ᐉ Статьи на тему ТНВД. Часть 1
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Топливный насос высокого давления (ТНВД) DelphiТНВД распределительного типа могут иметь механический регулятор частоты вращения или электронную систему управления со встроенным автоматом опережения впрыска. ТНВД распределительного типа имеют только одну плунжерную пару для всех цилиндров двигателя. ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления.
Топливные насосы Bosch VE и выпускаемые по лицензии фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) и Nippon Denso имеют широкое применение и устанавливаются на дизели автомобилей европейского и японского производства Audi, VW, BMW. Volvo, Peugeot. Ford, FIAT, Mazda, Nissan. Mitsubishi и другие. Подготовительные и проверочные операции Маркировка ТНВД Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВД, ТО1 комментарий к записи Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VEНагнетательный клапан разъединяет линию высокого давления (штуцер ТНВД, топливная трубка высокого давления и форсунка) и полость высокого давления в насосе. Нагнетательный клапан обеспечивает разгрузку линии высокого давления сразу после окончания впрыскивания топлива, предотвращая тем самым подвпрыски топлива, регулирует остаточное (начальное) давление в нагнетательном топливопроводе и корректирует скоростную характеристику топливоподачи.
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке. Рис. Схема топливоподачи дизеля: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — фильтр тонкой очистки топлива 4 — ТНВД; 5 — ЛВД; 6 — форсунка; 7 — линия слива топлива; 8 — свеча накаливания Топливо из бака Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Устройство ТНВД BOSCH VEТопливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД Принципиальная схема системы Читать дальше…
Топливный насос высокого давленияКонструкция топливного насоса высокого давления обусловлена цикловой подачей, конструкцией дизеля, типом топливной системы, способом регулирования цикловой подачи и другими факторами. Насосы высокого давления быстроходных дизелей массового производства стремятся выполнить более универсальными с тем, чтобы их можно было при небольших изменениях использовать на всех двигателях определенного класса. В корпусе таких насосов можно устанавливать плунжерные пары разных Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Конструкции топливных насосов высокого давления (ТНВД)Профиль топливного кулачка или кулачковой шайбы оказывает большое влияние на закон подачи и динамику привода насоса высокого давления, поэтому выбору его конфигурации должно уделять большое внимание. При профилировании кулачка следует руководствоваться некоторыми общими требованиями: начало геометрической подачи топлива должно осуществляться при значительных скоростях движения плунжера, зависящих от назначения и быстроходности дизеля; продолжительность геометрической подачи должна Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Профилирование кулачков ТНВДКулачковые валы работают в условиях больших нагрузок.
Кулачковые валы Конструкция кулачкового вала зависит от исполнения насоса (блочное или индивидуальное для каждого цилиндра). Кулачковые валы изготовляют цельными или составными. Цельные валы преимущественно выполняют для блочных топливных насосов, а составные — для дизелей с индивидуальными топливными насосами. Для уменьшения массы кулачкового вала иногда выполняют осевое сверление, которое можно использовать для подвода масла к шейкам Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Привод плунжеров ТНВД Клапаны насосов высокого давления воспринимают значительные силы от давления топлива, а направляющие поверхности, фаски клапана и его гнездо сильно изнашиваются.
Замечено, что в процессе эксплуатации на конусной поверхности клапана в результате ее износа образуется кольцевая канавка с продольными рисками. Это приводит к неплотному прилеганию клапана, обусловливающему перетекание топлива из нагнетательной полости в надплунжерную, нарушению первоначального Читать дальше… Posted in ТНВДTagged Клапан, Материалы, ТНВДLeave a Comment on Материалы для клапанов ТНВД, обработка их и контрольВ топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны: всасывающие отсечные нагнетательные Всасывающие клапаны Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические. Рис. Конструкции клапанов: а — всасывающих; б — отсечных; в Читать дальше…
Плунжерные пары, насосов высокого давления работают в условиях больших нагрузок и интенсивного истирания В процессе возвратно-поступательного движения плунжера и при малых зазорах происходят большие износы как цилиндрических поверхностей плунжера и гильзы, так и их кромок и торцов.
Эти износы обусловливаются наличием в топливе твердых примесей, деформациями плунжера и гильзы н боковыми силами, устранить которые полностью Читать дальше…
Втулки плунжеров конструктивно оформляют по-разному. Конструкция втулки обусловлена типом насоса, способом дозирования топлива, типом дизеля. Хотя имеется большое разнообразие конструкций втулок, можно отметить основные особенности их.
Втулки насосов беззолотникового регулирования в абсолютном большинстве выполняют гладкими. В насосах с клапанным регулированием для судовых дизелей втулки устанавливают в корпус насоса и прижимают к нему точно обработанными торцовыми Читать дальше…
Плунжеры насосов с клапанным регулированием подачи нагнетают топливо, а функции дозирования выполняют клапаны. Поэтому внешняя цилиндрическая поверхность этих плунжеров обычно гладкая. Иногда на внешней поверхности выполняют распределительные кольцевые канавки, в которых собирается топливо, продавливаемое через зазоры между плунжером и гильзой. В результате наличия этих канавок улучшается смазка трущихся поверхностей плунжера и гильзы. Рис. Схема золотниковой Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Плунжеры топливных насосов высокого давления (ТНВД)Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи топлива к форсункам.
Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска. Распределительный насос VE удовлетворяет этим требованиям путем объединения топливоподающего насоса, ТНВД, регулятора и устройства опережения впрыска в небольшой компактный узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют параметры для конкретного распределительного насоса. Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозялственных Читать дальше…
Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой отличаются от ТНВД стандартного типа именно наличием управляющей муфты (позиция 4), которая может скользить по плунжеру.
Во всех других аспектах конструкция ТНВД одна и та же. Рис. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1000 (RP39) с электронным блоком управления (общий вид) Управляющая муфта, которая скользит по плунжеру ТНВД Читать дальше…
Снижение вредных выбросов с отработавшими газами (ОГ) ДВС является проблемой, к которой обращено повышенное внимание изготовителей коммерческих автомобилей. Основной вклад в решение этой проблемы для дизелей коммерческих автомобилей вносят высокие давления впрыска и оптимизация момента начала подачи топлива. Всё это привело к созданию нового поколения рядных многоплунжерных ТНВД с управляющей муфтой. Такой тип ТНВД может Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтойРегулировка ТНВД на проверочном стенде Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД.
Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов. Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде Читать дальше…
Для безотказной работы ТНВД должен быть правильно отрегулирован, из него должен быть полностью удален воздух, он должен быть подсоединен к системе смазки двигателя и его работа должна быть синхронизирована с работой двигателя. Эти меры являются абсолютно необходимыми для достижения оптимального соотношения расход топлива/выходная мощность двигателя и для соответствия ужесточающимся требованиям по токсичности выхлопных газов. Эти Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Работа ТНВДЗакрывание канала (начало подачи) Как только плунжер ТНВД прошел определенное расстояние в направлении ВМТ, нижний край втулки управления закрывает сливной канал плунжера. Теперь давление в камере высокого давления над плунжером возрастает и начинается подача топлива.
Открывание канала (конец подачи) В течение остального хода плунжера к ВМТ спираль плунжера и сливной канал во втулке управления предотвращают Читать дальше…
Рис. Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления Для изменения начала подачи (закрывания канала) или начала впрыска регулируется предварительный ход с помощью втулки управления (2), которая может двигаться вверх и вниз на плунжере ТНВД (1). Это значит, что по сравнению с обычным рядным ТНВД добавляется электроника в качестве второго метода регулирования ТНВД. Каждый плунжер ТНВД Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управленияУвеличивающееся внимание уделяется уменьшению содержания токсичных веществ в выхлопных газах грузовых автомобилей, и автомобильные инженеры работают в направлении предотвращения образования токсичных веществ в их источнике или хотя бы уменьшения их концентрации.
На дизельных двигателях грузовых автомобилей высокое давление впрыска и оптимальный момент впрыска вносят основной вклад в решение этой задачи. Прямым результатом этих стараний является Читать дальше…
ТНВД (топливный насос высокого давления). Типы и принцип действия ТНВД
ТНВД (топливный насос высокого давления) является одним из основных элементов дизельного двигателя. Задача топливного насоса состоит в подаче определенных порций топлива в нужный момент под тем или иным давлением в цилиндры.
Топливный насос высокого давления в зависимости от способа впрыска бывают непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Отличаются они тем, что у насоса непосредственного действия привод плунжера механический, нагнетание и впрыск происходят одновременно. Топливо поступает строго отмеренными порциями в каждый цилиндр. Движением плунжера обеспечивается необходимое давление.
В устройстве с аккумуляторным впрыском привод плунжера осуществляется благодаря давлению сжатых газов в цилиндре, а также посредством пружин. На некоторых транспортных средствах, например, морских судах, устанавливают топливные насосы высокого давления с гидравлическими аккумуляторами.
Типы ТНВД
Выделяют несколько типов топливных насосов высокого давления: распределительные, рядные, а также многосекционные. Исходя из названия, в рядных насосах секции расположены последовательно, друг за другом. Из каждой секции топливо подается к цилиндрам дизеля. Распределительные характеризуются тем, что одна секция может подавать горючее сразу нескольким цилиндрам. Они могут быть как одноплунжерными, так и двухплунжерными.
Принцип действия
Принцип действия ТНВД сводится к следующему: посредством муфты опережения впрыска и передачи от коленвала осуществляется вращение кулачкового вала. Поднимается плунжер и совершает возвратно-поступательные движения.
Плунжер поднимается вверх, сливной канал в гильзе и винтовой канал совпадают. Оставшееся над плунжером топливо сливается через каналы в плунжере и гильзе (радиальный, винтовой, осевой, сливной).
Когда плунжер идет вниз, поступающее топливо под давлением подается к подводящему каналу насоса. После открытия впускного отверстия топливо начинает поступать в надплунжерное пространство. Посредством нагнетательного канала топливо вытесняется, а далее поступает к форсунке. Его количество регулируется поворотом плунжера (меньше топлива будет впрыснуто, если сливной и винтовой каналы совпадут раньше).
Корпорация Bosch также выпускает топливные насосы высокого давления, начиная с 1927 года. Предложенная система впрыска дала прекрасную возможность производить дизельные двигатели для грузового, а впоследствии — легкового транспорта. Уже в 1989 году непосредственный впрыск топлива стали применять в турбодизелях. Такой распределительный ТНВД Bosch был аксиально-поршневым и установлен на Audi 100.
С годами разрабатывались все новые технологии, например, во второй половине 90-х годов — знаменитая система топливного впрыска Common Rail. Управление клапанами форсунок там осуществляется за счет микропроцессорного устройства.
Что такое дизельная система Common Rail? Откройте для себя компоненты и преимущества
ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL ?Common Rail — это система непосредственного впрыска топлива, используемая в дизельных двигателях . Дизельные системы Common Rail теперь могут обеспечить максимальную производительность и надежность автомобильным двигателям, снижая шум и выбросы.
Система состоит из ТНВД, топливной рампы, форсунок и датчиков , которые определяют условия работы двигателя для централизованного электронного блока (ЭБУ), который управляет всеми компонентами.
COMMON RAIL
COMMON RAIL
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА COMMON RAIL? Насос высокого давления нагнетает топливо и подает его в рампу, общий трубопровод, который служит аккумулятором давления и резервуаром.
Давление регулируется клапаном с электронным управлением, так что в рампе поддерживается правильное давление, требуемое ЭБУ.
Затем топливо достигает форсунок, заполняющих два пространства, одно над и одно под иглой форсунки. Две силы уравновешивают друг друга, и игла остается закрытой благодаря пружине. Верхнее пространство, называемое камерой управления, может вентилироваться при открытии электромагнитного или пьезоэлектрического клапана.
Когда электронный блок управления открывает клапан, это верхнее пространство опустошается. Давление в нижней камере поднимает иглу вверх, открывая форсунку, и топливо впрыскивается в камеру сгорания до тех пор, пока сигнал на клапан не отключится и клапан снова закрывается; в этот момент нарастание давления в камере управления заставляет иглу закрыться.
COMMON RAIL
ПРЕИМУЩЕСТВА- Плавный и мощный двигатель с низким расходом топлива и выбросами.

- Множественные близкие инъекции повышают эффективность .
- Модульная конструкция может быть адаптирована ко всем современным автомобилям.
- Более низкий уровень шума по сравнению с обычными дизельными системами.
COMMON RAIL
COMMON RAIL
Запчасти для дизельного впрыскаRedat S.p.A. работает на международном рынке уже более 9 лет.0004 т с 5 филиалами в Мире и самым широким ассортиментом запчастей для впрыска дизельного топлива. Профессионализм, надежность, компетентность, преимущество цена-качество, специализированные операторы и опыт являются основой нашей корпоративной культуры.
Наши каталоги , всегда актуальные и отсортированные по категориям и брендам, опубликованы на нашем веб-сайте и доступны для всех наших клиентов, а также наш запас дизельных запчастей марки Redat, подходящих для всех основных мировых брендов.
Все наши запасные части для дизельных форсунок, насос-форсунок и насосов доступны в нашем интернет-магазине.
COMMON RAIL
ПРЕИМУЩЕСТВА REDAT
- Специализированные операторы
- Дизайн, исследования и разработки
- Внимание к деталям
- Качество и инновации
- Конкурентоспособные цены
- Техническая поддержка
- Электронная коммерция с обновленными интерактивными каталогами
COMMON RAIL
Для получения дополнительной информации:
011 969 1111
e-mail: [email protected]
COMMON RAIL
НАША ПРОДУКЦИЯ
Клапаны подачи – Поставки дизельных форсунок – Комплекты для ремонта поршневых форсунок – Электроклапаны и соленоиды Форсунки – Элементы – Запчасти ТНВД – Мембранные насосы подачи – Ремкомплекты дизельных форсунок – Опоры фильтров – Форсунки – Запчасти держателей форсунок – Запчасти форсунок Common Rail – Запчасти форсунок – Ремкомплекты ТНВД – Калибровочные прокладки – Запчасти Common Rail запчасти – Запчасти для насосов Common Rail – Запчасти для насосов VP – Ручные праймеры – Запчасти для насос-форсунок.

Принцип работы топливной системы дизельного двигателя дизель-генератора
06 февраля 2023 г.
Топливная система дизеля дизель-генератора также должна выполнять задачи подачи дизеля и подачи воздуха, а также образования, сгорания и выхлопа горючей смеси. Топливом, используемым дизель-генератором, является дизельное топливо. Поскольку дизельное топливо более вязкое, чем бензин, и имеет плохую испаряемость, при работе дизель-генератора необходимо использовать метод впрыска под высоким давлением. При приближении поршня такта сжатия к верхней мертвой точке дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания в виде тумана, который непосредственно образует горючую смесь в цилиндре, воспламеняется и сгорает с помощью высокая температура воздуха в цилиндре.
Функция топливной системы дизельного генератора заключается в подаче чистого воздуха в цилиндр, регулярном и количественном впрыске топлива в камеру сгорания в соответствии с требованиями различных условий дизельного двигателя и отводе выхлопных газов сгорания в атмосфера.
Топливная система дизеля состоит из системы подачи топлива, системы смесеобразования, устройства подачи воздуха и устройства отвода отработавших газов. Система подачи топлива и регулирования частоты вращения состоит из топливного насоса, фильтра отбора топлива, топливного насоса высокого давления, регулятора топливной форсунки, топливопровода и других компонентов.
При работе дизель-генератора топливоперекачивающий насос забирает топливо из топливного бака и направляет его в топливный фильтр. Он поступает в ТНВД после прохождения через фильтр. Давление топлива в топливном насосе высокого давления повышается в соответствии с подачей топлива, необходимой в различных условиях работы. Он подается к топливной форсунке через маслопровод высокого давления и, наконец, распыляется в камеру сгорания через отверстие для впрыска топлива. Избыточное топливо, подаваемое насосом для перекачки топлива, возвращается в топливный бак через возвратную магистраль топливного фильтра, и небольшое количество топлива из обратной линии в верхней части топливной форсунки также поступает обратно в топливный бак.
Система подачи топлива и регулирования частоты вращения 12-цилиндрового V-образного дизеля оснащена двумя топливными насосами и двумя топливными фильтрами для параллельного использования в связи с увеличением общей подачи топлива. С правой стороны над передней частью дизеля установлен ручной насос для откачки масла и удаления воздуха из топливной системы при пуске. При подключении топливного трубопровода низкого давления 12-цилиндрового дизеля обратите внимание на способ подключения, показанный на рисунке.
Starlight Power обладает передовым испытательным оборудованием, современными технологиями производства, профессиональными технологиями производства, совершенной системой управления качеством и сильными возможностями технических исследований и разработок. Он может обеспечивать 3кВт~2500кВт различные спецификации обычных, автоматических, четырехзащитных, автоматических переключений, малошумных и мобильных генераторных установок, высокого качества и низкого энергопотребления для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов в электроэнергии, а также может удовлетворить пользователей с различными напряжениями и разные частоты.
Требуется создать параллельную систему электроснабжения для нескольких блоков. Если вы заинтересованы в нашем продукте или у вас есть вопросы по генератору, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
- ПредыдущийНет
- следующийПринцип работы генераторной установки Cummins, приводной генератор
Последние статьи
Принцип работы… 06 февраля 2023 г.
Принцип Cummins… 06 февраля 2023 г.
Ведущая фаз… 06 февраля 2023 г.
Режим подключения B… 03 февраля 2023 г.
Функция давления… 03 февраля 2023 г.
Категории
Генераторные установки (889)
Дизельные генераторы (539)
Генераторы (485)
Дизельный двигатель (460)
Архивы
May 2017
Jun 2017
Jul 2017
Aug 2017
Sep 2017
Oct 2017
Nov 2017
Dec 2017
Jan 2018
Feb 2018
Mar 2018
Apr 2018
May 2018
Jun 2018
Jul 2018
Aug 2018
Sep 2018
Oct 2018
Nov 2018
Dec 2018
Jan 2019
Feb 2019
Mar 2019
Apr 2019
Май 2019
июнь 2019
июль 2019
август 2019
сентябрь 2019
октября 2019
ноябрь 2019
декабрь 2019
Январь 2020
Феб 2020
Мар 2020 9209
Feb 2020
Мар 2020 920
Feb 2020
MAR 2020 920 9208
ФЕР 2020
MAR 2020 9209
0011
Apr 2020
May 2020
Jun 2020
Jul 2020
Aug 2020
Sep 2020
Oct 2020
Nov 2020
Dec 2020
Jan 2021
Feb 2021
Mar 2021
Jun 2021
июля 2021
август 2021
Sep 2021
октябрь 2021
ноябрь 2021
декабрь 2021
Ян.

