Прокладки под – Прокладки для подмышек от пота: обзор самых популярных

Содержание

5.5. Уплотнительные прокладки

К уплотнительным прокладкам манометрических приборов предъявляются специфические требования, исходя из температуры и давления измеряемой среды, ее агрессивности. Материал прокладок должен быть упругим, эластичным, легко деформироваться с целью обеспечения минимальных усилий при воздействии на резьбовые соединения деталей. Вместе с тем его прочность должна быть достаточной, чтобы при уплотнении соединения не происходило раздавливание прокладки или выжимание ее в сторону от уплотняемых поверхностей действием давления измеряемой среды.

Уплотнительные прокладки можно подразделить по материалу, форме профиля, месту установки.

На рис.5.50 показаны различные варианты установки прокладок в гнезде присоединительного штуцера манометра при уплотнении: по плоскости, по соску и по внешнему диаметру посадочного гнезда.

Рис.5.50. Схемы установок прокладок под манометрические приборы при уплотнении: а – по плоскости; б – по соску; в – по внешнему диаметру посадочного гнезда.

Наиболее распространены в нашей стране прокладки и непосредственно сами уплотнения по посадочной плоскости присоединительного штуцера манометра и его посадочного гнезда. Они наиболее просты в технологии изготовления и не требуют высокой квалификации в монтаже. Однако относительно большие площади уплотняемых поверхностей требуют существенных усилий, прилагаемых к резьбовому соединению. Снижение нагрузки на резьбу может обеспечиваться более мягким материалом прокладки и уменьшением площади уплотняемых поверхностей, что достигается изготовлением ребристой, как правило, кольцевой поверхности торца присоединительного штуцера и плоскости посадочного гнезда. Обычно в зависимости от диаметра производят одну или две торцевых проточки, что существенно повышает эффективность соединения. форме профиля уплотнительные прокладки можно подразделить на плоские, плоские с гранями, круглые, ромбовидные, в виде шестигранника, звездочатые (рис.5.51).

Рис.5.51. Виды форм профиля уплотнительных прокладок: а — плоские; б — плоские с гранями; в – круглые; г — ромбовидные; д — в виде шестигранника; е – звездочатые.

Форму профиля прокладки выбирают в зависимости от величины рабочего давления, агрессивности среды и, соответственно, материала. Так, например, плоские прокладки (рис.5.51а) из неметаллических материалов применяют для не очень больших давлений.

Материал для прокладки определяется свойствами измеряемой среды, включая агрессивность и температуру, рабочим давлением. В табл. 5.4 представлены, как пример/5-8/, материалы для выбора прокладок в зависимости от измеряемой среды, рабочего давления и температуры.

 

Рекомендуемые материалы для изготовления прокладок/5-8/

Таблица 5.4

 

Рабочая среда

Давление, МПа, не более

Темпера-

тура, оС , не более

Обозначение, наименование марки материала, тол-

щина, мм

 

 

 

 

Вода, нейтральные растворы

 

 

 

0,6

60

Резина, каучук

0,6

425

Картон латексный

6,4

250

Паронит общего назначе- ния типа ПОН толщиной 0,4… 5,0

16

300

Медь М3, отожженная, 0,4…10 мм

Без ограничений

 

250

 

Латунь Л62, 0,5…2,0 мм

 

 

 

Газы и пары инерт-

ные

0,6

60

Резина, каучук

0,6

425

Картон латексный

1,6

100

Алюминий

6,4

250

Паронит ПОН

16

100

Алюминий АД1-М, 0,3…1,0 мм

Без ограничений

 

250

 

Латунь Л62

 

Масла

2,5

200

Резина маслостойкая

4

50

Пластикат хлорвиниловый

15

100

Фибра, 0,3…1,0

 

 

Мазут

6

300

Алюминий

6,4

200

Паронит ПОН

2,5

180

Паронит электризерный типа ПЭ, 1,0… 7,5

15

100

Фибра, 0,3…1,0

15

300

Медь М3

Кислоты, щелочи и другие агрессив- ные жидкости

0,6

100

Свинец С-2, 1…15 мм

0,6

250

Фторопласт-4

2,5

100

Паронит типа ПЭ

 

Необходимо помнить, что при работе с агрессивными средами, а также со средами, которые имеют повышенную активность по отношению к медьсодержащим материалам (например, с ацетиленом), не допускается применение прокладок из меди и медных сплавов, содержащих более 70 % этого металла. Недопустим также контакт медных сплавов с аммиаксодержащими средами (см. гл. 2).

Неметаллические материалы для изготовления прокладок могут быть различными.

Паронит изготавливается из асбеста и каучука путем вулканизации и вальцевания большим давлением. Он содержит 60…70% асбестового волокна, 12…15% каучука, 15…18% минеральных наполнителей и 1,5…2% серы. Паронитовые прокладки используются для герметизации соединений импульсных линий, арматуры и подключения манометрических приборов, работающих в среде насыщенного и перегретого пара, высокотемпературных газов, воздуха, растворов щелочей и слабых растворов кислот, аммиака, масел и нефтепродуктов при температурах до 450оС. Паронит листовой выпускается следующих марок: ПОН, ПМБ, ПА, ПЭ, ПС и ПСГ. Упругость паронита невелика. Однако относительно высокая плотность позволяет применять паронитовые прокладки для больших давлений.

Паронит в своем составе имеет асбест, что не приветствуется современным здравоохранением. Посему в мире разработана большая номенклатура не содержащих асбест различных материалов для изготовления прокладок, включая графитсодержащие, работающие при более высоких температурах.

Фибра листовая представляет собой бумагу или целлюлозу, обработанную хлористым цинком и затем подвергшуюся каландрированию. Применяется для таких сред, как керосин, бензин, смазочные масла, кислород, углекислоты и др. для температур до 100° С. Уплотнительные прокладки из фибры, по отзывам производственников, отличаются высокой износостойкостью, долговечностью, обеспечивают герметичность соединения даже при небольшом усилии сжатия.

Фторопласт-4 является полимером тетрафторэтилена. Как свидетельствуют многие публикации по химической стойкости фторопласт-4 превосходит все химически стойкие полимеры, включая золото и платину. Устойчив против химического действия всех минеральных и органических кислот, щелочей, органических растворителей, окислителей и других агрессивных сред. Разрушается лишь под действием расплавленных щелочных металлов и элементарного фтора. По внешнему виду фторопласт-4 напоминает парафин, имеет белую и скользкую поверхность. Не смачивается водой и не набухает. Температура эксплуатации составляет от -195 до +250оС. Однако фторопласт-4 обладает повышенной ползучестью, увеличивающейся с ростом удельной нагрузки и температуры. Существенным недостатком фторопласта является не восстановление начальной формы после механического и высокотемпературного воздействия.

 

Для небольших давлений в качестве материалов может также использоваться кожа, фибра.

При применении металлических прокладок металл прокладок не должен пластически деформировать уплотняющие поверхности. Поэтому металл прокладки должен иметь твердость и предел текучести ниже, чем металл присоединительного штуцера манометрического прибора или подсоединяемой арматуры. Так, например, медь для прокладок применяют отожженную.

Основные металлы, наиболее часто применяемые для изготовления прокладок, приведены в таблице 5.1/5-9/.

 

Основные материалы, применяемые для изготовления уплотнительных прокладок/5-9/

Таблица 5.5.

 

 

Металл

 

Марка

Область применения

Среда

Температура, о

С

Нержавеющая сталь

Х18Н9Т, 0Х18Н10Т

Водяной пар, нефтепродукты, коррозионноактивные среды, исключая серную

кислоту

 

От -253 до

+600

Алюминий

А2

Воздух, вода. Нефтепродукты,

азотная, фосфорная и др.кислоты, сухой

хлор, сернистые газы

До 430

 

От -198 до

+300

Никель

НТ

Водяной пар Хлор и др.

 

Окислительные среды

До 430 От -180 до

+450

До 750

Монель

НМЖМц28

Морская вода, коррозионные среды Водяной пар

 

До +800

До +430

Медь

М1, М2

Растворы щелочей, низкие температуры. Недопустим для аммиака

От -180 до +300

Свинец

С2

Коррозионные среды, кислоты

От -180 до +100

 

Для изготовления прокладок возможно применение стали углеродистой специального исполнения 05кп (специальная), которая обеспечивает уплотнение при давлениях до 63 МПа и температурах до 530оС.

jumas.ru

для чего нужны и какие бывают

Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

Читайте в этой статье

Прокладки на двигатель: основные функции

Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в  определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

Прокладка  способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки  технических жидкостей.

Типы прокладок двигателя автомобиля

Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления,  напрямую зависят  от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

  • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
  • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

  • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

По форме изготовления прокладки предназначены для разных плоскостей, которые прилегают друг к другу. При этом важно учитывать, что для различных типов ДВС производители используют всевозможные уникальные детали.

Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах,  то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

Прокладка ГБЦ

Указанная деталь устанавливается  в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока.  Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

Как видно, такие условия весьма неблагоприятны, так как происходит контакт с моторным маслом и ОЖ, отмечены постоянные перепады температуры и давления. Вполне очевидно, что для сохранения работоспособности при таких нагрузках  прокладка ГБЦ изготавливается из особых износостойких и жаропрочных  материалов.

Сегодня принято делить такие  прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки  головки блока бывают

  • металлическими;
  • неметаллическими;

Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках  армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

Прокладка крышки клапанов

Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя  данное решение специальным герметиком для двигателя.

Прокладка впускного и выпускного коллектора

Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении.  В случае с впускным коллектором  требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

Что касается выпускного коллектора, через него проходит поток  очень горячих отработавших газов. По этой причине  прокладка выпускного коллектора должна выдерживать не только давление, но и высокие температуры. Для решения задачи используются металлические или паронитовые решения.

Другие прокладки в устройстве ДВС

Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков.  Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

Теперь перейдем к сальникам (манжетам). Дело в том, что ДВС имеет большое количество движущихся частей. Не вдаваясь в подробности, достаточно вспомнить о приводных валах, которые «выходят» наружу из корпуса. При этом внутри агрегата постоянно подается масло, которое смазывает подвижные и другие детали.

Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

Что в итоге

С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

Читайте также

  • Признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

krutimotor.ru

Прокладки для подмышек от пота своими руками: как сделать

Что такое подмышечники знают наверняка не все. Более того, многие из нас впервые слышат этот термин. Что это за инновация, и для чего она предназначена? Давайте разбираться.

Запах пота это актуальная проблема для всех, особенно в летние знойные часы. Излишняя потливость подмышек беспокоит большую половину населения нашей страны.

В наш век инновационных технологий и изобретений существует множество средств для борьбы с потливостью. Телевизионные рекламы пестрят всевозможными дезодорантами и антиперспирантами от пота. Полки магазинов ломятся от разных косметических средств. Казалось бы – проблема решена, но так ли это на самом деле? Ведь невзирая на все рекламные ролики, и обещания производителей таких средств, множество из такой косметики всего лишь маскирует запах пота на короткое время.

А те средства, которые все-таки блокируют потовые железы, весьма небезобидны, ведь тем самым, они препятствуют нормальной работе организма, вернее его желез. И многие исследования твердят нам, что использование таких средств весьма опасно, ведь закупоривая поры, они провоцируют нарушения в работе внутренних органов. Существует также группа ученых, которые даже наблюдают некую связь между использованием дезодоранта – антиперспиранта, и возникновением злокачественных новообразований.

Механизм такой взаимосвязи до конца еще не изучен и не доказан, но повод волноваться уже есть.

Да и далеко не все такие средства от пота обеспечивают действительно надежную защиту, ведь совсем не редкость ситуации, когда вопреки всем обещаниям, дезодоранты все-таки оставляют на одежде белые следы. Тут конечно многое зависит от индивидуальных особенностей человеческого организма, ведь кто-то потеет меньше, кто-то больше, такими уж создала нас матушка – природа.

Есть люди с предрасположенностью к аллергическим реакциям организма на всякие отдушки, консерванты, а часто даже на весьма натуральные компоненты в составе тех, или иных косметических средств. Такой категории людей категорически запрещается пользоваться любыми косметическими средствами от пота. Что же делать в такой ситуации, ведь повышенная потливость это не только физиологическая проблема, но и этическая. Отлично выглядеть и приятно пахнуть желают все, без исключения и женщины, и мужчины.

Описание подмышечников

Именно для таких случаев и существуют вкладыши от пота. Они представляют собой весьма эффективное и натуральное средство от потливости. Изготовлены они из целлюлозы, это натуральное вещество которое не вызывает аллергических реакций и обладает хорошими влагопоглощающими свойствами. Изготавливаются такие средства в виде двух полукругов, которые посредине соединяются между собой.

Толщина таких вкладышей не больше 3 мм, что позволяет применять их даже на самые тонкие ткани. С одной стороны на вкладыши наносится специальный клеящий состав, благодаря которому вкладыши отлично фиксируются к любому виду тканей, но после использования, без проблем отделяются, не оставляя на одежде никаких следов.

Вкладыши выполнены из нескольких слоев: для первого слоя используют исключительно мягкий и гипоаллергенный хлопок, или шерсть овечек. В качестве второго слоя служит адсорбент, который отлично впитывает влагу, оставляя при этом верхний слой сухим и чистым. Чтобы обеспечить надежную защиту одежды от влаги, в качестве третьего слоя используется полиэтилен, он точно уж удержит влагу, и не даст ей проступить на одежду. И завершающий слой – это специальный клеящий состав, прикрытый бумагой.

Также для устранения неприятного запаха вкладыши пропитываются специальным ароматическим натуральным составом.

Главная особенность таких натуральных средств от потливости, их гипоаллергенность. Они не вызывают раздражения, зуда и сыпи. Подходят даже для самой нежной и чувствительной кожи подмышками.

Существуют разные виды таких средств, самыми усовершенствованными, но и дорогостоящими, считаются вкладыши с ионами серебра, они дополнительно ухаживают за чувствительной и нежной кожей.

Преимущества вкладышей от потливости

Данная продукция обладает целым рядом преимуществ:

  1. Средства ультратонкие, что позволяет использовать их даже для самых тонких тканей, и не волноваться, что они будут замечены.
  2. Гипоаллергенные, что позволяет использовать их даже людям с индивидуальной непереносимостью тех, или иных средств.
  3. Не оставляют разводов и белых пятен на одежде.
  4. Надежно защищают от мокрых кругов и неприятного запаха.
  5. Они очень просты в использовании и имеют надежный клеящий состав, что исключает возможность их отклеивания.
  6. Вкладыши выпускаются разных цветов, что позволяет идеально сочетать их с цветными одеждами, не боясь, что они будут просматриваться из-под ткани.
  7. Чтобы обеспечить защиту от гипергидроза подмышек на целый день достаточно всего одной штучки.
  8. Прокладки имеют очень нежную и мягкую поверхность приятную для кожи.
  9. Универсальные. Подходят и прекрасному полу, и сильному.
  10. Разные размеры: маленький, средний, большой, позволят подобрать оптимальный вариант для каждого.

Данную продукцию можно приобрести в любой аптеке, существует множество производителей, как отечественных, так и зарубежных, выпускающих качественные вкладыши от пота. Все вкладыши, независимо от производителей, вполне приемлемые по цене.

Как сделать своими руками

Если вы предпочитаете все делать сами, то вполне можете сделать прокладки от пота для подмышек своими руками. Для этого можно пойти путем наименьшего сопротивления, и просто использовать ежедневную гигиеническую прокладку, согнув ее пополам.

А можно сделать настоящий гигиенический вкладыш от потливости, для этого стоит лишь немножечко запастись временем и терпением. Для этого заблаговременно необходимо приобрести одноразовые пеленки, ну а все остальное найдется дома.

Сначала определимся с размерами вкладыша. Обычно стандартные его размеры – 14 см. в длину, и 7 см. в ширину. Теперь берем картон, и рисуем на нем заготовку в виде полумесяца.

Теперь нашу заготовку прикладываем к одноразовой пеленке, и вырезаем две такие детальки. Дальше необходимо взять тоненькую гигиеническую ежедневную прокладку, и вырезать из нее одну деталь чуть поменьше размером двоих предыдущих. Теперь деталь из прокладки кладем между двумя деталями из пеленки и аккуратненько обтачиваем. ПО такой же схеме изготавливаем второй вкладыш.

Теперь нам осталось закрепить его на одежде. Для этого берем двусторонний скотч и приклеиваем его к нашим вкладышам. Если скотча под рукой не окажется, можно аккуратно наживить нитками вкладыш к одежде.

Такую прокладку от пота можно присыпать немножко смесью соды и крахмала, можно также добавить капельку эфирного масла, которое вам больше по вкусу. Теперь наше изделие полностью готово к использованию.

Такие прокладки способны надежно защитить вашу одежду от пота, при этом они не вызовут никаких нежелательных побочных эффектов. И вы всегда будете чувствовать себя сухо, комфортно и уверенно.

opotlivosti.ru

Как можно применять гигиенические прокладки

Если вы думаете, что прокладки нужны только одну неделю в месяц, а в остальное время просто занимают место в сумочке — вы ошибаетесь. Эти пушистые забавные комочки, это милые домашние живо… хм, простите. О чем мы?

Так вот, прокладки серьезно выручат вас, даже если у вас нет месячных. Смотрите сами, что можно сделать с их помощью:

1. ОБУВЬ НА КАБЛУКАХ

Приклейте по узкой прокладке вместо стелек, и туфли перестанут скользить от пота и натирать вам ноги.

2. ПОТЕКИ НА ГРУДИ

В жару вклейте по половинке прокладки в низ каждой чашки бюстгальтера, и вам не придется беспокоиться о разводах пота.

3. ПОДМЫШКИ НА ВАЖНОЙ ВСТРЕЧЕ

Не уверены в своем антиперспиранте? Подклейте изнутри в рубашку или блузку по одной прокладке. Это действительно работает.

4. ССАДИНА

В городе нет подорожника. Но если вы рассадили коленку, споткнувшись на асфальте, прокладка поможет остановить кровь.

5. УДАЛИТЕ МАКИЯЖ

Нет ватного диска под рукой? Ну, вы поняли.

6. УДАЛИТЬ ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ

Ага.

7. ЗАЩИТИТЬ ЛИЦО ОТ ТЕНЕЙ

Когда вы наносите тени для век и они осыпаются вам на лицо, это ужасно. Разрежьте одну прокладку вдоль и приклейте под нижние веки. Все крошки соберутся на прокладках. Важно! Убедитесь, что клеевая полоска не касается самого века — иначе вы растянете нежную кожу, снимая эту наклейку.

8. ВЕРБЛЮЖЬЯ ЛАПКА

Хотите избежать неловкой ситуации в штанах в облипку? Ну, той самой, когда все видят ваши анатомические подробности сквозь одежду. Разрежьте полоску пополам и наклейте ее в паху поперек. Такая прослойка между телом и штанами и сама не видна и не дает увидеть то, что вы показывать не хотели.

9. ПЕРЕДВИНУТЬ МЕБЕЛЬ

Да, просто подложите под ножки стола.

10. ПРОТЕРЕТЬ ПОЛ

Самый неожиданный совет, но он работает. Пока ваш муж прикуривает от тысячерублевой купюры, наклейте себе прокладки на ноги и пробегитесь по дому, как полотер.

По материалам drozthegoodlife.com

www.goodhouse.ru

Прокладки фланцевых соединений и их особенности


10.02.2016


Применение фланцевых соединений для стыковки труб требует обеспечения максимального уровня герметичности, поскольку в основном их используют на магистралях для транспортировки жидкостей или газов под высоким давлением. Поэтому, с целью обеспечения высокого уровня изоляции, устанавливают прокладки, которые при сжатии герметизируют фланцевое соединение.


Виды прокладок


Прокладки по материалу делятся на следующие виды:


  1. Металлические. Выпускаются обычно на основе мягких и пластичных металлов, которые во время зажатия легко деформируются и герметизируют стык. Они могут быть медными, стальными (с мягких сортов стали) и т. д.

  2. Неметаллические. Позволяют обеспечить достаточный уровень герметичности и подходят под любые типы фланцевых соединений. К ним относятся: паронит, резина, фибра и полимерные уплотнители.

  3. Комбинированные. Представляют собой изделие на основе комбинации двух и более материалов, которые были выбраны для получения качественных уплотняющих свойств. В их качестве могут выступать металл — полимерные, резина — полимерные, металл — графитовые и др. комбинации.


По степени упругости прокладки могут быть упругие и жёсткие. К упругим относят неметаллические и комбинированные типы, а к жёстким — металлические, фибровые, твёрдой резины, паронита и т. д.


Конструкции прокладок


  1. Плоские. Выполнены в виде плоских деталей в форме фланцев с прорезанными в местах болтовых и трубных стыков отверстиями. Диаметр отверстия в месте стыковки труб увеличен на 1 — 3 мм, чтобы при сжатии соединения она не попала в основные коммуникации. Их производят на основе металлов, неметаллов и комбинации нескольких материалов.

  2. Линзовые. Выполнены из легированных или углеродистых сталей, обладающих высокой прочностью, но достаточно пластичных.

  3. Овальные. Позволяют не только обеспечить высокий уровень герметичности соединения, но и существенно снизить нагрузку прижатия болтами фланцев. Материал для их изготовления: нержавеющая или углеродистая сталь.

  4. Гофрированные. Имеют внутренний диаметр равный размеру фланца, а внешний — корректируемый положением болтов. Изготавливаются из металлов (медь, мягкая сталь) и неметаллов (бумага, картон на основе асбеста).

  5. Спиральные. Состоят из двух ограничительных колец и спирали. Их относят к упругим типам прокладочных материалов.

  6. Зубчатые. Изготавливаются из легированных и малоуглеродистых сталей. Температура их эксплуатации составляет до +4800С.

← Возврат к списку

jafar-rus.ru

Прокладки резиновые, паронитовые, силиконовые сантехнические для смесителя, подводки, радиаторов и прочего

19.11.2016| Janberg|

Прокладки сантехнические


За долгое время работы, я столкнулся с большим количеством вопросов связанных с уплотнительными изделиями — прокладками.

Большой количество разнообразных типов и видов прокладок, проблемность закупки не большего количества, проблема с типологией вызывает много вопросов.. как в снабжении, так и в продажах..

Такая тема, действительно требует статьи с подробным рассмотрением вопроса…

Виды материалов сантехнических прокладок:

  • резина
  • паронит
  • силикон
  • фторопластовые

По назначению:

  • для радиатора;
  • для кран буксы;
  • для излива смесителя;
  • для дивертора;
  • для керамической кран буксы.

*в данной статье, мы не будем рассматривать резиновые и паронитовые прокладки для фланцев.

Резиновые сантехнические прокладки:

Резиновые прокладки, самый распространенный вид сантехнической прокладки в бытовой сантехнике.

Свойства:

  • высокая усталостная прочность;
  • незначительной водопроницаемость;
  • незначительная газопроницаемость;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • изолирующие свойства по отношению к электричеству;
  • дешевизна.

Прокладки изготавливаются из монолитной резины.

В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют частую замену. Зачастую резиновую прокладку использовав единожды (установка подводки смесителя, подводки для воды. рекомендуется обжимать гайку единожды, а таком случаи герметичность соединения будет более качественное, при повторном обжатии, свойства резиновой прокладки уменьшаются, в результате меньшая герметичность соединения), повторно не используют, а меняют на новою.

Условия применения резиновой прокладки:

Резиновую прокладку устанавливают в системах с давлением до 25 бар (для обычной сантехники, такое давние редкость) и температура до 100 градусов.

Паронитовые сантехнические прокладки:

Паронит — результат прессовки асбеста, каучака  и порошковых ингредиентов.

Основной задачей паронитовых прокладок заключается в герметизации сантехнических соединений. Особенно широко паронитовые прокладки используют при соединении фланцевых соединений, что не является темой нашей статьи. В бытовой сантехники, такая прокладка также широко используется. Например, в в комплекте с эксцентрикам для ванного-душевого смесителя, для герметизация соединения смесителя и дивертора и прочее …

Условия применения паронитовой прокладки:

Давление до 40 бар, температура до 200 градусов.

Силиконовая сантехническая прокладка:

Более дорогостоящей материал чем резина, активно используется для изготовления прокладок в бытовой сантехнике.

Силиконовая прокладка– представляет собой эластомер, полученный из высокомолекулярных кремнийорганических соединений, внешне похожий на обычную резину.

Условия применения силиконовой прокладки:

Температура — 100 + 350 градусов, давление до 500 бар.

Фторопластовые сантехнические прокладки:

Один из редких вариантов сантехнической прокладки. Благодаря своим свойствам, прежде всего, химической стойкости, подобная прокладка активно используется в нефтехимических трубопроволных системах. Также нашла свое применении и в системах отопления, в частности — прокладка для алюминиевого радиатора.

Одним из интересных свойств фторопластовой прокладки является не выкручиваемость, проще говоря, даже при сильной скрутки соединения, не будет происходить выдавливания прокладки. Она останется уплотнять соединения и сохранит свои свойства. Также, при замене соединения, легко отсоединяется.

Условия применения силиконовой прокладки:

Температура — 120 + 150, давление до 160 бар.

Прокладка для кран буксы:

«Таблетка» резиновая/силиконовая под российскую кранбуксу 3\8 диаметр 13мм.

«Таблетка» резиновая/силиконовая под импортную кранбуксу 1\2 диаметр 16мм.

«Таблетка» резиновая/силиконовая под российскую кранбуксу 1\2 диаметр 14мм.

Прокладка резиновая «Ступенька» импортной керамической кран-буксы

Прокладка резиновая «Ступенька» импортной керамической кран-буксы

 

 

 

Колечки резиновые/силиконовые для российского излива смесителя 12*16 мм

Колечки резиновые/силиконовые для импортного излива смесителя 14*19 мм

Колечки резиновые/силиконовые ф 16мм для «американки 1/2 и на керамическую кран-буксу

Прокладка резиновая\силиконовая\паронитовая для подводки воды 1\2 или 3\8

Прокладка резиновая\силиконовая\паронитовая для подводки стиральных машин 3\4

Прокладка резиновая\силиконовая\паронитовая 1″

 

Прокладка силиконовая\паронитовая межсекционная радиатора 1 1\4″

 

 

 

В данному случаи приведены основные виды прокладок используемых в бытовой сантехнике. Кроме самих прокладок, есть различные наборы с прокладками… продолжение следует..

Метки: Купить

Навигация по записям

santehnika-trader.com

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Прокладка карбюратора

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Прокладка крышки карбюратора

Замена картонной прокладки

Картонная прокладка

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять  в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Болты, фиксирующие прокладку карбюратора

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Теплоизоляционная прокладка

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о