Присадки для двс: Отзывы о присадке в моторное масло Актив Стандарт | SUPROTEC

Присадки ДВС: рецепты молодости.

Транспорт

Павел Ахметов

11 июня 2008, 07:03

**Современная автохимия предлагает весьма широкий ассортимент продуктов под общим названием «присадки для двигателей внутреннего сгорания», эти химические составы призваны снижать трение соприкасающихся деталей, восстанавливать изношенные поверхности и оказывать другое положительное влияние на мотор.
Многие автолюбители, особенно те, кто эксплуатирует не новые авто, хотят продлить срок жизни своего железного коня и вдохнуть в него новые силы. В то же время присутствует опасение, а вдруг будет только хуже? Поэтому прежде чем применять какой-либо продукт, нужно знать, как он работает. С другой стороны желательно оценить себя на предмет технической культуры, т.к. применение «поддерживающей терапии» напрямую зависит от понимания того, что и как вы делаете. Простой пример: если скрипучую дверь мазнуть маслом скрип исчезнет?**


Присадки, которые сегодня есть на прилавках тюменских автомагазинов, условно можно поделить на три группы.

1. Препараты, построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие, как «Форсан», «Хадо», «Супротек». Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. После применения этого химсостава на двигателе с неравномерной компрессией и значительными следами износа наблюдается следующая картина. Мотор явно оживляется, происходит выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, в то же время на тронках поршней появляется сеточка из небольших царапин.

В составе этих присадок имеются мелкие частицы подобие песка (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), поэтому в качестве отрицательного момента также можно получить засорение масляных каналов и перепускных клапанов. Еще одна сторона медали — это низкая теплопроводность защитного слоя. Что особенно ощутимо особенно на дизельных двигателях зимой. Не отданное двигателю тепло буквально уходит в трубу с выхлопными газами, разогревая выхлопную систему.

Для поддержания достигнутого «терапевтического» эффекта необходима опережающая повторная обработка, которую можно вычислить только индивидуально.

2. Присадки на основе металлоплакирующих составов. Например, «ВыМПел», «Ресурс», «Металлайз» и подобные им. Это скорее не присадки, изменяющие свойства масел, а противоизносные препараты, для которых масло является лишь средством доставки в зону трения. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой, залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников, коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы. Металлоплакирующие препараты дествуют по принципу «помоги, но не навреди», дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект. В них всегда избыточное количество строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но время жизни сформированного слоя ограничено временем нахождения порошка в моторном масле.

Т. е. с каждой сменой масла необходимо добавлять новую порцию плакирующего состава, что не составляет особого труда.

Еще один момент. Цилиндры имеют технологическую обработку, называемую хонингованием. Это мелкие риски на поверхности, служащие для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров. При применении препаратов на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются, трение снижается, но возникает «эффект низкой технической культуры», попросту — забывчивости. Если забыли со сменой масла добавить плакирующий состав, пленка металлоплакирующего слоя довольно быстро сотрется вследствие естественного износа при «сухих» запусках двигателя. Восстановительный эффект сойдет на нет.

3. Препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это кондиционеры металла такие, как «ER», «Феном», «Энергия-3000» и т. д. Это препараты, так сказать, быстрого действия, но наименее эффективны, так как плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе таких препаратов используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры, которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Если проще сказать, то происходит как бы химическая шлифовка рабочих поверхностей деталей. Что приемлемо на этапе обкатки или во время спортивных соревнований.

Нужно отметить и то, что крупнейшие производители масел не рекомендуют экспериментировать с присадками, изменяющими свойства моторных масел. Многие технологии были открыты еще в 50−70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в небольшом количестве. Состав этого пакета держится в секрете. Поэтому не известно, как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу, но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

Таким образом, положительный эффект от применения присадок, соседствует с риском нанесения вред двигателю и его системе смазки. Поэтому если хотите поэкспериментировать, то лучше делать это на изношенных двигателях, требующих ремонта. С другой стороны если зуб уже сгнил, то восстановление невозможно! Хотя в этом случае речь уже о другой, личной культуре владельца зуба.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

1 января, 09:13

Тюменские врачи: Активные выходные помогут зарядиться энергией всей семье

После пассивной недели будет крайне тяжело возвращаться к работе.

#здоровье

#врачи

#советы

#семья

Вслух.ру

1 января, 08:58

Какие законы вступают в силу в январе 2023 года

Изменений очень много, мы расскажем о главных, затрагивающих самый широкий круг людей.

#изменения

#новое

#законы

#новости России

Вслух.ру

31 декабря 2022, 21:08

В Тюменской области проходит акция «Внимание, каникулы!»

Детям напоминают о необходимости соблюдать ПДД.

#ГИБДД

#дети

#безопасность

#Новый год

Вслух.ру

31 декабря 2022, 20:04

Руслан Кухарук: В 2023 году будем делать все, чтобы Тюмень стала еще комфортнее и красивее

Глава города поздравил тюменцев с Новым годом.

#Руслан Кухарук

#Новый год

#поздравление

#Тюмень

Вслух.ру

31 декабря 2022, 19:02

Конфеты и крупы на развес: тюменские магазины возвращаются к трендам советской торговли

В 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%.

#магазин

#торговля

#Тюмень

Присадки и составы AWS для двигателя

 

КОМПЛЕКС ВОССТАНОВЛЕНИЕ И «СТОП ИЗНОС»

 

 

 

 

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

 

 Расход масла 

Обязательно к прочетнию статья по ссылке

 

 Низкая компрессия 

Как повысить компрессию за 40 минут и не навредить мотору?  Читайте в нашей статье по ссылке

 

 Дымление 

Состав воздействует на все возможные причины дымления мотора. Улучшение герметичности цилиндров за счет восстановления изношенных поверхностей. Эффект наступает в первые километры после применения. 

 

 Задиры в цилиндрах 

Препарат очень популярен среди владельцев проблемных автомобилей, чьи моторы страдают задирами в цилиндрах. Устранение стука при задирах. Обезвреживание задиров с целью остановить дальнейшее усугубление проблемы. Внимание. При задирах количество обработок от 4х и выше. Обязательно ознакомиться со статьей по ссылке 

 

 Стук и шум двигателя 

Препарат получил особую популярность при устранении стука и шумов в двигателе. Ни одна присадка, представленная на рынке, не дает таких результатов, со слов наших клиентов. Внимание. При стуках количество обработок от 4х и выше. При условии, если первые 2 обработки устраняют стук.

 

 Продление ресурса двигателя в 3 раза 

Это основная задача препарата, которую он выполняет гарантированно. С момента применения Ваш двигатель больше не изнашивается. Хочет он этого, или нет.

 

 

 

 

 

 Дозировка: 

Сколько надо препарата на ваш авто?

 

Бензин/Газ — 2 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2

.

Дизель — 4 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.

При задирах и стуках количество обработок от 4-х и выше.

Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.

Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл. Если у Вас бензиновый двигатель с объемом масла до 5-6 литров, то Вам достаточно одного комплекта из 2-х дозаторов по 10 мл. Если в системе больше чем 5 — 6 литров масла, то необходимо преобрести продукт с учетом выше указанных пропорций с огруглением в большую сторону. 

 

 

БЕНЗИН/ГАЗ

до 5-6 литров масла —  Вам нужно на две обработки

1 упаковка 20 мл. — 2790 р

7-8 литров масла — 1  комплект 20 мл  + доборный комплект 10 мл — 4240 р

9 -10 литров масла — 2 комплекта по 20 мл — 5580 р

НА ДИЗЕЛЬ ВСЕ УДВАИВАЕТСЯ.

 

 

 

 

Защита от износа на 100 000 км! 

AWS — NT10. Активизируется трением и образует в парах трения слой металлокерамики 10-15 мкм. Т. е.  там,  где это нужно. С этого момента металл изолирован и больше не изнашивается в течение всего срока действия защитного слоя.

 

ВСЕГО 2 ЭТАПА 
и Ваш двигатель под защитой на 100 000 км.


 

ОЧЕНЬ ПРОСТО
Интервал между обработками всего 250 км. Применили и забыли. Не требует обновления после смены масла. Что говорит о надежности и долговечности эффекта. 

 

ОЧЕНЬ УДОБНО
Никаких проблем с заменой масла. Обработка проводится на любом пробеге масла но не перед заменой. 


 

ЛЮБОЕ МАСЛО ПОДОЙДЕТ

Совместим со всеми маслами.  Вам не нужно менять вашу любимую марку масла. Состав работает только с металлами. Через час состава в масле уже нет. 

 

 

МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ*
Эффект в первый час применения. Не нужно ждать эффекта десятки тысяч км. 
(процесс образования слоя происходит сразу после ввода препарата)

 

 

ПРОВЕРИЛИ И ОДОБРИЛИ
Составы уже проверили и одобрили лаборатории гигантов российской промышленности.

ГАЗПРОМ. ЛУКОЙЛ. РЖД.  ЭЛЕКТРОСИЛА. СЕВЕРСТАЛЬ. ТГК-1. РОСАТОМ.

 

 

 

 

 

НЕ наш клиент
 

ПРИМЕНЯЕТ ПРИСАДКИ ПОСЛЕ КАЖДОЙ СМЕНЫ МАСЛА
 

ПОЛУЧАЕТ УСЛОВНЫЙ ЭФФЕКТ ДО ПЕРВОЙ СМЕНЫ МАСЛА
 

ЖДЕТ ЭФФЕКТА ТЫСЯЧИ КМ
 

ТРАТИТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ
 

ПРИМЕНЯЕТ УСТАРЕВШИЕ ПРИСАДКИ

 


 

 

 

 

НАШ КЛИЕНТ

 

ПРИМЕНЯЕТ 1 РАЗ И ЗАБЫВАЕТ НА 100 000 КМ
 

ВИДИТ ЭФФЕКТ, А НЕ УБЕЖДАЕТ СЕБЯ В НЕМ
 

ПОЛУЧАЕТ ЭФФЕКТ СРАЗУ
 

НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ ЗА ПРИСАДКИ-ПУСТЫШКИ
 

ИСПОЛЬЗУЕТ СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

 

 

Обычние присакди из магазина. Делать 2-3 обработки по 1500 р каждая = 3000 — 4500 р. Плюс замены масла. Плюс регулярые затраты на поддержание эффекта после каждой смены масла около 1000р. Эффект профилактический. 

 

AWS. Всего 2 обработки. ИТОГО: 2790 р. Без затрат на замены масла. Без затрат на поддержание эффекта. Эффект ремонтно-восстановительный. Наступает сразу после применения.

 

 

Кондиционеры металла и прочие препараты на основе графита, молибдена, талька, наночастиц меди мы не сравниваем. Это все профилактические средства, требующие регулярного применения. Не справляются с большинством возложенных на них надежд автолюбителей. (по словам автолюбителей)

 

 

 

 

Составы AWS серии NT-10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.

AWS — мощная технология по упрочнению и защите металлов от износа. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 — 10 нанометров. Попадая в пары трения, активное вещество преобразуется в SiO4. В простонародье — металлокерамику. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003. Таким образом, после обработки металл больше не подвергается износу т.к. металл изолирован металлокерамическим слоем. 

Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. (Не рассматриваются частные случаи с годовым пробегом меньще 10 000 км. Данные нормы приведены для среднестатистического городского автомобиля с годовым пробегом 15 000 — 50 000 км. Интервал 100 000 км приведен для коммерческого транспорта с годовыми пробегами около 100 000 км). Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.

Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.

 

 

Испытания машина трения для Электросилы

Испытания машина трения для РЖД
Экспертное заключение

 

 

 

Вскрытие мотора после обработки составами AWS

 

Посмотреть все видео о составах AWS

 

Исследования велись в разных странах мира

 

 

 

Эффект после обработки

Снижение расхода топлива; 
Защита от износа;
Защита от трения; 
Снижение трения от 30 до 70%; 
Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза; 
Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза; 
Безопасный запуск в морозы;
Отсутствие трения металл-металл; 
Восстановление поврежденных поверхностей гарантированно; 
Увеличение мощности и компрессии;
 

Коротко о преимуществах:

Не требует замены масла после применения. Это важно. Обращайте на это внимание у других препаратов.
Всего 2 этапа обработки.
Интервал между обработками всего 250-300 км.
Самый длительный эффект. Обработали и забыли.
Результат в первый час. 
Безопасен в применении.
Не влияет на масло. Через час состава в масле нет. Минерал уходит в пары трения.
Слой не требует дополнительного ухода между заменами масла.

 

 

 

 

Микроскопия металла после применения NT-10

 

Фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км 

 

 

 

 

 

 

 

В каких случаях необходимо применять AWS?

Задиры в цилиндрах
Сами задиры никуда не исчезают т. к. у состава нет свойств абразива. Но нейтрализовать задиры, остановить их дальнейшее распространение в цилиндрах и изолировать их металлокерамическим слоем запросто. 

 

Вернуть компрессию в цилиндрах и выровнять ее. 
Составы AWS запросто повышают просевшую компрессию в цилиндрах и, самое главное, выравнивыют ее. Составы AWS повышают и выравнивают компрессию один раз и на весь срок существования слоя без коротковременных фокусов как у аналогов. (Кроме случаев, с нарушением герметичности по причине трещин, дырок, прогаров деталей ЦПГ)

 

Восстановить износ.
Если износ не превышает 70% от максимума, то составы AWS вполне в силах с этим справиться. Обычная толщина слоя 15 микрон. Рекорд поставленный в Китае с помощью нашего состава достиг размера слоя в 2 мм. Не с одной обработки, естественно.

 

Залегание колец.
Кольца залегают благодаря закоксовке. Первое, что делают наши составы после обработки, это раскоксовка ЦПГ. При этом процесс раскоксовки просиходит мягко и не сушит ЦПГ и не делает масло жидким. После раскоксовки компрессионые и маслосъемные кольца разжимаются и плотно прилегают к стенкам цилиндра, благодаря чему возрастает компрессия и отдача от мотора тоже возрастает. 

 

Защита от дальнейшего износа.
Гарантированная защита от износа достигается за счет отсутствия контакта и трения металл/металл. Износу будет подвержен только металлокерамический слой. При том, что поверхность мотора в парах трения останется нетронутой.

 

 

 

В чем проигрывают конкуренты?

  • Принудительные расходы на замену масла после обработок. С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
  • Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок. AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
  • Недолгосрочный эффект. Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
  • Большое количество обработок и большой интервал между обработками. С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км  и 1 обработка для трансмиссии
  • Эффект спустя долгий период. Эффект от AWS наступает в первый час применения.
  • Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки. С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
  • Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре. С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта.  Все применяется без потерь.
  • Слабый эффект.  С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты и применения без остатка.

 

 

Пример восстановления поверхностей

Более подробно о том как составы AWS восстанавливют поверхности описано в отдельной статье. САМА СТАТЬЯ. Здесь мы просто покажем результат обработки поврежденного подшипника и что с ним стало через 1 час после обработки и обкатки на станке.

 

 

 

Оплата и доставка

 

Доставка заказов по России по умолчанию осуществляется компанией СДЭК. Если в Вашем городе нет пункта выдачи СДЭК, доставка осуществляется Почтой России. Заказ оплачивается при получении. Стоимость доставки по России фиксированная 210 р.. Почта удерживает с получателя посылки 2% от суммы перевода за услуги денежного перевода.

Сроки доставки в среднем 3-6 дней.  

 

Мнение людей
 Почитайте мнение людей.  ССЫЛКА

 

 

Вопросы можно задать в сообщении 
WhatsApp Начать чат 
Viber Начать чат
По горячей линии 8 800 200 72 78
С уважением, команда AWS!

 

ВНИМАНИЕ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

Необходимая дозировка берется из расчета:
Бензиновый ДВС: 2 мл состава на 1 литр масла в системе на 1 обработку. Количество обработок 2
Дизельный ДВС: 4 мл состава на 1 литр масла в системе на 1 обработку. Количество обработок 2.

Первичная и вторичная обработка проводится по следующей технологии:

  • Довести двигатель до рабочей температуры
  • Обработку необходимо производить при работающем двигателе
  • Ввести расчетное количество состава в картер ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ЗАМЕРА УРОВНЯ МАСЛА (ЩУП)
  • После ввода состава в картер дать отработать двигателю на холостом ходу 15 минут 
  • Остановить двигатель на 5 минут
  • Запустить двигатель и дать отработать еще 15 минут на холостом ходу
  • Остановить двигатель на 5 минут
  • Повторить обработку СТРОГО в интервале пробега 250-300 км

После проведения обработки по системе 15-5-15-5 автомобиль готов к эксплуатации.
Запрещается эксплуатация двигателя более чем на 50% от максимальной мощности на протяжении 800-1000 км начиная с первой обработки. (до 3000 оборотов) Иными словами эксплуатировать в режиме обкатки.

Противоизносные составы AWS не рекомендуется использовать при следующих условиях:

  1. Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%
  2. Надлом и предельный износ маслосъемных колец. (относится к применению любых типов присадок)
  3. Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и трибологическими составами на основе молибдена, талька и графита. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.
  4. Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.

Принудительно менять масло после обработки нет необходимости. Рекомендуется не менять масло как минимум 2000 км после обработки составами AWS.  

Основой составов выступают минералы природного происхождения, помолом 10 микрон, которые в процессе работы образовывают металлокерамический слой толщиной до 15 мкм и ударопрочнсотью 52 кг/мм2, благодаря которому исключается  трение металл/металл. При применении стандартных масел, коэффициент трения составляет 0,3-0,4. После применения технологии AWS коэффициент трения составляет 0,003. Данные взяты из акта испытаний, проводимых Политехническим институтом на машине трения. Благодаря своим свойствам, составы AWS обеспечивают высокую эффективность при минимальном перечне противопоказаний и не имеют побочных действий, благодаря чему, навредить механизмам невозможно при соблюдении инструкции и рекомендаций. Формирование слоя осуществляется благодаря среде (давление, температура) и происходит на атомарном уровне. Минералы вступают в реакцию сразу же после применения согласно технологии.
Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4
  
Эффект от применения на двигателях внутреннего сгорания:

  1. Очистка колец поршней от кокса

  2. Изоляция задиров в цилиндрах

  3. Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%

  4. Снижение трения до 70%

  5. Защита от износа и поломок

  6. Восстановление поврежденных поверхностей

  7. Увеличение компрессии

  8. Повышение мощности

  9. Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза

  10. Увеличение интервала между ТО

  11. Безопасный запуск ДВС в морозы

  12. Снижение вибрации и шумов

Все результаты легко подтверждаются приборами в ближайшем сервисе.

Уникальность технологии заключается в способе доставки активного вещества (далее АВ) в пары трения. Носителем АВ выступает наша запатентованная разработка в виде геля. Гель нейтрален ко всем видам масла и по составу и по плотности, благодаря чему, минералы не выпадают в осадок, а равномерно и максимально в большом взвесе достигают пар трения. Другие носители на базе масел МС и керосина не дают такой результат. Носители на базе масел не обеспечивают эффективность доставки в пары трения АВ. Керосин, как носитель, попросту меняет плотность эксплуатируемого масла, что влечет за собой  повышенную текучесть, вспенивание, увеличение расхода масла на угар и т.д. Успех применения и эффект от технологии примерно на 30-50% зависит от метода доставки и технологии обработки.

Вторая составляющая эффективности применения AWS состоит в методе обработки. Нюанс заключается в том, что вводить гель необходимо не через маслозаливную горловину, а через отверстие замера уровня масла в агрегате (щуп). Объясняется это тем, что, попадая через щуп в масляную ванну, состав, будучи нейтральным, равномерно распределяется по всему объему масла и поступает в пары трения. В случае, если вводить гель через маслозаливную горловину, эффективность применения падает за счет того, что маленький объем состава попадает на большую площадь внутренних механизмов, в следствие чего, в процессе стекания в масляную ванну попросту теряется, засыхает и не достигает необходимых узлов. Нарушая технологию по обработке, Вы снижаете эффективность на 50-70%.
 
Применение на ДВС:
Применяя и рекомендуя клиентам составы AWS, необходимо выяснить цель и причины применения. В каких случаях нельзя применять AWS.

Противоизносные составы AWS запрещается использовать при следующих условиях:

  1. Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%

  2. Трещины в маслосъемных кольцах или их критичный износ.

  3. Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и триботехническими составами на основе молибдена и графита и тд. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.

  4. Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.

  5. Запрещается нарушать технологию и инструкцию по применению, указанную на упаковке продукта.

  6. Запрещается нарушать дозировку геля AWS. 

  7. Запрещается применять AWS при видимых утечках масла, поврежденном корпусе агрегата.

  8. Прогары клапанов, перегородок и других частей ЦПГ.

  9. «Закидывание» масла в свечные колодца.

В случае диагностирования перечисленных проблем необходимо связаться с производителем или представителем для получения консультации.

Составы AWS не взаимодействуют с маслами и не меняют их свойства. Взаимодействие происходит только с металлом. Через 1 час эксплуатации составов в масле уже нет. Гель полностью растворился, минералы ушли в пары трения. Составы не забивают масляные каналы и фильтры.

Применение для трансмиссий, редукторов, раздаток, дифференциалов.

Применять составы AWS NT-20 необходимо одновременно с заменой масла обрабатываемом агрегате.
Состав вводить в агрегат только предварительно размешав гель с используемым маслом. 
Применять составы AWS для автоматических коробок передач и вариаторов запрещено. В этих агрегатах применяется не масло а жидкости, в связи с чем, полного растворения геля не будет. 

Применение AWS после капитального ремонта ДВС.

В случае проведения капитального ремонта ДВС и замены маслосьемных и компрессионных колец, применение AWS допустимо ТОЛЬКО спустя 3000 км пробега после проведения работ по кап ремонту.

Противопоказания:

  1. Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии.

  2. Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).

  3. Видимые течи масла и повреждения корпуса агрегата.

  4. Применять составы с отработавшим маслом

Составы AWS обеспечивают защиту внутренних узлов, подверженных трению, а так же восстанавливают уже поврежденные пары трения.

  
Преимущества AWS?

  • Принудительные расходы на замену масла после обработок.  С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
  • Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок. AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
  • Недолгосрочный эффект. Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
  • Большое количество обработок и большой интервал между обработками. С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км  и 1 обработка для трансмиссии
  • Эффект спустя долгий период. Эффект от AWS наступает в первый час применения. (Кроме случаев по устранению стука в ДВСи компенсации сверх износа)
  • Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки. С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
  • Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре. С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта.  Все применяется практически без потерь.
  • Слабый эффект. С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты, доставки минерала в пары трения и применения без остатка.


Есть вопросы? Обратитесь в службу технической поддержки AWS.
8 800 200 72 78 звонок по России бесплатный. 
С уважением, команда AWS.

Масло для двигателей внутреннего сгорания и присадки

Все двигатели внутреннего сгорания страдают от четырех основных проблем: коррозия, износ, шлам/нагар и сухие негерметичные уплотнения. Добавки могут решить все четыре проблемы, но химические комбинации могут усложниться. Для решения всех этих проблем доступен ряд химических веществ, однако следует соблюдать осторожность. Некоторые присадки могут превращаться во вредные химические вещества, даже кислоты, во время работы двигателя. Различные молекулы химических веществ притягиваются к другим молекулам, будь то в масле или в металлах двигателя. Разработчик добавок должен знать все качества и способы наилучшего сочетания компонентов, чтобы создать добавку, обеспечивающую преимущества и не оказывающую вредного воздействия.

Чтобы лучше понять масляные присадки, нужно сначала понять, что такое масло, смазка и тот факт, что почти в каждом типе масла есть какая-то присадка. В настоящее время в поршневых авиационных двигателях обычно используются два типа масла: минеральное масло, являющееся основным нефтяным сырьем, и синтетическое/полусинтетическое масло.

Начнем с рассмотрения природы масла и химического состава пакета присадок на молекулярном уровне. Масло отводит тепло к охладителю или обратно в картер. Основная работа по охлаждению масла заключается в том, чтобы разбрызгиваться на нижнюю часть поршня, охлаждая его и удерживая от плавления. Затем он попадает в корпус и поддон. Во-вторых, он обеспечивает два типа смазки. Под давлением создает масляный клин и заполняет промежутки между металлическими деталями. Это гидродинамическая смазка, зависящая от движения масла через детали. Он также обеспечивает граничную смазку там, где есть определенный контакт металла с металлом, например, кулачок кулачка/поверхность подъемника. В-третьих, масло удерживает газы сгорания в цилиндре и работает с эластомерными уплотнениями на любом вращающемся валу, чтобы герметизировать корпус. Наконец, нефть несет осадки и примеси, которые либо отфильтровываются, либо переносятся во взвешенном состоянии.

Для всего остального масло должно содержать определенные присадки. Наука о присадках является реальной и технической, и при использовании в соответствующих сочетаниях и соотношениях с маслом они производят замечательные эффекты . Пакеты присадок предназначены для выполнения определенных задач и являются самым дорогим компонентом литра масла. Мы все хотим одного и того же в наших авиационных двигателях, поэтому цели довольно условны. Однако существует разница в том, какие химические вещества можно или следует использовать для достижения желаемых результатов.

Для повышения эксплуатационной гибкости самой удобной из когда-либо разработанных добавок является модификатор вязкости (VM). Это дает нам возможность работать в разных частях страны или летать в сезоны с разной температурой. VM представляет собой молекулу звездообразной формы. В холодном состоянии они сжимаются, как кулаки, а когда масло нагревается, они расслабляются, открываются и начинают реагировать друг с другом, предотвращая его истончение при повышении температуры. Масла с разной вязкостью всегда обеспечивают более легкий запуск двигателя и более быстрое давление масла.

По словам Эда Коллина, химика, специализирующегося на высокоэффективных смазочных материалах, лучшими базовыми маслами AD являются масла Shell 80 и 100 с прямым весом, а для многовязких масел — Phillips 20-50 XC. Они также являются наиболее экономичными, так как не требуют дополнительных затрат на добавки.

Работа двигателя вызывает проблемы

Коррозия в двигателе в первую очередь вызывается водой в сочетании с кислотами в масле. Вода является побочным продуктом процесса сгорания, создавая галлон воды на галлон сожженного топлива. Большая часть этой воды выдувается из выхлопных газов, но часть проходит через кольца и попадает в картер, где она перемешивается с маслом. Когда масло охлаждается, оно вытесняет воду, которая притягивается к металлическим частям. Присадки могут предотвратить контакт воды и кислот, взвешенных в масле, с металлической поверхностью, создавая непроницаемую пленку толщиной в одну молекулу на внутренних поверхностях двигателя, как только поток масла прекращается, до тех пор, пока поток не возобновится.

Износ решается за счет молекулы, образующей жертвенную пленку. Контакт кулачка/толкателя обеспечивает давление до 125 000 фунтов на квадратный дюйм. Это давление вызывает фрикционный нагрев и превращает молекулу в пленку, предотвращая контакт при запуске и во время работы.

Отложения и шлам начинаются с лака (как в банке), который образуется из частично сгоревшего прорывного топлива. Когда диспергатор израсходован, этот лак полимеризуется (сшивается со своими соседями) и окрашивает внутреннюю часть двигателя. Шлам — это серая жижа, которая образуется в двигателе. Он представляет собой комбинацию липкого лака и частиц свинца из топлива и оседает в тех местах двигателя, где поток масла слабый. Мы видим, что шлам воздействует на маслосъемные кольца, что приводит к повышенному расходу масла. Эта проблема особенно актуальна для мощных двигателей с малым картером, работающих с 6 л масла в двигателе. Добавки могут содержать компоненты, которые останавливают химическую реакцию, приводящую к образованию липкого лака, предотвращая образование пленок лака/углерода и шлама.

Уплотнения со временем изнашиваются из-за жары и старения. Пятно или пленка вокруг крышки трубки толкателя или просачивание вокруг шва могут быть устранены с помощью определенных добавок, которые содержат специальные компоненты для кондиционирования/восстановления любого уплотнения, к которому оно прикасается, сохраняя его гибкость, как если бы оно было новым. В результате моторный отсек стал намного чище.

Добавки

Традиционно добавки продавались довольно ярко, с большим количеством обещаний, и создали равное количество приверженцев и скептиков. Многие спросят, это змеиное масло или эликсир? CamGuard, одна из двух присадок к маслам, одобренных FAA, была разработана в сотрудничестве между Грегом Мерреллом из Aircraft Specialties Services и Эдом Коллином, химиком, специализирующимся на высокоэффективных смазочных материалах. Этот пакет присадок был протестирован на высокопроизводительном авиасалоне и одобрен FAA в 2006 году. Коллин разработал этот пакет присадок для использования с любым хорошим базовым маслом в соотношении 1,6 унции на кварту, при замене масла или при доливке масла. В более дорогие обогащенные масла (Элит/-Плюс и др.) можно добавлять любую присадку, однако это может быть неэкономично.

CamGuard использует химию для предотвращения четырех проблем, используя 11 химических компонентов. Он предназначен для предотвращения контакта любой воды и кислот, взвешенных в масле, с металлической поверхностью, создавая непроницаемую пленку толщиной в одну молекулу на всех внутренних поверхностях, как только поток масла прекращается. Он остается на месте до тех пор, пока поток не начнется снова. Формула содержит компоненты, которые останавливают химическую реакцию, в результате которой образуется липкий лак, предотвращая образование как лако-углеродных пленок, так и шлама, а также специальные компоненты для кондиционирования/восстановления любого уплотнения, к которому оно прикасается, сохраняя его эластичным, как будто оно новое. В результате моторный отсек стал намного чище.

Существует определенная экономия, связанная с добавлением присадок к моторному маслу, что проявляется в снижении затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт, а также при каждом добавлении масла. Но для владельца самолета знание того, что происходит в двигателе, создает неосязаемое душевное спокойствие.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.aslcamguard.com или www.aircraft-specialties.com.

Джим Кавана — авиационный писатель, на его счету три книги и тысячи статей. Он является преданным спортивным летчиком, победителем ряда воздушных гонок на своем сильно модифицированном American Yankee, построил самодельные самолеты и перестроил несколько сертифицированных самолетов. Если есть тема в авиации, он написал об этом. С ним можно связаться по электронной почте [email protected].

 

Топливные присадки для двигателей внутреннего сгорания. Недавние улучшения. [Книга: обзор патентов] (Книга)

Топливные присадки для двигателей внутреннего сгорания. Недавние улучшения. [Книга: обзор патентов] (Книга) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Представленная описательная информация основана на патентах США, касающихся присадок к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Подробно описанные здесь процессы представляют собой последние разработки и относятся к январю 1975 г. Книга служит двойной цели: в ней содержится подробная техническая информация, и ее можно использовать в качестве справочника по патентной литературе США в этой области. Указывая всю важную информацию и исключая юридический жаргон и юридическую фразеологию, эта книга представляет собой продвинутый, технически ориентированный обзор присадок к топливу для двигателей внутреннего сгорания, описанных в патентах США.

Авторов:
Рэнни, MW
Дата публикации:
Идентификатор OSTI:
6763217
Тип ресурса:
Книга
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО; ДОБАВКИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ПРОТИВОДЕТОНАЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ; ГОРЕНИЕ; КОРРОЗИЯ; МОЮЩИЕ СРЕДСТВА; ОКИСЛЕНИЕ; ПАТЕНТЫ; ОБЗОРЫ; ВЯЗКОСТЬ; ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ; ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ; ЭМУЛЬГАТОРЫ; ДВИГАТЕЛИ; ТОПЛИВО; ПАВ; СМАВЧИВАЮЩИЕ АГЕНТЫ; 330800* — Контроль выбросов — альтернативные виды топлива

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Рэнни М. В. Присадки к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Недавние улучшения. [Книга: обзор патентов] . США: Н. П., 1978. Веб.

Копировать в буфер обмена

Рэнни М. В. Присадки к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Недавние улучшения. [Книга: обзор патентов] . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Рэнни, М. В., 1978. «Присадки к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Последние разработки. [Книга: обзор патентов]». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6763217,
title = {Присадки к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Недавние улучшения. [Книга: обзор патентов]},
автор = {Рэнни, MW},
abstractNote = {Представленная описательная информация основана на патентах США, касающихся присадок к топливу для двигателей внутреннего сгорания. Подробно описанные здесь процессы представляют собой последние разработки и относятся к январю 1975 г. Книга служит двойной цели: в ней содержится подробная техническая информация, и ее можно использовать в качестве справочника по патентной литературе США в этой области. Указывая всю важную информацию и исключая юридический жаргон и юридическую фразеологию, эта книга представляет собой продвинутый, технически ориентированный обзор присадок к топливу для двигателей внутреннего сгорания, описанных в патентах США.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6763217}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1978},
месяц = ​​{1}
}

Копировать в буфер обмена


Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых хранится эта книга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *