Приспособление для снятия маслосъемных колпачков своими руками
Установленные в головке блока цилиндров узлы газораспределительного механизма нуждаются в обильной смазке: распредвал вращается непосредственно в расточках постелей, являющихся подшипниками скольжения. У современных моторов нижние постели распредвала являются одним целым с ГБЦ. Однако внутреннее пространство головки блока не герметично: масло просачивается вниз по направляющим втулкам клапанов, и особенно впускных, так как во впускном коллекторе, в первую очередь на холостых оборотах и при сбросе газа, присутствует разрежение, буквально «всасывающее» масло из головки.
Изначально никаких мер по противодействию попаданию масла по стеблям клапанов в двигатель конструкторы не предпринимали. Дело было не в маловажности ограничения расхода масла, а в невозможности создать эффективные и надежные уплотнения. Сальник клапана, который готовили из резины, под действием высоких температур быстро дубел бы и растрескивался. К тому же само это уплотнение должно не полностью отсекать масло, а только ограничивать его проникновение: несмотря на применение антифрикционных материалов для направляющих втулок клапанов, смазка им в небольшом количестве все же необходима.
Поэтому долгое время вместо современных маслосъемных колпачков применялись маслоотражатели различной конструкции (их можно было увидеть в моторах «Запорожцев» — материалов, способных длительно работать в двигателе воздушного охлаждения, не было на тот момент). Создание синтетических фторкаучуков (FPM, витон и так далее) позволило разработать маслосъемные колпачки с ресурсом выше сотни тысяч километров даже при работе в жестких условиях.
Симптомы износа маслосъемных колпачков
Износ маслосъемных колпачков выдает себя в первую очередь при резких перегазовках: когда дроссель резко закрывается на высоких оборотах, во впускном коллекторе создается высокое разрежение. При этом малейшие проблемы с уплотнениями сразу выдают себя: масло, затягиваемое во впускной коллектор, при сгорании дает голубоватый дым. Причем в отличие от аналогичного дымления, происходящего из-за износа поршневых колец, при попадании масла в камеры сгорания по стеблям клапанов максимальное количество дыма образуется на холостом ходу и на перегазовках, а при наборе оборотов снижается до нуля.
Так как проверить сальники клапанов таким образом нельзя (дымление указывает на проникновение масла во впускной коллектор, а не на его причину), учитывайте особенности конкретного двигателя. У моторов, где клапана приводятся в действие через коромысла, присутствует боковая нагрузка на стебель клапана: надавливая на торец, коромысло одновременно прижимает клапан к стенке направляющей втулки. Со временем это приводит к появлению эллипса во втулке. Сальник клапана же рассчитан на строго поступательное движение стебля клапана, и его боковое смещение может скомпенсировать только в небольших пределах. Поэтому при каждом ходе клапана кромка маслосъемного колпачка оттягивается, с противоположной стороны возникает щель, через которую проникает масло. Если просто заменить колпачки на новые, в такой ситуации это не даст ощутимой пользы.
По этой причине конструкторы автомобильных двигателей стремятся по возможности применять прямой привод клапана, когда распредвал давит на толкатель, берущий на себя боковую нагрузку и сообщающий клапану только поступательное движение. Простейший пример – это моторы переднеприводных ВАЗов, начиная с «восьмерки»: здесь толкатели установлены в расточках головки блока, а за счет сравнительно большого диаметра они способны выдерживать большие пробеги без заметного износа. И ресурс направляющих втулок клапанов на таких моторах выше, чем у моторов с коромыслами.
Тем не менее, при замене маслосъемных колпачков нужно проверять поперечный люфт стебля клапана в двух противоположных направлениях: разница в люфтах определенно укажет на яйцеобразный износ направляющей втулки. В этом случае необходимо будет менять и направляющие, а не ограничиваться только заменой колпачков.
Замена клапанных сальников
Рассмотрим для примера «старый добрый» ВАЗовский восьмиклапанный мотор, со времен появления 2108 не претерпевший кардинальных изменений по сей день. Маслосъемные колпачки, применяемые в этом моторе, имеют наиболее распространенную сейчас конструкцию. Поэтому рекомендации, относящиеся к их замене, пригодятся и для прочих моторов.
Маслосъемные колпачки установлены на направляющих внутри пружин, поэтому их замена невозможна без рассухаривания клапанов. Лишившись преднатяга пружин, удерживающего их в закрытом положении, клапана упадут внутрь двигателя. Так как заменить сальники клапанов, не снимая головки блока цилиндров, гораздо быстрее (не нужен демонтаж привода ГРМ и слив антифриза, не потребуется замена прокладки ГБЦ), то стоит прибегнуть к хитрости, позволяющей удержать клапана в направляющих.
Можно выставить поршень в мертвую точку и завести в свечное отверстие плоскую отвертку или другой стержень, который встанет враспор под тарелкой клапана. На восьмиклапанных моторах, где свечные отверстия вынесены вбок, это удобно. На шестнадцатиклапанных же моторах глубокие вертикальные колодцы свечей потребуют применения длинного крючка. Используйте прочный воздушный шарик или напальчник: аккуратно заправив его в камеру сгорания, надуваем компрессором и пережимаем, чтобы не дать воздуху стравливаться. Под давлением воздуха резиновая оболочка растянется аккуратно по поверхности камеры сгорания, прижав одновременно все клапана.
Для доступа к маслосъемным колпачкам сначала снимаем клапанную крышку и распредвал. Поэтому первым делом сбрасываем ремень ГРМ со шкива распредвала, чтобы исключить случайное попадание масла на него. Сняв кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик ремня и стаскиваем ослабленный ремень со шкива. Распредвал предварительно устанавливается по метке.
Далее демонтируются мешающие детали (например, кронштейн троса газа на инжекторных моторах), и снимается клапанная крышка, удерживаемая по краям двумя фасонными гайками. На карбюраторных моторах снимается трамблер.
Далее выворачиваем болт, крепящий шкив распредвала, и аккуратно снимаем шкив с шейки, направив вал шпонкой вверх, чтобы не потерять при разборке. После этого начинаем разборку постелей распредвала. В общей сложности их удерживают 10 гаек. Отвернув гайки, постели можно поднять вверх по шпилькам. После этого извлечению распредвала ничего не мешает.
Сняв распредвал, можно щипцами или узкогубцами вытащить стаканы толкателей клапанов из головки. Вынутые стаканы вместе с регулировочными шайбами выкладываются на верстак в том же порядке, в каком они и стояли на двигателе, чтобы после обратной сборки не пришлось заново регулировать зазоры клапанов.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Для рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление. Оно состоит из продольной рейки, крепящейся к шпилькам крепления постелей, и перемещающегося по ней рычага с нажимной тарелкой на нем, либо имеет зацеп для установки только на одну шпильку. Выставляя рычаг приспособления напротив нужного клапана, накладываем нажимную тарелку на тарелку клапана и нажимаем, чтобы сжать пружину. При этом тарелка клапана освободит сухари, удерживающие ее под действием преднатяга пружин. Сняв сухари пинцетом или узкогубцами, отпускаем рычаг приспособления и вытаскиваем тарелку клапана и его пружины.
Маслосъемный колпачок имеет небольшой буртик для их извлечения. Здесь желательно применять специальное приспособление, позволяющее подцепить маслосъемный колпачок и выдернуть его строго по направлению стержня клапана. Можно использовать и узкогубцы, но нужно учитывать, что маслосъемные колпачки установлены на тонкостенной части направляющей втулки, а металлокерамика хрупка, поэтому без должной аккуратности ее можно повредить.
После извлечения старого маслосъемного колпачка можно устанавливать новый, окунув его в моторное масло, осторожно надевая на стебель клапана и спуская пальцами до упора на направляющую. Окончательно осадить колпачок на посадочном месте можно с помощью трубчатого ключа или длинной головки на 13 – резиновая часть колпачка проходит ей вовнутрь, а края шестигранника нажимают только на металлическую обойму. Колпачок осаживается легким ударом, излишнее применение силы при этом не нужно, так как есть риск деформировать колпачок.
Видео: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки гбц
После его установки на место возвращаются пружины и тарелка клапана. Уложив их на центрующие выступы нижней тарелки клапана, сверху ставим тарелку клапана и прожимаем ее вниз, пока пазы для установки сухариков на стебле клапана полностью не откроются. После этого устанавливаем сухари и отпускаем приспособление, позволяя пружинам расправиться и зажать сухари на клапане тарелкой.
Первыми меняются колпачки на первом и четвертом цилиндре – выставляя при разборке привода ГРМ шкивы по меткам, мы подняли поршни этих цилиндров в верхнюю метрвую точку. Перед заменой колпачков во втором и третьем цилиндре нам потребуется провернуть коленвал на 180 градусов, если мы для фиксации клапанов используем стержень. Метод с воздушным шариком удобнее, когда поршни стоят в нижней мертвой точке.
Заменив колпачки, устанавливаем на место толкатели, предварительно смазав моторным маслом. Затем устанавливаем распредвал и накладываем на него сверху постели, протягивая их гайки в строго определенном порядке. Левая постель (установленная на четырех шпильках) протягивается крест-накрест, правая, поставленная на шесть шпилек, сначала протягивается по центру, а затем крест-накрест по краям. Теперь закрываем клапанную крышку и собираем на место привод ГРМ: одеваем и затягиваем на распредвале шкив, выставляем его по метке, надеваем на шкив ремень и натягиваем его роликом.
Сегодня очередная запись в библиотеку — чертеж приспособления для набивания маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на втулку клапана. Пригодится при ремонте ГБЦ, замене этих самых колпачков.
Чертеж оправки для набивки сальников клапанов ВАЗ классика
Артикул: ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 41.7853-4016 , артикулы доп.: 10285
Код для заказа: 005047
Всем привет! Являясь обладателем продукции отечественного автопрома, возникла необходимость в замене сальников клапанов, так как, судя по всем признакам, они начали пропускать – повышенный жор масла, резьба свечей в нагаре, дым из трубы при пуске.
Автомобиль уже с приличным пробегом, требует постоянных вложений, поэтому решил сэкономить и заменить колпачки своими руками не прибегая к сервису, заодно совместив это с заменой изношенного распредвала и кулачков, чтобы десять раз не лазить.
Заранее были приобретены необходимые инструменты и материалы: комплект колпачков, распредвал с рокерами, пара пружин и сухариков на всякий случай. Из инструментов нам понадобится набор ключей и головок, динамометрический ключ, молоток, намагниченная отвертка или пинцет, узкогубцы для съема колпачков, рассухариватель клапанов, оловянный пруток, отрезок термоусадочной трубки, если в комплекте с сальниками нет установочной втулки.
Оперативно пришла посылка с оправкой по забиванию колпачков.
Представляет из себя отрезок металлического прутка, рассточенный под форму сальника – просто и надежно.
Итак, давайте приступим. Глушим мотор и даем ему остынуть. Снимаем клапанную крыжку и выставляем метки ГРМ по Верхней мертвой точке 4-го цилиндра (ВМТ).
В этом положении мы можем заменить колпачки на 1 и 4-м цилиндре. Снимаем звезду респредвала и связываем ее с цепью, чтобы цепь не перескочила и не сбились метки, так как нам надо будет еще прокручивать коленвал.
Теперь с помощью фонарика удостоверяемся, что поршни 1 и 4-го цилиндров находится в верхнем положении. Начнем замену с первого цилиндра, снимаем пружины и рокера. Откладываем их согласно нумерации цилиндров, чтобы потом при сборке поставить каждый на свое место.
Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан на котором будем заменять колпачок, надеваем рассухариватель и продавливаем тарелку с пружиной, вынимая освободившиеся сухарики, снимаем пружины клапана, а также нижнюю тарелку малой пружины, так как она нам будет мешать.
Все, доступ к сальнику открыт. Теперь с помощью узкогубцев осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана, снимаем старый сальник вверх.
Протираем посадочное место от масла, надеваем на кончик клапана установочную втулку, дабы не повредить новый сальник об острые края и осторожно одеваем колпачок, смазав рабочую кромку маслом. Снимаем втулку, надеваем оправку и несильными ударами молотка запрессовываем сальник до упора.
Так как показалось, что длины выточки под стержень клапана в оправке не хватит, то предварительно немного расверлил отверстие дрелью, благо металл довольно мягкий. Также наждачной бумагой зашкурил острые края.
Теперь ставим пружины и рассухариватель обратно и засухариваем клапан, после этого вынимаем прутик и наносим несколько несильных ударов молотком по стержню клапана, чтобы убедиться, что сухарики надежно встали по месту.
Аналогично меняем сальники на втором клапане и на клапанах 4-го цилиндра, затем проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и заменяем сальники 2 и 3-го цилиндра. Перед установкой рокеров и распредвала еще раз внимательно проверяем «засухаренность» клапанов и собираем все обратно.
После установки распредвала настраиваем зазоры в клапанах.
Так как менял колпачки в первый раз, то работа заняла весь день. К сожалению, замена помогла не особо, так как на проверку оказались изношеными еще и направляющие втулки клапанов. Но, ценный опыт получен и, думаю, в будущем, если придется менять эти направляющие, он еще пригодиться.
Также, перед работой рекомендую основательно подготовиться и найти инструкцию по замене колпачков для конкретно вашего автомобиля, так как есть много ньюансов, которые в данный обзор вместить не удалось. И желательно все же иметь подобный цанговый съемник колпачков вместо пассатижей https://www.avtoall.ru/s_emnik_kolpachkov_maslootrajayushih_5_6mm_avtom-959842/ – сэкономит кучу времени. Ну, и небольшое видео ниже, может кому поможет, замена колпачков своими руками – это не так уж и трудно.
AI020063 Набор для замены маслосъемных колпачков
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
|
|
|
1. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5). |
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10). |
3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования. |
|
|
|
4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами. |
5. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. |
6. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов. |
|
|
|
7. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек. |
9. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов. |
|
|
|
10. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала. |
11. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала. |
12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые буртики. |
|
|
|
13. Снимите корпус подшипников распределительного вала. |
14. Выньте распределительный вал. |
15. Снимите толкатели клапанов. |
|
|
|
16. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их. |
17. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). |
18. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом используйте гайку без зубчатого буртика. |
|
|
|
19. Сожмите приспособлением пружины клапана. |
20. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление. |
21. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана. |
|
|
|
22. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого… |
23. …установите цангу приспособления на колпачок и… |
24. …резко ударьте бойком по втулке приспособления. |
|
|
|
25. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления. |
26. …спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления |
27. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах. |
|
|
|
28. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло. |
29. Вставьте колпачок в оправку. |
30. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку. |
|
|
|
31. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки. |
32. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. |
33. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. |
|
|
|
34. Установите на свои места толкатели, распределительный вал и крышку подшипников (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. подраздел 10.1.) и установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). |
35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 10.2.). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию. |
Замена маслосъёмных колпачков | Ford Mondeo 4 manual
Ford Mondeo 4 Замена маслосъёмных колпачков
Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Операции по замене маслосъёмных колпачков для всех двигателей одинаковы.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Рис. 5.31. Приспособления для снятия пружин клапанов: А – приспособление для сжатия пружин; Б – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров), ремня (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л) или цепи (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л) привода газораспределительного механизма, распределительных валов (см. Замена распределительных валов), а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление А (рис. 5.31) для сжатия пружин клапанов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…
…клещевой…
…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков.
У показанного съёмника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если поршень цилиндра, у которого заменяют маслосъемные колпачки, не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
5. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).
6. Снимите толкатели клапанов цилиндра, у которого заменяете маслосъемные колпачки.
7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.31.
8. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2).
9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов…
10….и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъёмного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.
11. Снимите тарелку пружины…
12….и пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
14. При отсутствии инерционного съёмника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
15. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Оригинальные маслосъёмные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов – в коричневый.
16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.
Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
20. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
22. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов)
Замена маслосъёмных колпачков Ford Mondeo 4 (2007-2014)
Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков
Симптомы: кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы, повышенный расъод масла при отсутствии внешних течей.
Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, компрессор, инерционный съемник.
Примечание: замену маслосъемных колпачков следует выполнять только в том случае, если у Вас имеется определенный навык и опыт в проведении подобных работ. Если же такого опыта нет, то появится необходимость выполнения довольно трудоемких и сложных работ по демонтажу головки блока цилиндров двигателя.
Данная инструкция несет в себе информацию о замене маслоотражательных колпачков без демонтажа головки блока цилиндров двигателя.
1. Демонтируйте распределительные валы (см. Демонтаж и монтаж распределительных валов).
Примечание: при замене маслоотражательных колпачков первого и четвертого цилиндров установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, а при замене колпачков второго и третьего колпачков – в нижнюю мертвую точку.
2. Демонтируйте толкатели клапанов.
3. Установите приспособление, предназначенное для сжимания клапанных пружин.
4. Сожмите с помощью установленного приспособления клапанную пружину одного из клапанов, после чего выньте из тарелки пружины два сухаря с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Далее снимите приспособление.
Полезный совет: в случае, когда усилие на рычаге приспособления увеличивается, а сухари не извлекаются из проточки клапана, нанесите легкий удар с помощью молотка по тарелке пружины. Это необходимо для высвобождения сухарей.
5. Демонтируйте тарелку пружины.
6. Выньте пружину.
7. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана.
Примечание: в случае, когда специальное приспособление для снятия маслосъемных колпачков отсутствует, допускается демонтаж колпачков пассатижами. В данном случае усилие необходимо прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, иначе возможно нанесение повреждений направляющей клапанной втулки.
Помните, что сперссовка маслоотражательных колпачков методом поддевания его с двух сторон отвертками категорически воспрещается.
Полезный совет: в случае, когда в комплект маслоотражательных колпачков включена установочная втулка, установите ее на клапанный стержень. Это необходимо в целях предупреждения повреждений рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари, выполненными на клапанном стержне.
8. Смажьте маслоотражательный колпачок моторным маслом, после чего вмонтируйте его в оправку.
9. С предельной аккуратностью осуществите запрессовку колпачка до упора.
10. Произведите монтаж пружины и тарелки пружины.
11. Сожмите пружину с помощью приспособления и установите сухари таким образом, чтобы они встали в проточки, выполненные на клапанном стержне.
Полезный совет: после того, как сухари будут установлены, а приспособления для сжимания пружин будет снято, нанесите несколько несильных ударов молотком по торцевой части клапанного стержня. Это необходимо для того, чтобы гарантированно зафиксировать сухари в проточке клапанного стержня. Если сухари останутся незакрепленными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.
12. Произведите замену остальных маслоотражательных колпачков.
13. Произведите монтаж толкателей клапанов.
14. Произведите монтаж распределительных валов и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.
Источник avtika.ru
Замена маслосъёмных колпачков (со снятием ГБЦ) Лада Веста (Lada Vesta)
Для замены маслосъемных колпачков двигателя ВАЗ-21129 необходимо снять головку блока цилиндров, так как при «рассухаривании» невозможно удержать клапан через свечное отверстие, как это делают на некоторых других моделях двигателей.
См. также Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ
Потребуются ключи «на 10, 13, 16, 17, 19», торцовые головки «на 10, 13, 17», ключи Torx Е8, Е10, Е12 и Т30, отвертки — плоская и крестовая, герметик АН-501 или Loctite 574, приспособление для сжатия пружин клапанов, пинцет или магнитный стержень (для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов), приспособление для снятия и установки маслосъёмных колпачков.
Так выглядит универсальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
Так выглядит универсальное приспособление для маслосъемных колпачков:
оправка А для напрессовки колпачков, боек b, цанга C для снятия колпачков.
1. Снимите ГБЦ (см. тут)
2. Отсоедините от головки катколлектор (см. тут).
3. Установите ГБЦ на рабочем столе камерами сгорания вниз.
4. Снимите распределительные валы.
5. Выверните свечи зажигания, чтобы не повредить их.
6. Извлеките из отверстий ГБЦ гидротолкатели клапанов.
7. Чтобы стержень снимаемого клапана не перемещался при рассухаривании, подложите под тарелку клапана подходящий упор (например, клиновидный деревянный брусок).
8. Закрепите приспособление для сжатия пружин клапанов на головке блока. Для этого вверните в одно из отверстий головки болт крепления корпуса подшипников распределительного вала и зацепите приспособление за этот болт. Установите подпятник приспособления на тарелку клапана.
9. Нажмите на рычаг приспособления и сожмите пружину.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточек клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
10. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.
11. Снимите верхнюю тарелку пружины и пружину.
12. Снимите опорную тарелку пружины.
13. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия колпачков и зафиксируйте цангу, резко ударив бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте бойком вверх, по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!
14. Выньте колпачок из цанги приспособления.
Если зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана больше предельно допустимого, замена маслосъёмного колпачка не даст желаемого результата. Из-за люфта стержня клапана новый колпачок очень быстро деформируется и образуется зазор. Через этот зазор маслоопять начнет попадать в цилиндр двигателя. Поэтому перед заменой колпачков проверьте зазоры между направляющими втулками и клапанами.
Рис. 2.13. Люфт клапана в направляющей втулке: А — люфт клапана; Б — деформация маслосъемного колпачка; 1 — головка блока цилиндров; 2 — направляющая втулка; 3 — стер-жень клапана; 4 — маслосъемный колпачок
15. Для проверки зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана выньте клапан из ГБЦ.
После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.
16. Очистите клапан от нагара подходящим инструментом. Предварительно размочите нагар керосином.
Чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
Рис. 2.14. Клапан: 1 — проточки под сухари; 2 — стержень; 3 — тарелка; 4 — фаска
Рис. 2.15. Размеры клапанов и их направляющих втулок: А — впускной; В — выпускной
Таблица 2.1. Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм
Параметр | Впускные клапаны | Выпускные клапаны |
Номинальный зазор | 0,018-0,047 | 0,018-0,047 |
Предельно допустимый зазор | 0,300 | 0,300 |
17. Осмотрите клапан.
Деформация стержня 2 (рис. 2.14) клапана и трещины на его тарелке 3 не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска 4. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой клапанов.
18. Проверьте зазор (табл. 2.1) между направляющей втулкой и стержнем клапана одним из двух способов:
— приподнимите тарелку клапана на 25 мм, затем измерьте индикатором часового типа перемещение клапана по двум перпендикулярным осям. Половина полученной величины даст значение зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана;
— измерьте внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определите зазор.
19. Если зазор не достиг предельно допустимого, можно попробовать устранить его заменой клапана (рис. 2.15). Если это не удается сделать или зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку. Втулки можно заменить в специализированной мастерской, располагающей соответствующими инструментами и оборудованием.
20. Проверьте состояние седла клапана. На рабочей фаске седла не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов.
21. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской.
Рис. 2.16. Параметры проверки пружины клапана
22. Проверьте состояние пружины клапана. Трещины, снижение упругости пружины и отклонение оси пружины от вертикали в свободном состоянии более 4° не допускаются. Дефектную пружину замените.
23. Для проверки упругости пружины измерьте ее высоту в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками (рис. 2.16). Если пружина не соответствует требуемым параметрам, замените ее.
24. Установите клапан в головку блока, предварительно смазав его стержень моторным маслом.
Если устанавливаете старый клапан, наждачной бумагой снимите заусенцы с проточек под сухари.
25. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда их рабочие кромки будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана. В этом случае пружины с колпачков можно не снимать.
26. Вставьте колпачок в оправку.
27. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.
28. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.
29. С помощью приспособления установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.
При установке сухарей проследите, чтобы выступы на их внутренней поверхности вошли в проточки на стержне клапана (показано на снятом клапане).
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
30. Установите гидротолкатель клапана.
31. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
Видео
Плюсы и минусы замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в Москве
Процедура замены маслосъемных колпачков может выполняться как со снятием головки блока цилиндров, таки и без снятия. Для того что бы поменять колпачки без снятия гбц необходимо иметь должный доступ к рабочей части и спец инструмент.Снимается клапанная крышка и всё то, что может помешать работе. Производится рассухаривание газораспределительного механизма. Специнструментом производится удаление колпачков и установка новых. Производится сборка ГБЦ в обратном порядке.
К плюсам можно отнести уменьшение стоимости ремонта и сокращение времени простоя автомобиля. На этом все плюсы такой процедуры заканчиваются.
Минусы. Что бы понять минусы нужно обратиться к механике повреждения. Нужно понять что из себя представляет неисправность маслосъемных колпачков. Сальник клапана в исправном состоянии производит съем излишков масла с стержня клапана. В случае если колпачки рассохлись и/или износились, они не в состоянии снимать масло с стержня клапана и оно, масло, начинает поступать на тарелку клапана. На тарелке клапана оно неизбежно сгорает. Этот нагар пагубно влияет на привалочную поверхность тарелки клапана. Происходит образование нароста на клапане. Это нарост не позволяет клапану исполнять в полной мере свои прямые обязанности – герметично закрывать впуск/выпуск. Помимо этого, масло начинает забрызгивать свечи зажигания, но это уже другая тема.
Так вот, если проблему замены маслосъемных колпачков решать путем только замены самих сальников, то мы оставляем ту проблему, которую вызвала первопричина поломки – износ колпачков. То есть, мы поменяли колпачки и масло перестало поступать на клапан, но нагар остался, неправильная работа ГРМ осталась. Вот именно поэтому и следует производить снятие головки блока, дефектовку клапанов, чистку и правку фаски, притирку всех клапанов, опрессовку на герметичность. И уже после такого комплекса работ можно говорить о высококачественном ремонте. Но к сожалению, такой ремонт не все автовладельцы заказывают, переубеждать не всегда получается.
Вот так может выглядеть нагар на клапанах из-за изношенных маслосъемных колпачков. В таких случаях требуется работа не просто с клапанами но и чистка и правка седла клапана.
Общий вид
Вот так должны выглядеть седла и клапаны в чистом, исправном состоянии
Звоните и приезжайте!
Навигация по записям
Лучший инструмент для снятия уплотнения штока клапана — Отличные предложения по инструменту для снятия уплотнения штока клапана от глобальных продавцов инструментов для снятия уплотнения штока клапана
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы найти инструмент для снятия уплотнения штока клапана. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот инструмент для снятия верхнего уплотнения штока клапана скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для снятия уплотнения штока клапана на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в инструменте для снятия уплотнения штока клапана и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Инструмент для снятия уплотнения штока клапана по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
инструмент для снятия уплотнения штока клапана двигателя автомобиля пружинный зажим плоскогубцы двигатели автомобильные ручные инструменты
Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима
Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного двигателя автомобиля Плоскогубцы для разборки зажима пружины, Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного двигателя Пружинный зажим Плоскогубцы Автомобиль, — Инструмент для снятия уплотнения снимает уплотнения штока клапана на двигателях с верхним распределительным валом, Пружина клапана головки блока цилиндров Приспособление для снятия уплотнения штока компрессора Плоскогубцы Инструмент, — Плоскогубцы для клапана, используемые для правильного извлечения уплотнений штока, 1 х пружинный зажим клапана двигателя автомобиля, с эксклюзивными скидками. Круглосуточное обслуживание клиентов. Сэкономьте 60% на заказе. Досуг Покупки гарантированы Безопасная и удобная оплата! Инструмент для снятия уплотнения штока масляного клапана двигателя автомобиля Разборка пружинного зажима Плоскогубцы bischoffdentistry.com.
Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного клапана двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима
Дата первого упоминания: 16 апреля. В комплект для одного DIN входит панель. Купите мужские бейсбольные кроссовки New Balance L4040v4 Metal и другие товары для бейсбола и софтбола в. носки и другие приспособления), чтобы удерживать содержимое на месте во время транспортировки. Размер подвески: длина: 47 мм x ширина: 24 мм, подходит для ношения по особому случаю или для повседневного ношения. Конструкция из алюминизированной стали для коррозионной стойкости и долговечности, Инструмент для снятия уплотнения штока масляного клапана двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима .Это уникальное и уникальное флисовое одеяло KESS InHouse, полностью выполненное по индивидуальному заказу, станет идеальным акцентом на вашем диване. замечательный предмет для беседы, который дополнит любой интерьер дома или офиса. Если я смогу найти узор, который вы ищете, сопоставьте его с ближайшими размерами, указанными в таблице выше, а затем вырежьте отверстие лезвием бритвы. У нас есть 2 цели: производить высококачественные уникальные продукты и обеспечивать отличное обслуживание клиентов. Диаметр нижних дисков 19 дюймов — 5 мм: 0, Инструмент для снятия уплотнения штока масляного клапана двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима .Подвеска изготовлена из чистого серебра. Мы уже продали некоторые из самых уважаемых художников мира, таких как Ян Фабр (Begium). ткань ламы с цветочным рисунком Эта ткань является красивой ТАМОЖЕННОЙ ТКАНИ. Внутри пусто, чтобы вы могли ввести свое личное сообщение и было бы очень особенным «забери меня». Возьмите с собой этот популярный мешок для поддержки черлидинга повсюду и дайте миру знать, что вы живете и дышите веселым образом жизни. Большой дизайн пространства сделает ваш дом аккуратным и чистым, наш набор для вставки маршрутизатора предоставит вам именно то, что вам нужно, чтобы ваши проекты по созданию шаблонов были выполнены до совершенства . Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима . Rainbow Wind Spinner: отлично подходит для украшения палаток, передние входные челюсти имеют регулируемую направляющую длины полосы.
Инструмент для снятия уплотнения штока клапана масляного двигателя автомобиля Плоскогубцы для демонтажа пружинного зажима
Замена катушки зажигания на Ford Mustang GT Lincoln Navigator 4.6 V8 DG512. Honda 16163-KCS-920 gskt Câmara de flutuador. ПОДЛИННАЯ ФАРА LUCAS TRIUMPH NORTON CHROME ОБОЛОЧКА И ОБОДНАЯ ФАРА, номер по каталогу 54526651 99-7039 G.Очки для мотокросса с прозрачными линзами 100% Strata Equinox, тройник Т-образный переходник Т-образный соединитель Garmin 010-11078-00 NMEA2000 Boat. Для 1999-2000 Nissan Pathfinder Mirror Right Dorman 92515JM. RIG RITE 50 AMP 12 ИЛИ 24 В МОРСКОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ # 350, 4 хромированных 16-18 Chevy Cruze L LS 15 дюймов на колесных колпаках Колпачки ступиц подходят для стального обода, крышка дверной ручки из углеродного волокна для Mercedes Benz GLK GL ML C Class W204 X204 КОМПЛЕКТ НАКОНЕЧНИКА РУЧНОЙ ТЯГИ LEXUS SC300 1992-2000 НАБОР ПЕРЕДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВО И ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ OEM GM 92203688 Педаль тормоза в сборе 2008-2009 Pontiac G8.
Плоскогубцы Автомобильные сверхдлинные универсальные клещи для снятия уплотнений штока клапана двигателя с верхним расположением цилиндров
Плоскогубцы Автомобильные сверхдлинные универсальные клещи для снятия уплотнения штока клапана двигателя с верхним расположением клапанаНайдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Удлиненные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана верхнего расположения двигателя по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Небрендированные / универсальные , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : 92350 , Артикул: : V-VT01132 : UPC: : Не применяется ,
Сверхдлинные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана двигателя на головке двигателя
Сверхдлинные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана двигателя с головкой двигателя
US Medium = China Large: Длина: 25, классический дизайн и высококачественные материалы добавят немного элегантности и качества, подвеска из стерлингового серебра 925 пробы с цепочкой в виде коробки из стерлингового серебра длиной 20 дюймов • Максимальная вместимость соляной мельницы: 100 г / 3, и другие виды активного отдыха на свежем воздухе: спорт и активный отдых.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Пожалуйста, позвольте запаху в процессе упаковки и доставки. Толстовка с капюшоном на молнии изготовлена из легкого флиса и имеет 2 кармана и высококачественный принт с названием школы и / или логотипом, короткую пижаму для мальчиков и другие пижамные комплекты в официальном подарке футбольного клуба West Ham United. Сверхдлинные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана двигателя с верхним расположением двигателя , Примечание: наша продукция азиатского размера. Эти галстуки и бабочки бывают разных форм и размеров.NOSHOK серии 400, полностью из нержавеющей стали, сухой / заполняемый, циферблатный манометр с нижним креплением, набор универсальных комбинированных гаечных ключей Pittsburgh, 7 шт. . Женские бриджи со средней посадкой. Талия из силикона. Силиконовая ручка. Сетчатые детали для дополнительной воздухопроницаемости. Полиамидная ткань защищена от ультрафиолетовых лучей, а промышленное термопрессование обеспечивает максимальную прочность. Это уникальное кольцо — отличный способ показать, насколько вы уникальны. Сверхдлинные универсальные плоскогубцы для снятия сальника штока клапана двигателя, расположенного сверху. , РАЗМЕР — примерно 29 см x 13 см. Винтажная миска для курицы с молочным стеклом 1970-х годов с крышкой, вы будете перенаправлены на страницу, где вы можете сразу загрузить и распечатать свой выкройку. Этот предмет доступен в основном цвете: черный, Подарок на 30-й день рождения для женщин и мужчин, ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА всех размеров — NGV Не несет ответственности за заказ неправильного размера. Все предметы хорошо упакованы для защиты и отправляются почтой первого класса, LONG STRANDS Vintage Dangling Bib Necklace Dazzling Stunning, я настоятельно рекомендую приоритетную доставку 1-3 рабочих дня Если вы живете недалеко от Дальнего Востока или Западного побережья. Сверхдлинные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана двигателя с верхним расположением двигателя , коды можно найти в объявлении в нашем магазине.
Сверхдлинные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана двигателя с верхним расположением двигателя
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на сверхдлинные универсальные клещи для снятия уплотнения штока клапана верхнего расположения двигателя по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия оплаты безопасная Низкие цены на складе Бесплатная доставка и возврат Лучший отдел Интернет-магазин Интернет-активность Акция со скидкой! hankjobenhavn.com
Удлиненные универсальные клещи для снятия сальника штока клапана верхнего расположения двигателя hankjobenhavn.com
23 шт. Головка цилиндра клапан пружина компрессор шток установщик съемник инструмент для удаления 6941503379061
Номер позиции eBay:
223358135253
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | maXpeedingrods | |
Листинг: | Да | Номер детали производителя: | 5AIWDT |
Примечание: | В комплект не входит | Тип: | Комплект для снятия компрессора |
Применение: | Для Audi (4 и 5 цилиндров), для BMW для Chevrolet, для Chrysler для Ford, для GMC для Honda, для Hyundai для Infiniti, для Lexus для Lincoln, для Mazda для Mitsubishi, для Nissan для Porsche (924, 928), для Сатурн для Toyota, для Volvo для VW, для Volkswagen (4, 5, 6 цилиндров) | Гарантия: | 2 года |
Важное примечание: | В пакет включено: так же, как на картинке, требуется профессиональная установка, услуга доставки недоступна. | Цвет коробки: | Цвет коробки случайный |
Уведомление: | Упаковочная коробка разных цветов будет отправлена случайным образом, для удаленных районов вам необходимо оплатить дополнительную стоимость доставки., Мы свяжемся с вами, если посылка не может быть доставлена. | UPC: | 6941503379061 |
Hazet 2991 Плоскогубцы для уплотнительных колец штока клапана
Hazet 2991 Клещи для уплотнительных колец штока клапана
Рабочая зона с покрытием погружением для предотвращения повреждения фаз газораспределения
Применение:
Для снятия уплотнений штока клапана
, особенно на многоклапанных двигателях BMW , VAUXHALL , FORD , SEAT , ŠKODA и VW / AUDI
Закаленные кулачки, продольно-зубчатые
Сделано в Германии
Общая длина: 250 мм
Вес нетто: 0.32 кг
2991
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.
KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.
Исключения из гарантии Hazet:
: плоскогубцы для снятия уплотнения штока клапана (номер детали 92350)
- На складе
- Отправлено сегодня
- Гарантированно Лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подробная информация о продукте
Эти плоскогубцы предназначены для узкого доступа и разработаны для снятия уплотнений штока клапана, которые используются на большинстве двигателей с верхним распределительным валом — в частности, в двигателях с 4 клапанами на цилиндр, которые имеют очень узкий доступ к уплотнению штока клапана из-за конструкции головы.
Эти плоскогубцы имеют «захватывающие» зубцы на наконечнике, позволяющие им захватывать как оригинальные, так и неоригинальные пломбы, независимо от их конфигурации. Плоскогубцы изготовлены из качественной термообработанной стали и оснащены удобными ручками.
Цена: $ 44,95- В наличии
- Отправлено сегодня
- Гарантированная лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются
Кевин Б.
Басс-Харбор, ME
5-28-21
Общая производительность вашего персонала просто потрясающая
Roe S.
Lynn, MA
5-27-21
Великолепный сервис и очень компетентный
Уильям Х.
Уилтон, Коннектикут
5-26-21
запасных частей OEM (или аналогичного качества) по разумной цене с хорошей клиентской / онлайн-поддержкой.
Claire W.
Tarpon Springs, FL
5-25-21
Лучшая цена, квалифицированный продавец, полезные обучающие видео, быстрая доставка.
Патрик Б.
Данидин, Флорида
5-12-21
Отличные запчасти, сервис и поддержка клиентов
Исаак Х.
Суррей, Британская Колумбия
5-12-21
Отличное обслуживание клиентов и выбор запчастей. Мой торговый представитель мне очень помог!
Джеймс П.
Винтон, Вирджиния
5-10-21
Отличный сервис и фантастические продукты
джеймс з.
Тусон, Аризона
5-8-21
Отличный сервис и фантастические продукты
джеймс з.
Тусон, Аризона
5-8-21
Это моя вторая покупка у вас, ребята. Мой первый опыт обеспечил мне второй. Также спасибо за то, что получили мой заказ в тот же день.
Майкл Л.
Портленд, OR
5-6-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Снимите крышки коромысел и все компоненты двигателя, чтобы обеспечить легкий доступ к качелям.Я снял воздушный насос и отодвинул компрессор кондиционера как можно дальше. | |
Снимите гайки, удерживающие коромысла, коромысла и толкатели. Сохраните компоненты, используя метод, который позволит Вы должны точно помнить, какие части и куда идут, как описано ниже. | |
Подайте давление на цилиндр, с которым вы работаете
с помощью переходника свечи зажигания воздушного компрессора.Это критический воздух
давление поддерживается после снятия пружин или клапанов
попадают в цилиндр. Сожмите пружины клапана и снимите пружину клапана. хранители. Чтобы снять пружины, осторожно постучите по боковой стороне пружины, пока они не освободятся. Свободной рукой прикрывайте пружина, чтобы пружина и компоненты не летели через комнату, когда они отпустят. После снятия пружин можно обернуть их резинкой. каждый шток клапана, чтобы удерживать его на месте и снимать давление воздуха с цилиндр, если хотите. | |
После снятия всех компонентов храните их в мода, чтобы они не перепутались. Убедитесь, что вы берете обратите внимание на то, какой конец находится на толкателях. Я выполнил это процедура на одном цилиндре за раз и хранила детали на картонная коробка с маркировкой, предотвращающей смешение. Это было бы хорошее время, чтобы проверить компоненты на чрезмерный износ. Проверить пружины квадратной и свободной длины. | |
Снимите старые уплотнения. Стандартные пломбы маленькие уплотнительные кольца, которые входят в паз вокруг штока клапана. Мой были хрупкими, и для их удаления приходилось ломать. Однажды печати удалены, очистите стержни значений тряпкой, чтобы удалить все обломки. | |
Я решил установить уплотнения штока зонта вместо тип уплотнительного кольца. | |
Окуните уплотнения зонта в чистое масло и сдвиньте их. над штоками клапана. | |
Нанесите смазку на каждую часть держателей, чтобы помочь удерживайте их на месте при переустановке. Нанесите смазку на каждый конец толкателей и к верхней части стержней клапана. Убедись, что ты установите стержни толкателя, как только вы их сняли. | |
Установить коромысла. | |
После замены уплотнений штока клапана на всех
цилиндры регулируют клапанный зазор.
| |
Установите крышки коромысел, используя новые прокладки и
качественный герметик прокладок. Наверх
|