Очиститель дизельных топливных форсунок — восточный
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА
Требуется в соответствии с Правилами безопасности и гигиены труда USDL
РАЗДЕЛ I. ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА BOX 1089
WEATHERFORD, TEXAS 76086
817/599-9486 e-mail: [email protected]
0004
ранее очиститель дизельного топлива
Синонимы: дизельное топливное добавка
Общее/химическое название: углеводороды, гидрокси. 9300
РАЗДЕЛ II — СОСТАВ/ИНФОРМАЦИЯ О КОМПОНЕНТАХ
КОМПОНЕНТ ПРОЦЕНТ
УГЛЕВОДОРОДЫ 70 — 90
ГИДРОКСИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 5 — 15
2-ЭТИЛГЕКСИЛНИТРАТ 5 — 10
Этот продукт представляет собой запатентованную комплексную смесь нефтяных углеводородов и гидроксильных соединений. Информация о конкретных химических веществах не разглашается как коммерческая тайна. Информация о конкретных химических веществах будет доступна для медицинских работников в соответствии с 29 CFR 1910. 1200.
ИНГРЕДИЕНТ CAS NO. ПРИМЕЧАНИЕ ПРЕДЕЛ ВОЗДЕЙСТВИЯ
2-Ethylhexyl Nitrate 27247-96-7 ND Не установлено
OSHA/ACGIH
(Power Service Products
рекомендует 1 ppm TWA 8)
Обозначается: @=NTP, #=IARC, &= OSHA, +=ACGIH, *=OTHER, ND= НЕ ОБОЗНАЧЕН
РАЗДЕЛ IV – ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ сразу от воздействия; вызвать врача. Если дыхание нерегулярное или остановлено, начните реанимацию,
СТРАНИЦА 2: DIESEL KLEEN ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ 1:400 + ЦЕТАН
подать кислород. При проглатывании не вызывать рвоту; вызвать врача. Снять загрязненную одежду и вымыть кожу водой с мылом. Промывать глаза водой до исчезновения раздражения.
ОСНОВНОЙ ПУТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ: ПРОГЛАТЫВАНИЕ И ВДЫХАНИЕ
ИЗМЕНЧИВОСТЬ У ЛИЦ: Здоровье Исследования показали, что многие нефтяные углеводороды и синтетические смазочные материалы представляют собой потенциальный риск для здоровья человека, который может варьироваться от человека к человеку.
В качестве меры предосторожности следует свести к минимуму воздействие жидкостей, паров, тумана и дыма.ПРИРОДА ОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ О ТОКСИЧНОСТИ: Длительный или повторяющийся контакт с кожей с этим продуктом приводит к удалению кожного сала, что может привести к раздражению и дерматиту: однако, на основании человеческого опыта и доступных токсикологических данных, этот продукт не считается ни коррозионным, ни раздражитель.
Потенциальный риск для человека можно свести к минимуму, соблюдая надлежащие методы работы и процедуры личной гигиены, обычно рекомендуемые для нефтепродуктов. Продукт имеет низкий уровень острой токсичности, но незначительное количество, вдыхаемое в легкие при проглатывании, может вызвать серьезное повреждение легких или смерть.
РАЗДЕЛ V — МЕРЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА: Промывать глаза большим количеством воды, пока не пройдет раздражение. Если раздражение не проходит, обратитесь за медицинской помощью.
ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ: Промойте большим количеством воды, при наличии используйте мыло. Снять сильно загрязненную одежду, включая обувь, и постирать ее перед повторным использованием.
ПРИ ВДЫХАНИИ: Используя соответствующие средства защиты органов дыхания, немедленно извлеките пострадавшего из зоны воздействия. При остановке дыхания сделайте искусственное дыхание. Держите в покое. Вызовите неотложную медицинскую помощь.
ПРОГЛАТЫВАНИЕ: При проглатывании не вызывать рвоту. Держите в покое. Получите своевременную медицинскую помощь.
РАЗДЕЛ VI. ПОЖАРО- И ВЗРЫВООПАСНОСТЬ
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ 0,115 F (TCC)
ПРЕДЕЛЫ ВОСпламеняемости: нижний 1 верхний ..7
СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ: Спиртостойкая пена, сухой химикат, CO2, распыление воды или туман.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ: Используйте аварийно-спасательное оборудование с подачей воздуха в закрытых помещениях. Охладите открытые контейнеры водой.
НЕОБЫЧНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА И ВЗРЫВА: Не хранить и не смешивать с сильными окислителями или горючими жидкостями.
СТРАНИЦА 3: ДИЗЕЛЬ KLEEN ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА 1:400 + ЦЕТАН
ПУСТЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ СОДЕРЖАТ ГОРЮЧИЕ ПАРЫ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕЗАКА ИЛИ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПЛАМЯ НА ЛЮБОЙ ПУСТОЙ ТАНЕРЕ.
РАЗДЕЛ VII – ПРОЦЕДУРЫ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВЫБРОСЕ
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВЫБРОСА ИЛИ РАЗЛИВА МАТЕРИАЛА: Удалите все источники воспламенения. Держите людей подальше. Восстановить свободную жидкость. Добавьте абсорбент в место разлива. Избегайте вдыхания паров. Проветривайте закрытые помещения. Откройте все окна и двери. Не допускайте попадания нефтепродуктов в общественные канализации, ручьи и водные пути.
РАЗДЕЛ VIII. ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ И ХРАНЕНИИ: Держите контейнеры закрытыми. Беречь от тепла, искр и открытого огня. КОНТЕЙНЕРЫ
ЯВЛЯЮТСЯ СТРОГО РАЗОВЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПОСЛЕ ОПАСЕНИЯ.
ПРОЧИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегайте вдыхания паров. Избегайте длительного или повторного контакта с кожей. Снять загрязненную одежду; мыть перед повторным использованием. После контакта промыть кожу водой с мылом.
РАЗДЕЛ IX. КОНТРОЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
OSHA ACGIH
TWA STEL TWA
PPM MGM3 PPM MGM3 PPM MGM3
400 1600 500 2000 400 1600
Карциноген — NTP -программа . . N/A
Carcinodergen -Carcinogenemogen -–ARC. N
. ПЕРЕДОЗИРОВКА: Избегайте вдыхания паров. Вдыхание высоких концентраций паров может привести к различным последствиям, от головокружения и головной боли до потери сознания. Длительный или повторяющийся контакт с жидкостью высушивает и обезжиривает кожу, вызывая раздражение и дерматит.ЗАЩИТА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ (указать тип): Респиратор для паров органических или углеводородных паров или шланг для подачи воздуха, если необходимо.
СТРАНИЦА 4: ДИЗЕЛЬ KLEEN ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА 1:400 + ЦЕТАН
ВЕНТИЛЯЦИЯ:
МЕСТНАЯ ВЫТЯЖКА .. Скорость движения > 60 футов в минуту
МЕХАНИЧЕСКАЯ (общая) Взрывозащищенное вентиляционное оборудование.
SPECIAL .. Используйте только при достаточной вентиляции.
ДРУГОЕ . Не курить и не пользоваться открытым огнем.
ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ: Обычно не требуются. При необходимости используйте химически стойкие перчатки с покрытием из ПВХ.
ЗАЩИТА ГЛАЗ: Обычно не требуется, однако рекомендуются химические очки, защитная маска или защитные очки.
ДРУГОЕ ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Фартук, нерастворимый в органическом или углеводородном растворе, при необходимости.
РАЗДЕЛ X – ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ТОЧКА КИПЕНИЯ 300 F
ДАВЛЕНИЕ ПАРА (мм рт.ст.) 2 @ 77 F
ПЛОТНОСТЬ ПАРА (ВОЗДУХ =1) ..4
РАСТВОРИМОСТЬ В ВОДЕ . частичный
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС (h3O =1) .. 0,8
ПРОЦЕНТ, ЛЕТУЧИЙ ПО ОБЪЕМУ (%) 90
СКОРОСТЬ ИСПАРЕНИЯ . 0.1
ВНЕШНИЙ ВИД соломинка
ЗАПАХ .. растворитель
РАЗДЕЛ XI — СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
СТАБИЛЬНОСТЬ Стабильный
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ (Материалы, которых следует избегать) . НЕТ
ОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ РАЗЛОЖЕНИЯ . Не произойдет
ОПАСНАЯ ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ . Не произойдет
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ:
Длительное или повторяющееся вдыхание паров
Попадание в глаза
Длительный или повторяющийся контакт с кожей
РАЗДЕЛ XII. ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот продукт не содержит токсичных химических веществ. в соответствии с требованиями к отчетности раздела 313 Раздела III Закона о внесении поправок и повторных разрешений в отношении суперфондов от 1986 г. и 40 CFR, часть 372.
СТР. 5: ДИЗЕЛЬ KLEEN ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА 1:400 + ЦЕТАН
РАЗДЕЛ XIII. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ СОДЕРЖИТ КАКИХ-ЛИБО ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ХИМИКАТОВ
РАЗДЕЛ XIV – РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УТИЛИЗАЦИИ
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ: Этот продукт, если его утилизировать, может стать опасными отходами в соответствии с CERCLA. Используйте следующую информацию:
Надлежащее отгрузочное наименование: RQ Waste ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ, Н.У.К., (Углеводороды)
Класс: ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ
И.Д. Номер: NA 1993
Pk Группа: III
RCRA WASTE Номер: D001 U165
Типичная утилизация – сжигание под наблюдением в печи или в зоне химической утилизации в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством.
РАЗДЕЛ XV – ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Часть № 3016 16 унций. (футляры)
Деталь № 3025 32 унции. (футляры)
Деталь № 3041 96 унций. (футляры)
УПАКОВКИ: Не регулируется DOT
РАЗДЕЛ XVI — НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРАВО ЗНАТЬ ОТЧЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УРОВНЯ II РАЗДЕЛ 311-312
ХИМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: УГЛЕВОДОРОДЫ И ГИДРОКСИСОЕДИНЕНИЯ
ОБЩЕЕ (ЭТИКЕТКА) НАИМЕНОВАНИЕ: DIESEL KLEEN PERFORMANCE IMPROVER/
ФОРМУЛА УДОБСТВА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1:400 +ЦЕТАН
ТИП ПРОДУКТА: СМЕСЬ — ЖИДКОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ: ПОЖАР
ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ: НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ОСТРАЯ)
РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ: НЕТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА: НЕТ
4 90PA0004ЗДОРОВЬЕ: 2
ПОЖАР: 2
РЕАКТИВНОСТЬ: 0
Amsoil Diesel Injector Cleaner
Очищает и защищает дизельные двигатели с общей топливной рампой и традиционными углеродистыми отложениями. Diesel Injector Clean обеспечивает уверенность в производительности вашего дизеля. В его концентрированной формуле используется уникальный химический состав для выявления и устранения конкретных проблем с производительностью, максимально увеличивая мощность дизельного двигателя.
Помогает восстановить мощность и повысить экономию топливаОтложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым. Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторные узлы имеют сложную конструкцию с зазорами в 1–3 микрона (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон). Даже минимальные внутренние отложения дизельных форсунок на головке форсунки или других компонентах могут привести к залипанию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность. Традиционная аддитивная химия не предназначена для устранения этих трудноудаляемых отложений.
Загрузить бюллетень с техническими данными о продукте
Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную прочность для устранения внутренних отложений дизельных форсунок и традиционных углеродистых отложений, помогая восстановить мощность и работоспособность до состояния, близкого к новому. Ускорение улучшается, и при регулярном использовании Diesel Injector Clean продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки для снижения износаДизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно сниженную смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливных насосов и форсунок. Diesel Injector Clean возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.
- Очищает грязные форсунки
- Смазывает насосы и форсунки для уменьшения износа
- Продлевает срок службы топливного фильтра
- Повышает экономию топлива до 8 %
- Восстанавливает мощность и крутящий момент
- Сокращает
- Помогает увеличить время между регенерациями EGR и DPF
- Боевые действия Коррозия топливной системы
- Сокращает время простоя и затраты на техническое обслуживание
- Безопасен для использования во всех видах дизельного топлива, включая биодизельное топливо
- Безалкогольный
Эффективная формула Diesel Injector Clean очищает топливные форсунки и поршневые кольца для улучшения сгорания и лучшей герметизации. Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер двигателя, уменьшая связанный с сажей износ и повышение вязкости моторного масла.
Разделяет топливо и водуDiesel Injector Clean — не содержащий спирта продукт, который защищает топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование топливно-водяных эмульсий, благодаря чему разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в форсунки, где она может вызвать коррозию. Вода может быть слита легче, обеспечивая управляемость.
Продлевает срок службы фильтраСовременные дизельные двигатели перегреты, температура возвращаемого в бак топлива повышается, что приводит к образованию углеродистых отложений, которые накапливаются в топливном фильтре (см. рисунок), забивая его и вызывая проблемы с преждевременным выходом из строя. AMSOIL Diesel Injector Clean эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Diesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. При первом использовании следуйте рекомендациям по очистке; используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым топливным баком для лучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и образования отложений в форсунках. Совместим со всеми типами систем очистки отработавших газов, включая сажевые фильтры (DPF). Добавлять в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите Информацию о гарантии AMSOIL.
Штифт топливной форсунки Common-Rail высокого давления | Игла традиционной топливной форсунки |
В топливных форсунках дизельных двигателей с системой Common Rail высокого давления используются меньшие по размеру высокотехнологичные компоненты для создания более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания. Более узкие зазоры способствуют образованию отложений внутри дизельных форсунок, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. Внешние отложения также могут образовываться на форсунке форсунки (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многие другие топливные присадки еще не справились с проблемой отложений внутри дизельных форсунок, AMSOIL Diesel Injector Clean устраняет отложения везде, где они образуются, максимизируя мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с системой Common Rail высокого давления и традиционных дизельных двигателях.
Инженер-механик Марк Нихольм — энтузиаст дизельного топлива, который действительно счастлив, что нашел карьеру, работая с тем, что он любит. Марк является менеджером по техническим продуктам в компании AMSOIL, работающим в тяжелых условиях, и эта должность ему подходит, поскольку он ориентирован на технические и технологические процессы.
До приезда сюда он имел опыт проектирования автомобилей, аэрокосмической техники и медицинского оборудования. Так много на кону побуждает его обращать внимание на самые незначительные детали. «И в конце концов, — говорит он, — я всегда хочу знать, почему». Почему произошло это, а не то? Здесь, в AMSOIL, он побуждает свой отдел разбираться в мельчайших деталях и предлагать решения, приносящие долгосрочную пользу клиентам.
Помимо управления нашей линейкой дизельных масел, Марк помогает разрабатывать лучшие в своем классе присадки к дизельному топливу. Одним из них является AMSOIL Diesel Injector Clean, продукт, о котором он всегда готов поговорить.
AMSOIL: Почему этот продукт важен?
Марк Нихольм: Diesel Injector Clean является обязательным продуктом для двигателей, работающих на дизельном топливе, по двум очень важным причинам: 1) дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) требуется дополнительная смазывающая способность для защиты топлива. насос и форсунки от износа. 2) Дизельные двигатели с непосредственным впрыском страдают от образования отложений на форсунках форсунок, а теперь на двигателях Common Rail отложения образуются внутри форсунок. Само по себе дизельное топливо не может остановить образование этих отложений, поэтому наш продукт для очистки дизельных форсунок специально разработан для удаления отложений и поддержания чистоты форсунок и камер сгорания.
AMSOIL: Как и почему образуются отложения на форсунках?
MN: Большинство современных дизельных двигателей имеют непосредственный впрыск, что означает, что форсунка частично находится внутри камеры сгорания. Когда топливо сгорает, очень мало шансов, что оно сгорит полностью. Частичное сгорание топлива может привести к образованию отложений в камере сгорания и на форсунке. Из-за конструкции форсунки Common Rail внутри форсунки были обнаружены отложения, которые могут повлиять на работу форсунки.
AMSOIL: Что произойдет, если время от времени не чистить форсунки?
MN: Форсунки, которые не получают поддерживающую дозу Diesel Injector Clean, будут образовывать достаточное количество отложений, закупоривающих распылительные отверстия форсунки, и нарушать форму распыления форсунки. Все эти отложения в конечном итоге снижают производительность форсунки и мощность двигателя. В конечном итоге это может привести к замене компонентов или отказу двигателя.
AMSOIL: Какой материал оседает на форсунках?
MN: Отложения, образующиеся на форсунке, имеют углеродистый характер. Это отложения несгоревшего топлива. Отложения, образующиеся внутри форсунки, называются внутренними отложениями дизельных форсунок (IDID). Эти отложения имеют другую форму, как правило, воскообразное отложение, которое образуется внутри форсунки.
AMSOIL: Что такое топливная система с общей топливной рампой высокого давления (HPCR)?
MN: Топливная система HPCR состоит из топливного насоса высокого давления, топливной рампы или общей рампы и отдельных линий, питающих форсунки. Насос высокого давления обеспечивает давление, необходимое двигателю, а общая топливная рампа обеспечивает постоянную подачу топлива под высоким давлением, от которого могут работать форсунки.
AMSOIL: Почему топливные системы Common Rail высокого давления стали нормой в современных дизельных двигателях?
MN: В наши дни система HPCR становится широко распространенной из-за ее способности подавать топливо под высоким давлением к форсункам, которые могут срабатывать несколько раз за цикл сгорания. Благодаря этой технологии современные дизельные двигатели работают тише, производят больше мощности, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.
AMSOIL: Что еще вы особенно хотели бы, чтобы люди знали об этом продукте?
МН: Купи. Это лучшее, что есть на рынке. А если серьезно, наш продукт сосредоточен на том, чтобы предоставить клиентам немедленную или почти немедленную разницу. Мы разрабатываем наш продукт с учетом наилучших характеристик, чтобы защитить двигатель и обеспечить длительную надежность ваших инвестиций.
Комментарии клиентов:
Джек Сэндоу, генеральный директор компании «Aquatic Research South» Waycross GA
Автор: Джек 01. 01.2017
из нераскрытого
Я всегда добавляю соответствующее количество очистителя инжектора в дизельное топливо в моем Powerstroke 7,3 л 2001 года. Дизельный грузовик ВМЕСТЕ с цетановым бустером, чтобы он работал как новый !!! Потрясающие продукты, особенно здесь, на влажном юго-востоке !!
Профилактика вместо ремонта
Автор: Брюс 18.01.2017
из Бристоля, Индиана
Я использовал очиститель дизельных инжекторов на своем Duramax 2005 года при каждой заправке с тех пор, как купил его с пробегом 116 000 миль. Сейчас я проехал на нем 185 000 миль, буксируя 35-футовый дом на колесах Fifthwheel, и провел более 6 месяцев, буксируя его по горам и через высокие равнины, они длятся три года. Мои форсунки еще не подводили меня, и я приписываю это своему использованию этого продукта. Когда я купил грузовик, я заменил все жидкости двигателя и трансмиссии на Amsoil. Только самое лучшее для нашего Duramax.