Прогорел клапан симптомы: Признаки прогара клапанов

Содержание

Признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Замена клапанов

Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая, она также высокоточная, но это никоим образом не защищает клапана от повреждений. К сожалению, прогоревшие клапана – это довольно распространенная проблема как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Признаки прогоревших клапанов можно наблюдать не только на старых моторах, но и на относительно свежих. Эксплуатировать двигатель с прогоревшим клапаном нельзя, а поэтому начинающим автомобилистам будет полезно узнать, откуда берется такая проблема, что делать в таком случае, каковы симптомы данной неприятности.

Почему прогорают клапана?

На самом деле причин очень много. Для тех двигателей, где производитель рекомендовал выполнять периодическую регулировку клапанов, такая проблема наступает по причине не вовремя выполненной настройки тепловых зазоров. На моторах, где процесс регулировки зазоров выполняется автоматически, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы – в результате клапан просто прогорает.

Есть несколько самых популярных причин, итог которых один – прогорел клапан. Так, первая причина – детали очень сильно зажаты. Далее – направляющая втулка клапана находится в состоянии сильного износа. Также часто можно наблюдать износ стержня. И еще одна причина – работа мотора на бедной смеси, особенно часто сталкиваются с проблемой прогара владельцы автомобилей, работающих на газу. Чаще всего сгорают выпускные элементы. Они нагреваются до значительно больших температур, нежели впускные. Впускной клапан в процессе работы охлаждается смесью топлива и воздуха.

Рабочие температуры выпускных элементов – около 400 градусов. Данный клапан, в отличие от впускного, никак не охлаждается, вдобавок дополнительно нагревается из-за выхлопных газов. Далее эти клапана разогреваются примерно до 650 градусов.

Большой процент брака запчастей – проблема для автомобилиста

Это не основные причины, из-за чего прогорают клапана. Лидирующий производитель этих деталей провел небольшое исследование, и статистика получилась не радостная – каждая пятая деталь, которая выпускается, ломается или прогорает по причине человеческого фактора и брака. И даже современный контроль качества продукции на заводах не дает гарантий, что деталь лишена любых дефектов.

Еще одна причина – металлургические неоднородности, которые входят в сплав. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, встречаются дефекты производства, а именно ковка. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что размеры изделия меняются.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. Осколки его обязательно попадут в камеру сгорания. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт. Так, сильно повреждаются поршни, головка блока цилиндров и блок цилиндров. Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Не стоит эксплуатировать двигатель, в котором наблюдаются симптомы прогоревшего клапана. Это чревато большими расходами на ремонт, а в самом худшем случае — на замену всего мотора. Лучше своевременно заметить проблему, и тогда из последствий – только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть различными – от значительно возросшего расхода топлива до полностью выгоревшего седла клапана.

Симптомы проблемы

Итак, основные признаки прогоревших клапанов – это троение двигателя. Данный эффект очень заметен, и его можно наблюдать на любых режимах работы силового агрегата. Кроме того, мотор сильно теряет в мощности. Еще одна причина – высокий расход топлива.

В диагностике этой поломки есть определенные сложности. Дело в том, что если прогорел клапан, симптомы очень похожи на другие неисправности. При этом владелец автомобиля будет уверен до последнего, что это именно другая, незначительная поломка. Это лишние затраты и действия.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в моторе выполняет важную роль. Эта деталь дает возможность топливо-воздушной смеси поступать в цилиндры. Кроме этого, клапана отвечают за выпуск отработанных газов после окончания цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металл детали разрушается и сгорает.

Особенно часто признаки прогоревших клапанов можно наблюдать на старых моделях автомобилей, детали двигателя которых изготовлены из далеко не качественных материалов. Большинство людей сами для себя создают эти неприятности. Зачастую мотор работает на некачественном и иногда даже не предназначенном для конкретного агрегата топливе. В итоге более высокие температуры сгорания приводят к повреждению и разрушениям ГБЦ.

Сложности диагностики

Бытует мнение, что если прогорел клапан, симптомы и проблемы будут скрываться в системе зажигания. Очень часто автослесари, опыт работы которых еще небольшой, первым делом начинают диагностику и ремонт именно зажигания.

В процессе такого ремонта заменяется крышка трамблера, заменяются высоковольтные провода, свечи. Также выставляется угол зажигания – результата, естественно, нет и не будет. Двигатель как работал, так и будет работать. Автослесарь будет искать проблему и дальше, не догадываясь об о истинной причине неполадки. Даже те слесари, которые догадались, что проблема кроется в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Диагностика прогара клапана без снятия ГБЦ

На первом этапе следует определить цилиндр, который не функционирует. Методы тестирования аналогичны процессу диагностики нерабочих свечей. Для теста заводят мотор и при работе его на холостых снимают свечные колпачки.

Далее нужно внимательно проследить за тем, как работает мотор. Если агрегат затроил еще сильнее, чем до теста, а то и вовсе заглох, тогда с этим цилиндром все в порядке. Однако, если характер работы двигателя не изменился, это говорит о проблеме в цилиндре.

После этого выкручивается свеча на найденном цилиндре и заменяется на заведомо работающую. Также нелишним будет проверить высоковольтный провод, идущий к нему. Дополнительно проверьте катушку зажигания. Дальнейший запуск мотора покажет, где скрылась проблема. Если мотор после замены свечи и других деталей не меняет характер работы и продолжает троить, существует большая вероятность того, что клапан все-таки прогорел.

Локализация неисправности

Самый распространенный и действенный метод определения прогоревшего клапана – замеры компрессии. Если результаты показали низкую компрессию, тогда это явно признак прогара. Но здесь нужно учесть небольшой нюанс – при помощи замеров компрессии не удастся исключить дефекты ЦПГ. Низкая компрессия бывает не только из-за прогара. Различные другие дефекты могут снижать ее – например, это может быть поломка колец. Поэтому, если наблюдаются все признаки прогоревшего клапана на ВАЗ-2109 или на любом другом авто, придется дополнительно диагностировать машину.

Самый простой способ, который поможет определить прогар, после замеров – заливка небольшого количества масла в цилиндр. Далее компрессия замеряется снова. Она должна вырасти – это говорит о том, что создалась масляная пленка. Это характерно для изношенной поршневой системы. Если компрессия не изменилась, тогда это однозначно прогар. Выход из ситуации — замена клапанов.

Еще один способ диагностики – визуальный осмотр свечи с проблемной камеры сгорания. Если на свече нет характерного налета, тогда это явный признак прогара клапанов. Кроме этого, из сапуна пойдет воздух либо дым.

Компрессия в двигателе

Компрессией называют давление, что создает поршень в цилиндре в момент нахождения первого в верхней мертвой точке.

Какая компрессия должна быть в двигателе, зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-2109 нормальной компрессией считается 11 кг/см3, а для ВАЗ-2110 – 13 кг/см3. Для большинства автомобилей уровень компрессии равен от 11 до 13 кг/см3. Если замеры показывают меньшие цифры, значит нужно диагностировать мотор. Возможно, в нем прогорел клапан.

Подведем итог

Первые признаки прогара клапана – это повод для скорейшей диагностики двигателя. Если мотор требует регулировки клапанов, то выполнять эти операции нужно строго по регламенту производителя. Не ждите, когда начнут появляться шумы. Также следует знать, какая компрессия должна быть в двигателе, чтобы вовремя выявить поломку и устранить ее без последствий.

Для тех, кто хочет экономить и эксплуатирует автомобиль на газу, следует обратить максимум внимания на регулировку. На таких двигателях рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров через каждые 10 тыс. км пробега. Двигатели на газу находятся в группе риска, тогда как на бензиновых прогар случается реже.

Что делать, если прогорел клапан? Признаки прогоревшего клапана и причины прогара Какие признаки прогоревшего клапана

Клапаны двигателя внутреннего сгорания постоянно подвержены критическим нагрузкам. Через них поступает топливо и выходят горячие отработанные газы. В этой ситуации существует высокая вероятность поломки.

Если прогорел клапан, проблему нужно решать незамедлительно. В противном случае двигатель будет работать на износ.

Первые симптомы

Определить прогоревший клапан достаточно просто, первый признак — двигатель начнет троить. Это нарушение, при котором цилиндры внутри работают неправильно из-за плохого горения топливовоздушной смеси и нарушения герметичности камеры.

Отработанный газ не толкает поршень с прогоревшим клапаном, а попадает прямо в коллектор. При этом появляются сильные вибрации мотора, хлопки в глушителе и характерный шум. В таком режиме двигатель всё равно выдает мало оборотов или они вообще отсутствуют.

Из-за троения двигателя значительно повышается расход топлива, так как часть бензина попросту выбрасывается в воздух не выполнив полезной работы. Потеря горючего отражается на других составных частях двигателя, вот почему важно на ранних стадиях определить прогар, чтобы не подвергать износу другие узлы.

Прогар клапана приводит к полному высыханию свечей, при этом из сапуна начинает идти дым. Если же сломался поршень, дым окрашен в сизый цвет и свечи покрыты обильным слоем масла.

Определить симптомы прогоревшего клапана можно с помощью измерения компрессии в цилиндре. После процедуры заливается немного масла в цилиндр. Если показатели не изменились, значит клапан неисправен. Однако, замер не всегда определяет поломку клапана. Плохая компрессия также может свидетельствовать о неисправности поршневых колец.

Прогар клапана очень похож на проблемы с зажиганием. Начинающие механики недоумевают, почему вибрирует мотор, сами ставят диагноз и двигаются в неправильном направлении. Они покупают новую крышку трамблера , провода, корректируют зажигание, но всё безрезультатно. Когда слышны нежелательные вибрации в двигателе, первым делом его нужно разобрать и удостовериться в целостности всех элементов.

Причины

Существует несколько причин, почему могут прогореть клапана:

  • Заводской брак. Вероятность отклонений от нормы при производстве комплектующих невелика, но всё же существует. Неоднородность металла, дефекты сварочных швов, микротрещины – первые признаки брака.
  • Критические температуры. Рабочая температура клапанов колеблется в районе 650 °С. Если система теплоотвода неисправна, избыточный перегрев приведет к быстрому разрушению металла.
  • Некачественный бензин. Обеднённая топливная смесь ведет к скачкам температуры, что ещё больше разрушительно для клапанов.
  • Газ. Двигатели с газовым питанием подвержены большим нагрузкам, чем бензиновые. Особенно, если автомобиль настроен на бедную подачу газа. Рекомендуется проводить калибровку клапанов каждые 10 – 15 тыс. км.

Внимательно проверяйте клапан при покупке. Сверьтесь со стандартами размеров, обследуйте деталь на предмет видимых дефектов. Приобретайте запчасти только в сертифицированных точках продажи от известных производителей. Сэкономленные деньги на дешевой покупке выльются в дорогостоящий ремонт.

Проверьте клапанные зазоры в двигателе. Слишком маленькое расстояние частая причина перегрева. Уменьшенный зазор свидетельствует об износе седла клапана. Установите более жёсткие седла в мотор, чтобы предотвратить поломку.

Таблица тепловых зазоров

Не заправляйте автомобиль некачественным топливом или обеднённым газом в целях экономии. Из-за этого двигатель теряет часть мощности и происходит перерасход газа. При этом регулярно проверяйте состояние клапанов. Газовые моторы не так сильно шумят при прогоревшем клапане, как бензиновые.

При появлении первых симптомов поломки лучше обратиться в сервисный центр. Разбор двигателя собственными руками – сложный процесс, особенно неподготовленными руками. Опытные механики быстро определят неисправность и сэкономят вам много времени.

Не один автолюбитель сталкивался с тем, что у него в автомобиле прогорают клапана на двигателе. Определить прогорание, не снимая головку клапана невозможно. Но есть достаточно простые способы провести такую диагностику и выявить пострадавший клапан.

Прежде всего, на прогорание указывает то, что двигатель, как говорят шофёры, «троит». Правда, эта проблема появляется не только от прогорания клапана, но от десятка самых разных причин. Для того, чтобы найти именно нужный клапан, следует определить в начале, какой из цилиндров перестал работать. Для этого двигатель запускают на холостом ходу, после чего со свечей по очереди сдергиваются колпачки. Если при этом двигатель меняет звук оборотов, например, становится работать более медленно или вовсе глохнет, значит, данный цилиндр работает нормально. Если же снимание колпачка на работе двигателя не сказывается вообще никак, значит именно этот не функционирует.

Когда проявляется эффект троения в двигателе, то в первую очередь следует попробовать заменить свечу зажигания, или их можно поменять местами между собой. Можно переставить свечи с нерабочего двигателя на рабочий и запуститься. Сдергивание колпачков показывает, что свечи ни при чём, значит, не работает цилиндр. Таким образом и проводится примитивная, но действенная диагностика.

Если в результате всех проверок свечи оказываются работоспособными, значит, нужно искать прогар клапана или поломку на уровне поршня. Причём, нужно запомнить, что далеко не всегда плохой уровень компрессии в цилиндре может указывать на прогарку клапана. Компрессия может падать и из-за того, что сломались поршневые кольца, что можно заметить и безо всяких замеров. Хорошим показателем прогара клапана становится то, что свеча зажигания совершенно сухая, не имеет характерного маслянистого вида налёта, или из сапуна выходит воздух и немного заметен дым, а его плотность будет зависеть от того, до какой степени уже износилась поршневая группа.

Если же причиной поломки стал поршень, то свеча, наоборот, будет покрыта маслом, а из сапуна будет идти сизого цвета дым. Если по состоянию свечи определиться бывает тяжело, то нужно более точно ориентироваться по дыму из сапуна. Если уровень дыма крайне высокий, значит поломка заключается в состоянии поршневых колец. Также прогоревший клапан легко определяется с помощью измерителя компрессии цилиндра.

После этого нужно влить с помощью шприца масло, и снова замерить компрессию. Если она поднимается, то поломка заключается в поршне, если же нет, нужно искать прогоревший клапан.

Видео:

Конструкция газораспределительной системы большинства двигателей внутреннего сгорания включает в себя систему клапанов. Она регулирует своевременное поступление воздуха или горючей смеси в камеру сгорания и выпуск отработанных газов. Сам клапан постоянно работает в агрессивных условиях под воздействием высоких давлений и температур, которые разрушают корпус детали, приводя к поломке двигателя. Существуют определенные причины и условия, при которых прогорание клапанов происходит значительно быстрее от расчетного периода эксплуатации.

Почему прогорают клапана

Любая трущаяся деталь автомобиля со временем изнашивается. Что касается клапанов, чаще прогорают именно выпускные, так как в отличие от впускных, они не охлаждаются потоком воздуха, нагреваются до 650 о С и более уязвимы к прогоранию. В них основной отвод тепла происходит через седла и направляющие, а значит, хороший контакт детали с седлом очень важен. Главными причинами прогорания клапанов являются следующие:

  1. Появление нагара на клапане и седле, создающее дополнительное нагревание.
  2. Износ седла или направляющей клапана, что препятствует полноценному отводу тепла.
  3. Нарушение высоты посадки клапана после притирки, из-за чего его стержень торчит выше и нарушает геометрию коромысла, а при нагреве исчезает положенный зазор.
  4. Занижение допустимого клапанного зазора и износ седла, в результате чего после нагрева клапан плохо прижимается к седлу, пропускает газы, перегревается и прогорает.
  5. Перегрев двигателя, связанный с поломкой системы охлаждения.
  6. Повышенная температура сгорания топлива при позднем или раннем зажигании, работе мотора на обедненной смеси.
  7. Затрудненный выхлоп при засорении каталитического конвертера или повреждении выпускного коллектора.

Симптомы прогоревшего клапана

Главный признак прогоревшего клапана – отчетливое троение двигателя при всех режимах работы. Также ощутимо падает мощность и растет расход топлива. Признаки поломки сходны с другими проблемами двигателя, и ее легко перепутать со следующими неполадками:

  1. Износом поршневых колец и падением компрессии в цилиндрах.
  2. Поломкой высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Поломкой форсунок и неисправностями системы питания.

Для точной диагностики неисправности исключают все вышеназванные варианты в следующем порядке:

1. Проверка исправности свечей зажигания производится на работающем двигателе при холостых оборотах последовательным отсоединением колпака каждой свечи. При снятии внимательно следят за реакцией двигателя и стабильностью его работы. Если двигатель стал работать хуже, значит в цилиндре клапана целы. Если характер работы почти не поменялся, то, скорее всего, проблемный цилиндр обнаружен.

2. На неисправном цилиндре меняют свечу зажигания на заведомо работоспособную, проверяют высоковольтный провод и катушку зажигания. После запуска двигателя становится ясно, была ли поломка в системе зажигания, или требуется дальнейшая диагностика.

3. Если при замене неисправных деталей системы зажигания двигатель продолжает троить, причиной поломки могут служить прогар клапана или неисправности в поршневой группе в виде залегания или износа колец. Обе поломки приводят к низкой компрессии в проблемном цилиндре, но методом ее измерения выяснить, какая именно из двух поломок случилась, не получится. Для этого выполняют следующую дополнительную диагностику:

  • После замера компрессии, в проблемный цилиндр через свечное отверстие заливают несколько мл моторного масла и делают повторный замер. Если компрессия увеличилась, значит проблема в залегании колец, если нет – значит прогорел клапан;
  • На проблемном цилиндре осматривают свечу зажигания. При прогоревшем клапане она будет полностью сухой, и без налета масла. Если поломка связана с поршневой группой, то свеча будет покрыта маслом, а при работе мотора из снятого сапуна можно наблюдать сизый дым.

Замена прогоревших клапанов

Операция замены клапанов различных двигателей сходна, и различается только размером деталей и размещением их на головке блок цилиндров. Перед выполнением операции готовят притирочный порошок, новые сальники клапанов и новую прокладку под головку. После демонтажа ГБЦ, операции проделываются в следующем порядке:

1. Рассухаривание клапана. Для этого головка выкладывается на ровную поверхность, под клапан помещают резиновый коврик. Трубку диаметром 13 мм наставляют на клапан, чтобы сухарики находились внутри, и молотком наносят удары. Клапан рассухаривается, а сухарики остаются в трубке. Операция также без труда проводится при помощи специального приспособления, сжимающего прожину, и позволяющего вытащить сухарики.

  1. Клапан вытаскивают, вставляют новый, и проверяют направляющую втулки пошатыванием. При биении до 1 мм направляющую не заменяют.

3. При необходимости замены направляющей, используют специальную оправку.

Старую деталь выбивают в направлении распредвала при помощи полукувалдочки тяжелым ударом, чтобы деталь не раскрошилась. После в головку забивают новую втулку, предварительно надев на нее стопорное кольцо.

4. Новый клапан фиксируется стопорным кольцом, узел смазывают маслом.


5. Притирание клапана. Седло первоначально обрабатывают специальной шарошкой, после чего на край клапана наносят притирочный порошок, вставляют в головку, зажимают второй конец в патрон дрели, и, подтягивая его вверх-вниз, обеспечивают клапану герметичное прилегание к седлу. Операцию желательно провести для всех клапанов.

6. Засухаривание клапана. Для этого пружину сильно прижимают и вставляют сухарики. Головку блока цилиндров крепят на блок цилиндров двигателя.

Описанный метод позволяет произвести замену прогоревших клапанов всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов производится на автомобилях, предусматривающих данный вид техобслуживания, после замены детали и через определенные промежутки пробега автомобиля. Для этого на остывшем двигателе должна быть снята крышка клапанов и защитная крышка зубчатого ремня, вывернуты свечи зажигания и удалено масло из ванн в головке. Перед процедурой поверхность кулачков осматривают: они не должны иметь раковин, задиров и других повреждений. Для контроля величины зазора пользуются щупами, шириной 10 мм.

Порядок регулировки клапанов следующий:

1. В цилиндре, на котором будет производиться регулировка, первый поршень устанавливают в ВМТ совмещением метки на шкиве и блоке цилиндров, в этот момент все клапана на нем находятся в закрытом состоянии. Порядок регулировки определяет завод-изготовитель. Для регулировки следующего цилиндра производят проворачивание коленвала по часовой стрелке на 180 о, распредвал соответственно поворачивается на 90 о.


2. На болте или винте отпускают контргайку, щуп просовывают под рокер (коромысло), и производят регулировку высоты подкладыванием шайбы или вращением регулировочного болта (в зависимости от конструкции ГБЦ). При установке требуемого зазора, контргайку затягивают.

3. После затяжки снова проверяют зазор. Если он не соответствует норме, процедуру заново повторяют. При отличной регулировке щуп должен входить с небольшим усилием, но при этом не гнуться.

Для водителей полезно знать все симптомы и признаки прогоревшего клапана. Часто сталкиваются с этой проблемой владельцы отечественных автомобилей. На других машинах такое также может встречаться. Особенно на не очень новых иномарках, коих у нас предостаточно. Проблемы с клапанами могут приводить ко многим затруднениям. В том числе и к повышенному износу двигателя.

Помимо этого, симптомы делают вождение автомобиля достаточно нервным. Что сказывается отрицательно на состоянии водителя. В связи с этим важно своевременно выявлять эту неисправность и устранять ее.

Почему возникает проблема?

Симптомы и признаки прогоревшего клапана очень схожи с другими видами неисправностей. Причем многие водители до последнего не верят именно в эту неисправность и тратят время на лишние действия.

Клапана выполняют важную функцию. Они позволяют топливу поступать в камеру сгорания. И выпускают сгоревшие газы после окончания их работы. Как понятно из описанного клапана постоянно находятся в агрессивных условиях. На них воздействуют газы и высокие температуры. Это приводит к разрушению металла, из которого состоит клапан. Постепенно он прогорает.

Особенно часто это происходит со старыми автомобилями, клапана которых выполнялись из не очень хороших материалов. Также многие люди делают эту проблему себе сами. Они заправляют свое авто топливом, не предназначенным для него. В итоге повышенная температура горения приводит к повреждению этих элементов ГБЦ (головки блока цилиндров).

Основным признаком прогорания клапанов является троение двигателя. То есть один или несколько цилиндров не работает. При этой неисправности нарушается герметичность камеры сгорания. Прогоревший клапан пропускает газы при сгорании топлива. В итоге они не толкают поршень вниз, а просто выходят напрямую в коллектор. Это приводит к пропуску одного цилиндра.

Водитель замечает именно это в виде троения мотора. Также симптомом такой проблемы является , что неудивительно, ведь часть его просто улетает в атмосферу.

Признаки

Симптомы прогоревшего клапана совпадают один в один с признаком неисправности системы зажигания. Поэтому очень часто неопытные механики начинают ремонтировать именно зажигание. При этом они меняют крышку трамблера, ставят новые , свечи, выставляют зажигание, но результата нет. Движок как работал через раз, так и продолжает троить. Они, кляня создателей автомобилей, продолжают искать причину, даже не догадываясь об истинной причине проблемы. Причем, даже те кто догадался о том, что проблема кроется в моторе, о прогоревших клапанах узнают только сняв ГБЦ.

При этом существует способ диагностировать эту неисправность, не разбирая двигатель. Поиск причины должен происходить по определенному алгоритму:

  • Проверяется зажигание . Здесь нужно уделить внимание работоспособности распределителя, правильность , целостность проводов;
  • . Делают это следующим способом. По очереди сдергивают со свечей колпачки высоковольтников. Если цилиндр работает, то двигатель начнет глохнуть. Неисправный на такое действие не отреагирует, и работа двигателя не изменится. Делать это следует аккуратно. Снимать колпачки необходимо с помощью заизолированных пассатижей;
  • После этого . Скорее всего, она окажется несколько ниже требуемых 11 очков. Но это может быть показателем как проблем с клапанами, так и неисправности поршневой группы.

Обычно на этом этапе автолюбители хватаются за набор ключей и начинают увлеченно раскручивать двигатель. Но имеется способ распознать истинную причину неисправности, не разбирая двигатель. Стоит заранее приготовить нужные детали и инструменты.

Делается это следующим образом:

  • Для начала вам понадобится завести двигатель. После этого снимают шланг сапуна. Из него должен выходить просто теплый воздух, в крайнем случае, легкий дымок. Если дым серый и плотный, при этом пахнущий выхлопом, то причина плохой компрессии в проблемах с поршневой группой. Возможно прогорание поршня или ;
  • Далее, вне зависимости от того, что вы увидите при снятии шланга, следует выкрутить свечу из проблемного цилиндра. Следует рассмотреть ее. При повреждении поршня она будет в масле. Прогоревший клапан легко определяется по абсолютно нормальному состоянию свечи;
  • Снимите ГБЦ и замените поврежденную деталь. Даже если вы не собираетесь менять весь комплект клапанов, а хотите обойтись заменой только поврежденного. Обязательно и притрите клапана.

Заключение . Немногие водители знают, как правильно выявить прогоревший клапан. Поэтому они тратят время и деньги на совершенно другие детали и узлы автомобиля, не решая главную проблему. Симптомы и признаки прогоревшего клапана довольно просты. Зная их, даже начинающий автомеханик сможет поставить точный диагноз буквально за 15 минут.

Многие автовладельцы сталкиваются с прогаром клапана, но не могут без снятия головки точно найти делему.

Определение прогара клапана
Сначала движок троит, но все это связано с некими причинами. Разглядим прогар клапана. Определим старенькым методом, какой цилиндр не работает, для этого запустим движок, он будет работать на холостых оборотах, по порядку начинаем сдергивать колпачки со свеч. Если со свечки сдернули колпачок и движок изменил обороты (он глохнет либо стал медлительнее вертеться), означает, таковой цилиндр работает. Если когда со свечки сдернули колпачок, движок малость изменил обороты либо вертится, как вертелся, то этот цилиндр не работает, остается узнать причину неисправности.

Когда троит движок — отказала свеча, выкрутим свечу и заменим ее на другую или поменяем свечки местами. С рабочего цилиндра поставим на не рабочий, а с не рабочего поставим на рабочий и запустим движок. Если движок завелся и работает, то свеча рабочая, а закончил работать другой цилиндр, а нерабочий заработал, то меняют испорченную свечу.

Если не посодействовала подмена свечки, необходимо проверить идет ли на нее искра, для этого оденем свечу в колпачок, положим ее на движок и погоняем движок стартером, если есть искра, означает все отлично с трамблером, если нет, то вероятнее всего повинет кулачок, бегунок либо трамблер. Когда проверим свечки и в их есть искра, означает, работает зажигание. Останутся последующие предпосылки: поломка поршня (поломка поршневых колец, залегание поршневых колец и перегородок поршня) либо прогар клапана.

Компрессия в движке может падать из-за поломки поршневых колец и из-за прогоревшего клапана.
Признак прогара клапана — когда с сапуна идет приметный дым либо воздух, сухая свеча без масляного налета. Признак поломки поршня — с сапуна идет сизый дым, свеча в масле. Бывает, что свеча мало закопченная, сухая, необходимо ориентироваться по сапуну, когда из сапуна идет дым, означает, в поршне поршневых колец произошла поломка. Когда из сапуна не идет дым и вылетает масло, означает, меж колец произошла поломка в поршне перегородок. Если отталкиваться от таких признаков, можно на 99% установить из-за какой предпосылки троит движок — от поломки поршня либо от прогара клапана.

Есть еще таковой старенькый метод, как найти прогар клапана. Для этого замеряем компрессию в цилиндре с помощью измерителя компрессии. Позже вольем шприц масла в цилиндр и снова замеряем компрессию. Если компрессия не подымается, означает произошел прогар клапана, если компрессия подымается, означает, произошла поломка поршня.

Прогар клапана на автомобиле ВАЗ

Например, не работает 4-й цилиндр. Выкручиваем свечу с 4-го цилиндра, цвет контакта свечки гласит, что свеча работает, движок нормально настроен, но карий цвет свечки гласит, что рабочая смесь в норме, не богатит, не беднит. Можно не поменять свечу и так все понятно — есть прогар клапана. Когда троит движок, то сначала поглядите, как в трамблере раскрываются контакты. Признак меленького зазора в контактах — движок плохо заводится по утрам и с различными интервалами. Когда клапан прогорел, то движок в одном темпе троит. Когда меняете хотя бы один клапан, то не поленитесь и протрите все другие, поменяйте на новые сальники клапанов. Тогда головка проработает длительно.

Если прогоревший клапан не поменять, то движок будет много расходовать горючего, не выдаст нормальную мощность, начнет выгорать седло клапана, оно очень выгорит, придется везти головку в автосервис на предмет седла клапана, или придется поменять головку.

Клапана прогорают по различным причинам, большой износ направляющей втулки клапана (клапан болтается в направляющей втулке), износ штока клапана (стирание штока клапана), бедная смесь горючего (движок работает на газе), когда был зажат клапан.

Когда ездите на газу, то через каждые 10 тыщ км следует регулировать клапана, и если подача газа бедно настроена, то газ очень жжет клапана. Те авто, которые ездят на бензине, меньше подвержены прогару клапана.

Не обедняйте подачу газа, движок из-за бедной консистенции теряет мощность, когда идет перерасход газа, так как приходится давить больше на педаль акселератора, к тому же идет выгорание седел клапанов и выгорание клапанов. Когда газ верно настроен, растет мощность мотора при езде на газе либо на езде на бензине. Почаще регулируйте клапана при езде на газе. На станцию техобслуживанию приезжают тогда, когда возникает шум клапанов, но это не подходит тем автомобилистам, кто ездит на бензине. При езде на газе, вероятнее всего, шума не будет, а клапан зажмется и прогорит.

Прогоревший клапан Симптомы, причины и способы устранения • Road Sumo

Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя. Если они сгорят, двигатель не сможет работать, и ваша машина не сможет работать. В этой статье я расскажу о симптомах прогоревшего клапана, их причинах и способах их устранения.

Если один из этих клапанов сгорит, это приведет к перебоям в работе двигателя, неровной работе на холостом ходу и снижению мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые подскажут вам, неисправны ли клапаны вашего двигателя. Вам необходимо исправить эти проблемы, если вы хотите, чтобы ваш двигатель восстановил свою мощность.

Впускной и выпускной клапаны работают вместе, поэтому воздух может попадать в цилиндры двигателя и выходить из них. Бывают случаи, когда клапана сильно нагреваются. Это время, когда они сгорают. Как следствие, пострадает герметичность цилиндров, что приведет к потере компрессии или снижению мощности двигателя.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах прогоревших клапанов, почему горят клапаны и как решить эту проблему.

Признаки прогоревшего клапана

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, вам необходимо знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в его двигателе. Одной из причин, по которой двигатель может перестать работать, являются прогоревшие клапаны.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал эффективно долгие годы, вам нужно знать признаки, которые показывают, что его клапана уже горят. Вот список этих симптомов сгоревшего выпускного клапана:

1. Пропуски зажигания в двигателе

Причина

Двигатель дает пропуски зажигания, когда один или все цилиндры не обеспечивают нужного объема сгорания. Все цилиндры должны работать правильно, чтобы функционировать должным образом.

Они должны получать необходимое количество топлива и воздуха при каждом цикле сгорания и искру от свечи зажигания в нужное время. Однако, если выпускной клапан сгорел, не будет надлежащего сжатия воздуха, что приведет к пропуску зажигания и топливу.

Другими словами, пропуски воспламенения в цилиндре или во всех цилиндрах — это обычный признак прогоревших клапанов. Вы должны знать об этом симптоме, чтобы иметь возможность исправить проблему до того, как она ухудшится.

Когда клапаны сгорают, газы, образующиеся при сгорании, выходят между седлами клапанов и клапанами. Выходящий газ вызовет эрозию выпускных клапанов, что приведет к их преждевременному выходу из строя.

Когда клапаны не могут обеспечить полную герметизацию, возникает потеря компрессии, что приводит к потере мощности двигателя.

Как диагностировать

Чтобы диагностировать эту проблему, автомеханики обычно проводят тест на компрессию, чтобы определить причину низкой мощности двигателя. Но если вы видите белый дым из выхлопной трубы, который пахнет бензином, это говорит о том, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндры.

Как исправить

Это означает, что часть топлива не сгорает внутри цилиндров. В конце концов, несгоревшее топливо приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Во избежание преждевременного износа и выхода из строя других деталей двигателя необходимо немедленно заменить неисправные клапаны.

2. Неровный холостой ход

Чтобы двигатель работал ровно, ему необходимы три вещи: правильная топливно-воздушная смесь, правильное давление сжатия и искры от свечей зажигания, которые появляются в нужное время. Все три вещи должны правильно работать вместе внутри цилиндров или камер сгорания двигателя.

Цилиндр должен быть надлежащим образом герметизирован, чтобы все действия, происходящие внутри него, происходили правильно. Однако, если уплотнение нарушено, произойдет потеря компрессии. Двигатель будет давать пропуски зажигания, что приведет к неровной работе вашего автомобиля на холостом ходу.

Ключевыми компонентами двигателя, обеспечивающими полную герметичность, являются клапаны. Таким образом, если неисправен только один клапан, полная герметизация будет невозможна. Когда это произойдет, будет неровная работа двигателя на холостом ходу.

3. Плохая работа двигателя

Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так, как раньше, это может быть признаком прогоревшего клапана или прогоревших клапанов. Как выглядит прогоревший клапан? Когда клапан прогорает, в металле могут образовываться небольшие отверстия, через которые могут просачиваться газы из камеры сгорания.

Будут потери при сжатии, что, в свою очередь, приведет к ухудшению работы двигателя. Это происходит потому, что клапаны не могут полностью герметизировать цилиндр или камеры сгорания из-за отверстий. Прогоревший клапан может привести к потере мощности двигателя на целых 25%.

4. Утечки воздуха в корпусе дроссельной заслонки или выпускном клапане

Замените неисправные клапаны

Еще одним признаком сгоревших клапанов является утечка воздуха через выпускной клапан или корпус дроссельной заслонки. Если это так, вы услышите, как воздух выходит через эти каналы. Чтобы сдержать утечку, вам необходимо заменить неисправные клапаны.

Провести тест на герметичность

Проведя тест на герметичность, вы узнаете, сгорел ли клапан или вышел из строя. Шаги, которые предпринимают автомеханики при выполнении этого теста, следующие:

  • Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока один из цилиндров не окажется в рабочем такте или такте сжатия.
  • Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • Снимите свечи зажигания и катушку зажигания.
  • Они используют воздушный компрессор и подают воздух в цилиндр, где расположены свечи зажигания.

5. Затрудненный запуск двигателя

Прогоревший клапан не пропускает газ, воздух и топливную смесь в цилиндр. В этом цилиндре не будет никакого сгорания, даже если в других цилиндрах вообще нет проблем.

Если один из цилиндров не работает, запуск двигателя будет затруднен. Итак, если вам трудно запустить двигатель, особенно при холодном запуске, у вас, вероятно, есть прогоревший клапан или прогоревшие клапаны внутри вашего двигателя.

6. Пыхтящий или пыхтящий звук

Двигатель также может издавать странные звуки, такие как пыхтящие или пыхтящие звуки, если в нем прогорел клапан. Вы можете слышать этот звук прогоревшего клапана каждый раз, когда поврежденный цилиндр пытается зажечься.

Чтобы убедиться, что эти звуки возникают из-за прогоревшего клапана, некоторые советуют держать долларовую купюру над выхлопной трубой. Если бумажные створки часто хлопают и засасываются при работающем двигателе, они говорят, что это верный признак проблемы с прогоревшим клапаном.

7. Активированный индикатор проверки двигателя

Если с двигателем возникла какая-либо проблема, на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Одной из проблем, которая может вызвать эту лампочку, является сгоревший клапан внутри двигателя. ECU или электронный блок управления вашего автомобиля — это тот, который контролирует состояние каждого компонента силовой передачи вашего автомобиля.

Двигатель является неотъемлемой частью силовой передачи вашего автомобиля. Таким образом, этот индикатор загорается, если есть пропуски зажигания из-за утечки в выпускном клапане. Когда это произойдет, ECU сохранит диагностический код неисправности, соответствующий этой проблеме.

8. Неудачный тест на выбросы

Привозили ли вы свой автомобиль для неудавшегося теста на выбросы? Это означает, что у вас сгорел выпускной клапан внутри вашего двигателя. Если этот клапан сгорел, двигатель будет выбрасывать углеводороды из выхлопной трубы. Вот почему он провалил тест на выбросы.

Можно ли ездить с прогоревшим клапаном? Конечно, вы все еще можете ездить на своей машине с прогоревшим клапаном. Тем не менее, вы рискуете еще больше повредить свой двигатель. Лучше всего не садиться за руль, пока проблема не будет решена.

Как проверить автомобиль на дымность?

Обзор прогоревших клапанов

Чтобы полностью понять проблему прогоревших клапанов, необходимо простыми словами объяснить, как работает двигатель. Типичным двигателем, используемым в большинстве легковых автомобилей, является бензиновый двигатель. Этот двигатель относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС имеет распределительные валы, которые управляют клапанами

ДВС имеет один или несколько распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны, соединенные последовательно. Эти клапаны установлены в головках цилиндров и удерживаются там направляющими. Каждый цилиндр ДВС имеет от двух до четырех клапанов. Общее количество клапанов зависит от конструкции ДВС.

Два типа клапанов

В ДВС есть два типа клапанов – впускные и выпускные. Впускной клапан пропускает воздушно-топливную смесь в цилиндры, где они сгорают. Не весь воздух и топливо, попавшие в цилиндры, сгорают.

Несгоревшие газы должны быть удалены из баллона. Это роль выпускного клапана. Когда процесс сгорания завершен, выпускной клапан открывается, позволяя выхлопным газам выйти через выхлопную трубу или выхлопную трубу.

Воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС

Как вы можете себе представить, когда воздушно-топливная смесь сгорает внутри цилиндров ДВС, на впускные и особенно на выпускные клапаны падает огромная температура и давление. . Клапаны могут подвергаться тепловому удару, что может привести к обгоранию их краев.

Клапаны подвергаются нагреву и нагрузке из-за сжигания топлива

Поскольку процесс сжигания топлива повторяется тысячи раз во время работы двигателя, клапаны принимают на себя все тепло и нагрузку. Со временем их края будут трескаться, образовывать дыры или даже отламываться.

Выпускные клапаны наиболее уязвимы, потому что они не могут получить выгоду от холодного воздуха, которым могут наслаждаться впускные клапаны. Это причина того, что выпускные клапана греются сильнее. Вот почему в ДВС они обычно являются клапанами, которые часто прогорают.

Опять же, какие симптомы прогоревшего клапана? Цилиндр автомобиля имеет сгоревший клапан, если он не герметизируется должным образом. В результате ваш автомобиль потеряет компрессию, а затем начнет работать с перебоями и пропусками зажигания.

Причины прогорания клапанов

Причин горения клапанов несколько. Вот некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы:

1. Недостаточное охлаждение двигателя

Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, т.е. очень горячий. Охлаждающая жидкость отводит избыточное тепло, которое может привести к отказу двигателя.

Другими словами, охлаждающая жидкость играет роль «охлаждения» двигателя при работе в условиях высоких температур.

Итак, вы видите, что если происходит недостаточное охлаждение, то есть в системе недостаточно охлаждающей жидкости, будет избыточный нагрев, больше, чем может выдержать двигатель и его компоненты.

Чрезмерное тепло может сжечь компоненты двигателя, в том числе выпускные клапаны. Это и есть причина прогоревшего клапана.

2. Неправильно установленные клапаны

Неправильно установленный клапан или залипание в открытом положении в верхней части головки цилиндров приведет к просачиванию газа мимо него. И это приведет к тому, что этот клапан сгорит. Одной из распространенных причин неправильной посадки клапана является неправильная работа машины.

Другой причиной является износ седла клапана. Третья причина – неправильная регулировка ресниц. И еще одна причина – эрозия седла клапана. Дополнительными причинами неправильной посадки клапанов являются неправильный зазор между штоком клапана и направляющей, скопление нагара и слабые пружины клапана.

3.

Бедная топливно-воздушная смесь

Если топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры, слишком бедная, будет слишком много воздуха и очень мало топлива для обеспечения хорошего зажигания. Это условие приведет к сгоранию топлива при высоких температурах, превышающих типичные для двигателя и его компонентов.

Другими словами, такие компоненты двигателя, как выпускные клапаны, могут перегреваться. Если у этих выпускных клапанов нет направляющих клапанов, они в конечном итоге сгорят.

4. Низкая производительность двигателя

Двигатель, который работает хуже, чем обычно, также может вызвать прогорание клапанов. Проблемы с двигателем, приводящие к прогоранию клапанов, включают преждевременное зажигание, бедную топливно-воздушную смесь и детонацию.

5. Высокая рабочая температура двигателя

Двигатель имеет оптимальную рабочую температуру. Если ваша машина работает при температуре выше ее оптимальной рабочей температуры, у вас возникнут проблемы с двигателем. Одна из таких проблем – прогоревшие клапана.

Неисправный водяной насос может привести к тому, что двигатель будет работать при температуре выше нормальной. Рабочая температура двигателя также может увеличиться в большей степени, если прокладка ГБЦ имеет ржавчину или имеются засоры в каналах охлаждающей жидкости.

Как починить сгоревшие клапаны

Механик может отремонтировать незначительные повреждения

Ремонт сгоревшего клапана зависит от нанесенного ему повреждения. Если это только незначительное повреждение, механик должен быть в состоянии отремонтировать его. Однако, если ожог на клапане обширный, вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это.

Цилиндр Снятие и ремонт поврежденной детали

Фиксация все еще поддающегося ремонту клапана включает снятие головки цилиндра и ремонт поврежденной детали. Опять же, незначительный ожог может помочь восстановить клапан. Однако значительный прогар потребует полной замены поврежденного клапана.

Заплатите от 1000 до 2500 долларов

Починка сгоревшего клапана требует больших затрат труда. Чтобы добраться до клапанов, нужно разобрать двигатель. И это займет у опытного механика много времени. Поэтому трудозатраты на эти ремонтные работы высоки.

Итак, если у вас сгорел клапан, рассчитывайте заплатить от 1000 до 2500 долларов. Фактическая стоимость будет зависеть от степени вашей ситуации и марки вашего автомобиля и года выпуска.

Дорогие затраты на оплату труда

Стоимость работы по клапану очень высока. Восстановление поверхности клапана, высверливание седел и повторная установка клапанов может занять до 7 часов. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Только на работу вы можете потратить около 770 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Возможно, вы не знакомы с темой прогоревших клапанов. Итак, я собрал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме, чтобы вы могли лучше понять ее:

Каковы симптомы прогоревших клапанов?

Обычными симптомами прогоревших клапанов являются следующие:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неравномерный холостой ход
  • Плохая работа двигателя
  • Утечки воздуха в выхлопной трубе или корпусе дроссельной заслонки
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Пыхтящий звук
  • Индикатор Check Engine

Каковы причины прогоревших клапанов?

  • Недостаточное охлаждение двигателя
  • Неправильная посадка клапанов
  • Бедная топливно-воздушная смесь
  • Плохая работа двигателя
  • Высокая рабочая температура двигателя

Можно ли починить прогоревший клапан?

Нет, если сгорел выпускной клапан, то его уже нельзя починить. Его необходимо заменить, если двигатель снова заработает правильно.

Дорого ли ремонтировать прогоревшие клапаны?

Да, ремонт клапана стоит очень дорого. Вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 2500 долларов, чтобы решить эту проблему. Ремонтные работы могут занять около 7 часов.

Итак, труд — самая затратная часть этого ремонта. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 70 до 150 долларов в час. Вы можете потратить около 770 долларов только на оплату труда.

В заключение: симптомы, причины и способ устранения прогоревшего клапана

Если сгорит хотя бы один из цилиндров двигателя, будут наблюдаться неровная работа на холостом ходу, пропуски зажигания и снижение мощности двигателя. Это всего лишь три симптома, которые обычно указывают на неисправность клапанов двигателя. Эти проблемы должны быть исправлены, если вы хотите восстановить мощность вашего двигателя.

Впускной и выпускной клапаны работают в тандеме, чтобы воздух поступал в цилиндры двигателя и выходил из них. Но бывают случаи, когда эти клапаны сильно нагреваются.

Вот когда они начинают гореть. Как только они сгорят, это нарушит герметичность цилиндров. Это приведет к потере компрессии и потере мощности двигателя.

Проверка симптомов, причин и устранение (платно)

Клапаны могут сгореть в условиях высокой температуры. Симптомы прогоревших клапанов включают низкую мощность, пропуски зажигания в двигателе, повышенный расход топлива и неровный холостой ход. Клапан вашего автомобиля является основной частью рабочего процесса двигателя. Он помогает регулировать поток воздуха в цилиндр и из него, что имеет решающее значение для воспламенения.

Лично я сталкивался с прогоревшими клапанами, и первое, что я заметил, это неожиданное падение мощности двигателя. За этим последовал щелкающий звук в системе двигателя, затрудненный запуск и пропуски зажигания двигателя. В этот момент я понял, что что-то не так, и сразу заменил клапана.

 

Содержание

7 Общие признаки прогоревших клапанов

1.

Пропуски зажигания в двигателе

Прогоревшие клапаны вызывают пропуски зажигания в двигателе.

Если в вашем двигателе прогорело уплотнение, двигатель будет давать пропуски зажигания, потому что компрессия воздуха и топлива быстро выйдет из строя. Одной из важных обязанностей клапана является надлежащее уплотнение цилиндра двигателя, чтобы двигатель мог адекватно смешивать топливо и воздух и создавать необходимое сжатие для двигателя, которое затем будет преобразовано в мощность для движения автомобиля.

После того, как клапан сгорит, в двигателе не будет достаточного количества воздушно-топливной смеси, что очень затруднит зажигание. Зона сгорания двигателя начнет снижаться, и ваш двигатель не получит мощности, необходимой для запуска автомобиля.

2. Проблемы с запуском двигателя

Прогоревшие клапаны могут вызвать проблемы с запуском двигателя.

Еще одним распространенным признаком прогоревшего клапана является плохой запуск двигателя. Чтобы запустить двигатель, потребуется несколько проворачиваний коленчатого вала. Двигатель в значительной степени зависит от сжатия, создаваемого смесью воздуха и топлива. Как только компрессия снизится, системе двигателя будет трудно создать зажигание. Двигателю потребуется больше топливно-воздушной смеси, чтобы заменить вытекающие, прежде чем произойдет воспламенение.

3. Неровный холостой ход 

Клапан также служит в качестве безопасной среды для двигателя, так как содержит предохранительный плунжер. Этот предохранительный плунжер защищает двигатель от обратного пламени, которое может попасть в картер. Если есть плохой или сгоревший клапан, поршень клапана может быть поврежден и служить препятствием для воздушного потока. Если сгоревший клапан не заменить достаточно быстро, масляные пары и другие виды грязи могут скапливаться в клапане, что может резко уменьшить поток воздуха и вызвать неровный холостой ход двигателя.

4. Повышенный расход топлива

Прогоревшие клапаны вызывают повышенный расход топлива.

Расход топлива особенно высок, если у вас двигатель с неисправным или прогоревшим клапаном. Плохой клапан означает утечку компрессии. Двигатель должен компенсировать утечку компрессии через клапан. Затем он выпускает больше топлива в систему сгорания двигателя, чтобы компенсировать вытекающую компрессию. В таких ситуациях ваш двигатель будет иметь плохой расход топлива.

5. Индикатор запуска двигателя

Прогоревшие клапаны могут вызвать лампочку Check Engine.

Индикатор двигателя означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в системе двигателя. Когда клапан вашего двигателя неисправен, что-то не так с системой двигателя, и PCM может это обнаружить. PCM может обнаруживать эти проблемы с помощью различных датчиков в системе двигателя; эти датчики связываются с PCM и уведомляют его, когда что-то не так. PCM также может легко обнаружить другие симптомы, вызванные неисправными клапанами, такие как пропуски зажигания в двигателе, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя.

6. Уменьшение мощности 

Сгоревший клапан может уменьшить мощность, которую двигатель может генерировать для использования транспортного средства. Как только клапан поврежден, он не может удерживать достаточную компрессию для использования двигателем. Величина сжатия или давления в двигателе будет определять мощность, которую двигатель сможет создать. Прогоревший клапан резко снизит компрессию, позволив ей выйти. Как только компрессия исчезнет, ​​двигатель не сможет генерировать большую мощность.

7. Шум от клапана 

Сгоревший или поврежденный клапан будет издавать шум, потому что он больше не работает должным образом. Хотя другие причины, такие как низкий уровень масла, могут вызывать шум от клапана, звук от клапана является распространенным способом узнать, что ваш клапан неисправен. Шум может быть тиканьем или щелчком.

 

Как проверить клапан двигателя?

Существует два основных способа проверки клапана вашего двигателя, и для этого может потребоваться либо снять клапаны, либо нет. Снятие клапана с вашего двигателя может быть утомительным и потребовать профессиональной помощи, что обойдется вам дороже.

Чтобы осмотреть клапан, не снимая его, вам потребуются некоторые необходимые инструменты. Ниже перечислены инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Гаечный ключ и трещотка 
  2. Розетка 
  3. Головка свечи зажигания
  4. Тестер компрессора

Ниже приведено пошаговое руководство по проведению проверки путем снятия клапана.

  1. Прежде чем приступить к процессу, необходимо убедиться, что двигатель не запустится во время процедуры. Это можно сделать, отсоединив провода свечей зажигания.
  2. Также приступайте к снятию свечи зажигания.
  3. Подсоедините тестер компрессора к месту, где раньше находилась ваша свеча зажигания или накаливания, с помощью переходника или гнезда.
  4. Вам придется завести двигатель, чтобы начать процедуру, и друг может сделать это, пока вы выполняете осмотр.
  5. Несколько раз ускориться
  6. Если тестер компрессора показывает отдельные более низкие цифры или несколько более низких цифр, ваш двигатель имеет низкую компрессию, что может быть результатом прогоревшего клапана.

Вам понадобятся более мощные инструменты, чтобы проверить клапан, сняв его. Для выполнения этой процедуры придется разобрать ГБЦ, чтобы можно было добраться до клапана. После того, как клапан извлечен, вы можете осмотреть клапан на наличие ожогов, трещин или любых других повреждений.

Распространенные причины сгоревших (или поврежденных) клапанов

Существует множество факторов, которые могут привести к повреждению вашего клапана. Некоторые из них включают рабочую температуру вашего двигателя, плохую посадку клапана и плохую воздушную или топливную смесь в системе сгорания двигателя. Как правило, причина сгоревшего клапана может быть связана с условиями, в которых используется и обслуживается двигатель.

Ниже приведены некоторые распространенные причины прогоревших клапанов.

1. Высокая рабочая температура 

Наиболее распространенной причиной прогоревших клапанов является высокая температура в системе двигателя. Высокая температура может быть вызвана многими факторами, в том числе неисправной системой охлаждения. Система охлаждения — это часть двигателя, которая обеспечивает регулирование температуры двигателя.

Система охлаждающей жидкости включает охлаждающую жидкость и водяной насос. Как только в двигателе заканчивается охлаждающая жидкость или вода, существует высокая вероятность того, что клапан вашего двигателя может сгореть. Вы должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и воды, чтобы избежать прогорания клапана или других повреждений двигателя.

2. Неправильно установленный клапан 

Другая распространенная причина прогоревшего клапана – плохое прилегание к седлу клапана. Это может быть вызвано, среди прочего, плохой установкой клапана и ржавым седлом клапана. Неправильно установленный клапан может привести к выходу горячего воздуха через клапан и его возгоранию.

3. Двигатель работает на обедненной смеси 

Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, это означает, что смесь воздуха и топлива в двигателе неточная. Двигатель может получать больше топлива, чем воздуха, а может быть и наоборот. Такое состояние может привести к тому, что двигатель будет работать при очень высокой температуре, что может привести к прогоранию клапана двигателя. Серьезной причиной этой проблемы являются проблемы с топливным насосом или кислородным датчиком. Повреждение этих деталей может повлиять на соотношение воздуха и топлива.

 

Что происходит, когда клапаны двигателя сгорают и выходят из строя?

Когда клапан двигателя сгорает и выходит из строя, цилиндр вашего двигателя больше не будет функционировать должным образом, и компрессия легко упадет. В конечном итоге это приведет к потере мощности в сочетании с другими симптомами. Клапан является важным элементом в системе внутреннего сгорания двигателя. Что делает клапан, так это то, что он контролирует уровень сжатия в системе двигателя. Это сжатие — это то, что двигатель преобразует в мощность, необходимую для автомобиля.

При прогорании клапана компрессия в двигателе перестает регулироваться. Клапан также больше не сможет должным образом герметизировать сжатие. Затем компрессия выходит через область цилиндра. Как только это произойдет, мощность двигателя упадет, и двигатель не будет работать должным образом. Если не отремонтировать сразу, сгоревший клапан может привести к более серьезным проблемам в будущем.

 

Можно ли ездить с прогоревшим клапаном?

Ехать с сгоревшим можно, но ездить без ремонта проблемы нецелесообразно. Вы будете испытывать некоторые трудности и дискомфорт при вождении, что сделает процесс вождения менее приятным.

Когда у вас сгоревший клапан, ваш двигатель больше не сможет создавать необходимую мощность. Хотя ваш двигатель может запуститься, что может быть очень сложно и потребует нескольких пусков, опыт вождения не так уж велик. Если вы запустите двигатель, он может заглохнуть или не набирать ускорение, как раньше.

Вы также услышите необычные звуки, исходящие от двигателя. Это ваш движок показывает вам, что что-то не так и нужно исправить. Нет ничего более неприятного, чем шумная система двигателя. Клапаны являются важными частями системы двигателя и играют решающую роль; как только он поврежден, вам следует немедленно обратиться к механику и избегать управления автомобилем. Сгоревший клапан может обостриться и вызвать более серьезные проблемы в двигателе.

Сколько стоит ремонт клапана?

Замена клапанов вашего двигателя обойдется вам в сумму от 900 до 2000 долларов. Ваш двигатель использует более одного клапана. Цилиндр может иметь от двух до четырех клапанов, в зависимости от типа используемого двигателя. Каждый клапан будет стоить вам от 100 до 200 долларов.

Стоимость ремонта клапана зависит от многих факторов. Некоторые из факторов могут включать тип двигателя, который используется в вашем автомобиле. Некоторые двигатели используют больше клапанов на цилиндр, чем другие двигатели. Некоторые двигатели используют два клапана на цилиндр, то есть один клапан на впуск и один на выпуск. Напротив, другие используют до четырех клапанов на цилиндр, два для впуска и другие для выпуска.

Причина, по которой в одних двигателях используется больше клапанов, чем в других, заключается в том, чтобы лучше оптимизировать соотношение топливно-воздушной смеси. Благодаря этому двигатель может получить большую мощность и лучшую производительность, чем двигатели, использующие два клапана на цилиндр.

Другим фактором, который может повлиять на цену замены вашего клапана, является то, будете ли вы ремонтировать его самостоятельно или нет. Наем профессионала для замены может быть очень дорогим, потому что процедура замены очень сложная и может занять много времени. Найм профессионального механика — лучший вариант, несмотря на цену, которая идет с ним, потому что вы будете уверены в том, что ваша замена будет сделана наилучшим образом.

 

Сколько стоит замена клапанов и поршней?

Замена клапанов и поршней в системе двигателя обойдется вам в сумму от 1500 до 3000 долларов. Причина, по которой цена замены так высока, заключается в том, что работа сложная и может занять много времени. Ремонт может занять от одного до двух дней.

Замена поршня и клапана включает снятие всех цилиндров, чтобы добраться до клапана и поршневых колец. Задача довольно утомительная и требует тяжелых инструментов. Замена, как это, требует профессионала и не может быть выполнена любителем. Выполнение замены, не будучи профессиональным механиком, может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Было бы лучше знать, что замена клапана и поршня может быть дороже и стоить до 5000 долларов. Цена может зависеть от количества цилиндров вашего двигателя. Цилиндры двигателя могли варьироваться от четырех, шести до восьми. Если у вас восемь цилиндров, вы можете ожидать, что ваша замена будет более дорогостоящей, если вы замените все клапаны и поршни. Поршневые кольца не такие дорогие, как клапаны, и обойдутся вам примерно в 100 долларов за поршневое кольцо. Клапаны могут стоить до 200 долларов. Цена зависит от марки и качества приобретаемой детали. Убедитесь, что в процессе замены используется доверенный механик, сертифицированный соответствующим органом.

 

Можно ли отремонтировать клапаны двигателя без замены?

Клапаны не подлежат ремонту при повреждении; Вы должны заменить их, чтобы не повредить двигатель.

Клапаны подлежат замене при повреждении вследствие прожогов, износа или других механических повреждений. Починить их больше будет невозможно, а если вы будете настаивать на их ремонте, это может привести к серьезному повреждению системы двигателя. Отремонтированная система клапанов может привести к попаданию частиц в систему сгорания, что приведет к отказу двигателя.

Вы можете потребовать ремонта, если проблема с клапаном вызвана грязью; затем вы можете приступить к очистке клапана. Замена клапана может быть очень дорогой, но это того стоит. Замена клапана намного лучше, чем устранение серьезной проблемы с двигателем и замена клапанов.

 

Часто задаваемые вопросы

В: Что входит в работу клапана?

Работа клапанов — это работа, выполняемая на одном или всех цилиндрах и в зоне внутреннего сгорания. Это делается для улучшения поверхности тарельчатых клапанов и седел как впускных, так и выпускных клапанов. Это улучшит работу двигателя за счет лучшего соотношения топлива и воздуха. Работа выполнена, когда седла клапанов изношены. Наличие клапана на двигателе включает обрезку верхней и нижней части, а иногда и вторичную обрезку седел клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *