипников) и повредить оборудование. Вибрационное оборудование может создавать шум, вызывать проблемы с безопасностью и приводить к ухудшению условий труда на предприятии. Вибрация может привести к чрезмерному потреблению энергии оборудованием и ухудшению качества продукции. В худшем случае вибрация может настолько серьезно повредить оборудование, что вывести его из строя и остановить производство.

Тем не менее, у вибрации машины есть положительный аспект. Правильно измеренная и проанализированная вибрация может использоваться в программе профилактического обслуживания в качестве индикатора состояния машины и помочь специалисту по техническому обслуживанию предприятия принять меры по исправлению положения до того, как произойдет стихийное бедствие.

Характеристики вибрации
Чтобы понять, как проявляется вибрация, рассмотрим простую вращающуюся машину, такую ​​как электродвигатель. Двигатель и вал вращаются вокруг оси вала, который поддерживается подшипниками на каждом конце.

Одним из ключевых факторов при анализе вибрации является направление силы вибрации. В нашем электродвигателе вибрация может возникать как сила, приложенная в радиальном направлении (наружу от вала) или в осевом направлении (параллельно валу).

Например, дисбаланс в двигателе, скорее всего, вызовет радиальную вибрацию, поскольку «тяжелая точка» в двигателе вращается, создавая центробежную силу, которая толкает двигатель наружу, когда вал вращается на 360 градусов.Несоосность вала может вызвать вибрацию в осевом направлении (вперед и назад вдоль оси вала) из-за несоосности в устройстве соединения вала.

Еще одним ключевым фактором вибрации является амплитуда, то есть сила или тяжесть вибрации. Чем дальше разбалансирован наш мотор, тем больше амплитуда его вибрации. Другие факторы, такие как скорость вращения, также могут влиять на амплитуду вибрации. По мере увеличения скорости вращения сила дисбаланса значительно увеличивается.

Частота относится к скорости колебаний вибрации или к тому, насколько быстро машина имеет тенденцию двигаться вперед и назад под действием условия или условий, вызывающих вибрацию.

Частота обычно выражается в циклах в минуту или в герцах (CPM или Гц). Один Гц равен одному циклу в секунду или 60 циклам в минуту. Хотя мы назвали наш пример двигателя «простым», даже эта машина может демонстрировать сложную сигнатуру вибрации. Во время работы он может колебаться в нескольких направлениях (радиальном и осевом) с разными уровнями амплитуды и частоты. Вибрация дисбаланса, осевая вибрация, вибрация из-за износа роликовых подшипников и многое другое — все это может объединиться, чтобы создать сложный спектр вибрации.

Заключение
Вибрация характерна практически для всех промышленных машин. Когда вибрация превышает нормальный уровень, это может указывать только на нормальный износ — или это может указывать на необходимость дальнейшей оценки основных причин или немедленных действий по техническому обслуживанию.

Понимание того, почему возникает вибрация и как она проявляется, является ключевым первым шагом к предотвращению возникновения вибрации в производственной среде.

Новый прибор для проверки вибрации Fluke 810 берет это за основу. Это передовое портативное устройство разработано и запрограммировано для диагностики наиболее распространенных механических проблем, таких как дисбаланс, неплотность, несоосность и отказы подшипников в широком спектре механического оборудования, включая двигатели, вентиляторы, нагнетатели, ремни и цепные приводы, редукторы, муфты, насосы и т. Д. компрессоры, замкнутые агрегаты и шпиндели.

Fluke 810 быстро обнаруживает вибрацию в трех плоскостях движения, а затем предоставляет диагностику в виде простого текста с рекомендуемым решением.Диагностическая технология в Fluke 810 анализирует работу машины и выявляет неисправности путем сравнения данных о вибрации с обширным набором правил, разработанных за годы полевого опыта.

Типичные анализаторы вибрации и программное обеспечение предназначены для долгосрочного мониторинга состояния машины, но они требуют специального обучения и инвестиций, что может быть невозможно во многих компаниях. Fluke 810 разработан специально для специалистов по техническому обслуживанию, которым необходимо устранять механические проблемы и быстро определять первопричину состояния оборудования.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт корпорации Fluke по адресу www.fluke.com.

Пять причин вибрации — York Tire & Auto Service

Это немного сбивает с толку, когда вы обнаруживаете, что ваш автомобиль внезапно начинает вибрировать, когда вы занимаетесь своим делом. Понимание причин — важная часть правильного решения проблемы. York Tire & Auto Service может помочь вам начать процесс устранения неполадок, чтобы вы могли вернуться в дорогу без тряски и вибраций.

Неисправности двигателя

Если автомобиль вибрирует сильнее, когда вы ускоряетесь или когда вы набираете постоянную скорость, возможно, что-то происходит в самом двигателе. Забитые фильтры — это лишь одна из потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Плохие свечи зажигания — другое. Рекомендуется проверить двигатель на предмет потенциальных проблем, особенно если вы исключили другие причины.

Несчастный случай

Вы недавно попадали в аварию, даже если просто загибали крыло? Даже незначительное столкновение может создать большие проблемы в самых разных местах вашего автомобиля.Колеса, система рулевого управления или даже крепления двигателя могут быть повреждены во время столкновения, что может проявляться в виде вибрации. Этот ущерб требует ремонта, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Старые или изношенные шины

Шины с изношенным протектором, будь то старые или новые шины, — это место, где ваш автомобиль находится в непосредственном контакте с дорогой. Любые отклонения, пузыри или проблемы с этим протектором могут вызвать проблемы с шиной, а также вызвать вибрацию во время движения. Если шина изношена настолько, что виден металл, это определенно проблема.

Проблемы с тормозом

Иногда вибрация проявляется не при разгоне или скорости, а при замедлении или остановке. Это означает, что ваши роторы или тормозные колодки или и то, и другое могут нуждаться в замене или ремонте. Это наиболее очевидно, когда вы нажимаете на тормоз, а затем вибрация уходит, когда вы снимаете ногу с тормоза или снова ускоряетесь.

Колеса неуравновешенные

Если ваши колеса разбалансированы, это создает раскачивание, которое вы чувствуете по всей машине.Часть получения новых шин включает в себя балансировку колес с помощью крошечных грузов. Если эти грузы упадут или если они будут установлены неправильно, это может вывести колесо из равновесия. Всевозможные вещи могут вызвать смещение грузов на колесах, например, удар в выбоину или даже наезд на бордюр во время поворота.

York Tire & Auto Service в Ред-Лайон, штат Пенсильвания, может помочь сузить возможные причины вибрации вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы назначить встречу.

Внутренние вибрации (внутренние треморы): причины, лечение и перспективы

Внутренние вибрации, также известные как внутренние треморы, могут влиять на людей с болезнью Паркинсона, рассеянным склерозом или эссенциальным тремором.Внутренний тремор не опасен, но может вызывать беспокойство и мешать повседневной жизни человека.

Внутренний тремор — это ощущение дрожи внутри тела. Они возникают без видимого движения, которое вызывает внешний тремор.

Человек может испытывать внутреннюю дрожь в туловище, руках, ногах или внутренних органах.

В этой статье мы рассмотрим причины и методы лечения внутреннего тремора.

Люди с болезнью Паркинсона (БП), рассеянным склерозом (РС) или эссенциальным тремором (ЭТ) могут испытывать внутренний и внешний тремор.

Причины внутреннего тремора изучены недостаточно, и текущие исследования ограничены. Однако врачи склонны полагать, что эти треморы происходят от тех же неврологических причин, что и внешний тремор.

Исследование, опубликованное в 2017 году, обнаружило связь между тремором и социальной тревожностью. Некоторые исследователи также предположили, что внутренний тремор может вызывать физическое движение, которое невозможно обнаружить.

Авторы исследования 2016 года предположили, что внутренний тремор — это ранние необычные симптомы двигательных расстройств, таких как болезнь Паркинсона.Другие исследователи предположили, что любой может испытать внутренний тремор, но он более выражен у людей с БП, РС и ЭТ.

Ниже вы найдете дополнительную информацию о PD, MS и ET, трех наиболее распространенных причинах внутреннего тремора.

PD — это неврологическое заболевание, которое возникает в результате потери клеток мозга, продуцирующих дофамин. Обычно возникает у людей старше 60 лет.

Люди с болезнью Паркинсона могут испытывать некоторые из следующих симптомов:

  • медлительность движений
  • внешний тремор, включая видимое дрожание в руках, конечностях, лице и челюсти
  • внутренний тремор
  • жесткость рук, ног, и туловище
  • нарушение координации и равновесия

Эти симптомы могут прогрессировать быстро или медленно, и они могут затруднять повседневную деятельность.Тремор не всегда является наиболее очевидным симптомом болезни Паркинсона, хотя у многих людей с этим заболеванием есть тремор.

Первоначально человек может испытывать тремор только в одной конечности. По мере прогрессирования состояния тремор может распространяться на обе стороны тела. Сильные эмоции и стресс могут усугубить тремор.

Лечение PD

Лекарства от PD не существует. Это хроническое заболевание, которое со временем прогрессирует. Однако есть несколько вариантов лечения.

Врач может прописать комбинацию леводопы и карбидопы для восполнения запасов дофамина в мозге. Это может помочь в лечении запущенной болезни Паркинсона.

К другим лекарственным препаратам относятся бромокриптин, прамипексол и ропинирол.

Врач может порекомендовать операцию людям, которые не реагируют на лекарства. Первичный тип называется глубокой стимуляцией мозга (DBS).

Во время процедуры хирург вживляет электроды в мозг человека. Они стимулируют целевые области для облегчения некоторых симптомов болезни Паркинсона. DBS также может снизить потребность в некоторых лекарствах, и это может быть особенно полезно для людей, испытывающих неприятные побочные эффекты.

РС — хроническое заболевание, поражающее центральную нервную систему.

Многие эксперты считают, что у человека с рассеянным склерозом иммунная система атакует и повреждает нервы.

Это может повлиять на многие части тела и может существенно повлиять на качество жизни человека.

Симптомы рассеянного склероза обычно развиваются в возрасте от 20 до 40 лет. Они могут включать:

  • помутнение зрения или двоение в глазах
  • дальтонизм
  • слепота на один глаз
  • мышечная слабость
  • нарушение координации и равновесия
  • ощущение онемения или игл и иголок
  • боль
  • трудности с речью
  • внутренний и внешний тремор
  • головокружение

Около половины людей с РС также испытывают трудности с:

  • памятью
  • вниманием
  • концентрацией
  • суждением

Человек также может испытывать тремор.

Лечение рассеянного склероза

В настоящее время нет лекарства от рассеянного склероза, и его степень тяжести варьируется от человека к человеку.

Терапия, изменяющая болезнь (DMT)

В прошлом врачи считали рассеянный склероз неизлечимым, но новые лекарства и варианты лечения меняют мировоззрение.

Текущие рекомендации Американской академии неврологии (AAN) рекомендуют врачам как можно скорее после постановки диагноза начинать назначать лекарство, известное как терапия, модифицирующая болезнь (DMT).

При раннем применении эти препараты, по-видимому, уменьшают количество обострений, которые испытывает человек при ремиттирующем РС (РРС), и могут замедлять прогрессирование заболевания.

Примеры включают:

  • инъекционный интерферон бета-1a и 1-b, такой как Avonex и Extavia
  • инъекционный глатирамера ацетат, например, Copaxone и Glatopa
  • пероральные препараты, такие как сипонимод (Mayzent) и финголимод (Gilenya). )
  • инфузий, включая алемтузумаб (Lemtrada) и окрелизумаб (Ocrevus)

Митоксантрон — это старый DMT, который может иметь серьезные побочные эффекты.Врач назначит его только в том случае, если у человека есть серьезные симптомы и если возможные преимущества перевешивают риски для человека.

Любой, кто использовал митоксантрон в течение некоторого времени, должен спросить своего врача о новых лекарствах, которые могут быть более безопасными и эффективными.

Обострения и симптомы

Человек будет регулярно принимать ДМТ, независимо от того, переживает ли он рецидив или нет.

При возникновении обострений врач может назначить:

  • инъекции стероидов для уменьшения воспаления и помощи при тяжелых симптомах
  • специальные лекарства, помогающие с конкретными симптомами, такими как слабость и мышечные спазмы

Врач может назначить миорелаксанты или транквилизаторы для людей с устойчивой ригидностью и спастичностью мышц.

Лечение тремора

Лекарства, помогающие облегчить тремор, включают:

  • изониазид, например, ланиазид или нидразид
  • клоназепам, например, клонопин, ривотрил или син-клоназепам

препарат

Также могут помочь упражнения, трудотерапия и физиотерапия. Врач может посоветовать план упражнений, соответствующий индивидуальным потребностям.

Они также могут посоветовать вспомогательные устройства, которые могут помочь, например трость.

Симптомы и прогрессирование рассеянного склероза у разных людей сильно различаются. Каждый человек вместе со своим врачом составит план лечения в соответствии со своими потребностями.

ЕТ — наиболее распространенный тип патологического тремора.

Состояние иногда связано с легкой дегенерацией части мозжечка. Это часть мозга, которая получает информацию, необходимую для регулирования качества движений человека.

Мозжечок получает эту информацию от других частей головного мозга, спинного мозга и сенсорных систем организма.

Люди с ЭТ могут испытывать непреднамеренные ритмичные движения, чаще всего тремор рук. Тремор также может влиять на голову, язык, конечности, туловище и способность говорить.

Симптомы могут развиться в любом возрасте, но обычно они становятся заметными у людей старше 40 лет. Триггеры ЭТ могут включать:

  • стресс и тревогу
  • повышенные эмоции
  • лихорадка
  • чувство физической усталости
  • низкое кровяное давление сахар

Тремор обычно появляется на обеих сторонах тела, но чаще он более заметен в доминирующей руке.

Лечение ET

Хотя нет лекарства от ET, лекарства могут помочь уменьшить симптомы. Они могут включать бета-адреноблокаторы или противосудорожные препараты.

Некоторым людям с ЭТ полезны физиотерапия, трудотерапия и DBS. Планы лечения часто включают снижение триггеров, таких как кофеин и другие стимуляторы.

Поделиться на PinterestВрач пропишет лечение внутреннего тремора в зависимости от причины.

В настоящее время нет диагностических тестов для внутреннего тремора.Однако любой, кто испытывает покалывание, дрожь, мышечную слабость или плохую координацию, должен поговорить с врачом.

Людям с внутренним тремором врачи могут порекомендовать лечение, аналогичное лечению других двигательных или неврологических расстройств.

Однако степень внутреннего тремора может варьироваться от человека к человеку, и некоторые могут обнаружить, что лечение не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *