Публикации
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.
Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP
— PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.
Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».
В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228. 3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
Подбери масло для своего автомобиля
История
История компании
Хронология развития компании
В холдинг SK входят 89 компаний, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. (2014 г.). В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 64-е место (2014 г.).
Производством смазочных материалов компания занимается с 1968 года. Именно тогда начал работу первый завод по смешению масел в г. Ульсан. Первые годы компания активно развивалась на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Холдинг SK был основан в 1962 году и стал первым предприятием в Корее, специализирующемся в области нефтепереработки.
Холдинг SK был основан в 1962 году и стал первым предприятием в Корее, специализирующемся в области нефтепереработки.
Производством смазочных материалов компания занимается с 1968 года. Именно тогда начал работу первый завод по смешению масел в г. Ульсан. Первые годы компания активно развивалась на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Новым этапом в развитии становится 1995 год, когда компания начинает производить собственное базовое масло YUBASE.
Осуществляется запуск первого завода про производству базового масла YUBASE
Именно в этом году SK начинает производить моторные масла ZIC, так хорошо известные на российском (и не только российском) рынках. ZIC — становится первым корейским премиальным брендом моторных масел
Выход Компании SK Lubricants на российский рынок
В 2001 году компания SK Lubricants начинает экспортировать собственные базовые маслах в США и запускает в производство марку масла ZIC XQ, которая является флагманом бренда ZIC
Учреждение компании в Китае
Потребности рынка в базовых маслах постоянно увеличиваются, и уже в 2004 году в г. Ульсан открывается второй завод по производству базового масла YUBASE
В июне 2006 года открывается представительство Компании SK в городе Москве.
SK Energy признана мировым лидером на рынке базовых масел группы III
В 2008 году открывается офис Компании SK Lubricants в Амстердаме, происходит запуск третьего завода произвоству LBO и базового масла YUBASE в Индонезии.
Начиная с 2008-го года, компания производит новое поколение базовых масел – YUBASE+, которое позволило компании запустить в производство новую линейку масел – ZIC OW
В январе 2011 года открывается смесительный завод в г. Тяньцзинь, Китай.
В мае 2011 года открывается офис Компании SK Lubricants в Нью Дели.
Запуск завода по производству LBO
В сентябре 2014 года начинает свою работу совместный завод SK Lubricants и Repsol, крупнейшей нефтегазовой компании в Испании и Латинской Америке, расположенный в городе Картахена, Испания.
Совместное предприятие является крупнейшим заводом в Европе по производству базовых масел Группы III. Доля компании SK Lubricants составляет 70%. Объем производства – 13.3 тысяч баррелей в день. Общая сумма инвестиций составляет более $312 миллионов, что делает данный завод самым дорогостоящим проектом SK Lubricants.
В жизни компании SK Lubricants произошли серьезные изменения: были разработаны улучшенные рецептуры масел, изменена система наименований и упаковка. В результате чего в сентябре 2015 года на полках магазинов появляется новая продуктовая линейка смазочных материалов ZIC.
Rabigh First запускает ZIC в Саудовской Аравии
Rabigh First запускает ZIC в Саудовской Аравии
Компания RABIGH First по производству смазочных масел объявила о выпуске ZIC, международного высококачественного смазочного масла, в рамках своего партнерства с международным производителем смазочных масел SK.
Во время пресс-конференции по запуску масла ZIC при спонсорской поддержке Торгово-промышленной палаты Джидды, а также в присутствии корейской дипломатической делегации и вице-президента SK Lubricants было объявлено, что характеристики ZIC включают экономию топлива, защиту двигателя для более длительное использование и для лучшей переносимости в тяжелых условиях.
Ахман Бин Хаммад Альхонини, генеральный директор Rabigh First, сказал: «Наше стратегическое партнерство с SK направлено на поддержку рынка смазочных материалов Саудовской Аравии с помощью высокоэффективных продуктов, которые сохраняют окружающую среду, поскольку SK разработала множество технологий в области производства смазочных материалов. и получил патенты в 23 странах мира».
Алхонини добавил, что компания также привержена принципу перемен и инноваций с момента своего основания, поэтому она распространила свои филиалы и заводы по всему миру и достигла производственной мощности 43 500 баррелей в день, а также имеет партнерские отношения по всему миру. с различными компаниями, включая испанскую Repsol, индонезийскую Pertamina и японскую JX.
Ли Янг, вице-президент SK, пояснил, что SK активно реагирует на потребности в смазочных маслах, строя больше заводов и производственных мощностей, и это партнерство с Rabigh First позволяет им выйти на Ближний Восток и в регион Северной Африки.
Говоря о технических характеристиках масла ZIC, Ясер Бин Ахмад Альшейх, генеральный директор Rabigh First, заявил: «Продукты ZIC (ZIC) представляют собой 100% промышленные смазочные масла (полностью синтетические) высокого качества и производятся с использованием эфирных масел третьего поколения (группа 3). СК по производству смазочных материалов является крупнейшим производителем эфирных масел третьего поколения (Группа 3), и они продают эту продукцию крупнейшему производителю смазочных материалов в международных и местных компаниях на мировом и внутреннем рынках. Так как он производит базу для производства индустриальных масел, которые производятся в лабораториях и на заводах SK».
Альшиех добавил: «Наша компания, несмотря на то, что она молодая, с самого первого дня решила начать там, где закончили другие, поэтому она провела исследования и исследования, чтобы привлечь глобальные компании, которые доказали свое присутствие и эффективность продуктов в глобальные рынки внести свой вклад в развитие национальной экономики и поддержать ее, чтобы заложить основы продуктивного будущего. Таким образом, мы ускорили успех в сфере производства и дистрибуции высококачественных смазочных масел».
Rabigh First Company for Lubricant Oils была основана в 1434 г. – 2013 г. как 100% саудовская компания, которая стала пионером в области смазочных материалов и комплексных сервисных станций в Королевстве Саудовская Аравия, и с первого дня ее видение заключалось в производстве высококачественных смазочных масел. использование новейших технологий для достижения наилучшего качества и инноваций для большинства применений.
ООО «ФлоуТрейд»
Когда бизнес крутится на колесах
Позаботьтесь о потребностях вашего автомобиля в смазочных материалах
Подходит для двигателей
Обеспечивает безопасность и плавность работы двигателя в самых жарких условиях.
Плавная работа двигателя
Нам доверяют во всем мире
Никогда не подводите свой автомобиль
Всегда держите свой автомобиль готовым к работе
ООО «Флоу Трейдинг» уже много лет занимается маркетингом смазочных материалов и смазочного оборудования в Объединенных Арабских Эмиратах. До сих пор мы концентрировали маркетинговые усилия в основном на розничных рынках, наши показатели в промышленном секторе были вполне удовлетворительными, и наша продукция доступна во всех основных Эмиратах через нашу местную сеть. Наша продукция завоевала прочную репутацию среди каналов сбыта и наших конечных потребителей. Имея хорошо обученную маркетинговую команду, состоящую более чем из пятидесяти человек, мы предоставляем качественные услуги нашим клиентам, а доступность нашей продукции в большинстве городов, вдоль основных транспортных маршрутов и промышленных зон является определенным преимуществом для пользователей нашей продукции. Смазочные материалы, которые мы продаем в ОАЭ, производятся всемирно известной корпорацией SK в Южной Корее.
Смазочное оборудование производится Trico Corporation USA. Ведущий мировой производитель.
SK владеет крупнейшим в мире нефтехимическим химическим комплексом с современными производственными мощностями по добыче и переработке. Производственные мощности SK и ее продукция имеют необходимые сертификаты ISO, т. е. ISO 9002, и желанный сертификат системы экологического менеджмента ISO 14001.
Смазочные материалы SK продаются под торговой маркой ZIC. Продукция разрабатывается в Ульсане, Корея. Продукция ZIC соответствует самым высоким международным стандартам, например, API SG to SN ( ILSAC GF-5 ), CF4, CI-4 и более высокие классы постоянно разрабатываются ее научно-исследовательским институтом.
В течение 97 лет компания Trico поставляет решения по управлению смазкой оборудования в виде производительности и надежности промышленного оборудования. Работы и основные офисы Trico расположены в Висконсине, США.
Наш опыт в массовом маркетинге, сильная и мотивированная рабочая сила и обширная сеть дистрибьюторов по всей стране позволяют нам предлагать сильную маркетинговую базу для запуска новых продуктов в Эмиратах.
Ознакомьтесь с линейкой продуктов Zic Oil для вашего автомобиля. Широкий ассортимент продукции: от бензина до дизельного топлива, от консистентных смазок до охлаждающих жидкостей. доступны для всех диапазонов транспортных средств.
Продукция Zic
Нормальный сливПродукты Trico лучше всего подходят для промышленной смазки. Ознакомьтесь с нашими продуктами и их характеристиками, чтобы понять, как продукты Trico может помочь вам работать гладко вашего промышленного оборудования.
Trico Products
Надежная смазкаВы можете выбрать лучший смазочный материал для своего автомобиля, выполнив несколько щелчков мышью. Вы можете понять технические особенности смазки которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Подходящие смазочные материалы
Проверить диапазон двигателя27 октябрь 2015
Flow Trading LLC, Дубай представляет новую эргономичную упаковку для своего бренда ZIC
Дубай, 8 октября 2015 г. : Flow Trading LLC представила новую удобную и эргономичную упаковку для своей ведущей марки машинных смазочных материалов — масла ZIC, а также представила номер n
. Читать далее
23 апр 2012
TRICO (США) — Однодневный семинар по решению для управления смазкой
Читать далее
01 февраль 2012
Групповое фото команды FlowTrad
Церемония розыгрыша FlowTrad Team ZIC, январь 2012 г.
Читать далее
01 февраль 2012
Участники ужинают
Участники наслаждаются ужином во время церемонии розыгрыша ZIC Lucky.