Принцип работы вебасто на фольксваген туран: Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. — Webasto

Webasto (неисправности) — Webasto — Touran Club

862поблагодарили

  1. 03.11.2008, 22:55 #1

    Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.


  2. 26.11.2008, 00:14 #2

    Webasto

    VW touran 2005 1.
    9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
    ваг -ком показывает 5 ошибок

    01410 — Heating unit overheated
    01411 — G18 sensor
    02251 — Heater Unit Locked
    00664 — Fuel gauge
    01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

    заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева) , с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
    Можно ли как то запустить печку?


  3. 26.11.2008, 12:31 #3

    Попробуй как написано вот здесь http://wiki.ross-tech.com/index.php/02251, самый последний абзац.

    Только вчера разблокировали отремонтированный догреватель на машине брата, правда еще не запускали, но после разблокировки таким образом и стирания ошибок тесты проходят без ошибок, а раньше ошибки не уходили.


  4. 26.11.2008, 18:05 #4

    Vag-Com просто в адаптации (10) webasto в канале 42 (или 41) пропишите 1. Навредить не навредите.
    После этого сотрите ошибки.
    И будем Вам чудо.

    подробнее : http://de.openobd.org/index.htm


  5. 26.11.2008, 22:15 #5

    Super!!!!!!! Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура

    А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?

  6. 26.11.2008, 22:21 #6

    Сообщение от valje

    Super!!!!!!! Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура

    А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?

    Vag-Com выбираем блок климата ( № 8 ) пункт «настройки»..выбираем 1-й канал, появляются базовые настройки ВКЛ/ВЫКЛ/Следующее

    Успехов


  7. 27.11.2008, 13:54 #7

    Вебаста совсем заглючила. Была прблема не запуска от брелка — не с первого раза запускалаль (вроде включится, потом чих-пых и отключается). Грешил на топливо, но заливал уже два бака гарантированно Евро-4 из Перми — не помогло. Как подогреватель работал нормально, двигатель на ходу прогревался быстро. Накануне ездил с зажженым сигналом о пустом баке, но к вечеру заправился. А сегодня утром подогреватель отказался включатся — заблокировался наверно (принудительно с клавиши в салоне тоже не включался). Двигатель прогрелся только через 30 минут езды. Сейчас после обеда снова проверил — работает, из салона включился! Ничего не понимаю. Машинка явно напрашивается в сервис! Заодно ТО1 сделаю.

  8. 04.12.2008, 10:02 #8

    Съездил на ТО, ошибка Вебасты обнаружена только одна — «недостаточно топлива». Ошибку стерли, но проблемы это естественно не решило. Вебаста продолжает запускатся только со 2-3 раза, причем не важно: с пульта, с кнопки в салоне или с компьютера.
    Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится. Если утром завести двигатель и только потом включить Вебасту, то она никогда самопроизвольно не отключается.

  9. 06.12.2008, 10:51 #9

    Видимо с аномально теплой погодой тема не актуальна

  10. 06.12.2008, 13:22 #10

    Сообщение от Construktor

    Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится.

    У меня тоже по второму варианту и я так понимаю, что климат включается только после полного запуска подогрева. Может все же стоит попробовать поменять заправку? Я уже говорил, что у нас лукойловские заправки на расстоянии 1км. друг от друга, а соляра разная… И кстати я заметил, что после смены заправки не стоит сразу ждать результата, должно пройти какое-то время…

Фотоотчет. Переделка догревателя webasto в предпусковик с применением ALTOX — Webasto

Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012гв в полноценный предпусковой подогреватель.

Предыстория

Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь. Но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.

Не секрет, что у дизелей мотор прогреваеться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснощение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже 4 градусов. А это проблема, и я стал искать подходящее решение.

После изучения туран форума ( http://www.touran-club.ru/f/webasto/ ) казалось, что простых решений нет, все сводится к хирургическому вмешательству в догреватель, переделку каких-то мозгов, а возможно, покупки дополнительныйх модулей и прочих трудностей. Картина складывалась печальная.

Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm. Но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.

Параллельно выяснилось, что чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум. Т.к. необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и т.д. чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т.к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.

И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM контроллер модуль, для управления вебасто.

Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.

По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!

Оказалось, что альтокс позволяет включать/выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. А, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон! Бомба!

Через производителя я вышел на официального диллера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис в Люберцах. Все обговорено, записался, приехал.

Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO

Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов.

Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку.

Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.

Модернизация дополнительного отопителя на стояночный VW Touran 2011 TDI

Модернизация дополнительный отопитель к стояночному отопителю VW Touran 2011 TDI

Это описание того, как легко обновить ваш дополнительный обогреватель на стояночный обогреватель дешевле и лучше, чем необходимость выберите вариант нового автомобиля от 10 до 12 шведских крон или Webasto за 15 шведских крон. вариант послепродажного обслуживания..

Имея троих детей, требуется машина большего размера и 7-местный вариант VW Touran нам подошёл идеально. Я нашел годовалый шоу-рум машина (10км по счетчику) по приятной цене. Не хватало только парковки функциональность отопителя.

Кто-то может возразить, что у Webasto есть вторичный рынок комплекты, которые достигнут этого, но это не совсем так. ОЕМ парковка нагреватель не заставит вас иметь уродливый блок управления на приборной панели. OEM стояночный обогреватель не требует изменения настроек вентилятора и температуры при парковке автомобиля. Стояночный обогреватель OEM будет обогревать салон. разумно, то есть сначала разморозить ветровое стекло, а затем прогреть автомобиль обычно. Стояночный обогреватель OEM предоставит вам меню настроек в счетчике. отображение массива. ОЕМ стояночный обогреватель даст вам режим вентиляции во время лето. ОЕМ стояночный обогреватель, установленный в соответствии с этим руководством, также является намного дешевле!

Поскольку двигатели TDI в парке VW стандартно оснащен автономным отопителем, на самом деле особо нечего изменить, чтобы получить функциональность стояночного обогревателя. Разница между автономного отопителя и стояночного отопителя заключается в том, что дополнительный отопитель может работать только если двигатель работает. Используется для прогрева двигателя до рабочей температуры. быстрее, тем самым минимизируя расход топлива и сокращая выбросы. Стояночный обогреватель будет также имеют эту функцию, но она также будет включать в себя возможность предварительно прогрейте двигатель и салон автомобиля, что очень полезно во время зима. Больше никаких обледеневших стекол и холодной машины. Это даже улучшает ваше топливо потребление.

Хорошо, сначала мне нужно было узнать, что разница действительно была. Для Touran это блок Webasto TermoTop V (TT-V). (Для более новых моделей это TT-VEVO. Более подробную информацию об этом можно найти далее. вниз.) Получается, что логика стояночного отопителя находится на цепи плата в корпусе вентилятора отопителя. Корпус вентилятора со стояночным отопителем функциональность обойдется вам примерно в 3000 шведских крон. Хотя приятно то, что вам не нужно менять весь корпус вентилятора, только печатную плату, избавление от необходимости вынимать весь отопитель из автомобиля.

Как бы я ни старался быть хорошо информированным раньше разобрав машину, у меня ушло 3 «попытки». Сначала я поговорил с Дилер VW, чтобы узнать, какую версию корпуса вентилятора мне нужно заказать. я заказал корпус вентилятора 1k0 815 020P. Разборка добраться до отопителя автомобиля довольно просто и не требует особых навыков. Отопитель расположен сразу за передним бампером перед правым колесом.

Снять крышку корпуса вентилятора было непросто. неудобно, но можно снять не снимая обогреватель.

Я отключил все разъемы и снял вентилятор печатная плата корпуса. (В каталоге запчастей ЕТКА указано, что этого делать нельзя, т.к. а может, так что..) Вот корпус вентилятора без печатная плата. Это двигатель вентилятора.

При сравнении печатных плат есть некоторые различия между разъемами. Дополнительный отопитель находится слева, стояночный обогреватель справа.

А вот и платы.

Я установил плату стояночного отопителя и сразу два вопроса запустил.

Выпуск первый; два нижних соединения вполне другой. Для этого мне понадобятся новые разъемы. Второй выпуск; корпус вентилятора крышка не будет с новой печатной платой.

Я подключил шину CAN к новой печатной плате и один положительный момент в том, что я получил меню дополнительного нагревателя, чтобы появиться в дисплей массива счетчиков.

Я изменил свою операцию и установил все старые вещи снова, так как мне нужно больше частей. Я изучил каталог ETKA и связался с Webasto в поисках необходимых разъемов. Во время этого контакта Представитель Webasto сказал мне, что тип горелки Webasto изменился с TT-V. на TT-VEVO в ноябре 2010 года. TT-V имеет горелку Вентури, тогда как TT-VEVO имеет паровой диск. Блоки управления ОЧЕНЬ разные и TT-VEVO даже нужен еще один бензонасос. Моя машина была изготовлена ​​до перехода, и я, Конечно, дилер VW дал мне неправильный номер детали, что дало мне контроль устройство для TT-VEVO, когда оно мне понадобится для TT-V.

Заказал новый корпус вентилятора 1k0 815 020K и новая крышка корпуса вентилятора, 1k0 898 021A. Этот корпус вентилятора был несколько больше дорого, но все в том же диапазоне.

Поиски коннекторов продолжались. я, наконец обнаружил, что у AUDI был 8-контактный разъем, который с небольшим количеством пластика модификации будут соответствовать одному из новых разъемов печатной платы (4F0 972 708). Что касается 4-контактного разъема, у меня до сих пор нет номера детали для это. Он пришел с одним из моих корпусов вентилятора. ОБНОВЛЕНИЕ: Оба разъема можно найти здесь (WTYCZKOLANDIA): 8-контактный 4-контактный

Итак, я начал вторую попытку! Разобранный машину, добрался до отопителя и переключил блок управления. Оказывается, что контакты в старом и новом разъемах сильно отличаются, так что это было несколько утомительная работа по удалению старых разъемов, экономя как можно больше кабеля так как они КОРОТКИЕ. Я купил новые штыревые разъемы для корпусов разъемов. и выполнил переключение.

Я нашел несколько веб-страниц, где они объясняли расположение выводов ТТ-В, так что я последовал за ними и собрал его. Я пытался запуск нагревателя из меню дисплея массива счетчиков, и после некоторых шум, он отключился. Я снова собрал машину и решил ее разобрать дальше другой день.

В итоге я купил кабель VCDS, так как понял что выполнение адаптации и устранения неполадок у дилера VW обошлось бы мне в AT МИНИМУМ половина стоимости кабеля. Это если мне нужна их помощь только ОДИН РАЗ. И так как это своего рода «взлом», я не уверен, насколько они полезны было бы.

Подключение кабеля VCDS к машине дало мне три ошибки датчика на отопителя. После попытки запуска 3 раза заблокировался себя в отказоустойчивом режиме. Меню исчезло с дисплея массива измерителей. Этот однако его легко разблокировать с помощью VCDS. Я пришел к выводу, что новый разъемы должны иметь перепутанное расположение контактов. Я начал исследовать булавку макет и, наконец, получил несколько последних документов Webasto, чтобы дать мне правильное расположение контактов, а также размеры датчиков, чтобы я мог проверить их состояние.

Итак, после жаркого лета без обогревателя (режим вентиляции все равно работает отлично!), я сделал последнюю попытку. я разобрал свой путь к отопителю и начал мерить датчики. Все были в порядке, но расположение выводов было на 110% неправильным. Я сделал простой переключатель в соответствии с к документам Webasto и снова подключил разъемы. Через VCDS я мог сразу видно, что я получил правильные значения.

Итак, я выполнил процедуру заполнения строки в VCDS (фактическое заполнение линии не требовалось, так как я пережал топливную магистраль как раз в подключение отопителя). Затем я запустил нагреватель изнутри VDCS, и он начал курить как сумасшедший. Успех!

Нагреватель теперь работает правильно!

Теперь последняя часть оборудования. выключатель. Нам нужно заменить блок управления Climatronic внутри автомобиля, чтобы получить обогрев салона работает исправно. Кроме того, мы хотим отличный маленькая кнопка стояночного обогревателя на панели, позволяющая включать и выключать обогреватель когда машина выключена. Вот и установлен новый блок управления. (Я получил правильная деталь от только что снесенного VW Passat 2011, 5k0 907 044 EC) Эти новые блоки управления у дилера стоят около 4000 шведских крон. Поиск б/у детали вероятно, сэкономит вам 50% (как и я..)

Новый блок требует некоторых кодирование / адаптация с VCDS, а затем все готово. Он даже взаимодействует с Блок РНС-510 при пуске и остановке подогревателя.

Остальное для этой установки заключается в том, чтобы управлять им дистанционно, но это не является для нас приоритетом, поскольку мы управлять только с помощью таймеров, доступных в меню отображения массива счетчиков. Однако, когда нагреватель открыт, добавьте дополнительный провод к контакту 2 на верхней панели. 8-контактный разъем. Затем его можно подключить к удаленному комплекту, чтобы устройство удаленно запускались и останавливались.

(написано и исполнено в сентябре 2012 г., в Мальм/Лунд регион. Вопросы и комментарии можно направлять Андерсу (a-thingy) vennerstrand (точка) se)

Ресурсы:

1315787A_Workshop_Manual_Thermo_Top_V_en_WEB.pdf Содержит много деталей и советы по устранению неисправностей горелки Webasto TT-V. Вот где я нашел правильная настройка распиновки.

Heater-explode.pdf Explode изображение отопителя и его компонентов (от ETKA)

Heater-parts-sv.pdf (Шведский) Выписка из ELSA WIN по обогревателю и его частям. Это включает в себя Заявление о том, что печатная плата и корпус вентилятора неразделимы.

Pinout-skiss-sv.pdf (шведский) Мой рисунок разъемов отопителя и что куда подключено (и какой пин подробнее..)

Remove-bumper-sv.pdf (Шведский) Инструкция по снятию переднего бампера Touran 2011 года.

Вебасто Установка Telestart T91R

Прошло некоторое время и у меня наконец-то собрал деньги на функциональность удаленной работы, о которой также упоминалось как Телестарт. В моей установке я подготовился к удаленному комплекту путем подключения контакт 2 на верхнем 8-контактном разъеме. Кабель лежал свернутым в моторный отсек за полтора года. Так как шведская зима была немного позже, чем обычно, почему бы не установить удаленный комплект, чтобы мы могли использовать это в этом году.

Первое, что меня беспокоило, это то, что Контакты CAN High/Low на T91R должны быть подключены или нет. я искал форумы много и нашел очень мало инфы, но некоторые подтвердили мои мысли. Т91Р общается по CAN-шине через подогреватель, а точнее можно достучаться до T91R через нагреватель, так как нагреватель подключен к CAN, а комплект T91R подключен к отопителю через W-Bus (протокол Webasto с диалектом VW). я побежал диагностика VCDS на VW Passat 2014 года с заводским отопителем и дистанционным и мог бы подтвердить, что Т91Р не показывает.

Я купил свой комплект T91R на carsystems.pl (новый и с кабелями) за 199. Еще купил дополнительный пульт. Дополнительный пульт был, по-видимому, не того же типа, поэтому есть различия в функциональность между ними. К счастью, они были очень профессиональны, и я пульт заменили без проблем! Подходящий комплект для моей машины — 7N0963513A. и комплекты 7N0963513B.

В любом случае, в комплекте есть передатчик, крепление для ствольной коробки Т91, Т91 приемник, разъем с кабелем и наконец-то антенна. Я читал, что идеальным местом для установки было в нише для ног водителя. Моя самая большая забота перед тем, как начать, заключалась в том, как получить кабель W-Bus через брандмауэр. Я получил подсказку, чтобы это прошло отверстие для педали сцепления, так как автомобиль оснащен ДСГ.

Я начал с удаления винтов прикрепляем панели под рулем и выкручиваем предохранитель держатель. Копая там, я увидел, что почтовая проволока проходит через межсетевой экран через резиновое уплотнение. Здесь я тоже хочу свой W-Bus кабель пройти. Я попытался протянуть тросик изнутри, но это было в лучшем случае сложно. Из моторного отсека не видно или получить доступ к чему-либо, если вы не удалите аккумулятор. Но, как я ни упрям, Я продолжил свои поиски. Нашел отверстие для педали сцепления и снял крышка. Он находится прямо рядом с проволочным станком, поэтому, сняв его, я мог бы Протянуть трос через резиновое уплотнение намного проще.

В моторном отсеке я протянул провод за верхней звукопоглощающей панелью. Было легко удалить и кабель удерживается на месте самой панелью.

Далее идет электрическое подключение. Согласно ELSAWin, T91R должен быть подключен к предохранителю 21, но во избежание для резки кабелей его можно легко установить в свободный слот. Я выбрал слот 24. На картинке это самый правый из маленьких слотов.

В комплект входит разъем, который подходит к панели предохранителей, так что это просто вопрос его получения правильно.

Здесь я немного потрудился, но это было легко, как только розовый штыревой замок был вытащен.

После установки разъема снова вставьте штифтовый замок. Задняя часть панели предохранителей после установка:

То была сила, теперь земля связь. Я использовал одно из винтовых креплений панели, доступное сбоку тире. Здесь также много места для антенны, так что здесь я положи это. Вы можете увидеть крошечный кусочек провода и прикрепленный золотой разъем. к нижнему монтажному отверстию. (Толстый кабель — это антенна провод)

Затем я установил приемник T91R в пластиковой стойке за блоком предохранителей. Идеально подходит. у меня есть это ориентирован так, чтобы разъемы были обращены к месту, где находится антенна. и заземление находится.

Я вставил предохранитель в выбранный слот 24 и пошел выполнять кодирование с помощью VCDS.

В VCDS сначала нужно изменить код отопителя для активации поддержки T91R (начиная с W-шина). После этого я узнал обоих своих удаленных отправителей (брелоков) через ВСД тоже. Это можно сделать и без VCDS, но гораздо проще с VCDS. Все отлично работает! Вы склонны использовать обогреватель чаще, когда у вас есть удаленный.

(написано и исполнено в январе 2014 г. , в Мальм/Лунд регион. Вопросы и комментарии можно направлять Андерсу (a-thingy) vennerstrand (точка) se)

Volkswagen Touran Руководство по эксплуатации — Пульт дистанционного управления

Volkswagen Touran Руководство по эксплуатации / Во время движения / Система кондиционирования воздуха / Дополнительный отопитель (дополнительная система обогрева) / Пульт дистанционного управления

Рис. 164 Дополнительный отопитель: Дистанционное управление

Рис. 165 Дополнительный отопитель: крышка аккумуляторной батареи для пульта дистанционного управления

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

Значение
ПО Включает дополнительный отопитель.
ВЫКЛ Выключает дополнительный отопитель.
Антенна.
Индикаторная лампа.

Нажатием кнопки на пульте дистанционного управления можно включить дополнительный отопитель непреднамеренно. Это также применимо, если вы находитесь вне зоны действия управления или индикаторная лампа мигает.

Индикаторная лампа на пульте дистанционного управления

Индикаторная лампа на пульте дистанционного управления предоставляет пользователю различные информация:

Индикатор батареи   Значение
Горит зеленым примерно две секунды Автономный отопитель был включен нажатием НА.
Горит красным примерно две секунды Автономный отопитель был выключен нажатием ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
Медленно мигает зеленым в течение приблизительно двух секунд (около четыре раза в секунду) Не получен сигнал на включение а) .
Быстро мигает зеленым в течение примерно двух секунд (около десяти раз в секунду) Дополнительный отопитель заблокирован.
Возможные причины: топливный бак почти пуст, аккумулятор автомобиля разряжен. слабый или есть неисправность.
Мигает красным примерно две секунды (около четырех раз в секунду) Не получен сигнал на выключение а) .
Горит оранжевым примерно две секунды, затем становится зеленым/красным Батарейка в пульте дистанционного управления разряжена. Выключатель однако был получен сигнал включения/выключения.
Горит оранжевым примерно две секунды, затем мигает зеленый/красный Батарейка в пульте дистанционного управления разряжена. Выключатель сигнал включения/выключения не получен.
Мигает оранжевым примерно пять секунд Батарея в пульте дистанционного управления разряжена. сигнал включения/выключения не получен.

Замена батарейки в пульте

Если контрольная лампа в пульте   не загорается при нажатии кнопки нажата, в ближайшее время необходимо заменить батарейку в пульте дистанционного управления.

Батарейка расположена на задней стороне пульта дистанционного управления под крышкой. С помощью плоского предмета, например монеты, поверните слот против часовой стрелки, чтобы открыть крышку. (стрелка). При замене батарей убедитесь, что вы вставляете их правильно (полюсами). и что они одного типа  .

Диапазон

Приемник находится в салоне автомобиля. Дистанционный ключ имеет диапазон несколько сотен метров при полностью заряженных батареях. Препятствия между пульт дистанционного управления и автомобиль, плохие погодные условия и слабые батареи в дистанционное управление может значительно уменьшить радиус действия.

Оптимальный радиус действия достигается, если пульт дистанционного управления держать вертикально с антенна   вверху. Не держите антенну пальцами или ладонью рука.

Расстояние между пультом дистанционного управления и автомобилем должно быть не менее два метра.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Пульт дистанционного управления содержит электронные компоненты. Защитите пульт дистанционного управления от влаги, чрезмерной вибрации и прямых солнечных лучей.
  • Неподходящие батареи могут повредить пульт дистанционного управления. Замените разряженные батареи только с новыми батареями того же номинального напряжения, размера и спецификации.

Разряженные батареи необходимо утилизировать в соответствии с правилами, регулирующими защита окружающей среды.

Батарейка в пульте дистанционного управления может содержать перхлораты. Пожалуйста, соблюдайте законодательство об утилизации.

Защитите пульт дистанционного управления от непреднамеренного срабатывания, чтобы предотвратить автономный отопитель от непреднамеренного включения.

а) Пульт дистанционного управления находится вне зоны действия. Подойдите ближе к автомобилю и снова нажмите соответствующую кнопку.

    Включение и выключение дополнительного отопителя

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Включение дополнительного отопителя: Вручную с …

    Программирование дополнительного отопителя

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Отопление или вентиляция салона автомобиля можно запрограммировать на включение на определенный период времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *