Присадки в масло: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Как масло приобретает уникальные свойства

Покупая канистру масла, на еe этикетке мы, скорее всего, прочтeм: «улучшенная формула», «очищает от нагара», «на 20% лучше защищает от износа» или что-то похожее. За счeт чего достигаются такие свойства?

Существует так называемое базовое масло — это основа, которая имеет свой набор качеств. Подробнее о базовых маслах мы писали в предыдущей статье. Они снижают трение, охлаждают и смазывают. Но если добавить в базовое масло специфические соединения — присадки, можно улучшить одно или несколько свойств первичного нефтепродукта.

Свойства присадок


Все присадки должны решать несколько обязательных задач:
  • придавать маслу новые свойства;
  • растворяться в базовом масле;
  • не вступать в конфликт с другими присадками;
  • сохранять свои характеристики в условиях тяжeлой эксплуатации.

Процесс создания присадок — это отдельная отрасль химической промышленности. Чтобы смешать базовое масло с комплексом присадок, требуется специальное оборудование и точное соблюдение пропорций. Этот этап производства называют блендингом, от английского blending — «смешивать».

Соблюдение технологии блендинга — одно из наиболее важных условий при производстве масел. С какой скоростью подаeтся сырьe, температурный режим, последовательность подачи компонентов сырья (пакетов присадок, загустителей, депрессоров), мониторинг параметров, характеризующих «однородность» получаемой смеси на каждом этапе смешивания, и финишный контроль — всe это влияет на стабильную работу масла. Любое нарушение в технологической цепочке может негативно повлиять на свойства готового смазочного материала.

Львиную долю мирового рынка присадок занимают пять основных игроков: Lubrizol, BASF, Infineum, Afton и Chevron. Большинство компаний, занимающихся выпуском собственных смазочных жидкостей, покупают присадки у них. ЛУКОЙЛ — одна из немногих компаний на территории СНГ, которая не только закупает пакеты присадок у мировых лидеров, но и развивает собственное производство.

Виды присадок и их полезное действие


 В составе пакета присадок можно выделить три категории используемых соединений:
  • модификаторы — изменяют свойства масла;
  • присадки, защищающие масло;
  • присадки, защищающие поверхности трения.

Модификаторы


Присадки, улучшающие индекс вязкости, помогают маслу работать в различных температурных условиях. Чем выше индекс вязкости, тем лучше (не путать с вязкостью). Низкий индекс вязкости обозначает, что вязкость масла будет сильно зависеть от изменений температуры: масло станет слишком текучим при высокой температуре и слишком вязким при низкой.
Высокий индекс вязкости означает относительно небольшие изменения вязкости в широком диапазоне температур.

Депрессаторы или депрессорные присадки понижают температуру застывания масел. Парафиновые углеводороды, содержащиеся в маслах, при низких температурах выделяются в виде мелких кристаллов, отчего масло мутнеет и его подвижность постепенно снижается. Депрессаторы препятствуют кристаллизации парафина, тем самым сохраняя подвижность масла.

Присадки, защищающие масло

Противопенные присадки предотвращают возможное вспенивание масла. Пена существенно ухудшает способность масла смазывать и охлаждать двигатель, становится причиной повышенного шума, чрезмерного износа и повышенного расхода масла. Цель противопенных присадок — предотвратить смешивание большого количества воздуха с маслом.

Антиокислительные присадки (ингибиторы) комплексно защищают двигатель и масло. Ингибиторы, с одной стороны, защищают масло от окисления, с другой — двигатель от появления серной кислоты, которая возникала бы в результате окисления.

Присадки, защищающие поверхности трения

Противоизносные присадки (AW) вступают в химическую реакцию с базовым маслом, образуя барьерную плeнку, которая предотвращает износ металлических деталей при контакте друг с другом. Эти присадки также помогают защитить базовое масло от окисления, а металл — от коррозийных кислот.

Противозадирные присадки (EP) уменьшают вращающий момент трения и предохраняют поверхности от тяжeлых нагрузок с целью экономии энергии. Противозадирные присадки придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые подходят для трущихся поверхностей, работающих в масле (валов, коробок скоростей, тормозов и т.д.).

Модификаторы трения применяются для уменьшения коэффициента трения и усиления адсорбционной пленки на трущихся поверхностях деталей, что позволяет применять масла с пониженной вязкостью и уменьшать расход топлива.

Моющие присадки включают в себя детергенты и дисперсанты.

Детергенты препятствуют образованию высокотемпературных лакообразных и углеродистых отложений и нейтрализуют кислоты, образующиеся при сгорании топлива.

Дисперсанты противодействуют образованию и накоплению низкотемпературного шлама, поддерживая мелкие жeсткие частицы во взвешенном состоянии и препятствуя их оседанию на компонентах двигателя.

Антикоррозийные присадки образуют защитную плeнку, которая препятствует возникновению ржавчины на металлических частях. Ржавчина, в свою очередь, может появляться из-за комбинированного попадания воды, кислорода и различных окислов.

Помимо всех вышеперечисленных, существуют составы, которые сторонние производители рекомендуют добавлять в готовое масло. Стоит напомнить, что все необходимые присадки уже добавлены в масло на стадии производства. Самостоятельное добавление присадок чревато непредсказуемыми последствиями: добавленная присадка разбавит тщательно выверенный состав, и никто не даст гарантии, как поведeт себя итоговая смесь. Шанс того, что именно ваш автомобиль нуждается в использовании дополнительных присадок крайне мал, и производитель обязательно указал бы это в руководстве по эксплуатации.

Как выбрать масло

Выбору масла всегда уделяется пристальное внимание автолюбителей. Как разобраться во всех тонкостях при покупке масла, мы уже рассказывали в одной из наших статей.

И всe же напомним: зная допуски и изучив маркировку, можно подобрать масло, не переплачивая за именитый автомобильный бренд на этикетке. К тому же вы сможете выбрать смазочный материал, исходя исключительно из ваших условий эксплуатации.

Прежде всего в рамках допусков можно «поиграть с вязкостью». Для эксплуатации зимой второе число в маркировке масла может быть чуть меньше: например, 30 вместо 40 (5W-30 против 5W-40). Это поможет снизить расход топлива, так как зимой масло прогревается дольше, чем летом, и при более вязком масле двигатель потребляет больше топлива.

Похожая схема работает в условиях городской езды или движении по загородной трассе. Если мотор чаще работает на умеренных оборотах, то второе число в обозначении масла может быть чуть ниже по сравнению с рекомендациями для автомобиля, который чаще ездит по скоростным магистралям.

Что касается масел с использованием узкоспециальных присадок, то выбор исключительно за вами. Для высокофорсированных двигателей стоит выбрать масло, устойчивое к работе на предельных режимах, для раритетных автомобилей, которым больше 30 лет, подойдут масла с большим индексом вязкости, а для закоксованных двигателей необходимы масла с очищающими свойствами.

Для помощи с выбором на нашем сайте существует удобный онлайн-подборщик: достаточно задать параметры «вид техники — марка — модель», и вам будут предложены все подходящие масла согласно международным стандартам и допускам автопроизводителей.

Windigo Россия — Официальный сайт. Масло, присадки, добавки.

Компания WAGNER Spezialschmierstoffe выпускает антифрикционные смазочные материалы с 1994 года. В ассортименте производителя присутствуют масла для разных типов механизмов, а также добавки для улучшения свойств смазочных материалов.

Компания начала работу в Германии, где до сих пор и расположены все её производственные мощности. Официальные продажи продукции WAGNER в России начались в 2003 году. С 2015 года продукция WAGNER поставляется в Россию под брендом WINDIGO.

Для производства смазывающих материалов используются только качественные пакеты присадок, нефтепродукты и компоненты, поэтому продукция не может быть дешевой, однако она всегда стоит заплаченных за нее денег. В качестве основы используются высококачественные масла производства SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH и новейшие пакеты присадок и компонентов WAGNER Spezialschmierstoffe. Это позволило создать продукт высочайшего качества. В результате, при применении продукции WINDIGO достигается снижение износа механизмов до 10 раз, уменьшается расход топлива и минимизируется естественный расход масла.

В своей работе компания руководствуется следующими принципами:

  • Европейские стандарты качества, соответствие требованиям ведущих автопроизводителей.
  • Распространение через дилеров. Производитель контролирует деятельность каждого официального дилера, чтобы гарантировать покупателям защиту от подделок.
  • Регулярная проверка на эффективность всей продукции. На текущий момент только в России уже проведено более 100 испытаний и научных исследований, доказывающих высокое качество наших масел и добавок и полное соответствие заявленных нами показателей реальным.
Выделенные склады WINDIGO есть во многих крупных городах России. Это гарантирует быструю доставку необходимого смазывающего материала до пункта выдачи или официального дилера.

Виды базовых присадок для масел

Присадки для масла — это химические вещества, которые в небольших количествах меняют свойства моторного масла, делая его более подходящим для техники, в которой оно применяется. Существуют разные виды присадок, некоторые могут выполнять сразу много функций.

Рассмотрим подробнее каждую базовую присадку:

  • Противопенные — такие присадки препятствуют образованию пузырьков в масле. Они снижают поверхностное натяжение масла, за счёт чего пена перестаёт возникать при перепадах давления. Отсутствие пены способствует улучшению смазывающих свойств моторного масла.

  • Антиокислительные — уменьшают скорость окисления основы моторного масла, препятствуют накоплению в масле вредных продуктов его распада. Само по себе окисление — процесс неизбежный, это обыкновенное старение масла как следствие его контакта с воздухом.

  • Загущающие (вязкостные) — присадки, переменно растворимые в масле при разной температуре, благодаря чему повышается его вязкость, пожалуй, самая основная характеристика. Вязкое масло лучше препятствует трению деталей внутри двигателя автомобиля.

  • Против застывания (депрессорные) — такие присадки понижают температуру застывания моторного масла. Используются в холодное время года. Замёрзшее масло хуже смазывает двигатель, способствуя большему трению деталей, а значит их скорому износу.

  • Противоизносные — препятствуют изнашиванию деталей двигателя. Химические элементы, содержащиеся в таких присадках, модифицируют моторное масло, улучшая его смазывающие свойства. Самый распространённый вид присадок.

  • Моющие (детергенты) — предотвращают образование нагара на нагревающихся деталях двигателя автомобиля. Также двигатель чистится от других загрязнений.

  • Антикоррозионные — присадки, защищающие двигатель машины от ржавчины, путём образования прочной обволакивающей плёнки на его деталях и картере.

  • Рассеивающие (диспергирующие) — присадки, которые рассеивают загрязнения в масле и стабилизируют образующуюся суспензию. Действие таких присадок способствует продлению срока жизни масла, и улучшению эксплуатационных характеристик двигателя.

Наш интернет-магазин специализируется на подборе и продаже автомобильных масел. Помимо подбора масла вы можете заказать у нас присадки. Позвоните по телефону 8 (499) 713-00-99, наши менеджеры смогут подобрать требуемые присадки для масла в вашем автомобиле.

Доставка возможна в любой регион России.

Присадки и топлива

 

Присадки – это специальные препараты, добавляемые в топливо (бензин, дизель) и смазочные материалы (моторное масло) с целью повышения их эксплуатационных характеристик. Назначение и принцип действия различается в зависимости от конкретной марки продукта и его производителя.

Применение добавок

В ГСМ продукт добавляется при плановой замене масла и установке чистых топливных фильтров. Действующее вещество с размером частиц менее 1 мкм свободно проникает в двигатель сквозь фильтр. Топливные присадки заливают непосредственно перед заправкой автомобиля. Желательно, чтобы бак был практически пустым.

Главный вопрос, интересующий автолюбителей, – в принципе добавлять присадки или нет? Ответить однозначно на него не так просто. С одной стороны, высококачественное горючее и масла изначально должны содержать весь необходимый комплекс добавок. С другой стороны, на практике такую качественную продукцию еще нужно найти. Поэтому чаще всего применять некоторые присадки все же полезно, главное понимать, чего именно вы желаете добиться. Ведь существует также общеизвестный принцип «не навреди».

Система классификации

Присадки для масел могут быть следующими:

  • Вязкостно-загущающие. Улучшают температурные характеристики масел путем введения в их химический состав высокомолекулярных полимеров.
  • Моющие. Защищают каждую внутреннюю деталь двигателя от лаковых и сажевых отложений.
  • Диспергирующие. Поддерживают крупные загрязнения в масле в жидком состоянии, предупреждая возникновение отложений в масляных каналах и деталях двигателя.
  • Противоизносные. Повышают ресурс путем снижения трения в тех местах, где невозможно формирование масляной пленки. Антиокислительные. Их действие направлено на снижение уровня окисления масла при его реакции с кислородом и азотом. Антикоррозионные. Защищают металл от взаимодействия с содержащимися в масле кислотами и водой.
  • Антипенные. Масла имеют свойство вспениваться во время интенсивной работы коленвала, что ухудшает эффективность смазки. Данный вид добавок препятствует этому.
  • Депрессорные. Снижают температуру застывания масла, благодаря чему происходит улучшение низкотемпературного запуска двигателя.

Теперь перейдем к топливным добавкам:

  • Антидетонаторы. Повышают октановый показатель бензина и улучшают его сгорание, тем самым снижая расход.
  • Моющие. Борются с отложениями в камере сгорания и всей топливной системе.
  • Депрессоры и диспергаторы. Предназначены для улучшения фильтрации дизельного топлива при низких температурах.
  • Корректоры цетанового числа. Востребованы в странах, где имеются ограничение по параметрам воспламенения дизельного топлива.
  • Противоизносные. Повышают смазывающие характеристики материалов с низким содержанием серы.

Чтобы ваш автомобиль работал, как часы, используйте лучшие присадки от компании TotalEnergies в Средней Азии. Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (727) 321-05-10.

Присадки | Официальный сайт Bardahl

Присадки в моторное масло

Специалисты Bardahl создали обширный спектр присадок для моторных масел, призванных решить все возможные проблемы в работе двигателя и защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации!

В ассортименте присадок Бардаль в моторное масло: восстанавливающие, превентивные, профилактические, для промывки масляной системы, для герметизации масляной системы и другие.

Обратитесь к нашему специалисту, чтобы правильно подобрать и купить присадки Bardahl именно для Вашего автомобиля.

Bardahl №1, 250 мл.

Максимальная защита от износа при холодном запуске двигателя и масляном голодании

Bardahl №2, 300 мл.

Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла

BMP, 1 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

BMP, 5 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

Engine Flush, 300 мл.

Промывка масляной системы двигателя от нагара и шлама от Bardahl

Full Metal Moto, 75 мл.

Комплексная присадка для Вашего мотоцикла, разработанная по последним требованиям производителей современных четырехтактных двигателей.

Full Metal, 400 мл.

Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей

Long Life Oil Treatment 400ml

Максимальная защита от износа для двигателей, не имеющих проблем в работе и прошедших обкатку

Maxi Compression, 500 мл.

Восстановление компрессии и снижение расхода моторного масла

No Smoke, 475 мл.

Снижение или полное прекращение дымности выхлопа

Racing Oil Booster, 300 мл.

Спортивная присадка в моторное масло на основе уникальных технологий Fullerene C60 и Polar Plus

Turbo Protect, 325 мл

Защита от износа и увеличение срока службы турбины 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Присадки к моторным маслам

Смазочные материалы современного качества представляют собой смеси научно очищенных базовых масел и химических присадок, которые обеспечивают эффективную работу в течение длительных периодов времени без чрезмерного ухудшения качества. Функция и сложность присадок постоянно растут, поскольку в двигателях используются новые технологии, и тенденция к улучшению характеристик присадок для удовлетворения критических требований, несомненно, будет продолжать расти.

Присадки в высококачественное готовое моторное масло выполняют множество функций, таких как улучшение одного или нескольких эксплуатационных свойств базового масла, продление срока службы масла и уменьшение отложений и износа.Сегодняшние добавки просто необходимы. Следующие компоненты помогают маслу выполнять свою основную работу:

Ингибиторы окисления

При высоких температурах даже самые лучшие минеральные масла со временем вступают в реакцию с кислородом с образованием шлама, лака и кислот, которые связывают некоторые металлы. В современных маслах используются добавки, замедляющие процесс окисления; но они изнашиваются, если масло используется слишком долго.

Ингибиторы коррозии

Вода и кислоты сгорания образуются во время работы любого двигателя, наиболее быстро, когда он холодный.Вызываемый ими коррозионный износ и ржавление можно предотвратить только с помощью ингибиторов, которые противодействуют смешиванию кислот с масляной пленкой на стенках цилиндров или с маслом в картере. Эти ингибиторы постепенно расходуются; поэтому кислоты и другие примеси необходимо удалить путем замены масла.

Ингибиторы пенообразования

Масло пенится, когда в него попадает воздух. Противопенные добавки не могут остановить это, но они предотвращают рост пузырьков и помогают пузырькам быстро разрушаться, тем самым сохраняя пену на безопасном уровне.

Моющие диспергаторы

Моющие и диспергирующие средства для моторных масел диспергируют и суспендируют материалы, образующие отложения и лаки, до тех пор, пока они не будут удалены путем слива масла. Как ил и прочее накапливаются загрязнения, эти добавки будут израсходованы — затем образуются вредные отложения. Чтобы этого не произошло, масло нужно менять.

Противоизносные присадки

Вязкость и снижающие естественное трение свойства минеральных масел могут быть недостаточными, чтобы противостоять экстремальному давлению, встречающемуся в современных двигателях.Поэтому нефтепереработчики используют присадки для образования смазочных пленок, достаточно прочных, чтобы выдерживать прилагаемые к ним нагрузки.

Улучшители индекса вязкости

Масло, устойчивое к разжижению в горячем состоянии или загустеванию в холодном состоянии, имеет высокий «индекс вязкости» или «индекс вязкости». Химические добавки, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости, часто используются для уменьшения скорости изменения вязкости масла при изменении температуры. Именно на основе этой концепции часто разрабатываются «всесезонные» смазочные материалы.

Депрессанты точки застывания

Чтобы масло свободно текло при низких температурах, нефтепереработчики либо удаляют воск из масла, либо производят его из сырой нефти, содержащей мало воска.Присадки, понижающие температуру застывания, обычно используются в зимних маслах, чтобы поддерживать их текучесть при низких температурах.

Добавки обычно классифицируются по их использованию или по их конкретному назначению. Большинство добавок, часто классифицируемых для одноразового использования, являются многофункциональными. Не все добавки являются полными улучшениями, поскольку они могут улучшать одни рабочие характеристики, но могут также снижать другие. Кроме того, некоторые присадки могут быть антагонистичными по отношению к другим, если они используются в том же масле. Полная система присадок — это тщательно сбалансированная часть высококачественного смазочного материала.

ПРИМЕЧАНИЕ : Именно из-за этого точного баланса использование других добавок, «присадок» или добавок не рекомендуется. Смазочные материалы премиум-класса уже содержат оптимальную смесь доступных присадок, выбранных с научной точки зрения с учетом их эффективности и совместимости.

Масляные присадки сочетают эффективность и защиту

Эта статья была обновлена ​​18 мая 2021 г.

Присадки для вторичного рынка — популярный товар, который продается на стоянках грузовиков и прилавках запчастей, но многие из необходимых присадок уже включены в состав масел для дизельных двигателей напрямую от поставщика. .

«Моторное масло обязательно должно содержать присадки, — сказал Стеде Грейнджер, менеджер по техническим услугам Shell Lubricants. Грейнджер сказал, что моторное масло в основном состоит из двух компонентов: базового смазочного материала и поддерживающих его присадок.

«Моторные масла, вероятно, самые сложные, наиболее сбалансированные и обычно содержат больше присадок, чем любое из производимых нами масел», — сказал он. «Производители масел тратят миллионы долларов на разработку правильного пакета присадок».

Моторное масло производится с одной целью — уменьшить трение — и Роб Хоус II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что это достигается за счет использования нескольких общих ингредиентов, включая цинк, кальций, фосфор и серу.

Хоус сказал, что если используется масляная присадка, важно, чтобы она содержала эти базовые ингредиенты. «В противном случае, заменив присадку на литр или галлон обычного масла, вы фактически ухудшите качество масла», — сказал он. «С другой стороны, чрезмерное использование этих ингредиентов, хотя и отлично сказывается на характеристиках масла, может вызвать другие проблемы, такие как нанесение вреда системам выбросов или чрезмерное загрязнение».

Даррил Пурификати (Darryl Purificati), технический представитель OEM компании Petro-Canada Lubricants, сказал, что пакет присадок моторного масла для тяжелых условий эксплуатации составляет примерно 10-20% самого смазочного материала и сбалансирован в соответствии с требованиями производителя оборудования при оптимизации характеристик моторного масла.

«Баланс состава смазочного материала имеет решающее значение, поскольку химические вещества объединены в определенных количествах, чтобы гарантировать, что масло защищает двигатель и улучшает его характеристики», — сказал Пурификати.

Не все присадки к маслу одинаковы, и Хоуз сказал, что не все присадки к моторному маслу эффективны, добавив, что некоторые присадки к маслу действительно могут ухудшить характеристики масла, если их неправильно составить.

Некоторые присадки на вторичном рынке рекламируют повышенную способность защиты или очистки деталей двигателя, но Грейнджер сказал, что большее количество данной присадки не всегда лучше, поскольку она может повлиять на производительность в других областях.

«Моторное масло выполняет множество различных функций», — сказал он. «Проблема состоит в том, чтобы получить очень сбалансированный состав, потому что большее количество одной добавки может на самом деле ухудшить ситуацию, а не улучшить. Это могло отрицательно сказаться на характеристиках масла ».

Избыточная обработка противоизносной присадки может привести к увеличению производительности отложений, сказал Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron Delo.

«Недавно мы привлекли внимание людей к содержанию золы в моторных маслах и влиянию на засорение сажевого фильтра DPF», — сказал Бут.«Некоторые из этих дополнительных присадок к маслу содержат металлические присадки, которые позволят вашему моторному маслу превысить 1% -ный предел API CK-4, что приведет к более быстрому засорению сажевого фильтра. Добавление добавок — это не смешивание Red Bull с водкой. Это может быть больше похоже на добавление табаско к твоим крыльям из призрачного перца ».

Модификаторы трения, детергенты и диспергаторы — все помогает поддерживать чистоту масла и металлических поверхностей, но Хоус сказал, что баланс является ключевым. «Слишком мало может снизить эффективность масла, а слишком много может подавить масло, делая неэффективными полезные добавки, уже обнаруженные в масле», — сказал он.

Продавцы смазочных материалов и партнеры по добавкам должны соответствовать требованиям Американского института нефти (API), которые также включают соблюдение правил Американского химического совета. По словам Бут, моторное масло должно пройти стандартные моторные и стендовые испытания, часто в общей сложности более 100 для одной программы, что обходится в несколько миллионов долларов.

Существует ограничение на изменения в формулировке, и если формула не может пройти тест, «вам нужно начинать все с нуля», — сказал он.«Широта тестирования и контроля модификаций обеспечивает качество и стабильность работы. Эти ограничения не распространяются на доливающие добавки ».

Присадки

, включенные производителями масел, нацелены на определенные области, такие как стойкость к окислению или противовспенивающие агенты, среди прочего, в дополнение к противоизносным свойствам и свойствам увеличенного срока службы в других областях.

Добавление универсальной универсальной добавки для вторичного рынка «было бы похоже на то, как если бы врач прописал одно и то же лекарство всем своим пациентам, независимо от их недуга», — сказал Джами Мелани, менеджер по инженерным работам и техническим службам для тяжелых условий эксплуатации. БП / Кастрол.

Присадки к маслу могут улучшить любое масло, сказал Хоуз, но чем ниже качество базового моторного масла, тем больше улучшений увидят владельцы грузовиков.

«Вы увидите наибольшие улучшения при использовании обычного моторного масла, обработанного качественной масляной присадкой», — сказал он. «Когда вы смотрите на синтетические масла высочайшего качества, производители оригинального оборудования используют более качественные ингредиенты и больше присадок. Таким образом, хотя вы по-прежнему заметите преимущества качественной присадки к моторному маслу, вы не увидите таких значительных улучшений, как при использовании с обычным маслом.”

Хоус сказал, что существуют максимальные уровни определенных добавок, которые нельзя превышать. С другой стороны, специально разработанные модификаторы трения также могут улучшить масло, но они имеют большую ценность.

«Обычно производители комплектного оборудования балансируют между стоимостью и производительностью», — сказал он. «Вот почему вы увидите значительные улучшения, когда присадки будут сочетаться с более дешевыми традиционными маслами, и меньшие выгоды при использовании с высококачественными маслами. Как и во всем остальном, есть точка уменьшения отдачи.”

ДОБАВКИ В ТОПЛИВНОЕ МАСЛО — ПОЯСНЕНИЕ

Часто бывает экономия затрат на бункеровку в размере 20 долларов за тонну в цене промежуточного остатка по сравнению с судовым дизельным топливом, и перевод двигателей для работы на первом является хорошо известной мерой экономии. Однако эффект экономии затрат на топливо может быть уменьшен увеличением эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание в результате гораздо более высоких уровней содержания серы и золы в промежуточном остаточном масле.Решением этой проблемы является использование химической добавки для устранения вредного воздействия остаточных компонентов масла. К добавкам и обработкам мазута часто относятся с подозрением; Причины этого включают отсутствие надежных технических данных. Правильное применение обработки мазутом, в частности тщательный контроль мощности дозы, имеет важное значение для получения удовлетворительных результатов. После рассмотрения этих и некоторых связанных с ними вопросов авторы (компании Perolin) более подробно обсуждают химическую обработку нескольких типов проблем сгорания топлива как в дизельных двигателях, так и в котлах.Эти проблемы классифицируются как: (а) хранение топлива и обращение с ним; (б) неполное сгорание и отложение свободного углерода; (в) низкотемпературная коррозия; (г) высокотемпературная коррозия и эрозия; и (e) отложение золы и обрастание. Доступны специальные добавки для решения различных проблем, но все же важно поддерживать установку на высоком уровне эффективности в целом; В случае дизельных двигателей с турбонаддувом необходима регулярная очистка воздухоохладителей с помощью специально разработанной химической обработки.Компания Perolin обнаружила, что затраты на добавку к топливу не должны превышать 2 доллара на обработанную тонну и могут составлять всего лишь десятую часть этой суммы. Таким образом, даже с учетом затрат на нагревание и центрифугирование, конверсия судового дизельного топлива на тяжелую нефть все же может дать значительную экономию.

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00179633
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Институт инженеров морского флота
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 14 сентября 1978 г., 00:00

В чем разница между присадками и моторным маслом?

11 октября 2017 в 16:33

Вашему автомобилю необходимо масло для работы.По сути, моторное масло смазывает все металлические компоненты автомобиля, поэтому они не трутся друг о друга и не создают трение. Трение создает тепло, которое может вызвать износ компонентов вашего автомобиля, а также привести к его перегреву.

Но поскольку масло защищает ваш автомобиль от трения, это также означает, что масло необходимо часто менять — иначе ваш автомобиль может быть серьезно поврежден.

Когда пришло время заменить масло в автомобиле или грузовике, вы могли заметить такие термины, как «обычное масло», «синтетическое моторное масло» или «присадки к маслу».«Если вас ошеломил выбор, вы должны знать несколько вещей о разнице между присадками и моторным маслом.

Что в моторном масле?

Моторное масло в основном производится на нефтяной основе и является несколько вязким (густым), поэтому может образовывать пространство между механизмами в автомобиле. Обычно он изнашивается при сильной жаре, будь то внешняя погода или использование двигателя. Поскольку в обычное моторное масло не так много добавок, оно обычно изнашивается немного быстрее.

Вот почему производители моторных масел начинают использовать присадки для создания синтетических смесей моторных масел.

Что такое присадки к маслу?

Вне зависимости от того, продаются ли они в виде отдельных бутылок или в составе смеси моторных масел, присадки к маслам являются технологическим достижением в автомобильной промышленности. Благодаря науке производители автомобилей и нефтяные компании выяснили, что вызывает разрушение обычного моторного масла. Они также выяснили, какие компоненты могут замедлить разрушение масла, ускорить смазку и ограничить образование отложений в двигателе автомобиля.

Однако эти компоненты не поступают естественным образом с нефтью, поэтому присадки к маслам являются популярным вариантом для компаний, производящих моторные масла, которые хотят создать линейку продуктов премиум-класса. Самые дешевые варианты замены масла — это обычно обычное моторное масло, а самые дорогие варианты — с добавками премиум-класса.

Некоторые присадки к маслам, которые могут вам встретиться, включают:

  • Стабилизаторы масла
  • Модификаторы вязкости
  • Противоизносные добавки
  • Антифрикционные покрытия
  • Опора МКПП

Присадки к маслу часто путают с присадками к топливу, но не делайте этой ошибки! Присадки к маслу наносятся в масло в автомобиле (под капотом), а присадки к топливу добавляются в топливный бак при перекачке газа.

Зачем нужны масляные присадки в моторное масло?

Некоторые присадки к маслам могут показаться слишком дорогими для частого использования, но преимущества, которые они дают, могут:

  • Избавьте двигатель от нагара и трения
  • Предотвратить дорогостоящий ремонт
  • Продлите жизнь своему автомобилю

Очень важно покупать смеси синтетических масел и присадки к маслам, которые продлевают время между заменами масла, улучшают работу двигателя и действительно делают то, что они говорят.Посоветуйтесь с любимым механиком — это хороший способ решить, какое моторное масло и присадки лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Практическое руководство по присадкам к моторным маслам

28 августа 2018

Независимо от того, обозначен ли состав современного моторного масла как минеральный, полусинтетический или синтетический, все современные составы масел, производимые известными производителями, такими как Penrite Oil, являются чудесами химической инженерии.Фактически, базовая смазывающая способность базового масла, включая синтетические базовые масла, настолько низка, что без добавления химически модифицированных присадок ни один современный двигатель не проработал бы в лучшем случае более нескольких часов до заклинивания. В этой статье мы более подробно рассмотрим присадки к моторному маслу с точки зрения того, что они из себя представляют, для чего они нужны и почему они изнашиваются, начиная с этого вопроса —

Зачем нужны присадки к маслу?

Поскольку базовые моторные масла являются очень плохими смазочными материалами, разработчики масел добавляют к базовому маслу пакет присадок для получения смазочного материала, достаточно стабильного с точки зрения вязкости в широком диапазоне температур, а также стойкого к коррозии и образованию вредных отложений. осадка и углерода, в то же время улучшая экономию топлива и продлевая срок службы двигателя.

Типичные пакеты присадок содержат как органические, так и неорганические вещества, которые в совокупности выполняют три основные функции, а именно: до

  • Повышает стойкость базового масла к окислению, повышает его способность противостоять коррозии и поглощать влагу, уменьшая пенообразование
  • Повышение термической стабильности смазочного материала с помощью присадок, улучшающих вязкость, и присадок, понижающих температуру застывания, для улучшения прокачиваемости при любых условиях эксплуатации.
  • Улучшить способность смазочного материала образовывать и поддерживать защитные пленки между поверхностями скольжения с помощью противозадирных присадок, дезактиваторов металлов и веществ, повышающих липкость, при этом повышая способность смазочного материала сохранять внутреннюю часть двигателя в чистоте с помощью различных моющих средств и растворителей.

Следует отметить, что, хотя пакеты присадок обычно составляют от 15% до 25% от общего объема упакованного продукта, фактические присадки, а также их относительные концентрации образуют «рецепт», который является собственностью каждого масла. составитель.Таким образом, составы масел могут сильно различаться между брендами и маслами, рекомендованными для одного и того же применения, что приводит нас к —

.

Обычно используемые присадки к маслам

Существует слишком много веществ, которые можно использовать в качестве присадок к маслам, чтобы перечислить их все здесь, и, поскольку разработчики масляных рецептур никогда не публикуют фактические вещества и их относительные концентрации в какой-либо формулировке, мы рассмотрим только некоторые из наиболее часто используемых веществ и то, что их назначение в любом данном составе масла, начиная с —

Полярные добавки

Добавки Polar включают в себя огромное количество веществ, и легче думать об этих добавках как о чем-то, что растворяется в воде или может растворяться в воде, чем перечислять их все здесь.

На практике эти добавки могут быть диспергаторами, детергентами и / или дезактиваторами металлов, и они действуют, покрывая частицы загрязняющих веществ, либо удерживая их в виде суспензии в масле, либо предотвращая агломерацию частиц, что является первым шагом образование осадка. Полярные присадки, как правило, приносят жертвы в том смысле, что они считаются «израсходованными», когда в смазке не остается полярных молекул присадки, покрывающей загрязняющие вещества.

Противоизносные присадки

Также известные как модификаторы трения, эти добавки уменьшают трение и предотвращают прямой контакт металла с металлом за счет сложной химической реакции с металлом, которая образует тонкую защитную пленку между поверхностями износа.На практике эта пленка имеет гораздо меньшую прочность на сдвиг, чем металл, а это означает, что вместо того, чтобы металлические поверхности отрывали друг от друга части, смазочная пленка расходуется в жертву до тех пор, пока не будут израсходованы все молекулы противоизносной присадки.

Типичные противоизносные присадки включают дитиофосфаты цинка, различные органические и / или кислые фосфаты, органические соединения серы и хлора, сульфированные жиры, сульфиды и дисульфиды.

Противозадирные присадки

Как класс, противозадирные присадки химически более агрессивны, чем другие противоизносные присадки, в том смысле, что они сильнее связываются с металлическими поверхностями.Таким образом, защитная пленка, которую образуют эти присадки, прочнее, чем аналогичная пленка, образованная «обычными» противоизносными присадками, и обычно активируется при более высоких нагрузках и температурах, чем более мягкие противоизносные составы.

На практике противозадирные присадки служат своего рода «резервной» системой для смазочной пленки, образованной другими противоизносными присадками, и при условии сохранения этой первой гидродинамической или эластогидродинамической смазочной пленки, противозадирные присадки останутся. неактивный.Другими словами, противозадирные присадки станут активными только в условиях граничной смазки *.

* Граничная смазка — это смазка жидкостью в условиях, когда твердые поверхности расположены настолько близко друг к другу, что возможен заметный контакт между противоположными неровностями. Трение и износ при граничной смазке определяются преимущественно взаимодействием между твердыми частицами и между твердыми частицами и жидкостью. Свойства объемной текучести жидкости практически не влияют на трение и износ. Источник W.E. Кэмпбелл, Граничная смазка, Граничная смазка, оценка мировой литературы, ASME, 1969, стр. 87-117.

Хотя противозадирные присадки чаще всего встречаются в трансмиссионных маслах, некоторые моторные масла специального назначения содержат значительное количество противозадирных присадок. Одним из примеров этого являются некоторые автомобили группы VAG, в которых используются дизельные топливные насосы высокого давления с шестеренчатым приводом.

Однако следует отметить, что противозадирные присадки обычно состоят либо из крупных молекул, либо из длинных и сложных молекулярных цепочек, которые «разрываются» в условиях граничной смазки или других типов сдвигающих сил.Следовательно, эти присадки являются жертвенными и способствуют изменению вязкости базового масла по мере разрушения противозадирных присадок.

Добавки, улучшающие вязкость, и депрессоры

Назначение присадок, улучшающих вязкость, и присадок, понижающих температуру застывания, заключается в предотвращении чрезмерного «разжижения» масла при высоких температурах или слишком сильного «загустевания» при низких температурах. На практике воскообразные составляющие базового масла начинают образовывать большие и сложные кристаллы при низких температурах, прежде чем соединиться, образуя своего рода барьер, который препятствует свободному течению других составляющих масла.

И наоборот, при высоких температурах решетка кристаллов парафина разрушается, что приводит к «разжижению» масла. Для борьбы с этим улучшители вязкости можно рассматривать как «спиральные пружины», которые расширяются при высоких температурах в процессе, имитирующем эффект агломерированных кристаллов парафина (в холодном масле), тем самым поддерживая или увеличивая вязкость базового масла при высоких температурах.

Типичные улучшители вязкости включают различные полимеры и сополимеры метакрилатов, бутадиеновых олефинов и алкилированных стиролов.

Пеногасители

Они обычно включают полимеры на основе силикона и несколько органических сополимеров, которые снижают поверхностное натяжение пузырьков масла, что вызывает их схлопывание, тем самым предотвращая образование стойкой пены во всем объеме смазочного материала за счет взбивания коленчатого вала и других вращающихся компонентов.

Антиоксиданты

Окисление можно описать как общее воздействие атмосферного кислорода на многие компоненты базовых масел, и хотя оно происходит постоянно при всех температурах, процесс значительно ускоряется высокими температурами в сочетании с присутствием влаги, металлических частиц износа и несколько других загрязняющих веществ в моторном масле.

Поскольку антиоксиданты представляют собой жертвенные присадки, истощение этих соединений в конечном итоге приводит к образованию нескольких типов кислот, что в конечном итоге приводит к образованию осадка и «загустению» базового масла, что способствует ускоренному механическому износу компонентов двигателя.

Типичные антиоксиданты включают дитиофосфаты цинка, фенолы, ароматические амины и сульфированные фенолы.

Деактиваторы металла

Поскольку металл подвергается воздействию атмосферного кислорода, процесс коррозии в двигателе действует как катализатор, ускоряющий процесс окисления как металлических компонентов двигателя, так и металлических частиц в масле.Для борьбы с этим используются дезактивирующие металлы добавки, такие как органический азот, сера, амины, сульфиды и фосфиты, которые соединяются с ионами металлов с образованием инертной пленки на металлических поверхностях, предотвращающей контакт металлов с кислородом.

Моющие средства

Функция моющих средств, таких как металлоорганические соединения бария и / или кальция, а также феноляты, фосфаты и различные сульфонаты магния, заключается в том, чтобы реагировать с осадком и предшественниками лаков и камедей, удерживая эти вещества в растворенном состоянии, предотвращая тем самым их отложение на внутренних поверхностях двигателя.

Ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии действуют за счет преимущественной адсорбции присадки металлическими поверхностями, образуя защитную пленку на поверхности, которая предотвращает воздействие кислорода, влаги и коррозионных кислот в масле.

Типичные ингибиторы коррозии включают дитиофосфаты цинка, различные жирные кислоты, феноляты металлов, основные (простые) сульфонаты металлов и амины.

Добавки для повышения клейкости

Основное назначение этих присадок — действовать как своего рода «клей», который заставляет смазку «прилипать» к металлическим поверхностям.Речь идет о предотвращении выброса смазки из вращающихся частей, таких как распределительные валы, и в поддержании смазочной пленки между изнашиваемыми поверхностями, когда двигатель не работает, для предотвращения или ограничения механического износа во время холодных пусков.

Агенты набухания уплотнений

Как следует из названия, агенты, способствующие набуханию уплотнения, такие как некоторые органические фосфаты и различные галогенированные и / или ароматические углеводороды, вступают в реакцию с эластомерами, из которых сделаны некоторые уплотнения и прокладки, вызывая небольшое набухание эластомерного материала, помогая предотвратить просачивание масла. уплотнения и прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следует отметить, что во многих случаях патентованные пакеты присадок к маслу от одного разработчика могут содержать вещества, несовместимые с некоторыми веществами, используемыми конкурирующим разработчиком рецептур. На практике это часто означает, что смешивание масла от разных поставщиков может вызвать образование осадка, если моющие средства несовместимы, или может ускориться коррозия, если ингибиторы ржавчины несовместимы. По этим причинам крайне важно НЕ смешивать смазочные материалы от разных поставщиков и / или разработчиков масел.

Также обратите внимание, что этот список присадок включает только наиболее часто используемые вещества, и поэтому он не является исчерпывающим и не является репрезентативным для всех присадок, используемых во всех автомобильных смазках. Однако, с точки зрения автомобильных техников, этот список должен служить для иллюстрации основных принципов действия присадок к моторному маслу, что приводит нас к —

Как «изнашиваются» присадки

Когда речь идет о пакетах присадок к маслам, очень важно понимать, что большинство присадок являются жертвенными и поэтому расходуются или истощаются по-разному, в том числе:

Разложение

В некоторых химических реакциях, таких как окисление, некоторые добавки, такие как антиоксиданты, пеногасители и детергенты, дезактивируются или разлагаются в результате тех самых процессов, для предотвращения или контроля которых предназначены добавки.Когда эти расходуемые добавки истощаются, коррозия, вызываемая кислородом и коррозионными кислотами, ускоряется, что может повлиять на эффективность некоторых других добавок.

Адсорбция

В то время как адсорбция на металлических поверхностях удаляет некоторые присадки, больше молекул присадки удаляется из объема смазочного материала, когда молекулы / капли воды и твердые частицы покрываются присадкой. На практике некоторые добавки достигают точки насыщения, за пределами которой невозможно укрыть воду или другие загрязнители.

Отделение

Насыщенные присадки могут осаждаться из базового масла, или присадки могут быть отфильтрованы из базового масла, когда при переносе массы между загрязняющими веществами и молекулами присадки образуются частицы, достаточно большие, чтобы их улавливал масляный фильтр во время нормальной работы двигателя.

Когда истощение присадок достигает критической точки, вязкость масла увеличивается, начинают образовываться коррозионные кислоты, разрушающие металлические поверхности, и значительно увеличивается механический износ.Что еще более важно, в реальных условиях истощение добавок не является линейным: как только процесс истощения начался, процесс экспоненциально ускоряется в виде эффекта домино, поскольку истощение одной добавки увеличивает нагрузку на остальные добавки.

По этим причинам критически важно использовать только смазочные материалы от надежных поставщиков, таких как Penrite Oil, поскольку все составы масел, которые они поставляют, гарантированно соответствуют всем отраслевым спецификациям и спецификациям производителей.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что передовая химическая инженерия требует разработки современных смазочных материалов. В случае Penrite Oil все необходимые присадки присутствуют в правильных пропорциях, и поэтому добавление «кондиционеров масла» на вторичном рынке не улучшит базовый состав смазочного материала.

На самом деле, поскольку базовые масла имеют ограниченную способность абсорбировать присадки, почти наверняка верно обратное, и любые дополнительные присадки могут фактически дезактивировать или мешать работе некоторых уже имеющихся присадок, что может иметь непредсказуемые и часто радикальные результаты, когда смазка не работает должным образом.

Рынок присадок к смазочным маслам по функциональному типу и применению — мировой прогноз до 2023 г.

Содержание

1 Введение (Страница № — 17)
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Объем рынка
1.3.1 Годы, рассматриваемые для исследования
1.4 Валюта
1.5 Рассматриваемая единица
1.6 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования (стр.- 20)
2.1 Данные исследований
2.1.1 Вторичные данные
2.1.1.1 Ключевые данные из вторичных источников
2.1.2 Первичные данные
2.1.2.1 Ключевые данные из первичных источников
2.1.2.2 Ключевые отраслевые выводы
2.1.2.3 Разбивка первичных интервью
2.2 Оценка размера рынка
2.2.1 Нисходящий и восходящий подход
2.3 Триангуляция данных
2.3.1 Допущения
2.4 Ограничения

3 Краткое содержание (Страница № — 28)

4 Premium Insights (Страница № — 32)
4.1 Привлекательные рыночные возможности на рынке присадок к смазочным маслам
4.2 Рынок присадок к смазочным маслам, по отраслям конечного использования
4.3 Рынок присадок к смазочным маслам, по областям применения
4.4 Присадки к смазочным маслам Рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по странам и приложениям

5 Обзор рынка (стр.- 35)
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Движущие силы
5.2.1.1 Растущий спрос в автомобильной промышленности
5.2.1.2 Высокий промышленный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Неустойчивое сырье Цены на материалы
5.2.2.2 Увеличение продаж электромобилей может повлиять на спрос на смазочные материалы, особенно в Северной Америке и Европе
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Расширение экспортных возможностей для различных функциональных типов присадок к смазочным маслам в APAC
5.2.4 Проблемы
5.2.4.1 Дорогой процесс исследований и разработок для разработки пакета присадок в соответствии со строгими экологическими нормами
5.3 Анализ пяти сил Портера
5.3. 1 Угроза новых участников
5.3.2 Угроза замены
5.3.3 Торговая сила поставщиков
5.3.4 Сила покупателя на переговорах
5.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

6 Рынок присадок к смазочным маслам, по функциональному типу (стр. № 40)
6.1 Введение
6.2 Диспергенты
6.3 Улучшители индекса вязкости
6.4 Моющие средства
6.5 Противоизносные средства
6.6 Антиоксиданты
6.7 Ингибиторы ржавчины и коррозии
6.8 Модификаторы трения
6.9 Эмульгаторы
6.1 Противозадирные присадки
6.11 Депрессанты точки застывания (Ppd)
6,12 Прочие

7 Рынок присадок к смазочным маслам, по областям применения (Страница № — 55)
7.1 Введение
7.2 Моторные масла
7.3 Трансмиссионные масла
7.4 Технологические масла
7.5 Промышленные масла
7.6 Гидравлические жидкости
7.7 Жидкости для металлообработки
7.8 Прочие

8 Рынок присадок к смазочным маслам по секторам (стр. № 63)
8.1 Введение
8.2 Автомобильный сектор
8,3 Промышленный сектор

9 Рынок присадок к смазочным маслам, по регионам (номер страницы — 67)
9.1 Введение
9.2 APAC
9.2.1 Китай
9.2.2 Индия
9.2.3 Япония
9.2.4 Южная Корея
9.2.5 Индонезия
9.2.6 Таиланд
9.2.7 Малайзия
9.2.8 Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
9,3 Северная Америка
9.3.1 США
9.3.2 Канада
9.3.3 Мексика
9.4 Европа
9.4.1 Германия
9.4.2 Россия
9.4.3 Франция
9.4.4 Италия
9.4.5 Испания
9.4.6 Великобритания
9.4.7 Турция
9.4.8 Польша
9.4.9 Остальные страны Европы
9.5 Ближний Восток и Африка
9.5.1 Африка
9.5.2 Саудовская Аравия
9.5.3 Остальные страны Ближнего Востока и Африка
9.6 Южная Америка
9.6.1 Бразилия
9.6.2 Аргентина
9.6.3 Остальная часть Южной Америки

10 Конкурентная среда (Номер страницы — 100)
10.1 Обзор
10.2 Рыночный рейтинг
10.2.1 Рейтинг ключевых игроков, 2017 г.
10.3 Конкурентный сценарий
10.3.1 Запуск новых продуктов
10.3.2 Слияния и поглощения
10.3.3 Инвестиции и расширения
10.3.4 Партнерские отношения и соглашения

11 Профили компании (номер страницы — 105)
11.1 Lubrizol Corporation
11.1.1 Обзор бизнеса
11.1.2 Предлагаемые продукты
11.1.3 Последние изменения
11.1.4 SWOT-анализ
11.1.5 MnM View
11.2 Chevron Oronite
11.2.1 Обзор бизнеса
11.2.2 Предлагаемые продукты
11.2.3 Последние изменения
11.2.4 SWOT-анализ
11.2.5 MnM View
11.3 Afton Chemical
11.3.1 Обзор бизнеса
11.3.2 Предлагаемые продукты
11.3.3 Последние разработки
11.3.4 SWOT-анализ
11.3.5 MnM View
11.4 Infineum
11.4.1 Обзор бизнеса
11.4.2 Предлагаемые продукты
11.4.3 Последние изменения
11.4.4 SWOT-анализ
11.4.5 MnM View
11.5 Evonik Industries
11.5.1 Обзор бизнеса
11.5.2 Предлагаемые продукты
11.5.3 Последние изменения
11.5.4 SWOT-анализ
11.5.5 MnM View
11.6 BASF
11.6.1 Обзор бизнеса
11.6.2 Предлагаемые продукты
11.6.3 Последние изменения
11.6.4 MnM View
11.7 Lanxess
11.7.1 Обзор бизнеса
11.7.2 Предлагаемые продукты
11.7.3 Последние разработки
11.7.4 MnM View
11.8 Croda
11.8.1 Обзор бизнеса
11.8.2 Предлагаемые продукты
11.8.3 MnM View
11.9 BRB International
11.9.1 Обзор бизнеса
11.9.2 Предлагаемые продукты
11.9.3 Последние изменения
11.9.4 MnM View
11.10 Всего
11.10.1 Обзор бизнеса
11.10.2 Предлагаемые продукты
11.10.3 Последние разработки
11.10.4 MnM View
11.11 Другие ключевые игроки
11.11.1 Tianhe Chemicals
11.11.2 Vanderbilt Chemicals
11.11.3 Baker Hughes
11.11.4 Clariant
11.11.5 Jinzhou Kangtai Lubricant Присадки
11.11.6 Eurolub
11.11.7 Wuxi South Petroleum Additives
11.11.8 ENI
11.11.9 Dorf Ketal
11.11.10 Cerion
11.11.11 Shamrock Shipping & Trading Ltd
11.11.12 Jinzhou Runda Chemical
11.11.13 Midcontinental Chemical Company
11.11.14 Wynns
11.11.15 International Petroleum and Additives Company, Inc.

12 Приложение (номер страницы — 141)
12.1 Выводы отраслевых экспертов
12.2 Руководство для обсуждения
12.3 Магазин знаний: портал подписки Marketsandmarkets
12.4 Представляем RT: анализ рынка в реальном времени
12.5 Доступные настройки
12.6 Связанные отчеты
12.7 Сведения об авторах


Список таблиц (92 таблицы)

Таблица 1 Рынок присадок к смазочным маслам, по функциональному типу, 2016-2023 (млн долларов США)
Таблица 2 Рынок присадок к смазочным маслам, по функциональному типу, 20162023 (килотонны)
Таблица 3 Рынок присадок к смазочным маслам для диспергентов, по регионам, 2016-2023 (млн долларов США) ), 20182023 (килотонн)
Таблица 7 Рынок моющих средств по регионам, 20162023 (млн долларов США)
Таблица 8 Рынок смазочных масел для детергентов, по регионам, 20162023 (килотонны)
Таблица 9 Рынок смазочных масел для противоизносных агентов, по Регион, 2016-2023 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 10 Рынок противоизносных средств по регионам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 11 Рынок антиоксидантов, по регионам, 2016-2023 гг. (Млн долл. США)
Таблица 12 Рынок f или антиоксидантов, по регионам, 2016-2023 гг. (килотонн)
Таблица 13 Рынок ингибиторов ржавчины и коррозии, по регионам, 2016-2023 гг. (в миллионах долларов США)
Таблица 14 Рынок ингибиторов ржавчины и коррозии, по регионам, 2016-2023 гг. (килотонны)
Таблица 15 Рынок присадок к смазочным маслам для модификаторов трения, по регионам, 2016-2023 гг. (Млн долл. США)
Таблица 16 Рынок модификаторов трения, по регионам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 17 Рынок эмульгаторов, по регионам, 2016-2023 гг. (Млн долл. США)
Таблица 18 Рынок для эмульгаторов, по регионам, 20162023 (килотонны)
Таблица 19 Рынок противозадирных присадок, по регионам, 20162023 (млн долларов США)
Таблица 20 Рынок противозадирных присадок, по регионам, 20162023 (килотонны)
Таблица 21 Рынок по температуре застывания Депрессанты, по регионам, 2016-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 22 Рынок депрессантов точки застывания, по регионам, 2016-2023 годы (килотонны)
Таблица 23 Рынок присадок к смазочным маслам для других функциональных типов, по регионам, 2016-2023 гг. (Млн долларов США)
Ta ble 24 Рынок присадок к смазочным маслам для других функциональных типов, по регионам, 20162023 (килотонн)
Таблица 25 Размер рынка смазочных масел, по областям применения, 20182023 (млн долларов США)
Таблица 26 Размер рынка присадок к смазочным маслам, по областям применения, 20182023 (килотонны) )
Таблица 27 Объем рынка моторных масел по регионам, 2018-2023 гг. (В млн долларов США)
Таблица 28 Объем рынка моторных масел по регионам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 29 Объем рынка трансмиссионных масел по регионам, 2018-2023 гг. (Млн долларов США) )
Таблица 30 Объем рынка трансмиссионных масел по регионам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 31 Объем рынка технологических масел, по регионам, 2018-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 32 Объем рынка присадок к смазочным маслам по регионам, 2018-2023 гг. (Килотон)
Таблица 33 Объем рынка присадок к смазочным маслам в промышленных маслах, по регионам, 2018 г. 2023 г. (млн долларов США)
Таблица 34 Объем рынка Присадок к смазочным маслам для промышленных масел, по регионам, 2018 г. 2023 г. (Килотон)
Таблица 35 Присадки к смазочным маслам Объем рынка гидравлических жидкостей по регионам, 2018-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 36 Объем рынка присадок к смазочным маслам в гидравлических жидкостях, по регионам, 2018-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 37 Объем рынка жидкостей для металлообработки, по регионам, 2018-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 38 Объем рынка жидкостей для металлообработки, по регионам, 20182023 (килотонн)
Таблица 39 Размер рынка других приложений, по регионам, 20182023 (миллион долларов США)
Таблица 40 Объем рынка других приложений, по регионам, 20182023 (килотонны)
Таблица 41 Размер рынка, по секторам, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 42 Размер рынка, по секторам, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 43 Размер рынка в автомобильном секторе, по регионам, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 44 Размер рынка в автомобильной промышленности Сектор, по регионам, 20162023 (килотонн)
Таблица 45 Объем рынка присадок к смазочным маслам в промышленном секторе, по регионам, 20162023 (в миллионах долларов США)
Таблица 46 Объем рынка смазочных масел в промышленном секторе, по регионам, 20162023 (килотонны) 9039 6 Таблица 47 Размер рынка по регионам, 2016-2023 гг. (В млн долларов США)
Таблица 48 Размер рынка по регионам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 49 Азиатско-Тихоокеанский регион: Объем рынка присадок к смазочным маслам, по странам, 2016-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 50 Азиатско-Тихоокеанский регион : Размер рынка, по странам, 2016-2023 (килотонн)
Таблица 51 Азиатско-Тихоокеанский регион: Размер рынка, по функциональному типу, 2016-2023 (в миллионах долларов США)
Таблица 52 Азиатско-Тихоокеанский регион: Размер рынка, по функциональному типу, 2016-2023 (килотонн)
Таблица 53 Азиатско-Тихоокеанский регион: Рынок Размер, по приложениям, 2016-2023 (в миллионах долларов США)
Таблица 54 Азиатско-Тихоокеанский регион: Размер рынка по приложениям, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 55 Азиатско-Тихоокеанский регион: Размер рынка, по секторам, 2016-2023 (в миллионах долларов США)
Таблица 56 Азиатско-Тихоокеанский регион: Размер рынка, по Сектор, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 57 Северная Америка: Объем рынка присадок к смазочным маслам, по странам, 2016-2023 (в миллионах долларов США)
Таблица 58 Северная Америка: Размер рынка, по странам, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 59 Северная Америка: Размер рынка По функциональному типу, 2016 г. 2023 г. (в млн долл. США)
Таблица 60 Северная Америка: Рынок Размер, по функциональному типу, 20162023 (килотонн)
Таблица 61 Северная Америка: Размер рынка, по приложениям, 20162023 (миллион долларов США)
Таблица 62 Северная Америка: Размер рынка, по приложениям, 20162023 (килотонн)
Таблица 63 Северная Америка: Рынок Размер, по секторам, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 64 Северная Америка: Объем рынка по секторам, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 65 Европа: Объем рынка присадок к смазочным маслам, по странам, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 66 Европа: Размер рынка, по странам, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 67 Европа: размер рынка, по функциональному типу, 2016-2023 (миллион долларов США)
Таблица 68 Европа: размер рынка, по функциональному типу, 2016-2023 (килотонн)
Таблица 69 Европа: размер рынка , По приложениям, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 70 Европа: размер рынка по приложениям, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 71 Европа: размер рынка по отраслям конечного использования, 2016-2023 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 72 Европа: размер рынка , По отраслям конечного потребления, 2016 г. 2023 г. (килотонн)
Таблица 73 Средний Восток Ст и Африка: Объем рынка присадок к смазочным маслам, по странам, 2016-2023 гг. (млн долларов США)
Таблица 74 Ближний Восток и Африка: Объем рынка, по странам, 2016-2023 гг. (килотонны)
Таблица 75 Ближний Восток и Африка: Размер рынка, по функциональному типу , 2016-2023 (в миллионах долларов США)
Таблица 76 Ближний Восток и Африка: размер рынка по функциональному типу, 2016-2023 (килотонны)
Таблица 77 Ближний Восток и Африка: размер рынка, по приложениям, 2016-2023 (миллион долларов США)
Таблица 78 Ближний Восток и Африка: размер рынка по приложениям, 2016-2023 (килотонн)
Таблица 79 Ближний Восток и Африка: размер рынка, по секторам, 2016-2023 (миллион долларов США)
Таблица 80 Ближний Восток и Африка: размер рынка, по секторам, 2016-2023 (килотонн)
Таблица 81 Южная Америка: Объем рынка присадок к смазочным маслам, по странам, 2016-2023 гг. (Млн долларов США)
Таблица 82 Южная Америка: Объем рынка, по странам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 83 Южная Америка: Объем рынка, по функциональному типу, 2016-2023 гг. ( В миллионах долларов США)
Таблица 84 Южная Америка: размер рынка, по Фу Функциональный тип, 20162023 (килотонн)
Таблица 85 Южная Америка: размер рынка, по приложениям, 20162023 (миллион долларов США)
Таблица 86 Южная Америка: размер рынка, по приложениям, 20162023 (килотонн)
Таблица 87 Южная Америка: размер рынка, по Сектор, 2016-2023 гг. (В млн долл. США)
Таблица 88 Южная Америка: размер рынка по секторам, 2016-2023 гг. (Килотонн)
Таблица 89 Запуск новых продуктов, 2015-2018 гг.
Таблица 90 Слияния и поглощения, 2015-2018 гг.
Таблица 91 Инвестиции и расширение, 2015-2018 гг.
Таблица 92 Партнерские отношения и соглашения, 20152018


Список рисунков (37 рисунков)

Рисунок 1 Рынок присадок к смазочным маслам: дизайн исследования
Рисунок 2 Оценка размера рынка: подход сверху вниз
Рисунок 3 Оценка размера рынка: подход снизу вверх
Рисунок 4 Рынок присадок к смазочным маслам: триангуляция данных
Рисунок 5 Диспергаторы Функциональный тип Добавка к Лидерство на рынке присадок к смазочным маслам
Рис. 6 Моторные масла — доминирующее применение присадок к смазочным маслам
Рис. 7 Рынок присадок к смазочным маслам, по регионам
Рис. 8 Страны с развивающейся экономикой предлагают высокие возможности роста для рынка присадок к смазочным маслам
Рис. Быть самой быстрорастущей отраслью конечного использования
Рис. 10 Моторные масла становятся наиболее быстрорастущим применением
Рис. 11 Китай был крупнейшим рынком присадок к смазочным маслам
Рис. 12 Факторы, определяющие рынок присадок к смазочным маслам
Рис. Функциональный тип присадок к смазочным маслам
Рисунок 14 Моторные масла до B e Преобладающее применение присадок к смазочным маслам
Рис. 15 Автомобильный сектор доминирует на рынке присадок к смазочным маслам
Рис. 16. В Китае будет зарегистрирован самый высокий CAGR в период с 2018 по 2023 гг.
Рис. 17 Азиатско-Тихоокеанский регион: Обзор рынка присадок к смазочным маслам
Рис. 18 Северная Америка: Смазочные масла Обзор рынка присадок
Рис. 19 Моторные масла станут наибольшим применением на европейском рынке присадок к смазочным маслам
Рис. 20 Применение моторных масел для стимулирования рынка присадок к смазочным маслам Ближнего Востока и Африки
Рис. 21 Моторные масла станут наибольшим применением
Рис. 22 Инвестиции и Расширение — ключевая стратегия роста в период с 2015 по 2018 год
Рисунок 23 Lubrizol Corporation: обзор компании
Рисунок 24 Lubrizol Corporation: SWOT-анализ
Рисунок 25 Chevron Oronite: обзор компании
Рисунок 26 Chevron Oronite Company: SWOT-анализ
Рисунок 27 Afton Chemical: Компания Снимок
Рис. 28 Afton Chemical Corporation ration: SWOT-анализ
Рисунок 29 Infineum: Обзор компании
Рисунок 30 Infineum: SWOT-анализ
Рисунок 31 Evonik Industries: Обзор компании
Рисунок 32 Evonik Industries: SWOT-анализ
Рисунок 33 BASF: Обзор компании
Рисунок 34 Lanxess: Обзор компании
Рисунок 35 Croda: Обзор компании
Рисунок 36 BRB International: Обзор компании
Рисунок 37 Итого: Обзор компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *