горит лампа, какой лучше, почему садится?
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Штатный аккумулятор
- 2.1 Характеристики штатной АКБ
- 3 Причины выхода из строя АКБ
- 4 Горит лампа аккумулятора
- 4.1 Что нужно делать при горящей лампе АКБ
- 5 Как правильно ехать без ремня генератора:
- 6 Какой аккумулятор лучше на Приору
- 7 Замена АКБ
Вступление
Лада Приора детище российского автомобиля строения и гиганта АвтоВАЗ. Данный автомобиль является довольно популярным на территории СНГ из-за своей доступности и ремонтопригодности. Приора соответствует всем критериям комфортного автомобиля, автомобиль оснащается большим количеством опций, таких как, кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений, полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и многое другое. Чтобы все эти функции работали исправно необходимо надежное питание всей бортовой системы, за которую отвечают генератор и аккумулятор.
В данной статье речь пойдет именно об аккумуляторной батареи Лады Приоры.
Штатный аккумулятор
С конвеера на Приору устанавливают аккумулятор фирмы «АКОМ» данная компания по производству АКБ хорошо зарекомендовала себя на рынке. Продукты данной фирмы при правильной эксплуатации с легкостью преодолевают рубеж в 5 лет активной работы.
Характеристики штатной АКБ
| Наименование | Параметр |
| Производитель | АКОМ (Россия) |
| Напряжение (В) | 12 В |
| Пусковой ток (А) | 510 А |
| Емкость (Ач) | 60 Ач |
| Стоимость (руб) | 3000 руб |
Причины выхода из строя АКБ
Причин выхода из строя АКБ может быть множество. Ниже представлен список причин:
- Перезаряд. Происходит по причине неисправного генератора автомобиля.
- Перегрев. Чаще всего происходит в летнее жаркое время, температура электролита превышает допустимые значения, что приводит к повреждению пластин АКБ.

- Пониженное напряжение в сети автомобиля. Возникает из-за неисправности в генераторе.
- Полный разряд АКБ. Происходит вследствие обрыва ремня генератора или же при включённых габаритных огнях на выключенном двигателе.
- Заморозка. Происходит в зимнее время, если надолго оставить аккумулятор на морозе.
Горит лампа аккумулятора
На приборной панели Лады Приоры имеется большое количество различных индикаторов сигнализирующих об каких-либо неисправностях или о состоянии работы двигателя. Довольно часто случается, что на приборной панели может загореться красная лампа с изображением аккумуляторной батареи.
Данная сигнальная лампа сигнализирует об отсутствии зарядного тока на АКБ, то есть аккумулятор не получает заряд, а автомобиль продолжает работу от АКБ, что в скором времени приведет к его полному разряду и остановки двигателя.
Что нужно делать при горящей лампе АКБ
- Проверить целостность ремня генератора.
Если ремень порвался, то необходимо доехать до ближайшей СТО и провести замену ремня. - Если ремень целый. Проверить разъемы генератора на надежность контактного соединения.
Если причину поломки не удалось установить самостоятельно необходимо обратиться к автоэлектрику для дальнейшего диагностирования автомобиля.
Если данная поломка случилась на трассе, то расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе можно увеличить несколькими способами. Для этого понадобиться снять как можно больше нагрузки с АКБ.
Как правильно ехать без ремня генератора:
- Снять фишку питания с правой фары автомобиля. Это обеспечит меньшее потребление энергии фарами в ночное время.
- Не включать дополнительные электроприборы, такие как: кондиционер, печка, подогрев стекла и сидений.
- По возможности не давать двигателю большие развивать большие обороты.
- Стараться под гору передвигаться на нейтральной передаче.
Используя данные советы, можно с легкостью проехать до 50 км пути.
Какой аккумулятор лучше на Приору
Лучше всего устанавливать на Приору свинцово-кислотный аккумулятор, данные типы АКБ наиболее легко переносят перезаряд и наиболее легко переносит глубокий разряд.
Емкость аккумулятор лучше всего от 60Ач. Некоторые водители устанавливают на свои авто АКБ с емкостью 65 Ач, такой аккумулятор с легкостью сможет завести ваш автомобиль зимой.
Замена АКБ
Замену АКБ провести довольно просто. Необходимо лишь подготовить нужный инструмент, ключ на 10мм, вороток с удлинителем и головкой на 13мм.
- Откручиваем минусовую клейму с АКБ, затем плюсовую.
- Головкой на 13мм откручиваем верхнее крепления АКБ, затем той же головкой нижнее крепление и извлекаем АКБ.
- Устанавливаем новый АКБ в обратной последовательности.
Категория: Аксессуары
← Датчик скорости Ford Focus
Датчик коленвала ВАЗ 2110 →
Нет подзарядки аккумулятора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
На автомобиле два источника тока — Аккумулятор и генератор. Аккумулятор используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. |
| Если в комбинации приборов горит красная лампа разряда аккумулятора, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумулятора. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. |
Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. тут). |
| 2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. тут). |
| 3. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли предохранитель F1 в монтажном блоке предохранителей и реле. Расположение предохранителей и их номиналы указаны тут, в руководстве по ремонту автомобиля, электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумулятора. Если лампа погасла, можно продолжать движение. |
|
| 6. …и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. |
| Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться. |
|
| Проверка на автомобиле. |
| Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12» (два), вольтметр постоянного тока, мегомметр. |
| 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «–» к корпусу генератора. |
| 2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля. |
| 3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 14,4–15,1 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения. |
Почему горит индикатор батареи West Chester PA
Почему горит индикатор батареи West Chester PA | Киа Вест Честер»
Никто не хочет садиться в свою машину и видеть, как загорается индикатор.
Это страшно и напряжно, потому что обычно это означает, что что-то не так, и вы не можете позволить себе быть без своей машины. Ваш индикатор аккумулятора ничем не отличается — это индикатор, который никогда не загорается, если все работает как надо, за исключением нескольких секунд, когда вы впервые запускаете свой автомобиль.
Если вы видите индикатор аккумулятора во время движения по дорогам Спрингфилда, Уилмингтона, Экстона или Ардмора, это может означать множество вещей, связанных с вашей электрической системой зарядки. Узнайте о различных значениях индикатора аккумулятора на приборной панели и о том, что вы должны немедленно сделать, когда увидите, что этот индикатор загорается.
Ваш автомобиль и его аккумулятор
Каждый автомобиль питается от 12-вольтовой перезаряжаемой батареи, которая питает все электрические системы автомобиля, от зажигания до радио, кондиционера, фар и многого другого. Это одна из важнейших частей эксплуатации вашего автомобиля.
Однако ваш автомобиль предназначен для подзарядки этой батареи просто во время движения. В большинстве автомобилей это происходит с помощью генератора переменного тока и регулятора напряжения. Эти два элемента вашей электрической системы генерируют энергию при работающем двигателе, которая используется для привода автомобиля и его электрических систем, а также возвращают энергию аккумуляторной батарее.

Если вы едете, а индикатор заряда аккумулятора загорается и не гаснет, ваш автомобиль все еще должен работать нормально в течение короткого времени. Это будет продолжаться до тех пор, пока не разрядится сам аккумулятор. Однако у вас может быть очень короткое время, прежде чем это произойдет, поскольку ваш автомобиль потребляет гораздо больше энергии, чем батарея предназначена для производства в одиночку. Когда это произойдет, немедленно отключите все аксессуары — ходовые огни, радио, кондиционер и все остальное, что вам абсолютно не нужно, — и сразу же доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Если ваша машина не заводится и горит индикатор аккумулятора, вы можете попытаться прыгнуть на машине, чтобы доставить ее в магазин.
Получите обслуживание аккумулятора в Kia of West Chester
Если вы находитесь в районе Филадельфии, в таких местах, как Ардмор или Экстон, Спрингфилд или Уилмингтон, штат Делавэр, Kia of West Chester может помочь вам с индикатором аккумулятора на приборной панели.
Позвоните нам или принесите свой автомобиль в наш сервисный центр для помощи сегодня.
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Киа Вест-Честер | 326 Westtown Road, Западный Честер, Пенсильвания, 19382 | Отдел продаж: 610-429-3500 | www.kia.com
Можно ли ехать с включенным индикатором автомобильного аккумулятора
Из-за неизвестной причины, из-за которой индикатор аккумулятора вашего автомобиля загорается во время вождения, вы задаетесь вопросом, можно ли продолжать движение? Можно ли ездить с горящим индикатором автомобильного аккумулятора? Безопасно ли управлять автомобилем в этой ситуации? Прокрутите вниз, и эта статья поможет вам с лучшим решением
Можно ли ездить с включенным индикатором автомобильного аккумулятора? Причины горения батареи? Лампа автомобильного аккумулятора — это индикатор, установленный на приборной панели автомобиля.
Его задача — информировать вас о состоянии аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Ненормальное состояние может быть связано с поврежденным ремнем генератора, изношенным аккумулятором или неисправным генератором.
Индикатор аккумулятора вашего автомобиля будет гореть в случае возникновения проблем с аккумулятором вашего автомобиля. Однако при таких обстоятельствах ваш автомобиль может проехать немного дальше, но это не рекомендуется. Расстояние, которое вы подъезжаете, может не соответствовать вашему расчету до ближайшей автостанции или следующей остановки.
Пять проблем Причина Предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели Можно ли ехать с горящим индикатором автомобильного аккумулятора?На самом деле в этом случае можно проехать еще немного. С неисправным аккумулятором, генератором или проводкой далеко не уедешь.
Регулятор напряжения может разрядить или зарядить неслучайный объем напряжения во время сигнала тревоги.
Если вы продолжите движение, это может привести к более серьезным повреждениям как аккумулятора, так и генератора.
Если вы собираетесь ехать дальше, вы можете снизить нагрузку на неисправный аккумулятор или генератор, отключив избыточные электронные устройства, такие как зарядные устройства для телефонов, радиоприемники, музыкальные проигрыватели, фары, электрические стеклоподъемники, кондиционер и т. д. мощность автомобиля длится дольше на дороге.
Когда генератор отключается, возникает много проблем. Электричество больше недоступно, в результате чего двигатель, сигнальная лампа, гудящий гудок и система поддержки рулевого управления останавливаются. Все основные функции недоступны в данный момент.
В этой ситуации вам сложно найти неисправность в системе зарядки. Потому что, когда генератор умер, не было ни искры для питания аккумулятора, ни зарядки, ни электричества.
Таким образом, останавливаться, чтобы проверить систему зарядки, и сразу же обращаться к механику при возникновении проблем — это мудрый шаг, чтобы обеспечить плавное вождение.
Технически небезопасно ездить с красным светом на приборной панели. Ваш автомобиль не будет работать точно, как обычно, из-за неисправного кабеля аккумулятора или неисправного генератора. Вы можете столкнуться с неравномерным вождением во время поездки из-за ослабленного аккумулятора.
Автомобильный аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу вашего автомобиля. Было бы лучше, если бы вы настроили батарею в правильное положение после того, как узнаете свет. Или, если вы не уверены в том, как его починить, доверьте это профессионалам в автомастерской.
Вождение с разряженным аккумулятором не позволяет машине работать должным образом, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям или дискомфорту.
Как решить, когда на дороге загорается индикатор автомобильного аккумулятора? Первое, что нужно сделать, это найти безопасное место для парковки автомобиля.
Ваша система автобалансировки на рулевом колесе в это время может быть недоступна, поэтому продолжать движение рискованно.
Попробуйте выключить все электронные устройства в транспортных средствах, которые могут расходовать электроэнергию. Если при перезапуске проблемы не устранены, обратитесь в ближайший механический магазин.
У вашего автомобиля все еще могут быть проблемы, и он разряжает аккумуляторный бак, пока не умрет. Если вы находитесь рядом с безопасным местом или механики могут провести полную проверку аккумулятора, вы все равно можете ехать прямо туда, не проверяя, чтобы не тратить время на неопределенность или самостоятельно устранять неполадки.
Часто задаваемые вопросы Как исправить индикатор батареи на приборной панели?Обычно вы должны доставить автомобиль к механику, чтобы заменить или починить его, когда горят индикаторы аккумулятора. Но если вы хотите попробовать исправить это, есть несколько шагов, которые вы можете рассмотреть:
- Проверка аккумуляторной батареи: Проверьте состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля на наличие ржавых пятен, повреждений клемм аккумуляторной батареи или отказов зажимов.
Удалите неисправные места или замените зажимы, чтобы вернуть аккумулятор в нужное русло. - Проверка генератора: Осмотрите генератор на предмет неисправности или ненормального электрического соединения. Обратитесь за помощью к профессиональному механику в случае реальных дефектов.
- Поликлиновой ремень деформирован : Посмотрите на ремень, чтобы убедиться, что он не деформирован или не треснул из-за перегрева или сильного удара. Это легко приводит к потере рулевого управления с усилителем и путается с отказом аккумулятора.
- Предохранители двигателя : хотя менее важны для зарядки аккумулятора, чем другие факторы, но также стоит проверить, чтобы заменить предохранители, если они неисправны.
- Проверка аккумулятора: Последним шагом после всего вышеперечисленного является проверка состояния аккумулятора, запустив двигатель и посмотрев на сигнальную лампу. Если лампочка все еще есть, корень должен лежать на вашем генераторе и его нужно срочно починить немедленно.

Проблема может быть связана с неисправным генератором. Это также может быть вызвано повреждением вспомогательных деталей, таких как световые приборы, звуковые сигналы, предохранители, сигнализация и т. д. Что касается генератора переменного тока, то любая неопределенная или нечеткая индикация электрических систем автомобиля указывает на проблему с генератором. Тусклый свет, нечеткая стереосистема и заглохший двигатель — вот признаки, на которые стоит обратить внимание.
Автоматическую проверку двигателя или сигнальную лампочку аккумуляторной батареи гораздо проще реализовать с помощью автомобильной системы зарядки. Если ваш автомобиль перестает работать на ровном месте, а затем загорается свет, рекомендуется, чтобы сертифицированный механик диагностировал текущие проблемы.
Как далеко я могу проехать, если загорается индикатор аккумулятора? Технически, если загорится свет, и вы будете настаивать на том, чтобы идти дальше, это не продлится слишком долго.


Если ремень порвался, то необходимо доехать до ближайшей СТО и провести замену ремня.
Аккумулятор используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. тут).
Если лампа разряда аккумулятора не погасла, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумулятора…
д.
Удалите неисправные места или замените зажимы, чтобы вернуть аккумулятор в нужное русло.