Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров
» Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров
- 10248 просмотров
Неисправность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) — встречается часто. Весьма сложно иногда определить и устранить эту проблему. А последствия могут быть сложными, например капремонт двигателя.
Вовремя проверяйте прокладку ГБЦ, и если надо, проводите замену.
По каким признакам можно определить пробой в прокладке головки блока? Во-первых, значительный расход топлива и немощный двигатель. В качестве причин выделим брак, неправильная установка прокладки и плохое топливо.
1. Пена. Проверьте уровень масла и обратите внимание на конец щупа — нет ли там белой эмульсии? Если есть, то это означает, что есть небольшой пробой в прокладке, через который прошел атифриз в систему смазки. Необходимо осмотреть прокладку или провести ее замену.
3. Масло на поверхности антифриза свидетельствует о том, что туда проникло масло. Проверьте прокладку двигателя.
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор доказывают проникновение в охлаждающую жидкость разных газов. Где-то небольшой пробой, и скорее всего он в прокладке ГБЦ. Сами пузырьки могут появляться при замене антифриза — это норма, и тосол не должен содержать пузырьки.
5. Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров можно встретить редко. К тому же его можно легко заметить, нужно лишь внимательно присмотреться. Обратите на это внимание. Всякое может быть. Гораздо чаще случается протекание масла из-под прокладки — вас спасет протяжка гаек крепления ГБЦ. Зачастую, когда из-за желания притянуть головку на долгое время люди срывали резьбу и ломали шпильки. Будьте аккуратны. Специалисты «АВТОмаркет Интерком» советуют приобрести динамометрический ключ — он будет весьма кстати.
6. Пробой прокладки между цилиндрами диагностировать гораздо сложнее из-за отсутствия внешних признаков. Вам остается только обратить внимание на повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. Но тут может быть очень много причин.
Если вы хотите точно знать о состоянии ваших прокладок головки блока цилиндров, то обратитесь в наш автосервис. Специалисты грамотно диагностируют ее состояние. Если вы решили провести замену прокладки ГБЦ, то вы можете заранее заказать товар через наш интернет магазин или купить ее в наших магазинах автозапчастей «АВТОмаркет Интерком».Прокладка головки блока цилиндров Masuma R2, RF (1/10)
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
- Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
- Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Заметить предвестников поломки и избежать возможные сопутствующие повреждения!
Прокладка головки цилиндра должна ежедневно выдерживать высокие механические и тепловые нагрузки. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, моторное масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться; возникает угроза перегрева и ,следовательно, серьезное повреждение двигателя. Это означает, что действовать надо быстро и немедленно отправиться в Ваш автосервис.
Какова задача прокладки головки блока цилиндров?
Прокладку головки блока цилиндров можно рассматривать как уплотнительное соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В следствии этого, прокладка головки блока цилиндров подвергается воздействию экстремальных сил из-за ее функции уплотнения. Её задачей является герметизация камеры сгорания, а также проходов охлаждающей жидкости и моторного масла для предотвращения утечки и смешивания моторного масла, охлаждающей жидкости и выхлопных газов.
Как определить, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?
Если появятся следующие симптомы, мы рекомендуем немедленно отправиться в Ваш автосервис, чтобы избежать дорогостоящие сопутствующие повреждения:
- выхлоп синего или белого цвета
- ухудшение работы двигателя и снижение производительности
- увеличение температуры двигателя на высоких оборотах
- высокое потребление охлаждающей жидкости и/или потеря масла
- выход выхлопных газов
- слизисто-масляные отложения на масло-заливной горловине
- масляная эмульсия на маслоизмерительном щупе
Как часто необходимо заменять прокладку головки блока цилиндров?
Срок службы прокладки головки блока цилиндров отличается для каждого отдельного автомобиля и также зависит от стиля езды владельца автомобиля. Регулярные проверки могут предотвратить повреждения вызванные выходом из строя прокладки головки цилиндров, а также сопутствующие повреждения и проблемы с двигателем в целом.
Как происходит замена прокладки головки блока цилиндров?
- Сливаются моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя
- Головка блока цилиндров освобождается от блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров полностью меняется
- Головка блока цилиндров снова устанавливается и затягивается новыми болтами головки блока цилиндров в соответствии с предписаниями Производителя.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)?
Цена замены прокладки головки цилиндра варьируется в зависимости от модели и типа производителя. Стоимость прокладки головки цилиндров и необходимых болтов относительно низка по сравнивается с фактическими затратами на ремонт; замена прокладки ГБЦ — очень трудоемкое занятие требующее много времени. Наши специалисты настоятельно не рекомендуют самостоятельно устанавливать прокладку головки цилиндров. Для профессионального монтажа прокладки головки цилиндра необходимы дополнительные знания специалиста.
При профессиональной замене прокладки ГБЦ всегда происходит замена охлаждающей воды и моторного масла. Стоимость прокладки и нового маслянного фильтра включены в предложение. Поэтому, в зависимости от модели автомобиля, для полного обслуживания требуется от 400 до 2000 евро.
Прокладка ГБЦ из многослойной стали
Прокладка головки блока из многослойной стали (MLS) используется на большинстве новых европейских, корейских, японских двигателей.
Типичное трехслойное MLS — прокладка головки блока цилиндров с верхним листом, активным слоем с волнистым уловителем и нижним листом. Желобчатая формовка, а также расположенные по всей поверхности (внутри) и частичные (снаружи) эластомерные покрытия увеличивают потенциал уплотнения таких новейших уплотнительных систем. Макроуплотнение за счёт желобчатой формовки и микроуплотнение, благодаря эластомерным покрытиям.
В современных двигателях крутящий момент и мощность повышаются, потребление и выбросы снижаются. Цели конструирования в моторостроении определяются требованиями к современным прокладкам и сальникам двигателя. Всё время повышающиеся давление воспламенения и температура предопределяют стресс для уплотнений головки блока цилиндров.
Решение: прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали, сокращённо MLS-прокладки головки блока цилиндров.
Пeрвыe прокладки головки блока цилиндров изготавливались из асбестовых тканей, усиленных со стороны головки и блока цилиндров тонкими прокладками из медного листа, а также металлическими обкладками у камер сгорания. До конца 80-х годов асбестосодержащие материалы, позже завальцовываемые в стальную тканую сетку или перфорированный несущий лист, определяли развитие прокладок головки блока цилиндров.
После запрещения по закону применения асбеста они были сменены конструктивно, практически, такими же материалами, не содержащими асбеста (AFM).
Уже в 1992 году VICTOR REINZ довёл первые MLS–прокладки головки блока цилиндров до стадии серийного производства. Сeгодня это стандартные уплотнения, поддерживающие конструкторов по всему миру при успешном внедрении новаторских концепций моторов.
Многослойные стальные прокладки ГБЦ состоят из слоев до пяти листов пружинной, углеродистой стали. Для надёжного уплотнения камер сгорания и каналов водяного и масляного охлаждения, увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Pасположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие (микроуплотнение).
Лучшее уплотнение благодаря оптимальному качеству наружной поверхности.
Требования к шероховатости поверхности головки
MLS–прокладки головки блока цилиндров — ведущая концепция уплотнений будущего. Уже сегодня уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров обеспечивается почти исключительно прокладками головки блока цилиндров из многослойной стали. Однако ответственным за совершенное уплотнение является не только качество прокладки головки блока цилиндров. Качество
Требования к качеству наружной поверхности являются существенным фактором хороших результатов уплотнения. При монтаже прокладок головки блока цилиндров следует обязательно учитывать предписанные значения. При этом нет никакого различия между MLS–прокладками и прокладками головки блока цилиндров из мягких материалов!
Отклонения формы
Качество наружной поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров ухудшается из-за следующих отклонений формы: неровности частей, коробление частей, волнистость (отклонение от параллельности), шероховатость (бороздки и желобки)
Неровности и коробления частей
Неровности и коробления частей могут быть установлены с помощью лекальной линейки.
Измерения производятся по так называемому способу световой щели. Проверочный прибор удерживается лезвием на поверхности и ведётся в направлениях вдоль и поперёк двигателя через болтовые отверстия. При этом неровности становятся видимыми благодаря возникающей световой щели. Измеренные значения в продольном направлении должны находиться на длине 100 мм в пределах 0,03 мм, на длине 400 мм – в пределах 0,05 мм, а в поперечном направлении на длине 100 мм в пределах 0,03 мм.
Замена прокладки ГБЦ — цена в Москве, стоимость замены прокладки головки блока цилиндров на YouDo
Зарегистрированными на Юду специалистами выполняется недорогая замена прокладки головки блока цилиндров – цены и условия сотрудничества уточняйте у мастеров. Заявки на замену прокладок ГБЦ принимаются круглосуточно и без выходных.
Мастера выезжают в любую точку Москвы и Московской области для обслуживания и ремонта любого автомобиля, включая ГАЗ и ВАЗ. Если конструктивные особенности вашего авто не позволяют сделать ремонт на вашей территории, ТС будет эвакуировано в автосервис или на СТО.
Когда нужно вызвать мастера для установки нового уплотнителя ГБЦ?
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя требуется при эксплуатационном износе уплотнителя. Признаки того, что нужно вызвать мастера по замене прокладок ГБЦ, следующие:
- белый налет на щупе измерения уровня масла
- густой пар из выхлопной трубы
- брызги из глушителя
- наличие пузырьков в расширительном бачке при работе двигателя
- резкий выход газов из-под головки
- течь масла из-под прокладки
- снижение тяги двигателя
Если вам нужна профессиональная замена прокладки головки блока цилиндров в Москве, обращайтесь за помощью к частному мастеру.
Технология установки нового уплотнителя ГБЦ
Замену прокладок блока цилиндров рекомендуется делать на СТО или в автосервисе, где есть профессиональное оборудование и инструменты. Конструкция отечественных авто (ГАЗ, ВАЗ) допускает замену прокладок и другой ремонт автомобилей (бензонасоса, глушителя, насоса, впускного и выпускного клапанов, тормозных колодок, заднего и переднего привода, корпуса термостата) своими руками. Технология установки новой прокладки ГБЦ следующая:
- снимается защитный кожух
- снимается ремень и цепи ГРМ
- сливается антифриз
- откручиваются болты
- выполняется демонтаж старой прокладки и ГБЦ
- очищается посадочное место под новую прокладку
- мастер устанавливает новый уплотнитель
- выполняется затяжка болтов
- монтируются головки блока
Снятие и установка нового уплотнителя не займет много времени, если замена будет производиться опытным мастером. Через день после установки уплотнителя рекомендуется еще раз сделать затяжку болтов.
Дополнительные услуги автомастеров
Если вам нужна замена строй прокладки ГБЦ на новую, закажите услуги частных мастеров, зарегистрированных на Юду. Специалисты выполняют весь спектр работ по ремонту автомобилей, включая следующие:
- установка бензонасоса
- монтаж впускного и выпускного клапана
- диагностика заднего и переднего привода
- установка масляного фильтра
- чистка масляного фильтра
- установка новой цепи ГРМ и приемной трубки
- ремонт выхлопной трубы
- ремонт замка зажигания
- ремонт поддона
- правка поддона (выпрямление вмятин)
- ремонт термостата
- установка новых тормозных колодок
- очистка бензинового насоса
- установка новой крышки на 40 литровый бензобак
Все работы по ремонту авто специалисты делают с гарантией качества конечного результата.
Сколько стоит ремонт авто?
Если вам требуется срочная замена прокладки головки блока цилиндров – цены и условия сотрудничества уточняйте у исполнителей Юду. Примерная стоимость ремонта авто указана в прайс-листе. Окончательную цену вам назовут сами мастера и она может отличаться от тарифов в прайсе. Стоимость рассчитывается с учетом следующих факторов:
- тип прокладок (асбестовая, безасбестовая, металлическая)
- стоимость новых запчастей и расходных материалов
- необходимость проведения дополнительных работ (ремонт замка зажигания, клапанного механизма, установка крышки на 40 литровый бензобак, нового корпуса ГБЦ, приемной трубы)
Заполняйте заявку на Юду и дождитесь ответов от специалистов. Выбирайте мастера, которым замена прокладки головки блока цилиндров будет выполнена на оптимальных для вас условиях.
Прокладки ГБЦ оптом от производителя, Екатеринбург
В конструкции двигателя любого автомобиля предусмотрено два важнейших узла — блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). Для обеспечения работоспособности силового агрегата соединение между ними должно быть полностью герметичным, а обеспечивает требуемый уровень прокладка ГБЦ. Ее основная задача — герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Это необходимо, чтобы воздух, необходимый для сгорания топлива, не засасывался напрямую в камеру сгорания из внешней среды, а подавался специально. Если герметичность нарушена, давление в цилиндрах сразу падает и мотор теряет мощность. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно поменять прокладку головки блока цилиндров.
В качестве материала для изготовления прокладок ГБЦ используются
- специальный безасбестовый прокладочный материал с заданными свойствами;
- паронит российского производства;
- металл – специальные мягкие сплавы;
- резина разного химического состава;
- комбинированные.
Именно эластичность этих материалов обеспечивает плотное прилегание ПГБЦ с одной стороны – к головке блока цилиндров, с другой – к поверхности самого блока.
Основная причина нарушения герметичности – деформация прокладки ГБЦ, которая делает ее плотное прилегание невозможным. Это чаще всего происходит вследствие разрушающего воздействия высоких температур, поскольку в непосредственной близости расположена камера сгорания. Чем более интенсивно эксплуатируется транспортное средство, тем чаще придется менять прокладку головки блока цилиндров.
Если о необходимости замены вам не сообщил специалист с СТО, которому вы полностью доверяете, увидеть явные признаки неполадок поможет простой визуальный осмотр:
- масляные пятна под крышкой расширительного бачка или радиатора,
- сильный дым из выхлопной трубы – если в цилиндры попадает масло, он будет синий, а если охлаждающая жидкость – белый,
- подтеки моторного масла на блоке цилиндров от места, где стыкуются блок и головка.
Хотя данный перечень далеко не полный.
Чтобы двигатель работал на полную мощность, необходимо следить за состоянием соединения головки с блоком цилиндров и вовремя менять пришедшие в негодность прокладки. Это поможет избежать более серьезных финансовых трат. К выбору следует подходить ответственно, обращая внимание на важные параметры:
- Модель силового агрегата. Прокладки ГБЦ соответствуют по геометрии и конфигурации соответствуют определенным моторам.
- Размер. Он может быть стандартным или ремонтным. В процессе ремонта головку блока цилиндров шлифуют, что требует использования прокладки большей толщины. Сейчас выпускают универсальные варианты с метками, на которых указан порядковый номер ремонта.
- Герметик. Прокладки могут быть как с ним, так и без него.
- Производитель. От него во многом зависит надежность и долговечность резинотехнических изделий.
- Стоимость. Зависит от уровня качества используемой резины.
Приобрести качественные оригинальные прокладки ГБЦ (единичные изделия или в виде ремкомплектов) по ценам от производителя вы можете, оставив заявку на этом сайте. ООО «ГБЦ» предлагает широкий ассортимент прокладок собственного изготовления для двигателей грузовой и сельскохозяйственной техники.
Вы можете подобрать нужную деталь самостоятельно или обратиться к нашим специалистам отдела продаж, которые точно подберут прокладку головки блока для вашего транспортного средства и проконсультируют, какую лучше купить. Весь товар сертифицирован, на всю продукцию дается гарантия.
Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками.
Двигатель состоит из двух основных частей — блока цилиндров и ГБЦ, к которым крепятся все остальные детали. Стык между ними нуждается в качественном уплотнении. Обеспечивает его прокладка, которая, в силу особенностей режима работы двигателя, периодически перестает выполнять свои функции. Замена прокладки головки блока цилиндров — распространенная операция при ремонте. Она может потребоваться как при пробое прокладки, так и в виде части большого комплекса работ по ремонту двигателя.
Назначение
Функция прокладки ГБЦ — обеспечить герметичное уплотнение между блоком цилиндров и головкой. Трудится она в тяжелых условиях: температура двигателя меняется от положительных сотен градусов в рабочем режиме до отрицательных десятков зимой во время стоянки. Агрессивные технические жидкости: масло и антифриз воздействуют на ее поверхность. Неудивительно, что периодически случается «пробой», и ее приходится менять.
Признаки выхода из строя
Стопроцентную гарантию выхода из строя прокладки ГБЦ может дать только ее визуальный осмотр после снятия головки. Обычно деталь скрыта от глаз, а симптомы ее выхода из строя схожи с признаками куда более серьезных проблем: короблением или разрушением головки блока цилиндров двигателя. Замена прокладки головки блока цилиндров может потребоваться, если:
- масло попадает в систему охлаждения;
- антифриз проникает в масляную систему;
- он же попадает в камеры сгорания;
- в систему охлаждения прорываются выхлопные газы.
В результате можно наблюдать следующие симптомы:
- уходит жидкость из системы охлаждения, а течи при этом не наблюдается;
- двигатель часто перегревается;
- поднимается уровень масла в картере двигателя;
- заметны пузырьки газа в расширительном бачке;
- из выхлопной трубы валит густой белый дым;
- наблюдаются перебои в работе цилиндров двигателя;
- антифриз быстро меняет свой цвет.
Симптомы могут наблюдаться вместе или по отдельности. Они не позволяют однозначно утверждать, что потребуется только замена прокладки головки блока цилиндров, но то, что придется снимать саму головку для окончательной диагностики — это факт.
Как купить прокладку ГБЦ
Для того, чтобы приобрести правильную запасную часть необходимо обладать следующей информацией:
- для иномарок необходим VIN машины;
- для отечественных авто — модель автомобиля и установленного двигателя.
Выбор производителей достаточно широк, можно приобрести оригинальную запчасть с клеймом производителя автомобиля или так называемый неоригинал. Во втором случае следует отдавать предпочтения изделиям известных компаний, специализирующихся на производстве компонентов для ремонта моторов. Их изделия дешевле оригинальных, но по качеству им ничем не уступают.
Приобретать уплотнительные элементы лучше в крупных сетях магазинов автозапчастей, с устоявшейся репутацией. Даже если приобретенная запчасть окажется некондиционной, что бывает крайне редко, у крупных торговцев проблем с заменой или возвратом, как правило, не возникает.
Процесс замены; на что обратить внимание
Замена прокладки ГБЦ мероприятие весьма трудозатратное и требующее высокой квалификации мастера. Перед тем как приступить к снятию головки необходимо произвести ряд подготовительных операций:
- обесточить автомобиль;
- слить антифриз из системы охлаждения;
- снять ремень или цепь ГРМ;
- отсоединить все детали двигателя, крепящиеся к ГБЦ;
- снять крышку головки блока.
Далее можно приступать к снятию. Нелишне будет отметить, что все операции необходимо производить, строго следуя инструкции по ремонту конкретной модели двигателя.
После снятия ГБЦ можно снять уплотнение и подвергнуть его осмотру. Обычно место «пробоя» прокладки ГБЦ легко обнаружить визуально. Если нарушение целостности подтвердилось — не спешите радоваться, что легко отделались, заменять запчасть и ставить все на место. Причиной выхода из строя прокладки очень часто бывают трещины в головке блока или потеря ей геометрии. Такое может произойти, если двигатель перегревался. Тщательно осмотрите головку и блок, проверьте ровность прилегающих поверхностей.
Если прокладка цела, и признаков того, что она является причиной неисправности не выявлено — ее все равно придется выбросить.
Повторное использование прокладки ГБЦ не рекомендуется. Старая прокладка головки блока цилиндров не в состоянии обеспечить герметичность стыка блока и головки — полученная деформация уже необратима.
Болты крепления ГБЦ тоже следует заменить, так как работают они под высокой нагрузкой, затягиваются с большим усилием и в процессе эксплуатации неизбежно теряют свою геометрию — вытягиваются.
Как говорят инструкции, сборка производится в порядке, обратном снятию. Если приобретенная прокладка не имеет слоя герметика по краям, его можно купить и нанести самостоятельно. Приобретать следует специальный высокотемпературный герметик, предназначенный для нанесения на прокладку ГБЦ.
После установки прокладки и головки на место, притяните ГБЦ свежекупленными болтами, соблюдая порядок затяжки и усилие, предписанные в инструкции производителя двигателя. Обязательно используйте динамометрический ключ. Если все сделано правильно, а причина неисправности определена верно и устранена, то новая прокладка прослужит долго.
Какие признаки выдува прокладок головки блока цилиндров?
Когда дело доходит до блока двигателя вашего автомобиля, прокладка головки блока цилиндров немного напоминает шезлонг на вечеринке. Его самая большая задача — помешать любым жидкостям получить доступ друг к другу и смешаться друг с другом способами, которых они не должны. Используя герметичное уплотнение, он предотвращает накопление остатков на гусеницах и защищает ваш двигатель от вещей, которые могут загореться и взорваться.
Если вы когда-либо изучали техническое обслуживание автомобилей и выясняли, в чем заключаются ваши автомобильные факторы риска, вы поймете, почему это важно.Как и любой другой компонент вашего автомобиля, прокладки головки блока цилиндров могут и будут изнашиваться в течение достаточно долгого времени. Это может быть связано с неправильным использованием или небрежным обращением, но часто является результатом возраста и использования.
Так как же определить, взорвана ли прокладка головки блока цилиндров? Каковы предупреждающие признаки взорванной прокладки головки блока цилиндров, которая говорит нам все бросить и посмотреть на машину? Присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы узнаем.
Признаки перегорания прокладки головкиПризнаки выдувания прокладок головки могут быть незаметными.Вот восемь наиболее распространенных признаков поломки прокладки головки блока цилиндров.
Telltale LeaksПри ремонте автомобилей есть одно предупреждение, которое всегда может что-то значить, — это утечка. Жидкости вашего автомобиля должны быть закрытой системой, поэтому потеря чего-либо, кроме конденсации в кондиционере, может быть верным признаком.
В случае вздутия головки внешнее масло или охлаждающая жидкость будут вытекать из швов между блоком двигателя и головкой блока цилиндров.Эти утечки являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров и хорошим признаком того, что вам необходимо немедленно проверить возможные трещины и скручивания головки блока цилиндров.
Неисправные цилиндрыПропуск зажигания в цилиндрах — еще один признак того, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя. Цилиндр — это буквально камера, в которой бензин горит и превращается в энергию, питающую ваш автомобиль. Особенно в случаях, когда есть разрыв между двумя цилиндрами на одной и той же головке, вам нужно заняться ремонтом прокладки головки.
Тестирование на сжатие и герметичность цилиндра отлично подходит для локализации утечек, так что вы можете исследовать их во время разборки.
Проблемы при запускеВо время запуска следите за белым дымом выхлопных газов. Ваш автомобиль проходит через серию мощных пусковых операций, и ваши цилиндры, в частности, нуждаются в охлаждении. Имея это в виду, белые выхлопные газы являются признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Когда дело доходит до расходов, затраты на ремонт прокладки головки блока цилиндров могут показаться пугающими для кого-то, просто осознающего, что эта работа необходима.Однако затраты на ожидание решения этой проблемы до тех пор, пока она «не станет действительно серьезной», значительно перевешивают то, что вы, вероятно, заплатите.
Синие выхлопные газыБелый дым выхлопных газов — не единственный предупреждающий знак взорвавшейся прокладки головки блока цилиндров. Синий дым может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров и на то, что в двигателе горит масло. Когда масло просачивается из места смазки поршней в камеру сгорания, самое время довести автомобиль до некоторых ремонтных работ.
Дым — это большой предупреждающий знак, который должен поднять предупреждающие флажки, когда вы его заметите.Густые дымные выхлопные газы автомобилей образуются при поломке или износе прокладки головки блока цилиндров рядом с масляной системой. Как уже упоминалось, масло просачивается в камеру сгорания, создавая очень заметный дым.
Нефть горит не так чисто, как топливо, что является одной из причин, по которой мы используем газ, а не большинство масел. Когда оно горит, дым, который он создает, густой и неприятный, но само масло также оставляет после себя остатки. Эти остатки накапливаются в камере сгорания, что в дальнейшем может привести к проблемам.
ПерегревПерегрев никогда не является хорошим признаком, но это, в частности, один из индикаторов повреждения прокладки головки блока цилиндров. Когда масло попадает в систему охлаждения, оно снижает его способность охлаждать двигатель, в результате чего двигатель быстро перегревается.
Утечка может быть более или менее серьезной, и, в зависимости от этого, нередко обнаруживаются пузырьки в резервуаре для перелива. Как вы уже догадались, это означает, что цилиндр начал протекать в вашу систему охлаждения.
ЖидкостиОдин из наиболее незаметных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров — обесцвеченная жидкость. Работа прокладки головки блока цилиндров — предотвращать смешивание жидкостей в двигателе. Обесцвечивание может быть не обычным явлением, но это верный признак того, что этот компонент вышел из строя и вещи смешиваются там, где не должно быть.
Смешивание масла и охлаждающей жидкостиМоторное масло служит очень важному процессу, и если оно перестает работать, это может привести к шлифованию поршней и различным другим осложнениям.Это представляет проблему при ударе прокладки головки , так как это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости по-разному.
Масло с охлаждающей жидкостьюМасло, загрязненное охлаждающей жидкостью, вспенивается. Это тоже обычно не очень тонко. Представьте себе пену из капучино, которая находится на крышке вашего клапана. Не идеальный вариант и явная проблема, поскольку это мешает вашему маслу выполнять свою работу должным образом.
Охлаждающая жидкость с масломКогда в охлаждающую жидкость попадает масло, оно образует толстую белую пленку.Обнаружение этого может быть неприятным, но оно похоже на майонез и содержится в крышках радиаторов или, иногда, в переливных резервуарах.
Это изменение текстуры масла делает его менее эффективным при смазке вашего двигателя. Это быстро приведет к более быстрому износу компонентов двигателя.
Прокладка выдувной головкиОбеспокоены, что у вас может взорваться прокладка головки блока цилиндров? Нашли свой автомобиль в сегодняшнем списке? Не торопитесь, чтобы полностью диагностировать проблему самостоятельно или с помощью механика.Подумайте об испытаниях на сухое и влажное сжатие или испытании на герметичность цилиндра, чтобы определить точное место утечки.
Тестер блока также является хорошей идеей для определения наличия каких-либо продуктов сгорания в системе охлаждения. Это не только безопасно, но и является полезным критерием для определения неисправности прокладки головки блока цилиндров. В конце концов, многие из вас захотят позвонить своему надежному механику, попросить разбить стоимость прокладки головки блока цилиндров и принять решение как можно скорее.
Ищете более подробную информацию о техническом обслуживании и ремонте автомобилей от отраслевого профессионала с многолетним опытом работы в этой области? Обязательно ознакомьтесь с остальной частью содержимого нашего блога сегодня!
Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля взорвана?
Двигатель вашего автомобиля — это замечательный, но сложный воздушный насос, работающий на смеси бензина, масла и охлаждающей жидкости.Однако ни одна из трех жидкостей не может смешиваться в двигателе, и если они это сделают, то есть вероятность того, что прокладка головки вашего двигателя взорвана. Но как узнать, что это так?
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Прокладка головки блока цилиндров — это «панель с кольцами, которая вставляется между головкой блока цилиндров двигателя и блоком», согласно Bars Leaks. Прокладка головки действует как барьер между каналами охлаждающей жидкости и предотвращает утечку охлаждающей жидкости в камеры цилиндров. Из-за расположения прокладки головки она выдерживает полный диапазон температур и давлений, поэтому со временем может произойти утечка или растрескивание, что приведет к ее «взорванию» или отказу.
Прокладка головки блока цилиндров двигателя | Автор MyName (Collard) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1954937Есть симптомы вздутия прокладки головки блока цилиндров
Если в вашем автомобиле протекает прокладка головки блока цилиндров, есть некоторые симптомы, которые позволят вам понять, что это проблема. Вот наиболее частые признаки неисправности прокладки головки двигателя:
- Внешняя утечка между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обычно вокруг выпускного коллектора.
- Белый дым из выхлопной трубы
- Перегрев двигателя — еще один симптом, однако он может означать ряд проблем
- Пропуск зажигания в цилиндре
- Пенистое белое вещество под масляной крышкой, которое является результатом смешивания охлаждающей жидкости и масла
Первым признаком, конечно же, будет внезапное включение лампы проверки двигателя и, скорее всего, показания датчика температуры, что двигатель перегревается. Если это когда-либо произойдет, немедленно остановитесь и выключите двигатель, чтобы он остыл.
СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобильные двигатели со временем теряют мощность?
Безопасно ли управлять автомобилем с прокладкой головки блока цилиндров?
Как мы уже говорили, двигатель вашего автомобиля — это, по сути, большой воздушный насос, который работает с большим давлением. Когда прокладка головки продувается, она теряет большое давление, и ее цилиндры не работают с достаточной силой для выработки энергии, поэтому вы испытаете большую потерю мощности. Кроме того, поскольку охлаждающая жидкость и масло, вероятно, будут просачиваться в камеру сгорания, важные детали двигателя, такие как коленчатый вал и подшипники, не будут смазываться должным образом и, в свою очередь, будут испытывать сильное трение и больше повреждений.
Проще говоря, прокладка головки блока цилиндров может привести к еще большему повреждению внутренних компонентов двигателя, если вы управляете автомобилем, поэтому мы советуем не водить его и вызвать эвакуатор, чтобы он отбуксировал его в профессиональную мастерскую.
СВЯЗАННО: Отдельные дроссельные заслонки добавляют мощность в лошадиных силах?
Второкурсник Фернандо Эскивель (cq) можно увидеть, как он работает на своей машине во время урока автомобильных технологий в колледже East L.A. во вторник утром в Монтерей-парке. (Меняет прокладку головки блока цилиндров).Рассказ о росте числа студентов, записывающихся на программы летних школ колледжа. (Фото Ричарда Хартога / Los Angeles Times через Getty Images)Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может сильно варьироваться, так как многие автомеханики имеют разные расценки на рабочую силу и стоимость запчастей. Кроме того, все машины разные, поэтому с некоторыми двигателями будет легче работать, чем с другими. Во всяком случае, стоимость рабочей силы будет больше, чем стоимость деталей, поэтому вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до 2000 долларов за работу.Хотя, ваши результаты могут отличаться.
Однако, если у вас есть инструменты и надлежащий опыт, вы всегда можете взяться за работу самостоятельно, если у вас есть для этого свободные выходные. В этом случае вы, вероятно, сэкономите от 700 до 800 долларов, но помните, что это действительно долгая и утомительная работа.
Прокладки под головку | Victor Reinz
ПРОБЛЕМА
Все более высокие значения давления и температуры в цилиндрах создают неблагоприятные условия для прокладок головки, что может привести к их повреждению, а также к дорогостоящему ремонту и увеличению времени простоя.
SOLUTION
Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров Victor Reinz обеспечивают превосходные герметизирующие свойства при послепродажном ремонте.
Victor Reinz ® поставляет оригинальные прокладки головки блока цилиндров производителям автомобилей и грузовых автомобилей по всему миру. Приобретая прокладку Victor Reinz, вы получите ту же герметизирующую способность, которую имел новый автомобиль.
- Надежное, долговечное макро- и микроуплотнение
- Защита от топлива, масла, воды и антифриза
- Устойчивость к перепадам температур, обычно встречающимся в биметаллических двигателях
- Отличная боковая устойчивость
- Улучшенная конструкция прокладки в критических зонах уплотнения
- Эффективная передача усилия зажима болта
Прокладки MLS для оптимального уплотнения
Прокладки головки из многослойной стали (MLS) от Victor Reinz изготавливаются с использованием нескольких слоев нержавеющей стали с тиснением.Рельефные валики и стопоры увеличивают силу зажима вокруг критических мест для макроуплотнения, а эластомерные покрытия обеспечивают дополнительное микроуплотнение.
- Превосходная прочность и эластичность
- Конструкция прокладки соответствует особой архитектуре двигателя
- Чрезвычайно низкая остаточная деформация при сжатии и потеря крутящего момента
- Предпочтительная конструкция в сочетании с болтами с крутящим моментом до предела текучести
Nitroseal
® Прокладки головки из расширенного графитаVictor Reinz использует конструкции прокладок, подходящие для каждого поколения двигателей.По мере того как производство двигателей перешло от конструкции из тяжелого чугуна к легким биметаллическим двигателям, прокладки головки из расширенного графита стали решением новой проблемы уплотнения.
- Учет движения головы из-за разницы в тепловом расширении чугунных блоков цилиндров и алюминиевых головок цилиндров
- Уменьшить потерю крутящего момента
- Расширенный графит термостойкий и подходит для неидеальной отделки поверхности
Композитные прокладки головки блока цилиндров от Victor Reinz
Классическая сжимаемая композитная прокладка головки, как правило, предназначена для более старых применений.Эти прокладки головки имеют покрытия, которые увеличивают микрозащитное уплотнение и предотвращают набухание прокладки при контакте с жидкостями.
- Отличный выбор для традиционных чугунных двигателей
- Дополнительные элементы, такие как покрытия, пропитки и эластомерные уплотнительные валики с шелкографией, улучшают герметизацию жидкости
- Соответствует неидеальным поверхностям
| Марка | Автомобиль | Цил. | литров (л) | Год | Набор Victor Reinz # | Комплект прокладок коллектора |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW | Автомобиль | L6 | 2,5, 2,8 л | 1991–1998 | 61-31940-00 | |
| Форд | Грузовик | V8 | 6.0L | 2003-2010 | 61-10405-00 | |
| Форд | Грузовик | V8 | 6.0L | 2003-2010 | 61-10409-00 | |
| FCA, Митсубиси | Легковые и грузовые автомобили | V6 | 3,7 л | 2002-2012 | 61-10376-00 | |
| GM | Легковые и грузовые автомобили | V8 | 4,3, 4,6, 4,9, 5,0, 5,3, 5,4, 5,7 л | 1955-2002 | 61-10319-00 | |
| GM | Грузовик | V8 | 6.6L | 2001-2016 | 61-36465-20 | |
| GM | Легковые и грузовые автомобили | V8 | 6.0, 6.2 л | 2001-2016 | 61-36545-00 | |
| GM, Isuzu, Saab | Легковые и грузовые автомобили | V8 | 4,8, 5,3, 5,7 л | 1997-2015 гг. | 61-10648-00 | |
| Subaru | Легковые и грузовые автомобили | h5 | 2.2, 2,5 л | 1998-2011 | 61-10724-00 | |
| Subaru | Автомобиль | h5 | 2,5 л | 1999-2011 | 61-53905-00 |
Получите прокладки головки цилиндров OE производители полагаются на
Прокладки Victor Reinz теперь поставляются непосредственно в каналы сбыта послепродажного обслуживания их производителем — Dana Incorporated.Чтобы узнать, где купить прокладки Victor Reinz, ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.
Прокладки ГБЦ — My Garage
Что такое прокладка ГБЦ?
Обычные бензиновые и дизельные двигатели состоят из двух основных частей: блока цилиндров и головки блока цилиндров . Блок и головка блока цилиндров часто изготавливаются из разных материалов. Чтобы скрепить их вместе, между ними устанавливается прокладка головки цилиндров (часто называемая просто «прокладкой головки»).Прокладка головки очень плоская и обычно изготавливается из металла, покрытого другими материалами. В большинстве современных двигателей используется многослойная стальная прокладка (MLS). Прокладка имеет множество отверстий: большое отверстие для каждого цилиндра двигателя, а меньшее — для болтов головки блока цилиндров; масляные каналы; и каналы для охлаждающей жидкости.
Негерметичные прокладки ГБЦ:
Протекающую прокладку головки блока цилиндров иногда называют «прокладкой головки блока цилиндров». Прокладка головки блока цилиндров может протекать несколькими способами:
Это наиболее распространенные причины утечки прокладки головки блока цилиндров.Признаки протекающей прокладки ГБЦ:
Эта прокладка головки проходит между цилиндром и каналом охлаждающей жидкости или «водяной рубашкой».Подтверждение наличия утечки в прокладке головки блока цилиндров обычно требует специализированного тестирования, проводимого профессионалом, а иногда может потребоваться разборка двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также может протекать по-разному, проявляя множество различных симптомов. Наиболее частые симптомы, которые мы видим, что может указывать на неисправность прокладки головки, следующие:
- Пузырьки воздуха в радиаторе, которые не исчезают независимо от того, как долго из системы удаляется воздух.
- Автомобиль сильно вытесняет охлаждающую жидкость; обдув вокруг крышки радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью.
- В системе охлаждения имеются признаки повышения давления, например треснувший бачок радиатора или взорванный шланг.
- Двигатель очень быстро перегревается, например, через пару минут езды после холодного пуска.
- Белый дым из выхлопной трубы.
- В моторном масле есть охлаждающая жидкость или моторное масло в охлаждающей жидкости.
Как определить, протекает ли прокладка вашего цилиндра:
Когда цвет жидкости в блок-тестере меняет цвет с синего на желтый, это указывает на утечку сгорания.Если мы подозреваем, что прокладка головки блока цилиндров протекает в систему охлаждения, мы можем провести несколько тестов, чтобы подтвердить это неинвазивно, без необходимости разбирать двигатель:
- Выполнение теста на утечку сгорания для обнаружения побочных продуктов сгорания топлива (диоксида углерода) в охлаждающей жидкости.
- Создание давления в системе охлаждения с помощью прибора для проверки давления системы охлаждения , а затем с помощью бороскопа (крошечная камера), установленного через отверстие для свечи зажигания, для поиска утечки охлаждающей жидкости в цилиндр.
- Использование осциллографа и датчика давления (сверхчувствительный электронный датчик давления) для обнаружения крошечных скачков давления в системе охлаждения при возгорании определенного цилиндра.
В дополнение к этим методам у наших опытных технических специалистов есть другие способы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров; и исправить, конечно же!
Замена прокладок ГБЦ:
Этот двигатель разобрали до голого блока, и началась чистка.Замена прокладки головки блока цилиндров — очень трудоемкая работа, предполагающая довольно глубокую разборку двигателя, так как головку блока цилиндров необходимо снимать в рамках ремонта. В двигателях с верхним расположением кулачка это означает, что цепи ГРМ или ремень ГРМ также необходимо снимать. Во время ремонта очень важна чистота, так как двигатель будет открыт для непогоды. Мы не рассматриваем замену прокладки головки блока цилиндров как самостоятельный ремонт, который большинству водителей следует выполнять самостоятельно.
Для качественного ремонта прокладок ГБЦ в Airdrie не ищите ничего, кроме My Garage! Наши квалифицированные технические специалисты с почасовой оплатой найдут время, чтобы сделать все правильно; гарантируя, что вы получите лучший ремонт за свои деньги.Плохо установленная прокладка головки блока цилиндров может довольно быстро снова начать протекать, в то время как надлежащий ремонт обычно продлится в течение всего срока службы автомобиля. Говоря о последнем ремонте, мы обеспечим ваш ремонт головки блока цилиндров гарантией на лучшие запчасти и работу в Airdrie!
Правильное выполнение работы: подготовка поверхности — ключ к успеху!
После очистки и установки нескольких новых клапанов эта головка блока цилиндров снова готова к установке болтами!Правильно выполненная замена прокладки ГБЦ требует лота времени, затраченного на очистку деталей.Сегодняшние прокладки головки цилиндров MLS зависят от почти идеальной уплотнительной поверхности на головке цилиндров и блоке для обеспечения герметичности. Эти поверхности необходимо тщательно и тщательно очистить, чтобы гарантировать, что мы не оставим после себя старый прокладочный материал, но не создадим на поверхности царапин или углублений.
Качество подготовки поверхности является основным фактором, определяющим продолжительность ремонта, и именно здесь вы увидите самую большую разницу между мастерством заботливого специалиста или спешащего специалиста.
Мы также используем линейку для станка для измерения плоскостности поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров. Если эти поверхности недостаточно плоские (или «деформированы»), что часто случается после сильного перегрева двигателя, то мы отправляем детали в наш механический цех для восстановления поверхности . Современные прокладки головки блока цилиндров требуют сверхплоской поверхности, чтобы гарантировать их герметичность на долгие годы.
Делаем работу правильно: Заменить болты крепления головки блока цилиндров!
Головка блока цилиндров крепится к блоку двигателя с помощью больших высокопрочных болтов.Болты с головкой большинства транспортных средств имеют конструкцию с крутящим моментом , что означает, что они фактически растягиваются и удлиняются при затягивании при установке. Это увеличивает усталостную долговечность болтов и обеспечивает лучшее усилие зажима на головке блока цилиндров. К сожалению, это также означает, что эти болты необходимо заменять каждый раз, когда они снимаются. Болт с крутящим моментом до предела текучести, который используется повторно, не обеспечит правильную зажимную нагрузку на головку блока цилиндров (что может привести к другой утечке из прокладки головки блока цилиндров), и он может даже сломаться!
А как насчет «механика в бутылке»?
Из-за высокой стоимости замены головки блока цилиндров у некоторых водителей может возникнуть соблазн попробовать средство для предотвращения утечек в своей системе охлаждения.Наш совет — не делать этого; и это не потому, что нам нужны ваши деньги! Хотя некоторые из этих продуктов имеют приличный успех в устранении утечек в стационарных прокладках, таких как прокладки водяного насоса, они обычно не работают с головками цилиндров из-за высокого давления. А когда они действительно работают, за это приходится платить: большинство этих продуктов ухудшают качество охлаждающей жидкости и могут засорять такие компоненты системы, как радиатор или сердцевина нагревателя.
Предотвращение выхода из строя прокладки ГБЦ?
Что вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку через прокладку головки блока цилиндров? В большинстве случаев ответ отрицательный.Прокладки ГБЦ могут выйти из строя даже на самых исправных двигателях. В двигателях, в которых используется чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров, прокладка представляет собой почти носимый предмет , поскольку она постоянно натирается взад и вперед, поскольку эти детали нагреваются и расширяются с разной скоростью. При этом есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы прокладок головки блока цилиндров:
- Регулярно промывайте охлаждающую жидкость двигателя, как указано в графике технического обслуживания вашего автомобиля, что снижает коррозию внутри системы охлаждения.
- Следите за датчиком температуры и выключите двигатель, когда датчик поднимется выше отметки 3/4. Перегрев — основная причина выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.
- Владельцы дизельного двигателя: Избегайте использования «программаторов» или «тюнеров», которые увеличивают мощность, поскольку они резко увеличивают давление в цилиндре. (Но это не весело, мы знаем…)
Замена прокладок ГБЦ в Airdrie:
Измерьте плоскостность ГБЦ с помощью линейки; часть полного ремонта.Как и любой другой капитальный ремонт двигателя, замена прокладки головки блока цилиндров включает в себя множество важных шагов и множество мелочей . В то время как любой опытный механик сможет заменить прокладки и снова запустить двигатель, правильное выполнение этих мелочей будет иметь значение в долгосрочной перспективе: не только в том, как долго длится ремонт, но и в том, как остальная часть вашего автомобиля также работает.
Эти мелочи включают:
- Тщательная очистка поверхностей блока с помощью съемника прокладок и лезвия бритвы вместо использования более быстрых методов, таких как абразивные диски или наждачная бумага.Все эти абразивные материалы попадают в двигатель, что приводит к износу внутренних деталей. Что бы вам ни говорили, вы НЕ сможете их все вымыть, и они БУДУТ вызывать чрезмерный износ двигателя.
- Очистите каждое отверстие под болт в блоке двигателя с помощью нарезчика резьбы, чтобы болты с головкой затягивали правильно и равномерно.
- Смешивание новой охлаждающей жидкости с дистиллированной водой, а не с водопроводной водой, для предотвращения коррозии системы охлаждения в будущем.
- И этот список можно продолжить!
Техник, который заботится больше , всегда будет выполнять работу более качественно.Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с прокладкой головки блока цилиндров, или если вы хотите, чтобы мы предоставили оценку для замены прокладки головки блока цилиндров лучшего качества в Airdrie, свяжитесь с нами!
MLS Комплект прокладок головки — 3VZ (только прокладки головки)
(до +040 дюймов с внутренним диаметром)
Прокладка головки блока цилиндров, возможно, является наиболее важным уплотнением в автомобильном двигателе. С момента выпуска двигателя внутреннего сгорания конструкторы прокладок определили множество материалов для решения этой критически важной проблемы герметичности.Традиционные медные и латунные прокладки уступили место металлу и асбесту в 1950-х годах, которые, в свою очередь, были вытеснены композитными металлическими и пропитанными композитами волокно / графит к 1980-м годам. Однако эти системы в значительной степени были вытеснены разработкой прокладки из многослойной стали (MLS) в Японии в начале 1990-х годов.
Прокладки MLS остаются предпочтительным методом уплотнения в автомобильной промышленности между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, которому пока не может сравниться никакая другая система уплотнения.Сегодня около 80% новых двигателей разрабатываются с прокладками MLS в качестве стандартного оборудования, и прогнозируется дальнейший рост. В системе MLS несколько тонких слоев холоднокатаной пружинной нержавеющей стали покрыты 7-25 микронами эластомерного материала. Эластичный эластомер имеет важное значение для конструкции, обеспечивая микроуплотнение дефектов металлической поверхности и одновременно сопротивляясь агрессивным газам сгорания, маслам и охлаждающим жидкостям при температурах до 250 ° C. Потребности в наплавке современных двигателей так же сложны, как и сами двигатели.Многоклапанные алюминиевые головки цилиндров на чугунных блоках представляют собой сложную комбинацию для герметизации из-за разницы в степени расширения между двумя металлами. Если отделка поверхности головки и блока слишком шероховатая, боковые срезающие силы, возникающие при нагревании и остывании двигателя, могут поцарапать прокладку головки до смерти.
Чтобы справиться с такими силами, все большее количество двигателей последних моделей теперь используют прокладки головки из многослойной стали (MLS). Прокладки из MLS обычно имеют от 3 до 5 слоев стали и очень прочные.Но они плохо прилегают друг к другу и требуют очень гладкой отделки как блока, так и головки блока цилиндров для правильного уплотнения. Спецификации OEM различаются, но требования к чистоте поверхности для прокладок головки MLS обычно составляют от 15 до 30 микродюймов Ra или меньше.
Возможность дублирования отделки поверхности OEM является обязательной для этих приложений, особенно если в двигатель устанавливаются прокладки MLS OEM-типа. Некоторые запасные прокладки для этих двигателей имеют более толстое поверхностное покрытие, которое может выдерживать более «традиционную» отделку поверхности с Ra до 60 микродюймов.Но для большинства сменных прокладок MLS требуется такая же обработка поверхности, как и у оригинала; Это означает, что производители двигателей должны иметь оборудование для обработки поверхностей, которое может дублировать покрытие, соответствующее спецификациям OEM. Прокладки MLS также стали очень популярными в гонках. Большинство двигателей NASCAR сегодня оснащены прокладками MLS, и люди, которые собирают эти двигатели, обычно хотят, чтобы отделка была минимальной или даже однозначной! Такой уровень гладкости может быть достигнут только с оборудованием, которое обладает жесткостью, точностью и гибкостью управления для получения сверхгладкой поверхности.LC Engineering может произвести отделку как головы, так и блока дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: Детали предназначены только для двигателей с одним верхним распредвалом. Не будет работать на двигателях Camry 3VZ-FE.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки для получения дополнительной информации по телефону 928-855-6341.
Посетите LCEngineering.com, чтобы узнать о новых продуктах, технических статьях, специальных предложениях и ежемесячных информационных бюллетенях!
| Примечание: изображения служат только для иллюстрации.Изображения могут не соответствовать указанному продукту. С любыми вопросами или проблемами обращайтесь в службу поддержки клиентов: 1-928-505-2501. |
Советы для идеального уплотнения прокладки головки
Забудьте о смартфонах, телевизорах сверхвысокой четкости и даже о той штуковине от Amazon, которая позволяет заказать пиццу, просто поговорив с ней. Самое лучшее в последних достижениях в области технологий — это то, что теперь стало проще, чем когда-либо, добиться большей мощности в уличных и гоночных двигателях.
В наши дни у фанатов лошадиных сил есть множество вариантов, когда дело доходит до выработки мощности, но, говорим ли мы о нагнетателе, турбонаддуве, EFI или даже о стокере старой школы, все сводится к тому, чтобы втиснуть в камеры сгорания для создания большей стрелы.
Конечно, чем больше мощности вы создаете, тем больше нагрузки вы создаете для двигателя. Раньше при большой мощности часто возникали проблемы с прокладками головки блока цилиндров. В наши дни этого не должно быть, но вы все равно должны принять надлежащие меры предосторожности.Все сводится к выбору правильных компонентов и их правильной подготовке. В этой статье у нас есть несколько советов, которые помогут значительно снизить вероятность взрыва прокладки головки блока цилиндров. О, мы также развеем несколько мифов, которые могут принести больше вреда, чем пользы.
Будьте гладкими
В выдувании прокладки головки блока цилиндров почти всегда винят — как вы уже догадались — прокладку головки блока цилиндров. Однако, если вы не заложили надлежащий фундамент, правильно обработав деки блока и головок цилиндров, каждая прокладка головки выйдет из строя.И дека блока, и головки цилиндров должны быть обработаны так, чтобы они были плоскими и параллельны центральной линии коленчатого вала с точностью до нескольких тысячных дюйма.
Вы не можете добиться этого с помощью ручных инструментов — как бы осторожны вы ни были. Неважно, насколько вы хороши как производитель двигателей, если только вы не пытаетесь выгнать какой-нибудь драндулет со свалки или провести дерби-машину через еще одну ночь кровавой бойни, всегда полезно иметь чистую механическую мастерскую. поднять палубы как для новых двигателей, так и для перестроек.В конце концов, оно того стоит.
Слева — стандартная композитная прокладка, которая представляет собой набор огнеупорных колец из нержавеющей стали вокруг каждого цилиндра с различным материалом, удерживающим все вместе. Композитные прокладки обычно подходят для стандартного ремонта, но как только вы увеличите мощность, частота отказов может резко возрасти. Прокладка JE Pro Seal MLS справа — это следующий шаг в технологии герметизации. Изготовленный полностью из высококачественной нержавеющей стали, каждый слой после процесса тиснения снимается с напряжений, чтобы обеспечить его ровное расположение и равномерное давление на головку.
Композитный против MLS
ПрокладкиMLS доступны уже несколько лет и больше не предназначены только для дорогих гоночных двигателей высокого класса. Прокладки из многослойной стали (MLS) — это шаг вперед по сравнению со стандартными композитными прокладками благодаря своей конструкции. Композитные прокладки изготавливаются из стальных огнеупорных колец для каждого цилиндра, окруженных другими материалами. Если головка блока цилиндров приподнялась хотя бы немного, газы сгорания могут выйти за стальное огневое кольцо и сжечь прокладку за короткий момент, прежде чем головка будет возвращена на место.
ПрокладкиMLS изготовлены из трех или более слоев стали. Наружные слои имеют тиснение вокруг камер сгорания, а также отверстий для водяной рубашки и масляных каналов, ведущих между блоком и головками цилиндров. В этой конфигурации, если головка цилиндра приподнимается, выступы действуют как пружины, помогая поддерживать надлежащее уплотнение и удерживать газы сгорания на своем месте.
ПрокладкиMLS также обеспечивают превосходное уплотнение между разнородными материалами. В наши дни послепродажные алюминиевые головки блока цилиндров становятся все более популярными, поскольку цены на качественную головку снижаются.Когда вы впервые запускаете двигатель с чугунным блоком и алюминиевыми головками, головки поглощают тепло быстрее, чем блок, заставляя его быстрее расширяться. Прокладка из MLS лучше справляется с этой разницей в скорости расширения, чем обычная композитная прокладка. В случае преждевременного воспламенения или детонации более прочная прокладка MLS также лучше выдерживает огромный скачок давления, создаваемый этими событиями.
Обратите внимание, что тиснение окружает не только каждое отверстие цилиндра, но также каналы для воды и масла.Прокладки Pro Seal используют запатентованный процесс для нанесения герметизирующего покрытия на внешние слои. Это помогает закрыть небольшие дефекты обработанной поверхности блока или головок цилиндров, чтобы исключить возможные утечки охлаждающей жидкости или масла.
Просто потому, что они так делали…
Отцы, находящие время, чтобы научить своих сыновей и дочерей работать с автомобилями, — это здорово. Что не замечательно, это когда они случайно передают плохую или устаревшую информацию.
Прекрасным примером является спрей для медных прокладок головки. В прежние времена гонщики и производители двигателей пытались получить прокладки головок головного блока более высокого качества, чтобы выдерживать дополнительную мощность, покрывая их спреем на основе меди. Это позволит заполнить неровности поверхности в деке блока или головок цилиндров, а также поможет рассеять тепло из горячих точек (часто между расположенными рядом выхлопными отверстиями на небольших Chevys).
Но этот старый трюк теперь является плохой информацией, которую следует оставить в прошлом.Распыление послепродажного покрытия качественной прокладки из MLS может фактически повредить ее характеристикам. Например, все прокладки Pro Seal MLS от JE изготовлены из нержавеющей стали и имеют многослойное поверхностное покрытие, включающее «грунтовку», которая помогает им прилипать к прокладке из нержавеющей стали.
Затем имеется высокопрочный слой Viton для формования мелких дефектов поверхности на головке или блоке, и, наконец, верхний слой силиконового покрытия, который особенно хорош для герметизации каналов охлаждающей жидкости и масла, движущихся от блока к головкам.Современные покрытия поверхности качественных прокладок из MLS работают лучше, чем медная «краска», нанесенная вручную, так что сэкономьте деньги и оставьте это на полке магазина запчастей. Все, что нужно сделать, это тщательно очистить все металлические поверхности перед укладкой прокладки.
Dorton дал нам очень интересный совет: при использовании шпилек с головкой всегда проверяйте, чтобы шпильки находились внизу в отверстии (если возможно), а не на плече шпильки, где заканчивается резьба. Это помогает ограничить деформацию отверстий цилиндров после затяжки головок
Зажимные нагрузки
Независимо от того, насколько хороша прокладка головки блока цилиндров, она все еще в значительной степени зависит от надлежащей зажимной нагрузки со стороны крепежа головки блока цилиндров, чтобы помочь ей работать должным образом.Достижение хорошей равномерной зажимной нагрузки на прокладку зависит от трех факторов: крепежной детали, постоянного крутящего момента на крепежных элементах и схемы, используемой для затягивания крепежных элементов.
Обычно производители комплектного оборудования используют болты с крутящим моментом до предела текучести для крепления головок цилиндров к блоку. Болты с крутящим моментом до предела текучести предназначены только для одноразового использования. Так что, как только вы их снимете, выбросьте их. Обычно эти болты можно идентифицировать, потому что они имеют плоское серое покрытие поверхности, но если вы не уверены, всегда будьте осторожны и покупайте новые болты с головкой.
Вы можете купить запасные болты с крутящим моментом до предела текучести относительно дешево, но мы не советуем этого делать. Вместо этого купите набор качественных крепежных деталей, произведенных производителями вторичного рынка, такими как ARP. Эти крепежные детали не только менее подвержены отказу, они также допускают более высокие зажимные нагрузки и могут быть повторно использованы при многократном ремонте двигателя.
Хотя мы говорили вам, что покрытия не требуются, полезно нанести тонкий слой силикона с обеих сторон «ушной раковины» каждой прокладки, потому что в этой области иногда может течь жидкость.
При покупке нового крепежа вы можете выбирать между болтами и шпильками. Большинство производителей двигателей с высокими рабочими характеристиками по возможности используют шпильки с головкой, поскольку они могут обеспечить более постоянную зажимную нагрузку. Это связано с тем, что шпилька головки ввинчивается в блок без какого-либо сопротивления. Затем устанавливается головка и фиксируется гайками на шпильках головки. Это позволяет расположить шпильки почти полностью растянутым, а не скрученным образом.
С другой стороны, болты с головкойдолжны закручиваться в блок при приложении крутящего момента.Это означает, что болты могут скручиваться при приложении последнего момента затяжки, что делает общее давление зажима иногда менее постоянным, чем могло бы быть. Однако иногда необходимы болты с головками, потому что они значительно облегчают вытаскивание набора головок, пока они еще находятся в машине. После удаления болтов головки цилиндров можно сразу поднимать. Часто это невозможно с головными шипами, потому что головки приходится выдвигать и поднимать до тех пор, пока они не выйдут из шипов, а крылья автомобиля или другие детали могут помешать.Поэтому, прежде чем покупать новые крепежные детали, спланируйте заранее и определите, можете ли вы тянуть головы, когда двигатель все еще находится в машине.
Dorton использует смазку под высоким давлением для смазывания резьбы, а также шайб на каждой шпильке головки. Другие смазочные материалы, такие как Ultra-Torque, также работают хорошо, просто убедитесь, что вы согласованы и используете правильный коэффициент коррекции крутящего момента для используемого типа смазочного материала.
При установке головных креплений крайне важно, чтобы они никогда не устанавливались всухую.Это позволяет трению между резьбой крепежа и блока создавать слишком большое сопротивление, что может привести к резкому изменению зажимных нагрузок. Вместо этого всегда следует использовать какую-нибудь смазку. Компания ARP создала смазку для резьбы, которую они назвали Ultra-Torque, и мы обнаружили, что она работает очень хорошо. Другие производители двигателей придерживаются олдскульной «смазки высокого давления», которую поставляют самые разные производители. В качестве смазки нельзя использовать моторное масло, которое слишком жидкое, чтобы обеспечить хорошую консистенцию.
Различные смазочные материалы обеспечивают разный уровень «смазывающей способности», что является причудливым способом сказать, насколько они гладкие.Важно точно знать, какую смазку вы используете, потому что она влияет на силу, прилагаемую к вашему динамометрическому ключу. Динамометрический ключ измеряет сопротивление скручивающей силе. Между тем, для правильного нагружения крепежными деталями требуется, чтобы они находились в определенной степени натяжения по прямой линии по длине болта или шпильки. По сути, они затягиваются до такой степени, что болт или шпилька растягиваются на несколько тысячных дюйма, что приводит к растяжению. Крепеж реагирует на растяжение, пытаясь оттянуть до своей первоначальной длины, прижимая головку блока цилиндров к блоку.
Такие производители, как ARP, предоставляют надлежащие характеристики крутящего момента для болтов с использованием различных смазок. Важно, чтобы вы следовали точным спецификациям для конкретной смазки, которую вы используете, потому что они учитывают смазывающую способность или скользкость смазки. Например, если вы хотите правильно нагружать прокладку головки при смазке резьбы болтов головки с помощью Ultra-Torque, вам может потребоваться установить динамометрический ключ на 70 футов / фунт, но если вы используете моторное масло, которое не так хорошо При смазке резьбы ваш динамометрический ключ должен быть установлен выше.Убедитесь, что вы всегда используете правильный крутящий момент как для крепежа, так и для смазки, которую вы используете.
Затяните болты головки в три этапа с выдержкой не менее 15 фунт-футов между каждым затяжкой. Если ваш окончательный крутящий момент составляет 75 фунт-футов, начните с затягивания каждого болта до 45 фунт-футов, затем подтяните до 60 фунт-футов, а затем сделайте последнее усилие до 75 фунт-футов.
Наконец, важен также порядок затяжки крепежных элементов головки. В Интернете есть множество диаграмм и диаграмм, показывающих правильный порядок затяжки болтов головки практически для любой головки блока цилиндров, но как только вы поймете концепцию, они вам не понадобятся.Всегда начинайте с самого центрального болта или шпильки с головкой, а затем продвигайтесь по спирали. Это помогает равномерно распределить нагрузку на прокладку головки блока цилиндров и придать ей максимальную прочность.
Правильная подготовка
И последнее, но не менее важное: всегда выделяйте несколько минут на подготовку блока и головок перед началом сборки. Даже при новой конструкции двигателя используйте нарезчик резьбы, чтобы убедиться, что вся резьба в отверстиях для болтов чистая, прямая и без заусенцев.Если у вас нет набора нарезчиков ниток, вы можете использовать метчик для ниток, если будете очень осторожны. Это поможет удостовериться, что вы правильно нагружаете крепежные детали головки, и в резьбе нет ничего, что могло бы испортить показания крутящего момента.
И пока вы это делаете, снимите фаски с любых острых кромок, созданных процессами обработки, использованными для создания компонента. Острые края не только создают слабые места, но также могут препятствовать идеальному расположению головки блока цилиндров. Вы можете использовать наждачную бумагу или инструмент для удаления заусенцев, чтобы срезать заусенцы и острые края.Это займет всего несколько минут, но это может быть разница между отличной сборкой двигателя и той, которая вызывает бесконечное разочарование.
Независимо от типа двигателя, который вы собираете, существует простой способ обеспечить правильную затяжку каждого болта. Начните с болта в центре головки (или, по крайней мере, ближайшего), а затем продвигайтесь наружу по спирали. Неважно, вращается ли ваша спираль по часовой стрелке или против часовой стрелки, просто убедитесь, что вы делаете то же самое на каждом проходе, и все будет в порядке.
Изготовление прокладок ГБЦ — Журнал газовых двигателей
Макс Ф. Хомфельд | 1 февраля 1989 г.
Одна из проблем, стоящих перед реставратором старинных двигателей, — это поиск прокладки головки блока цилиндров.Прокладка головки блока цилиндров является важной деталью, поскольку она должна герметизировать газ под высоким давлением в камере сгорания, а также охлаждающую воду в ряде каналов для охлаждающей воды. Производственные прокладки имеют втулки вокруг камеры сгорания и водяных каналов для предотвращения раздува, а также просачивания через материал прокладки. Люверсы нелегко сделать в домашнем магазине.
Я нашел один материал, который хорошо работает без люверсов. Это материал Fel-Pro из асбеста и графита с сердечником из нержавеющей стали.Нержавеющая сталь имеет толщину 0,010 дюйма и множество выступов, пробитых в каждом направлении. Эти выступы вдавливаются в асбестовые покрытия, скрепляя три слоя. Однако вырезать прокладки из этого материала ножницами и пробойниками непросто.
Хорошо подходит для пиления и сверления Fel-Pro, зажатого между кусками фанеры. Для изготовления прокладок вам потребуются следующие расходные материалы:
1. Материал Fel-Pro
2. Немного фанеры толщиной 1/2 дюйма.Подойдут обрезки обшивочной фанеры со стройки.
3. Фанера толщиной 1/8 дюйма. Использую обрезки вагонки.
4. Штифты с плоской головкой, длиной около 5/8 дюймов.
5. Чертежная калька.
6. Кусок воска того типа, который используется для натирки. Купите в ремесленной мастерской.
7. Контактный цемент.
8. Лобзик.
Сначала сделаем протирание с ГБЦ. Измените контур карандашом, если он показывает участок, который не нужно уплотнять.Если прокладка может быть двусторонней, вы можете приклеить натертую поверхность к фанере толщиной 1/8 дюйма черной стороной вверх. Если его нельзя перевернуть, вы должны закрепить его черной стороной вниз. Не волнуйтесь, будучи калькой, вы все еще можете увидеть потертости. Иногда, тем не менее, помогает обвести все порезы мягким карандашом.
Теперь вырежьте подходящий прямоугольник из Fel-Pro с помощью ножниц. Если хотите, сделайте сразу две прокладки. Сложите слой 1/8 и Fel-Pro поверх слоя 1/2 дюйма. Прибейте их вместе с штифтами по всей форме прокладки.Разместите стержни на расстоянии 1-1 / 2 дюйма друг от друга. Далее просверливаем отверстия под болты; сверлильный станок помогает. Я часто ставлю головку блока цилиндров на место и использую ее как направляющую для сверла. Шесть гвоздей вокруг головы удержат ее на месте. Вам не нужно просверливать полностью слой толщиной 1/2 дюйма, только через Fel-Pro.
Затем просверлите концы водяных каналов насквозь. Выбирайте размеры сверл, соответствующие радиусам отверстий в головке и блоке цилиндров. Теперь вы можете выпилить проходы для воды, соединив только что просверленные отверстия.Я использую лобзик для всех разрезов, так как зубья режут прокладочный материал по 1/2 дюйма фанеры.
Теперь выпилил отверстия камеры сгорания. Осталось только распилить внешний контур. Позаботьтесь о готовой прокладке. Я приклеиваю фанерные куски к прокладке, чтобы защитить ее до установки.
