Прокол колеса: Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Прокол шины

С проколом автомобильного колеса хотя бы раз сталкивался каждый опытный водитель. Можно обнаружить спуск колеса во время периодического самостоятельного осмотра автомобиля или во время долгой дороги. Задачи водителя в такой ситуации заключаются в том, чтобы быть подготовленным к этому и принимать решения уверенно, без промедления.

Как в дороге понять, что автомобильное колесо проколото?

Сидя за рулем иногда невозможно почувствовать тот момент, когда автомобиль наехал на какое-либо препятствие, и колесо начинает терять воздух. Признаками, говорящими о том, что автопокрышка попала в неприятную ситуацию, обычно бывают:

  • Ухудшение курсового направления, устойчивости;
  • Плохой разгон автомобиля;
  • Затрудненное управление рулевым колесом при маневрировании.

Каков порядок действий водителя при проколе автомобильной шины?

  1. Если водитель во время пути обнаружил, что давление в шине его автомобиля неуклонно падает, необходимо остановиться и включить аварийную сигнализацию, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своей неприятности.
  2. Остановка не должна производиться резко. Медленно снижая скорость на первой передаче, нужно дойти до скорости 3-4 км/ч и притормозить. Желательно как можно ближе прижать к обочине, не создавая помех для движения другим водителям. При повреждении покрышки с левой стороны автомобиля рекомендуется остановиться и прижаться к левой обочине. Если повреждение коснулось правого колеса, то нужно остановиться у правой стороны дороги. Это необходимо для выполнения следующего пункта действий при проколе автомобильной шины.
  3. Водителю нужно осмотреть поврежденное место, понять, велика ли область поражения. Наилучшим вариантом будет добраться до шиномонтажной мастерской.
  4. Если запасное колесо всегда в арсенале автолюбителя, замена пострадавшей автопокрышки на него будет наилучшим решением проблемы. Сменив колеса у автомобиля, водитель сможет доехать до автомастерской и устранить неполадку.
  5. Если запасной шины нет, а прокол небольшой, то понадобится компрессор, при помощи которого автовладелец сможет увеличить давление в покрышке и на низкой скорости, периодически проверяя состояние резины, доехать до СТО.
  6. В случае, когда автомобильная резина оказалась полностью спущенной, прокол велик, дальнейшая езда на ней невозможна. Если водитель отчается и доедет до шиномонтажа на таком колесе, резина и автомобильный диск уже не будут пригодны к эксплуатации.

Как определить место прокола?

Для нахождения места прокола не в “полевых” условиях можно прибегнуть в следующим вариантам:

  • Увеличить давление в автопокрышке на 1-2 атмосферы выше нормы и прислушаться к звуку спуска колеса.
  • Полностью опустить шину автомобиля в воду, чтобы найти место, откуда выходит воздух.
  • Покрыть резину мыльным раствором с той же целью.
  • Произвести демонтаж покрышки с автомобильного диска, чтобы этими способами проверить наличие повреждения со внутренней стороны резины.

Как избежать повреждений автопокрышек?

Причина прокола автомобильного колеса в большинстве случаев кроется в неаккуратном вождении по участкам дороги, опасных для целостности шин. Это могут быть места прохождения стройки, выброса технических отходов, дороги, пересекающиеся с железнодорожными или трамвайными путями. На таких участках дороги рекомендуется сбавлять скорость, объезжать препятствия. А если объехать не удается, то лучше держать курс автомобиля прямо, на максимально низких оборотах.

▷ Прокол колеса: советы по ремонту шин в дороге

  1. Главная
  2. Полезные советы
  3. Что делать, если проколол колесо: очевидные и нестандартные советы

От такой неприятности не застрахован никто: колесо вдруг разгерметизировалось, и водитель, минуту назад спокойно сидящий в уютном салоне, оказывается перед проблемой: что с этим делать? 

 

Начнем с того, что прокол шины на современном автомобиле нужно еще заметить. Поэтому водителю необходимо следить за усилием на руле, шумом со стороны колес и индикаторами давления в шинах на щитке приборов (если таковой имеется). Если пробитое колесо вовремя не заметить, шина будет полностью изжевана и вопрос ее ремонта снимется: только замена.

Но будем исходить из того, что прокол замечен вовремя. При появлении признаков спущенной шины — увода машины в сторону, гула или ритмичного шума со стороны колеса, виляния кормы — нужно плавно снизить скорость и медленно съехать на обочину в безопасном месте. Разбираться со спущенным колесом прямо на проезжей части опасно, делать этого не стоит. 

 

Не во всех случаях водитель может решить вопрос спущенного колеса самостоятельно. Но нужно попробовать найти прокол или место утечки воздуха, чтобы сразу определиться со стратегией решения проблемы. 

  • Прислушайтесь. Если воздух из шины еще не вышел весь, иногда можно услышать шипение и локализировать место утечки. От него зависит, что делать дальше. Более точно отметить прокол можно, полив подозрительное место водой: выходящий воздух будет пузырить пленку воды, задержавшейся на резине.
  • Пошевелите вентиль, сильно наклоняя его, — часто именно он, треснув в месте выхода из диска, пропускает воздух. Сразу скажем, что самостоятельно заменить его могут только высокопрофессиональные водители, а остальным остается везти поврежденное колесо в ремонт, заменив его запаской.
  • Проверьте ниппель. Маловероятно, но воздух может выходить через неисправный ниппель (золотник). Старый, но верный способ проверки при помощи слюны на отверстии вентиля знают все водители: убедитесь, что воздух не пытается выдуть влагу пузырьком. Если все же пытается — подвел золотник. Если нет запасного, попробуйте остановить выход воздуха через поврежденный ниппель, поддев шляпку тонким инструментом, как бы пытаясь вытянуть ее наружу. Мера это временная, но часто эффективная.
  • Осмотрите боковины шины. Проще всего увидеть повреждение покрышки на боковине, но прореха в этом месте редко появляется сама по себе, обычно это результат удара колесом о края большой ямы. Конструкция шины такова, что в полевых условиях устранить можно только небольшую прореху боковины (порядка 5 мм), и то лишь при наличии специального ремонтного состава-герметика, который вдувается в шину через вентиль.
  • Осмотрите протектор. В основном прокол появляется именно на беговой дорожке, причем проблемное место часто выдает торчащий из него предмет, который, собственно, и стал причиной проблемы, — гвоздь, шуруп, кусок проволоки. Не спешите сразу извлекать его на свет Божий.
  • Сопряжение обода диска с шиной. Это одно из наиболее вероятных мест утечек воздуха. Причина тут не прокол, а поржавевший или помятый на асфальтовой колдобине диск. Серьезную вмятину можно исправить только на специальном станке, но некоторые (стальные диски) поддаются и обычному молотку — хотя после этого все равно лучше поехать в мастерскую. Утечка по причине коррозии «лечится» после разборки колеса, но плюс такой неисправности в том, что шина из-за нее теряет воздух достаточно медленно.

 

Варианты решения 

Прежде всего, не спешите сразу демонтировать спущенное колесо, чтобы отремонтировать его или поменять на запаску. Постарайтесь определить интенсивность утечки воздуха. Возможно, проще будет накачать спущенное колесо компрессором или насосом и доехать до ближайшего шиномонтажа, где им займутся профессионалы. В некоторых случаях, например, если повреждены два колеса при одной имеющейся запаске, только периодически подкачивая лучше сохранившуюся шину и можно добраться до СТО. «Перспективными» в этом плане выглядят утечка в месте посадки шины на диск и прокол на протекторе — обычно такие повреждения не приводят к интенсивному выходу воздуха, то есть, подкачав колесо, вполне можно доехать до мастерской.

Если будет принято решение ремонтировать колесо на месте, воспользуйтесь такими советами.

  • Поврежденный вентиль — почти безнадежный вариант, отремонтировать на дороге его невозможно. Однако если после подкачки шины вентиль ни трогать, ни изгибать, он будет травить воздух в незначительном количестве, так что можно продолжить движение, хотя и не быстро.
  • Когда через пробоину в протекторе интенсивно выходит воздух, в отверстие можно закрутить подходящий шуруп. Полностью проблему такая конструкция не решит, но доехать до места ремонта позволит.

 

Во время хлопот с пробитым колесом не забывайте о безопасности. Прежде всего, сзади автомобиля нужно выставить знак аварийной остановки, как того требуют ПДД и здравый смысл. При использовании домкрата будьте уверены, что машина зафиксирована в воздухе надежно. Крепежные гайки (или болты) колеса затягивайте, когда машина стоит на земле.

Надлежащий ремонт проколов шин и советы по уходу за колесами

Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями, которые дополняют пакет шин.

Независимо от того, предлагаются ли они как часть покупки новой шины или как отдельная услуга, эти основные процедуры должны выполняться правильно, чтобы избежать ответственности в случае ремонта прокола и обеспечить бесперебойную работу клиентов в случае ухода за колесами.

Надлежащий ремонт в соответствии с законом

Единственный метод ремонта прокола, рекомендуемый шинной промышленностью, — это снятие шины с обода для тщательного осмотра внутренней части шины с последующим ремонтом заплаты/заглушки, который устанавливается в соответствии с инструкциями, установленными U.S. Tire. Ассоциация производителей, по словам Кевина Ролвинга, старшего вице-президента по обучению Ассоциации шинной промышленности.

«В 2011 году присяжные присудили 14,4 миллиона долларов осиротевшим детям пары, которая погибла в 2006 году в автокатастрофе, вызванной неправильным ремонтом шин», — говорит он. «Ставки за ненадлежащий ремонт шины никогда не были выше… Риски ремонта шин, не соответствующие отраслевым стандартам, могут привести к еще одному трагическому происшествию и еще более строгому приговору в суде».

Руководство включает использование невулканизированного резинового стержня через протектор, который был очищен твердосплавным резцом соответствующего размера, а затем имеет заплату на внутренней футеровке для восстановления целостности внутренней футеровки, по словам Брента Кломпаренса, директора. отдела маркетинга и ключевых клиентов Tech Tire Repair.

«Если ремонт с заглушкой производится с внешней стороны шины, вы можете не увидеть дополнительных внутренних повреждений герметика, ремонт не будет герметизировать воду, которая разъедает стальные брекеры, и может привести к расслаиванию шины и выходу ее из строя на скорости. , что имеет катастрофические последствия», — говорит Кломпаренс. «К сожалению, произошло слишком много таких аварий, что побудило штаты принять законодательство, содержащее это требование».

Другим примером повреждения внутренней футеровки является расслоение слоя в месте повреждения, что невозможно увидеть при ремонте на ходу, добавляет Адам Тиллери, исполнительный вице-президент Rema Tip Top.

Стоимость продажи

В то время как ремонт проколов сам по себе может быть не очень прибыльным, дилеры, которые предлагают услугу, могут завоевать лояльность клиентов, взаимодействовать с новыми клиентами, которые могут неожиданно обнаружить квартиру, и предложить дополнительную ценность, включив услугу в новую пакет на покупку шин.

«Дилеры должны продавать по стоимости в соответствии с рекомендациями, рекомендованными в отрасли, для обеспечения безопасности шин», — говорит Ролвинг. «Затыкать шину на ободе недорого и быстро, но это может иметь серьезные последствия, если внутри шины есть невидимые повреждения. При правильном ремонте шин прибыль минимальна, но отдача заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, что их шины будут обслуживаться в соответствии с отраслевыми рекомендациями, чтобы гарантировать, что безопасность всегда является главным приоритетом. Это еще один шаг, который ритейлеры могут предпринять для установления отношений и обеспечения будущих шин и услуг по техническому обслуживанию».

Тиллери добавляет, что ремонт шин является отличной альтернативой покупке новых шин, поскольку он способствует переработке и может обеспечить значительную экономию для клиента.

«Экономия денег клиента, особенно на недавно купленной ремонтопригодной шине, — это эффективный способ завоевать долгосрочного клиента», — говорит он.

Обучение потребителей имеет ключевое значение при выполнении надлежащего ремонта. По словам Кломпаренса, это включает в себя не только то, почему и как будет выполняться обслуживание, но и определение ожидаемых трудозатрат и времени, необходимых для этого типа ремонта.

«Сделав это, магазин может взимать соответствующую сумму, чтобы полностью компенсировать эту работу», — говорит он. «Потребитель оценит профессиональные знания, продемонстрированные магазином, которые вызывают доверие и восторженных поклонников, которые теперь хотят поделиться своими новообретенными знаниями с друзьями и членами семьи. Самое главное, вы становитесь их доверенным экспертом по шинам».

Уход за колесами 101

Базовые услуги по обслуживанию колес — регулировка и балансировка — являются важными составляющими услуг автосервиса. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.

«Обычно для развал-схождения требуется всего одна простая регулировка, чтобы правильно выровнять автомобиль и двигаться прямо», — говорит Кайл Харрис, менеджер по продукции Hennessy Industries. «Выравнивание в большинстве случаев также требует 100-процентного труда и очень прибыльно, учитывая, что обычно его можно выполнить за 30 минут или меньше».

Когда дело доходит до балансировки, по мере того, как ленточные грузы становятся все более распространенными, такие функции, как остановка и блокировка и размещение грузов с помощью лазера, становятся необходимостью для поддержания работы дилера шин и обеспечения высокой прибыльности, добавляет он.

При обслуживании колеса в сборе наличие подходящего оборудования имеет первостепенное значение, особенно в случае нестандартных колес.

Несмотря на то, что сегодня существует множество технологий выравнивания, техники сэкономят время и получат точные измерения угла выравнивания с помощью функции быстрого измерения выравнивателя.

«Наличие надлежащего оборудования может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку; Кроме того, правильно подобранные аксессуары помогут избежать повреждений», — говорит Харрис. «Замена нестандартных колес требует целенаправленного и продуманного процесса. Это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что шину можно успешно втолкнуть в центр падения, а также чтобы она была надежно закреплена на машине таким образом, чтобы предотвратить повреждение».

Для развал-схождения он рекомендует Coats CWA6500, который выполняет эффективную и простую развал-схождение на любом транспортном средстве, чтобы клиенты могли быстро войти и выйти.

«Нашим самым популярным продуктом является наш новый шиномонтажный станок 80C с центральным зажимом, который сочетает в себе надежность шиномонтажного станка Coats с поворотным рычагом и надежное зажимное приспособление без повреждений, поскольку для удержания колеса не используются захваты. В стандартную комплектацию этой машины входит двигатель на 220 В, позволяющий без особых усилий заменить даже самые прочные шины», — говорит Харрис. «Балансировочный станок с прямым приводом Coats 1600 сочетает в себе точность балансировочного станка с прямым приводом и простоту использования сенсорного экрана, создавая простой в использовании балансировочный станок, ориентированный на производство, чтобы покупатели шин могли двигаться плавно».

Ремонт проколов шин и уход за колесами

Любой успешный дилер шин знает, что предложение полного спектра шинных услуг может удержать клиентов от поиска ремонта в другом месте и увеличить прибыль. Ремонт проколов и уход за колесами, входящие в эту линейку, являются важными сервисными предложениями, которые дополняют пакет шин.

Независимо от того, предлагаются ли они как часть покупки новой шины или как отдельная услуга, эти основные процедуры должны выполняться правильно, чтобы избежать ответственности в случае ремонта прокола и обеспечить бесперебойную работу клиентов в случае ухода за колесами.

Надлежащий ремонт в соответствии с законом

Единственным рекомендуемым производителем методом ремонта прокола шин является снятие шины с обода для тщательного осмотра внутренней части шины с последующим ремонтом заплаты/заглушки, который устанавливается в соответствии с инструкциями, установленными U.S. Tire. Ассоциация производителей, по словам Кевина Ролвинга, старшего вице-президента по обучению Ассоциации шинной промышленности.

«В 2011 году присяжные присудили 14,4 миллиона долларов осиротевшим детям пары, которая погибла в 2006 году в автокатастрофе, вызванной неправильным ремонтом шин», — говорит он. «Ставки за ненадлежащий ремонт шины никогда не были выше… Риски ремонта шин, не соответствующие отраслевым стандартам, могут привести к еще одному трагическому происшествию и еще более строгому приговору в суде».

Руководство включает использование невулканизированного резинового стержня через протектор, который был очищен твердосплавным резцом соответствующего размера, а затем имеет заплату на внутренней футеровке для восстановления целостности внутренней футеровки, по словам Брента Кломпаренса, директора. отдела маркетинга и ключевых клиентов Tech Tire Repair.

«Если ремонт с заглушкой производится с внешней стороны шины, вы можете не увидеть дополнительных внутренних повреждений герметика, ремонт не будет герметизировать воду, которая разъедает стальные брекеры, и может привести к расслаиванию шины и выходу ее из строя на скорости. , что имеет катастрофические последствия», — говорит Кломпаренс. «К сожалению, произошло слишком много таких аварий, что побудило штаты принять законодательство, содержащее это требование».

Другим примером повреждения внутренней футеровки является отслоение слоя в месте повреждения, что невозможно увидеть при ремонте на ходу, добавляет Адам Тиллери, исполнительный вице-президент Rema Tip Top.

Стоимость продажи

В то время как ремонт проколов сам по себе может быть не очень прибыльным, дилеры, которые предлагают услугу, могут завоевать лояльность клиентов, взаимодействовать с новыми клиентами, которые могут неожиданно обнаружить квартиру, и предложить дополнительную ценность, включив услугу в новую пакет на покупку шин.

«Дилеры должны продавать по стоимости в соответствии с рекомендациями, рекомендованными в отрасли, для обеспечения безопасности шин», — говорит Ролвинг. «Затыкать шину на ободе недорого и быстро, но это может иметь серьезные последствия, если внутри шины есть невидимые повреждения. При правильном ремонте шин прибыль минимальна, но отдача заключается в том, чтобы информировать клиентов о том, что их шины будут обслуживаться в соответствии с отраслевыми рекомендациями, чтобы гарантировать, что безопасность всегда является главным приоритетом. Это еще один шаг, который ритейлеры могут предпринять для установления отношений и обеспечения будущих шин и услуг по техническому обслуживанию».

Тиллери добавляет, что ремонт шин является отличной альтернативой покупке новых шин, поскольку он способствует переработке и может обеспечить значительную экономию для клиента.

«Экономия денег клиента, особенно на недавно купленной ремонтопригодной шине, — это эффективный способ завоевать долгосрочного клиента», — говорит он.

Обучение потребителей имеет ключевое значение при выполнении надлежащего ремонта. По словам Кломпаренса, это включает в себя не только то, почему и как будет выполняться обслуживание, но и определение ожидаемых трудозатрат и времени, необходимых для этого типа ремонта.

«Сделав это, магазин может взимать соответствующую сумму, чтобы полностью компенсировать эту работу», — говорит он. «Потребитель оценит профессиональные знания, продемонстрированные магазином, которые вызывают доверие и восторженных поклонников, которые теперь хотят поделиться своими новообретенными знаниями с друзьями и членами семьи. Самое главное, вы становитесь их доверенным экспертом по шинам».

Уход за колесами 101

Базовые услуги по обслуживанию колес — регулировка и балансировка — являются важными составляющими услуг автосервиса. К счастью, эти услуги и нужны покупателям, и выгодны дилерам.

«Обычно для развал-схождения требуется только одна простая регулировка, чтобы правильно выровнять автомобиль и двигаться прямо», — говорит Кайл Харрис, менеджер по продукции Hennessy Industries. «Выравнивание в большинстве случаев также требует 100-процентного труда и очень прибыльно, учитывая, что обычно его можно выполнить за 30 минут или меньше».

Когда дело доходит до балансировки, по мере того, как ленточные грузы становятся все более распространенными, такие функции, как остановка и блокировка и размещение грузов с помощью лазера, становятся необходимостью для поддержания работы дилера шин и обеспечения высокой прибыльности, добавляет он.

При обслуживании колеса в сборе наличие подходящего оборудования имеет первостепенное значение, особенно в случае нестандартных колес.

Несмотря на то, что сегодня существует множество технологий выравнивания, техники сэкономят время и получат точные измерения угла выравнивания с помощью функции быстрого измерения выравнивателя.

«Наличие надлежащего оборудования может означать наличие шиномонтажного станка, способного обслуживать сборку; Кроме того, правильно подобранные аксессуары помогут избежать повреждений», — говорит Харрис. «Замена нестандартных колес требует целенаправленного и продуманного процесса. Это следует делать с осторожностью, чтобы убедиться, что шину можно успешно втолкнуть в центр падения, а также чтобы она была надежно закреплена на машине таким образом, чтобы предотвратить повреждение».

Для развал-схождения он рекомендует Coats CWA6500, который выполняет эффективную и простую развал-схождение на любом транспортном средстве, чтобы клиенты могли быстро войти и выйти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *