Присадка для маслосъемных колпачков отзывы: Отзывы об HI-GEAR HG2241. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на автомобильные присадки в интернет-магазине Гиперавто (21004)

Содержание

BG 107 стабилизатор вязкости моторного масла

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Технические аэрозоли и промышленная химия

О компании

Компания «ТехАэрозоль» —  импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.

Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.

 

 

Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.

Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.

Ваши преимущества, при работе с нами

Высочайшее качество
________

 
Оперативность
________

 
Выгодные условия
________

 
Продукция из Европы — гарантия качестваБыстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки

Прямые поставки, выгодные цены

Официальные поставки, сертификаты на товарыИмеем в наличии большой складской запасВозможна компенсация транспортных расходов
Товары отлично справятся с поставленными задачами

Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК

Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам

ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:

Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25b0%25d0%25b2%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25bf-%25d1%2582%25d0%25b5%25d1%2587%25d1%258c-%25d0%25bc%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25b3%25d0%25be-%25d0%25bc%25d0%25b0%25d1%2581%25d0%25bb%25d0%25b0-liqui-moly-oil-verlust-stop-03%25d0%25bb» не найдена.

Сертификаты

Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.

Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).

В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.

 

Сертификат официального дистрибьютора

Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716

Сертификаты пищевого допуска InS h2 

Доставка и оплата

Оформление заказа

Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»

Способы оплаты

Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.

Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.

Способы доставки

— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)

Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург

— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж

— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.

— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д. 

— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.

Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами

Цены и скидки

В каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81

Контакты

+7 (812) 908-80-81

Наши реквизитыОфициальный дилер в Казахстане
sale@techaerosol. ruООО «Родис» / Rodis Ltd.ТОО «Нордтех Казахстан»

195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А
Режим работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00

Доставка через ТК по всей России
 

ИНН 7814167499, КПП 780601001,
ОГРН 1157847007658, р/с 40702810900024864079 в Петербургский филиал АО ЮниКредит Банк, БИК 044030858, к/с 30101810800000000858

130000, Республика Казахстан,
г. Актау, мкр 11 дом 38.
Тел.+7-705-104-01-00 
www.nordtech.kz 
Email: [email protected]

   
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru.
 

маслосъемные колпачки дымящиеся temp fix

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак,
У меня появилось жуткое курение, которое начиналось после 10 минут работы на холостом ходу, но в последние несколько месяцев курить стало еще быстрее.

Возможно, еще хуже то, что машина сожгла литр масла, как будто это никому не нужно, особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

Итак, стремясь хотя бы затянуть необходимый ремонт, я отправился искать все, что могло бы помочь.

И этот продукт … Liqui Moly Oil Saver, номер по каталогу 2020.
Я заказал банку на 300 мл, вставил ее и ездил пару недель. Курение, казалось, меньше, но все еще курит. Однако… уровень масла не изменился. В инструкциях говорилось, что одна банка «лечит» 4 или 5 литров (или это литры? не помню), поэтому я заказал еще одну банку и вставил ее.

Результат? Уровень масла за 6 недель не изменился. Я больше не вижу дыма.

Обычно я не фанат присадок, особенно в своих BMW. Но эта машина постоянно раздражала меня почти всем, так что, по крайней мере, на данный момент, исправление в размере 20 долларов за то, что сводило меня с ума

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 29 Сообщений

Я не удивлен слышать это .. Время от времени, когда моя машина стояла две-три недели. При запуске у него было небольшое облако дыма, и все, и только когда он постоял некоторое время, это произошло. Я перешел на масло Liqui Moly, и теперь дым прекратился, и я не заметил этого с тех пор, как сменил масло. Это был неожиданный сюрприз, причина, по которой я переключился, заключалась в том, что я прочитал отличные отзывы, и это одно из самых продаваемых масел в Германии. Так как вы добились успеха с маслосберегателем, думаю, я начну использовать его в сочетании с маслом Liqui Molly.

Должно быть, они используют какие-то кондиционеры, которые помогают продлить срок службы уплотнения.

chamilun сказал:

Итак, у
появилось ужасное дымление, которое начиналось после 10 минут работы на холостом ходу, но в последние несколько месяцев стало курить еще быстрее.

Возможно, еще хуже то, что машина сожгла литр масла, как будто это никому не нужно, особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

Итак, стремясь хотя бы затянуть необходимый ремонт, я отправился искать все, что могло бы помочь.

И этот продукт … Liqui Moly Oil Saver Деталь № 2020.
Я заказал банку на 300 мл, залил ее и ездил пару недель. Курение, казалось, меньше, но все еще курит. Однако… уровень масла не изменился. В инструкциях говорилось, что одна банка «лечит» 4 или 5 литров (или это литры? не помню), поэтому я заказал еще одну банку и вставил ее.

Результат? Уровень масла за 6 недель не изменился. Я больше не вижу дыма.

Обычно я не фанат присадок, особенно в своих BMW. Но эта машина постоянно раздражала меня почти всем, так что, по крайней мере, на данный момент, исправление в размере 20 долларов за то, что сводило меня с ума

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Нашел на Amazon за 9,80 долларов. Делиться

ReplyQuote

Имейте в виду, что это ТОЛЬКО временные исправления — чем дольше вы ждете, чтобы решить фактическую проблему с уплотнениями клапанов, тем больше шансов, что вы повредите свои очень дорогие компоненты выхлопных газов — заплатите немного сейчас или заплатите много позже.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

странно — пост motronic удалили….

Я хотел спросить у него, сделал ли он это, или просто пост обычный мля

машина до сих пор не потеряла ни капли масла. тоже нет дыма. Может не длиться вечно, но это такое облегчение, что больше нет дымящейся машины, которая пьет масло на завтрак, обед и ужин

Между прочим, если горение масла прекратится, повреждение датчиков O2 и т. Д. НОЛЬ

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Мы будем или лучше я столкнулся с той же проблемой

Или починить сальники клапанов (2300,00 долларов США) или найти другое решение

Поскольку моя машина прошла 226 000 миль. . . расходы 2300.00 . . . . и затем, когда это будет исправлено, может появиться еще одна большая проблема

Хотя у меня никогда не было проблем с моим 750Li, кроме . . . уплотнения клапанов

Поэтому я добавил 2 банки Liqui Moly 2020, так как это действительно лучший продукт для решения проблемы

Проехал около 1000 км и . . . дыма больше не было, даже когда я пытался создать какой-то

Пошел в центр смога и . . . тесты на выбросы ПРОЙДЕН !

2 дополнительных года в пути!

Надеюсь, машина проедет еще 124 000 миль, так как моя цель — 350 000 миль

Если мы доживем. . . . время покажет

  • 20150918_140944.jpg

    66 КБ Просмотров: 710

  • 20150914_195839.jpg

    21,8 КБ Просмотров: 489

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Думаю то же самое,если нет течи масла через сальники и нет дыма, повреждений котов быть не должно..

chamilun сказал:

странно — пост motronic удалили….

Я собирался спросить у него, сделал ли он это, или просто постит обычную мля

машина до сих пор не потеряла ни капли масла. тоже нет дыма. Может, это и не будет длиться вечно, но это такое облегчение, что больше нет курящей машины, которая пьет масло на завтрак, обед и ужин

Между прочим, если горение масла прекращается, повреждение датчиков O2 и т. д. равно НОЛЬ

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

То же самое для меня!

H F сказал:

Думаю тоже самое ,если нет течи масла через сальники и нет дыма , повреждений котов быть не должно. .

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Спасибо за подсказку, сейчас попробую одну банку в нем. Сейчас лью масло 10W40, курю уже мало, но расход масла около литра за 1-2 месяца и выхлоп плохо пахнет. Когда я использовал масло 5W30, оно дымило после нескольких минут работы на холостом ходу, когда вы нажимали на газ. Я хочу перестать делать доливки и, надеюсь, это оживит уплотнения клапанов.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Рецепт новых котов Наверное… Да, я пробовал эту добавку liqui moly, курить стало немного лучше, но совсем не исправило. Также не забывайте о чувствительных регуляторах vanos, которые не любят густые масла.
Работа по уплотнению клапана все еще дешевле и имеет больше смысла, чем временные исправления, которые портят жизнь вашим кошкам. Никакое масло не может запечатать его, когда уплотнения старые и треснувшие, но попробуйте сами, кто знает. Вот что вы видите внутри

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Перед заменой уплотнений штока на моем 750i 2007 года у меня была такая же проблема. Мой независимый парень заменил масло на 10W60, и оно не дымило в течение месяца между тем днем ​​и заменой уплотнений. На более густом масле машина работала нормально.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я использую 20W50 в SoCal

Отправлено с моего SM-N910T с помощью Tapatalk

Сохранить Делиться

ReplyQuote

20 50 было то, что мы использовали несколько лет назад для курения и др.

10 60 — у кого-нибудь есть мысли о том, что это может сделать в будущем?

моей машине нужны маслосъемные колпачки, новая подвеска и еще кое-что. Не уверен, инвестировать ли 3500 долларов или обменять на то, что я действительно хочу, на 535i. ..

Сохранить Делиться

ReplyQuote

20 Вт 50 довольно хорошо в SoCal

10 Вт 60 толще. . . сколько ваш масляный насос может оголить, но если вы спросите меня, вы все еще в порядке (знайте, что я не механик 😉

Я проехал много миль на своем 750Li и думал починить его, но что-то глубокое внутри меня удерживает меня от этого. . .

Расход 2500,00 на уплотнения клапанов. . . чем, вероятно, через несколько недель проблемы с коробкой передач. . . еще 3 или 4000. . .

Я лучше приберегу их для моей следующей серии 7XX в следующем году. . . или через 2 года. . . все зависит от того, что принесут следующие 124000 миль

В остальном все работает. . . . отличная машина. . . нет огней. . .

Все еще пытаюсь сделать 350000 . . . . смотри, успеем. . . становится ближе

chamilun сказал:

20 50 было то, что мы использовали несколько лет назад для курения и др.

10 60 — у кого-нибудь есть мысли о том, что это может сделать в будущем?

моей машине нужны маслосъемные колпачки, новая подвеска и еще кое-что. Не уверен, инвестировать ли 3500 долларов или обменять на то, что я действительно хочу, 535i …

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ну, 10W60 ТОЖЕ, чем 20W50, когда оно не прогрето, так что вероятность повреждения меньше.

Kingair001 сказал:

20 W 50 вполне подходит для SoCal

10 W 60 толще. . . сколько ваш масляный насос может оголить, но если вы спросите меня, вы все еще в порядке (знайте, что я не механик 😉
Я проехал много миль на своем 750Li и думал починить его, но что-то глубоко внутри меня удерживает меня от этого. . .

Расходы 2500,00 на уплотнения клапанов. . . чем, вероятно, через несколько недель проблемы с коробкой передач. . . еще 3 или 4000. . .

Я лучше приберегу их для моей следующей серии 7XX в следующем году. . . или через 2 года. . . все зависит от того, что принесут следующие 124000 миль

В остальном все работает. . . . отличная машина. . . нет огней. . .

Все еще пытаюсь сделать 350000 . . . . смотри, успеем. . . становится ближе

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Совершенно верно. . . когда холодно, а что когда тепло?

Отправлено с моего SM-N910T с помощью Tapatalk

u3b3rg33k сказал:

ну, 10W60 ТОЖЕ, чем 20W50, когда оно не прогрето, так что вероятность повреждения меньше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я никогда не слышал, чтобы кто-то повреждал систему смазки, когда она ГОРЯЧАЯ. я слышал (и видел) повреждения от густого, холодного масла и высоких оборотов (например, кавитация, разрывающая подшипники или разрушающая масляные насосы).

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Проблема решена!

Отправлено с моего SM-N910T с помощью Tapatalk

u3b3rg33k сказал:

Я никогда не слышал, чтобы кто-то повреждал систему смазки, когда она ГОРЯЧАЯ. я слышал (и видел) повреждения от густого, холодного масла и высоких оборотов (например, кавитация, разрывающая подшипники или разрушающая масляные насосы).

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Честно говоря, самое большое влияние, которое я ожидал увидеть, было бы небольшим уменьшением расхода топлива на галлон по шоссе, если что.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Вот что случилось с моим расходом на галлон при переходе с 10W30 на 10W40 и на 20W50

Средний расход на галлон увеличился с 22,3 до 21,5

u3b3rg33k сказал:

, честно говоря, самым большим эффектом, который я ожидал увидеть, было бы небольшое снижение расхода топлива на галлон по шоссе, во всяком случае.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.