Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться.
Комплект: 1 амортизатор
Занижение:
- Без занижения
Комплектация:
- Передние амортизаторы
Производитель:
- Renault
Тип стоек:
- Газо-масло
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Renault Duster
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 7424 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 7294 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 7407 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 7424 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19%
1490й
1206й
Купить комплект 8396 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 7262 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 7748 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 7456 й
Амортизатор передней подвески для Рено Дастер 4х4, 4х2 (Дизель)
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 7424 й
Похожие товары
ss20198
Задние амортизаторы ss20 Комфорт ОПТИМА для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
5690й
Купить
ss20194
Передние стойки ss20 Комфорт ОПТИМА для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
9190й
Купить
ss20163
Задние амортизаторы ss20 racing серии Комфорт с занижением 50 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
8390й
Купить
А 190.
2905.002/003Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ Комфортpro для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
7990й
Купить
ss20164
Задние амортизаторы ss20 racing серии Комфорт с занижением 70мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
8390й
Купить
А 194.2901.030/031+15
Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ cross с завышением 15 мм в сборе для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
16690й
Купить
А 190. 2910.004
Газомасляные амортизаторы задней подвески в сборе АСОМИ Комфортpro для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
9890й
Купить
ss20211
Передние стойки ss20 racing серии Комфорт с занижением 50 мм для Лада Приора, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
9790й
Купить
ss20162
Задние амортизаторы ss20 racing серии Комфорт с занижением 30 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
8390й
Купить
ss20212
Передние стойки ss20 racing серии Комфорт с занижением 70 мм для Лада Приора, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
9790й
Купить
А 190. 2901.030/031
Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ Комфортpro в сборе для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
16590й
Купить
А 190.2915.004
Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ Комфортpro для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
4590й
Купить
21928-2905402-00
Стойка передней подвески правая, газонаполненная СААЗ для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
4390й
Купить
21928-2905403-00
Газомасляная стойка передней подвески левая СААЗ для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
4390й
Купить
А 190. 2901.030/031-05
Масляные стойки передней подвески АСОМИ Комфортclassic в сборе для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
16490й
Купить
А 194.2915.004+15
Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ cross с завышением 15 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Приора, Датсун
4690й
Купить
ss20210
Передние стойки ss20 racing серии Комфорт с занижением 30 мм для Лада Приора, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
9790й
Купить
А 190. 2905.002/003-50
Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ sport с занижением 50 мм для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
8290й
Купить
А 190.2901.030/031-30
Газомасляные стойки передней подвески АСОМИ sport с занижением 30 мм в сборе для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
15990й
Купить
g7203
Передняя газомасляная стойка monroe original для Лада Ларгус, Рено Логан
7990й
Купить
ss20195
Передние стойки ss20 Шоссе для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2, Датсун
9190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА \ КонсультантПлюс
Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.
Приложение N 5
(в примерах приводятся условные цифры)
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;
надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).
Нормативный расход топлива составляет:
л
3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;
время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;
надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.
Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:
л
Нормативный расход топлива составляет:
л
6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;
норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.
Нормативный расход топлива составляет:
л
7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;
норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;
надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
масса снаряженного прицепа = 4,2 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:
л/100 км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;
норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;
масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;
норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;
надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;
норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;
масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;
норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2. 3TDI составляет = 10,8 л/100 км;
надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
Лада Приора НФР 2022-2023 гг. — лучший автомобиль мира
Lada Priora NFR 2022-2023.В сети появились первые изображения лифтбека LADA Priora NFR 2022-2023 гг.
Этот автомобиль сильно отличается от своего предшественника. В Сети уже появились первые фотографии автомобиля в кузове лифтбек.
LADA Priora выпускалась несколько лет и имела большой успех.
Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый дизель мощностью 95 л.с.
Могли быть и более мощные версии — объемом 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л.с.
А вторая модификация будет сочетаться только с АКПП. Не исключено появление гибридной силовой установки.
Если у предыдущей версии LADA Priora были какие-то проблемы с качеством кузова, машина ржавела через 2-3 года, то теперь мы можем все это учесть. Для производства можно использовать более прочную сталь.
В сети появились фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который вскоре поступит в серийное производство, которого давно ждали покупатели.
Автомобиль разрабатывается как конкурент японскому седану премиум-класса Toyota Camry, давно пользующемуся спросом на российском рынке.
Интересно, что для этой модификации производитель планирует предусмотреть безрамные двери.
Кузов может быть только лифтбек, что делает автомобиль универсальным и подходящим для большого количества покупателей.
На выбор будет три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых.
Серийное производство запланировано на конец текущего года, а начало продаж намечено на начало 2023 года.
Стоимость пока не объявлена. Ценник будущие владельцы смогут узнать только после того, как модель появится в дилерских центрах.
Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.
Автомобили российского производства не отличаются богатой комплектацией, но могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную начальную цену, что радует покупателей, в том числе на протяжении всего периода эксплуатации.
Производитель АвтоВАЗ сообщил, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель, в свое время, пользовалась спросом.
Дело в том, что в модельном ряду марки уже есть представитель размерного класса В — Лада Веста.
Последняя на момент выпуска была ненамного дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели был нецелесообразен.
А вот Lada Priora, показанная на снимках, действительно могла пойти в серию.
На это есть несколько причин.
Во-первых, это будет более крупный автомобиль, который займет дорогую нишу.
Во-вторых, габариты кузова составят 475 х 187,3 140 см. Колесная база достигает 279 см.
Интерьер имеет нестандартный дизайн — прямо над рулем находится приборная панель.
Верхняя часть руля скошена. Диагональ дисплея панели приборов составляет 12,3 дюйма. Центральная консоль имеет экран диагональю 8 или 10 дюймов. Особое внимание уделяется системе безопасности.
- Мэтт Гаснье
* See 9000 36 36 9000 36 9000 36 36 9000 36 36 9000 36 36 9000 36 36 9000 36 9000 36 9000 36 9000 36 9000 36. -бренды (годовые и ежемесячные) и 25 лучших моделей , нажав на название *
Теперь рейтинг 333 лучших моделей для всех моделей доступен здесь
В то время как остальная Европа медленно, но верно впадала в рецессию, Российский рынок новых автомобилей в 2012 году поставил рекорд: рост на 11% до 2,935 111 регистраций, что больше 2 704 040 единиц, проданных в 2008 году до мирового финансового кризиса. В модельном плане это был переходный год между Ладой Калиной, занявшей первое место в 2011 году и возглавлявшей ежемесячный рейтинг 6 раз за первые 7 месяцев года, и другими «доисторическими» Ладами (Самара, 2105-7) и всеми -новая Lada Granta, №1 с сентября. Однако более слабые продажи Kalina в последнем квартале и относительно поздний расцвет Granta позволили… Lada Priora занять лидирующую позицию по итогам 2012 года всего во второй раз после 2009 года.с 125 951 продажами и 4,3% (-9%), хотя в феврале и августе он занимал первое место.
27-миллионной Lada была Priora…
Менее чем на 5000 единиц ниже находится Lada Granta с 121 151 единицей и долей 4,1%. Он впервые официально появился в ежемесячном топ-25 в январе на 21-м месте, ворвался в топ-10 в феврале и в топ-5 в марте, но ему пришлось ждать до августа, чтобы подняться на подиум, прежде чем занять лидирующие позиции в сентябре и остаться там, достигая максимума в 14,197 продаж и 5,6% в октябре. Kalina опустилась на 2 строчки и 16% до 3-го места с 119 890 единицами, в то время как Hyundai Solaris остается самой популярной зарубежной моделью, поднявшись на 14 % и на одно место в 2011 году до 4-го места с 110 776 продажами, насколько мне известно, это первая зарубежная модель. продает более 100 000 единиц в год в России. Solaris даже занял второе место в общем зачете в феврале и мае.
Шевроле Круз. Изображение Роджера-Дизеля, все права защищены.
После Ford Focus, поднявшегося на 14% и заняв 5-е место, Kia Rio впечатляет, набрав 70% и заняв 6-е место до 6-го места с тиражом 84 730 единиц. Chevrolet Cruze также блистает: рост на 68% и 9места на 9-е место с 63 181 продажами, в то время как Skoda Octavia поднялась на 27% до 15-го места.