Признаки неисправной свечи зажигания: Признаки и симптомы неисправности свечей зажигания

Содержание

Неисправности свечей зажигания

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Обслуживание и ремонт автомобилей
  4. Дефекты свечей зажигания



Изменения свечи в процессе эксплуатации

Освинцованные свечи

Внешние признаки: основание изолятора местами имеет коричнево-жёлтый или зеленоватый цвет глазури.
Причина: присадки к бензину, содержащие свинец.
Последствие: при более высокой нагрузке облицовка становится электропроводимой, в результате чего возникают перебои в системе зажигания (отсутствие искры). Возможно повреждение катализатора.
Рекомендации: заменить топливо и поменять свечи — эффективная чистка невозможна.

Свечи, покрытые копотью

Внешние признаки: основание изолятора, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым, чёрным налётом.
Причина: образование обогащенной смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправное пусковое устройство, чрезмерная активность в городском режиме движения или неправильное значение калильного числа.

Последствие: отсутствие искры из-за тока поверхностной утечки, плохой пуск двигателя в холодном состоянии. Возможно повреждение катализатора.
Рекомендации: правильно установить топливно-пусковое устройство, заменить воздушный фильтр, почистить или заменить свечи зажигания.

Отложения

Внешний вид: явные отложения на основании изолятора и боковом электроде в виде шлаков.
Причина: составные части сплава из топливно-масляных добавок образовали осадки.
Последствия: возможна электродетонация, а при определённых условиях и выход из строя двигателя или катализатора.
Рекомендации: проверить топливо и заменить масло, избегать присадок, поменять свечи зажигания.

Повреждение основы изолятора

Внешний вид: поломка ножки изолятора.
Причина: удар, падение или давление на центральный электрод, горение с детонацией, попадание масла в камеру сгорания.
Последствие: отсутствие искры, появление искры зажигания в местах, в которые не поступает свежая смесь. При дальнейшей эксплуатации изолятор может взорваться.
Рекомендации: поставить новые свечи зажигания.

Чрезмерный износ электродов

Внешний вид: у центрального и бокового электродов наблюдается очевидный износ материала.
Причина: агрессивные топливно-масляные добавки, неблагоприятное соотношение течений (потоков) из-за отложений в камере сгорания.
Последствие: отсутствие искры (особенно при ускорении) — для высокого напряжения уже не достаточно слишком большого зазора между электродами.


Рекомендации: поставить новые свечи зажигания.

Припаянный центральный электрод

Внешние признаки: чётко виден припой центрального электрода, пузырчатый, губчатый, размягчённый кончик основания изолятора.
Причина: термическая перегрузка в результате электродетонации (например, из-за слишком раннего момента воспламенения), остатки сгорания в камере сгорания, неисправные клапаны и распределители, свечи с неправильным калильным числом или пусковым моментом.
Последствие: отсутствие искры, потеря мощности, повреждение двигателя.
Рекомендации: проверить сгорание и подготовку топливной смеси. Желательно поставить новые свечи с правильным калильным числом.

Специальное предложение на компрессоры для автомобильных кондиционеров

  • BMV
  • Ford
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Mercedes-Benz
  • Toyota
  • Peugeot
  • Renault
  • Nissan
  • Сitroen
  • Все марки

Неисправности свечей зажигания.

Проверка свечей

Основные неисправности свечей зажигания

  • замасливание и покрытие нагаром электродов и юбочки изолятора
  • изменение зазора между электродами вследствие их износа
  • образование трещин в изоляторе
  • загрязнение изолятора копотью
  • нарушение герметичности изолятора

Признаками неисправности свечей зажигания служат трудный пуск и перебои в работе двигателя, а иногда его остановка.

Нормальная рабочая свеча

Перед вами фотография, на которой вы можете видеть рабочую (нормальную) свечу зажигания, которая имеет минимальное выгорание электрода. В итоге двигатель на такой свече будет работать эффективно и правильно.

Отложения сажи

Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.

Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.

В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

Масло на свече зажигания

Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом. 

Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

Лаковые отложения на свечах

На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок. 

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

Шлаковые отложения

На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла. 

Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

Расплавился центральный электрод свечи зажигания

Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.

Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

Быстрый износ электрода свечи

На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.

Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

Расплавленная свеча зажигания

Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева. 

Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

Износ разъема свечи

Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.

Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.

Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения.

Проверка свечей зажигания

При техническом обслуживании свечей зажигания их проверяют на работоспособность неоновой лампой или на специальных приборах, очищают от нагара, проверяют на искрообразование и регулируют зазоры между электродами.

При проверке свечей неоновой лампой один ее контакт соединяют с «массой» двигателя, а другой — поочередно с центральными электродами проверяемых свечей на работающем и предварительно прогретом двигателе. Периодическое свечение лампы указывает на нормальную работу свечи. Чрезмерно яркое свечение свидетельствует об увеличенном зазоре между электродами, а слабое — о недостаточном напряжении. Причинами недостаточного напряжения могут быть сильное нагарообразование, загрязнение или трещины в изоляторе, а также неисправности в цепи системы зажигания. В этом случае неисправную свечу необходимо заменить. Более прогрессивной является проверка технического состояния элементов системы зажигания и, в частности, свечей с применением осциллоскопа (катодно-лучевой трубки), которым снабжаются современные стенды для контроля электрооборудования автомобилей.

Рис. Передвижной электронный стенд ХАДИ для контроля приборов электрооборудования автомобилей

Рис. Осциллограмма проверки работы зажигания в одном цилиндре двигателя

Осциллоскоп присоединяют параллельно в различных точках первичной или вторичной цепей системы зажигания. На рисунке показано типичное изображение кривой напряжения (развертка) для одного цилиндра. Здесь участок 0—1 соответствует замкнутому состоянию контактов, точка 1 — размыканию контактов, участок 1 — 2 — продолжительности искры, 2 — 3 — рассеиванию оставшейся энергии в индукционной катушке и конденсаторе, 3 — 4 — контакты еще разомкнуты, но колебательные процессы в системе уже закончились. Высота порожка характеризует напряжение аккумуляторной батареи.

Аналогичное изображение на экране трубки может быть получено одновременно для всех цилиндров двигателя. Периодически (через 6000— 10 000 км) все свечи очищают и проверяют на приборе ГАРО, а также регулируют зазор между электродами.

Рис. Схема прибора для очистки и проверки свечей зажигания

На приборе свечи очищают от нагара мелким просеянным и прокаленным песком. Для этого свечу вставляют в отверстие с уплотнительной резиновой манжетой 12. Сжатый (до 7 — 8 кГ/см2) воздух поступает через штуцер 3 в распределительную камеру 4, откуда по каналу 15 в насадок 14 конуса 13 для очистки. При этом воздух подхватывает частицы песка, которые очищают внутренние части свечи от нагара и масла. Подача воздуха из распределительной камеры в воздушную 21 к конусу 13 и выточке 17 для обдува свечи регулируется при помощи винтов 7, 8 и 9. При завинчивании винта подвижный штуцер 6 давит на резиновую диафрагму 5, которая и перекрывает отверстие канала, расположенное против винта.

Для выхода воздуха из полости конуса в отражательном 11 и наружном 10 дисках имеются окна, затянутые фильтрующей тканью.

В процессе очистки свечу следует слегка поворачивать вокруг своей оси. После очистки свечу в течение 5—10 сек обдувают чистым сжатым воздухом. Для этого завертывают винт 9, закрыв доступ воздуха в канал 15, переставляют свечу в выточку 17 и, отвинчивая винт 8, подают воздух в канал 16.

При проверке на искрообразование и герметичность свечу ввертывают в гнездо корпуса 22. В воздушную камеру 21, снабженную смотровым стеклом 20, по штуцеру 3 и каналу 18 подается сжатый воздух, давление которого контролируют по манометру 19.

Центральный электрод свечи соединяют проводом 23 высокого напряжения параллельно искровому разряднику 2 с концом вторичной обмотки пусковой катушки 1. К катушке подведено питание постоянным током напряжением 12 в. Отсутствие искры, пропуски в искрении или появление искры на поверхности изолятора указывают на неисправность свечи.

После очистки свечи, перед проверкой на искрообразование, проверяют зазор между электродами и регулируют его до нормальной величины (ЗИЛ-130 — 0,85—1,0 мм, ГA3-53A — 0,8—0,9 мм, ГАЗ-21 «Волга» — 0,8—0,95 мм, «Москвич-408» — 0,6—0,5 мм). Зазор проверяют круглым щупом, так как впадины изношенной поверхности электродов не позволяют применить плоский щуп. Зазор между электродами рекомендуется регулировать подгибанием бокового электрода специальным инструментом в виде пластины с прямоугольными вырезами. Проверка свечи может быть произведена также с помощью приборов — ППЗ модели 515-1 и НИИАТ Э-5. В приборах смонтированы эталонная катушка зажигания, контрольный прерыватель, разрядник с регулируемым зазором и неоновая лампа.

Рис. Измерение и регулировка зазора между электродами свечи: 1 — круглый щуп; 2 —плоский щуп; 3 — специальный ключ

Величину зазора между электродами свечи на приборе Э-5 проверяют на включенном параллельно свече разряднике по величине искрового промежутка, который устанавливается в разряднике в соответствии с нормальным значением для данного двигателя.

Рис. Универсальный прибор НИИАТ модели Э-5:
а — панель прибора; б — электрическая схема;
1 — выключатель ступеней сопротивления; 2 — ползунковый реостат; 3 — переключатель полярности; 4 — потенциометр; 5 — переключатель вольтметра на 6 и 12 в; 6 — переключатель замеров и установки на нуль тахометра; 7 — тахометр; 8 — кнопка включения вольтметра; 9 — искровый разрядник; 10 — вольтметр; 11 —неоновая лампа; 12 — амперметр; 13 — переключатель амперметра; 14 — кнопка включения вибратора; 15 — указатель углов замкнутого состояния контактов прерывателя; 16 — гнезда для подключения шунта; 17 — переключатель замеров и установки на нуль указателя углов замкнутого состояния контактов прерывателя; 18 — потенциометр; 19 — переключатель рода проверки; 20, 21 и 22 — конденсаторы; 23—31 — монтажные сопротивления цепей прибора; 32 — вибратор; 33—датчик тахометра; 34 — батарея питания тахометра; 35 — выпрямитель; 36 — шунт; I, II, III, IV, V — гнезда для подключения проводов цепи низкого напряжения; V, М, Б, П и В И — гнезда для подключения соответственно: вольтметра прибора; провода «массы»; питания тахометра; включатель реостата

При зазоре между электродами свечи, превышающем нормы, ток высокого напряжения вследствие большего сопротивления потечет к разряднику, где и появится искра. При малом зазоре в свече, наоборот, искра возникнет в свече. При пользовании прибором Э-5 необходимо переключатель полярности установить в положение, соответствующее полярности массы ( + или —) электрооборудования проверяемого автомобиля, а переключатель вольтметра поставить в положение, соответствующее напряжению электрооборудования проверяемого автомобиля.

Состояние изолятора свечей зажигания определяют по вспышке неоновой лампы при наличии высокого напряжения на клемме свечи. Если свеча загрязнена или в изоляторе имеется трещина, то вследствие большой утечки тока напряжение упадет, и неоновая лампа гореть не будет.

10 признаков неисправной свечи зажигания, на которые следует обратить внимание

Если вы когда-либо владели автомобилем или надежно использовали его, вы, вероятно, сталкивались с автомобильными проблемами. И хотя они часто могут различаться, одна из наиболее распространенных форм проблем с автомобилем связана с тем, что он просто не включается.

Во многих случаях это просто означает, что у вас разряжена или разряжена батарея. Однако для большого количества людей проблема на самом деле связана с плохой свечой зажигания.

Симптомы неисправной свечи зажигания, хотя и кажутся сложными, довольно просты, и их довольно просто указать. Ниже приведены 10 признаков того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания для вашего автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ:

[SHOW]

10 Симптомы плохого свечи зажигания

  1. Увеличение потребления топлива
  2. Сердея времени, начиная с
  3. Потеря ускорения
  4. Ваш двигатель Mishfires
  5. Ваша двигатель. Автомобиль «вибрирует» на холостом ходу
  6. Скачки двигателя
  7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»
  8. Двигатель колеблется
  9. Стук в двигателе

1.     Увеличенный расход топлива

Одним из первых способов узнать, имеете ли вы дело со свечами зажигания, является то, насколько активно ваш автомобиль потребляет топливо. В настоящее время существует множество потенциальных причин увеличения расхода топлива, однако первым виновником всегда должны быть свечи зажигания.

Низкий уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Поскольку двигатель вашего автомобиля не проворачивается после полного сгорания, он должен работать усерднее и потреблять больше топлива, чтобы поддерживать свою скорость. Это первый признак потенциального «стука», о котором мы поговорим позже.

2.     Затрудненный запуск

Если вы имеете дело с автомобилем, который плохо заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. Если аккумулятор все еще работает и функционирует, вы будете знать, что проблема, вероятно, связана с неисправными свечами зажигания. Их замена должна немедленно решить проблему.

3.     Потеря мощности ускорения

Если вы имеете дело с потерей мощности ускорения, это связано с тем, что двигатель не работает с оптимальным потенциалом. Как провод свечи зажигания справляется с порезом или обрывом, они не в состоянии полностью передать электрический поток от аккумулятора к двигателю. В результате ваш автомобиль будет вырабатывать все меньше и меньше мощности, даже если вы будете давить на газ.

На самом деле, со временем вы не сможете даже завести машину, так как электрический ток не дойдет даже до двигателя. Установка свечей зажигания должна решить эту проблему почти сразу.

4.     Пропуски зажигания в двигателе

Очень очевидным признаком того, что вы, вероятно, имеете дело с неисправными свечами зажигания, являются пропуски зажигания в двигателе. Чаще всего это происходит в результате неполного сгорания топлива в двигателе. Самый простой способ узнать, дает ли ваш автомобиль пропуски зажигания, — это отметить, останавливается ли он и заводится ли он во время движения.

Чем чаще это происходит, тем серьезнее ситуация. Не позволяйте этой проблеме перерасти во что-то очень опасное для вас и вашего автомобиля, тем более что ее решение так мало.

5.     Ваш двигатель дает обратный отсчет

Отказ двигателя происходит из-за дисбаланса между топливом и воздухом. Когда в вашем двигателе больше воздуха, чем топлива, вы, вероятно, можете вызвать небольшой взрыв выхлопных газов.

Неисправные свечи зажигания могут привести к неправильному воспламенению смеси воздуха и топлива . Это может привести не только к кратковременным взрывам из выхлопной трубы, но также к появлению черного дыма и сильному запаху бензина из выхлопной трубы. Всегда проверяйте свечи зажигания перед всем остальным.

Механик держит новую свечу зажигания для замены.

6.     Автомобиль «вибрирует» на холостом ходу

Термин «вибрация» хоть и немного странный, но идеально подходит к тому, что происходит. Если ваш автомобиль начинает слегка вибрировать во время вождения или просто когда вы сидите без дела, знайте, что существует потенциальная проблема.

Как упоминалось ранее, проблема со свечой зажигания может быть причиной не для каждого человека. Тем не менее, это невероятно распространенная причина, и ее стоит учитывать, когда вы впервые начинаете замечать эту проблему.

7.     Всплески напряжения в двигателе

Еще одним признаком того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания, является то, что ваш автомобиль время от времени «скакивает» во время движения. «Пульсация двигателя» обычно происходит из-за потрескавшихся или оборванных проводов за пределами зоны изоляции. Это приводит к неадекватному количеству протекающей электроэнергии, что приводит к тому, что двигатель не улавливает ее.

Замена свечей зажигания — один из самых быстрых и незамедлительных способов решения этой проблемы и восстановления нормальной работы двигателя.

8.     Включается индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя существует множество причин, по которым может загореться индикатор «Проверьте двигатель», его не следует сбрасывать со счетов как признак неисправности свечей зажигания. На самом деле, если вы недавно проверили двигатель и аккумулятор на индикатор «Проверить двигатель», это может быть достаточным доказательством того, что проблема со свечами зажигания.

Еще один отличный способ использовать индикатор «Проверить двигатель» для определения проблемы — сопоставить ее со многими другими симптомами из этого списка. Это может быть не дымящийся пистолет сам по себе, но в сочетании с вибрирующим автомобилем, который периодически дает осечки и теряет ускорение, вы можете определить, в чем проблема.

9.     Двигатель колеблется

Одним из главных явных признаков того, что вы имеете дело с неисправной свечой зажигания, является колебание двигателя. «Нерешительность двигателя» обычно возникает, когда вам 9 лет.0007 ускорение во время вождения. Это происходит из-за недостаточного количества электрического тока, проходящего по всему автомобилю между двигателем и аккумуляторной батареей.

Поскольку свечи зажигания используются для протекания электрического тока между аккумулятором и двигателем, при условии, что у вас есть работающий автомобильный аккумулятор, они являются наиболее вероятным виновником, которого вы захотите проверить и исправить, чтобы решить проблему.

10.     Стук в двигателе

И, наконец, самый показательный из различных симптомов: если вы слышите, как ваш двигатель «стучит», вам нужно немедленно проверить его. «Стук в двигателе» можно заметить довольно легко, так как головки поршней должны прилагать больше усилий для достижения того же уровня сгорания.

В конечном счете, хотя детонация в двигателе связана не только со свечами зажигания, это первое, что вы должны учитывать при осмотре. Следует также отметить, что к тому времени, когда вы начнете слышать стук в двигателе, проблема перейдет от простой замены свечи зажигания к необходимости взглянуть на весь двигатель; , так что в идеале следуйте остальным девяти пунктам, чтобы не зайти так далеко.

Советы по обслуживанию свечей зажигания

Теперь, когда вы понимаете потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при работе с неисправными или сломанными свечами зажигания, вот несколько вещей, которые вы можете делать в качестве регулярного профилактического обслуживания вашего автомобиля.

Всегда обращайте внимание на указанные выше симптомы и используйте их в качестве примечания, когда возникает проблема, на которую стоит обратить внимание.

Осмотрите провода двигателя

Найдите хорошее освещение и осмотрите провода свечей зажигания под капотом. В большинстве случаев этот процесс должен быть довольно простым и не должен требовать большего, чем визуальный осмотр. Вы хотите быть в поиске любых поврежденных, порезанных или обгоревших кабелей или катушек. Вы также хотите искать любые признаки коррозии.

Запустите двигатель

Вы также можете запустить двигатель и прислушаться к любым странным звукам или шумам. Любые «скулящие» или «натуживающие» шумы могут быть результатом утечки высокого напряжения. Вы также хотите рассмотреть вопрос о том, чтобы оставить его без дела. Это гарантирует, что вы сможете более точно слышать эти шумы, а также сможете определить, есть ли «дрожание».

Опрыскивание проводов водой

Затем вы можете взять пульверизатор и слегка побрызгать места, где свечи зажигания крепятся к ботинкам. В идеале выключите двигатель, чтобы предотвратить возникновение потенциальной электрической дуги.

После очистки вы должны вынуть свечу зажигания и проверить пыльник на наличие следов нагара. Если обнаружен углеродный след, вам следует рассмотреть возможность замены свечей зажигания как можно скорее.

Используйте тестер свечей зажигания

Пропуски зажигания или «пропуски искры» могут привести к потере мощности двигателя или к выходу дыма из выхлопных газов двигателя. Чтобы проверить эту проблему , следуйте этому простому контрольному списку:

1.     Отсоедините свечу зажигания от провода свечи зажигания.

2.     Затем подключите провод свечи зажигания к тестеру свечей зажигания.

3.     После этого подключите свечу зажигания к тестеру. Это создаст ссылку от лида к тестеру и плагину.

4.     Запустите двигатель и прислушайтесь к любым несоответствиям во времени или пробелам.

Тестер свечей зажигания с другими инструментами.

Подтверждение правильности прокладки проводов

В целом достаточно просто, вы должны следовать своему руководству, чтобы убедиться, что все провода правильно проложены к правильному порту. Если они неправильно проложены или не закреплены, просто убедитесь, что они находятся на своих местах в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Очистите свечи зажигания, если необходимо

Наконец, вам следует подумать об отсоединении свечей зажигания от провода зажигания и их очистке как можно тщательнее. Это предотвратит попадание грязи или мусора в камеру сгорания.

Чтобы правильно выполнить это, убедитесь, что вы используете проволочную щетку , распылитель и торцевой ключ для свечей зажигания.

Как заменить свечи зажигания

Метод замены свечей зажигания во многом зависит от конкретной модели вашего автомобиля. Большинство стандартных моделей двигателей относительно легко заменить. Другие (например, многие V-образные двигатели) имеют свечи зажигания, до которых труднее добраться.

Независимо от того, с каким двигателем автомобиля вы будете иметь дело, процесс в основном одинаков:

1.     Отсоедините все кабели зажигания.

2.     Удалите все детали, окружающие кабели зажигания или над ними.

3.     Найдите и снимите поврежденные свечи зажигания.

4.     Убедитесь, что новые свечи зажигания имеют правильную длину. Слишком длинные свечи зажигания могут повредить поршни двигателя.

5.     Установите новые свечи зажигания и убедитесь, что они установлены правильно.

6.     Смазать резьбу автомобиля перед затягиванием с крутящим моментом.

7.     Верните все снятые детали на место, включая все катушки зажигания и кабели.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Стоимость запасных частей

Несмотря на огромные затраты, которые могут возникнуть из-за того, что их не заменяют, свечи зажигания сами по себе довольно недороги. Как правило, одна свеча зажигания может стоить от 4 до 10 долларов в зависимости от ее качества и материала.

Теперь, когда люди слышат это, они сразу же ожидают, что заплатят всего 10 долларов за замену свечей зажигания. Вы также должны учитывать, что вам понадобится одна свеча зажигания на количество цилиндров вашего автомобиля. Например, 8-цилиндровый автомобиль, для которого требуются свечи зажигания по 10 долларов, не будет стоить свечи зажигания по 10 долларов. Свеча зажигания будет стоить 80 долларов.

Стоимость труда

Оттуда вы должны добавить дополнительные затраты, которые являются трудозатратами. Это будет варьироваться и варьироваться в зависимости от рассматриваемого механика, а также от того, насколько доступны вилки для вашего автомобиля. Вам также необходимо учитывать, имеете ли вы дело с официальным дилерским центром или независимой ремонтной мастерской.

Не смейтесь над этими переменными, так как стоимость рабочей силы может существенно различаться, работа за 50 долларов в одном заведении может стоить столько же, сколько 200 долларов в другом!

Реальность замены свечей зажигания

При рассмотрении реальных затрат на замену свечей зажигания важную роль играют тип используемых свечей зажигания, количество цилиндров в вашем автомобиле и тип ремонтной мастерской, в которую вы обращаетесь. насколько доступной или дорогой может быть цена. Они могут стоить от 70 до 300 долларов +, поэтому вам нужно изучить, что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, прежде чем идти к дилеру.

Хорошей новостью является то, что даже если вы находитесь на более дорогой стороне вещей, замена свечей зажигания не является обычным явлением. Большинство свечей зажигания прослужат от до 100 000 миль в зависимости от их качества. Как правило, рекомендуется проверять их каждые 10 000–15 000 миль, просто на всякий случай.

Как ведет себя автомобиль, когда неисправны свечи зажигания?

Самая большая разница между автомобилем, в котором установлены хорошие или плохие свечи зажигания, во многом определяется плавностью хода автомобиля при движении. физически трясется на холостом ходу или испытывает проблемы с поддержанием скорости, тогда вы, вероятно, имеете дело с плохим комплектом свечей зажигания.

И наоборот, если ваш автомобиль работает плавно и без проблем, это означает, что ваши свечи зажигания работают правильно и проблем нет.

Заключение

Когда дело доходит до решения проблем, связанных с вашим автомобилем, свечи зажигания играют жизненно важную роль в их работе. Хотя затраты могут варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, важно регулярно проверять их либо самостоятельно, либо с помощью профессионала.

Но мы хотим услышать от вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно озвучьте их в разделе комментариев ниже. Сталкивались ли вы с проблемой плохой свечи зажигания, и если да, то что вам нужно было сделать, чтобы решить ее?

Берегите свою машину и следите за любым из этих знаков. Если ваш автомобиль трясется, замедляется или ведет себя странно, подумайте о том, чтобы открыть капот и посмотреть, все ли в порядке со свечами; это избавит вас от головной боли, поверьте мне.

10 Признаки неисправной свечи зажигания и стоимость замены

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Свеча зажигания играет важную роль во внутреннем сгорании двигателя и повседневной работе вашего автомобиля. Без него нечем будет воспламенять топливовоздушную смесь и приводить в движение поршни двигателя.

Но из-за того, что он крошечный и незаметный, можно легко упустить возможность уделить ему надлежащий уход и внимание. Это пренебрежение часто оказывается очень дорогостоящей ошибкой в ​​будущем.

Владельцам транспортных средств, безусловно, необходимо распознавать признаки неисправной свечи зажигания с самого начала. Чтобы избежать непредвиденных расходов и неприятностей на дороге, водители не должны допускать, чтобы рывки, загрязнение/обесцвечивание и колебания двигателя приводили к отказу компонентов системы подачи топлива, зажигания или выбросов.

Ниже перечислены 10 наиболее распространенных признаков неисправности свечей зажигания:

  1. Пропуски зажигания или рывки зажигания
  2. Пульсация, остановка, неравномерный холостой ход или затрудненный запуск
  3. Стук в двигателе
  4. Плохая экономия топлива
  5. Отсутствие отклика дроссельной заслонки или отсутствие ускорения
  6. Перегрев
  7. Неисправность каталитического нейтрализатора
  8. Лампа Check Engine с подсветкой
  9. Неудачные испытания на выбросы
  10. Засорение или загрязнение

Никогда не откладывайте замену свечей зажигания и техническое обслуживание, особенно если это указано в рекомендациях производителей оригинального оборудования. Имеет больше смысла применять упреждающие меры, а не сталкиваться с проблемами, связанными с зажиганием, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Сообразительным автовладельцам требуется всего час, чтобы заменить свечи зажигания с помощью подходящих инструментов. Но если вам неудобно самостоятельно устранять симптомы неисправности свечи зажигания, немедленно обратитесь за помощью к доверенному механику, чтобы предотвратить осложнения.

Признаки неисправности свечи зажигания

1. Пропуски зажигания или рывки

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности проводов свечи зажигания являются пропуски зажигания или рывки. Если оставить без присмотра в течение длительного времени, пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора (см. на Amazon). Просто убедитесь, что это не связано с неисправным датчиком O2, так как обе проблемы имеют общий контрольный индикатор.

2. Пульсация, остановка двигателя, неровный холостой ход или проблемы с запуском

Причиной этих четырех сценариев часто считается пустой топливный бак или полностью разряженная/разряженная аккумуляторная батарея, а не неисправная свеча зажигания. Хотя и то, и другое не совсем неправильно, они не единственные причины проблем с работой автомобиля или затруднений при запуске.

Зажигание необходимо для запуска двигателя, и за выполнение этой задачи отвечает свеча зажигания. Это делает скомпрометированную или загрязненную свечу зажигания главным виновником автомобиля, который внезапно не заводится.

В любой из этих ситуаций один или несколько цилиндров перестают правильно работать, что приводит к нарушению выходной мощности и потере энергии. Что еще хуже, так это то, что когда они возникают, вибрации резонируют по всему автомобилю, еще больше повреждая затронутую свечу зажигания и компоненты двигателя.

3. Детонация в двигателе

Поскольку неисправные свечи зажигания вызывают сбои в работе таких компонентов, как кислородные датчики, как надлежащего устройства выбросов, в камере сгорания автомобиля образуется избыток топлива и паров. Эти остатки обычно загораются и детонируют при ускорении автомобиля.

Вы когда-нибудь задумывались о стуке, исходящем из вашего двигателя, когда вы нажимаете на педаль акселератора? То, что я только что описал, является причиной этого необычного шума.

4. Низкий расход топлива

По данным Automotive Service Excellence (ASE), неисправная свеча зажигания снижает расход топлива примерно на 30%. И даже при правильном тепловом диапазоне свеча зажигания все равно может выйти из строя.

К этому могут привести несколько факторов, таких как чрезмерные/несовместимые присадки к топливу, повышенный износ двигателя или срок службы свечи зажигания. Поскольку свеча зажигания не работает должным образом, она, следовательно, заставляет двигатель вашего автомобиля потреблять больше топлива, что приводит к снижению расхода бензина.

5. Дроссельная заслонка не реагирует или недостаточно ускоряется

Я не могу не подчеркнуть, насколько важна исправная свеча зажигания для работы автомобиля. Когда свеча выходит из строя, это снижает расход бензина и отрицательно влияет на внутреннее сгорание двигателя.

После этого ваша электродвигатель перестает реагировать на нажатие педали газа или нажатие педали акселератора. Эта ситуация требует немедленного внимания, так как она может нанести вред вам и вашим пассажирам при смене полосы движения или во время движения по межштатной автомагистрали.

6. Перегрев

Множество факторов может вызвать перегрев двигателя. Но когда дело доходит до свечей зажигания, этот симптом почти исключительно означает проблему с затяжкой. Могло произойти одно из двух.

Если свеча зажигания ослаблена, она, скорее всего, перегреется и в конечном итоге вызовет преждевременное зажигание или обратное воспламенение. Если он будет слишком тугим, изолятор и внутренние компоненты могут быть повреждены, что приведет к проблемам в работе.

7. Неисправность каталитического нейтрализатора

Свеча зажигания может быть электрическим устройством, но она играет решающую роль в экономии топлива и выбросов. Когда он загрязнен или загрязнен, топливовоздушная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что негативно влияет на способность каталитического нейтрализатора контролировать количество воздуха в выхлопных газах автомобиля.

Однако свеча зажигания не делает этого напрямую. Что он делает, так это путает бортовой компьютер вашего автомобиля и датчики O2. Эти компоненты, в свою очередь, нарушают способность каталитического нейтрализатора чередовать богатые и обедненные смеси и снижать выбросы токсичных веществ.

Суть в том, что неисправная свеча зажигания займет некоторое время, если это произойдет, поскольку такой результат не происходит в одночасье. Более того, этот симптом не то, что вам хотелось бы, поскольку он обычно сопровождается множеством не менее неприятных проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости или негерметичные клапаны.

8. Лампа Check Engine с подсветкой

Активированный CEL — это вторичная реакция вашего автомобиля на неисправные свечи зажигания. Почему вторично? Потому что свеча зажигания не обязательно постоянно выдает коды неисправностей.

Однако в некоторых ситуациях лампочка Check Engine загорается. Среди этих сценариев — пропуски зажигания, неисправность топливной системы и выход из строя кота (черт возьми, неисправные свечи зажигания могут даже вызывать коды датчиков O2!).

9. Неудачные испытания на выбросы

Неудачные испытания на выбросы обычно связаны с неисправным датчиком или неисправным каталитическим нейтрализатором. Это больше последствия, чем симптом. Однако это также может быть связано с проблемами воспламенения и детонации.

Когда свеча зажигания выходит из строя, она не может сжигать газы внутри камеры сгорания. Эти несгоревшие газы в конечном итоге попадают в выхлопную систему и выходят из выхлопных труб в виде ядовитых паров (в виде черного выхлопного дыма).

10. Обрастание или загрязнение

В идеале этот контрольный знак никогда не должен появляться. Или, если это должно было случиться, это должно было произойти только на ранних стадиях. Но на самом деле владельцы транспортных средств (включая меня) обнаруживают это слишком поздно — обычно, когда у них уже есть коды неисправностей или они сталкиваются с проблемами производительности.

Регулярного профилактического осмотра свечей зажигания должно быть достаточно, чтобы уберечь вас от потери мощности ускорения или колебаний двигателя. К сожалению, превратить эту практику в привычку может быть легко.

Также не помогает то, что некоторые типы свечей зажигания требуют замены только каждые 30 000–50 000 миль (или даже дольше), что вызывает у некоторых водителей ложное чувство самоуспокоенности при обслуживании и визуальном осмотре этих компонентов.

Причины выхода из строя свечи зажигания

Поскольку вождение с неисправными свечами зажигания может вызвать множество головных болей, лучше принять превентивные меры, чем страдать от вышеперечисленных симптомов и их надвигающихся проблем. Это выполнимо, если вы придерживаетесь планового обслуживания и проверяете различные компоненты системы.

Тем не менее, вы не всегда можете победить симптомы неисправности свечи зажигания (или возникшую проблему) с помощью этих шагов. К счастью, вы все равно сможете сказать, что могло вызвать неисправность свечи зажигания, основываясь на ее внешнем виде:

Цвет от серовато-коричневого до белого вокруг изолятора на конце зажигания

  • Причина: Нормальный износ или работа свечи зажигания (естественно происходит, когда вилка достигает предела своих возможностей)
  • Способ устранения: Заменить свечу зажигания в соответствии с рекомендациями OEM

Закругленный центральный/заземляющий электроды или слишком большой зазор свечи зажигания

  • Причина: Общий износ
  • Способ устранения: Получите запасную свечу зажигания с таким же тепловым диапазоном.

Прокладка свечи зажигания недостаточно раздавлена ​​

  • Причина: Неправильная затяжка свечи зажигания
  • Устранение: Затяните свечу зажигания в соответствии с рекомендуемыми OEM значениями крутящего момента

Инкрустированные светло-коричневые отложения на центральном/заземляющем электроде

  • Причина: Чрезмерное количество присадок к топливу и общий износ двигателя
  • Способ устранения: Подтвердите правильность диапазона нагрева свечи зажигания и проверьте износ двигателя

Красноватые/коричневые/пурпурные отложения или изменение цвета на изоляторе носовой части активной зоны

  • Причина: Использование присадок к топливу
  • Устранение: Замените свечи зажигания и убедитесь, что присадки совместимы с системами зажигания и выхлопа и используются в правильных пропорциях

Стоимость замены свечи зажигания

Ориентировочная стоимость замены свечи зажигания зависит от года выпуска автомобиля, марки и модели, типа и состояния двигателя, выбора свечи зажигания и оплаты труда (если работа выполняется на стороне профессиональный механик).

Ниже приведены средние диапазоны цен для каждого типа свечей зажигания:

  • Медь : свечи зажигания E3 стоят от 5 до 230 долларов США; вилка Champion Copper Plus 302 стоит около 3
  • долларов США.
  • Иридий: $7 – $70
  • Платина : 3–30 долл. США
  • Серебро : 3–30 долл. США

В совокупности цены на свечи зажигания колеблются от 10 до 100 долларов США (без учета провода свечи зажигания и стоимости рабочей силы). С оплатой труда ожидайте дополнительно минимум 66–250 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, насколько далеко зашла проблема с неисправной свечой зажигания и требуется ли ремонт вне вашей свечи зажигания и системы зажигания.

Если вы склонны к механике, вы можете свести свои расходы к минимуму, выполнив замену самостоятельно с помощью  инструмент для установки зазора между свечами зажигания  (см. на Amazon) и HAZET 4766-3 12-гранный профильный ключ для свечей зажигания 154 мм  (см.

на Amazon).

Как долго служат свечи зажигания?

За исключением осложнений, ответ на этот вопрос зависит от типа свечи зажигания, марки и модели автомобиля. Для подержанных автомобилей учитывается накопленный пробег автомобиля.

В совокупности свечи зажигания могут прослужить от 12 400 до 150 000 миль. Однако модели Performance и Luxury могут иметь свечи зажигания с более короткими интервалами.

Тем не менее, вы должны прислушиваться к рекомендациям производителя оригинального оборудования в отношении свечей зажигания. Это изменится только в том случае, если вы выберете свечи зажигания, отличные от тех, что поставлялись с вашим автомобилем. На этом этапе состав свечи зажигания определяет ее долговечность. Ваша модель автомобиля занимает второе место.

Медь

Это самые доступные и эффективные варианты на рынке. Их медный сердечник, покрытый никелевым сплавом, является отличным проводником электричества. Но именно по этой же причине их приходится менять чаще остальных — примерно каждые 12 400 миль (20 000 км).

Iridium

Свечи зажигания NGK, такие как NGK Iridium IX (см. на Amazon), имеют ожидаемый срок службы 40 000–50 000 миль (64 300–80 400 км) или больше при использовании на неизмененном двигателе. Между тем, свечи зажигания NGK Laser Iridium обычно служат от 80 000 до 100 000 миль (128 700–160 900 км).

Последний имеет иридиевый центр и платиновые (вместо никелевых) боковые электроды оригинальной конструкции. Эти цифры эквивалентны примерно 3000–4000 часам работы двигателя.

Платина

Свечи зажигания этого типа дают немного более слабую искру, но значительно превосходят медные и некоторые иридиевые свечи. Ожидаемый срок службы платиновой свечи зажигания — с одинарным или двойным платиновым наконечником — находится в пределах 40 000–50 000 миль (48 200–80 400 км) и идеально подходит для владельцев автомобилей, которые ценят долговечность больше, чем производительность.

Серебристый

Используемый в старых европейских автомобилях и мотоциклах (особенно в высокопроизводительных), этот тип имеет наконечники электродов с серебряным покрытием, которые уступают медным по теплопроводности.

Несмотря на это, они служат не дольше, чем платиновые или иридиевые свечи зажигания, поскольку их металлический состав менее прочен, хотя они немного опережают медные свечи примерно на 20 000 миль (32 100 км).

Если вы часто меняете масло или у вашего автомобиля короткие интервалы обслуживания, медная свеча зажигания будет лучшим выбором из четырех. В противном случае вам подойдет любой из трех других вариантов.

Можно ли ездить с неисправной свечой зажигания?

Продолжая водить автомобиль с изношенной свечой зажигания, вы можете не опасаться для жизни, но я настоятельно не рекомендую этого делать, так как последствия могут быть катастрофическими (если не дорогими) для вашего автомобиля.

Как указано в этом руководстве, симптомы неисправной свечи зажигания часто указывают на сопутствующие проблемы в топливной системе и системе выбросов. Тем не менее, продолжать водить машину с неисправной свечой зажигания — это все равно, что испытывать удачу и просить, чтобы расходы на ремонт (и ваше беспокойство) удвоились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *