Повышенный расход масла Приоры: причины и решение
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Нормы расхода масла двигателем по данным руководства
- Причины высокого расхода моторного масла
- Вытекание масла
- Угар моторного масла
В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.
к содержанию ↑
Нормы расхода масла двигателем по данным руководства
Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:
- ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л. с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км
Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.
Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:
- поршни;
- кольца;
- шатуны;
- стенки блока.
В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.
к содержанию ↑
Причины высокого расхода моторного масла
Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:
- Неподходящая моторная смазочная жидкость.
- Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
- Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
- Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.
к содержанию ↑
Вытекание масла
В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:
- Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
- Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
- Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
- Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
- Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
- Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.
к содержанию ↑
Угар моторного масла
Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.
Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.
Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.
Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 18.03.2016Просмотров: 95035
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
жрет масло после капиталки 126 мотор
Riza
Пользователь
#1
#1
Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82.5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
ilkari
Модератор
#2
#2
подскожите копиталку села литор сотак напровляющие
потекла негде нет
… кольца игом…
извини. но при всем желании суть вопроса не смогла войти в мой разум.
разбери мотор и проверь сейчас зазоры в замках колец щупами и сюда напиши.
если дымит под газом на ходу — кольца.
если дымит под сброс газа — колпачки.
Riza
Пользователь
#3
#3
С телефона писал прости! завтра промерию, а при обкатке 126 мотора сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?
prometey1982
Местный
#4
#4
Автор, ты в школе учился? А если по теме, то без разбора и обмера вряд-ли исправишь проблему.
Riza
Пользователь
#5
#5
Учился а в росси только 5 лет как живу .
induke
Модератор
#6
#6
Riza написал(а):
Учился а в росси только 5 лет как живу .
Нажмите для раскрытия…
тогда указывай что плохо владеешь русским. ничего позорного в этом нет, а лишние вопросы и насмешки исчезнут
Riza
Пользователь
#7
#7
Ок спосибо! С праздником всех!!!
андрей230
Абориген
#8
#8
Возможно если точил блок токарь зделал грубый хон или слишком глубокий. Если все то, что ты написал соответствует жрать недолжно.
Ascari
Абориген
#9
#9
если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе
ApXaHrEJl163
Абориген
#10
#10
а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)
DJKJLZ
Абориген
#11
#11
Riza написал(а):
сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?
Нажмите для раскрытия. ..
ни сколько,не нормально.
ApXaHrEJl163, захочешь не получится))
Riza
Пользователь
#12
#12
Кольца поставил по книжке замки друг от друга 120 г а что там с клапонами не так?
dinar
Абориген
#13
#13
Ascari написал(а):
если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе
Нажмите для раскрытия…
ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут
tehno-lada
Абориген
#14
#14
Ascari написал(а):
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
Нажмите для раскрытия. ..
Кстати недавно я с этим столкнулся,прям в точности как и написал.
Ataman4eG
Старожил
#15
#15
Riza написал(а):
Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82.5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
номер 4100 .
Нажмите для раскрытия. ..
Всё один в один. Только на гранте, скоро буду разбирать
Ascari
Абориген
#16
#16
dinar написал(а):
ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут
Нажмите для раскрытия…
ты точно видел эти моторы еще раз после этого? я тебя уверяю даже на стоке у дедушек им приходит пздц примерно после пары тыщ км
Ascari
Абориген
#17
#17
ApXaHrEJl163 написал(а):
а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)
Нажмите для раскрытия. ..
ваще поx. ни на что не повлияет
induke
Модератор
#18
#18
Ascari написал(а):
ваще поx. ни на что не повлияет
Нажмите для раскрытия…
и чо — прорыва газов не будет?
ваще т я знаю если кольца собрались то поршень даже прогореть в итоге может
Ascari
Абориген
#19
#19
зазор в кольце 0. 35-0.4 на холодную, на горячую соответственно стремится к нулю. на какоих оборотах кольца, выстроенные в ряд на что то повлияют? да, пропадет лабиринтный затвор, но там же не сантиметровая щель — этим можно пренебречь, разница в пределах погрешности
х123ас
Абориген
#20
#20
На счет амр плюсану к словам Аскари, клапана говеные, несколько раз слышал про их обрыв, и сам неоднократно наждачкой шлифовал ножку, чтоб достать их из ГБЦ. На 8вэ, которую собирал сам же, клапана и направляющие АМР, при сборке зазоры делал как положено, через 20тык разобрал — на выпуске люфт ппц какой. .. Проблема только в том .что в нашем колхозе других направляющих нет((( Приходится на заказ…
На счёт колец Прима тоже плюсану.
А у автора скорей всего нет зазора в замках колец, из-за того и жор масла. На этот зазор практически все не опытные сборщики забивают (да и опытные тоже), а зря. И скорей всего теперь восстановление зазора не поможет, потому как кольца в цилиндре прочертили себе дорогу.
Проблемы с расходом масла | Форум
Subaru Impreza 5-го поколенияJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 37 сообщений
MyFirstSubaru
·Зарегистрировано
охранник
·Зарегистрировано
flash75
·Зарегистрировано
Сет126
·Зарегистрировано
канцелярский нож
·Зарегистрировано
охранник
·Зарегистрировано
красный волк4k
·Зарегистрировано
ILuvMySubaru2
·Зарегистрировано
охранник
·Зарегистрировано
ILuvMySubaru2
·Зарегистрировано
амипин76
·Зарегистрировано
гфнорд
·Зарегистрировано
Суби
·Зарегистрировано
охранник
·Зарегистрировано
КрасныйИмпреза17
·Зарегистрировано
2017 Subaru Impreza Sport Hatch 5spd Руководство
охранник
·Зарегистрировано
КрасныйИмпреза17
·Зарегистрировано
2017 Subaru Impreza Sport Hatch 5spd Руководство
xmconi
·Зарегистрировано
ТАМ3Д
·Зарегистрировано
ILuvMySubaru2
·Зарегистрировано
1 — 20 из 37 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.