Промыть гидрокомпенсаторы: Как промыть гидрокомпенсаторы: подготовка, средства

Содержание

Промывка гидрокомпенсаторов Чери Амулет, как промыть гидрокомпенсаторы на любом автомобиле?

Использовании в двигателе внутреннего сгорания Чери Амулет гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов.

По сути, именно гидрокомпенсаторы используются для автоматической регуляции зазора. Для этого активно используется масло, подаваемое в достаточном количестве под определенным давлением.

Применение в конструкции ДВС гидроусилителей позволяет добиться ряда положительных эффектов:

  • Нет необходимости проведения регулярной регулировки клапанов.
  • Более стабильная работа газораспределительного механизма Чери Амулет.
  • Снижение уровня шума при работе двигателя.
  • Увеличение срока службы деталей механизма ГРМ.

Сам гидрокомпенсатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжер.
  • Втулка плунжера.
  • Пружина плунжера.
  • Клапан плунжера (шарик).

В процессе эксплуатации некоторые из элементов детали могут подвергаться серьезному износу, что в конечном итоге приводит к выходу из строя.

Среди основных неисправностей гидрокомпенсаторов можно выделить такие:

  • Выход из строя используемой плунжерной пары, образование клина плунжера, шарикового клапана, естественный износ.
  • Критическое снижение давления масла в системе.
  • Образование засорения в масляных каналах в ГБЦ Чери Амулет.
  • Попадание в систему смазывания воздуха.

Обычно причиной проблем с гидрокомпенсаторами становится низкое качество масла или не проведенная своевременно его замена.

Срок эксплуатации данной детали составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего требуется замена из-за естественного износа.

Также следует соблюдать несколько простых рекомендаций, относящихся к замене гидрокомпенсаторов:

  • Гидроусилители обычно продаются с маслом внутри и удалять его перед установкой не стоит. Оно смешается с маслом системе и позволит избежать проблем с воздухом в системе.
  • Не следует устанавливать пустые компенсаторы после промывки. Так в систему может попасть воздух.
  • После установки новых гидрокомпенсаторов необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал Чери Амулет. Это позволит плунжерам прийти в рабочее состоянии и повысить давление.
  • Замену компенсаторов следует сопровождать заменой масла и масляного фильтра.

Только в таком случае удастся добиться правильной и эффективной работы гидрокомпенсоторов с первых мгновений.

Важно периодически проводить промывку гидрокомпенсаторов, что позволит избежать их засорения и продлит срок эксплуатации. Предварительно компенсаторы демонтируются.

Важно соблюдать все условности при проведении промывки, поскольку в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

Для проведения промывки выполняем такие действия:

  • Внимательно изучаем гидроконденсатор.

  • В нем есть специальное отверстие для подачи масла.

  • Расположена она в небольшом желобке, который идет по всему корпусу.

  • Компенсаторы очень чувствительны к качеству масла.
  • Лучше использовать не самый дорогой вариант, но проводить замену каждые 5 тысяч км, нежели покупать чрезмерно дорогое масло и менять его каждые 20 тысяч км.
  • Да и двигателю это пойдет только на пользу.

  • Иначе грязное масло попадает в гидрокомпенсатор Чери Амулет и забивает его.
  • Соответственно, деталь перестает выполнять свои функции.
  • Возникает необходимость в промывке.
  • Промывать гидрокомпенсатор лучше, не развальцовывая его.

  • Делать так лучше по той причине, что собрать компенсатор с той же плотностью закрывания будет практически невозможно.
  • Зажимаем компенсатор в тисках.
  • Предварительно подкладываем под каждый из концов бумажные прослойки чтобы не повредить деталь.
  • Из отверстия, имеющегося в корпусе, вытекут остатки масла.

  • При этом нагар и различная грязь в гидрокомпенсаторе Чери Амулет останется.
  • Берем емкость и заливаем туда жидкость для очистки.
  • В данном случае используется Мастер Клинер, предназначен для чистки плит и кухонных поверхностей.

  • Выполнять все работы следует в плотных резиновых перчатках, поскольку используемое средство довольно агрессивное и сильно воздействует на кожный покрыв.
  • Помещаем гидрокомпенсатор в емкость с выбранным средством.
  • Нажимаем на клапан несколько раз, прокачивая жидкость через компенсатор.

  • Периодически повторяем нажатия (несколько раз каждые полчаса, можно немного реже).
  • Держим компенсатор в жидкости несколько часов.
  • После чего извлекаем гидрокомпенсатор Чери Амулет из емкости.
  • Фиксируем в тисках и даем стечь жидкости для очистки.
  • После чего в другую емкость наливаем масло.
  • Оптимальным вариантом будет использование того же масла, что будет заливаться в авто.

  • Размещаем в нем гидрокомпенсатор и несколько раз нажимаем.
  • Таким образом внутрь закачивается масло.
  • Извлекаем компенсатор и выдавливаем из него масло.
  • Подобные процедуры повторяем несколько раз для промывания детали от остатков очистительной жидкости.
  • После этого заполняем компенсатор маслом и устанавливаем его на Чери Амулет.
  • Многие, при этом, боятся попутать местами гидрокомпенсаторы при установке.

  • Ничего страшного в этом нет, вполне вероятно, что это даже пойдет на пользу.
  • При установке компенсатор должен входить плавно.
  • Соответственно, можно переставлять местами компенсаторы в поисках оптимального места для установки.
  • Двигатель после этого будет работать тише.
  • Рабочий гидрокомпенсатор при нажатии не сжимается, если в нем есть масло.

  • Нерабочий, наоборот, спокойно сжимается.

В целом, промыть гидрокомпенсаторы Чери Амулет можно довольно легко, даже не проводя их разборку. Главное – не допускать ошибок при демонтаже и установке, а также соблюдать меры предосторожности.

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность, их неисправности

Гидрокомпенсаторы выполняют работу по устранению зазоров, которые образуются в приводе. Когда в них попадает воздух, вода либо другие виды загрязнений, возникает стук в клапанах во время работы силового агрегата. Для устранения этого неприятного эффекта необходимо произвести его промывку. Как проделать эту процедуру, далее в этой статье мы и расскажем

Изначально удостоверьтесь в том, что причиной перебоев и неприятных шумов являются именно гидрокомпенсаторы. Для этого запустите двигатель и прислушайтесь. Должен появиться шум, который только будет усиливаться с изменением частоты вращения коленчатого вала. Запомните, что в случае отсутствия этих признаков причина стука заключается уже не в двигателе.

Содержание

    • 0.1 Подготовка к процессу промывки гидрокомпенсаторов
    • 0.2 Процесс промывки гидрокомпенсаторов
    • 0.3 Инструменты для промывки гидрокомпенсаторов
  • 1 Гидрокомпенсаторы и их работа
    • 1.1 Какой гидрокомпенсатор стучит: определение
    • 1.2 Приспособление
  • 2 Причины стука гидрокомпенсаторов
  • 3 Стук гидрокомпенсаторов: причины
    • 3.1 Методы устранения повышенной шумности гидрокомпенсаторов
    • 3.2 Присадки и жидкости для промывки гидрокомпенсаторов
      • 3.2.1 1. LIQUI MOLY
      • 3.2.2 2. Хадо
      • 3.2.3 3. Wagner  Windigo
  • 4 Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

Подготовка к процессу промывки гидрокомпенсаторов

Как же проверить и промыть гидрокомпенсаторы, не обращаясь к помощи квалифицированных мастеров автомобильного сервиса? Особенно если Ваш автомобиль достаточно немолод и заводская гарантия уже давно вышла, в противном случае это посчитается вмешательством в целостную работу силового агрегата автомобиля и тогда не выйдет никакой компенсации. Повозиться, конечно, придётся. Но если соблюдать пошаговые инструкции и следовать советам, то это станет вполне исполнимым делом. Итак, начнём?

Этот достаточно неприятный эффект вполне устраняется путём промывки гидрокомпенсаторов с соблюдением чёткого порядка действий. Во-первых, Вам необходимо убедиться в том, что источником этих неприятных шумов и частых перебоев являются именно гидрокомпенсаторы. Достаточно лишь запустить двигатель и прислушаться к нему. Сразу после того, как Вы запустили силовой агрегат, можно услышать усиливающийся шум, который возникает при изменении частоты вращения коленчатого вала.

Если указанные признаки отсутствуют, значит причину стука искать нужно не в двигателе. Если же всё подтвердилось, тогда откройте капот, зафиксируйте его и произведите отсоединение воздушного фильтра и крышки блока цилиндров. Кроме всего этого, необходимо снять также и оси коромысел, на которых и располагаются гидрокомпенсаторы, которые вышли из строя. Аккуратно извлеките их из гнёзд, в которых они находятся. Перед тем как начинать самостоятельную промывку гидрокомпенсатора, нужно подготовить три ёмкости одинакового объёма, примерно вмещающих около пяти литров.

Перед проведением подобных процедур автомобиль следует оставить в гараже хотя бы на сутки, чтобы дать максимально стечь с гидрокомпенсаторов всему маслу. Работы лучше проводить в закрытом помещении без ветра и пыли. И, конечно же, соблюдайте технику безопасности! Откройте капот и зафиксируйте его. Если крепление слабовато, что присуще автомобилям, которые уже давно в употреблении, потребуется дополнительная распорка-фиксатор, чтобы не упала крышка капота в самый неподходящий момент. Обесточьте автомобиль, сняв массу с аккумуляторной батареи. Затем получите свободный доступ непосредственно к самим гидрокомпенсаторам. На различных марках и моделях это достигается, как правило, по-разному, но уж точно разбирать половину автомобиля не придётся.

Главное, снимите воздушный фильтр и крышку блока цилиндров. На некоторых моделях, например, нужно будет снять ремень генератора и повернуть генератор в сторону радиатора для получения доступа к болту крепления. Также нужно демонтировать и убрать в сторону всё, что мешает доступу: провода и подводящие шланги.

Прежде чем начинать промывку гидрокомпенсаторов, нужно убедиться в их работоспособности. В противном случае придётся промыть нефункционирующую запчасть, а после ещё и менять её на новую. Выходит просто лишняя двойная работа. Проверка гидрокомпенсаторов осуществляется достаточно просто, народным методом. На каждый гидрокомпенсатор следует надавить с определённым усилием. Если он легко утапливается внутрь с минимальными усилиями, тогда он скорее всего сломан. Значит промывать его нет никакой необходимости, а следует просто поменять на новый. Все остальные можете с чистой совестью промывать.

Процесс промывки гидрокомпенсаторов

1) Снимите оси коромысел.

2) Гидрокомпенсаторы из гнёзд извлеките максимально аккуратно.

3) Подготовьте ёмкости для погружения компенсаторов. Они должны быть достаточно глубоки, чтобы компенсаторы полностью погружались в наполнитель.

4) А чем же их промывать? Многие делают это обычным 92-ым бензином, дизельным топливом либо керосином. Здесь играет важную роль качество самой промывки. Наполните подготовленные ёмкости.

5) Каждый гидрокомпенсатор окуните в первую ёмкость с бензином и прочистите.

6) Далее окуните в промывочную жидкость, но не до конца, подожмите шарик клапана. Подвигайте плунжер, пока его ход не будет достаточно лёгок.

7) Всю вышеописанную процедуру повторите и в ёмкости номер два, окончательно промыв гидрокомпенсатор в более прозрачной жидкости для промывки.

В последней ёмкости промытый гидрокомпенсатор наполните бензином, либо любой другой промывочной жидкостью, удерживая шар клапана в нажатом положении.

9) Извлеките деталь и проверьте плунжер.

10) Проведите эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами, тщательно их промывая и проверяя, но плунжеры должны оставаться в неподвижном состоянии. После соберите всё в обратной последовательности. Затяните и подключите питание, шланги и провода.

11) Заведите двигатель и оставьте его поработать некоторое время на холостых оборотах.

Инструменты для промывки гидрокомпенсаторов

Для осуществления процесса промывки гидрокомпенсаторов Вам понадобятся: рассухариватель, пинцет, а также три емкости для промывочного топлива вместимостью примерно 5 литров каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

На этом наша статья о том, как проверить и промыть гидрокомпенсаторы своими руками, может считаться оконченной. Что должно случиться после того, как Вы провели эту процедуру? Во-первых, должно пройти это неприятное постукивание при работе силового агрегата во время холодного запуска. Во-вторых, промытые и исправно работающие гидрокомпенсаторы, сами клапаны и двигатель смогут вдохнуть свежего воздуха, а автомобиль заработает более стабильно и равномерно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Повышенная шумность двигателя может свидетельствовать о наличии серьёзных неисправностей, которые могут привести к полной неработоспособности агрегата.

Стук гидрокомпенсаторов на холодную, не относится к такой категории, но если эта деталь не отрегулирована, то двигатель будет потреблять большее количество топлива, развивать меньшую мощность и комфортность управления машиной резко снизится. Также увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, а также как сделать эту работу качественно и с минимальными временными и финансовыми затратами.

Гидрокомпенсаторы и их работа

Чтобы гидрокомпенсаторы работали стабильно, им потребуется постоянная подача масла. Для этого в головке блока есть канал с шариком (клапаном), который не дает маслу сливаться после того, как мотор будет остановлен. Аналогичный клапан есть и в нижней части подшипника, по которым и подводится масло к шейке клапанов для смазки.

Рекомендованное масло для мотора автомобиля ВАЗ 2112

Сразу следует отметить, что эти детали чувствительны к качеству масла. Если в нем будут какие-то примеси, то из строя на протяжении короткого времени выйдет плунжерная пара гидрокомпенсатора. Это отразится на работе мотора. Появится шум и интенсивно будут изнашиваться кулачки распредвала. Если гидроконденсатор вышел из строя, то его ремонтировать нельзя. Он только меняется на новый.

Гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров

Когда стук в моторе будет слышен постоянно, то следует выявить причину его появления. Для этого надо придерживаться правил, приведенных ниже.

Гидрокомпенсаторы всегда проверяют при замене клапанов!

Какой гидрокомпенсатор стучит: определение

Чтобы определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, надо на него нажать отверткой. Если состояние толкателя нормальное, то он должен прижиматься с усилием. Когда прилагаемое усилие будет невелико, то такую деталь следует заменить. Подробнее о замене гидрокомпенсаторов мы уже писали в материале: замена гидрокомперсаторов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками.

Блок головки цилиндров. Определение, какой из гидрокомпенсаторов вышел из строя

Устранить шум можно также при незначительном повороте клапана или прижимной пружины вокруг оси.

Для этого следует заглушить мотор и произвести такие действия:

  1. Повернуть коленвал так, чтобы клапан, который стучит, начал немного открываться.
  2. Повернуть немного пружину (клапан при этом тоже провернется).
  3. Запустить мотор.

Если стук не прекратиться, то следует процедуру повторить. Когда и это не поможет, надо проверить зазор между втулками и стержнями клапанов. Также следует проверить и состояние самой пружины.

Приспособление

Фонендоскоп при помощи которого можно выявить неисправный гидрокомпенсатор

Также определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, можно при помощи фонендоскопа. Его следует приложить к головке блока цилиндров в месте расположения каждого из компенсаторов. В том месте, где деталь вышла из строя, будет слышен звук, напоминающий клапанный стук.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла. Это может происходить по разным причинам:

Гидрокомпенсаторы стучат из-за неправильного функционирования, когда в них не создается нужное давление масла.

  • износ плунжерной пары;
  • заклинивание гидрокомпенсатора в сжатом состоянии из-за нагоревшего масла;
  • загрязнение окалиной, накипью, хлопьями сгоревшего масла, другими посторонними предметами масляного канала, как в самом гидрокомпенсаторе, так и перед ним;
  • попадание инородного тела под шариковый клапан.

Диагностика гидрокомпенсатора

Иногда возникает ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную. Причины такой проблемы могут заключаться в следующем:

Несоответствие марки масла рекомендованной, часто бывает причиной стука гидрокомпенсаторов на холодную.

  • несоответствие вязкости масла рекомендованной;
  • неисправность редукционного клапана;
  • износившийся, либо неисправный гидрокомпенсатор;
  • не замененный вовремя либо засорившийся масляный фильтр;
  • низкий уровень масла в двигателе;
  • попадание иной жидкости в масло;
  • несвоевременная замена масла.

Также достаточно распространена проблема, если гидрокомпенсаторы стучат на горячую. Это происходит из-за следующих факторов:

  • несоответствие типа масла текущему сезону, так как в летнее время зимнее масло становится более жидким;
  • неисправность гидрокомпенсатора, его повреждение, износ;
  • отсутствие нужного давления в масляной системе из-за забитого фильтра, масляного насоса или неисправного редукционного клапана.

Стук гидрокомпенсаторов: причины

Чтобы понять, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, необходимо хорошо представлять принцип работы этих деталей. Тепловое расширение металла в результате нагрева стало причиной изобретения этого вида механизма.

В автомобилях старого образца вместо гидрокомпенсаторов устанавливались регулировочные болты, с помощью которых производилась ручная настройка теплового зазора. Такой метод устранения повышенных зазоров в системе газораспределительного механизма требовал от владельца машины значительных затрат времени и денег, ведь необходимость в ручной регулировке возникала каждый раз, когда авто проходило 10 – 15 тыс. км.

В современных автомобилях эта функция полностью автоматизирована с помощью небольших вставок между коромыслами и штоком клапана. Принцип работы этой детали довольно прост:

  1. Масло из системы смазки поступает внутрь цилиндрического конуса компенсатора под давлением, когда кулачёк распредвала не оказывает давление. Внутри детали имеется плунжерная пара, с помощью которой регулируется наполнение внутренней полости маслом до момента, когда нажимная часть механизма выдвинется на расстояние, которое полностью компенсирует имеющийся зазор между деталью и штоком клапана.
  2. В момент, когда распредвал проворачивается на необходимый для начала давления на клапан угол, подача масла перекрывается и учитывая тот факт, что масло является практически несжимаемой жидкостью, компенсатор сохраняет необходимую длину и передаёт без задержки усилие от распредвала на шток клапана.
  3. После того, как клапан вернётся в закрытое положения весь цикл работы гидрокомпенсатора повторяется вновь.

Кликните по картинке для увеличения

Учитывая тот факт, что внутренний объём заполненный маслом может изменяться в зависимости от величины зазора, удаётся полностью избежать задержки открытия клапана и как результат повышенной шумности газораспределительного механизма.

К сожалению, гидрокомпенсаторы, как и любая деталь автомобиля, может выйти из строя.

Неисправность этой детали неминуемо приведёт к образованию характерного стука во время работы двигателя. Наиболее часто шум гидрокомпенсаторов вызывается следующими причинами:

  • Износ.
  • Заводской брак.
  • Заклинивание внутреннего клапана.
  • Воздух во внутренней полости детали.
  • Засорение клапанного механизма.

Износу подвергаются все детали автомобиля, в том числе и гидрокомпенсаторы. Поэтому, если машине уже много лет, возможно, потребуется полная замена всех элементов.

Заводской брак встречается не часто, но возникает такая неисправность в первые месяцы эксплуатации авто. В случае выявления этой причины неработоспособности гидрокомпенсаторов ремонт, как правило, осуществляется за счёт производителя.

Заклинивание внутреннего клапана может случиться, если применяются некачественное масло или была произведена установка несертифицированных деталей. Устранить такую неисправность можно заменой деталей или их прочисткой.

Воздух во внутреннюю полость гидрокомпенсатора может попасть, если масло в картере двигателя находится на слишком низком уровне. Также такая неприятность может ожидать водителя, если масляная магистраль, по которой осуществляется подача масла, забита различными отложениями.

Если гидрики стучат, то для устранения неисправности не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Полностью избавиться от шума гидрокомпенсаторов можно самостоятельно, при наличии минимальных знаний и навыков ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания.

Видео:

После того как причины и последствия возникновения шума понятны можно приступать к устранению неполадки.

Методы устранения повышенной шумности гидрокомпенсаторов

Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно устранить стук гидрокомпенсаторов. Одним из самых бюджетных вариантов является прочистка этих деталей.

Для выполнения этой операции необходимо:

  1. Снять клапанную крышку двигателя.
  2. Удалить оси коромысел.
  3. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  4. Почистить детали снаружи щёткой из ненатуральной щетины.
  5. Поместить поочерёдно каждую деталь в ёмкость с керосином и несколько раз проволокой нажать на шариковый клапан и плунжер.
  6. На следующем этапе гидрокомпенсаторы помещают во вторую ёмкость с чистым керосином, предварительно полностью удалив жидкость, оставшуюся от предыдущей промывки.
  7. На третьем этапе необходимо проверить работоспособность гидрокомпенсаторов путём набора в них промывочной жидкости. После чего деталь держат в вертикальном положении, при этому плунжер должен смотреть вверх. Если нажать на плунжер пальцем, то он не должен перемещаться, а из внутренней полости гидрокомпенсатора не должна выделяться промывочная жидкость.

После проверки работоспособности детали устанавливаются обратно, и после установки коромысел и клапанной крышки производится тестовый запуск двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту восстановления работоспособности гидрокомпенсаторов таким образом, временные затраты на выполнения такой операции будут очень значительными.

В некоторых случаях возможно устранение без разбора повышенной шумности работы гидрокомпенсаторов.

Для того, чтобы выполнить очистку деталей без снятия их с двигателя необходимо:

  • Снять впускной коллектор и залить в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки.
  • Прокрутить двигатель стартером.
  • Снять клапанную крышку и облить гидрокомпенсаторы жидкостью для очистки карбюратора.
  • Оставить автомобиль на 2 часа.
  • Установить впускной коллектор и клапанную крышку.
  • Запустить двигатель.

В течение нескольких минут необходимо продержать обороты двигателя на высоком уровне, пока из трубы выходит дым тёмного цвета. Если стук гидрокомпенсаторов на горячую не проявляется, то автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Этот способ устранения неисправности является самым простым, но восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов позволяет только при слабом загрязнении деталей. Если в двигателе не была произведена вовремя замена масла, то прочистить гидрокомпенсаторы можно только первым способом с использованием специальных жидкостей.

Присадки и жидкости для промывки гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов в автомастерской обходится слишком дорого, поэтому многие автомобилисты, стараясь предотвратить образование опасных отложений в масляной магистрали двигателя, применяют специальные присадки.

Наиболее популярные и недорогие средства, применяемые с этой целью:

1. LIQUI MOLY

Стоп стук гидрокомпенсаторов Ликви Моли, отзывы о котором размещают даже авторитетные автомобильные издания.

Представляет собой высотехнологичную добавку в масло, которая значительно улучшает его смазывающую способность, очищает мельчайшие каналы гидрокомпенсаторов, устраняет масляные отложения на стенках магистрали.

Присадку можно использовать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных агрегатов с турбонаддувом или без него.

Видео:

2. Хадо

Реставрационные присадки от известного украинского производителя автомобильных масел. Средства по своей эффективности не уступают присадке Ликви Моли.

3. Wagner  Windigo

Немецкая присадка для гидрокомпенсаторов.

Средство отлично справляется со своей функцией при использовании в двигателях, в которых уже имеются проблемы в работе этих деталей, а также служит хорошим профилактическим средством.

Видео:

Любая из перечисленных добавок позволяет обойтись без сложной и продолжительной очистки способом промывания деталей, конечно при условии, что гидрокомпенсаторы пригодны для дальнейшего использования. Если неисправность вызвана чрезмерным износом деталей, то необходимо приобрести и установить новые изделия.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов: стоит ли пользоваться

Присадка в масло Стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли

Если после замены масла гидрокомпенсаторы застучали, то можно использовать присадку Стоп-шум Liqui Moly.

Современный производитель Liqui Moly выпускает специальную присадку для моторного масла, которая позволяет избавиться от шума гидрокомпенсаторов, который происходит из-за недостаточной смазки. Вещества, содержащиеся в присадке стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly, позволяют очищать масляные каналы даже в труднодоступных местах. Смазывающие свойства моторного масла улучшаются, увеличивается его вязкость, что помогает избавиться от шума. Такую присадку вполне можно использовать, если после замены масла застучали гидрокомпенсаторы.

Таким образом, гидрокомпенсатор – это важная деталь в автомобиле, которая обеспечивает правильную работу двигателя. Автовладелец должен понимать, что при возникающем стуке необходимо сразу начинать искать его причины. Если самостоятельно не получается узнать, как определить стучащий гидрокомпенсатор, то следует обратиться в автосервис. Там специалисты быстро определят причины и устранят проблему. Иногда устранение стука гидрокомпенсаторов возможно без разбора, но в ряде случаев потребуется их замена или ремонт.

Как почистить подъемники, не снимая их

Раскрытие информации: Эта страница может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию от продавца, однако это не влияет на наш редакционный выбор. Мы стремимся рекомендовать продукты, в которые мы верим, и не вводить нашу аудиторию в заблуждение. Узнать больше »

Как гидравлические, так и сплошные подъемники могут залипать, засоряться или издавать шум при использовании. Большинство экспертов рекомендуют снимать подъемники для их надлежащей очистки, но их снятие может занять много времени и сил.

Однако вы можете чистить подъемники, не снимая их. Промывка двигателя очистителем двигателя — лучший способ очистить подъемники, не снимая их, и во всех случаях, кроме самых крайних, выполняется большая часть работы.

Содержимое

  • 1 Необходимые материалы
  • 2 Шаг 1: Добавление промывочного очистителя двигателя
  • 3 Шаг 2: Запустите двигатель, чтобы очиститель начал работать
  • 4 Шаг 3: Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр
  • 5 Шаг 4. Замена масляного фильтра и масла
  • 6 Шаг 5. Дайте новому маслу циркулировать
  • 7 Что делать, если подъемники все еще издают шум?
  • 8 Заключение

Необходимые материалы

  • Предпочтительное средство для промывки двигателя
  • Подставки домкрата
  • Поддон для слива масла
  • Масляный фильтр
  • технические характеристики автомобиля

Примечание: вы всегда должны выяснить, что требуется для вашего конкретного автомобиля, и следовать указаниям обоих производителей очистителей двигателя. Как правило, большинство очистителей двигателей должны подходить для большинства двигателей, но всегда полезно ознакомиться с рекомендациями по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 1: Добавление очистителя для промывки двигателя

Первый шаг — это добавление предпочтительного промывочного средства в двигатель. Откройте крышку маслозаливной горловины и добавьте соответствующее количество чистящего средства в зависимости от объема вашего двигателя.

Обязательно следуйте инструкциям по промывке двигателя. Некоторым людям может понадобиться две или более бутылок, если у них большой двигатель.

После добавления очистителя закройте крышку маслозаливной горловины.

Шаг 2: Запуск двигателя для работы очистителя

После добавления моющего средства для промывки двигателя необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около 15 минут. Это позволяет моющему средству проникать через двигатель и толкатели.

Вы можете услышать, как ваши подъемники становятся немного тише, чем дольше ваш двигатель работает на холостом ходу, что указывает на то, что очиститель двигателя воздействует на подъемники. По прошествии указанного количества времени вы можете приступить к выключению автомобиля.

Шаг 3. Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр

После того, как вы пропустили очиститель через двигатель, в зависимости от инструкции к очистителю, вам может потребоваться заменить масло в автомобиле. Не все моющие средства для двигателей требуют замены масла и могут оставаться в двигателе, но для некоторых это необходимо.

Тем не менее, если ваши гидрокомпенсаторы издают шум, и вы очистили их с помощью моющего средства для двигателя, эта грязь теперь находится в остальном масле, и в целом его замена является хорошей идеей.

Используйте подставки для домкрата, чтобы поднять переднюю часть автомобиля — обязательно используйте домкраты, подходящие для вашего автомобиля. Поместите поддон для слива масла под сливным патрубком вашего автомобиля, а затем слейте масло из вашего автомобиля. Этот процесс будет варьироваться в зависимости от точной модели автомобиля, который у вас есть.

После того, как вы слили все масло из автомобиля, снимите с автомобиля масляный фильтр. Опять же, этот процесс может немного отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Шаг 4: Замена масляного фильтра и масла

После того, как вы слили масло и сняли масляный фильтр, вам нужно будет установить новый масляный фильтр и заменить масло в вашем автомобиле.

Убедитесь, что новый масляный фильтр установлен надежно, а пробка сливного отверстия установлена ​​на место.

Всегда проверяйте, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля и сколько литров масла требуется вашему автомобилю.

Шаг 5. Дайте новому маслу циркулировать

После замены масла в автомобиле вам необходимо завести автомобиль и дать маслу циркулировать по всему двигателю. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем несколько раз включите двигатель.

Если вы успешно очистили подъемники, не снимая их, вы не должны слышать никакого грохота или шума при циркуляции масла.

Что делать, если подъемники все еще шумят?

Если вы по-прежнему слышите шум от подъемника, вам необходимо снять их и почистить по отдельности.

Этот процесс, конечно же, будет различаться от автомобиля к автомобилю, и начинающим механикам, возможно, не стоит заниматься самостоятельно. На этом этапе вы захотите либо отвезти свой автомобиль в магазин, либо обратиться за помощью к другу-механику или семье.

Заключение

Во многих случаях очистку подъемников автомобиля можно выполнять с помощью очистителей двигателя, чтобы не снимать их. Хотя снятие подъемника — это, конечно, лучший способ полной очистки, использование очистителей двигателя через регулярные промежутки времени часто делает большую часть работы за вас без дополнительных усилий.

Категории Транспортные средства

Окончательная история чистки Miata HLA на 100 000 миль

Окончательная история очистки Miata HLA на 100 000 км ничего, что можно сделать для вашего шума Lifter в вашей NA Miata?

Ты говоришь, что ты перепробовал все варианты вязкости масла, все марки масляных фильтров, каждую промывку системы от SeaFoam до Twisty flush, и все равно вы слышите шум подъемника? Конечно, после всего этого времени, энергии и денег ваши подъемники должны быть блестяще чистыми внутри, верно? Я сомневаюсь в этом.

 

Я отдаю должное где это должно. Я просмотрел весь сайт Miata.net в надежде найти фотографии. и указания по хорошему методу очистки подъемников после их снятия с машина. Я не нашел ни одного. Вот я и спросил на форуме, и вот кто-то разместил следующую ссылку на некоторых австралийцев, которые дали мне стартовую точка

Моя тема на Miata.net:

http://forum.miata.net/vb/showthread.php?t=219841&highlight=soak

 

Ссылка на Австралийцы:

http://www.aus-cartalk.com./viewtop…lifter&start=30

 

Итак, я делал мой первый ремень ГРМ и водяной насос на моей Миате 95 года. У меня пробег чуть больше 100 тысяч, но я купил его всего за 6 тысяч. из тех миль. Это второй ремень ГРМ Miata. Пока достаточно глубоко, чтобы заменить уплотнения кулачка, Я подумал, почему бы не сделать дополнительный шаг снять распредвалы, вытащить все толкатели, разобрать их, почистить и поставить обратно?

 

Полностью Анальный, я ненавидел, что шум подъемника никогда не исчезал полностью. Даже при каждом варианте вышеперечисленных обработок применяются лучшие Я мог бы сделать так, чтобы его почти не было слышно в течение первой недели после флеша. Но довольно скоро через какое-то время этот старый знакомый тик-тик-тик вернуться. И иногда это было громко достаточно, чтобы напоминать стук штока при пуске горячего двигателя. Не те звуки, которые я хочу слышать.

 

Так что я укусил пулю и снял распредвалы (Эй, всего 10 болтов с каждой стороны, когда вы что далеко в..) вытаскивал толкатели один за другим, разбирал их, замачивая их в противном едком галлоне очистителя карбюратора примерно на 5 минут на каждого подъемника, затем смыл очиститель карбюратора BrakeKleen, затем вытерла каждую часть насухо безворсовой салфеткой. Я смазал детали новым чистое масло 5-30, собрал, вставил обратно в головку, схватил следующий через 4 часа все 16 были сверкающая чистота внутри и снаружи..

 

Вот это да намного дольше, чем я хотел, но мне пришлось фотографировать и измерять вещи, и убедиться, что я вернул каждую в ту дыру, из которой она вышла. Хотите узнать больше? Хорошо, вот более.

 

Вот картинка хороший чистый лифтер. Они выходят из машины в таком виде, и вы думаете: Эй, эта штука выглядит довольно чистый, масло приятное и цвета кленового сиропа, а не черного, так что, возможно, Я не должен идти на все эти неприятности. Ага., под краем было немного более темное масло, но насколько оно может быть плохим внутри?

 

 

Итак, возьмите пару игольчатых наконечников Vicegrips, и вы берете внутреннюю кромку плунжера и осторожно разобрать подъемник. О БОЖЕ!!! Это что-то прямо из экзорциста!! Откуда, черт возьми, берется вся эта хрень? Он льется отовсюду!!!

 

Каждый из У 16 атлетов внутри было значительно грязное масло. Внутри каждого было как минимум колпачок масла, и ни одно из них не было Симпатичная. На приведенном выше снимке показаны основные четыре части подъемника. Да, внутренний поршень (нижний центр) действительно четыре части в одной (хорошо, вернемся к этому позже), но относитесь к ней как к одной части и сэкономьте себе много проблем с поиском невидимых пружин и крошечных шариков.

 

Хорошо, вы закончили шок от Black Gold, изображенного выше, и подвергают сомнению мою машину как нетипичную, и в плохом состоянии. В конце концов, я владел My 95 всего 6 лет. 102 тысячи миль, откуда я мог знать историю?

Ну я второй владельцу и иметь все квитанции о замене масла от первого владельца. Он довольно близко придерживался правила 3K. Я заменил масло на 96K, когда я его получил, используя обработку масла Rislone. чтобы попытаться заставить Tick Tick Tick замолчать. затем снова в 99K до вязкости 5-30 и Twisty flash (лучше), а теперь снова на 102к со снятыми и почищенными гидрокомпенсаторами.

 

Предлагаю изменить масло прямо перед операцией лифтера. Таким образом, когда вы впервые запустите его и заполните пустоты лифтеров, масло, которое туда попадает, максимально чистое. Подъемники специально спроектированы с очень жесткими допусками, а если масло попало, то не уходит. Эти подъемники как мотель для тараканов для нефти. Масло поступает, но не вытекает. Подробнее Теория эксплуатации позже


 

Итак, вы хотите попробовать это?

Вот как я это сделал Это.

Я впервые начал путем проверки каждого подъемника на упругость, когда он все еще находится на верхней части клапана, но с выключенной камерой. Большинство чувствовали себя похожими, немного отдали под твердым давлением большого пальца и отскочил назад с ослаблением давления. Трое из них почувствовали Нотчи, где они могли застрять на мгновение, прежде чем кончить. назад или зацепился за немного грязи во время хода. Еще четверо ничего не давали и чувствовали себя разбитыми. Я не мог сдвинуть их вниз, и они не поднимались. Примечание: эти четыре находились под выступами кулачка, которые удерживали клапан открытым, так что подъемник был под давлением пару дней. Но даже если у этих атлетов есть шанс выжать все масло из плунжер за эти несколько дней, он должен был немедленно отскочить от пружины плунжера и обратного клапана после сброса давления пружины клапана.

 

Затем я измерил глубина залегания плунжера внутри подъемника как в нормальном, так и в сжатом состоянии, так что у меня будет эталонное расстояние, если это необходимо при повторной сборке. Как оказалось это было совершенно не нужно, но я волновался о том, что австралиец сказал о подъемнике, держащем клапан открытым. Кажется, я понял, что он сделал не так, он налить слишком много масла в поршень при сборке. Полностью избежать..

 

Вот фотографии:

 

 

Австралиец сказал, чтобы снять поршень, он завернул подъемник в полотенце, положил это кулачковая поверхность, и дал ему несколько удары молотком, чтобы выбить поршень. Хотя я обнаружил, что в конце концов поршень удлинился, я обнаружил, что что гораздо проще было просто захватить кончик пули плунжера парой плоскогубцев с игольчатыми зажимами и аккуратно вытяните, вращая поршень слегка. Делайте это над тряпкой, потому что здесь везде грязное масло вытекает.

Вот и поршень пришел везде грязное масло, а в кузове еще куча подъемник. Положите корпус на бок, залейте маслом отверстие, и грязное масло вытечет на тряпку. После того, как большая часть воды вытечет, бросьте все четыре основные части в небольшой контейнер с высокой едкий очиститель карбюратора в течение 5 минут.

 

Хотя я показываю Внутренний поршень выше разобран, не делайте этого!! Внутренний контрольный шарик плунжера очищается с помощью очистителя карбюратора. и BrakeKleen полностью закрепите на верхней части внутреннего поршня. Вероятность потери стопорного шарика или пружины довольно высока. Они ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Контрольный шарик имеет диаметр всего 3,5 мм (или размером с булавочную головку) и маленький пружина настолько тонкая, что ее почти не видно.

 

 

Звонок, 5 минут вверх. Пора снимать запчасти очистителя карбюратора. Но я не хочу выуживать их пальцами, поэтому я использовал магнит на палочке. Затем я смыл очиститель карбюратора с помощью BrakeKleen. Но вместо того, чтобы распылять каждую отдельную часть, Вместо этого я использовал пластиковую крышку аэрозольного баллончика в качестве импровизированной шайбы для мелких деталей и окунул каждую часть в воду. в ванну BrakeKleen.

 

Это оказалось чрезвычайно профессиональный способ повторного использования тормоза в чистоте и без потери деталей.

 

Итак, я высушил каждый часть с чистой частью безворсового полотенца. В корпусе подъемника есть укромные уголки, в которые нельзя засунуть полотенце, поэтому Я поместил каждый корпус HLA рядом с лампой в магазине, чтобы тепло от лампочки рассеивалось. испарить оставшийся BrakeKleen изнутри.


 

Чтобы собрать, начните с внешнего плунжера.

  1. Место пара капель масла внутри внешнего плунжера
  2. вставить пружину плунжера во внешний плунжер
  3. пальто внутренний корпус плунжера с маслом
  4. место внутренний плунжер внутри внешнего плунжера, сторона цилиндра сначала (просто как на картинках выше)

 

Вы должны уметь сжать внутренний поршень и внешний поршень вместе парой пальцев, и он должен отскочить назад почти до такой степени, что внутренний поршень выскочить. ЕСЛИ вы не можете сжать внутренний поршень, тогда у вас слишком много масла во внешнем корпусе поршня. Разобрать и слить большую часть масла. внешнего корпуса поршня.

 

На этом рисунке показано правильная ориентация внутреннего плунжера и внешнего плунжера (Кроме того, на этом рисунке внутренний поршень не удерживается металлической пружиной. Зазор между плунжерами настолько мал, что воздух задерживается внутри, предотвращая внутреннее поршень от падения. Теперь это идеальные допуски.)

 

  1. Далее, залейте полный колпачок масла во внутреннюю камеру корпуса главного подъемника
  2. наконечник корпус подъемника сбоку и вставьте узел плунжера обратно в корпус подъемника
  3. .
  4. Пресс узел плунжера вниз до тех пор, пока он не сядет в корпус, удерживая большую часть колпачок масла внутри.

 

Вы должны уметь толкнуть внешний поршень вниз и заставить его подняться под давлением пружины, и от сжатия воздуха между внутренний и внешний поршень.

 

  1. погружение весь узел подъемника в масле, при этом смазочное отверстие основного корпуса должно быть направлено вверх.
  2. компресс и отпустите поршень несколько раз, чтобы всосать масло через основной отверстие для масла в теле и дайте пузырькам воздуха выйти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *