Амортизаторы прокачивать или нет? | Первый запорожский
Итак, этот вопрос часто волнует автовладельцев. Почему? Потому что сеть Интернет завалена информацией о том, что, если не прокачать амортизатор – быть беде. А на СТО бывает установка без прокачки. Но так ли это на самом деле плохо? Правда это или миф? Для чего на самом деле нужно прокачивать?
Для начала обратимся на официальные сайты производителей амортизаторов в нашей стране. Что мы видим? Если не прокачать амортизаторы перед установкой есть большой риск выхода из строя перепускных клапанов и вообще подобный монтаж — это не гарантийный случай.
Дальше заходим на авторитетные автомобильные сайты и видим фотографии, что автомеханик прокачивает амортизаторы. А ещё иногда и переворачивает.
После просмотра такой информации у нас обычно появляются сомнения. Чтобы их развеять переходим на официальные сайты производителей, но теперь англоязычные. И что мы видим?
Производители
не указывают на то, что клапаны могут выйти из строя, они не указываю на то,
что отсутствие прокачки является не гарантийным случаем.
Теперь вопросов стало ещё больше. На каких-то ресурсах нас обманывают или что-то напутали.
Что делать?
Для начала запомним простую истину: все современные амортизаторы являются самопрокачивающимися. Абсолютно все!
Внимательнее посмотрим на конструкцию амортизатора. В верхней части внутренней трубы находиться клапан для выхода воздуха или газа во внешнюю трубу. Это очень маленькая щель. Этот нехитрый узел помогает амортизатору самому прокачаться без сторонней помощи.
Получается
наличие такой щели исключает какую-либо поломку перепускного клапана. Тогда
получается нет смысла прокачивать амортизатор, переворачивать, и снова
прокачивать? Да, эту процедуру обязательно делать не нужно. И не важно, это
амортизаторы для подвески МакФерсон или какой-либо другой.
Однако есть один аргумент почему стоит прокачать амортизатор один или два раза без переворачиваний. Это проверка на брак. У любого производителя иногда выходят в продажу бракованный товар. И вы можете стать его собственником.
Чтобы исключить это или вернуть товар по гарантии лучше сделать прокачку следующим образом:
- Поставьте амортизатор штоков вверх
- Нажимая опустите шток в самый низ
- Поднимайте шток вверх рукой по 5-7 см, останавливайтесь и прижимайте шток вниз
- Такими рывками поднимите шток полностью
- Поздравляем! Вы выкачали весь воздух
Что может пойти не так? Когда во время резких рывков вниз появляются провалы – амортизатор работает не корректно. Повторите процедуру заново. Опять провалы – амортизатор бракованный и ставить его на автомобиль нельзя!
Выводы
В конце можно подвести черту. Прокачка амортизаторов не является обязательной процедурой. Если это не сделали на СТО в момент монтажа – это не страшно. Однако произвести прокачку без переворачивания самостоятельно несколько раз для проверки на брак стоит. Это поможет вам определить поломку заранее и сделать возврат в течение 14 дней.
Замена и прокачка амортизаторов KONI
Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.
Продукция для тюнинга
Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.
KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта. В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
![](/800/600/https/pixy.org/src2/597/5979658.jpg)
STR.T Kit – комплект амортизаторов со специальными занижающими пружинами.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально. Для бескомпромиссного вождения.
Прокачка амортизаторов KONI
Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:
1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
4. Описанные действия повторять от двух до трех раз.
Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов.
Специальная серия KONI
Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:
- наличие системы гидравлической компенсации;
- усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
- цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
- поршень выполнен из металлокерамики;
- заклепанный нижний клапан;
- верх амортизатора автоматически закрывается.
Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя.
Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.
Появление жидкости на амортизаторах KONI
В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.
Остерегайтесь подделок!
На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно.
- на детали есть оригинальная маркировка;
- деталь поставляется в оригинальной упаковке;
- внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
- наличие пластикового пыльника.
Продукцию KONI также можно отличить по качеству материалов и исполнения. Фирменные запчасти выпускаются на высокотехнологичном сборочном конвейере и обладают высокой надежностью и низким уровнем гарантийных поломок.
Лучшие амортизаторы для горных велосипедов
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Правильная настройка подвески жизненно важна для получения максимальной отдачи от вашего горного велосипеда. Достижение правильного «значения провисания» — жизненно важный шаг для настройки подвески вашего горного велосипеда.
Для большинства современных амортизаторов для горных велосипедов (в нашем руководстве по системам задней подвески для горных велосипедов изложены различия) это означает регулировку давления воздуха внутри пружины, а для этого вам понадобится амортизаторный насос. Продолжая тему, вы также можете узнать: что такое горный велосипед с высокой осью?
По сравнению с лучшими велосипедными насосами, большинство шоковых насосов рассчитаны на давление до 300 фунтов на квадратный дюйм без напряжения мышц и разрыва уплотнения.
Амортизационные насосытрадиционно предоставляются бесплатно при покупке горного велосипеда с полной подвеской или послепродажного обслуживания подвески, например, лучшей амортизационной вилки для горного велосипеда.
Тем не менее, недавно мы увидели тенденцию к тому, что лучшие горные велосипеды для даункантри и лучшие трейловые горные велосипеды больше не включают их в комплект поставки, поэтому мы подумали, что пришло время выяснить, какой из них лучше.
Ниже мы рассмотрим девять ударных насосов, чтобы увидеть, какие есть варианты. Имейте в виду, что многие из этих насосов производятся на одном и том же заводе, и многие из них имеют поразительное сходство, о чем свидетельствуют основные размеры.
Каждая помпа оценивалась с точки зрения удобства использования, комфорта и качества сборки. Кроме того, мы наняли Брейди Каппиуса для изготовления на заказ высокоточного встроенного манометра, чтобы обеспечить воспроизводимость результатов в наших испытаниях. При этом наш эталонный цифровой манометр обеспечивает подтвержденную точность 1%.
Чтобы узнать больше о том, как работает ударный насос, и о функциях, на которые следует обратить внимание, прокрутите вниз до нашего руководства для покупателя.
Syncros SP1.0 Цифровой ударный насос
4,5 из 5 звезд
- 0 Digital shock pump", "priceMin": 60, "sid": "post-bikeradar-373068-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>
Шоковый насос Syncros SP1.0 Digital — это высококачественный вариант для надувания. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ход до 160 psi: 120
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
- Вес: 274 г
- Длина в сложенном виде: 231 мм
- Длина шланга: 195 мм
- Цена: 70 фунтов стерлингов / 110 долларов США / 150 австралийских долларов
Несмотря на высокую стоимость, SP1.0 также является одним из лучших ударных насосов. Цифровой манометр точен, а его угловая конструкция обеспечивает удобный хват.
В головке ударного насоса используется механизм штифтового привода, аналогичный механизму Topeak DXG (см. ниже), поэтому навинчивание на клапан и освобождение нажимного штифта выполняется в два этапа.
Давление стравливания также было лучшим, с ручкой, которую можно открыть именно так, как вы хотите. Весь насос довольно компактен, хотя ездить с ним нелегко.
Эта модель заменена ударным насосом Syncros SP2.0.
Цифровой ударный насос высокого давления RockShox
4.0 из 5 звезд
Ударный насос высокого давления RockShox Digital стоит недешево, но стоит того. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ход до 160 psi: 123
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
- Вес: 216 г
- Длина в сложенном виде: 289 мм
- Длина шланга: 255 мм
- Цена: 60 фунтов стерлингов / 80 долларов США / 106 австралийских долларов / 72 евро
Ударный насос высокого давления RockShox Digital отвечает всем требованиям для тех, кто хочет немного большей точности в настройке подвески.
Манометр оказался таким же, как у лучших ударных насосов, таких как Syncros, но в остальном более простая и привычная конструкция снижает цену.
- Прочтите наш полный обзор цифрового ударного насоса высокого давления RockShox
Ударный насос Birzman Zacoo Macht
4.0 из 5 звезд
Для тех, кому нужен насос для путешествий и/или езды, идеально подойдет ударный насос Birzman Zacoo Macht. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ходы до 160 psi: 208
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 155 psi
- Вес: 82 г
- Длина в сложенном виде: 232 мм
- Длина шланга: 70 мм
- Цена: 35 фунтов стерлингов / 58 долларов США / 77 австралийских долларов / 52 евро
Построенный как меньший и удобный для путешествий брат Zacoo Salut от Birzman, Macht имеет схожие черты.
При весе всего 84 г это один из самых легких насосов для амортизаторов, что стало очевидным компромиссом при накачивании амортизаторов с нуля. Шланг длиной 70 мм является самым коротким в тесте, поэтому добраться до некоторых задних амортизаторов может быть непросто.
Минимальный 1-дюймовый манометр удивительно точен, а утопленная кнопка прокачки за ним является хорошим дополнением для такого компактного насоса.
Мы не можем рекомендовать этот насос для использования в мастерских, но он является одним из лучших насосов для путешествий и верховой езды.
- Прочитайте наш полный обзор ударного насоса Birzman Zacoo Macht
Topeak PocketShock DXG
3,5 из 5 звезд
Не увлекаетесь цифрой? Topeak PocketShock DXG — наш следующий выбор. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ход до 160 psi: 131
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 154 psi
- Вес: 176 г
- Длина в сложенном виде: 206 мм
- Длина шланга: 145 мм
- Цена: 38 фунтов стерлингов / 41 доллар США / 56 австралийских долларов / 37 евро
Легче и с большим количеством функций, чем более общие варианты, Topeak PocketShock DXG явно отличается.
В Topeak используется соединитель «Pressure-Rite» для отдельного крепления клапана и зацепления с иглой.
При портативном весе 176 г и легко читаемом манометре, близком к абсолютной точности, PocketShock DXG является нашим лучшим шоковым насосом с аналоговым циферблатом.
Единственная наша главная проблема связана с расположением выпускного клапана, который может быть использован случайно.
Ударный привод Lezyne
3,5 из 5 звезд
Еще один компактный вариант для поездок и поездок, Lezyne Shock Drive подводит только встроенный датчик, который трудно увидеть точно. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ходы до 160 psi: 113
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 150 psi
- Вес: 92 г
- Длина в сложенном виде: 210 мм
- Длина шланга: 117 мм
- Цена: 39 фунтов стерлингов / 51 доллар США / 68 австралийских долларов / 46 евро
Благодаря конструкции из блестящего сплава Lezyne Shock Drive был создан как невероятно компактный и легкий амортизатор для путешествий.
Его эффективная накачка не уступает лучшим шоковым насосам и составляет 92g, он лишь немного тяжелее.
Но его встроенный манометр может быть трудно получить точное считывание.
Качество сборки и дизайнерская мысль этой помпы неоспоримы, вплоть до шланга, который вкручивается обратно в рукоятку, чтобы герметизировать помпу, когда она не используется.
RockShox высокого давления 600 psi
3,5 из 5 звезд
Когда 300 фунтов на квадратный дюйм недостаточно, есть RockShox High Pressure 600 фунтов на квадратный дюйм. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ход до 160 psi: 99
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 160 psi
- Вес: 252 г
- Длина в сложенном виде: 340 мм
- Длина шланга: 210 мм
- Цена: 40 фунтов стерлингов / 53 доллара США / 70 австралийских долларов / 47 евро
Предназначенный для обслуживания внутренних частей задних амортизаторов RockShox и накачивания новейших вилок BoXXer, насос RockShox High Pressure 600psi предлагает удвоенное максимальное давление по сравнению с лучшими амортизаторными насосами.
При таком высоком максимальном давлении мы обнаружили, что он удивительно хорош и при более низком давлении; хотя удвоение числа в одном и том же калибровочном пространстве неизбежно означает потерю точности. Так что имейте в виду, что манометр трудно читать при более низких давлениях.
Очевидно, что он предназначен для тех, кто работает с особыми потребностями, хотя его длина в сложенном виде 340 мм делает его одним из лучших в мастерской.
Topeak Shock ‘n Roll
3,0 из 5 звезд
Topeak Shock ‘n Roll, работающий как в качестве амортизатора, так и в качестве насоса для шин, идеально подходит для тех, кто хочет и то, и другое одновременно. Дэвид Ром/Immediate Media
Единственный тестируемый насос двойного назначения для амортизаторов и шин, Topeak Shock ‘n Roll уникален в этом списке. Переключаться между двумя помеченными настройками очень просто, хотя клапан Presta-Schrader менее интуитивно понятен.
При весе 284 г и длине 250 мм это впечатляющая комбинация двух насосов, особенно с учетом того, что многие мини-насосы для шин обходятся без манометра.
Если вы хотите, чтобы оба насоса были в одном, это просто ваш единственный хороший выбор. Кроме того, это единственный тестируемый насос с креплением под флягодержателем — на случай, если вы захотите, чтобы он был покрыт грязью.
Тем не менее, лучшие шоковые насосы более удобны в использовании под давлением, и есть более эффективные автономные мини-насосы для шин, которые стоят намного меньше денег, если вам не нужна функция шока.
- Ходы до 160 psi: 144
- Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 158 пси
- Вес: 284 г
- Длина в сложенном виде: 250 мм
- Длина шланга: 215 мм
- Цена: 56 фунтов стерлингов / 73 доллара США / 98 австралийских долларов / 66 евро
Ударный насос высокого давления RockShox 300 psi
3,0 из 5 звезд
Это довольно стандартно, но ударный насос RockShox High Pressure 300psi отлично справляется со своей задачей. Дэвид Ром/Immediate Media
Более новая, слегка переработанная версия старых насосов, этот ударный насос высокого давления RockShox является безопасным выбором, если вам нужны базовые функции. Он оказался эффективным при инфляции, точным и простым в использовании.
Нет никаких сомнений в том, что этот насос имеет такой же дизайн, как и некоторые из лучших шоковых насосов, но это не обязательно плохо, если вы можете найти его по правильной цене.
- Ход до 160 psi: 121
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 157 psi
- Вес: 208 г
- Длина в сложенном виде: 222 мм
- Длина шланга: 210 мм
- Цена: 30 фунтов стерлингов / 40 долларов США / 53 австралийских доллара / 36 евро
Ударный насос Birzman Zacoo Salut
3,0 из 5 звезд
Сначала он был одним из наших фаворитов, но проблема со шлангом помешала ударному насосу Birzman Zacoo Salut. Дэвид Ром/Immediate Media
- Ходы до 160 psi: 136
- Манометрическое давление (при фактическом 160 psi): 155 psi
- Вес: 184 г
- Длина в сложенном виде: 230 мм
- Длина шланга: 180 мм
- Цена: £50
Конструкция из полированного сплава делает Birzman Zacoo Salut одним из самых привлекательных насосов. Большой датчик легко читается и оказался близким к точности.
Специальная головка с нулевыми потерями легко используется, а потайной выпускной клапан предотвращает случайное использование.
Birsman Zacoo Salut мог бы конкурировать с лучшими шоковыми насосами без цифровых циферблатов, но наш образец затем разработал залипающую головку клапана, которая не могла свободно вращаться. Это проблема, которую Birzman покрывает по гарантии, но у нас не было такой проблемы с другими.
Манометр
Это один из наиболее важных элементов ударной помпы, так как вам нужно знать, какое давление вы оказываете, чтобы установить базовый уровень для регулировки.
Конечно, очень важно, чтобы вы использовали измерение провисания — насколько подвеска сжимается под действием веса вашего тела на велосипеде — для первоначальной настройки амортизаторов, но знание того, сколько воздуха вам нужно, чтобы получить там, делает весь процесс намного сложнее. повторяемый.
Именно здесь маленькие манометры не работают, потому что их трудно прочитать, а общий размер стрелки и печати может привести к ошибке в желаемом давлении.
«Всегда будут некоторые различия в том, как считывается датчик от человека к человеку», — говорит нам президент Kappius Components Брейди Каппиус. «И для этого цифровой датчик повышает точность».
Обычно говорят, что манометры ударных насосов обеспечивают точность только в пределах 3–5 процентов, поэтому для воспроизводимости результатов лучше каждый раз использовать один и тот же ударный насос.
Откуда вы знаете, что 100 на шкале на самом деле 100? Дэвид Ром/Immediate Media
Чтобы узнать больше о проблемах с точностью и воспроизводимостью манометров, мы проконсультировались с Джошем Поертнером, генеральным директором производителя насосов Silca.
«Существует очень нелинейная зависимость между точностью, прецизионностью и стоимостью, — объясняет он. «Точность и точность разные.
«Я сравниваю это с метанием дротиков: точность зависит от того, насколько близко вы находитесь к мишени, так что для манометра насколько близко 100 фунтов на квадратный дюйм к 100 фунтам на квадратный дюйм?
«Точность — это то, насколько воспроизводимы ваши дротики. Если вы не всегда попадаете в 20, но можете плотно сгруппировать свои дротики, вы не точны, но точны. Точно так же, если вы попадете в яблочко слева, в яблочко и справа от яблочка, ваша средняя точность будет хорошей, но ваша точность будет плохой».
Чтобы противостоять таким проблемам, Поертнер предлагает рассматривать все, что вы решите купить, как образец.
«Если это ударный насос, держите его в коробке и используйте его каждый раз для создания давления», — говорит он. «Используйте другой шоковый насос на тропе, если вы носите его с собой.
«Помните, что все датчики, в том числе цифровые, подвержены повреждениям от ударов, вибрации и влаги, поэтому храните свой эталон в защищенном, чистом, сухом и т. д.».
Корпус
Без корпуса насос не существовал бы. При этом ищите насос, который предлагает удобную фиксацию и прочный материал. Алюминий является популярным выбором из-за веса, прочности и коррозионной стойкости.
Ручка
При таком высоком давлении вам понадобится удобная ручка. Некоторые насосы имеют раскладывающуюся ручку, за другие практически невозможно ухватиться.
Шланг
Почти каждый ударный насос оснащен гибким шлангом высокого давления. Тем не менее, некоторые рамы имеют более узкий зазор, чем другие, поэтому более длинный шланг может пригодиться.
Головка клапана
Во всех тестируемых ударных насосах используется клапан Шредера (автомобильный клапан).
Один из распространенных аргументов заключается в том, выходит ли воздух из подвески при отключении насоса, или это просто воздух выходит из насоса.
Такие насосы, как Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss, оснащены специальными клапанами «без потерь», в то время как другие заявляют, что не имеют потерь воздуха без очевидных особенностей.
Для надлежащего тестирования этих насосов мы привлекли компанию Kappius Components для изготовления на заказ встроенного цифрового манометра. Этот показывает 0-200 фунтов на квадратный дюйм с точностью +/- 1%. Дэвид Ром/Immediate Media
Спускной клапан
Спускной клапан важен для точной настройки подвески, если воздуха слишком много. Большинство помп здесь имеют основную кнопку, которая позволяет выпускать потоки воздуха, в то время как Syncros использует другой подход.
Размещение выпускного клапана может доставлять неудобства, поскольку некоторые насосы страдают от случайного срабатывания.
С помощью нашего встроенного манометра мы накачали тот же задний амортизатор Fox (из полностью сжатого) до 160 фунтов на квадратный дюйм. Мы измерили, сколько ходов насосу потребовалось, чтобы достичь этого давления.
Кроме того, мы несколько раз сравнили показания давления на каждом насосе с показаниями нашего проверенного манометра.
Из-за того, что аналоговые датчики предлагают некоторые расхождения в том, как их можно считывать, мы включили фотографии каждого из них.
Все испытанные насосы, кроме одного, рассчитаны на максимальное давление 300 фунтов на кв. дюйм (20 бар).
Авторы
Теги
Lainer Survession
PAOLO ERMINI
GPX Racing Team
Canvas MX
Майкл Лейб
Райан Суррат
Adrien Chareyre
2011 Supermot Champion
Предыдущий
2011 SuperMoto World
Предыдущий
2011
9000 2
2011
2011.0002 Shop Products
Откройте для себя и купите наши продукты
Front Fork Kitfront Forks Springsgadgetsmetric o-yringso-кольцо запасная часть амортизатора и отверстия вилки 10, 16shims из нержавеющей стали 6, 8, 12, поглотители поглотителя Springsshock Springs-Springsshock Springs Springs Spachs 46 Bikesspare. Запчасти ShockStopper Rebound®Подвески LainerСмазочные материалы высшего качестваПрайс-лист на настройку и обслуживаниеИспользуемые продуктыИнструменты для мастерских
Продукты
Избранные продукты
Epica Works Fork YZF 250-450 2014-2023
2 900,00 €(налог, исключение.)
2900.00.00 € 924 (9052.242424242424242. (242424242424242424242424242424242.24242424242.24242424242.242424242.2424242.9052. (9052. (9052.2424242.. Epica Works Fork+Impact Shock CRF 2021-2023 использовал 2 750,00 € . -450 1,336,00 € (налог, исключение.) 1 336,00 € (налог extm.) Back Horder Impact18 Shom Fabribure. .)
1,350,00 € (налог исключает) Добавить в корзину
Epica Works Ktm Exc-HusQvarna TE/FE (XPLOR Длина)
2,900.![](/800/600/http/autotuning116.ru/wp-content/uploads/2016/11/6%D0%B4%D0%B5%D0%BA-600x300.jpg)
2,900.00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA WORKS FORK CRF 2021-2023
2,900.00€(TAX excl.)
2,900.00€ (TAX excl. Добавить в корзину
Epica Works Fork Beta RR
2,900,00 €(налог, след. 450/250 2021-2023 1,336.00€
(TAX excl.)
1,336.00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA Cartridge WP XACT HUSQVARNA 2022-2023
1,290.00€(TAX excl. )
1,290.00€ (TAX excl.) Add to cart
EPICA WORKS FORK KTM/HUSQVARNA/GAS GAS (AER/XACT Length)
2,900.![](/800/600/http/infomir59.ru/netcat_files/10/61763b0cb631e7a00470e162.jpg)
(TAX excl.)
2,900,00 € (налог исключает) Добавить в корзину
Прогрессивная система демпфирования-2 Шоу: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260,00 €(TAX EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT. EXCT.) € (налог исключает) Добавить в корзину
Impact18 Shock Abristber от Lainer Suppense KTM-HusQvarna-Gas Gas
1,336,00 €(налог Excl.) 9000 2 9002
(налог Excl.)
. ) В корзину
Перейти в магазин
ЧТО ЗНАЧИТ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ?
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
ВАЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЕРЕКЛАДКА
Lainer Suspension Racing хочет подчеркнуть важность индивидуального редуктора .
С пятнадцать лет опыта на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, необходимо уменьшить трение между материалами, чтобы получить линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Подробнее…
Revalve
Revalve
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный reval в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло СинЛубит . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Rebuild
Rebulid
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена материалов для разрушения и нового специального масла SinLubit . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановление и замена клапанов стандартных амортизаторов BMW Showa, WP и ESA , чтобы настроить подвеску под любые нужды и обеспечить превосходный комфорт при езде в любых условиях.
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое со временем
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Так Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к байкам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего, сделать имя моего друга известным. Итак, в 2005 году Лолли Вальтер 9 основал компанию Lainer Suspension Racing .0004 .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
2011: Чемпион мира Supermoto S1 Адриан Шарьер, команда Fast Wheels.
2014: Supermoto S2 Чемпион Европы Ассери Кингелин, команда Fast Wheels.
2017: Чемпион AMA Supermoto Pro Lites Кристиан Пейн.
2022: AMA Supermoto Open Pro Champion Лукас Холлбахер, команда KTM MTR.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Приложения
ПОДВЕСКА ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ
МОТОКРОС
МОТОКРОС
С чего все началось… Наша мастерская специализируется на перестановке клапанов и восстановлении всех подвесок внедорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой области.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если мотоцикл не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Mutocross
Supercross
Minibike
Supermotard
Road Bike
Motocross
29.sall Specile. подвески дорожных мотоциклов.Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, соответствующие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/a/d/8/ad8a1e07be42e3803898ff738997f293.jpeg)
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИБАЙК
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой области.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передних вилках мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
С командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы выиграли титул чемпиона мира в S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и к потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром.