Content | Средство комплексного действия: деэмульгирует воду в топливной системе и баке, мягко очищает топливную систему и защищает от коррозии, улучшает низкотемпературные свойства топлива (эффект антигеля), оптимизирует сгорание, повышая мощность двигателя и эффективно снижая расход дизельного топлива. Состав комплекса мягко и эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя.Красноватая прозрачная жидкость с характерным запахом, содержит высокую концентрацию очищающих компонентов, цетанповышающую присадку и смазывающие компоненты.- улучшает температуру фильтруемости (эффект антигеля)- обеспечивает высокую надежность смазки- отличная защита от износа- увеличивает ресурс двигателя- повышает экономичность двигателя- снижает количество вредных выбросов- высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах- совместимо с катализаторами и турбонагнетателями- отличные моющие свойства- защищает детали топливной системы от водыРегулярное применение Multifunktionsadditiv Diesel помогает повысить срок службы топливной системы дизельного автомобиля, и повысить силовые характеристики двигателя. Содержимого банки достаточно для обработки 600 литров дизельного топлива. Одного мерного колпачка 25 мл достаточно на 15 литров топлива. | Средство комплексного действия: деэмульгирует воду в топливной системе и баке, мягко очищает топливную систему и защищает от коррозии, улучшает низкотемпературные свойства топлива (эффект антигеля), оптимизирует сгорание, повышая мощность двигателя и эффективно снижая расход дизельного топлива. Состав комплекса мягко и эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя.Красноватая прозрачная жидкость с характерным запахом, содержит высокую концентрацию очищающих компонентов, цетанповышающую присадку и смазывающие компоненты.- улучшает температуру фильтруемости (эффект антигеля)- обеспечивает высокую надежность смазки- отличная защита от износа- увеличивает ресурс двигателя- повышает экономичность двигателя- снижает количество вредных выбросов- высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах- совместимо с катализаторами и турбонагнетателями- отличные моющие свойства- защищает детали топливной системы от водыРегулярное применение Multifunktionsadditiv Diesel помогает повысить срок службы топливной системы дизельного автомобиля, и повысить силовые характеристики двигателя. Содержимого банки достаточно для обработки 150 литров дизельного топлива. Мерной емкости 25 мл достаточно на 15 литров топлива. | Экстренная помощь дизелю, когда топливо замерзло и антигели уже не эффективны!Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. В этом случае незаменим размораживатель дизтоплива, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.НАЗНАЧЕНИЕ:для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.ДЕЙСТВИЕ:размораживатель дизельного топлива позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр в смеси с топливом 1:1, а также способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак в соотношении 1:200. Облегчает холодный пуск двигателя и увеличивает эффективность сгорания топлива.СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами дизельных топлив.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей. При введении в фильтр в смеси с топливом 1:1 позволяет расплавить кристаллы парафина, образовавшиеся при замерзании находящегося в баке топлива.При добавлении в бак в соотношении с топливом 1:200 способствует улучшению его низкотемпературных свойств. | Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП. | Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.СВОЙСТВА- смешивается со всеми стандартными моторными маслами- стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках- не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры- снижает износ во время обкатки и эксплуатации- снижает расход масла и топлива- обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность- испытана в турбодвигателях и двигателях с катализаторомТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: суспензия MoS2Цвет: серо-черныйСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯПрисадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами. ПРИМЕНЕНИЕРекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %! | Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля StepUpСодержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы. Соответствует требованиям американских, европейских, японских, корейских и российских производителей автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости. |
Присадки для дизельного топлива Российского производства
Присадки для дизельного топлива – добавки для улучшения физических и эксплуатационных характеристик для топлива, применяемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания.
Мы предлагаем широкий ассортимент добавок данного типа:
- депрессорно-диспергирующие;
- цетаноповышающие;
- противоизносные;
- моющие;
- катализаторы горения;
- комплексного действия.
Ассортимент включает основные присадки, без которых невозможно обойтись при использовании дизтоплива.
Депрессорно-диспергирующие присадки
Данный вид добавок необходим для улучшения эксплуатационных параметров дизельного топлива в зимний и межсезонные периоды. Присадки позволяют безопасно использовать дизельное топливо при отрицательных температурах, не допуская забивания топливного фильтра и расслоения топлива в топливном баке.
Использование депрессорно-диспергирующих присадок позволяет уменьшить затраты на хранение ДТ, переведя его на холодных склад, не допуская потерю качества при расслоении топлива и выпадения слоя парафинов. Позволяют без проблем и затруднений работать с переливом, отгрузкой топлива зимой, обеспечивают полное опорожнение емкости при перемещении ДТ, препятствуя образованию вязких осадков на дне и стенках резервуаров.
Каждое дизельное топливо имеет уникальный состав компонентов, отличается по содержанию и виду парафинов. Для оптимальной работы присадки требуется проведение испытаний для подбора наилучшей ДДП и лучшей дозировки, позволяющую получить топливо требуемого качества при наименьших затратах реагентов, а следовательно наименьших экономических затратах. Наши менеджеры и технические специалисты, используя свой многолетний опыт, предложат вам наилучшие варианты предоставят образцы ДДП, для испытаний или проведут исследование вашего топлива в нашей лаборатории.
Принцип действия
Добавки данного типа образуют связи с микроскопическими кристаллами парафинов, улавливая их и не давая объединиться в более крупные образования, способные забивать поры топливного фильтра или нарушить подвижность топлива.
Диспергирующее действие основано на связывании кристалликов парафинов с частицами, которые склонны к взаимному отталкиванию. После образования данных связей данный реагент равномерно распределяет парафины по всему объему, не давая им слипаться и препятствует их скапливанию в нижней части емкости с топливом с дальнейшим выпадением в осадок.
Цетаноповышающие присадки
Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.
Из-за дизельного топлива с низким цетановым числом возникают проблемы со сгоранием топлива, а также с увеличением его расхода. Так при понижении цетанового числа на 1 расход топлива увеличивается на 0,5 – 0,8%. К тому же увеличивается количество вредных компонентов в выхлопных газов и их общий объем.
Цетаноповышающая присадка BRAVOS CETANE полностью состоит из проверенных и разрешенных к применению компонентов. Применение BRAVOS CETANE в дозировке 120 грамм на тонну повышает октановое число на 1 единицу, а 1000 грамм на тонну — на 6 единиц.
Противоизносные присадки
Переход к стандартам дизельного топлива Евро-3,4, а затем и Евро-5 помимо неоспоримых плюсов (улучшение экологических показателей, снижение коррозии деталей топливной системы и элементов двигателя) имело также и негативные составляющие – топливо стало более «сухим» и легким. В связи с этим потребовался дополнительный ввод цетаноповышающих и смазывающих компонентов, для улучшения воспламенения и смазывающей способности топлива.
Применение присадок Bravos Oiling для ДТ продлевает период безотказной эксплуатации двигателя и уменьшает износ его деталей. Присадка на 100% состоит из безопасных компонентов и проста в применении.
Моющие присадки
Присадки для дизельного топлива CLEAN D и CLEAN D POWER устраняют продукты горения и распада в топливной системе. Их применение необходимо для защиты мотора от коррозии, повышенного износа и перерасхода горючего.
Присадки данного типа эффективно удаляют налет и смолистые отложения с поверхности элементов впрыска и камеры сгорания. После продолжительного использования (более 10 часов работы), снижается расход топлива, существенно очищаются поверхности камеры сгорания и форсунки.
Катализаторы горения
Эти добавки в горючее увеличивают скорость и полноту сгорания топлива, уменьшая количество продуктов неполного окисления и распада. Добавка содержит катализатор горения, который повышает полноту конверсии топлива, снижая его расход, препятствует появлению новых отложений. Оптимизируя процесс горения, данная присадка снижает количество вредных выбросов в атмосферу с выхлопными газами.
Использовать добавку требуется при каждом заливе ДТ в бак с непроверенной АЗС. Применяя моющие присадки для бензина, автолюбитель обеспечивает безопасную работу двигателя и длительную безотказную эксплуатацию автомобиля.
Что такое присадки к дизельному топливу?
Взгляд на продукты послепродажного обслуживания, предназначенные для повышения производительности и эффективности.
Автор Benjamin Hunting 13 декабря 2022 г. В Соединенных Штатах доступны различные составы дизельного топлива, и даже существуют сезонные вариации, предназначенные для учитывать влияние температуры на дизельное топливо. Что общего у каждого из этих видов топлива, так это специальные присадки, разработанные для улучшения характеристик и эффективности топлива.
Помимо присадок, предварительно смешанных с дизельным топливом, которые вы можете купить на заправке, есть множество присадок вторичного рынка, которые вы можете добавить в свой топливный бак. Вот взгляд на наиболее распространенные типы присадок к дизельному топливу и то, как они могут повлиять на ваши впечатления от вождения.
Победа над холодом
Одной из наиболее распространенных присадок к дизельному топливу в регионах США, которые имеют дело с холодной зимней погодой, является антигелевая обработка. Из-за присутствия парафина в дизельном топливе топливо имеет тенденцию мутнеть и в конечном итоге превращаться в гель при более низких температурах. Биодизель также имеет эту проблему.
Несмотря на то, что для борьбы с этой проблемой в зимнее дизельное топливо добавляется тяжелое керосиновое топливо, не содержащее парафинов, многие владельцы дизелей обращаются к присадкам, препятствующим гелеобразованию, которые могут снизить «точку забивания холодного фильтра», когда парафин находится в твердом состоянии. достаточно, чтобы забить топливный фильтр.
Предотвращение проникновения влаги
Дизельное топливо притягивает влагу, что плохо не только для работы двигателя, но и может привести к коррозии внутри топливной системы. В помощь механическому водоотделителю, установленному почти на каждом дизельном двигателе, можно использовать присадки, снижающие риск, связанный с влагой.
Эмульгирующие присадки иногда используются в бензиновых двигателях, но опасны при применении в дизельных двигателях. Они смешивают воду и дизельное топливо вместе для более эффективного сгорания, в то время как деэмульгаторы (полезные для дизельных двигателей) отделяют их друг от друга, повышая шансы механического сепаратора удалить воду из топлива.
Улучшение смазки и очистки
Американское дизельное топливо разработано таким образом, чтобы удалить как можно больше серы, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. В результате это может снизить количество смазки, обеспечиваемой самим топливом. Аналогичную ситуацию может создать и использование биодизельного топлива.
Некоторые присадки к дизельному топливу сочетают в себе смазывающие и моющие свойства для удаления отложений в двигателе, восполняя при этом недостаток смазки в биодизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Вы также можете столкнуться с присадками, которые, как утверждается, улучшают цетановое число дизельного топлива, одновременно очищая и смазывая его. Цетановое число, аналогичное «октановому числу» бензина, представляет собой химическое соединение, используемое для определения качества дизельного топлива по уровню, при этом более высокое число указывает на лучшее сгорание, эффективность и облегчение запуска двигателя в холодную погоду. Дизельное топливо с более высоким цетановым числом также может снизить выбросы, помогая двигателю работать чище.
Стабилизация для хранения
Если вы храните автомобиль с дизельным двигателем в течение длительного периода времени, вам следует подумать о стабилизирующей добавке. В зависимости от его состава (содержание воды, наличие микробов, процентное содержание используемого биодизеля) возможно хранение от шести до 12 месяцев, прежде чем потребуются добавки.
Стабилизаторы дизельного топлива препятствуют росту любых водорослей в топливе, а также предотвращают образование шлама в баке. Это также помогает бороться с гелеобразованием при хранении при низких температурах.
ТЕГИ
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин Хантинг
Бенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
Могут ли присадки к дизельному топливу улучшить работу двигателя вашей буровой установки?
Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки — это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.
Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?
Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.
Взвешивание преимуществ
Дизель Армия:
Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?
Josh- Hot Shot’s Secret:
«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается хот-догом из топлива, поскольку теперь, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».
«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования двигателей, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».
Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.
Diesel Army:
Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?
Stefan-Liqui-Moly:
«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает более легкий запуск и более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».
Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши недуги?
Diesel Army:
Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?
Stefan – Liqui-Moly:
Различные масляные присадки Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы сажевого фильтра, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, уменьшить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».
Diesel Army:
С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?
Джош – секрет Hot Shot:
Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.
На расстоянии
Дизельная армия:
Мы слышали, что при использовании присадок пробег улучшится.
Джош – Секрет Hot Shot:
«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.
«Учтите это: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает эффективность использования топлива на 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.
«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».
Diesel Army:
Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?
Стефан – Liqui-Moly:
«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».
Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и безобразные
Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя. Кроме того, использование масляной присадки может очистить внутренние компоненты двигателя, уменьшить износ, повысить защиту от холодного запуска и снизить шум двигателя.