Признаки умирающего стартера: 5 основных признаков неисправности стартера

Содержание

5 основных признаков неисправности стартера

Своевременное прохождение диагностики продлевает жизнь стартера.
Это намного дешевле нового.

Вот основные признаки неисправности стартера. Если вы заметили их — звоните нам:

  1. Щёлкает, не крутит
  2. Жужжит, не крутит
  3. Молчит, не крутит
  4. После завода слышен лязг/скрежет
  5. Слабо крутит (берет на себя)

Мы вам поможем: 87017200029

«Профилактика — дешевле ремонта!»

Щелкает, но не крутит

Самая частая причина:
Выход из строя контактной группы втягивающего реле.
Если контактная группа:

  1. разборная – мы производим замену пятачков (другие названия: цевки, контакты втягивающего реле).
  2. неразборная – мы производим замену контактной группы (электромагнита).

Электромагнит как правило стоит не дешево, но дешевле, чем купить новый стартер.

Редкая причина:
Заклинили подшипники стартера.


Данная проблема распространяется на стартер подшипникового вида. Со втулочными стартерами такой проблемы не бывает.
Стартер не может провернуть двигатель, если у него внутри заклинили подшипники.
Подшипники стартера со временем выходят из строя.
Обычно это проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей:
Toyota landcruser 470, 4.7 об. двигателя, Lexus с тем же объемом. Так же это бывает на Prada 1KZ, дизельных стартерах 2.7, Nissan Terrano Mistral и других модификациях.
В нашей мастерской можно заменить подшипники стартера.

Самая редкая причина:
Истираются щеточки. Это касается модификаций стартеров до 2000 года.
Контакта достаточно, чтобы сработало втягивающее реле, но недостаточно для того, чтобы стартер мог прокрутить двигатель. Поэтому иногда помогает постучать, и стартер начинает работать.
В основном это проблема автомобилей:
Toyota Ipsum, Honda Odyssey, Honda Civic (старые модификации).

Мы заменим щеточки стартера при необходимости.

Причины, не связанные со стартером. Недостаточно силы тока.

  1. Проблемы с сигнализацией.
  2. Аккумулятор неисправен.
  3. Проблема с массой.
  4. Проблемы с компьютером.
  5. Проблема с силовым кабелем.
  6. Двигатель заклинило.

Жужжит, но не крутит

Самая частая причина:

Выход из строя бендикса.

Бендикс – непосредственно механическая часть стартера, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и передает усилия стартера на маховик, чтобы прокрутить двигатель.

Ввиду того, что со временем идет износ роликов и пружинок, смазка иссыхает, бендиксы начинают проскакивать, пробуксовывать.

Соответственно стартер жужжит вхолостую, но двигатель прокрутить не может.

Мы производим замену бендикса на большинстве моделей.

Вторая причина:

В основном характерна для таких авто, как Toyota и Lexus позже 2000 года выпуска. Они комплектуются стартерами с пластиковым редуктором, который выходит из строя. В этом случае стартер жужжит, но двигатель не заводится.

Редуктор может выйти из строя и у других производителей.

Произвести замену редуктора стартера можно у нас.

Самый редкий вариант:

Сломалась вилка стартера.

Стартер крутит вхолостую, двигатель при этом не крутится. Вилка сломана или она стерлась.

Нужно менять вилку стартера. Как всегда, мы готовы помочь.

Причины, не язанные со стартером:

  1. Проблема с зубчиками маховика.
  2. Проблема с маховиком.
  3. Обрыв ГРМ.
  4. Стартер раскрутился и болтается.
  5. Стартер или маховик неродной.

Если стартер молчит

Основная проблема:

Молчать стартер начинает, когда истираются щетки. Требуется замена щеточного узла или щеток стартера.

Вторая причина: Сгорел якорь. Якорь стартера уходит в короткое замыкание, стартер молчит.

Необходима замена якоря стартера.

Третья причин: Втягивающее реле. Нужно менять электромагнит.

Причины, не связанные со стартером. Не доходит питание на включение стартера:

  1. Блокирует сигнализация.
  2. Неисправен замок зажигания.
  3. Обрыв управляющего провода.
  4. Блокирует компьютер.
  5. Аккумулятор.
  6. Масса.

После завода двигателя слышен лязг, скрежет или посторонние звуки из стартера

Стартер некорректно выходит из зацепления маховика. И делает это с опозданием и дополнительными шумами.

Основная причина:

Изношены втулки. Стартер застревает, потому что нет центровки. Необходима замена втулок стартера.

Вторая причина:

Рассыпавшиеся подшипники. Стартер застревает, потому что нет центровки.

Третья причина:

Требуется промывка стартера.

Стартер забивается грязью. Возвратная пружина неспособна вернуть его в исходное положение после завода двигателя. Требуется промывка и смазка стартера.

Четвертая причина:

Бендикс

Всевозможные проблемы бендикса.

Требуется замена бендикса.

Причины, не связанные со стартером:

  1. Проблема с зубчиками маховика.
  2. Проблема с маховиком.
  3. Стартер раскрутился и болтается.
  4. Стартер или маховик неродной.

Стартер слабо крутит двигатель. Как будто берет на себя

Первая причина:

Выработка во втулках. Якорь начинает задевать обмотку либо магниты. Естественно, он не может провернуть двигатель, потому что сам себя нагружает.

Вторая причина:

Стерлись щетки. Контакта недостаточно для того, чтобы полноценно передать напряжение на мотор и на якорь. Контакты щетки могут быть стерты. Либо же контакты во втягивающем реле стартера могут выгореть, соответственно, щелчок происходит, стартер начинает крутить, но крутит очень слабо. Втягивающее реле нужно заменить, чтобы устранить эту проблему.

Третья причина:

Износ подшипников. Требуется замена подшипников.

Четвертая причина:

Выход из строя якоря стартера либо обмотки на якоре. Такое происходит, если стартер находится в очень горячем месте под выхлопным коллектором. Якорь перегревается и выходит из строя. В основном такой проблеме подвержен автомобиль Golf 2 автомат и некоторые другие модификации.

Причины, не связанные со стартером:

  1. Аккумулятор.
  2. Масса.
  3. Силовой кабель.
  4. Проблемы с двигателем.
  5. Масло загустело.

5 основных признаков неисправности генератора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стартер тяжело вращает двигатель причины неисправности

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Способов проверки неисправностей стартера всего 2: по характерным симптомам и по итогам дефектовки после разборки. Основные причины поломок и их признаки.

  • Стартер крутит, но мотор не заводится. Исключив проблемы с системами питания, зажигания, ГРМ и иммобилайзером, можно сделать вывод об изношенных щетках стартера. Чаще всего при износе щеточного узла можно на слух ощутить, что коленчатый вал двигателя вращается медленней обычного. Но прежде чем снимать стартер для ремонта, проверьте надежность крепления клемм, отсутствие на них окислов и уровень зарядки аккумуляторной батареи.
  • Стартер щелкает, но не крутит. Причиной поломки может быть как износ щеток, так и низкий заряд АКБ, окислы на клеммах питающего провода, гибкой массы.
  • Стартер срабатывает, но коленчатый вал не вращается. Визуально слышно вращение якоря пускача, но маховик при этом стоит на месте. Поломка может проявлять себя лишь время от времени. Ремонт стартера своими руками заключается в замене бендикса. В очень редких случаях к подобным симптомам приводит слизывание зубьев на венце маховика или на шестерне бендикса.
  • Не срабатывает втягивающее реле. Соленоид внутри тягового реле при подаче на него напряжения передвигает вилку, вводя в зацепление с венцом маховика шестерню бендикса, и замыкает контактной пластиной клеммы питания электродвигателя. Если после поворота ключа в положение Start не приходит напряжение на управляющий вывод втягивающего, или неисправно само втягивающее реле, контакты попросту не замкнутся для включения электродвигателя.
  • Стартер не перестает вращаться после запуска двигателя. Причина в залипании контактной пластины втягивающего реле.

КАК ПРОВЕРИТЬ СВОИМИ РУКАМИ

Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.

Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендикса стартера.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЛОМКИ

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей.
    Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Перед снятием клемм для ремонта либо замены стартера обязательно снимите клемму с отрицательного вывода АКБ.
  • При проверке снятого с автомобиля стартера надежно фиксируйте его в тисках.
  • Даже для вращения якоря без зацепления с венцом маховика нужен немалый ток, поэтому при проверке после ремонта не используйте тонкие провода и обеспечьте надежный контакт на силовых выводах.
  • Пределы допусков осевого, радиального люфта, минимального диаметра коллектора вы можете найти в технической документации. Еще перед началом ремонта рекомендуем узнать модель стартера, которая должна быть указана в нанесенной на корпусе идентификационной маркировке.
  • При сборке соблюдайте последовательность установки дистанционных шайб, ограничивающих осевой люфт. Чтобы после ремонта своими руками собрать стартер правильно, еще в процессе разборки ставьте метки, делайте фотографии.
  • Смазывать необходимо только планетарный редуктор. Для этих целей хорошо подойдет консистентная смазка для ШРУСов. Ни в коем случае не смазывайте рабочую поверхность меднографитовых втулок. Смазка будет собирать пыль, превращаясь таким образом в абразивную пасту.

ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВОГО И РАДИАЛЬНОГО ЛЮФТА

Люфт вала якоря следует проверять еще до разборки. Для этого достаточного пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении сам вал. При значительном люфте нужно не только заменить втулки, но и измерить выработку на самом валу, так как в случае критического износа ограничение ремонта лишь заменой втулки особого результата не принесет. Измерить осевой люфт можно с помощью штангенциркуля. Для точной проверки радиального люфта используется индикатор часового типа со штативом.

ПРОВЕРКА ЯКОРЯ

На видео показан простой способ проверки межвиткового зажигания. Суть диагностики заключается в подключение одного из контактов лампочки на вал якоря. Вторым контактом следует провести по ламелям коллектора. Если пробой на корпус отсутствует, лампочка не загорится.

ВТУЛКИ, БЕНДИКС

Исправная обгонная муфта должна вращаться только в сторону вращения стартера. Сам бендикс ремонту не подлежит, поэтому в случае поломки его следует заменить. Для снятия муфты необходимо сдвинуть по валу ограничительно кольцо, после снять стопорное кольцо. При промывке старого бендикса не используйте очистители в аэрозолях, так как они способны вымыть внутреннюю смазку обгонной муфты.
На видео показано, как заменить втулки стартера своими руками.

1. Если двигатель не вращается, сначала убедитесь, что проблема не в батарее или предохранителях. Аккумулятор можно проверить, и он должен показывать не менее 12,6 В. Если нет, возможно, у вас плохой аккумулятор.

2. Проверьте предохранители с помощью контрольной лампы, чтобы убедиться, что проблема не в предохранителе.Если предохранитель перегорел, проблема, вероятно, не будет решена его заменой. Возможно, стартер потребляет слишком большую силу тока или может быть закорочен провод.

3. После подтверждения работоспособности аккумулятора и предохранителей найдите стартер, который обычно находится под автомобилем рядом с двигателем и трансмиссией. Проверить электрические соединения стартера можно несколькими способами:

а. Подключите контрольную лампу к земле и проводу питания и посмотрите, есть ли электричество.

г. Подсоедините провод массы к электрическому разъему переключателя зажигания или болту / гайке переключателя зажигания и проведите его к контрольной лампе. Заземлите контрольную лампу на отрицательную клемму аккумулятора. Завести автомобиль. Если на электрические соединения подается питание, значит, проблема в стартере, и его необходимо заменить.

Проблемы с стартером автомобиля | Rad Air

Вставьте ключ и. . . ничего? Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, вам понадобится новый стартер.Хотя неисправный стартер может выглядеть как другие проблемы с вашим автомобилем, есть способы определить, вышел ли он из строя. Найдите время, чтобы подумать, не проблема ли в стартере, чтобы не оказаться в затруднительном положении в ближайшем будущем. Как узнать, что у вас плохой стартер? Считайте эти признаки плохого стартера:

Первым признаком того, что ваш стартер может выйти из строя, является момент, когда вы пытаетесь завести двигатель.

Если вы поворачиваете ключ и просто слышите щелчок или вообще ничего не слышите, то это может быть стартер.Учитывая тот факт, что это также может быть проблема с аккумулятором, автомеханики рекомендуют попытаться включить фары или внутреннее освещение. Если они загораются правильно, значит проблема не в аккумуляторной батарее, а скорее всего в стартере.

Другой способ узнать, что стартер нуждается в замене, основан на скорости самого запуска.

Если похоже, что вашей машине требуется немного времени для запуска, то это также может указывать на проблему со стартером.Опять же, способ сказать — это исключение. Если аккумулятор работает правильно и полностью заряжен, автомеханики из Кливленда сообщат вам, что у вас, скорее всего, проблема со стартером.

Последний способ узнать, не работает ли ваш стартер, — это прислушаться к помолу.

Этот шум, называемый свободным ходом, указывает на то, что шестерни стартера изношены и не работают должным образом. Возможно, вы слышали этот шум раньше. Это то же самое, что делает ваша машина, если она уже работает, и вы пытаетесь завести ее снова.

Если вы чувствуете, что ваш стартер выходит из строя, возможно, пора сдать его в сервис.

Хотя замена стартера — несложный процесс, она должна быть сделана должным образом в специализированном автосервисе, который может убедиться, что новый стартер работает правильно. Специалисты Rad Air будут рады помочь. Рядом с нами есть офисы и механики по обслуживанию автомобилей, которые могут точно диагностировать проблему с стартером вашего автомобиля и помочь вам решить ее. Просто свяжитесь с одним из наших офисов в Стронгсвилле, Кливленде, Акроне, Парма-Хайтс или Медине, и мы поможем вам сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Назначить встречу

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной аккумуляторной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с аккумулятором или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправного аккумулятора

Если запуск двигателя медленный, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно соединение или корродированное соединение или электрическая привлечь.Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигналов тревоги и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу перестает работать, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через пусковую систему и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат необходимого количества заряда в аккумулятор.


Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и держите автомобиль в рабочем состоянии) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных батарей с жидкостными элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии и кабелей для надежного соединения и отсутствия коррозии.

Должен быть проведен электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест нагрузки. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

Магазин должен также проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и найти признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими дополнительными аксессуарами, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.


Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в батарею во время зарядки, батарея могла перегреться из-за перезарядки. Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

Эти признаки указывают на то, что ваш аккумулятор разряжен

Аккумулятор вашего автомобиля, грузовика или внедорожника разряжается примерно на три-четыре года. Они могут прослужить дольше, но иногда сигнализируют о том, что их нужно заменить, даже если вы все еще можете запустить двигатель.Регулярно проверяйте аккумулятор на предмет признаков разряда аккумулятора. Также обратите внимание на симптомы, указанные ниже. Если вы заметили что-то не так, сразу замените аккумулятор, чтобы не застрять где-нибудь.

Предупреждающие огни

У вас может светиться индикатор аккумулятора на приборной панели вашего автомобиля или загораться индикатор проверки двигателя. Это может означать, что возникла проблема с аккумулятором или электросистемой автомобиля. Вы также можете заметить, что освещение на приборной панели кажется тусклым, как и фары и плафон.Если это так, то да, у вас умирающий аккумулятор или генератор, но, скорее всего, это аккумулятор.

Возраст батареи

Если вы откроете крышку и посмотрите на аккумулятор, то увидите наклейку с двумя цифрами. Первое число — месяц, второе — год. Это когда ваша батарея была изготовлена, поэтому, допустим, вы видите наклейку с надписью «20.05». Это означает, что ваша батарея была изготовлена ​​в мае 2020 года и в ней осталось много ресурса.Если он был произведен несколько лет назад, то его расцвет уже прошел.

Медленный запуск или нет

Вы знаете, что если вы не можете завести автомобиль, это обычно аккумулятор. Вы можете заставить его провернуть и даже увидеть, как загорелись индикаторы на приборной панели, но вы не можете заставить его поймать и загореться. Это связано с тем, что аккумулятор питает стартер автомобиля, и если у него самого недостаточно энергии, он не может питать стартер. Если вы слышите щелчок, это может быть стартер, а не аккумулятор, поэтому перед заменой аккумулятора проверьте их оба.

Вздутая или корродированная батарея

Этот знак нехороший. Вы ни в коем случае не должны видеть выпуклость корпуса аккумулятора и не допускайте коррозии в результате утечки или испарения кислоты из аккумулятора. Если вы живете в районе, где наблюдаются очень холодные зимы и жаркое лето, ваш батарейный отсек с большей вероятностью вздуется. Коррозия может произойти в любую погоду и является признаком того, что батарея старая, протекает и требует замены.

Не рискуйте. Вы не хотите застрять где-нибудь, не имея возможности завести автомобиль, грузовик или внедорожник, а также не хотите, чтобы из аккумулятора протекала кислота.Мы можем проверить вашу батарею и заменить ее. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, позвоните в службу ремонта автомобилей в Ок-Ридж, штат Теннесси, сегодня, чтобы назначить встречу.

предупреждающих знаков умирающего автомобильного аккумулятора — Battery Express

Предупреждающие знаки умирающего автомобильного аккумулятора

и. Слабый / медленный запуск двигателя

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, двигатель может запускаться, но очень слабо. Если аккумулятор разряжен, вы также можете заметить, что двигатель заводится медленнее, чем обычно.

Существует небольшая вероятность того, что ваш стартер неисправен, но почти всегда причина кроется в вашей батарее. Важно воспринимать это как предупреждающий знак, поскольку иногда вы можете сделать только один выстрел при медленном запуске, прежде чем двигатель перестанет заводиться.

ii. Нет кривошипа, нет света, двигатель не запускается

Эта ситуация довольно проста для диагностики и является еще более сильным признаком разряженного автомобильного аккумулятора. Автомобильный аккумулятор — это сердце вашего автомобиля, оно питает все аксессуары и фары в автомобиле, особенно когда двигатель и генератор выключены.Следовательно, если ваша машина кажется полностью «мертвой», вам обязательно стоит проверить автомобильный аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится и вы слышите щелчок двигателя, вероятно, это разряженная батарея.

Если ваш автомобиль не заводится, но фары работают, возможно, возникли проблемы со стартером или двигателем.

iii. Периодические проблемы при запуске двигателя

Если у вас возникают проблемы при запуске двигателя через день или неделю, это признак того, что клеммы аккумулятора и кабели могут быть ослаблены, сломаны или корродированы.Это также может быть вызвано тем, что автомобильные электронные устройства потребляют слишком много энергии от автомобильного аккумулятора, особенно если вы оставите их включенными при выключенном двигателе. Вы также можете заметить, что ваши фары более тусклые, чем обычно.

Тщательно осмотрите клеммы аккумулятора и кабели на предмет поломанных концов, ослабленных соединений и коррозии / сульфатирования. Убедитесь, что зажимы аккумулятора вставлены прочно и надежно.

iv. Холодный запуск сложно.

Запуск холодного двигателя означает запуск двигателя автомобиля в первый раз в день.Если вам приходится регулярно тратить дополнительное время и усилия на запуск автомобиля (например, нажимать на педаль газа, несколько раз поворачивать ключ и подождать некоторое время, прежде чем он, наконец, внезапно запустится), скорее всего, ваша батарея разряжена. заканчивается сок.

Другая возможность заключается в том, что ваш текущий аккумулятор никогда не был достаточным или подходящим для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Чаще всего автовладельцы в конечном итоге используют для своей машины аккумулятор, не соответствующий техническим характеристикам, из-за неправильного совета механиков, знакомых и т. Д., привлеченный относительно более дешевой ценой.

Battery Express всегда информирует и рекомендует нашим клиентам подходящий размер / скорость аккумуляторов, гарантируя, что клиенты знают, за что они платят, прежде чем они примут решение. Мы верим в прозрачность цен и создание максимальной ценности для наших клиентов.

v. Частые скачки

Простое правило: если вам приходится запускать двигатель от внешнего источника более 2–3 раз в неделю, пора заменить аккумулятор в автомобиле.Даже новый аккумулятор может быстро выйти из строя, если вы часто запускаете его от рывка.

Использование соединительных кабелей очень серьезно сказывается на вашем аккумуляторе, поскольку они буквально «возвращают» его к жизни. Это должно быть чрезвычайной мерой или крайней мерой, и ее не следует предпринимать повторно в течение короткого периода времени.

Вы можете даже «убить» свой стартер или генератор. Так что избавьте себя от головной боли и денег и как можно скорее замените автомобильный аккумулятор.

vi.Возраст старых батарей

В Сингапуре автомобильного аккумулятора в среднем хватает на 1,5-2,5 года. При правильном обслуживании или использовании десульфатора батареи / удлинителя срока службы вы можете продлить срок службы батареи.

При этом рекомендуется протестировать аккумулятор во время планового технического обслуживания или ремонта автомобиля, особенно если срок годности аккумулятора уже истек, просто чтобы убедиться, что он по-прежнему имеет достаточную мощность запуска и напряжение.

Battery Express также предлагает услуги тестирования аккумуляторов на месте с использованием наших анализаторов аккумуляторов, которые могут точно определить, разрядился / разрядился аккумулятор.Вам будут показаны результаты, после чего вы сможете решить, требуется ли вам замена батареи или нет.

vii. Раздутый или раздутый аккумуляторный отсек

Вздутый или раздутый корпус батареи указывает на то, что батарея подверглась чрезмерному нагреву. Часто это происходит из-за перезарядки из-за неправильных настроек генератора, что приводит к «электрически разряженному» автомобильному аккумулятору. Такие автомобильные аккумуляторы не подлежат восстановлению и требуют немедленной замены.

• Другие полезные советы

и. Регулярно управляйте автомобилем. Даже если вам не нужно много водить, всегда старайтесь покататься, скажем, на 20 минут, хотя бы 1-2 раза в неделю.

ii. Регулярно проверяйте автомобильный аккумулятор или отправляйте автомобиль на плановое техническое обслуживание и ремонт, всегда проверяя аккумулятор.

iii. Следите за тем, чтобы верхняя часть аккумуляторного отсека и лоток аккумуляторного отсека были чистыми от грязи и грязи.

iv. Обратите внимание на коррозию и сульфатирование клемм аккумулятора и устраните их, пока не стало слишком поздно.

v. Не пытайтесь запустить разряженную батарею от внешнего источника, если у вас нет ноу-хау. Вы рискуете повредить аккумулятор, стартер, генератор и, самое главное, себя.

vi. Запуск от внешнего источника будет работать только при слабом аккумуляторе, но не при его полном разряде.

vii. В целях безопасности следуйте стандартной последовательности при отключении и повторном подключении автомобильного аккумулятора.

viii. Обратите внимание на световые индикаторы системы, такие как контрольная лампа двигателя, контрольная лампа аккумуляторной батареи или световые индикаторы низкого уровня охлаждающей жидкости, если ваш автомобиль оборудован ими. Они могут указывать на потенциальные проблемы с аккумулятором.

ix. Вонь или сильный запах — очевидные признаки утечки в аккумуляторном отсеке. Тщательно проверьте и замените автомобильный аккумулятор, если действительно есть утечка.

х. Не используйте автомобильные фары или аксессуары / гаджеты в течение длительного периода времени с выключенным двигателем.Это только быстрее разряжает аккумулятор и сокращает срок его службы.

xi. Помните дату установки автомобильного аккумулятора. В среднем автомобильные аккумуляторы служат 1,5-2,5 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.