Принцип работы датчика холостого хода на инжекторе: Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Как выполняется замена датчика холостого хода на ВАЗ 21214 (Нива)

adminu

Регулятор, датчик холостого хода Нива-21214 инжектор отвечает за холодный пуск двигателя и его работу на малых оборотах при выключенной передаче. Раньше на карбюраторах эти функции выполняли 2 узла: воздушная заслонка с мембраной холодного запуска и электрический клапан с жиклером холостого хода.

В какой-то степени диагностировать неисправности было проще, чем после появления электронной системы управления подачей горючего. Тем не менее в ней при желании тоже можно разобраться, чтобы обнаруживать неполадки регулятора и самостоятельно их устранять.

Расположение элемента и принцип работы

В действительности термин «датчик» не слишком подходит к названию данного элемента, поскольку он не измеряет никаких параметров. Правильнее называть устройство регулятор холостого хода ВАЗ-21214. Это небольшой блок со встроенным внутри шаговым двигателем, к которому присоединен выдвигающийся шток.

На конце штока установлен подпружиненный клапан в виде конуса, чья задача — перекрывать сечение канала, где движется воздух.

Как и в карбюраторах, работу двигателя с инжектором на холостом ходу обеспечивает отдельная система, где главную роль играет регулятор, управляемый контроллером. В блоке управления подачей воздуха устроен специальный канал, идущий в обход дроссельной заслонки. То есть силовой агрегат Нивы работает на холостом ходу при полностью закрытой заслонке, при этом воздух поступает в инжектор через байпас. Здесь и стоит датчик холостого хода ВАЗ-21214, его задача — увеличивать или уменьшать проходящий через байпас воздушный поток по команде контроллера. Для пуска холодного двигателя всегда необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь, а по мере прогрева постепенно обеднять ее до нормы. Раньше вопрос решался перекрыванием первичной камеры с помощью заслонки, отчего в коллекторе возникало разрежение и мотор втягивал большее количество горючего.

Сейчас топливо подается в цилиндры методом впрыскивания, поэтому при запуске двигателя алгоритм работы топливной системы другой, хотя принцип используется тот же:

  1. При включении зажигания водителем срабатывает бензонасос, поднимающий давление в топливном тракте. Одновременно включается в работу контроллер и снимает показания со всех датчиков, отвечающих за функционирование силового агрегата.
  2. Ориентируясь на показания датчика температуры, массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки, контроллер понимает, что мотор холодный и для запуска нужно приготовить обогащенную смесь.
  3. После включения стартера контроллер дает команду регулятору холостого хода перекрыть большую часть канала, чтобы топливовоздушная смесь была максимально обогащенной (много бензина и мало воздуха). После чего производит впрыск горючего в цилиндры, подавая искру на свечи.
  4. Двигатель запускается, процессор тут же выводит его на режим 1000-1200 оборотов в минуту для прогрева, ориентируясь по датчику массового расхода воздуха и положению коленвала. При этом регулятор холостого хода приоткрывает проход для воздуха в канале.
  5. По мере прогрева мотора его температура повышается, что и «видит» контроллер с помощью датчика температуры. Он дает команду регулятору открыть большее сечение для воздуха, а сам подает в цилиндры меньше топлива. Таким образом, смесь постепенно обедняется, обороты двигателя на холостом ходу снижаются до отметки 850 об./мин.

Вот почему так важно не трогать педаль акселератора во время пуска и прогрева силового агрегата.


Открывая дроссельную заслонку на холодном двигателе, вы сбиваете с толку контроллер, который тут же стремится уменьшить поток воздуха в коллектор, закрывая посредством регулятора канал холостого хода. Мотор работает нестабильно, пока вы не отпустите педаль.

Дополнительная функция регулятора

Дополнительная функция рассматриваемого устройства заключается в перекрывании воздушного потока в режиме принудительного холостого хода. Этот режим активируется при соблюдении 3 условий:

  • автомобиль движется накатом;
  • включена какая-либо передача;
  • обороты двигателя выше отметки 1800 об./мин.

В таких условиях подавать топливовоздушную смесь в цилиндры нецелесообразно, поскольку машина движется по инерции. Так горючее будет расходоваться впустую. Поэтому, ориентируясь по датчикам заслонки и скорости, контроллер прекращает подачу топлива и воздуха, отдавая соответствующие команды форсункам и регулятору холостого хода. Когда обороты падают ниже отметки 1800 об./мин либо водитель нажимает на педаль газа, подача горючей смеси возобновляется. Если же автомобилист переключает КПП в нейтральное положение, то регулятор открывает канал, и в работу включается только холостой ход.

Замена элемента

Признаки выхода из строя элемента холостого хода очень похожи на поломку датчика положения дроссельной заслонки, только при этом на панели приборов не вспыхивает табло «Check engine». Машина плохо заводится в холодном состоянии, нестабильно работает на холостом ходу и может заглохнуть при движении накатом. Регулятор ремонту не поддается, его нужно только менять.

Замена элемента производится в таком порядке:

  1. Отсоединить от блока дроссельной заслонки все патрубки, открутить и снять этот узел. Без этого демонтаж регулятора невозможен.
  2. Элемент в виде бочонка с фланцем прикручен к корпусу 2 винтами. Открутить их и вытащить регулятор, не потеряв прокладку.
  3. Измерить длину штока на новом элементе, начиная от фланца детали, она не должна превышать 23 мм. Если шток длиннее, то надо его втянуть, кратковременно подавая напряжение 12 В на контакты с маркировкой «D» и «С».
  4. Протереть посадочное место ветошью от грязи, смазать прокладку моторной смазкой и установить новый регулятор на место.

После замены нужно установить узел дроссельной заслонки обратно, подключить патрубки и запустить двигатель для проверки.

Двигатель permalink

Добавить комментарий

Найти:

Давай объединяться

Для любознательных

  • Как сделать тюнинг ВАЗ 2104
  • Особенности тюнинга ВАЗ 2114
  • Как работает ускорительный насос ВАЗ?
  • Генератор автомобиля ВАЗ-2106
  • Устанавливаем 29е колеса на Ниву

неисправности и ремонт датчика холостого хода

Содержание:

  • 1 Принцип работы
  • 2 Основные неисправности
  • 3 Снятие устройства
  • 4 Установка нового РХХ
  • 5 Вывод

Датчик холостого хода ВАЗ 2109, 21099 – это специальное устройство, которое служит для регулировки количества воздуха, и его подачи в камеру сгорания, в момент работы двигателя на холостых оборотах. Он устанавливается на системах питания: карбюратор и инжектор. Но, поскольку ВАЗ 2109 и 21099, в основном инжекторные, мы рассмотрим в данной статье именно установку датчика на данном типе системы питания.

Принцип работы

Датчик холостого хода, состоит из нескольких деталей, а именно: электродвигатель, клапан, шток, запорная игла и пружина. В процессе движения автомобиля, клапан устройства находится в неподвижном состоянии. А в момент, как только инжектор переходит на холостые обороты, и дроссельная заслонка закрывается, клапан начинает работать, и качать воздух, в обход закрытой заслонки.

Электродвигатель, принудительно приводит в движение клапан, во время холостого хода. Шток, служит для соединения электромотора с клапанном, и передачи на него поступательно-возвратных движений. Запорная игла, в свою очередь, перекрывает поток воздуха в тот момент, когда инжектор ВАЗ 2109, 21099 получает обороты на включенной передаче.

Основные неисправности

Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам. Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?

Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.

Второй признак – когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 заводится «на холодную», холостые обороты держатся в пределах 600 – 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.

Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.

Снятие устройства

Перед установкой новой детали, обязательно зачистите наждачной бумагой место соединения. Также, при необходимости, нужно заменить прокладку.

Установка нового РХХ

Установка нового устройства на ВАЗ 2109 и 21099, проводится в обратной последовательности: подсоединяем провода, ставим на место крепления, и фиксируем двумя болтами. Но, иногда случаются ситуации, когда после замены, обороты двигателя по-прежнему плавают, и не происходит никаких изменений. Так вот, для того, чтоб избежать такой неприятности, перед установкой, обязательно следует проверить новую деталь.

Процесс прочистки данной детали, включает в себя полную разборку. Поэтому, это дело лучше доверить специалисту, так как самостоятельное проведение процедуры очистки, может окончательно сломать устройство.

Вывод

Если обороты двигателя, на ВАЗ 2109, 21099, с системой питания инжектор, плавают во время холостого хода, не спешите менять РХХ. Причиной, также, может быть и неисправный ДПДЗ. На более новых моделях – 2110, 2115, и т.д., при неисправности ДПДЗ, загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая помогает определить его поломку, так как симптомы у него, с РХХ, абсолютно одинаковые. Ну а на моделях 2109 и 21099, поломка ДПДЗ, определяется при самостоятельной, отдельной проверке.

Как работает клапан регулирования холостого хода Ricks Free Auto Repair Advice

Многие люди не понимают, как работают клапаны регулирования холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу буквально пропускает воздух вокруг закрытой дроссельной заслонки, чтобы двигатель мог получать воздух на холостом ходу. Поскольку он перепускает воздух, его также называют перепускным клапаном.

Во времена карбюраторов холостой ход регулировался винтом холостого хода. На самом деле на многих карбюраторах было два винта регулировки холостого хода; один на горячий холостой ход другой на холодный. Поворот винта внутрь предотвратил полное закрытие дроссельной заслонки, а степень открытия дроссельной заслонки определяла, сколько воздуха может поступать в двигатель. Имейте в виду, что для того, чтобы карбюратор работал, воздух должен проходить мимо дроссельной заслонки в трубку Вентури, чтобы создать вакуум для отсоса газа из камеры карбюратора.

Когда двигатель был холодным, вы частично нажимали на педаль, и воздушная заслонка перемещала кулачок в «холодное» положение, а винт холодного холостого хода удерживал дроссельную заслонку открытой гораздо больше, чем на горячем холостом ходу. Это позволяло проходить большему количеству воздуха, создавать большее всасывание и подавать больше газа в холодный двигатель. При горячем перезапуске воздушная заслонка не приводила в действие кулачок холодного холостого хода, а дроссельная заслонка открывалась только настолько, чтобы впустить небольшое количество воздуха. Таким образом, вы получите достаточно бензина, чтобы поддерживать работу двигателя в горячем состоянии.

Автомобили с впрыском топлива так не работают. Во-первых, в корпусе дроссельной заслонки нет трубки Вентури. Его работа заключается в простом регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, и точка. При запуске модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) проверяет температуру охлаждающей жидкости двигателя, температуру окружающего воздуха, атмосферное давление (на некоторых двигателях), а затем определяет, сколько воздуха и газа требуется для запуска двигателя. Производители автомобилей рекомендуют запускать двигатель с впрыском топлива БЕЗ нажатия на педаль. Это означает, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Как двигатель получает воздух? От клапана холостого хода. Правильным термином для этой детали является перепускной клапан холостого хода, потому что его работа заключается в ПЕРЕПУСКЕ воздуха вокруг дроссельной заслонки для подачи воздуха для горения на холостом ходу.

Автопроизводители используют пять разных типов перепускных клапанов холостого хода

Шаговый двигатель — в этой системе шаговый двигатель регулирует перепускной клапан холостого хода, открывая и закрывая клапан на основе цифровых команд от EDM/PCM. Эти клапаны обычно имеют коническую «штифт», которая входит в соответствующее коническое седло. Шаговый двигатель может позиционировать игольчатый клапан на один из 125 возможных «шагов». Чем выше количество ступеней, тем больше отверстие для воздушного потока. Если шаговый двигатель выйдет из строя, он по умолчанию вернется в положение последнего заданного шага. Поскольку все клапаны управления холостым ходом склонны к нагарообразованию, блок ECM/PCM может выполнять последовательность калибровки управления подачей воздуха на холостом ходу, при которой он выдает команды на полностью закрытое и полностью открытое положение при работающем двигателе. Если PCM обнаруживает больший проход воздуха при полном закрытии, чем он ожидает, он может включить контрольную лампу двигателя. Это указывает на необходимость чистки или замены клапана.

Вращающийся соленоид управления дежурным режимом. Поворотный клапан, как следует из названия, использует подвижный поворотный клапан, который блокирует или открывает перепускной порт на основе командных сигналов от PCM. Однако вместо «ступенчатой» работы клапан по умолчанию имеет подпружиненное закрытое положение. Питание от батареи подается на клапан, а PCM включает и выключает заземление быстрыми импульсами, чтобы обеспечить подачу питания на соленоид. Этот метод пульсации соленоида называется рабочим циклом и обычно калибруется с точностью до 1/10 секунды. Если наземный путь завершается за 5/10 секунды, это называется рабочим циклом 50%.

Поступающий воздух останавливается на дроссельной заслонке. Поворотный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу позволяет воздуху обходить дроссельную заслонку в соответствии с командами от PCM

Клапан управления подачей воздуха (ACV) Этот тип используется во многих автомобилях Ford. Клапан имеет внутреннюю коническую цапфу и соленоид. Он использует ту же схему рабочего цикла, что и поворотный клапан рабочего цикла, описанный выше.

Импульсы PCM заземляются на соленоид, заставляя штифт втягиваться из своего гнезда. Это позволяет поступающему воздуху обходить закрытую дроссельную заслонку.

Двухпозиционный вакуумный переключающий клапан (VSV) В клапане этого типа электромагнитный клапан открывается или закрывается с помощью PCM.

В некоторых случаях используется клапан с термостатическим управлением. В этом клапане находится гранулированный термостат, контактирующий с охлаждающей жидкостью двигателя. При холодном пуске термостат не загораживает порт перепуска воздуха. Однако по мере того, как охлаждающая жидкость двигателя нагревается и парафин начинает таять, расширение парафина толкает штифт, чтобы постепенно уменьшать объем перепускного воздушного потока.

Как упоминалось ранее, клапаны управления холостым ходом могут накапливать нагар, который может мешать их работе. Симптомы могут включать затрудненный холодный запуск, высокие обороты холостого хода, неровный холостой ход или даже «рыскание» или пульсацию холостого хода. Многие самодельщики сразу меняют клапан управления холостым ходом. Это понятно, но обычно это не решает проблему. Вместо этого ваш первый шаг должен заключаться в очистке конического седла клапана вместе с перепускными каналами холостого хода. Побрызгайте на них спреем для очистки дроссельной заслонки. Затем проверьте наличие утечек вакуума. Треснувший вакуумный шланг может сбить с толку PCM, вынуждая его выдавать противоречивые команды на клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и вызывать холостой ход.

РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ На Yahoo есть парень, который настаивает на том, что клапан управления холостым ходом является причиной большинства проблем с двигателем и отказов каталитического нейтрализатора. Он не предлагает никаких доказательств этого, только свое самопровозглашенное мнение. Вы не найдете никаких документов, подтверждающих его теорию, ни в одном руководстве по ремонту. Суть в следующем: клапан управления холостым ходом работает на холостом ходу и во время торможения. Другими словами, каждый раз, когда вы убираете ногу с педали. Во время замедления компьютеры на большинстве автомобилей с впрыском топлива выполняют процедуру «отключения подачи топлива», когда они прекращают работу топливных форсунок, чтобы заставить двигатель терять обороты. Однако, поскольку поршни все еще движутся вверх и вниз, двигателю по-прежнему требуется подача воздуха. Клапан управления холостым ходом открывается во время торможения, чтобы обеспечить этот воздух. Некоторые думают, что клапан холостого хода точно регулирует топливно-воздушную смесь во время движения. Это не так. Фактически, если вы посмотрите на сканирующий прибор во время вождения, вы увидите, что PCM не дает НИКАКИХ команд клапану управления подачей воздуха на холостом ходу. Уберите ногу с педали, и вы увидите, что команды снова запускаются во время замедления и в режиме отсечки топлива. PCM точно настраивает воздушно-топливную смесь во время движения, регулируя работу топливной форсунки, а НЕ с помощью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

И, если ваш автомобиль имеет корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, скорее всего, у него даже нет клапана управления холостым ходом. В этих системах с электронным управлением «привод по проводам» используется дроссельная заслонка с приводом от двигателя, а не кабель. Таким образом, двигатель дроссельной заслонки открывает дроссельную заслонку во время замедления и холостого хода == не управление подачей воздуха на холостом ходу.

Если у вашего автомобиля высокий холостой ход или рывки на холостом ходу, нажмите здесь , чтобы узнать, как это исправить

Чтобы увидеть анимацию перепускного клапана холостого хода, нажмите здесь.

 

© Rick Muscoplat, 2012 г. в определенных пределах, при изменяющихся условиях нагрузки. Он делает это, регулируя и контролируя количество топлива, подаваемого в двигатель. Таким образом, регулятор ограничивает скорость двигателя, когда он работает без нагрузки, т. е. он регулирует скорость холостого хода и следит за тем, чтобы скорость двигателя не превышала максимальное значение, указанное производителями.

Все морские суда нуждаются в системе контроля скорости, чтобы контролировать и регулировать скорость силовой установки, используемой на борту, поскольку может возникать большое количество изменений нагрузки на двигатель, которые могут повредить двигатель и привести к гибели людей. и оборудование. Колебания нагрузки на двигатель могут возникать из-за нескольких факторов, таких как волнение на море, качка и килевая качка судна, нарушение конструкции судна, изменение веса судна и другие.

Регуляторы также устанавливаются на вспомогательные дизельные двигатели или генераторы и генераторы переменного тока на корабле.

См. также: Отключение по превышению скорости в дизельных двигателях и типы отключения по превышению скорости

Классификация регуляторов на основе конструкции и конструкции 

Механические регуляторы состоят из утяжеленных шаров или грузики, которые испытывают центробежную силу при вращении под действием коленчатого вала двигателя. Эта центробежная сила действует как контролирующая сила и используется для регулирования подачи топлива в двигатель через дроссельный механизм, соединенный непосредственно с рейками впрыска. Эти весовые узлы малы, и, следовательно, генерируемого усилия недостаточно для управления впрыскивающими насосами больших двигателей. Их можно использовать там, где не требуется точный контроль скорости. Они имеют большую зону нечувствительности и малую выходную мощность.

Прочтите по теме: Расчет расхода мазута для судов: что должны знать моряки

Преимущества механических регуляторов

1. Они дешевы.
2. Их можно использовать, когда нет необходимости поддерживать точную скорость в зависимости от нагрузки.
3. Они просты по конструкции и состоят всего из нескольких частей.

Гидравлические регуляторы

В гидравлических регуляторах груз в сборе соединяется с регулирующим клапаном, а не напрямую со стойками управления подачей топлива, как в случае механического регулятора. Этот клапан отвечает за направление гидравлической жидкости, которая управляет топливными стойками и, следовательно, мощностью или скоростью двигателя. Может создаваться большее усилие, и эти регуляторы находят применение в двигателях среднего и большого размера. В настоящее время большинство судов используют гидравлические регуляторы и оснащаются электронным управлением.

Преимущества и недостатки гидравлических регуляторов

1. Высокая выходная мощность,

2. Высокая точность и прецизионность

3. Высокая эффективность

4. Простота обслуживания гидравлических регуляторов

Электрогидравлические регуляторы

Эти типы регуляторов имеют привод, состоящий из двух секций — резервного механического гидравлического и электрического регулятора. В случае выхода из строя электрорегулятора установка может быть на ручном управлении, на механо-гидравлическом дублирующем регуляторе. Механический регулятор устанавливается на скорость выше номинальной скорости, скорость и нагрузка всей системы регулируются электрическим регулятором. Система имеет электронный регулирующий клапан, который связан с якорем в электромагнитном поле.

ECB (электронный блок управления) посылает сигнал на поле, которое позиционирует якорь и, следовательно, управляющий клапан, регулирующий подачу топлива. Электрическое управление имеет приоритет над механико-гидравлическим режимом, когда система настроена на электронное управление.

Прочтите по теме: 10 моментов, которые следует учитывать при обращении с электромеханическим регулятором морского двигателя

Преимущества электронных регуляторов

1. Быстрая реакция на изменения нагрузки

2. Функции управления могут быть легко встроены в регуляторы

3. Наличие индикаторов и органов управления с реализованной автоматикой

4. Их можно установить в положениях, удаленных от двигателя, что устраняет или уменьшает потребность в приводах регуляторов

Классификация регуляторов на основе принципов их работы

1. Узел прижимного груза

Почти все типы регуляторов снабжены узлом прижимного веса. Два или четыре грузика установлены на вращающейся шаровой головке, которая приводится в движение непосредственно валом двигателя с помощью узла зубчатой ​​передачи. Вращение шаровых головок создает центробежную силу, которая действует на грузики узла и заставляет их двигаться наружу, в сторону от оси вращения. С увеличением скорости вращения увеличивается и степень выноса грузиков наружу, и наоборот и, следовательно, движение грузиков зависит от частоты вращения двигателя.

Установлена ​​пружина, противодействующая центробежной силе, действующей на грузики, и толкает их в исходное положение. Эта пружина известна как пружина спидера. Положение грузиков и их движение наружу передаются шпинделю (это можно сделать через обойму), который может совершать возвратно-поступательные движения. Движение этого шпинделя, образующего управляющую втулку, приводит в действие рычаг управления топливным насосом и, в конечном счете, регулирует количество впрыскиваемого топлива.

При нормальных условиях эксплуатации, т. е. при постоянной скорости и нагрузках, управляющая втулка остается неподвижной, поскольку сила, действующая на грузики, уравновешивается противодействующей силой пружины ускоренного механизма.

По мере увеличения нагрузки на двигатель обороты двигателя уменьшаются, а управляющая втулка перемещается вниз, так как сила, действующая на нее со стороны пружины спидера, превышает силу, действующую на грузики.

Движение втулки вниз связано со стойками управления подачей топлива, так что увеличивается подача топлива и, следовательно, мощность, вырабатываемая двигателем. Сила, действующая на грузики, увеличивается с увеличением оборотов двигателя, и система снова возвращается в равновесие.

При снижении нагрузки на двигатель его скорость увеличивается. Грузики перемещаются наружу, а управляющая втулка, в свою очередь, движется вверх, поскольку центробежная сила преодолевает усилие пружины спидера. Движение втулки приводит в действие топливный насос, подача топлива снижается, поэтому обороты двигателя снижаются, и система приходит в равновесие.

2. Гидравлическое управление

В этом случае грузики гидравлически связаны с узлом управления подачей топлива. Эта система состоит из управляющего клапана, который соединен со шпинделем регулятора и поршнем. Поршень известен как силовой поршень и регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель. На него действует сила пружины и гидравлическая жидкость с противоположных сторон. Количество масла в системе и, следовательно, гидравлическое давление на поршень регулируются пилотным клапаном, который в конечном итоге контролируется узлом грузоподъемности.

Втулка регулирующего клапана открыта внизу, где на нижней стороне корпуса регулятора находится масляный поддон. Шестеренчатый насос, который подает гидравлическое масло под высоким давлением в систему, всасывается из масляного поддона. Он приводится в движение приводным валом регулятора. Присутствует подпружиненный аккумулятор, который поддерживает требуемый напор масла и позволяет сливать избыточное масло обратно в поддон.

В случае работы с постоянной скоростью и нагрузкой клапан расположен так, чтобы блокировать отверстия в втулке клапана и, следовательно, проход масла к силовому поршню, который остается неподвижным под действием уравновешенных сил.

Увеличение нагрузки снижает частоту вращения двигателя. В этом случае грузики движутся внутрь, а шпиндель регулятора движется вниз под действием силы пружины спидера. Это движение опускает пилотный регулирующий клапан, который направляет масло к нижней стороне силового поршня.

По мере того, как гидравлическое давление на поршень превышает действующую на него силу пружины, поршень перемещается вверх, и подача топлива к двигателю системы увеличивается. следовательно, увеличивая его скорость. Как только обороты двигателя увеличиваются, регулирующий клапан возвращается в исходное положение, что блокирует подачу гидравлической жидкости к силовому поршню.

С другой стороны, по мере снижения нагрузки на двигатель и увеличения его скорости движение противовесов наружу под действием дополнительной центробежной силы вызывает последующее движение шпинделя вверх и, следовательно, клапан управления пилотом также поднимается . Это открывает отверстие таким образом, что гидравлическое масло в системе поступает в масляный картер из-под силового поршня через дренажный канал. Затем силовой поршень перемещается вниз под действием силы пружины и пониженного гидравлического давления и, следовательно, уменьшается количество подаваемого в двигатель топлива. Это снижает частоту вращения двигателя и, следовательно, силы, воздействующие на грузики, снова уравновешиваются.

См. также: Эксплуатация судового двигателя – запуск, работа, остановка

3. Чувствительность регулятора

Для повышения чувствительности регулятора и предотвращения чрезмерной коррекции системой в него встроен компенсирующий механизм. дизайн губернатора. В случае гидравлического регулятора плунжер присутствует на валу силового поршня и на приводном валу. Они известны как приводной компенсационный плунжер и принимающий компенсационный плунжер соответственно.

Компенсационный плунжер перемещается в цилиндре, наполненном гидравлической жидкостью. Этот плунжер движется в том же направлении, что и силовой поршень. Движение силового поршня вниз из-за увеличения частоты вращения двигателя также перемещает компенсационный плунжер вниз. Благодаря этому плунжер всасывает масло из цилиндра, находящегося под втулкой управляющего клапана. Это создает подсос над приемным компенсационным плунжером, который является частью втулки. Втулка перемещается вверх и закрывает порт силового поршня.

Таким образом, порт пилотного клапана открыт ровно на время, достаточное для того, чтобы скорость двигателя вернулась к заданному значению и избежала чрезмерной коррекции. Когда грузики и управляющий клапан возвращаются в свое центральное положение, масло, протекающее через игольчатый клапан, позволяет втулке управляющего клапана также занять свое центральное положение.

Втулка и плунжер должны опускаться с одинаковой скоростью, чтобы отверстие оставалось закрытым, поэтому необходимо тщательно отрегулировать игольчатый клапан, чтобы через него проходило необходимое количество масла. Это зависит от требований к двигателю, заявленных производителем. При уменьшении частоты вращения двигателя рабочий компенсационный плунжер перемещается вверх и увеличивается давление на приемный компенсационный плунжер. Он движется вверх вместе с втулкой управляющего клапана.

Порт, ведущий к силовому цилиндру, остается закрытым, а лишнее масло сливается через игольчатый клапан. Затем втулка возвращается в свое центральное положение.

4. Электронная система

Электронный регулятор обеспечивает регулировку скорости вращения двигателя от холостого хода до полной нагрузки. Он состоит из контроллера, электромагнитного датчика (MPU) и исполнительного механизма (ACT) для выполнения необходимого контроля и регулирования скорости. MPU представляет собой микрогенератор и имеет магнитное поле. Он состоит из постоянного магнита с внешней обмоткой катушки. Как показано на схеме, МПУ устанавливается над зубьями маховика, и в зависимости от его расстояния от зубьев или паза шестерни магнитное поле МПУ меняется соответственно от максимального до минимального.

Из-за постоянно меняющегося внутреннего магнитного поля во внешней проводящей катушке генерируется переменное напряжение и частота. Это переменное напряжение соответствует скорости вращения маховика. Это наиболее важный аспект электронной системы управления, так как контроллер регулятора преобразует полученную частоту в сигнал напряжения постоянного тока. Затем он сравнивает это с заданным напряжением. Результаты рассчитываются с помощью ПИД-регулятора (пропорционально-интегрально-дифференциального), и, наконец, выходной сигнал поступает на исполнительный механизм, который вносит необходимые коррективы в подачу топлива в двигатель.

Читайте также: Как синхронизировать генераторы на корабле?

Электронный контроллер имеет различные режимы работы для реализации различных функций. К ним относятся;

1. Обнаружение запуска двигателя и последующее управление подачей топлива.

2. Подавление дыма, выделяемого двигателем при увеличении его скорости.

3. Регулировка процента снижения. Подробное объяснение процента снижения дано ниже.

4. Дистанционное управление скоростью.

5. Работа на холостом ходу: обеспечивает управление фиксированной скоростью по всему крутящему моменту двигателя.

6. Регулятор максимальной скорости: используется для предотвращения превышения скорости двигателя.

Обслуживание регуляторов
  • Регулятор всегда должен содержаться в чистоте, на нем не должно быть грязного смазочного масла.
  • Следует регулярно промывать систему подходящим смазочным маслом. 902:30
  • Гидравлическая жидкость и смазочное масло должны иметь правильную вязкость, указанную производителями.
  • Уровень масла в системе следует поддерживать и проверять.
  • Запрещается вмешиваться в работу регулятора, а ремонт и эксплуатация должны выполняться только опытными операторами.

Что такое Droop?

По мере увеличения нагрузки на двигатель подача топлива в двигатель увеличивается, но при этом он может работать на пропорционально более низкой скорости. Эта особенность системы управления называется спадом. Когда к одному валу подключено несколько первичных двигателей, как в случае выработки электроэнергии, статическая характеристика позволяет стабильно распределять нагрузку между ними.

Первичный двигатель может работать в режиме управления статичной скоростью, при этом его рабочая скорость устанавливается в процентах от фактической скорости. По мере того, как нагрузка на генератор увеличивается от холостого хода до полной нагрузки, фактическая скорость двигателя (первичного двигателя) имеет тенденцию к снижению. Чтобы увеличить выходную мощность в этом режиме, задание скорости первичного двигателя увеличивается и, следовательно, увеличивается поток рабочей жидкости (топлива) к первичному двигателю. Измеряется в процентах по формуле;

Droop% = (скорость холостого хода — скорость полной нагрузки) / скорость холостого хода

Для чего нужна пружина спидера?

Регулируемая скорость двигателя устанавливается путем изменения натяжения пружины регулировки скорости, также известной как пружина спидера. Натяжение пружины противодействует силе, с которой маховик действует на шпиндель. Давление пружины определяет скорость двигателя, которая необходима для удержания грузиков в их центральном положении.

Что такое зона нечувствительности?

Зона нечувствительности регулятора определяет диапазон скоростей, после которого регулятор начинает работать для корректировки. В этом диапазоне регулятор вообще не работает. Ширина зоны нечувствительности обратно пропорциональна чувствительности регулятора.

Что такое охота?

Непрерывное колебание частоты вращения двигателя вокруг средней требуемой скорости известно как колебание. Это происходит, когда регулятор слишком чувствителен и изменяет подачу топлива даже при небольшом изменении оборотов двигателя. Он подает либо слишком много топлива, либо слишком мало, и втулка регулятора постоянно перемещается в крайнее верхнее положение. Этот цикл продолжается бесконечно, и двигатель, как говорят, охотится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *