Принцип работы бесступенчатого вариатора | Mitsubishi OUTLANDER
В новом Lancer X применена уникальная для своего класса трансмиссия – бесступенчатый вариатор, обеспечивающий экономичность, высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.
Залогом высокой плавности хода, экономичности и простоты управления новым Lancer X является трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным отношением (бесступенчатый вариатор) CVT INVECS-III с электронным управлением.
В отличие от механических или обычных автоматических коробок передач, которые используют передачи с фиксированными передаточными отношениями, бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с электронным управлением обладает неограниченным количеством передаточных отношений и способна реализовать возможности двигателя максимально эффективно.
Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя.
Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. Обычным автоматическим коробкам передач на длительных подъемах свойственны неоднократные переходы на низшие передачи, поскольку двигатель не справляется с нагрузкой. В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров автомобиля.
Система нового поколения INVECS-III позволяет адаптировать работу CVT к стилю вождения конкретного водителя. Электроника контролирует управляющие сигналы (скорость авто, нажатие педали акселератора и тормоза) и вносит соответствующие изменения в базовые режимы работы CVT. Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон и, кроме того, лишен рывков, которые характерны для автоматических коробок передач при «кик-даун».
Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную. Передвигая рычаг переключения передач вперед или назад, водитель может выбрать одно из шести значений фиксированных передаточных отношений. Данный режим позволяет создать эффект использования механической коробки переключения передач для тех водителей, которые привыкли к активной езде.
Быстрый ответ: Какая коробка стоит на Mitsubishi Outlander?
Какая кпп на Митсубиси Аутлендер?
Трансмиссия Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W
| Модификации | Тип трансмиссии |
|---|---|
| 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
| 2.3 л, 150 л.с., дизель, передний привод | МКПП 6 |
| 2.3 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD) | МКПП 6 |
| 2.3 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 6 |
Какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер?
Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e.
Сколько ходит вариатор Мицубиси Аутлендер?
Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.
Как отличить вариатор от автоматической коробки передач?
Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).
Какая трансмиссия на Митсубиси Асх?
Mitsubishi ASX/Трансмиссия
Что такое DS на вариаторе?
Дальше Ds это вариант пониженой работы вариаторы. У джипов еще такая фигня есть, когда обороты выше, а колеса вращаются медленнее. В общем достигается это за счет изменения передаточного числа вариатора к оборотам коленчатого вала.
Какой вариатор на Аутлендере 2013 года?
Автомобили Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской компанией «Jatco».
Какой вариатор самый надёжный?
5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами
- Nissan Qashqai. Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. …
- Subaru Forester. Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. …
- Nissan X-Trail. …
- Mitsubishi Outlander. …
- Toyota RAV4.
31.01.2019
Какой вариатор ставят на Весту?
Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором h5M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина.
Сколько ходит вариатор после ремонта?
По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя.
Как долго работает вариатор?
Средний ресурс этих вариаторов — 150 000–200 000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов – конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе.
Какой срок службы вариатора?
Максимальный ресурс современных вариаторов в среднем составляет около 250-280 тысяч километров пробега.
Чем плоха машина с вариатором?
Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. … Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.
Как отличить вариатор от автомата Рав 4?
Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами: По внешнему виду рычага. Если на нем есть обозначение CVT, то это бесступенчатая трансмиссия. Стоит посмотреть на дополнительные режимы рядом с переключателем, вариаторы часто имеют лишь одно обозначение – «L».
Чем отличается коробка вариатор от механики?
Принцип работы вариатора или CVT(аббревиатура от английского continuously variable transmission) в корне отличается от классической механики и автомата. В нем не происходит фиксированного переключения передач. Переключение скоростей с первой на вторую и т. … Наиболее распространен последний тип трансмиссии.
Профессиональный ремонт вариатора на автомобиле Митсубиси в Курске
Нужен быстрый и профессиональный ремонт вариатора на автомобиле Митсубиси? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО «Карлайн» ждет Вас .
Наша компания
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730
Нюансы и специфика ремонта вариатора Митсубиси
Вариатор в автомобилях марки Митсубиси, как и в остальных транспортных средствах, играет немаловажную роль, потому что благодаря нему обеспечивается нормальное функционирование машины. Его задачи можно сравнить с теми, которые выполняются автоматической коробкой, однако принцип действия является различным.
Иногда в силу изношенности вариатор начинает немного барахлить. В таком случае требуется его ремонт, во время осуществления которого, как правило, меняются все изношенные элементы. Чаще всего примерно одни и те же компоненты выходят из строя. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что японские автомобили и их агрегаты, узлы характеризуются достаточно высоким уровнем надежности и качества. Поэтому ремонт требуется не так часто. Однако неправильная эксплуатация и прочие подобные моменты все же могут приводить к необходимости ремонта.
Ремень вариаторной коробки автомобиля представляет собой очень важную деталь. Но она может со временем износиться. Практически всегда рано или поздно ремень растягивается или даже рвется. Это обусловлено особенностями использования автомобиля. В таком случае требуется замена этого компонента.
Сальник вариаторной коробки также время от времени может приходить в неисправность. По этой причине образовывается масляная течь. Если водитель заметил у своего автомобиля такой дефект, то надо обратиться к специалистам, которые заменят данный элемент.
Также ремонт вариатора на автомобиле Митсубиси требуется, когда повреждается поддон коробки. Его повреждения иногда могут быть достаточно большими для нормального функционирования. Иногда существует возможность реставрации поддона при помощи аргонной сварки. Но если повреждения слишком значительные, обычно надо просто поставить новый поддон.
Фильтр вариаторной коробки является очень важным компонентом автомобиля. Если менять специальную жидкость в коробке своевременно, используя только качественную продукцию, то можно продлить эксплуатационный срок данного элемента. Однако его замена все же потребуется в тот или иной момент.
Вариаторный гидроблок также иногда может ломаться. При некоторых случаях можно обойтись ремонтом этого компонента, но иногда можно решить проблему только лишь при полной замене.
В настоящее время можно найти довольно большое количество информации по ремонту вариаторов на японских автомобилях. Но лучше игнорировать их, потому что процесс является весьма сложным. Тут требуется наличие специфических знаний и опыта. Также трудно обойтись без специальных инструментов, качественных комплектующих. Обычно гарантировано качественный и надежный результат возможен только при обращении к профессиональным сотрудникам из технического центра.
Самостоятельные попытки починки вариатора на Митсубиси иногда могут привести только к ухудшению ситуации. Порой придется после такого ремонта менять несколько элементов или даже весь агрегат сразу. Поэтому риск и желание сэкономить в этом случае вряд ли могут быть уместными. Специализированный сервисный центр, который имеет дело с японскими машинами, проведет диагностику вариатора, устранит все неполадки и дефекты. Важно при этом использовать оригинальные детали.
Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях
Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.
Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.
В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.
Двигатель
В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.
Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:
Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.
Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.
Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.
Технические характеристики движка 4A92:
- рабочий объем – 1,59 см3;
- мощность – 86 кВт;
- крутящий момент 154 Н/м.
Есть система MIVEC на впуск.
- Моторы серии 4B10, 4B11.
Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.
Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.
ТТХ:
- рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
- мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
- крутящий момент – 177 и 198 Н/м.
Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.
- Дизельный мотор 4N13.
Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.
Технические характеристики 4N13:
- рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
- мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
- крутящий момент – 300 Н/м.
Оснащен системой MIVEC на впуск.
Трансмиссия Mitsubishi ASX
Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.
Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.
Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.
Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.
Интерьер автомобиля
Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.
На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Видео тест-драйва
На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.
На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.
Технические характеристики машины
ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.
Автомобиль имеет такие габариты:
- длина – 4,2 м;
- ширина – 1,77 м;
- высота – 1,6 м.
Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.
Поколения Mitsubishi ASX
Автомобиль представлен в трех поколениях:
- Первое – 2010-2013 год
5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.
- Второе – 2012-2016 год.
Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.
- Третье – 2016 год.
5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.
Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.
Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.
На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.
Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.
Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.
Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.
В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.
Подвеска и рулевая система
Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Отзывы водителей
По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.
Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.
Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.
Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 своими руками
1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе
Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.
Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.
Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.
Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:
- непрозрачное или даже темное масло;
- наличие посторонних примесей.
Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.
2 Выбор масла – рекомендации производителя
Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.
Похожие статьи
Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.
3 Подготовка к замене – необходимые материалы
Для замены жидкости дополнительно понадобятся:
- масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
- прокладка сливной пробки поддона;
- прокладка поддона картера вариатора;
- сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
- емкость для слива жидкости;
- сухая ветошь;
- набор инструментов;
- очиститель карбюратора или что-либо подобное.
Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.
Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.
4 Выполнение работ
Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.
Частичная замена смазки
Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.
Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.
Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.
Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.
Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.
На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.
Полная замена – дополнительные этапы
Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.
Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.
Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.
Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.
Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.
После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.
Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.
Выбор масла в вариатор — какое залить? Руководство
Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.
Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.
Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.
Нужно ли проводить замену масла?
Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.
А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.
Видео о правильной замене жидкости
Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.
| Фильтр грубой очистки | Фильтр тонкой очистки |
Как часто менять масло в вариаторе?
Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.
Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».
Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:
- В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
- Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
- Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.
Масло для вариатора Nissan
Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.
Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.
Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.
Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай
Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.
Масло в вариатор CVT Toyota
На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.
Подходят следующим моделям:
- Тойота Рав-4;
- Тойота Авенсис;
- Алпхард гибрид;
- Эстима гибрид.
- Тойота Версо
Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.
Масло в вариатор CVT Audi
Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.
Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.
Масло в CVT Honda
Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.
Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).
Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.
Масло в вариатор Subaru
Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.
Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.
Масло в Renault
На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:
- защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
- не образовывают пену;
- не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.
Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео
Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.
Mitsubishi
В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).
Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.
Suzuki
Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.
Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.
Аналоги вариаторного масла
В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.
Об аналоге Idemitsu CVTF
Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.
Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.
Как ездить на вариаторе
С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками российские водители познакомились относительно недавно. К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие (обычная АКПП). Но заблуждаются те, кто ставит знак равенства между автоматом и бесступенчатой трансмиссией. Нюансы работы вариатора требуют самого внимательного рассмотрения. Как ездить на вариаторе?
Правила вариаторной езды
CVT — латинская аббревиатура, означающая интересующий нас тип коробки. Функционально она не отличается от других типов КПП, но кардинально разнится принципом работы. Смена передач идёт плавно, без толчков, благодаря коррекции диаметральной плоскости дисков (ведомого/ведущего). Автомобиль разгоняется «не дёргаясь». Сидящий за рулём не отвлекается на переключение скоростей. Работа автоматики сокращает время разгона, экономит горючее, выбирает оптимальный режим работы двигателя.
Независимо от степени нагрузки мотора уровень шума силовой установки малоразличим. Раскатистый звук спорткара на таких авто не услышать никогда, даже если акселератор «утопить» до отказа. «Умная» электроника компенсирует резкое изменение параметров работающего агрегата, убирая лишнюю нагрузку.
Подробно о плюсах
Транспортное средство, оснащённое CVT, имеет ряд положительных аспектов, выгодно отличающих его от машин с «механикой» и АКПП. К преимуществам однозначно относятся:
- хорошо набирается скорость;
- более экономично расходуется топливо;
- оптимизируются критичные нагрузки на двигатель;
- увеличивается период регламентных сервисных и ремонтных работ;
- повышен класс экологической безопасности.
Дело в масле
Отслеживать уровень и качество масла в КПП — обязанность автовладельца. В случае с бесступенчатой трансмиссией нужно относиться к этому особо тщательно. Абсолютно все вариаторные коробки «болезненно» реагируют на невнимательное отношение к спецификациям и рабочему объёму залитого масла. Менять его придётся часто.
CVT-масло — отдельная категория. Особенность материала — антогоничность функции (обеспечение смазки трущихся поверхностей с одновременным предотвращением их проскальзывания). Экзотичность трансмиссионного масла не отражается на его стоимости, автолюбителей оно не разорит.
Менять жидкость в коробке с неидентичными спецификациям характеристиками — большой риск. Техническая документация автомобиля содержит точную информацию о типе и параметрах масла для КПП. Игнорирование этого аспекта с высокой степенью вероятности приведёт к незапланированным тратам, их размер может сильно огорчить владельца авто. Если самостоятельно уточнить сведения о расходном материале не удалось, следует обратиться за разъяснениями к дилеру или в официальный технический центр, где обслуживаются автомобили нужной марки.
Полностью заменить жидкость на вариаторе рекомендовано на отметках кратных 60 тыс. км пробега, в зависимости от производителя эти данные могут отличаться в большую или меньшую сторону. Российские реалии значительно корректируют этот показатель в сторону уменьшения (порядка 30 тыс. км).
Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)
Латинские литеры, вместо цифр на рукояти переключения МКПП, означают следующее:
- «P» — парковочный режим. Стоянка на продолжительное время, происходит блокировка системы управления. При зажигании необходимо убедиться, что рычаг установлен на этой же отметке;
- «D» — машина в движении. Автомобиль едет вперед с характерной плавной сменой ступеней;
- «N» — аналог «нейтралки». В бесступенчатом варианте КПП применяется при парковке с наклоном.
Алгоритм действий шофёра такой: выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике → резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P». Необычный порядок манипуляций обусловлен спецификой взаимодействия механических узлов при остановке: вал в CVT блокируется стержнем малой толщины, который несложно деформировать (окончательно испортить) при небрежном паркинге «на скорости».
- «L» — завышенные обороты и эффект торможения двигателем. Рекомендован при движении по бездорожью, под уклон, буксировке прицепа (подобие 1 ступени на «механике»).
Многие автопроизводители добавляют ещё две позиции:
- «S» — спортивный. Двигатель выводится на полную мощность;
- «E» — экономичный. Расход горючего минимизирован.
Резко нагружать не стоит
Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны. Они становятся виновниками внеочередных посещений СТО и последующего ремонта. Это недостаток CVT-коробок конструкторы пока не решили.
Прогрев вариатора обязателен при низких температурах. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев. Помните вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП. Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).
Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.
Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше необходимо прогревать коробку. При температуре -35 °C лучше не эксплуатировать автомобиль с CVT. Если вы всё-таки решились на поездку в сильный мороз, то прогревать рекомендуется не менее 30 минут и всю дорогу придерживаться очень щадящего режима езды.
В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Авто снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.
Бездорожье не рулит
Ездить на автомобилях с вариаторной КПП вне дорог не желательно. Пусть не вводят в заблуждение автолюбителей всемирно известные производители кроссоверов. Внедорожники с CVT автоматически зачисляются в «паркетники».
Владельцам бесступенчатой коробки лучше держаться города и шоссе с твёрдым покрытием.
Повредить бесступенчатую коробку можно наехав на выступ, ухаб, при попадании колёс в ямы и выбоины и другие шероховатости дорожного полотна. Подобные приключения небезопасны для МКПП, а в случае с автоматом в вариаторном исполнении последствия могут быть фатальными.
Нет буксировке
Буксовать, равно как и буксировать, на CVT не стоит. Эти действия небезопасны для агрегата. Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом, поэтому мы не рекомендуем его буксировать, ведь эвакуатор стоит гораздо дешевле чем ремонт. Неисправность двигателя приводит к неизбежному общению со службой эвакуации, есть другой но очень трудоемкий вариант, отсоединения полуосей от ведущих колес.
Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.
Пробуксовка — очень вредное действие. Заглохнув на ухабах или в грязи, следует оставить попытки выехать самостоятельно. Передвигая селектор между отметками «D» и «R» можно добиться только скоротечного износа шлицевых соединений. Заметно сократится ресурс шестерней. Чтобы устранить поломку, узел разберут, что существенно ударит по карману автовладельца.
Внимание, датчики!
Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость. Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.
Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.
Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.
Заключение
Выводы, не требующие особых обоснований:
- «Лихачить» с вариатором нельзя. Поломки и сокращение периода эксплуатации неизбежны.
- Ограничить поездки городской чертой, где преимущества бесступенчатой трансмиссии раскроются полностью.
- Не начинать движения при «холодном» масле.
- Отслеживать уровень жидкости и работоспособность контролирующих устройств.
Манера езды водителя и общее состояние дорог региона, где живёт автовладелец — важные факторы, влияющие на окончательное решение при покупке машины с CVT.
All New 2022 Mitsubishi Outlander SUV
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
3 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
4 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
5 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
6 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
8 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
9 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.
10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus.Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus.Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.
11 Предложение должно быть активировано до 23 июля 2021 г., 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени.Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробного периода ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи.Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.
12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.
13 Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.
2022 Mitsubishi Outlander PHEV Hybrid SUV
На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2022 года составляет 36 695 долларов.Плата за премиальную краску для Ruby Black Pearl (395 долларов США), Red Diamond (595 долларов США) и Pearl White (395 долларов США). Указанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортных средств могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу.
3 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + бензин. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
4 Федеральные и государственные налоговые льготы и / или скидки могут быть доступны «после продажи» (после того, как дилер завершил покупку автомобиля).За подробностями обращайтесь к своему налоговому специалисту.
5 Рулевое колесо с подогревом доступно только с комплектом отделки GT.
6 Вождение без отвлечения внимания опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев транспортных средств и органов управления транспортными средствами в безопасное время. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
7 Доступная функция. Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение.Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.
8 Расчеты основаны на предполагаемой ежедневной поездке на работу с максимальной протяженностью 50 миль, средней стоимостью 2,56 долларов США за галлон топлива, расчетным расходом топлива на галлон в городе / шоссе и расчетной стоимостью зарядки Outlander PHEV. Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстрации. Результаты могут отличаться в зависимости от условий вашего вождения.
10 Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC), чтобы реализовать концепцию AWC на очень высоком уровне.Хотя эта интегрированная система управления динамикой транспортного средства управляет движущими силами и тормозными силами четырех колес, чтобы помочь реализовать поведение транспортного средства, которое соответствует действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю тяги в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем в любых дорожных условиях.
12 Расширенные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать сигнал тревоги, не обеспечивать управление рулем или не применять торможение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.
13 Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
14 Доступная функция. Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.
15 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
16 Покрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) на внешних листовых металлических панелях кузова из-за коррозии во время нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi. Покрытие исключает коррозию в результате несчастных случаев, повреждений, неправильного обращения, ненормального использования, изменения транспортного средства или контакта с коррозионными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химические вещества, кислоты или удобрения
17 Действует с моделями 2005 года, с датой впервые проданы или введены в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше.Покрытие не включает подъем транспортных средств на бездорожье, транспортных средств, отключенных во время ралли или других соревнований, а также транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или ежедневная аренда. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. В гарантийном руководстве. MMNA оставляет за собой право ограничивать и / или изменять доступные услуги.
18 Все источники информации о конкурентах с сайтов производителей.
19 Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS).Чтобы снизить риск травмы в результате срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на доске, сидите прямо посередине сиденья и не опирайтесь на дверь. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не ставьте на переднее сиденье детское удерживающее устройство, обращенное назад. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к удерживающему устройству для детей.
2022 Mitsubishi Outlander Technology | Mitsubishi Motors
* Рекомендованная производителем розничная цена.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
3 Доступная функция. Android ™ , Android Auto ™ , Google ™ , Google Play ™ , Google Maps ™ , Google Assistant ™ и другие товарные знаки являются товарными знаками Google LLC. Отвлечение внимания за рулем опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
4 Доступная функция. Apple CarPlay ® , Siri ® и Apple Music ® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Вождение без отвлечения внимания опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
5 Включено на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
2021 Mitsubishi Outlander Sport Цены, обзоры и фотографии
Является ли Mitsubishi Outlander Sport хорошим внедорожником?Mitsubishi Outlander Sport — не очень хороший малолитражный внедорожник. Даже его хорошие характеристики, такие как просторное грузовое пространство и интуитивно понятная информационно-развлекательная система, не уступают конкурентам или превосходят их.Кроме того, у этого автомобиля есть множество недостатков, в том числе тусклые двигатели, медленное ускорение, тяжелый крен кузова, не впечатляющий дизайн кабины и отсутствие доступных функций.
Почему нам можно доверять: проанализировано 71 отзывНаша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 71 профессиональным обзором Mitsubishi Outlander Sport.
Этот обзор Outlander Sport 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, выпущенные в 2011 году.
В US News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения. Мы составляем рейтинг и анализируем лучшие автомобили с 2007 года при поддержке команды с более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Чтобы не допустить фаворитизма, мы поддерживаем отдельную рекламную команду и отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.
Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander Sport?Не рекомендуем покупать Outlander Sport. Все, что он делает хорошо, может быть сделано лучше конкурентами — в некоторых случаях более доступными соперниками. Mazda CX-30 доставляет больше удовольствия от вождения, а Honda HR-V более практична, чем Mitsubishi. Мы также отметим Mitsubishi Outlander и Eclipse Cross в качестве альтернативы, но ни один из этих автомобилей не будет доступен в 2021 году; оба находятся на перерыве в преддверии редизайна модели 2022 года.
Сравните Outlander Sport, CX-30 и HR-V »
2020 и 2021 Mitsubishi Outlander Sport: в чем разница?В 2021 году Mitsubishi добавляет дополнительные функции в список стандартных функций Outlander Sport, включая предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. В остальном модель 2021 года практически идентична Outlander Sport 2020 года.
Сравните Outlander Sport 2020 и 2021 годов »
Вот ключевые изменения в Mitsubishi Outlander Sport с момента его обновления в 2016 году:
- 2017: дебютировала комплектация SE; внедрен автоматический климат-контроль и становится стандартом
- 2018: 7-дюймовый сенсорный экран добавлен в список стандартных функций; стали доступны Apple CarPlay и Android Auto
- 2019: отделка GT заменена на SEL; снята с производства кожаная обивка; Мониторинг слепых зон сделан опционально
- 2020: стал доступен 8-дюймовый сенсорный экран; МКПП снято с производства
- 2021: больше функций помощи водителю теперь в стандартной комплектации
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Outlander Sport 2018, Outlander Sport 2019 и Outlander Sport 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Mitsubishi Outlander Sport?Outlander Sport S начального уровня со стартовой рекомендованной ценой в 20 995 долларов немного дешевле, чем большинство других субкомпактных внедорожников. Топовая версия GT начинается с 26 995 долларов, что на несколько тысяч долларов ниже стоимости лучших комплектаций конкурентов.
Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Mitsubishi.
Mitsubishi Outlander Sport против конкурентовMitsubishi Outlander, компактный внедорожник, часто сравнивают со Sport. Тем не менее, Outlander находится в перерыве в 2021 году, пока он подвергается редизайну. То же самое и с другим внедорожником Mitsubishi — Eclipse Cross. Если вас интересуют эти автомобили, ознакомьтесь с нашим обзором Mitsubishi Outlander 2020 года и обзором Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года.
Mitsubishi Outlander Sport против Honda HR-VHonda HR-V — хороший малолитражный внедорожник, и это, безусловно, лучший автомобиль, чем Mitsubishi. Honda имеет больший грузовой отсек, лучшие показатели миль на галлон и более резкое управление. Outlander Sport имеет больше стандартных функций безопасности, но этого недостаточно, чтобы рекомендовать его по сравнению с HR-V.
Сравните Outlander Sport и HR-V »
Mitsubishi Outlander Sport vs.Бьюик ЭнкорЕсли вы хотите создать привлекательный внедорожник, вы не ошибетесь с Buick Encore. Он имеет богато оснащенную информационно-развлекательную систему и может быть оснащен функциями, недоступными в Mitsubishi, такими как точка доступа Wi-Fi и люк на крыше. У Buick также более приятные материалы салона, а также более мягкая езда. Выбирайте Encore.
Сравните Outlander Sport и Encore »
Сравните Outlander Sport, HR-V и Encore »
Outlander Sport Интерьер: So-So Грузовое отделение Outlander SportЗа задними сиденьями у этого автомобиля их 21.7 кубических футов пространства. Это прилично для небольшого внедорожника. Его общий объем за передними сиденьями составляет 49,5 кубических футов, что более типично для этого класса.
Сколько людей использует спортивное сиденье Outlander?В этом Mitsubishi могут разместиться до пяти человек. Тканевая обивка является стандартной, доступна тканевая обивка премиум-класса. Также можно найти модели с подогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом. Впереди много места для головы и ног, сзади тоже прилично, хотя высокие гонщики могут чувствовать себя раздавленными.
Спортивные и детские автокресла OutlanderOutlander Sport оснащен двумя полными наборами разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатора страховочного ремня для заднего среднего сиденья. Использовать систему относительно просто, но некоторые фиксаторы троса можно спутать с другим оборудованием. В результате Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.
Outlander Sport Качество интерьераВ целом Outlander Sport имеет довольно симпатичный салон.Между панелями нет явных зазоров, есть даже мягкие на ощупь поверхности. Однако дизайн немного тусклый, а материалы не намного лучше, чем у лучших конкурентов.
Outlander Sport Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияУ этого Митсубиси не так много функций, есть некоторые явные недостатки, например, система навигации. Однако то, что он имеет, удобны для пользователя. Доступный сенсорный экран имеет яркую графику, которая способствует удобочитаемости, а также множество физических кнопок и ручек.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с четырьмя динамиками, HD-радио, Bluetooth и порт USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, второй порт USB, аудиосистема с шестью динамиками и спутниковое радио
- Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль
- Другие доступные функции: запуск с помощью кнопки , бесключевой доступ и дистанционный запуск
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Outlander Sport Performance: низ ствола Outlander Sport ДвигательСтандарт в Outlander Sport — 148-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он очень маломощный, чувствуется слабость даже при езде по городу. Чтобы получить апгрейд, необходимо перейти на Outlander Sport GT, который имеет 168-сильный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Для многих покупателей это стоит своих денег, но улучшения минимальны. Ускорение медленное, независимо от двигателя. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию.
Outlander Sport Gas ПробегOutlander Sport 2021 года зарабатывает, по оценкам EPA, 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Это плохие оценки для класса, и с этого момента все идет под откос. Outlander Sport GT расходует 23 мили на галлон в городе и 28 или 29 миль на галлон на шоссе, в зависимости от того, есть ли у него передний или полный привод.
Outlander Sport Ride и управляемостьКритики расходятся во мнениях по поводу каждого аспекта езды этого Mitsubishi. Некоторые хвалят маневренность, плавность хода и управляемость. Другие бьют его за безжизненное рулевое управление, большой крен кузова и нервную плавную езду.В этом классе можно найти автомобили лучше по комфорту и маневренности, например Mazda CX-3. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод — AWC, как его называет компания Mitsubishi.
Подробнее о производительности »
Outlander Sport Надежность Надежен ли Mitsubishi Outlander Sport ?Прогнозируемая оценка надежности Outlander Sport 2021 года составляет 85 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.
Mitsubishi Outlander Sport ГарантияMitsubishi предоставляет на Mitsubishi Outlander Sport 2021 года базовую гарантию сроком пять лет / 60 000 миль и гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль. Многие конкуренты предлагают более короткие сроки.
Подробнее о надежности »
Outlander Sport Safety Результаты краш-тестов Outlander SportСтраховой институт дорожной безопасности дал Mitsubishi Outlander Sport 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» в четырех краш-тестах и второй по величине рейтинг «Приемлемо» в краш-тесте с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Outlander Sport получил наивысший рейтинг Superior за свою стандартную систему предотвращения столкновения между транспортными средствами, а стандартная система предотвращения столкновений между транспортными средствами получила самую низкую оценку Basic.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Outlander Sport общий рейтинг безопасности на четыре из пяти звезд: четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание и пять звезд в боковых краш-тестах.
Элементы безопасности Outlander SportСтандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Парктроник задний
- Ассистент смены полосы движения
Подробнее о безопасности »
Outlander Sport Размеры и массаOutlander Sport 14 лет.3 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3120 до 3296 фунтов, а полная масса автомобиля составляет 4 343 фунта.
Где построен Mitsubishi Outlander Sport 2021 года?Mitsubishi строит Outlander Sport 2021 года в Японии.
Какая спортивная модель Mitsubishi Outlander мне подходит?Mitsubishi выпускает Outlander Sport 2021 года в шести комплектациях: S, ES, LE, SE, BE и GT. Все, кроме GT, оснащены 148-сильным четырехцилиндровым двигателем, а GT — рядным четырехцилиндровым двигателем на 168 лошадиных сил.Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не рекомендуем Outlander Sport, но если он вам нравится и вы можете позволить себе потратить немного больше, стоит приобрести GT из-за обновленного двигателя. Хотя улучшение мощности минимально, оно помогает при прохождении и ускорении.
За 1550 долларов вы можете добавить полный привод, который Mitsubishi называет полным управлением, ко всем, кроме базовой S-отделки. Полный привод входит в стандартную комплектацию GT. Дистанционный запуск можно добавить к любой комплектации за 555 долларов, как и задние датчики парковки за 470 долларов.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport S
Outlander Sport S стоит от 20 995 долларов. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, Bluetooth, стереосистемой с четырьмя динамиками, HD-радио, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, чувствительными к дождю дворниками и легкосплавными дисками. Также включены предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport ES
При цене от 22 995 долларов в ES добавлены светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport LE
Продается в розницу за 23 995 долларов. LE добавляет подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и второй порт USB. LE также является единственной отделкой с обивкой из черной ткани с красной прострочкой.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport SE
Стартовая розничная цена моделейSE составляет 24 695 долларов. Они получают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, запуск с помощью кнопки, бесключевой доступ и стереосистему с шестью динамиками.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport BE
Отделка BE (рекомендованная цена: 25 195 долларов США) добавляет элементы стиля отделки, в том числе черные передний и задний бамперы с красными вставками, красную боковую графику кузова, большой спойлер, крышку топливного бака из сплава, акценты колес, протектор отделки задней двери и Значок Black Edition.
АвтомобильMitsubishi Outlander Sport GT
Цена на оконную наклейку GT — 26 995 долларов. Это единственная отделка салона, которая входит в стандартную комплектацию с AWC (полный привод Mitsubishi) и более мощным двигателем.GT также имеет модернизированную тканевую обивку и рейлинги на крыше. В противном случае его список оборудования отражает список SE.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mitsubishi.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Mitsubishi Outlander Sport 2021 года »
Последний звонокУ Mitsubishi Outlander Sport есть несколько достоинств. У него простая информационно-развлекательная система и функциональная, хотя и ухоженная кабина.Он также имеет более продолжительную гарантию, чем большинство малолитражных внедорожников. Тем не менее, этот автомобиль уступает конкурентам практически во всем, от мощности и ускорения до ездовых качеств, расхода топлива и длины списка своих функций.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Mitsubishi Outlander Sport 2021 года… существует с 2011 года. Возможно, он опередил свое время, но теперь отстал.Каждый соперник новее и, следовательно, сложнее. Стремясь компенсировать возраст Outlander Sport, Mitsubishi комплектует его стандартным оборудованием по разумным ценам. Это в целом приятный малолитражный кроссовер, но у него есть впечатляющие конкуренты »- Autotrader
- «Является ли Mitsubishi Outlander Sport 2020 года хорошим автомобилем? По большей части Outlander Sport зарекомендовал себя как надежный автомобиль с хорошей репутацией в плане надежности. Он не такой отполированный или усовершенствованный, как Honda CR-V или Subaru Crosstrek, но он хорошо ездит и примерно такой же мощный, как и большинство в этом сегменте.Однако Outlander Sport не демонстрирует очень хороших показателей перепродажи, а его экономия топлива находится на нижнем уровне диапазона малых кроссоверов-внедорожников », — Kelley Blue Book (2020)
- «Мастер на все руки, но ничего не знающий, Outlander Sport — это просто машина для транспортировки.
