Присадка для мкпп liqui moly – Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Присадка в МКПП. — Сообщество «Присадки» на DRIVE2

Содержание

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv: Инструкция и отзывы

Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.

Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

арт.1988 / арт.5198

Технические характеристики

Цветчерно-серый
Количество твердого смазывающего веществаоколо 10 %
Вязкость при 20°C380 мПа*с
Температурный диапазон применениязависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки>200 °C
Температура застывания- 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

  • артикул 3967/0,02 л;
  • артикул 1988/0,02 л.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

  • артикул 5198/0,15 л;

Видео


Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

proautomasla.ru

Присадка в мкпп liqui moly getriebeoil additiv: инструкция и отзывы

Присадки в МКПП: показания к применению, свойства

Механические коробки устроены просто по сравнению с автоматическими и роботизированными комплектующими. Поэтому они более долговечны, реже ломаются. Но иногда подобные ситуации происходят. Найти причину неисправности, устранить её сможет только специалист после разборки КПП.

Если же посещение автосервиса необходимо отложить (например, недостаточно денег или скоро запланировано ТО), можно использовать присадки в МКПП.

Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации, когда происходит переключение передачи, рывки), защитят детали от полного выхода из строя.

Многие водители используют присадки в исправных КПП. При правильном применении составы помогут продлить срок службы комплектующего, защитят его от негативных влияний.

Чтобы использовать подобную продукцию, нужно немного разобраться в ней: понять, как действуют различные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не помешает ознакомление с уже проверенными автолюбителями добавками.

Применение присадок: за и против

Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.

Присадки в КПП позволяют:

  • продлить срок службы деталей, дополнительно снизить силу трения между ними;
  • компенсировать зазоры, появляющиеся из-за сильной выработки;
  • уменьшить силу влияния перепадов температур и высоких температур на металл;
  • создать дополнительную защиту от коррозии;
  • защитить масло от окисления;
  • продлить срок службы выходящей из строя МКПП до ближайшего посещения мастерской.

С помощью присадок невозможно починить МКПП, восстановить отработанные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрации и заклинивания. Но эти решения — временные.

Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку.

Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.

Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.

Типы присадок

Существует 6 основных типов присадок для масел КПП. Они представлены в таблице ниже.

Тип присадки для МКППСвойства
Антикоррозионные Предупреждают возникновение ржавчины
Антиокислительные Предупреждают окисление масла, замедляют процесс его старения. Не дают образоваться воздушной прослойке между маслом и металлом
Антифрикционные Подразделяются на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпиламные и эпиламоподобные присадки, ремонтно-восстановительные вещества на базе минеральных масел. Все подтипы объединены целью применения — устранение или предотвращение пагубного воздействия трения между деталями.
Вязкостные Изменяют температурную вязкость масла
Противопенные Повышают температуру вспенивания трансмиссионного масла
Моющие Позволяют очистить детали от загрязнений, разрушают скопившийся налет и способствуют его попаданию в фильтр.

О типах антифрикционных присадокВещества различных групп изначально содержатся в маслах для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики того или иного ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — именно они помогут, когда нужно решить проблему с шумом, заеданием, неправильным переключением передач. Также на рынке встречаются моющие составы.

Каждый из видов антифрикционных присадок действует с помощью определенного вещества, которое и определяет свойства, преимущества и недостатки продукции:

  • Ревитализанты — основа таких веществ полностью растворима в масле, а действующий ингредиент представляет собой металлическую пыль. Она заполняет трещины деталей, создает нарост, повторяющий их изначальные геометрические формы.
  • Полимерные составы — создают на деталях тонкую пленку, снижающую трение. Защита со временем вырабатывается, поэтому нельзя полагаться на подобные присадки долгое время. После выработки состава интенсивность износа деталей может повыситься.
  • Ремонтно-восстановительные составы производятся на основе минеральных порошков, которые создают керамическую пленку на металле. Она обладает высокой прочностью.
  • Эпиламные и эпиламоподобные присадки содержат фтор. Он образовывает пленку, защищающую от абразивных разрушений, коррозии и окисления. Присадки этого типа самые редкие и стоят дороже остальных.

Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?

Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:

  • неисправный синхронизатор;
  • изношенный подшипник;
  • выработанный вал;
  • выработанное шлицевое соединение;
  • изношенные шестерня и муфта;
  • выработанное посадочное отверстие подшипника;
  • выкрошенные зубья;
  • низкий уровень смазки в картере.

Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.

Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения.

Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем.

Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.

Борьба с некорректной работой КПП с помощью присадок

Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • проблемное включение передач;
  • одновременное и бинарное включение передач.

Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: гнезда фиксатора, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с подобными проблемами рекомендуется использовать восстановительные составы с моющими ингредиентами.

Как и в случае с ревитализантами, присадка не поможет починить комплектующее — она лишь даст возможность переждать некоторое время до посещения мастерской. Если коробка переключения передач выявляет признаки неисправности, нужно разбирать её и искать источник поломки.

Распространенные присадки

На рынке есть десятки производителей и сотни присадок. Ниже выделено несколько продуктов от проверенных компаний. Ими успела воспользоваться масса автовладельцев, большинство из которых оставляет положительные отзывы о воздействии добавок на коробку переключения передач.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Немецкая компания предлагает присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена. Данное вещество широко известно в сфере производства моторных масел.

Ещё до Второй мировой войны оно применялось в военных самолетах с целью обеспечения работоспособности двигателя при протечке масляного бака.

Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.

Присадка создает на поверхности металла тонкую сверхпрочную пленку. Она защищает от разрушения во время трения. Кроме этого, в составе Getriebeoil-Additiv содержится набор веществ на основе меди и цинка. Поэтому продукт действует, как ревитализант, заполняет небольшие трещины, может восстановить изначальные геометрические размеры детали.

Присадку можно применять для устранения шума в МКПП. Также она подойдет для профилактики, поможет продлить срок службы комплектующего.

RVS Master TR3 и TR5

Компания RVS Master набирает популярность среди российских автолюбителей. Фирма производит присадки для КПП, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продукции для механических коробок переключения передач популярны модели TR3 и TR5. В основе составов — минеральные вещества.

В ходе механического воздействия и химических реакций они создают на металле керамическую защитную пленку. Она обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, температурных перепадов.

Также в составе содержатся ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.

ХАДО 1Stage

Выпускается в нескольких вариантах: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая присадка, содержит минеральные вещества, которые создают керамическую пленку на металле.

Нитрит бора, находящийся в составе, делает процесс осаждения действующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы комплектующего.

В случае протечки масляного бака она защитит детали до приезда в мастерскую.

Источник: http://MotorOilClub.ru/prisadki/prisadki-v-mkpp.html

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания.

Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки.

И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

Описание присадки в МКПП

Ликви Моли арт. 3967 (0,02л)

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом.  Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2).

Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала.

Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Цвет серо-черный
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 °C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания -15 °C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Pro-Line Getriebeoil-Additiv

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли  продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

АртикулLiqui Moly Getriebeoil-AdditivLiqui Moly Pro-Line Getriebeoil-AdditivОбъем
1988/3967 Тюбик нет 20г
5198 нет Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) 150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Источник: https://autozhidkosti.ru/prisadki/liqui-moly-getriebeoil-additiv.html

Обзор присадок КПП от XADO и Liqui Moly

Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей.

Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП.

Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями.

Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости.

Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.

Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.

Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов

Отзывы пользователей

Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей.

Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.

С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.

Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.

Ликви Моли

Особенности

Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы.

Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся.

Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.

Основой для присадок Ликви Моли является дисульфид молибдена. Поэтому они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и резиновых и пластиковых заглушек.

Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации.

Использовать её для профилактики не имеет смысла.

Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv

Отзывы пользователей

Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением.

Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений.

Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.

Видео «Противоизносная присадка для МКПП»

Видео, в котором показана присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии Liqui Moly Gear Protect для АКПП автомобиля.

Поделитесь своим мнением об этих производителях.

Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/prisadki-ot-xado-i-liqui-moly/

Противоизносная присадка для МКПП – Getriebeoil-Additiv 0.02 л

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.

Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.

Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения.

В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.

Оплата Доставка Возврат
• наличными при получении• кредитной картой на сайте • по Киеву – бесплатно от 900 грн• по Украине – бесплатно от 900 грн • 100% гарантия• 14 дней на возврат

Александр – 18 Apr 2017

А это нормально что масло почернело в коробке от этой присадки?

Алексей – 04 Apr 2017

Гудел редуктор на Форд Сиера 2.0. Сделал все как посоветовал мне консультант, купил то масло которое мне помогли тут подобрать, добавил в него эту присадку и случилось просто чудо))) Редуктор перестал гудеть. Я просто счастлив))) Огромное спасибо за помощь!!!

Рид – 15 May 2016

Класс! Она реально уменьшила шум в коробке, а у соседа по гаражу стала мягче переключаться. Спасибо вам)

Индеец – 29 Mar 2016

Не знаю что там с износом и помогает ли както, но передачи включаться начали легче и даже как-то четче. Заодно и мост примолк, хотя и не затих полностью.

Александр – 08 Jul 2015

Подвывал подшипник на 2 передачи мазда 6 2003 2.0 СДТИ ,после добавления присадки все устаканилось.

Рост – 06 Mar 2015

Подвывала 5 передача в Сенсе. Не сильно, но в долгой дороге семью напрягало. Решил попробовать, залил два тюбика перед трассой и километров за 400 гул очень уменьшился, почти пропал. Спасибо!

Егор – 24 Oct 2014

Возможно кому-то будет полезен мой отзыв. Так как сам не ожидал такого эффекта. На авто Geely CK были проблемы с включением 1-й и 2-й передач. 2 тюбика данной присадки решили проблему. Плюс, исчез гул на скорости выше 100 кмч. Рекомендую!!!

Написать Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Источник: https://maslobaza.com/Protivoiznosnaja_prisadka_dlja_MKPP_GetriebeoilAdditiv_002_l

Присадки в мкпп какие бывают: стоит ли ими пользоваться видео

Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят.

Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа,  и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.

присадки к маслам

Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.

Зачем нужны присадки?

Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить.

Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма.

Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.

присадки к маслам

В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение.

Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.

В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали.

Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно.

При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).

Присадки — позволяют уменьшить износ

А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.

Наиболее популярные марки присадок

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции.

Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.

Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк.

Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку.

Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.

RVS Master TR3, TR5

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.

Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа.

В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля.

Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.

RVS Master Transmission

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора.

Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой.

Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

SUPROTEC M100

Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью.

При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике.

А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.

Присадки для мотора — Suprotec

Заключение

Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы.

Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа).

Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.

Источник: https://AkppGid.ru/mkpp/kakuyu-prisadku-vybrat-dlya-mkpp.html

Масло LIQUI MOLY отзывы владельца “Буханки”

Будучи владельцем одного из самых-самых брутальных автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ 2206 «буханка», однажды я задумался, как можно повысить надежность и эффективность автомобиля. Заинтересовался я продукцией компании Liqui Moly. Почему? Причин много. Перечислю некоторые: качество, широкий ассортимент и, конечно, хорошие отзывы.

Начал я с главного — с двигателя. Хоть моему «УАЗу» больше 20 лет, пробег у него был небольшой — всего 45 ооо км, при этом машина использовалась в основном в тайге. Автомобиль эксплуатировался на советских маслах типа ТАД, так что мотор явно требовал промывки.

В такие машины, как двадцатилетняя «буханка», страшно заливать промывки, раскоксовки и прочее без подготовительных работ.

Сначала нужно снять крышку клапанов и почистить там все снаружи и внутри, затем привести в порядок отвод картерных газов.

Когда я снял поддон картера, то на дне увидел слой отложений толщиной в два пальца. Представляете себе, что было бы, если бы я просто залил туда промывку?!

И только после предварительной очистки я использовал долговременную промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.

Ее добавляют в любое недорогое масло, которое следует залить в двигатель, установив при этом новый фильтр. Затем я налил «десятиминутку» Pro-Line Motorspulung непосредственно перед окончательной заменой масла.

Сказать, что вымылось много грязи, — это ничего не сказать. Вывод: промывки работают, и они очень полезны.

Выбор масла для эксплуатации тоже был непростым. Хотелось получить отличные характеристики и максимальную защиту двигателя от износа.

Я остановился на полусинтетическом масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 — одном из самых долго-живущих в ассортименте Liqui Moly. Отзывы о его применении только положительные. Дальнейшая эксплуатация лишь подтвердила выбор.

Мотор не узнать — шепчет. Зимой его не надо греть, заводится с пол-оборота даже с неполным зарядом аккумулятора.

После двигателя пришел черед трансмиссии. Начал с мостов, куда залил высококачественную минералку Hypoid Getriebeoil (GL-5) вязкостью 85W-90 — естественно, после предварительной промывки, а по совету друзей добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv.

В КПП и раздаточную коробку я залил минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil (GL-4) вязкостью 85W-90 и добавил ту же антифрикционную присадку Getriebeoil-Additiv. В итоге детали трансмиссии работают очень тихо и не вызывают каких-либо нареканий. Крестовины смазал специальной смазкой Liqui Moly Mehrzweckfett и больше в них не заглядывал.

Все вышеописанные процедуры по замене технических жидкостей и смазок я провел два года назад. На мостах, естественно, были установлены вместо сапунов шланги с фильтрами на концах — без этой доработки масло быстрее бы пришло в негодность. Наступил август 2015 года. И что можно сказать? Автомобиль меня только радует и ни разу не подводил.

Источник: http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/remont-i-obsluzhivanie/maslo-liqui-moly-otzyivyi-vladeltsa-buhanki.html

lukoilplus.ru

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Что касается присадок для КПП, среди различных составов для обслуживания трансмиссий и их защиты, на рынке отдельно выделяются средства LIQUI MOLY. Продукты данной компании пользуются большой популярностью.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Читайте в этой статье

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки для снижения шума в КПП. Из этой статьи вы узнаете о присадках и добавках в коробку передач, которые позволяют уменьшить шум трансмиссии при работе или полностью устранить посторонние звуки в КПП.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.
  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д.  В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением  в том или ином случае.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой масло ХАДО в коробку передач, а также какие особенности имеют присадки Хado для КПП. Из этой статьи вы узнаете о линейке продукции данной компании для трансмиссий, а также какие плюсы и минусы имеет масло Хадо и присадки.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии,  снижение уровня шума.

При этом важно понимать, что в целях профилактики использовать присадки в КПП или двигатель многими специалистами не рекомендуется. Данные составы рекомендованы к применению в том случае, если агрегат уже имеет определенные проблемы.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Читайте также

krutimotor.ru

Присадка в КПП Ликви Моли (Liqui Moly): отзывы, инструкция по применению

Работа трансмиссии сопряжена с множеством естественных и внештатных нагрузок. Порою залитого трансмиссионного масла недостаточно для обеспечения полной работоспособности. В таком случае многие владельцы прибегают к использованию различных специальных присадок. Учитывая отзывы о присадке в КПП Ликви Моли, можно заключить, что она является одной из лучших в своем классе.

Описание присадки Ликви Моли для трансмиссии

Присадка в трансмиссию Ликви Моли является специальной жидкостью, которая заливается в КПП автомобиля и служит для нескольких целей. Такое вещество имеет определенный специальный состав, который различается в зависимости от разновидности самой коробки передач. Для механической КПП предназначен состав для сохранения целостности, для автоматической важнее моющие и охлаждающие свойства и совместимость со штатным маслом, заливаемым производителем. Состав данного вещества отличается от обычного масла, так как оно имеет иные цели, однако при разработке обязано проходить испытания на совместимость с различными трансмиссионками для оптимальной работы.

В автомобильной среде постоянно ведутся споры о целесообразности применения таких веществ. Одни эксперты высказываются в негативном ключе, указывая на испытания, доказывающие не столь высокую эффективность, как заявляют изготовители. Другие же ссылаются на иные исследования, подтверждающие высокие характеристики изделия. Однако оба лагеря сходятся во мнении, что применение такого изделия не принесет вреда коробке, спор идет лишь о величине эффекта.

Присадка в МКПП liqui moly стала производиться в конце 80-х годов, когда системы трансмиссии стали усложняться, а химическое производство вышло на новый уровень. При больших пробегах использования одного штатного вещества недостаточно, детали от усталости металла и постоянной работы начинают деформироваться.

Эффективность трансмиссионной присадки Liqui Moly

Данное вещество применяется в комплексе со штатным маслом для улучшения его свойств, поддержания целостности всего агрегата на протяжении длительного времени. К основным целям присадки как эффективного средства относятся:

  1. Повышение моющих свойств трансмиссионки при высоких нагрузках, низкой температуре окружающего воздуха, а также при высоких нагрузках на систему. Присадка (вспомогательное вещество в системе) помогает штатному продукту уменьшать трение между механическими деталями коробки. Этот положительное свойство характерно как для механических, так и для автоматических коробок передач.
  2. Охлаждение деталей при работе агрегата. Так как в процессе движения коробка практически постоянно находится в сложном температурном режиме, масло, как и вспомогательное вещество, должно выполнять функцию охлаждения. По своим свойствам такое вещество дополняет действие штатной жидкости и позволяет осуществлять охлаждение более эффективно. Такая функция особенно важна при наличии КПП с большим пробегом, которое начинает терять свою работоспособность, а вероятность выхода такого узла из строя увеличивается пропорционально пройденным километрам.

Кроме того, по заявлениям производителя данное вспомогательное вещество позволяет увеличить ресурс самого агрегата в среднем на 10%, а также увеличить срок замены масла на аналогичный показатель.

Инструкция по применению присадки в КПП Ликви Моли

Производитель прилагает при приобретении такого состава специальную инструкцию, которая содержит правила долива при смене жидкости, которые заключаются в следующих моментах:

  1. Перед первой заменой трансмиссионки в случае отсутствия незапланированного ухода необходимо совершить долив через заливное отверстие с использованием воронки в расчете 50 мл на 1 л жидкости.
  2. При полной замене масла следует произвести долив жидкости только после испытания всех режимов работы коробки. В случае с механикой долив можно производить сразу после замены жидкости в картер.

Однако после проведения всех операций необходимо опробовать автомобиль в движении в различных режимах – при этом водитель не должен испытывать дискомфорта, в узле не должно быть посторонних звуков, переключения должны совершаться штатно и без затруднений. Рекомендуется после нескольких тысяч километров пробега проверить на подъемнике целостность системы и убедиться в отсутствии течей.

Важно! В старых агрегатах при применении данного вещества возможно проявление течей при неисправных прокладках и сальниках. В таком случае вместе с присадкой будет вытекать и масло. Во избежание данной ситуации необходимо вовремя менять вышедшие из строя детали.

Применение присадки Ликви Моли в АКПП

Промывка liqui moly в автоматической трансмиссии используется при полной смене вещества в системе. Данный продукт применяется для очистки от застоявшегося штатного вещества, а по заверениям изготовителя он способен заделывать некоторые микротрещины, покрывая их усиленной пленкой. Многие официальные сервисы при наличии больших пробегов настоятельно рекомендуют использовать данный состав как при частичной подмене, так и полной смене жидкости. Присадка для АКПП Ликви Моли, судя по отзывам, также пользуется большей популярностью в сравнении с конкурентами.

Важно! Для автомата производитель изготавливает специальный состав, предназначенный исключительно для данной системы. Недопустим залив жидкости в коробки иного типа (механику).

Применение присадки Ликви Моли в МКПП

В механической КПП присадки получили большее распространение, так как регламент смены самой жидкости в системе меньше по времени и по пробегу автомобиля. Также такие вещества можно использовать сразу как после полной смены, так и при доливе. В старые системы производитель рекомендует доливать такие вещества поверх старого масла. Данный продукт подливается при полной замене только после наполнения штатного картера, что также подтверждается отзывами о трансмиссионных присадках ликви моли.

Заключение

Отзывы о присадке в КПП Ликви Моли имеют вполне обоснованное подтверждение. Данное вещество действительно оказывает положительное действие на работу всей системы и увеличивает ресурс коробки.

Отзывы о присадке в КПП Liqui Moly

Виталий, 29 лет, г. Рязань. Владеет Митсубиши Лансер.

Давно слышал про разные присадки в коробку, но лишь год назад решился попробовать. Как пришел срок замены трансмиссионки, прикупил набор от Liqui Moly. После замены сравнил ощущения – у меня механика, может показалось, но передачи стали включаться четче, пропала вибрация и некоторые посторонние шумы. Я бы рекомендовал такую присадку в использовании.

Андрей, 28 лет, г. Кострома. Владеет Хюндай Солярис.

При штатной замене масла на 90 тысяч км пробега решил попробовать залить и специальную присадку. Думал, что хуже не станет. Так и получилось. По ощущениям не изменилось практически ничего. Надеюсь, что гарантированная производителем надежность агрегата с таким веществом будет присутствовать в действительности.

mashintop.ru

Присадки в трансмиссионные масла

Присадки в АКПП.

Жидкости для автоматических коробок передач (ATF) выполняют несколько функций одновременно: смазывают шестерни планетарных передач, передают усилие в гидротрансформаторе, работают в гидроблоке как гидравлические жидкости и обеспечивают строго определенный коэффициент трения фрикционов. При этом, ATF может нагреваться выше 150 °С, стареть, окисляться и терять рабочие свойства. Продлить срок нормальной эксплуатации и сделать более адекватной работу АКПП поможет присадка Liqui Moly ATF Additiv. Она улучшает моющие свойства ATF, предотвращает загрязнение гидротрансформатора и гидроблока. Предотвращает преждевременное старение жидкости и восстанавливает резиновые уплотнения АКПП. Последнее свойство самое важное. В АКПП множество резиновых сальников в гидроблоке, они стареют и начинают перепускать жидкость. При этом снаружи коробки никаких утечек не наблюдается, а нормальная работа АКПП нарушена. АКПП может начать затягивать момент переключения, или наоборот, переключаться слишком резко, с рывком. ATF Additiv ликвидирует внутренние перетоки жидкости и делает работу АКПП правильной, такой, как предусмотрел изготовитель. Кроме того, ATF Additiv продлевает срок эксплуатации жидкости, предотвращая её старение и потерю свойств, никак не влияя на коэффициент трения, важный для работы АКПП.

Присадки в МКПП.

Двигатели становятся все мощнее, но при этом требуется снизить общий расход топлива. Именно поэтому в механические коробки передач добавляют 6-ую, а то и 7-ую ступень, а трансмиссионные масла рекомендуют более жидкие, энергосберегающие. Поскольку нагрузка высока, то дополнительные защитные присадки становятся всё более актуальными. Liqui Moly GmbH выпускает целую гамму защитных антифрикционных присадок в МКПП, а также присадки, решающие другие эксплуатационные проблемы. Используя дополнительные присадки, вы сможете улучшить переключение передач, снизить шум в работе агрегатов трансмиссии, уменьшить расход топлива, убрать утечки масла, увеличить ресурс агрегатов трансмиссии.

Присадки в ГУР.

Гидроусилители руля, так же как и АКПП, имеют проблемы. Автомобилисты просто забываю менять масло в ГУРе, часто считая, что оно залито на весь срок службы. Однако, уже через пару–тройку лет эксплуатации в масле накапливаются продукты износа и могут забиться перепускные клапаны. Следом стареют резиновые уплотнения и может появиться течь, напрямую влияющая на безопасность движения. Поможет герметик ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil Verlust Stop. Это не просто герметизирующий состав, восстанавливающий эластичность резиновых уплотнений. Эта присадка способна удалять загрязнения, восстанавливать работу клапанов ГУРа. Её использование устраняет шум в работе, рывки в движении руля, повышает срок службы жидкости. Присадку можно использовать как для устранения проблем, так и для профилактики.

Рекомендуем Вам ознакомиться с ассортиментом трансмиссионных масел, представленных в нашем каталоге.

liquimoly.ru

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv: отзывы, инструкция, характеристики

На чтение 3 мин.

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

Описание присадки в МКПП

Ликви Моли арт. 3967 (0,02л)

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом.  Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Цветсеро-черный
Количество твердого смазывающего веществаоколо 10 %
Вязкость при 20°C380мПа*с
Температурный диапазон применениязависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки>200°C
Температура застывания-15°C

Свойства

Ликви Моли 1988

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Pro-Line Getriebeoil-Additiv

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли  продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

АртикулLiqui Moly Getriebeoil-AdditivLiqui Moly Pro-Line Getriebeoil-AdditivОбъем
1988/3967Тюбикнет20г
5198нетТюбик (оптимален для грузовых автомобилей)150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

autozhidkosti.ru

Лучшие присадки в коробку передач

Работоспособность коробки передач автомобиля стоит на втором месте после двигателя. Без правильно функционирующего узла трансмиссии дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится чрезвычайно опасной. Потому задачей каждого автовладельца является поддержание оптимального состояния КПП, вне зависимости от её типа. Проблему износа коробки передач можно решить несколькими способами, одним из самых распространённых среди которых считается применение специальных присадок. При этом не все водители знают, какую присадку лучше залить в КПП и какой добавке отдать предпочтение. Чтобы ответить на этот вопрос, мы подготовили для вас рейтинг лучших средств для безразборного ремонта. Но запомните, что присадки нельзя воспринимать как панацею от всех болезней. При критической степени износа даже самые дорогие и эффективные добавки окажутся бесполезными. Потому научитесь грамотно их применять и использовать только по мере необходимости.

Рейтинг лучших присадок в коробку передач.

Способы снижения шума в КПП

Посторонние звуки всегда раздражают водителя и вызывают беспокойство. Если что-то шумит, то где-то есть очевидная проблема, которую обязательно нужно решить. Не забывайте, что при исправно работающей коробке передач никаких лишних звуков возникать не должно. Если вы заметили, что во время движения или переключения передач появляется шум, нужно не тянуть и обратиться за помощью. Диагностика даст понять, что не так с КПП и какие меры подойдут для устранения возникшей проблемы. Практика показывает, что шум коробки возникает из-за нескольких основных причин:

И тут возникает закономерный вопрос о том, как же избавиться от шума. Для решения такой проблемы есть несколько решений.

  1. Игнорировать посторонний шум. Несмотря на абсурдность такого решения, его выбирают многие автовладельцы. Ничем хорошим это не заканчивается. Звуки постепенно усиливаются, коробка перестаёт нормально функционировать. Завершается это всё дорогостоящим ремонтом, а иногда и полной заменой КПП.
  2. Разобрать коробку, найти проблему и устранить её. Хороший способ, который потребует от вас времени и денег. Демонтаж некоторых КПП отбирает много сил и требует значительных капиталовложений. Не всегда ремонт того стоит, поскольку обнаруживается элементарная проблема, которую можно устранить и без демонтажа.
  3. Использовать присадки. Они предназначены для частичного ремонта небольших неисправностей. Специалисты советуют использовать их не по факту появления постороннего шума, а для профилактики, чтобы не допускать появления этих самых звуков. Защищая от преждевременного износа, присадки эффективно действуют длительный период времени. Но когда износ составляет более 50 – 60% ресурса КПП, никакие присадки уже не помогут. Нужно разбирать коробку, менять изношенные компоненты, сливать старое масло и собирать узел обратно.

Как видите, присадки не спасают от серьёзных неполадок. Но с их помощью можно устранить некоторые проблемы, продлить срок службы коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии. Не все присадки одинаково эффективные и полезные. Плюс существуют две отдельные категории добавок, которые предназначены для:

  • механических коробок передач;
  • автоматических трансмиссии.

И заливать добавки для АКПП в механику не рекомендуется, как и наоборот. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь использовать только наиболее качественные и эффективные смеси. Только они сумеют оправдать финансовые затраты и обеспечить результат. Ряд добавок оказываются пустышками и никак не влияют на работу КПП. Иногда случается и так, что использование присадки приводит к ещё более серьёзным последствиям и выходу из строя трансмиссии.

Когда использовать

В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:

  • защищать от окислительных процессов масла;
  • замедлять старение смазки;
  • обеспечивать более плотное обволакивание деталей коробки;
  • противостоять ржавчине и коррозии;
  • увеличивать срок службы узлов АКПП и МКПП;
  • загущать масло при повышении его температуры;
  • оказывать моющий и диспергирующий эффект, противостоя образованию отложений;
  • увеличивать устойчивость смазывающего материала к пониженным температурам;
  • предотвращать образование пены в масле.

Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.

Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:

  • увеличению эксплуатационного срока КПП;
  • снижению уровня шума;
  • устранению вибраций;
  • восстановлению повреждённых поверхностей трансмиссии;
  • обеспечению плавного переключения передач.

Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.

Механические КПП

Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.

Getriebeoil Additiv

Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.

1Stage

Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.

М100

Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.

MAX 200

Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.

Результатом применения добавки становятся:

  • уменьшение шума;
  • устранение вибраций;
  • экономия топлива;
  • увеличение срока службы МКПП.

Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.

TR3 и TR5

Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.

EX120

Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Брать или не брать

Целый ряд водителей даже не сомневаются в пользе и эффективности применения автомобильных присадок для двигателя и коробок передач. Но есть и ярые противники автохимии, считающие присадки простыми маркетинговыми уловками, от которых нет никакого реального толка. Но многочисленные испытания и тесты доказали, что присадки способны приносить существенную пользу транспортным средствам. Но только при условии их грамотного применения. Нельзя бездумно заливать в коробку передач первые попавшиеся добавки только по причине того, что производитель обещает вам удивительный эффект или моментальное восстановление трансмиссии. Такого быть не может.

Перед покупкой трансмиссионных присадок обязательно изучите состав, особенности применения и соответствие добавки используемому маслу, залитому в МКПП или АКПП. Если вы будете правильно и своевременно использовать автохимию, она позволит улучшить качество работы трансмиссии, действительно увеличит её ресурс и поможет в предотвращении целого ряда проблем. Присадки имеют множество подводных камней и подвохов. Если о них не знать и не учитывать в процессе использования, вы принесёте скорее вред, чем пользу своему транспортному средству.

Не забывайте о существовании универсальных и специальных добавок. Одни направлены, скорее, на профилактику и простое поддержание работоспособности коробки. Специальные присадки созданы для решения конкретных задач. Если вы не осведомлены о текущем состоянии трансмиссии, не знаете её проблемы и слабые места, применение неправильной химии только усугубит ситуацию.

Нельзя считать разные жидкости и спреи для МКПП и АКПП решением всех проблем. Это зачастую временные меры и инструменты для борьбы с незначительными неисправностями. Более серьёзные поломки решаются только путём полноценного ремонта коробки передач. А для этого потребуется провести диагностику, разобрать КПП, выявить проблему и устранить её. Уже затем, с целью профилактики и недопущения повторного появления аналогичной проблемы, можно в собранную коробку добавить подходящую присадку.

rating-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о