причины, диагностика, способ выставить зажигание
26.01.20223 793 0 3 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Проблема пропусков зажигания актуальна для всех отечественных автомобилей. Из-за этого в работе двигателя будут появляться проблемы, что причиняет автовладельцу дискомфорт во время управления машиной. В этой статье мы постараемся разобраться, чем обусловлены пропуски зажигания ВАЗ 2114 и как решить такую проблему своими руками.
Содержание
- 1 Характерные неисправности системы зажигания на ВАЗ четырнадцатой модели
- 2 Руководство по выставлению зажигания
- 3 Проверка выполненных действий
- 4 Видео «Как работает двигатель с пропусками зажигания»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характерные неисправности системы зажигания на ВАЗ четырнадцатой модели
Моторный отсек ВАЗ 2114Перед тем, как выставить зажигание на ВАЗ, давайте разберемся в причинах, из-за которых происходят множественные пропуски зажигания:
- Проблемы в работе свечей. Свечи не смогут нормально работать и передавать искру, если на их электродах имеется нагар, либо в них увеличился или уменьшился зазор. Как правило, на ВАЗ 2114 с двигателем инжектор свечи выходят из строя в результате того, что изначально были установлены низкокачественные детали.
- Неисправности в электроцепи. Как правило, речь идет об износе проводки, ее перетирании, а также повреждениями механического плана. В некоторых случаях такую неисправность можно решить путем замены проводов.
- Плохой контакт. Сам контакт в процессе эксплуатации автомобиля может окислиться, покрыться следами моторной жидкости либо перегореть. Если это возможно, то работоспособность контакта можно восстановить путем очистки либо замены. Последний вариант более предпочтительный, так как он практичный.
- Некорректная работа или повреждение катушки. Если ваш автомобиль оборудован инжектором на 1.6 литра, то в нем используется катушка. Если этот элемент ломается или работает некорректно, то это может привести к образованию пропусков. Следует сразу же отметить, что катушки ремонтировать бессмысленно, поскольку вы не сможете быть уверены в их работоспособности. Поэтому, если эта деталь сломалась, то ее необходимо будет заменить.
- Довольно часто в инжекторах проблемы в работе системы зажигания обуславливаются использование низкокачественного топлива. Разумеется, если стоимость горючего слишком низкая, это должно настораживать, поскольку обычно на таких автозаправочных станциях предлагают низкокачественное горючее. Из-за использования такого топлива качество горючей смеси также будет низким, кроме того, дешевый бензин засоряет фильтры и может забивать форсунки инжектора. Соответственно, со временем это может привести к образованию пропусков.
Наиболее оптимальным вариантом в данном случае будет полная ликвидация неисправности и последующее использование только качественного горючего. Пусть его стоимость будет более высокой, но зато вы сможете быть уверены в настоящем качестве бензина. Тем более, что сэкономленные от использования дешевого топлива деньги в любом случае пойдут на ремонт авто, но вполне возможно, что за это придется заплатить значительно больше. - Плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Компрессию необходимо проверить в первую очередь, так как она может сообщить о многом. Подробнее о том, как произвести замер компрессии в автомобиле, вы можете узнать из этого материала.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма также является одной из основных причин неисправности. В том случае, если настройка ГРМ не вызовет больших проблем и не займет много времени, эту задачу можно осуществить своими силами.
- Попадание излишнего воздуха в топливную систему. Такая проблема обычно проявляется в результате имеющихся повреждений на впускном коллекторе. Кроме того, она может быть обусловлена износом колен на форсунках и многих других дефектах. В данном случае мы бы порекомендовали в первую очередь произвести диагностику герметичности системы, чтобы найти возможные места, через которые в нее может попадать воздух.
- Еще одна причина — значительно снизился зазор между цилиндром и поршнем. В этом случае причин неисправности может быть очень много, однако, вам в любом случае придется их проверять. В первую очередь нужно учитывать, что в ходе эксплуатации двигателя у поршня могут износиться канавки для колец, специальные отверстия под палец и т.д. Кроме того, причина может крыться в регулярном перегреве двигателя, неверно отрегулированными трущимися и движущимися элементами. В некоторых случаях неисправность заключается в перекосе силового агрегата, использовании низкокачественной моторной жидкости, а также попадании антифриза в масло. Последняя проблема обычно является следствием того, что пробита прокладка головки блока цилиндров. В любом случае, все эти неисправности могут привести к появлению зазора, не соответствующего стандартам (автор видео — канал KV Avtoservis).
Руководство по выставлению зажигания
Одной из причин является неверно выставленный угол опережения зажигания. Чтобы такая проблема вас больше не беспокоила, необходимо произвести выставление этого параметра — это можно сделать как своими руками, так и на станции техобслуживания. На шкиве коленчатого вала имеется специальный зубчатый диск, предназначенный для генерирования электромагнитных колебаний. Впоследствии датчик преобразует эти колебания в сигнал, передающийся на блок управления. Последний, учитывая данные параметры, в частности, положение коленчатого вала, передает импульс на модуль, распределяющий искру между свечками.
Итак, как выставить зажигание своими силами:
- Сначала демонтируйте защитный пластиковый кожух с устройства ГРМ. Проверьте зазор между контроллером, а также зубчатым диском — в идеале он должен быть не более 0.7 мм. Если зазор будет больше, это приведет к тому, что сигнал от контроллера на блок управления будет слабым.
- В том случае, если зазор нормальный, необходимо приступить к выставлению меток, но для начала нужно посмотреть на их соответствие стандарту. Это позволит вам убедиться в том, что шкив на коленчатом валу не смещен, иначе контроллер также будет передавать неверную информацию на блок. Метка на маховике должна быть совмещена с отметкой, расположенной на картере коробки передач. Для этого на агрегате имеется люк, где отмечены две риски. Чтобы метки были совмещены, необходимо провернуть коленчатый вал.
- Вторая риска расположена на шкиве маслонасоса, вам необходимо добиться того, чтобы она совпала с так называемым приливом на блоке цилиндров.
- Что касается третьей метки, то она расположена на зубчатом шкиве привода распределительного вала. Она должна быть совмещена с приливом на ГБЦ, то есть крышке ремешка газораспределительного механизма.
В том случае, если все три отметки совместились, это свидетельствует о том, что поршни цилиндров 1 и 4 находятся в ВМТ. В данный момент пропуск между зубчиками на шкиве должен совпадать с приливом на двигателе, а двадцатый по счету зубчик — с ДПКВ.
Проверка выполненных действий
Чтобы произвести диагностику выполненных действий, вам потребуются пассатижи, стандартный инструмент и тестер (мультиметр). Высоковольтные провода можно проверить мультиметром. Нормальное сопротивление провода — от 5 кОм до 12 кОм.
На данном этапе мы будем выполнять диагностику именно цепей, а не микропроцессорных элементов. Чтобы проверить последние, потребуется специализированное оборудование и опыт, которых у нас с вами нет.
Итак, как производится проверка:
- Сначала необходимо отключить зажигание и произвести диагностику контактов на всех штекерах и колодках. Также необходимо продиагностировать плотность посадки, а также контакт высоковольтников в модуле.
- Далее, демонтируйте колодку с модуля и произведите диагностику напряжения на выводах С и В. Тестер при этом необходимо настроить в режим замера низкого переменного тока.
- Проверьте высоковольтники. Для этого необходимо установить в колпачок работоспособную свечку и приложить ее к головке блока. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести двигатель, покрутив стартером. Если провод рабочий, то между свечой и головкой блока проскочит искра. Таким образом необходимо продиагностировать все провода.
- В том случае, если искра отсутствует только на одном кабеле, необходимо произвести тщательную диагностику самого модуля, но в большинстве случае устройство подлежит замене. Если же все работает правильно, свечи исправны, но в работе двигателя все равно имеются проблемы, необходимо проверять систему питания.
Видео «Как работает двигатель с пропусками зажигания»
Как функционирует мотор, если в его работе имеются пропуски — смотрите на видео (автор — канал VADIMUSRUS).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101
Автор: Автосервис Master Service
Как правильно установить угол опережения зажигания на ВАЗ своими руками
Оптимальная работа двигателя автомобиля напрямую зависит от правильно установленного зажигания. При условии, когда неправильно установлено зажигание в двигателе появляется детонация и его перегрев, что может привести к поломке ДВС.
Для того чтобы правильно выставить угол опережения зажигания на автомобилях ВАЗ имеется несколько методов. Они не очень сложные и доступны начинающим автовладельцам. Рассмотрим систему зажигания на примере двигателей автомобилей ВАЗ 2106.
Устройство и принцип работы зажигания на ВАЗ
Контактное зажигание
Признаки неправильного зажигания на автомобилях ВАЗ
Инструменты для установки угла зажигания
Инструкция
Установка стробоскопом
Установка по меткам
Выставляем зажигание по лампочке
Установка на слух
Бесконтактная система зажигания на ВАЗ
Фото-инструкция, как выставить зажигание на ВАЗ
Устройство и принцип работы зажигания на ВАЗ
Двигателя производимые для данных моделей ВАЗ имеют отличия только в объеме, но не имеют конструкционных отличий. На них устанавливаются как контактные системы зажигания, так и бесконтактные.
Первый случай это, когда размыкание контактов происходит механически, а во втором случае используется датчик Холла при помощи которого определяется момент подачи искры в камеру сгорания.
Контактное зажигание
Система состоит из: катушка высокого напряжения, контактная группа, разносчик, крышка трамблера, вакуумный и центробежный регуляторы, сопротивление, свечи и провода.
- Работа системы происходит следующим образом. В момент нахождения поршня в ВМТ обмотки катушек размыкаются.
- В это время высокое напряжение направляется от крышки трамблера по проводам к свечам, при помощи которых появляется искра в камере сгорания и соответственно происходит воспламенение рабочей смеси.
При условии увеличения оборотов ДВС угол опережение претерпевает изменения, а центробежный регулятор изменяет его до необходимого.
В свою очередь вакуумный регулятор изменяет угол пропорционально разряжению во впускном коллекторе. Благодаря этому двигатель работает с положенной мощностью при любых оборотах коленчатого вала.
Признаки неправильного зажигания на автомобилях ВАЗ
Установка момента зажигания на транспортном средстве необходима при условии ремонта ДВС или демонтаже трамблера. Также в процессе эксплуатации она претерпевает износ, как и любые другие системы двигателя, и соответственно могут появится следующие признаки неисправности:
- Мотор не запускается или имеет перебои в работе. При условии правильного поступления горючей смеси неисправностью может быть неправильная установка угла опережения, проскакивание или растяжение цепи газораспределительного механизма.
- Плохой разгон и неэластичность работы двигателя. Это значит, что горючая смесь воспламеняется не в необходимое положение хода поршня, что приводит к ухудшению КПД ДВС.
- Большой расход бензина. Такой эффект возникает при условии позднего зажигания. Часть горючей смеси не успевает сгорать и вылетает в выпускной коллектор. В таких случаях можно услышать характерные хлопки в выхлопной, при работающем двигателе.
Жесткая работа ДВС. Это происходит при условии раннего зажигания, когда рабочая смесь воспламеняется при положении поршня не дошедшего до верхней мертвой точки.
В таких случаях можно слышать характерный звон в двигателе. Такие симптомы могут привести к прогоранию выпускных клапанов.
Инструменты для установки угла зажигания
Когда появился тот или иной из вышеперечисленных симптомов то необходимо их срочно исправить. Для этого необходимо приготовить: ключ для свечей зажигания, ключ на «13», стробоскоп или лампочка, металлический щуп для установки зазора на контактах.
Инструкция
Для установки угла зажигания на автомобилях ВАЗ имеется несколько популярных методов.
Установка стробоскопом
В таком варианте не нужно снимать трамблер и крышку клапанов и время на установку не превысит и пяти минут.
- Ослабляем гайку трамблера, заранее отметив его начальное размещение.
- Подключаем отрицательный провод стробоскопа к массе авто, а провод «плюс» к катушке и спецзажим к проводу первого цилиндра.
- Световой луч строго скопанаправленый на шкив, точно покажет оптимальное расположение трамблера.
Постепенно поворачивая трамблер необходимо правильно выставить совмещения меток на шкиве коленчатого вала и меток на передней крышке ГРМ. Фиксируем гайку трамблера.
Установка по меткам
Риска на шкиве под номером 4 совмещается с риской на передней крышке. Значение рисок следующее 1-100 градусов, 2-50, 3-00. При установке зажигания. когда двигатель будет работать на 92-м бензине выбирается метка для 0 градусов.
Выставляем зажигание по лампочке
Перед началом установки необходимо взять лампочку на 12 вольт и припаять к ней два провода. После при помощи ключа проворачиваем коленвал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра.
- Располагаем напротив друг друга риски на шкиве коленчатого вала и передней крышки.
- Снимаем крышку трамблера так чтобы разносчик находился в положении первого цилиндра.
- Один из проводов от лампочки закрепляем на массу автомобиля, а второй к низковольтовому проводу внутри трамблера.
- Включаем зажигание. В случае правильной установки зажигания лампочка гореть не будет.
- В ином устанавливаем трамблер в таком положении, чтобы лампочка не горела (т.е. контакты разомкнуты).
При использовании данного способа установки лампочку можно заменить на мультиметр.
Установка на слух
Разогреваем двигатель до рабочей температуры. После ослабляем гайку крепления трамблера. Медленно проворачиваем трамблер вправо и влево, пока двигатель не будет оптимально работать на холостых оборотах бех лишних стуков и детонации. Затягиваем гайку крепления трамблера.
Бесконтактная система зажигания на ВАЗ
При установке такого зажигания двигатель лучше запускается на холодную, не нужна регулировка зазора на контактах, искра будет более мощная, увеличится эксплуатационный срок службы свечей и к тому же оно более надежное в отличие от контактного.
- Как и в случае с контактным зажиганием совмещаем метки и поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
- Снимаем старый контактный трамблер, предварительно сняв отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Устанавливаем бесконтактный.
- Далее при помощи стробоскопа устанавливаем необходимый угол опережения зажигания.
Фото-инструкция, как выставить зажигание на ВАЗ
Признаки неисправного или неисправного воспламенителя
Признаки неисправного или неисправного воспламенителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Воспламенитель зажигания, также широко известный как модуль зажигания, представляет собой компонент управления двигателем, используемый во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Это компонент системы зажигания, который отвечает за подачу сигнала на срабатывание катушек зажигания, чтобы могла образоваться искра для воспламенения цилиндра. В некоторых системах воспламенитель также отвечает за опережение и замедление синхронизации двигателя.
Поскольку воспламенитель подает сигнал, который жизненно важен для работы системы зажигания и двигателя, его отказ может вызвать проблемы, которые могут существенно повлиять на работу двигателя. Обычно плохой или неисправный воспламенитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, ускорения и эффективности использования топлива
Одним из первых симптомов неисправности воспламенителя автомобиля являются проблемы с работой двигателя. Если воспламенитель выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может поставить под угрозу искру двигателя. Это, в свою очередь, может привести к проблемам с производительностью, таким как пропуски зажигания, потеря мощности и ускорения, снижение эффективности использования топлива и, в более серьезных случаях, остановка двигателя.
2. Загорается индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с воспламенителем автомобиля. Если компьютер обнаружит какие-либо проблемы с сигналом или цепью воспламенителя, он включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван проблемами с производительностью, которые могут быть связаны с воспламенителем, такими как пропуски зажигания, поэтому лучше всего проверить компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, в чем именно может заключаться проблема.
3. Автомобиль не заводится
Другим признаком неисправности воспламенителя является отсутствие запуска. Воспламенитель отвечает за подачу сигнала для запуска системы зажигания, в случае отказа он может вывести из строя всю систему зажигания. В автомобиле без исправной системы зажигания не будет искры, и в результате он не сможет завестись. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику.
Поскольку воспламенители являются электрическими компонентами, они могут со временем изнашиваться и нуждаться в замене, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если вы подозреваете, что у вашего воспламенителя может быть проблема, проверьте автомобиль у профессионального техника, например, из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить воспламенитель.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Стартеры
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jesse
17 years of experience
64 reviews
Request Jesse
Jesse
17 years of experience
Request Jesse
by RAY
Dodge Avenger L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Сан-Антонио, Техас
Очень информативно
John
20 лет опыта
563 отзыва
Запрос Джон
Джон
20 лет опыта
Запрос Джон
Дэйв
Nissan 350Z V6-3.5L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Орландо, Флорида
Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.
Caz
17 лет опыта
107 отзывов
Запрос Caz
Caz
17 лет опыта
Запрос Caz
от Джона
Toyota Solara V6-3.0L — Электрическая проверка двигателя автомобиля — Акворт, Джорджия
Он был очень честен. Хороший парень. Я постараюсь уговорить его прийти на мою следующую встречу. Спасибо!
Thomas
12 -летний опыт работы
96 Обзоры
Запрос Томас
Томас
12 -летний опыт
Запрос Томас
от Michael
Volkswagen Rabbit L5-2.5.5. Техас
10/10!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить реле стартера
Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.
Как проверить соленоид стартера
Соленоиды стартера прикреплены к стартеру. Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.
Как устранить неполадки в автомобиле, который не выключается
Если ваш автомобиль не выключается, проверьте силовое реле, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.
Похожие вопросы
Машина глохнет, когда я останавливаюсь.
Когда ваша Maxima глохнет во время остановки, вам может быть трудно остановить движение! Как правило, когда я вижу автомобиль с такими же симптомами, это приводит меня к двум наиболее распространенным вариантам: грязный корпус дроссельной заслонки и проблемы…
Система безопасности не позволяет завести автомобиль
электрической системы (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection), так как это может быть просто провод не на месте или перегоревший предохранитель, из-за которого автомобиль не заводится. Когда системы иммобилайзера становятся проблематичными, обычно компоненты иммобилайзера…
Автомобиль пытается завестись без ключа в замке зажигания
Похоже, соленоид стартера установлен неправильно. К соленоиду подходит несколько проводов. Один на статер, другой от аккумулятора и один от замка зажигания. Если провода подключены неправильно…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Катушка зажигания является неотъемлемой частью система зажигания, которая преобразует электрическое напряжение от аккумулятора в величину, необходимую для свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере цилиндра двигателя. Без них искра свеча не воспламенит смесь и не произойдет возгорание.
Со временем катушки зажигания изменились и существуют разные типы катушек зажигания и зажигания. систем, поэтому симптомы неисправности катушки зажигания не являются универсальными. Многие автомобили сегодня используют электронные зажигание с прямым зажиганием, также известное как системы зажигания с катушкой на свече, поэтому мы рассмотрим симптомы неисправной катушки зажигания, которая использует систему зажигания катушка на свече для каждой отдельной искры свеча зажигания и ее вариант, система зажигания с отработанной искрой, которая имеет катушку зажигания для многократного Свечи зажигания.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше по разным типам систем зажигания.
Симптомы неисправных катушек зажигания
Самый распространенный тип катушек зажигания, который сегодня можно найти в автомобилях, это катушки зажигания, устанавливаемые на свечу. прямо над свечи зажигания и катушки зажигания в неэффективные системы зажигания, которые управляют несколькими свечами зажигания, отображают несколько различных симптомов, когда они начинают изнашиваться или имеют дефекты. Общие симптомы включают в себя:
1. Индикатор проверки двигателя
На многих современных автомобилях при выходе из строя катушки зажигания загорается индикатор проверки двигателя. Это может сопровождаться другими симптомами, такими как неровная работа двигателя. Индикатор может также мигать, что указывает на то, что дальнейшее использование двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Положительный момент в этом симптом в том, что Сканеры OBD-II могут определить, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, что может помочь в диагностике пропусков зажигания в двигателе и конкретно плохие катушки зажигания.
Код может читаться как P0300, что означает, что были обнаружены случайные пропуски зажигания, но они могут быть не из-за дефектные катушки зажигания. Если в конце кода есть число (например, P0301), это указывает на пропуски зажигания происходят в конкретном цилиндре (в данном случае цилиндре 1) и катушка зажигания может быть повреждена. переключился на другой, чтобы увидеть, не является ли причиной неисправная катушка зажигания.
2. Снижение мощности двигателя
Перед тем, как катушка зажигания полностью неисправна, другие признаки, такие как снижение расхода бензина или медленное может произойти ускорение и снижение мощности двигателя. Это может указывать на катушку зажигания или другие детали зажигания не работают. Например, если катушка зажигания не обеспечивает постоянную подачу достаточное напряжение на свечу зажигания, электронный блок управления (ECU) может отправить больше топлива в двигателя, что приводит к снижению количества миль на галлон (миль на галлон).
3. Пробная работа двигателя
Очень заметным признаком плохой катушки зажигания является неровная работа двигателя. Однажды ты можешь быть езда с нормально работающим двигателем, когда он начинает прерывисто урчать — как будто это рывки или попытки постоянно работать так же плавно, как обычно. Обычно это симптом пропусков зажигания, что может означать, что у вас неисправна катушка зажигания.
4. Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
Поскольку катушка зажигания обеспечивает напряжение для двух свечей зажигания в системе с перерасходом зажигания, два цилиндры могут давать пропуски зажигания, если катушка зажигания неисправна.
Почему выходят из строя катушки зажигания?
1. Возраст
Со временем катушки зажигания могут изнашиваться. Так как они подвергаются высокому напряжению, их внутренние компоненты имеют свойство изнашиваться. Катушки зажигания также могут быть повреждены из-за внутренних утечек, таких как моторного масла или могут быть перегружены изношенными свечами зажигания.
2. Нагрев
Следствием воздействия высокого напряжения на катушки зажигания является нагрев. Это может произойти, если зажигание катушка вынуждена работать усерднее, например, обеспечивая большее напряжение для плохой свечи зажигания или с неправильным зазором. Ан перегретая катушка зажигания может в конечном итоге привести к растрескиванию, снижению производительности и выходу из строя.
3. Корродированное электрическое соединение
Иногда катушки зажигания выходят из строя из-за того, что электрические разъемы могут ломаться, плавиться и подвергаться коррозии. время. В этом можно убедиться, сняв катушку зажигания, проверив ее на наличие обесцвеченных, расплавленных или сломанные электрические разъемы.
4. Другие изношенные детали системы зажигания
Другие изношенные детали системы зажигания, такие как изношенные свечи зажигания, могут вызвать повышенную нагрузку на катушку зажигания. и подавать большее напряжение, чем было рассчитано, изнашивая внутренние компоненты детали.
Как проверить неисправные катушки зажигания
Есть несколько самостоятельных методов диагностики катушек зажигания при отработанной искре и отдельных катушках на свече. системы зажигания. В частности, катушки зажигания с отработавшей искрой можно проверить с помощью баллончика со спреем.