Принцип работы поршня: Принцип работы поршня в ДВС

Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания

Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания

В двигателе внутреннего сгорания преобразование тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива, в механическую работу происходит внутри цилиндра двигателя.

В двигателе с внешним смесеобразованием в замкнутое пространство, образованное стенками цилиндра, его головкой и днищем поршня, через впускной клапан при перемещении поршня вниз всасывается горючая смесь, состоящая из жидкого топлива или горючего газа, смешанного в Определенной пропорции с воздухом. При перемещении поршня вверх смесь сжимается и воспламеняется от постороннего источника тепла. При сгорании смеси выделяется большое количество тепла, вследствие чего газы, получившиеся при сгорании, нагреваются и давление их сильно возрастает. Под действием давления газов поршень перемещается в цилиндре вниз и посредством шатуна вращает коленчатый вал, совершая при этом полезную работу. При обратном ходе поршня вверх отработавшие газы удаляются из цилиндра через выпускной клапан.

Рассмотренный процесс непрерывно повторяется, чем обеспечивается работа двигателя и получение на коленчатом валу необходимого для движения автомобиля усилия.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При вращении коленчатого вала его шатунная шейка вместе с нижней головкой шатуна описывает окружность (рис. 1). Верхняя головка шатуна вместе с поршнем при этом перемещается в цилиндре прямолинейно вверх и вниз (возвратно-поступательно). При одном обороте колена (кривошипа) вала поршень делает один ход вниз и один ход вверх.

Изменение направления движения поршня происходит в нижней и верхней мертвых точках.

Верхней мертвой точкой (в. м. т.) называют самое верхнее положение поршня и кривошипа (рис. 1, а).

Нижней мертвой точкой (н. м. т.) называют самое нижнее положение поршня и кривошипа (рис. 1, б).

При положении поршня в мертвых точках давление газов на поршень не может вызвать поворота коленчатого вала, так как шатун и кривошип коленчатого вала располагаются в одну линию.

Ходом поршня называется расстояние между крайними положениями поршня (от в. м. т. до н. м. т.). По величине ход поршня равен двум радиусам кривошипа.

Двигатели, у которых длина хода поршня меньше диаметра цилиндра, называются короткоходными. Такие двигатели получают все большее распространение, так как при больших числах оборотов коленчатого вала скорость поршня получается невысокой, что обеспечивает большую износостойкость двигателя.

При повороте кривошипа от мертвых точек на одинаковые углы поршень проходит различные расстояния. Это означает, что при равномерном вращении коленчатого вала поршень в цилиндре двигается неравномерно с ускорениями и замедлениями, вследствие чего в работающем двигателе появляются силы инерции.

Тактом называют процесс, происходящий в цилиндре при движении поршня от одной мертвой точки к другой.

Рис. 1. Основные положения кривопшпно-шатунного механизма

При перемещении поршня вниз от в. м. т. до п. м. т. (рис. 16, б) объем внутренней полости цилиндра над поршнем изменяется от минимального значения (объем камеры сгорания) до максимального (полный объем цилиндра).

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в в. м. т.

Рабочим объемом цилиндра называется объем цилиндра, заключенный между верхней и нижней мертвыми точками.

Рабочим объемом, или литражом двигателя, называется рабочий объем всех цилиндров двигателя, выраженный в литрах.

Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степенью сжатия двигателя называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается поступившая в цилиндр смесь (заряд) при перемещении поршня из н. м. т. в в. м. т. Чем выше степень сжатия двигателя, тем большую экономичность по расходу топлива имеет двигатель.

Назначение поршня и принцип работы

Опубликовано автором Елизавета Сафонова

Поршень — одна из главных составляющих двигателей внутреннего сгорания. Деталь предназначена для трансформации газовой энергии в механическую. От качества ее производства зависит стабильная работы всего мотора. При надлежащем техническом обслуживании рабочий узел прослужит своему владельцу много лет. Далее рассмотрим подробнее что такое поршень?

Содержание

Что такое поршень двигателя?

Поршень двигателя — важная деталь любого транспортного средства. В большинстве случаев она представлена в форме цилиндра. Ее основное предназначение заключается в трансформации топливной энергии непосредственно в механическое движение. В основе трансформации крутящего момента лежит работа коленчатого вала.

В большинстве случаев поршни для легковых авто производятся из серого чугуна. Также могут быть использованы высококачественные сплавы из алюминия (Al-Si). Если речь идет о мощных дизелях, то здесь уместно говорить о составных модификациях. Для производства днища, уплотняющих частей используют сталь жаропрочного типа. Альтернативный вариант — элементы из чугуна или силумина.

Интересно! Как не допустить, перегрев двигателя летом?

Принцип работы

Принцип работы поршня заключается в выполнении ряда взаимосвязанных движений. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Остановка элемента в мертвой точке.
  2. Получение ускорения от взрыва.
  3. Движение под воздействием инерционных сил.
  4. Передача газового давления на рабочие узлы.

Поршневой ход постоянно изменяется. Данный процесс коррелирует с уровнем давления и углом расположения днища с шатуном. Регулировка расхода масла осуществляется при помощи герметично установленных колец. Также они позволяют отводить тепло во время горения непосредственно к жидкости охлаждения.

Устройство поршня

Поршень — это ключевая деталь ДВС. В состав важной детали входит несколько конструктивных элементов. Это касается головки, колец поршня и части направления. Поступательное вращение рабочего узла преобразуется в ход вала и КШМ.

Интересно! Из-за чего может выйти из строя двигатель автомобиля?

Днище

Устройство поршня привязано к определенным факторам. В первую очередь это касается модификации ДВС и схемы образования смеси. Также это касается типа расположения основных элементов топливной системы. Немаловажное значение имеет схема движения газов в цилиндре.

По форме различают следующие категории головок:

  • Выпуклые. Изделия отличаются хорошей прочностью. Линзовидная форма камеры сгорания обеспечивают высокий уровень теплоотдачи. Такие элементы незаменимы в дизельных силовых агрегатах;
  • Вогнутые. Днищу характерна компактность. Как правило, толщина составляет в среднем 8 мм. Для турбированных двигателей выдерживается стандарт в 5,49 мм.

Для максимизации прочности узла над днищем проводится анодирование. Алюминиевый слой покрывается керамикой. Толщина такого слоя составляет в среднем 10 мкм.

Уплотняющая часть

Важная часть, из чего состоит поршень — кольца маслосъемного и компрессионного типов. Масло здесь поступает через сквозные отверстия. Некоторые модели оснащены глубоким ободком. Если речь идет о компрессионных кольцах, то здесь предусмотрены функциональные канавки.

Следует отметить, что современные модели ДВС оснащены 3-мя маслосъемными и 2-мя компрессионными кольцами. Они минимизируют риск попадания в картер силового агрегата. По форме различают конические, трапециевидные и бочкообразные модификации.

Качество уплотняющей части поршня зависит от состояния колец. Практика показывает, что изделия из чугуна отличаются большей степенью надежности. Их установка отличается простотой.

Специалисты отмечают, что более 79% тепла от двигателя выводятся непосредственно через кольца. Если данные элементы расположены неплотно, увеличивается риск образования задиров.

Перегрев колец, как правило, приводит к снижению общего уровня упругости. В результате возникает дополнительное количество проблем. Например, большие объемы по выбросу масла, прохождение газов в картер двигателя. Возможны случаи смыкания стыков и поломки колец. Со временем поршень может полностью оторваться.

Направляющая часть

Поршни двигателя внутреннего сгорания также состоят из направляющей части. Также ее часто именуют юбкой. Наличие на внутренней стороне специальных отверстий позволяет надежно установить поршневой палец. Его фиксация осуществляется в отдельных канавках.

Нижняя часть рабочего узла, как правило, оснащена буртом. Его актуальность возрастает на фоне механической обработки поршня. Дополнительная обработка поршня проводится тогда, когда его вес больше допустимого по двигателю. Речь идет о вырезке специальных углублений в наружной части юбки. Комплекс мер направлен на снижение вероятности взаимодействия элемента со стенками цилиндра.

Основное предназначение стенок юбок поршня заключается в полном восприятии силы бокового давления. Таким образом, создается дополнительный эффект по увеличению силы трения. В результате растет нагрев рабочих деталей.

Наличие специального зазора обеспечивает свободное перемещение поршня в цилиндре. При утверждении величины учитывается линейное расширение металла рабочих узлов. В случае несоблюдения данных показателей увеличивается риск образования задиров. Со временем детали заклинят в цилиндре. При излишнем зазоре детали могут застучать.

Поршень выполняет ряд важных функций

Поршни двигателя выполняют большое количество важных функций в двигателях внутреннего сгорания. При помощи данного компонента обеспечивается надёжная конвертация энергии сгорания непосредственно в механическую.

Далее следует передача вращающегося усилия на коленчатый вал и КШМ.

Качество поршня оценивается при помощи различных показателей. Рассмотрим ниже основные из них:

  • высокий уровень прочности;
  • максимальная степень проводимости тепла;
  • стойкость к перепадам температурных режимов;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • антифрикционные характеристики;
  • незначительный уровень плотности.

Практика показывает, что одни из лучших поршней — продукция компании Perkins. Такие изделия эффективно преобразуют энергию газов непосредственно поступательные движения. Таким образом, приводится в движение коленчатый вал.

Максимальный режим работы двигателя внутреннего сгорания достигается после приработки элементов между собой.

Речь идет об обкатке нового транспортного средства. Данное мероприятие носит обязательный характер для исполнения.

Заключение

Без сомнения, разобравшись что такое поршни, сделаем вывод. Это важная составляющая двигателя внутреннего сгорания. Именно по этой причине при обнаружении каких-либо неполадок нужно выполнить комплексную диагностику рабочего узла. Если проигнорировать данное требование, ремонт транспортного средства обойдется в копеечку. Использование качественных расходных материалов и топлива положительно сказывается на сроке эксплуатации автомобиля. Не следует экономить на расходном материале от сомнительных производителей. Помните, что скупой платит дважды.

Практика показывает, что особенно важно своевременно обслуживать ДВС. Речь идет как о замене масла, так использовании оригинальных расходных материалов. Таким образом, вы существенно продлите жизнь своей техники.

Spread the love

    Статьи

    Что такое поршень? | Как работает поршень?

    Содержание

    • 1 Что такое поршень?
    • 2 Работа с поршнем
    • 3 Типы поршней
      • 3.1 1) Trunk Pistons
      • 3,2 2) Crosshead Pistons
      • 3,3 3) Slind Piston
      • 3,4 4) Дефлектор Piston 6) Поршень Invar Strut
      • 3.7 7) Автотермические поршни
      • 3.8 8) Поршни Specialliod
    • 4 Части поршня
    • 5 Функция поршня
    • 6 Характеристики поршня
    • 7 Полученные преимущества и недостатки
      • 7.1 Преимущества поршня
      • 7.2 Disadvantages of Piston
    • 8 Piston Application
      • . ?
      • 9.2 Какие существуют типы поршней?
      • 9. 3 Для чего используются поршни?
      • 9.4 Какова функция поршня?
      • 9.5 Из каких компонентов состоит поршень?

    Двигатель состоит из топливного насоса, шатуна, коленчатого вала и топливной системы. Поршень известен как сердце поршневого двигателя. Без поршня поршневой двигатель не может сжимать топливовоздушную смесь. Поэтому техническое обслуживание и ремонт поршня очень важны для правильной работы двигателя. Поршни чаще всего используются в бензиновых двигателях и дизельных двигателях. В этой статье в основном объясняется работа, типы и некоторые другие аспекты поршня.

    Что такое поршень?

    Как выключить радиатор

    Включите JavaScript

    Как выключить радиатор

    Поршень представляет собой возвратно-поступательный механический диск , совершающий возвратно-поступательные движения вперед и назад внутри двигателя 62 90 камеры сжатия0. Он передает свое движение коленчатому валу через шатун.

    Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от работы поршня.

    Эта часть двигателя внутреннего сгорания имеет подвижную часть из металла с поршневым кольцом. Поршневой палец используется для соединения шатуна с поршнем. Этот шатун дополнительно соединяется с коленчатым валом через шатунные шейки.

    Когда жидкость или газ в камере сжатия сжимаются или расширяются, поршневой диск начинает двигаться в камере. В процессе сгорания топливовоздушной смеси выделяется химическая энергия.

    При расширении сгоревшей воздушно-топливной смеси вырабатываемая энергия создает тягу. Эта тяга перемещает поршень вперед и назад. Он передает свое движение коленчатому валу, который далее приводит в движение автомобиль.

    Ваш поршень должен обладать высокой надежностью и гибкостью, но его вес должен быть как можно меньше. Легкий поршень помогает уменьшить инерцию, создаваемую его возвратно-поступательной массой.

    Он должен выдерживать высокую взрывную силу и температуру, возникающие в камере сжатия. Поршень вашего двигателя должен совершать возвратно-поступательные движения с минимальным трением в камере сжатия.

    Работа поршня

    Поршень является возвратно-поступательным элементом двигателя. Он совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры сгорания или цилиндра сжатия. Его возвратно-поступательное движение помогает вырабатывать энергию из воздушно-топливной смеси и вращает колесо автомобиля.

    Поршень работает следующим образом:

    1. Для такта всасывания поршень перемещается от ВМТ до НМТ. Во время этого движения он создает вакуум внутри камеры сгорания. При достижении BDC создается вакуум, который открывает всасывающий клапан. Когда всасывающий клапан открывается, воздушно-топливная смесь поступает из карбюратора в камеру сгорания .
    2. После такта всасывания поршень выполняет такт сжатия. Для этого хода он перемещается из НМТ в ВМТ. Во время этого движения он уменьшает объем камеры сгорания.
    3. По мере уменьшения объема камеры сгорания происходит сжатие топливно-воздушной смеси. Когда поршень достигает ВМТ , топливовоздушная смесь полностью сжимается.
    4. Свеча зажигания воспламеняет смесь, когда смесь полностью сжата в соответствии с требованиями. За счет воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания вырабатывается тепловая энергия.
    5. По мере того, как сгоревшее воздушно-топливное топливо проходит через расширительный клапан, оно расширяется и заставляет поршень двигаться от ВМД в BDC .
    6. Когда поршень получает мощность от расширенной воздушно-топливной смеси, он совершает возвратно-поступательное движение, а затем возвратно-поступательное движение шатуна. Шатун вместе с шатунной шейкой преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное и передает его на коленчатый вал. Коленчатый вал также передает вращательное движение маховику, который вращает колеса автомобиля.
    7. Наконец, поршень совершает такт выпуска. Для этого такта поршень снова перемещается из НМТ в ВМТ и выбрасывает выхлопные газы из камеры сгорания. После этого последнего удара весь цикл повторяется.

    Types of Pistons

    The piston has the following major types:

    1. Trunk Pistons
    2. Crosshead Pistons
    3. Sliding piston
    4. Deflector Pistons
    5. Racing pistons
    6. Invar strut piston
    7. Autothermic Pistons
    8. Поршни Specialliod

    1) Поршни магистральные

    Эти типы поршней имеют большой диаметр. Это поршень двойного назначения (т. е. он может работать и как цилиндрическая траверса, и как поршень).

    Когда шатун наклоняется почти на всем протяжении своего движения, в нем все еще действует боковая сила, действующая на стенки цилиндра по обе стороны от поршня.

    Это наиболее часто используемый тип поршня для поршневых двигателей внутреннего сгорания. Они используются как в дизельном двигателе, так и в бензиновом двигателе, но высокоскоростные двигатели теперь имеют более легкие проскальзывающие поршни.

    Одной из наиболее характерных особенностей этих поршней (особенно для двигателей с КИ) является то, что помимо маслосъемного кольца между днищем поршня и поршневым пальцем они содержат маслосъемную канавку под поршневым пальцем.

    Подробнее: Различные типы двигателей

    2) Поршни крейцкопфа

    Дизельному двигателю с высоким замедлением могут потребоваться дополнительные ресурсы для боковых сил на поршни . Поэтому в быстроходном дизеле обычно используется крейцкопфный поршень. Главный поршень содержит большой поршневой шток, который проходит вниз от поршня к вторичному поршню меньшего диаметра.

    Главный поршень обеспечивает газонепроницаемость и подвижность поршневых колец. Меньший поршень приводится в действие механически. Он работает в небольшой компрессионной камере. Он передает поршневой палец и выполняет роль направляющей ствола.

    Смазочное масло крейцкопфа лучше, чем смазочное масло для тронкового поршня. Теплота сгорания не влияет на смазку крейцкопфа. Смазочное масло поршней крейцкопфов не загрязняется горючими частицами сажи, не повреждается при нагревании и может быть разбавлено.

    3) Подвижный поршень

    Эти типы поршней лучше всего подходят для бензиновых двигателей. Эти поршни имеют наименьшие размеры и массу. В рискованных случаях они имеют только юбку поршня, опору поршневого кольца и головку поршня, чтобы оставить две площадки, которые предотвращают вибрацию поршня в отверстии.

    Край юбки поршня отходит от стенки цилиндра вокруг поршневого пальца. Целью этого процесса является уменьшение массы возвратно-поступательного движения, что позволяет легко балансировать двигатель и создавать высокие скорости.

    4) Дефлекторные поршни

    Эти типы поршней чаще всего используются в двухтактных двигателях с компрессией коленчатого вала, которая аккуратно направляет поток воздуха в цилиндр для обеспечения эффективного выхлопа. У бокового пылесоса впускное и выпускное отверстия находятся на стороне, обращенной непосредственно к стенке цилиндра.

    Эти поршни имеют приподнятое ребро в верхней части для предотвращения прямого прохождения поступающей воздушно-топливной смеси из одного отверстия во второе отверстие. Это служит для отвода поступающей смеси вокруг камеры сгорания.

    5) Гоночные поршни

    Гоночные двигатели имеют более жесткие и прочные поршни, чем двигатели легковых автомобилей. Они легче для достижения желаемой скорости двигателя.

    6) Поршень стойки из инвара

    Поршни стойки из инвара имеют инвар, который представляет собой сплав, состоящий из 64% сталь и 36% никель . Его коэффициентом расширения можно пренебречь (т.е. 000000063/°C ). В поршне стойка из инвара фиксирует юбку и бобышки поршневого пальца, что позволяет поршню расширяться примерно до размера цилиндра.

    7) Автотермические поршни

    Этот тип поршня имеет стальную вставку с низким коэффициентом расширения в бобышках поршневого пальца. Форма этих вставок такова, что их концы закреплены на юбке поршня.

    8) Поршни Specialliod

    Поршни Specialloid производят широкий спектр двигателей с нулевым поршнем CI и двигателей SI для главных судовых двигателей, железнодорожной тяги, промышленных канцелярских принадлежностей, коммерческих транспортных средств и вспомогательного оборудования.

    Новейшие дизельные поршни Specialloid имеют вертикальные зубчатые колеса на внутренней поверхности юбки и прочные опоры, передающие нагрузки непосредственно сверху на опорную зону поршневого пальца.

    Части поршня

    Поршень содержит следующие основные части:

    1. Cap
    2. Подшипник соединительного стержня
    3. Поршневые кольца
    4. Bolt
    5. Связующий штур

    1) Поршневые кольца

    Поршневое кольцо является наиболее важной частью поршня двигателя. При возвратно-поступательном движении поршня внутри камеры сгорания происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Кольцо используется для предотвращения утечки продуктов сгорания через поршень и для уменьшения трения. Это кольцо обеспечивает уплотнение между клапаном цилиндра и поршнем.

    Для изготовления этих колец используется легированный чугун или чугун.

    Поршневые кольца бывают следующих типов:

    1. Кольцо регулятора уровня масла
    2. Кольцо компрессора и
    2) Головка поршня или головка поршня

    Головка поршня устанавливается поверх поршня. Благодаря своему положению он способен выдерживать очень высокие температуры и давление. Корона используется для ограничения времени процесса удержания, пигмент, выходящий из выхлопа, помогает вывести его из двигателя.

    3) Канавки для поршневых колец

    Состоит из канавки в верхней части поршня, в которой используется кольцо.

    4) Юбка поршня

    Это цилиндрический материал, прикрепленный к круглой части поршня. Чугунная часть чаще всего используется для строительных юбок, потому что она обладает превосходными характеристиками самосмазывания и износостойкости.

    Юбка поршня имеет канавки для установки компрессионных и поршневых маслосъемных колец. Эти юбки имеют несколько дизайнов в зависимости от характера применения:  

    Эти юбки бывают следующих основных типов:  

    1. Полная юбка: Эту юбку также называют сплошной юбкой. Имеет трубчатую конструкцию. Полные юбки чаще всего используются для двигателей больших автомобилей.
    2. Юбка тапочка: Эти юбки чаще всего используются для поршней мотоциклов и некоторых других транспортных средств. На стенке цилиндра остались только задняя и передняя части, т.к. часть юбки срезана. Это снижает вес и минимизирует площадь контакта между поршнем и стенкой цилиндра.
    5) Поршневой палец

    Также известен как поршневой палец. Он используется для соединения шатуна с поршнем. Эти штифты изготовлены из твердой стали.

    6) Болт

    Используется для соединения шатуна и хомута.

    7) Подшипник шатуна

    Подшипник шатуна устанавливается из двух частей. Эти две части соединяются таким образом, что образуют полный круг. Этот подшипник устанавливается между шатунной шейкой и шатуном.

    8) Крышка

    Это нижняя часть узла поршня. Это нижняя половина шатуна, образующая корпус для поддержки шатуна.

    9) Болт шатуна

    Болт шатуна является наиболее важной частью поршня. Этот болт используется для соединения шатуна и коленчатого вала. Этот болт имеет подшипник и крышку стержня на нижнем конце. Затем сборка скрепляется гайками.

    Болт предназначен для крепления шатуна к коленчатому валу, чтобы шатун мог выдерживать нагрузку, создаваемую вращением коленчатого вала.

    Сталь используется для изготовления болтов, а алюминий используется для изготовления легких болтов.

    Никель лучше всего подходит для изготовления прочных болтов. Никелевые болты также имеют длительный срок службы и используются для большегрузных транспортных средств.

    Функция поршня
    • Основная функция поршня — сжимать внутри цилиндра только воздух или воздушно-топливную смесь и получать мощность от сгоревшей смеси.
    • Принимает тягу, создаваемую сгорающей в цилиндре воздушно-топливной смесью, и передает ее на шатун.
    • Имеет возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания. Он выполняет такты всасывания, сжатия, расширения и выпуска. После завершения этих тактов он вращает коленчатый вал, который дополнительно вращает колесо автомобиля.

    Поршень Характеристика
    • Поршень двигателя должен обладать высокой надежностью и гибкостью.
    • Способен выдерживать взрывную силу, высокое давление и температуру сгораемой воздушно-топливной смеси в камере сжатия.
    • Он должен выдерживать воздействие переменных нагрузок.
    • Должен быть легким. Легкий поршень помогает уменьшить инерцию, создаваемую его возвратно-поступательной массой.
    • Поршень вашего двигателя должен работать бесшумно и иметь малый вес.
    • Должен быть механически прочным.

    Преимущества и недостатки поршня

    Преимущества поршня
    • Простая конструкция
    • Малый вес
    • Высокая надежность и гибкость
    • Высокое соотношение мощности и веса
    • Простота изготовления
    • Очень низкая вибрация, так как нет контакта с рабочей частью
    • Возможность использования нескольких видов топлива
    • Модульность
    • Низкая рабочая температура турбины
    • 6
    • 6
    • 6 Les
    • 6
    • Требуют минимального обслуживания
    • Низкий уровень выбросов выхлопных газов
    • Легкий запуск поршневого двигателя
    • Низкие производственные затраты
    • Обеспечивают высокую степень маневренности
    • Лучшее, подходящее для восстановления тепла,
    • Внутренне сбалансированный
    • Он предлагает процесс сгорания HCCI

    Недостатки Piston
    1. Lovelicainty
    2. Demantabilt. подачи топлива
    3. Высокая скорость сгорания
    4. Не подходит для работы с частичной нагрузкой
    5. Не подходит для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния

     

    Применение поршня
    • Поршни чаще всего используются в двигателях для сжатия воздушно-топливной смеси. Это поршневая часть двигателя.
    • Также используются в поршневых насосах. Возвратно-поступательное движение внутри цилиндра насоса. Основное их предназначение – повысить давление жидкости и перекачать ее в нужный участок.
    • Используются в компрессорах для сжатия газов или воздуха.

    Раздел часто задаваемых вопросов

    Что такое поршень двигателя?

    Поршень известен как сердце поршневого двигателя . Он сжимает воздух или воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Это сжатие воздушно-топливной смеси вызывает взрыв, который создает тягу. Эта тяга совершает возвратно-поступательное движение поршня, который далее передает свое движение коленчатому валу через шатун.

    Какие бывают поршни?

    Поршни бывают следующих типов:

    1. Specialliod Piston
    2. Trunk Piston
    3. Autothermic Piston
    4. Invar strut Piston
    5. Crosshead Piston
    6. Racing Piston
    7. Sliding Piston
    8. Deflector Piston

    What are the pistons used for?

    Поршни служат для сжатия топливно-воздушной смеси. При сгорании воздушно-топливной смеси выделяется тепловая энергия, которая воздействует на поршень. Когда поршень получает силу, он приводит в движение автомобиль. Поршни чаще всего используются в поршневых двигателях, дизельных двигателях, двухтактных и четырехтактных двигателях.

    Какова функция поршня?

    В поршневом двигателе основной функцией поршня является сжатие воздушно-топливной смеси и передача тяги , создаваемой сгоревшим воздухом-топливом, на коленчатый вал, который приводит в движение колеса автомобиля.

    В насосе и компрессоре поршень получает вращательное движение от коленчатого вала и сжимает рабочую жидкость внутри компрессионного цилиндра.

    Из каких компонентов состоит поршень?

    Поршень содержит следующие основные компоненты:

    1. Поршневые кольца
    2. Поршневая корона или головка поршня
    3. Поршневые кольцевые канавки
    4. Поршень
    5. Piston Contice
    6. 9000
    7. . болт
    Подробнее
    1. Различные типы поршневых двигателей
    2. Работа распределительного вала
    3. Работа коленчатого вала
    4. Типы и работа шатуна
    5. Функция системы охлаждения двигателя

    Поршневой двигатель: классификация, компоненты и принципы работы

    По Ваншика / Наука и технологии / 30.12.2020 25.01.2021

    Facebook-f Твиттер Инстаграм YouTube Линкедин Телеграмма Пинтерест

    Поршневой двигатель . Вы когда-нибудь задумывались, глядя на автомобиль, мотоцикл или даже самолет, как они получают энергию для движения? Давайте вместе изучим один из основных компонентов всех транспортных средств, то есть двигатель!

    Что такое двигатель?

    Основной компонент каждого транспортного средства преобразует одну форму энергии в другую. Большинство двигателей преобразуют химическую энергию в механическую работу, и такие типы двигателей известны как тепловые двигатели.

    Классификация тепловых двигателей представлена ​​ниже:

    Знакомство с телескопами | garudauniverse.com

    Двигатели бывают двух типов: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и двигатель внешнего сгорания. Наше внимание будет сосредоточено на поршневых двигателях, также известных как поршневые двигатели, которые относятся к категории двигателей внутреннего сгорания. Поршневой двигатель использует один или несколько поршней для преобразования химической энергии в работу. Далее они делятся на двигатели с искровым зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия.

    Основными компонентами поршневого двигателя являются: —

    • Блок цилиндров — это основная несущая конструкция для различных компонентов. Головка блока цилиндров установлена ​​на блоке цилиндров и снабжена водяными рубашками и ребрами охлаждения в случае водяного и воздушного охлаждения соответственно.
    • Цилиндр. Цилиндр представляет собой тип сосуда, в котором поршень совершает возвратно-поступательное движение.
    • Поршень. Это основной компонент поршневого двигателя, установленный внутри цилиндра, образующего границу двигателя.
    • Камера сгорания- Область, заключенная в верхней части цилиндра, где в этой части цилиндра образуется давление от сгорания топлива и выделения тепловой энергии.
    Компоненты поршневого двигателя | garudauniverse.com
    • Впускной и выпускной коллекторы. Трубка, по которой воздух или воздушно-топливная смесь всасывается в цилиндр, называется впускным коллектором и соединяет впускную систему с впускным клапаном.
      Выпускной коллектор соединяет выхлопную систему с выпускным клапаном, через который продукты сгорания выбрасываются в атмосферу.
    • Впускной и выпускной клапаны. Они предусмотрены на головке блока цилиндров для регулирования заряда, поступающего в цилиндр, и выпуска продуктов сгорания из цилиндра.
    • Шатун- Соединяет поршень с коленчатым валом.
    • Коленчатый вал — преобразует возвратно-поступательное движение поршня в полезное вращательное движение вторичного вала.
    • Распределительный вал — Распределительный вал и связанные с ним детали, т. е. кулачки, контролирующие открытие и закрытие клапанов.
    • Маховик. Для достижения равномерного крутящего момента к валу прикреплена инерционная масса в форме колеса, известная как маховик.
    • Свеча зажигания — это компонент, запускающий процесс сгорания и присутствующий на головке блока цилиндров двигателя SI.

    Принцип работы поршневых двигателей

    Для правильного функционирования двигатель должен выполнять цикл операций в определенной последовательности. Двигатели также классифицируются на основе цикла работы, т. Е. Четырехтактные и двухтактные двигатели. В четырехтактном двигателе цикл завершается за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала, тогда как в двухтактном двигателе цикл завершается за один оборот и два такта, всасывание и выпуск. Отличаются они только способом заполнения свежего заряда и отвода отработанных газов из цилиндра.

    Работа двигателей SI и CI одинакова, отличается только некоторыми параметрами-

    • Степень сжатия двигателя SI составляет от 6 до 10, тогда как для CI от 16 до 20.
    • В двигателе CI только воздух вводится во время такта всасывания, а в двигателе SI всасывается воздушно-топливная смесь.
    • В двигателе SI необходимы как карбюратор, так и система зажигания, тогда как в двигателе CI происходит самовоспламенение.
    Иллюстрация четырехтактного двигателя | Кредиты — Shutterstock | garudauniverse.com

    Идеальная последовательность работы четырехтактного двигателя:

    • Всасывание или впуск — В цилиндр всасывается заряд, состоящий из воздуха или воздушно-топливной смеси.
    • Инсульт сжатия — Взятый заряд теперь сжимается обратным ходом поршня.
    • Расширение или рабочий ход — мощность вырабатывается во время этого хода. И температура, и давление уменьшаются.
    • Такт выпуска. В этом такте давление падает до атмосферного уровня и из выпускного клапана выходят отработанные газы.

    Принцип работы двухтактного двигателя:

    • Всасывание-Во время этого такта воздух или топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, когда поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке ( БДК).
    • Выхлоп — Воздушно-топливная смесь сжимается поршнем при движении от НМТ к ВМТ, и свеча зажигания воспламеняет смесь. Высокое давление на поршень оказывают нагретые газы и выхлопные газы, выбрасываемые из двигателя.
    Иллюстрация двухтактного двигателя | Кредиты — Shutterstock | garudauniverse.com

    Оба этих процесса происходят одновременно, отработанные газы выбрасываются с одной стороны, а свежая смесь поступает в цилиндр с другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *