Присадки для гидрокомпенсаторов liqui moly отзывы: Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Содержание

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли отзывы

 


Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.
отзывы о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

 


О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.
присадка для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли отзывы

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 


Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

На чтение 5 мин.

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости.  Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки.  На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измеренияМетод испытаний
ЦветЖелтоватыйВизуально
Внешний видВязкая жидкость
Плотность при 20°C0.895г/см³DIN 51757
Вязкость при 20 °C510мм² /сDIN 51562

Свойства

Liqui Moly 3919 (0,3л)

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Hydro-Stossel-AdditivОбъем
3919/1009Флакон300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на  Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro stossel additiv. Отзывы

стоп-шум гидрокомпенсаторовстоп-шум гидрокомпенсаторовСтук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

hydro stossel additivhydro stossel additiv

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

присадка hydro stossel additivприсадка hydro stossel additiv

Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?

Компания Liqui Moly относительно недавно представила новый продукт в линейке своей автохимии: стоп-шум гидрокомпенсаторов. По заверению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:

  1. Мягко очищает узкие каналы гидрокомпенсаторов, которые засорены шламом и сгустками отработавшего масла. Шлам уходит из каналов постепенно, не отслаивается кусками и не создаёт риска для создания пробок в других точках масляной магистрали двигателя.
  2. Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидрокомпенсаторов. Улучшение показателя высокотемпературной вязкости в целом хорошо сказывается на защите трущихся деталей ДВС.

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов может быть залита в любой момент, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100–200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть постоянно заливать присадку не нужно. Состав выпускается в ёмкостях по 300 мл. Коммерческое название — Hydro Stossel Additive. Одного флакона достаточно для заливки в мотор с объёмом масла до 6 литров.

стоп-шум liqui molyстоп-шум liqui moly

Отзывы автомобилистов

Отзывы о Liqui Moly Hydro Stossel Additive от автомобилистов, опробовавших этот состав, в основном положительные. Чаще всего автовладельцы отмечают следующие моменты:

  • гидрокомпенсаторы действительно начинают шуметь не так громко практически сразу после использования состава, а во многих случаях стук пропадает полностью после первой сотни км пробега;
  • двигатель в целом после заливки Hydro Stossel Additive работает тише;
  • эффект сохраняется длительное время, то есть производитель не пытается привязать автовладельца к своему продукту;
  • если присадку использовать даже один раз, заметно очищается двигатель (как минимум под клапанной крышкой уменьшается количество шламовых отложений).

Некоторые водители говорят о полной бесполезности состава. Но здесь, скорее всего, сказывается критический износ гидрокомпенсаторов. Присадка лишь очищает масляные каналы, но не восстанавливает механические повреждения. Поэтому использовать её желательно сразу после появления стука гидрокомпенсаторов.

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Технические характеристики добавок LIQUI MOLY

Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.

Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Технические характеристики

Цвет желтоватый
Внешний вид вязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C 510 мм² /с DIN 51562

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Отзывы о присадке Ликви Молли

Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.

Николай, 32 года

Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.

Дмитрий, 48 лет

Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!

Алексей Викторович, 64 года

Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

лучших присадок к маслу для Noisy Lifters 2020: Обзоры и руководство по покупке

1. Присадка гидравлического подъемника Liqui Moly 20004

Что касается добавок, то я доверяю Liqui Moly больше всего на свете.

Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он увеличивает смазочные свойства масла.

При этом Liqui Moly 20004 также очищает масляные каналы.

Эта добавка для гидравлического подъема отлично подходит для отверстий клапанов.Он очищает их и держит их в отличной форме.

Поверьте, это работает. Я обнаружил, что при использовании добавки для гидравлического подъемника Liqui molly 20004 шум тика и шума постукивания клапанов полностью исчез.

В результате двигатель стал тише , чем во время моих поездок до применения этой вещи.

Я знаю людей, которые имеют гидравлические наконечники в своих автомобильных двигателях. Это винтажные автомобили и требуют особого ухода.

Без надлежащего обслуживания эти вещи могут создавать раздражающие шумы во время вождения.Я знал это много. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставляет двигатель работать как у блестящей новой BMW.

Это продукт, который я предлагаю вам использовать с бензиновыми и дизельными двигателями.

Даже если в двигателе установлены турбокомпрессоры, эта присадка будет отлично работать с моторным маслом.

В зависимости от того, как часто вы ездите, эта вещь хороша для 3000 миль или чуть меньше.

Я не буду жаловаться, потому что мне нужно в среднем сок в 1500 миль в сердце моей машины.

Прежде чем вы спросите меня о том, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, это подходит для использования со всеми ними.

Я лично проверил с пакетом 300 мл. Это хорошо для 6 литров или 6,34 литра масла.

2. Мистическое масло Marvel MM13R

Я был бы дураком, если бы я говорил о Liqui Moly 20004 и покинул бы Marvel, который является основным конкурентом из списка.

Marvel оказался толще, чем моя предыдущая рекомендация, и это тоже достойный конкурент.Итак, что же делает Marvel Mystery Oil?

Mveltery Oil от Marvel MM13R поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.

Работает на топливных инжекторах и карбюраторах. Как вы знаете, эти инжекторы могут быть забиты, и карбюраторы могут накапливать липкие остатки внутри.

MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.

Пока мы на карбюраторе, я должен обратиться к лаку и жевательной резинке.

Лак сушит внутреннюю часть двигателя, а резинка препятствует правильному движению подъемников.Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.

Если жевательная резинка слишком велика для двигателя, она может остановиться или замедлиться на полпути к месту назначения.

Marvel MM13R смывает резинки и лаковое покрытие. Вы не заметите странный запах или громкий тикающий шум , который раздражает большинство из нас, владельцев.

Все мы знаем о липкости клапанов, оставленных моторным маслом.

Благодаря этим липким клапанам двигатели вашего автомобиля или грузовика не смогут работать так хорошо.Клапаны двигаются медленно.

В результате двигатель тратит много л.с. Да, вот насколько это серьезно.

С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости. Разжижает липкий остаток масла на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу накапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.

Используйте это вместе с моторным маслом, и вы заметите, что стоимость масла снизится в течение месяца.

Не секрет, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции и разрушение моторного масла при экстремальных температурах.

Это означает, что масло не испарится и сохранит свою эффективность.

В результате владельцам легковых или грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы. Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло является идеальным стимулом для вашего двигателя.

Хорошо работает, когда вам нужны холодные запуски.

3. BestLine 853796001049 Premium Синтетическая обработка двигателя

Если вы ищете лучшее масло для шумоподъемников бензинозависимых двигателей, BestLine - это бренд, который нельзя упускать из виду.

Я фанат бренда, потому что он работает над уменьшением вредного смога, который выходит из выхлопных труб.

Не существует масла, которое ПОЛНОСТЬЮ устраняет вредные выбросы. Но когда добавка опускает смог на 60 - 75%, это жемчужина в моих глазах.

Самое приятное то, что перед заливкой моторного масла вы можете налить лишь немного этой масляной присадки в двигатель. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.

Это большая помощь. Внутренние части остаются защищенными от перенапряжения.

Кроме того, BestLine Engine Treatment - хорошая смазка. Это предотвращает трение между частями двигателя и дизельным моторным маслом, которое используют люди.

В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Одно очко за долголетие мои дорогие друзья. И угадайте, что? Меньшее трение означает меньше шума во время вождения.

Давайте посчитаем за преимущества. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.

И, конечно же, бесшумный двигатель является здесь бонусом.

Все это приводит к меньшему использованию моторного масла. Это означает, что снижается стоимость в год. Проще говоря, вы можете сэкономить много денег.

Я бы посоветовал вам, ребята, использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы она составляла от 10 до 15 процентов от общего количества моторного масла.

Делайте это, когда вы меняете моторное масло, чтобы избежать осложнений

4. Обработка моторного масла с присадкой TriboTEX для автомобилей

Хотите крошечный, но эффективный пакет присадок к двигателю, чтобы заставить ваш автомобиль работать тихо?

TriboTEX входит в число лучших собак в этом секторе.Это продукт США с наночастицами, которые помогают очистить ваши двигатели изнутри.

Я говорю автомобиль, но эта мелочь работает и для грузовиков и тракторов.

НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Первоначально они использовались для улучшения характеристик коробок передач турбин в ветреных и сложных условиях.

Я не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.

Как оказалось, это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на газе и дизеле. Кроме того, он подходит практически ко всем моторным маслам, доступным для покупки.

Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродный слой вокруг ваших подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.

Этот слой углерода помогает продлить срок службы ваших подъемников двигателя путем очистки жевательной резинки, которая накапливается в течение нескольких дней (или, в некоторых случаях, лет). Это меняет износ.

В процессе работы он снижает уровень шума подъемников и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давай, ребята, я должен сказать больше?

Это все хорошо, но как это сделать? Как говорят производители, присадка к маслу имеет липкую сторону и гладкую сторону.

Когда вы наливаете его в обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к компонентам двигателя.

Все меняется после 500 миль вождения. Затем на нано-листы наливают трибофильм, который смазывает внутренние детали.Поэтому для обслуживания двигателя нужно меньше масла.

Большая часть работы выполняется только этим продуктом. Люди заметят разницу в конце года, когда расходы на нефть снизятся.

Так с каким типом двигателя люди должны использовать эту добавку? Я бы порекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые потребляют от 4 до 8 литров США / литр нефти в США.

Не беспокойтесь о производительности. Одна замена масла с этим маслом дает вам 40000 миль на дороге.

5.Продукты Bar Концентрат для обработки двигателей Rislone

Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и не без причины.

Вам не нужно будет ждать даже секунды, чтобы шарик перевернулся после смешивания этой присадки с моторным маслом.

Он начинает работать с того момента, как вступает в контакт.

Должен сказать, у меня были отличные результаты с Рислоне и машиной моего отца. Весь шлам внутри масляных каналов пропал за считанные минуты!

Я осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт удивительным и с грязью внутри двигателя.Смазывает детали подъемника и снижает уровень шума от гидравлических систем.

Камедь или лак - это не проблема. Это растворяет их и повышает эффективность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов возникают проблемы с удалением этих вещей из клапанов и колец, закупоривающих масляные каналы.

Но это не относится к Рислоне. Это очищает эти вещи, не мешая масляным каналам двигателя в любом случае.

Самое приятное, что эта штука одинаково хорошо работает для тракторов, легковых автомобилей и грузовиков, работающих на дизеле.

Нет никаких ограничений относительно того, когда вы должны добавить этот продукт в ваше моторное масло. В любое время работает.

Люди могут подумать, что добавление этого продукта в стандартное моторное масло может вызвать появление в двигателе темных вещей (каламбур) и аннулировать гарантию на новый автомобиль. Нет, не будет.

Rislone - это добавка, которая образуется с нереагирующими веществами, которые не токсичны для материалов вашего двигателя.

Итак, сколько я должен положить в двигатель?

Это меняется от двигателя к двигателю.Например, бутылка 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4-6 литров моторного масла.

Если вы имеете дело с двигателем большего размера, тратьте одну бутылку на каждые пять кварт. Если вы ведете машину своего дедушки, а двигатель очень грязный, удвойте дозировку.

Просто совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте обработку моторного масла Rislone. в смеси. Комбо поможет вашей машине остаться на вершине своей игры.

О лучших присадках к маслу для шумоподъемников

Хотя подъемник - это небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, он очень важен, если вы чувствительны к раздражающим шумам, таким как я.

Постоянное тикание или стук этого маленького кусочка в двигателе достаточно, чтобы вызвать у некоторых людей головную боль. Оставьте это без лечения надолго, и проблема усилится.

Каждый водитель должен знать, как противостоять шумному атлету. Покупка лучшего масла для шумных подъемников поможет. Это все о поиске правильного продукта.

Для меня это связь между TriboTEX и Marvel. Эти два находятся на вершине, когда дело доходит до обеспечения двигателя моей машины хорошим обслуживанием.

Пожалуйста, не забудьте позаботиться об автомобиле, следуя инструкциям при применении этих продуктов.

Будьте точны с тем, сколько из них вам нужно использовать и КАК их использовать.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о