Присадка антидым: эффект добавки в двигатель против дыма

Содержание

эффект добавки в двигатель против дыма

Антидым – это специальный состав, который примешивается в масло для двигателя. Применяется с целью устранения появляющегося дыма в выхлопе. В данной статье разберёмся, как работает присадка антидым, в каких ситуациях её использование оправдано и многое другое.

Причины появления избыточного дыма

Если в выхлопных газах присутствует явный дым, значит имеются проблемы в работе узлов и агрегатов автомобиля. Основных причин появления дыма существует несколько:

  • Сильный износ поршней и цилиндров силового агрегата.
  • Закоксовка колец поршней.
  • Использование моторных масел низкого качества.
  • Повреждение сальников клапанов.
  • Неисправности турбокомпрессора. Актуально для авто с турбированным мотором.

Первая причина встречается чаще всего (примерно в 90% случаев). При износе ЦПГ между поршнем и цилиндром появляется зазор, через который масло проникает в камеру сгорания.

Из камеры происходит заброс отходов сгорания.

Если причина в некачественном масле для двигателя, то лучшим решением будет его замена. Это не столь серьёзная поломка.

Примечание: очень часто появление дыма в составе выхлопных газов обусловлено тем, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность. Тогда в камеру начинает попадать жидкость из охлаждающей системы. При этом дым особенно густой. Использование антидымных добавок тут не поможет. Проблему можно устранить заменой прокладки.

Основные сведения о присадке

В составе всех антидымных составов есть вещества, которые повышают густоту масла для мотора. Таким образом, зазоры между деталями силового агрегата уменьшаются, что снижает количество забрасываемого масла и продуктов горения. Это помогает избавиться от дыма в выхлопных газах.

Как работает присадка Антидым для двигателя?

В зависимости от используемого активного вещества и производителя, присадки могут отличаться по внешнему виду, цвету.

Но принцип действия всех составов идентичен. Работают они так:

  • Состав добавляется в отсек картера двигателя авто. Важно соблюдать точное соотношение доли масла и присадки. Данная информация прописывается на этикетке.
  • При взаимодействии с маслом, в составе «включается» основное рабочее вещество. Оно и служит для увеличения вязкости масла.
  • Активные компоненты антидымной присадки прокачиваются с помощью насоса по системе подачи топлива, обрабатывая детали мотора.
  • Попав на элементы цилиндро-поршневой группы, Антидым начинает работать. Частицы состава оседают на металлических поверхностях, создавая защитное покрытие. Эта плёнка усиливает свойства герметизации, заполняет щели в ЦПГ.
  • После активации элементов присадки, масло перестаёт просачиваться в камеру сгорания, что избавляет выхлоп транспортного средства от дыма.

Зачем нужен Антидым?

Починка силовой установки – это трудоёмкий процесс, требующий затрат временных и финансовых. Иногда состояние машины не стоит вложенных средств, либо владелец планирует менять авто. Возможно, у владельца недостаточно финансов или нет возможности провести ремонт. В таких случаях Антидым может стать решением проблемы.

Достоинства и минусы добавок Антидым

Как и у любого продукта, у антидымных составов есть плюсы и минусы. Среди преимуществ следует выделить:

  • за счёт понижения уровня трения между узлами, повышается общий срок службы силовой установки;
  • снижается уровень шума при работе мотора;
  • присадка эффективно справляется со своими задачами.

Данные положительные эффекты проявляются сразу после добавления состава. Из минусов можно отметить то, что действие Антидым составов не бесконечное, и они не способны сделать из изношенного двигателя новый.

Антидымные присадки – не панацея

Используя такие составы, нужно понимать, что это временная мера. Купленная присадка Антидым не сможет реанимировать «умерший» двигатель. И после замены моторного масла, эффект герметичности со временем пройдёт. Поэтому, если вы планируйте пользоваться транспортным средством ещё долгие годы, то лучше позаботиться о полном ремонте автомобиля.

Заключение

Мы узнали о том, как работает присадка Антидым для двигателя, чем хороши такие составы и какие проблемы они не могут решить. Теперь вы знаете, когда следует использовать такие добавки. И если вы выбирайте временное решение проблемы, то у нас сможете найти несколько антидымных присадок разных брендов. Они помогут продлить «жизнь» вашей машине, обеспечат полное отсутствие дыма.

Присадка Антидым в двигатель.

Содержание

  • 1. Что за «Антидым»? И откуда дым?
  • 2. Принцип работы присадки Антидым в двигателе.
  • 3. В каких случаях применяется Антидым.
  • 4. Лучший Антидым — это капремонт.
  • 5. Какой Антидым лучше.

1. Что за «Антидым»? И откуда дым?

Решил ещё раз вернуться к теме антидыма для двигателя (вкратце писал здесь). Итак, антидым это присадка в моторное масло, снижающая дымность выхлопа (и, как декларируют некоторые производители, увеличивающая мощность, об этом ниже). Чтобы понять, как она это делает, посмотрим, откуда вообще в выхлопе берётся дым.
Физически дым возникает при попадании в камеру сгорания большого количества моторного масла, что происходит при:

  • износе деталей цилиндро-поршневой группы (прежде всего компрессионных и маслосъёмных колец поршня)
  • залегании колец
  • неисправности турбокомпрессора (есть далеко не у всех автомобилей)
  • износе маслосъёмных колпачков клапанов
  • некачественном масле с сильно заниженной вязкостью при рабочей температуре.

Первая причина наиболее распространена (думаю, 9 из 10 случаев, а то и 19 из 20). При изношенных деталях ЦПГ между цилиндром и поршнем образуется щель, через которую в камеру сгорания попадает масло, а в обратную сторону топливо и продукты его сгорания. Диагностировать эту причину можно, открыв маслозаливную горловину (вообще на работающем двигателе этого лучше не делать, разве что в целях диагностики). Если оттуда выходит тот же сизый дым, что и из выхлопной трубы, значит кольца износились/залегли. При залегании колец может помочь раскоксовка (такая автохимическая добавка в масло). Она очистит кольца от нагара и восстановит их подвижность в посадочных местах (да, они там должны слегка упруго болтаться:)). При износе поможет, естественно, ремонт с заменой этих деталей.
Про ТКР: турбокомпрессор — это приблуда (агрегат:)) с двумя лопастными колёсами на одном валу, одно на выпуске выхлопа, другое на впуске воздуха.

Турбокомпрессор в разрезе (чисто для любопытных:))

Увеличивает мощность двигателя путём увеличения давления воздуха на впуске. Вал ТКР смазывается маслом из системы смазки двигателя, а поскольку скорости вращения вала порой бешеные (до 100 тыс. оборотов в минуту и более). Случается, что в таких условиях уплотнения посадочных мест вала дают слабину и масло начинает попадать во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания. Масло в этом случае начинает расходоваться очень быстро, вплоть до сухого картера. В результате происходит клин двигателя.
Маслосъёмные колпачки при износе пропускают не так много масла, поэтому дым будет не так сильно заметен, как в случае с износом ЦПГ, плюс в этом случае не будет дыма при открытии маслозаливной горловины.
Ну и некачественное/изношенное масло также может дымить само по себе, поскольку у него слишком низкая вязкость при рабочей температуре. В этом случае дымность также будет не очень заметна, больше заметно по расходу масла. Достаточно редко встречающаяся причина, поскольку все масла выдерживают более или менее достаточный уровень вязкости при штатных интервалах замены, сейчас нужно потрудиться, чтобы найти настолько некачественное масло, дающее явственный дымный выхлоп в исправной машине.  Однозначно лечится путём замены масла.

Итак, две причины дыма в выхлопе — увеличенные зазоры в уплотнениях и слишком низкая вязкость моторного масла.

Забыл добавить, что больше всего машина дымит (прямо создаёт дымовую завесу, как на поле боя, порой ехать невозможно за такой колымагой), если пробило прокладку головки блока и в камеру сгорания начинает попадать антифриз из системы охлаждения. Дым в этом случае насыщенно белого цвета и сладковатый «на вкус». В этом случае Антидым бесполезен по определению, лечится только заменой прокладки.

2. Принцип работы присадки Антидым в двигателе.

В принципе, существуют присадки и для уменьшения зазоров (см. статью об антифрикционных присадках в моторное масло), однако Антидым борется с дымом путём увеличения вязкости масла. За вязкость в моторном масле в основном отвечают две составляющие — базовое масло, имеющее определённую вязкость, которая может сильно отличаться в разных марках, и стабилизатор вязкости (по-другому, загуститель).

Схематическое изображение молекулы стабилизатора вязкости масла

Подробно об этом можно почитать тут. Соответственно, изменить вязкость можно двумя способами. Первый, он же более правильный, это добавить в масло стабилизатор вязкости, который увеличит вязкость при рабочей температуры и почти не увеличит его в холодном двигателе. Кстати, потеря вязкости при больших пробегах масла как раз связана с разрушением молекул стабилизатора вязкости.

Схема работы стабилизатора вязкости, разрушение молекул


Способ второй — добавить в масло очень густую базу, которая даст общее увеличение вязкости, в том числе и на холодном двигателе. А это может вызвать сложности с запуском зимой, особенно если авто в общем сильно поюзанное (проблемы с аккумулятором, стартёром и т. д.). Этот способ — наследие советских времён, когда про присадки в масла слышали только специалисты профильных институтов, а наличие масла в автотракторных парках ограничивалось веретёнкой (чистое базовое минеральное масло без присадок) разной вязкости (И-20А, И — 40А и т. д.). Теоретически (а раньше и на практике) некоторые недобросовестные производители могут заливать густую веретёнку в банку и продавать как «антидым», однако сейчас, скорее всего, таких уже не осталось. Слишком много затрат на запуск производства и раскрутку брэнда, чтобы так откровенно лажать, подрывая доверие к своей марке. По поводу увеличения мощности: на самом деле мощность двигателя при применении антидыма не увеличивается, а частично возвращается на свой расчётный уровень. Масло помимо смазочной функции ещё и является дополнительным уплотнителем между кольцами и стенками цилиндра, поэтому увеличивая вязкость масла мы улучшаем это своего рода «прокладку» в двигателе. Компрессия становится выше, полнота сгорания увеличивается и, как следствие, повышается мощность и КПД.

3. В каких случаях применяется Антидым.

Сфера применения антидыма довольно ограничена. Во-первых, он позволяет снизить расходы на доливку масла, если по каким-то причинам владелец авто решил отложить ремонт. Присадка эта стоит не дорого, в сравнении с качественным синтетическим маслом, поэтому в таком применении есть конкретный экономический смысл. Естественно, при замене масла эффект пропадёт и добавку придётся заливать заново, хотя можно залить более густое масло (второе число в надписи вида 10w-40, чем выше, тем гуще, подробно здесь). Это может сработать, в зависимости от степени изношенности движка.
Во-вторых, антидым позволяет замаскировать изношенность двигателя при продаже. Недобросовестные автомобилисты перед предпродажным осмотром могут залить банку (а то и две, дёшево же:)) и временно убрать дым практически любой интенсивности. Кстати, особо злостные хулиганы вообще могут подслить штатное масло и залить густую веретёнку, эффект будет такой же. Хотя пройти незамеченным это может только на машинах с устаревшей конструкцией двигателя, современные движки требовательны к качеству масла и могут начать нештатно «звучать» при такой вопиющей подмене. Вообще подобные эксперименты с маслом до добра не доводят, поэтому лучше строго придерживаться правила после покупки машины обязательно менять все технические жидкости в автомобиле (незамеразйку можно оставить:)). Да, при покупке машины на махинации с маслом может указывать его чистый, «новый» вид. Дело в том, что хорошее масло обязано с течением времени темнить, поскольку оно держит в себе весь мусор, начиная с прорывающихся из камеры сгорания частиц топлива и сажи и заканчивая остатками старого масла, не полностью слитыми при замене, а также отмытыми со стенок движка отложениями. Всё это и заставляет масло темнеть и терять свой первоначальный прозрачный светлый цвет. Поэтому если продавец говорит, что масло менял тысячу км и больше назад, а масло выглядит свежим, то либо это очень плохое масло, либо он долил значительную часть объёма прямо перед осмотром.

4. Лучший Антидым — это капремонт.

Заголовок говорит сам за себя. Самым лучшим при износе частей двигателя (ЦПГ, колпачки, вал ТКР…) будет замена этих деталей и устранение причины появление дыма, а не борьба с симптоматикой путём увеличения вязкости. Вязкость является важной характеристикой и конструктивно учитывается в современных двигателях. Это значит, что если раньше зазоры и диаметры масляных каналов были достаточно большими для прокачки масло любой разумной вязкости от 20 до 60, то с усложнением конструкции и увеличением точности сопряжений, а также общей тенденцией к миниатюризации деталей и двигателя в целом, стала критично важной строго определённая вязкость, которая и закладывается в двигатель ещё на этапе конструирования. Например, слишком густое масло не сможет достаточно быстро прокачаться по узким каналам в момент старта, скажем, к шейкам коленвала и повлечёт повышенный износ деталей и снижение ресурса двигателя. С этой точки зрения временной мерой борьбы если не с дымностью выхлопа, то с затратами на долив масла может стать долив дешёвой минералки с той же вязкостью. Свежая минералка довольно близка по качеству работы к синтетике, просто теряет свои свойства гораздо быстрее. Поскольку выгорать она будет ещё быстрее, то двигатель не пострадает. В таком режиме можно вообще не менять масло, поскольку оно и так обновляется путём доливки. Повторюсь, мера временная и злоупотреблять этим не стоит хотя бы потому, что дешёвое масло не имеет таких хороших моющих и диспергирующих свойств, а значит двигатель будет активно засоряться (нагар, шлам, лаковые отложения и т. д.).

5. Какой Антидым лучше.

Практически любой брэнд/производитель автохимии, представленный на постсоветском пространстве, имеет в своём арсенале антидымные присадки. В более развитых странах большинство владельцев могут позволить себе ремонт вместо подобных полумер, и уж совсем единицы имеют желание собственноручно залезать в нутро своего автомобиля. Такой уж менталитет, каждый должен заниматься своим делом, бухгалтер — считать, продавец — продавать, механик — чинить…  У нас же исторически сложилось так, что каждый автовладелец немного механик, а некоторые вообще дадут фору профессиональным сервисменам. Так что у нас эта присадка пользуется популярностью.
Все продукты можно разделить на российские и зарубежные брэнды.

Присадка Антидым разных производителей

Среди российских можно выделить такие, как Астрохим, RunWay, Kerry и другие. Как я уже упоминал, сейчас все «халтурщики» отсеялись, поэтому приемлемое качество присутствует у всех известных брэндов. RunWay хотя и начинали «на коленке», но за не один десяток лет смогли не только удержаться в рынке, но и устойчиво развиваться в условиях довольно жёсткой конкуренции. А Kerry – один из брэндов Delphin Group, крупного представителя автомасляной индустрии (Пушкинский завод масел, Luxe, Oilright, и ещё куча торговых марок), поэтому имеет все необходимые ресурсы для выпуска качественного продукта.

Среди зарубежных производителей вообще сплошь суперкачественные и супердейственные средства, яблоку негде упасть:). Тут и Hi-gear, и Wynn s, и Bardhal, и ABRO (кстати, как и Hi-Gear, производящийся в том числе и на заводе Delphin Group в Пушкино). На самом деле, опуская маркетинговую шумиху, я думаю нет особой разницы между любыми присадками Антидым, будь то отечественные или зарубежные аналоги. Производить её несложно, поэтому основной вопрос — это сырьё, а оно производится парой-тройкой (ну хорошо, от силы десятком) компаний-лидеров в мировой нефтехимической промышленности, и закупается остальными производителями для допроизводства и розлива под своими марками.
Правда, есть ещё один момент, в последнее время актуальный для нас. Это контрафакт — подделка, по-нашему. С ростом цен на оригинальные продукты появился экономический «люфт», позволяющий получать прибыль за счёт продажи той же веретёнки в упаковке-копии какой-нибудь известной и дорогой марки. Самое сложное в этом процессе, воссоздать аутентичную упаковку, поэтому у марок, имеющих вычурной формы сложные технологически бутылки шансов быть подделанными меньше, нежели у простых пластиковых бутылочек с крышками, которые можно заказать на любом производстве тары.
Ну и цена/раскрученность также являются основным фактором, стимулирующим желающих на этом заработать. Так что погоня за известным брэндом в поисках качества может обернуться обратным эффектом, если напорешься на подделку. Ну а в целом на применение антидыма отзывы скорее положительные, большинство использовавших заметили какой-то эффект (снижение дымности выхлопа, увеличение мощности, более тихую работу мотора…). Так что, на мой взгляд, как присадка антидым в двигатель всё же имеет право на существование, как объективно (таки-выполняет полезные функции), так и субъективно (люди покупают, голосуют рублём, так сказать).

Остановить дым и ремонт двигателя | Ремонт точки утечки

#driveyourlife

BlueDevil

Stop Smoke & Ремонт двигателя

Деталь: # 00243 | Размер: 16 унций. | Цена: $14,99

ОБЗОРЫ ПРОДУКТА | Часто задаваемые вопросы | MSDS

Найти локально

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ:

Любая покупка продукта, сделанная через Ebay, аннулирует все гарантии и не подлежит гарантии через BlueDevil Products. Продавцы на этом стороннем розничном сайте не авторизованы и не являются проверенными партнерами BlueDevil Products. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу онлайн-покупки, позвоните по телефону 888.863.0426 перед оформлением заказа.

BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair — это специально разработанная присадка, предназначенная для ремонта поврежденных компонентов вашей жидкостной масляной системы. BlueDevil остановит выхлопные газы, а также уменьшит потери масла. Не содержит твердых частиц и на 100% безопасен для всех компонентов двигателя. BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair — это постоянный ремонт, ГАРАНТИРОВАННЫЙ.

  • Снижает потери масла
  • Останавливает выхлопные газы
  • Восстанавливает изношенные и поврежденные уплотнения

Как добраться: BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair

НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ!

  1. Выключите двигатель и добавьте 1/2 бутылки (8 унций) BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair в картер двигателя.
  2. Управляйте автомобилем в обычном режиме. Результаты будут заметны уже после 100 км пробега.
  3. Добавьте вторую дозу (8 унций) после следующей замены моторного масла и фильтра.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ИЛИ НА ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ!

ОСТОРОЖНО!  Избегать контакта с кожей. Храните в недоступном для детей месте. Всегда используйте защитные очки.

УТИЛИЗАЦИЯ:  В соответствии со всеми местными, государственными и федеральными нормами.

 

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно правильного применения этого продукта, позвоните по телефону 1.888.863.0426, чтобы поговорить с нашим техническим отделом.

 

ДОСТУПНО ПО ТЕЛЕФОНУ

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ БЛОГА

Сколько я использую?

Продукт применяется до и после (при необходимости) замены масла в ваших автомобилях. Для первоначальной установки рекомендуется приложение на 8 унций.

Как это работает?

BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair работает во время вождения. BlueDevil впитывается в уплотнение, смягчая, расширяя и восстанавливая размер и гибкость до исходного состояния. BlueDevil не вздует уплотнения и безопасен для бензиновых и дизельных двигателей.

Насколько большую утечку он устраняет?

BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair герметизирует утечки в любых жидкостных системах, которые просачиваются или капают.

Сколько времени занимает ремонт?

Запустите двигатель и управляйте транспортным средством или оборудованием, чтобы позволить BlueDevil циркулировать. Ремонт запечатан, пока вы едете. Вы должны начать видеть разницу после 100 миль времени вождения.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость после применения BlueDevil?

№. BlueDevil смешивается с жидкостью и может оставаться в системе.

Сколько продлится ремонт?

BlueDevil — это постоянный ремонт!

Могу ли я повторно применить BlueDevil?

ДА. BlueDevil не содержит нефтяных дистиллятов, которые могут разрушить уплотнения после их временного расширения. При необходимости безопасно повторить лечение. Каждая бутылка содержит достаточное количество BlueDevil для двух применений.

Масляный глушитель | ЛИКВИ МОЛИ

Остановка масляного дыма | ЛИКВИ МОЛИ

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.

Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Oil Smoke Stop снижает потребление масла бензиновыми и дизельными двигателями через поршневые кольца и направляющие клапанов. Предотвращает появление синего дыма и масляного тумана, а также предотвращает потерю вязкости моторных масел. Oil Smoke Stop увеличивает степень сжатия и снижает шум двигателя. Обеспечивает дополнительную защиту двигателей с высоким уровнем износа. Расширяет… Узнать больше

  • высокая устойчивость к сдвигу
  • снижает расход масла
  • стабилизирует потерю вязкости
  • предотвращает появление синего дыма в выхлопных газах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.

Oil Smoke Stop снижает расход масла бензиновых и дизельных двигателей через поршневые кольца и направляющие клапанов. Предотвращает появление синего дыма и масляного тумана, а также предотвращает потерю вязкости моторных масел. Oil Smoke Stop увеличивает степень сжатия и снижает шум двигателя. Обеспечивает дополнительную защиту двигателей с высоким уровнем износа. Увеличивает срок службы каталитических нейтрализаторов.

Для всех бензиновых и дизельных двигателей. Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Не подходит для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением.

Заявка
Одной банки Oil Smoke Stop объемом 300 мл хватает на 4-6 литров моторного масла. Не добавляйте более 10 %. Добавляйте в теплое моторное масло при каждой замене масла и между заменами масла, если расход масла очень велик.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (опционально)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 18.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *